Автор
|
Тема: Перепросмотр будущей судьбы -начало безупречности (из книги)
|
Amiykotik
|
написано:02-05-2005 00:16:36
|
76
|
Есть у меня один практический вопрос по повод техники. АПК пишет : "Существует несколько самых тривиальных схем социальной реализации обученного человечесого тоналя: 1) обретение любви (семья); 2) обретение уважения (карьера); 3) обретение известности (слава); 4) обретение безопасности (финансовое благополучие). (Финансовое благополучие, подразумевающее безопасность, стоит здесь на последнем месте, поскольку на самом деле является универсальным фундаментом для первых трех пунктов. Все, о чем идет речь в первых трех пунктах, - превращенное стремление к безопасности, и лишь стремление к финансовому благополучию - его непосредственное проявление.) Эти схемы лежат на поверхности и анализировать их проще всего." 4 вышеперечисленных пункта именуются интенциональностями и далее по тексту упоминается, что их приблизительно 10 или чуть меньше. Но Алексей Петрович забыл упомянуть, КАКИЕ ИМЕННО ещё интенциональности он имеет в виду? В принципе основные устремления тоналя (насколько я понимаю) "влазят" в вышеперечисленные (кроме физического здоровья :) Буду благодарен любым мыслям и соображениям по этому поводу. Алексей Петрович, внесите ясность, please....
ц и т а т а
|
April
|
написано:03-05-2005 09:38:42
|
77
|
Amiykotik В принципе основные устремления тоналя (насколько я понимаю) "влазят" в вышеперечисленные Какие именно интенциональности имел в виду АПК, он скажет сам. Но кроме "основных устремлений тоналя", общих для многих тоналей, существуют индивидуальные формы и способы самопрограммирования будущего, личные, присущие незначительной группе тоналей или даже - единственному - твоему или моему, в какую интенциональность "они влазят" - непонятно, да и выяснять незачем. Их значение - в другом. Ну разве что, привести в качестве примера. Я всегда представляла для себя линию времени очень своеобразным образом. От рождения до 3-х лет - линия за моей спиной, в направлении слева-направо, от 3-х до школы: справа снизу вверх, школа до 6-ого класса:перед моим лицом справа налево .. и т.п. Конструкция могла быть сложнее или проще, но на ней всегда было мое сегодняшнее положение, какое-то будущее, к которому я стремилась, и прошлое, на которое можно было оглянуться. Некоторое время практика перепросмотра принуждала уделять много внимания прошлому, и я незаметно для себя подошла к точке на своей "линии времени", которая отмечала конец моих представлений о моей жизни. Я так и не вспомнила, почему именно эта точка, этот возраст. Но факт остается фактом. Буквально через неделю после соответствующего дня рождения я поняла, что не чувствую времени, не чувствую его как внешнее по отношению ко мне объективное давление. Время стало .. ну как бы носишь его в себе, оно давит изнутри, прорывается, разворачиваясь в "пространство осознания". Не знаю, как сказать лучше. Вот такие личные представления, кажущиеся смешными, наивными, незначительными на первый взгляд, могут оказывать более сильное сдерживающее влияние, чем общие. Другое дело, что начинать перепросмотр проще с общих.
ц и т а т а
|
Amiykotik
|
написано:05-05-2005 11:25:02
|
78
|
April Спасибо за ответ. Очень интересная и своеобразная у тебя визуализация временной шкалы, есть над чем подумать и поработать... У меня за прошлое отвечает затылочная часть, которая иногда, как ты написала, "разворачивается" в пространство осознания. Тогда внимание отмечает поступки\события\чувства, уже бывшие в прошлом, природа которых пока что непонятна (перепросмотром обычным ещё не занимался :( Уделить внимание технике перепросмотра будущей судьбы решил по совету АПК, не понял\скорее прочувствовал, что он имеет в виду. Время стало .. ну как бы носишь его в себе, оно давит изнутри, прорывается, разворачиваясь в "пространство осознания". В точности описала то, что я довольно часто чувствую.
ц и т а т а
|
Amiykotik
|
написано:08-08-2005 15:06:45
|
79
|
Прошло некоторое время со времени обсуждения темы п\п будущей судьбы. Технику я выполнил так, как понял рекомендации АПК (в силу своих способностей)..:) Кроме интенциональностей тоналя, которые указал АПК (любовь\ уважение(карьера)\ известность(слава)\ безопасность (финансовое благополучие), в голову пришло ещё рассмотреть здоровье. Вариантов действительно получилось не сильно много, 40-60, но... В "Человеке Неведомом" в главе о П\п нашел ещё одно упоминание об этой технике, где в дополнение к написанному в "Видении нагуаля" Алексей Петрович рекомендует выполнять перепросмотр будущей судьбы также, как и обычный, т.е. в состоянии транса, что, в принципе, сбило меня с толку. Непосредственное выполнение техники "подсказало", куда при обычном п\п обратить внимание в первую очередь, работа собственного внимания и воображения иногда подбрасывает воистину сюрпризы, да и обычный перепросмотр начать после неё полегче (ИМХО). Просьба поделиться опытом работы (и впечатлениями :) тех, кто уже пробовал технику. Ну а если сам Алексей Петрович внесёт хоть какую-то ясность и конкретность, то моей благодарности не будет предела. Внутренний голос : Никто и не обещал, что будет легко! :)
ц и т а т а
|
Лекс
|
написано:11-08-2005 19:01:06
|
80
|
Amiykotik Здравствуй.
Я применила П/П будущего, когда меня очень сильно глодал страх перед некими событиями (которые, п р е д п о л о ж и т е л ь н о, могли бы со мной произойти). Нехилый был кризис. Сложная ситуация - как с бытовой т.з., так и с т.з. практики сталкинга. Может, при более благоприятных условиях я и не подумала бы «перевспоминать будущее». Собирать разноцветные варианты судьбы, как домики из кубиков, вот ещё - детский сад. Но я потеряла очень много энергии, и начала терять контроль над собой. Страх стал неадекватным, невыносимым и нестерпимым.
…Скорчила я рожу и приступила к делу. 1. Нарисовала таблицу с вариантами судьбы. Поразилась тому, что негативных вариантов – количественно – оказалось меньше, чем всех прочих. А места в моей голове они занимали куда больше! 2. Выбрала из них те, которые не давали мне спать по ночам, и стала обрабатывать так же, как обычные ситуации при перевспоминании. 3. То есть, кроме собственно перепросмотра, я как могла анализировала свои страхи, их причины, источники, структуру. Это сильно облегчает перевспоминание. Должно быть, потому, что дает мне возможность хорошенько погрузиться в тему. Как правило, в ходе П/П часто становится ясно, что всю эту аналитику можно спокойно спускать в унитаз, настолько она «не при чем». Тем не менее помогает. 4. Но с самим П\П вышло сперва непонятно. Я, примитивный человек, привыкла, что это – процесс «сепарирования» энергии. Как в считалочке: «Вашу заберите (выдох), а мою верните (вдох)». И сразу возникал вопрос: если на вдохе я «обесточиваю» нехороший вариант судьбы, то что же я делаю на выдохе? Наверное, это смешно звучит?..
5. Но некоторое время спустя, погрузившись во всю эту работу и в тему своих страхов, я осознала их корни.
Классическое перевспоминание прошлого обычно дает инсайт – безмолвное знание истинного механизма ситуации. П/П будущего выглядело так: я старательно смонтировала страшное-престрашное кино про себя, а потом проживала его с намерением «обесточить этот вариант развития событий». Я не очень-то сама понимала, что делаю, но все главные элементы перевспоминания были пущены в дело: - глубокое переживание события; - намерение извлечь из ситуации «застрявшие в ней световые волокна» (чем бы они ни были на самом деле); - ритмичное дыхание.
А инсайт оказался такой: я осознала доселе «тайные импринты», которые были истинной причиной этих страхов, и которые возникли, конечно, в прошлом.
6. Вот эти-то импринты я уже перевспоминала по совершенно классической схеме, не задавая себе дурацкого вопроса «а что делать с выдохом?». Проблемы со страхами были разрешены, были разрешены и проблемы, породившие эти страхи. Хотя еще не все. Так глубоко вкопалась. А началось все с перевспоминания будущего. С цветных кубиков.
Тогда меня озарила догадка (лучше поздно, чем никогда), что техника «перепросмотра будущего» - это уловка, помогающая осознать, обнажить истинные причины, которые творят судьбу. Короче говоря, если почему-то не удается перевспоминать прошлое – перевспоминай будущее, и оно, как зеркало, стоящее перед глазами, отразит то, что у тебя за спиной.
Я хотела спросить об этом у самого Ксендзюка, но меня опередили. Было восхитительно услышать от него : «Это всего лишь уловка…»
В НЛП есть технологии тестирования «хорошо сформулированного результата», но они носят значительно более частный характер, чем перевспоминание. Так что предложенная АПК технология – кунштюк не хуже прочих. И уж точно – не «детский сад», как мне пришлось убедиться на собственном опыте.
ц и т а т а
|
falballa
|
написано:22-12-2005 13:46:36
|
|
Непреднамеренный ПБС на основе реальных событий.
Место и время: не имеет значения; Действующие лица: дети в возрасте приблизительно 8-ми лет в количестве 4-х человек; Причина: не известна.
Стандартные детские ролевые игры для них довольно быстро становятся неинтересными, т.к. не имеют развития, бесконечно повторяя одно и то же. "Давайте придумывать истории про нас самих, только взрослых", - предложил один, чья идея была безоговорочно поддержана остальными. Истории придумывались в режиме он-лайн при участии всех 4-х. Предварительно оговаривалось начало истории, ее отправная точка, например, возраст, некоторые аспекты внешности, род деятельности и т.п. главных героев, место, время начала событий, непосредственно 1-ая сцена и т.п., а также другие персонажи, которые обязательно будут присутствовать в истории (по началу это были либо "виртуальные копии" людей реально существующих, либо созданные лишь на основе их образов). Остальное – импровизация. В процессе придумывания каждый из присутствующих не только говорил за себя и некоторых воображаемых персонажей так, чтобы не разговаривать с самим собой (благо количество позволяло), но и совершал поступки, реагировал на действия других, на ситуации в целом. Со временем способ говорить "я/он(а) сказал(а)..." сменился на прямую речь, образ главных героев и их роли стали все больше "отрываться" от их реальных образов (внешность, характер) и ролей, которые они могли бы сыграть, исходя из условий их реальной жизни и их физических, интеллектуальных и др. данных; количество воображаемых персонажей сначала росло, при этом они становились исключительно вымышленными, потом среди них выделились основные, образ которых был доведен до совершенства. За время такого совместного творчества было сыграно множество ролей ("хороших" и "плохих"), ассоциативно пережито множество жизненных ситуаций (вплоть до смерти), сменено множество образов. Это способствовало не только расширению кругозора участников, вынуждая искать информацию, необходимую для более детального представления тех или иных сцен/ситуаций/мест и т.д., но и вынуждало переживать всевозможные эмоции и чувства, как приятные, так и весьма болезненные, т.к. содержание историй отнюдь не всегда подтверждало образ себя главных героев из-за конкуренции с другими персонажами. В итоге, сами того не понимая, они создали некую альтернативную реальность, где перепросмотр будущей судьбы - это лишь одна из ее потенциальных возможностей.
ц и т а т а
|
|
|