Автор
|
Тема: Остановка внутреннего диалога: методы и результаты
|
vasimba
|
написано:15-04-2003 23:39:01
|
226
|
Перед практикой походки силы надо накопить силу.
ц и т а т а
|
vasimba
|
написано:16-04-2003 13:53:49
|
227
|
Кстати, " Поэтому вопрос в том, сохранять ли ум спокойным при помощи практики или разрушить его навсегда. Последнее абсолютно необходимо для свободы. Когда ума нет, тогда появляется свобода! Концентрацию практикуют по всему миру. однако я не вижу никаких результатов от этой практики. Концентрация на объект, такой как дыхание или тело, совершается с некоторым усилием. Усилие является необходимым, когда есть наблюдатель и объект наблюдения.Когда же усилие отсутствует, когда ум прекращает свою деятельность и возвращается к естественному состоянию спокойствия, мира, то это и есть свобода." Шри Пунджаджи. "Проснись и рычи"
ц и т а т а
|
Бернард
|
написано:17-04-2003 08:15:23
|
228
|
Нагвализм в классической литературе (1984 Дж. Оруэлла)
Партийцу не положено иметь никаких личных чувств (борьба с ЧСВ) и никаких перерывов в энтузиазме. Он должен жить в постоянном неистовстве - ненавидя внешних врагов и внутренних изменников, торжествуя очередную победу, преклоняясь перед могуществом и мудростью партии. Недовольство, порожденное скудной и безрадостной жизнью, планомерно направляют на внешние объекты и рассеивают при помощи таких приемов, как двухминутка ненависти (борьба с ЖСК), а мысли, которые могли бы привести к скептическому или мятежному расположению духа, убиваются в зародыше воспитанной сызмала внутренней дисциплиной (сталкинг). Первая, и простейшая, ступень дисциплины, которую могут усвоить даже дети, называется на новоязе мыслестоп (остановка внутреннего диалога). Мыслестоп означает как бы инстинктивное умение остановиться на пороге опасной мысли. Сюда входит способность не видеть аналогий, не замечать логических ошибок (верить не веря), неверно истолковывать даже простейший довод, если он враждебен ангсоцу, испытывать скуку и отвращение от хода мыслей, который может привести к ереси. Короче говоря, мыслестоп означает спасительную глупость (контролируемая глупость). Но глупости недостаточно. Напротив, от правоверного требуется такое нее владение своими умственными процессами, как от человека-змеи в цирке - своим телом. В конечном счете строй зиждется на том убеждении, что Старший Брат всемогущ, а партия непогрешима. Но поскольку Старший Брат не всемогущ инепогрешимость" партии не свойственна, необходима неустанная и ежеминутная гибкость в обращении с фактами. Ключевое слово здесь - белочерный (диалектика). Как и многие слова новояза, оно обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что черное - это белое вопреки очевидным фактам. В применении к члену партии - благонамеренную готовность назвать черное белым, если того требует партийная дисциплина. Но не только назвать: еще и верить, что черное - это белое; больше того: знать, что черное - это белое, и забыть, что когда-то ты думал иначе. Для этого требуется непрерывная переделка прошлого, которую позволяет осуществлять система мышления, по сути охватывающая все остальные и именуемая на новоязе двоемыслием.
ц и т а т а
|
vasimba
|
написано:18-04-2003 21:33:16
|
229
|
Касаемо пагубности нагвализма Ксендзюка и вообще любого синтетического учения:
"Переживание может быть передано другим только негативно. Я не могу сказать, что это есть, я могу сказать только, чем оно не является. Именно язык может выразить только то, чем оно не является. Говоря, что языком этого не выразить, я все же выражаю это. Когда я говорю, что о переживании не может быть учения, в этом и заключается мое учение. Но все это негативно. Я не утверждаю нечто; я нечто отрицаю. Можно сказать «нет»; невозможно сказать «да». «Да» должно быть реализовано."
Касаемо перегруженной картины мира и больного отождествления с ней: " Если есть затянувшаяся вера в знание, она станет препятствием к достижению пустоты, к достижению медитации. Прежде всего необходимо понять бесполезность прошлого, известного, знания ума. Что касается неизвестного, что касается истины, такое знание бесполезно. ... Пустоты можно достичь, но ее нельзя создать. Если вы создаете ее, она неизбежно станет порождением вашего старого ума, вашего знания. Вот почему для достижения ее нет никакого метода. Метод является только результатом накопленной информации. Если вы попытаетесь использовать любой метод, он будет продолжением вашего старого ума. Но неизведанное не может прийти как продолжение непрерывности, оно может прийти как разрыв непрерывности. Только тогда оно за пределами известного, за пределами вашего знания. ... " взято из Ошо "Психология Эзотерического".
ц и т а т а
|
артем
|
написано:10-07-2003 12:31:37
|
230
|
Не знаяю тот же ли глюк у меня был но несколько дней назад я сидел и смотрел на небо, вдруг перед глазами заметил что-то похожее на клубящийся туман, создавалось ощущение что в он всасывался в сторону куда я направлял внимание. Чуть позже этот эфект пропал и я просто видел стену тумана вокруг себя. Начинался он примерно в метре и медленно клубился вверх и по бокам на высоту метров пяти. Вот такой забавный глюк :-)
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:10-07-2003 12:46:40
|
231
|
Вдруг в стене открылся люк Вы не бойтесь - это глюк! Анализ глюков развлечение контрпродуктивное.
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:11-07-2003 08:38:03
|
232
|
Для ознакомления - из моей переписки с группой по поводу одного из аспектов техники ОВД ("конкурирующий сигнал"):
Нужно найти "конкурирующий сигнал". Так как одно дыхание не может обеспечить нужную глубину, а главное - длительность эффекта. "Конкурирующие сигналы" бывают тактильные и аудиальные. В зависимости от конституции, что-то должно получаться проще. Тактильные сигналы часто связаны с переносом центра тяжести на "фиктивные", полевые области тела (как с выносом внимания в далекую точку), но это надо подкрепить комплексом телесных чувств. Если конкурирующий сигнал аудиальный, то он всегда будет тяготеть к центру головы или к области вокруг головы - шипение, гудение, писк и т.д. и т.п. Искусство заключается в том, чтобы гармонично СОЧЕТАТЬ конкурирующий сигнал (который станет каркасом для формирующегося тела сновидения) и измененное дыхание. На это достижение может уйти несколько месяцев при ежедневной тренировке - зато результат отличный! (Я использовал и продолжаю использовать точку ниже пупа - "нижний дань тянь" по-даосски. Это мой личный вариант.)
ц и т а т а
|
Indigo
|
написано:11-07-2003 14:15:05
|
233
|
Хочу предложить небольшое расширение стандартной техники ОВД от КК во время прогулок (им. в виду обзор на 180, слуха на 360 + всякие нестандартные кукиши на пальцах).
Хорошие результаты у меня дает добавление в вышеперечисленный набор момента акцентирования части внимания на глубине (стереоэффекте) зрительно воспринимаемой картинки. В обычном режиме восприятия на это дело уделяется очень мало внимания, глубина вычисляется автоматом и только для объектов, имеющих в данный момент непосредственную важность. Даже при отдельно взятом перемещении же части внимания на глубину расположения отдельных предметов окружения, диалог затыкается уже сам по себе. Помимо этого воспринимаемая картинка приобретает очень интересный аспект "глубины", делающий восприятие мира вокруг необычным и удивительным. Прогулка с ОВД становится гораздо интересней и приятней, восприятие окружения более красочным. Ну и постэффекты, связанные с увеличением частоты ОС, их насыщенностью и пр. прилагаются.
Рекомендую!
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:11-07-2003 14:40:58
|
234
|
Indigo А что если нет вокруг таких предметов, а есть только деревья? На них тоже как-то глубину распространять?
ц и т а т а
|
Indigo
|
написано:11-07-2003 15:35:07
|
235
|
sergejh На них любимых и нужно... ;-) Деревья тоже находятся в пространстве. Ветви деревьев находятся в пространстве. Воспринимать деревья (ветви деревьев) нужно не как плоские объекты, а как пространственную структуру. Причем стараться воспринимать несколько объектов одновременно и их пространственное расположение друг относительно друга. Интересно, что начинаешь ощущать и свое местоположение в этом объеме, чувствовать пространственное расположение тела в системе... Впрочем чувство неописуемо, знание вне слов.
Чем-то напоминает просмотр стереофильмов (когда-то было такое мероприятие, довольно прикольное). Сам факт объема на экране доставлял мне неописуемое удовольствие: надо же кино и с объемом! А то, что мир тоже объемен, - это после кинотеатра как-то сразу забывалось...
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:11-07-2003 15:52:22
|
236
|
Indigo Ок. А еще вот... Минут 5 такой ходьбы в день достаточно? (Для чего достаточно? Ну, хоть для чего-нибудь!) :)
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:11-07-2003 19:12:29
|
237
|
sergejh <font size=2 color=#0033CC>а есть только деревья? На них тоже как-то глубину распространять?</font> Дык, это вообще идеальный объект для этой практики! Где-то я уже как раз про это писал... только найти так и не смог. Блин, Сергеич, сделай ты поиск хотя бы нечувствительным к регистру, для этого одну букву в скриптах дописать надо! А до тех пор, видимо, не будет ссылки на ту мою мессагу :(
<font size=2 color=#0033CC>Минут 5 такой ходьбы в день достаточно?</font> Если бы 5 минут хватало, то я был бы уже не здесь, а с Доном Хуаном бы чай пил ;)
ц и т а т а
|
Damien
|
написано:11-07-2003 21:28:59
|
238
|
Indigo просмотр стереофильмов
Кстати, да. Как постэффект от занятий на компе стереофотками/кином ходишь и созерцаешь в реале как строится пространство, прикидываешь параллакс и т.д., то на что обычно внимание не обращаешь. Занимательное неделание.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:13-07-2003 02:48:34
|
239
|
sergejh
Если у тебя все еще есть желание вырубить ВД, то найди то, что я писал про раскрутку чакры на темени и не мучайся.
ц и т а т а
|
Осенев
|
написано:13-07-2003 10:46:37
|
240
|
После часовой и более практии походки силы наблюдается некая усталость зрения, утомленность что-ли. Есть ли это покаэатель неправильности выполнения техники? Или это нормальное явление?
Точка перед собой находиться в фокусе? И далеко ли от глаз?
ц и т а т а
|
|
|