Автор
|
Тема: Остановка внутреннего диалога: методы и результаты
|
Argentum
|
написано:13-07-2003 17:12:45
|
241
|
Мой совет - никакой точки не искать, никаких чакр не крутить, все изображение на поверхности глаз. Глаза-зеркала. Смотреть - животом. Воспринимать не покидая пределы мозга, ничего не хотеть. Чувственная ткань, а не предметное содержание. AesirLoki вообще-то ДХ пьет кофе и воду.
ц и т а т а
|
Vlog
|
написано:13-07-2003 17:55:59
|
242
|
wishmaster <font size=2 color=#0033CC>Какое йогическое направление работает со вторым внимание?</font> Их не так уж мало, просто называется это по разному. Например Дзог-Чен. В этой традиции достаточно много внимания уделяется практике работы со сном и, даже, существует практика ухода через растворение в "Теле Света" без физической смерти. Человек просто превражается в Свет. Я очень грубо описываю. Но это вам ничего не напроминает? Есть и другие...
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:13-07-2003 18:28:20
|
243
|
Argentum Опиши, как это ощущается, как делать вот это "смотрение животом"?
ц и т а т а
|
Argentum
|
написано:13-07-2003 19:26:27
|
244
|
sergejh Попробуй и все. Это просто забыть про глаза, зрение. Убрать центр восприятия из головы. Помнишь? слюну сглатывали.. стой же целью. Как это ощущается - описать не могу, так как это потребовало бы думания в этот момент и включение описания словами и сравнениями, что сбило бы в итоге эту настройку. вообще помни. что разделение на слух, зрение, и прочее - это инвентарный список. Поток раздражителей един; почему бы не слушать или смотреть центром тела?
ц и т а т а
|
Damien
|
написано:13-07-2003 19:48:37
|
245
|
Осенев Точка перед собой находиться в фокусе? И далеко ли от глаз?
Если вопрос про походку, то никаких фокусов, глаза как бы "слушают" всё пространство, которое попадает в поле зрения. При этом направлены на горизонт, даже если его реально не видно. И никакой усталости, глаза должны быть расслаблены.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:14-07-2003 11:46:10
|
246
|
Argentum <font size=2 color=#0033CC>никаких чакр не крутить</font>
Я это к чему - есть идея, заключающаяся в том, что манипуляции осознания со стороны эгрегоров (см. ссылку от птицЫ) и т.д. происходит в зоне потоков между анахатой и сахасрарой (если я названия не перепутал). Посему чистка этих потоков ведет не только к естественной ОВД но и к снятию посторонних наводок. Есть еще и другая идея. Если смотреть классификацию степени осознанности, которую давал ДХ, то она сводилась к тому, что чем выше ТС на коконе, тем выше уровень осознанности существа. Почему бы не попробовать смещение ТС в самую верхнюю точку кокона? Если кто пробовал - колитесь.
ц и т а т а
|
Осенев
|
написано:14-07-2003 13:11:32
|
247
|
Damien Это я следую букве у КК: "...фиксируя глаз на любую точку прямо перед собой на той дуге..."
С этой походкой силы, сколько раз не читаю, понимаю по разному, и каждый раз новое открытие - так я ж неправильно делал :)
ц и т а т а
|
Argentum
|
написано:14-07-2003 15:39:06
|
248
|
Не будьте приверженцем неточного перевода - на любую точку перед собой - это как раз ни на какую... Найдите это в английском варианте.
ц и т а т а
|
Damien
|
написано:14-07-2003 17:15:56
|
249
|
Осенев перед собой на той дуге...
С переводом всё нормально. Это просто направление взора, можно и под ноги конечно смотреть, если так удобней. Главное чтоб взгляд охватывал всё видимое пространство, все эти движущиеся предметы воспринимаются все сразу (как звуки), переполняя тональ.
ц и т а т а
|
tarkt
|
написано:14-07-2003 19:04:29
|
250
|
Зачем вообще эта походка. Мне она так и не заработала, видно не моя метода. Но зато работает по другому, примерно так, как пишет Argentum. Только не животом надо воспринимать. Он тоже в инвентаризационном списке. :) Идём в лес или на поляну, вообщем в место где нет (или минимум) ничего созданного человеческим намерением. Ставим тушку в удобное и стабильное положение (чтоб оно физического напряжения не требовало), стоя или сидя или на голову, кому как удобнее. :) Начинаем разфокусировку зрения, выделаем вниманием стволы деревьев, делаем их обьектом (остальное - фон). Если это сосновый лес (мне этот лучше всего нравиться), то выделяем то нижнюю часть, то верхнюю часть ствола (т.к. он разного цвета). Потом фоном делаем покрой земли, держим его вниманием, пока он станет порсто зелёным покровом, без отдельных растений. Тренируемся в этом неделании пока начинают свободно выделяться другие визуальные слои леса (поляны или чего-то там), деревья, кусты получают новый обьём, иногда меняеться перспектива, обьекты начинают приобретать никакое положение в постранстве - они как-бы там, но и не там. Когда пространство получает такие особенности, можно почувствовать (.осязанием ,зрением ,слухом = телоМ) что оно не много изогнуто, как нарисованое на сфере (пузыре восприятия, коконе.) внутри которой мы находимся. Теперь, закрыв глаза обращаем внимание на звук, прислушавшись, оказывается, что он не входит в нас через уши, а прямо в том месте пузыря, от куда мы получаем звуковой сигнал (можно почувствовать как птичкА :) клюёт нас). Открываем глаза и начинаем захватывать вниманием весь поток сигналов, который замечам. В этом месте можно начинать "физически" чувствовать звуки, пространство. Здесь у меня возникло точное ощущение восприятия не глазами, не ушами, не кожей, а пузырём который это воспринимает или интерпретирует. По моему здесь начинаеться контакт с ЭТ. По моему здесь возникают побеги видения. Где остановился ВД, спросите вы? Вот где-то там его и небыло. :)
С удовольстием почитаю комментарии.
ц и т а т а
|
Argentum
|
написано:14-07-2003 19:59:27
|
251
|
tarkt "Пока травка подрастет... кобылка с голоду помрет." Походка нужна, как абсолютно доступное средство, каждодневное и эффективное. Даже не так важно - "правильно" делаешь или нет, получается или нет. Просто, по мере настойчивой практики, будет подключаться воля - основное, что надо для остановки ВД. Попробуйте еще одну настройку: (кстати, обращаю внимание, что все настройки требуют только начальной умственной инициации, а дальше сохраняются. как определенное чувство - для чего просто необходимо уже в какой-то мере владеть сталкингом) Итак: "самодостаточность" - не выпускать за пределы коры мозга ни одной мысли, не выпускать за пределы радужной оболочки глаз ни одного образа. Не выходить за пределы себя. Второе условие - ничего не дублировать слухом (идентификация держится на дублировании) - если мы мысленно не повторяем слова, мы перестаем понимать даже речь. То же с образами. Успехов!
ц и т а т а
|
Осенев
|
написано:15-07-2003 12:55:12
|
252
|
Argentum Искал "Tales of Power" в инете - не нашел (кстати, это единственная книга на англ. которой нет в инете). Если знаешь где найти, буду благодарен.
Damien У меня идет просто сплошной гул. Почемуто не доходило что это может быть связано с воспринимаемыми предметами. Обращу на это внимание.
tarkt С такой сферой я сталкиваюсь при походке силы, только кажется, что ее центр здвинут вперед, который перемещается вместе со мной в процессе ходьбы. Как только доберусь до природы, попробую то что пишешь.
Иногда, в процессе, тональ делает такие глюки, что хотя и осознаешь что там ничего на самом деле нет, но мурашки по спине еще те ;)
ц и т а т а
|
tarkt
|
написано:15-07-2003 13:16:03
|
253
|
Осенев
<font size=2 color=#0033CC>С такой сферой я сталкиваюсь при походке силы, только кажется, что ее центр здвинут вперед, который перемещается вместе со мной в процессе ходьбы.</font>
Свопадает с моими ощущениями. Возможно это из за визуально не воспринимаемой половины сферы сзади. Возможно и нет такого "центра" в обычном значении этого слова.
ц и т а т а
|
Indigo
|
написано:15-07-2003 13:29:49
|
254
|
Не понимаю, какие могут быть проблемы "с неправильным переводом", "местом направления взгляда", необходимостью "специальной походки" и пр.?
Механизм остановки ВД по стандартной методе КК совершенно прозрачен для понимания. Его работа основана на перегрузке тоналя информацией, причем без разницы каким способом эта перегрузка достигается. Главное затопить тональ входной информацией. В определенный момент, когда количество одновременно воспринимаемых сенсорных сигналов переходит какой-то (у каждого, кстати, свой) критический уровень, - тональ захлебывается и отказывается это все переваривать. Автоматически. И совершенно без разницы что вокруг находится, лес ли, улица ли, люди ли, предметы ли, шумно или тихо вокруг. Все что угодно душе, любая обстановка подходит.
Рецепт же прост: 180-градусный несфокусированный обзор уже начинает утапливать тональ в информации, хотя он и брыкается еще. Добавляем сюда поток звуковых сигналов на 360 градусов - бывает этого уже достаточно. Если мало - добавляем новый канал осязательных ощущений (непривычные кукиши на пальцах или нестандартный акцент части внимания на походку). Мало? Еще пытается разговаривать? Добавьте объем ;-)
Последний ингредиент (объем) отнимает очень хороший кусок вычислительной мощности центрального процессора. Сенсоры человека (глаза) воспринимают только плоскостную картинку (2 плоские картинки, по одной на глаз), 3D же вычисляется тоналем только по углу скоса глаз при фокусировке на объект. Когда в поле зрения много объектов и фокусировка осуществляется методом постоянно "скольжения взгляда" с объекта на объект без фиксации на них, эта операция по "добавлению объема" перегружает тональ настолько капитально, что у меня он затыкается практически мгновенно без малейших попыток возвращаться. Или 3D восприятие окружения или ВД. Другой альтернативы нет! ;-)
ц и т а т а
|
Damien
|
написано:15-07-2003 13:58:28
|
255
|
Осенев
Кажется ты опять слишком буквально понял :) Когда говорится про "слушать" глазами, имеется в виду аналогия со слухом. Если глазами можно выбрать обьект или ограниченную область, исключив другие, то ухо воспринимает сразу весь поток звуков, со всех сторон. Вот и здесь как бы слушаешь, но глазами, то что попадает в поле зрение на 180 градусов лево-право верх-низ, не фиксируясь на отдельных предметах. А эффекты-ощущения у всех разные, может и гул быть, это хорошо. Выносливость еще повышается, в армии в марш-бросках только этим и спасался :)
ц и т а т а
|
|
|