Автор
|
Тема: Безупречность
|
LM
|
написано:30-03-2006 01:05:16
|
31
|
Иногда мне кажется что я знаю что такое безупречность. Иногда мне кажется что я понятия не имею что такое безупречность, а иногда мне кажется что то что я называю безупречностью далеко совсем не безупречность, и я только думаю что это безупречность. Критерии? Энергия? Может быть. Но тогда что такое энергия? Вот ведь ...
ц и т а т а
|
поток
|
написано:30-03-2006 20:40:12
|
32
|
LM
Иногда мне кажется что я знаю что такое безупречность. Иногда мне кажется что я понятия не имею что такое безупречность,
Это то нормально .Понимание меняется раз от раза если меняешься сам приобретаешь новый опыт.Вот если решил ,что уже достиг без сомнений тогда наверняка ошибаешься.
Если есть склонность попадать в эмоциональные ловушки.Все разновидности угнетенного настроения.Индульгирования мне нравиться слово залипания в них тогда это не безупречность.Хуан не зря говорил о безупречности в том числе как настроении легкости алертности удачи. Есть летуны или нет ,но что то доит нас вынуждает отдавать энергию в том числе и таким способом. Всем удачной охоты :)
Я вынужден уйти на месяца полтора по техническим причинам.Просьба модераторам не удалять меня. И вообще берегите форум , а то вернешься , а враги сожгли родную хату:))
ц и т а т а
|
Fingolfin
|
написано:31-03-2006 16:04:35
|
33
|
Вопрос по поводу безупречности.
Если я правильно понимаю, в любой жизненной ситуации, в каждый момент времени, среди всего множества моих возможных действий, существует небольшое множество действий, которые можно назвать безупречными в данной ситуации. Но таким образом безупречность сильно ограничивает диапазон моих действий. Причем чем дальше тем больше - если я буду долгое время действовать безупречно, то последующий отказ от этой техники поведения может быть фатальным?
ц и т а т а
|
т-горшок
|
написано:31-03-2006 18:43:52
|
34
|
Fingolfin
Если исходить из понимания безупречности как способа эффективного использования жизненной силы в конкретной ситуации, то нельзя говорить о том что существует небольшое множество действий, которые можно назвать безупречными в данной ситуации.Наверное, корректнее говорить о степени безупречности какого либо действия из множества возможных. Но таким образом безупречность сильно ограничивает диапазон моих действий. Если ты говоришь об ограничении своих действий, то подразумевается, что у тебя имеются какие-то "свои, особые" цели, отличные от увеличения осознания и личной силы. Какие, интересно ? Насколько я знаю, более общих целей в терминах парадигмы КК не сформулировано. Причем чем дальше тем больше - если я буду долгое время действовать безупречно, то последующий отказ от этой техники поведения может быть фатальным? Чем дольше ты будешь действовать безупречно, тем меньше будет у тебя в башке всякой херни. Безупречность не таблетка, захотел отказаться от нее и перестал. Я имею ввиду, что не ты сам решаешь - хочу-не хочу. Сила заставила тебя бережно распоряжаться имеющимися ресурсами, Сила может эти ресурсы у тебя отобрать. Вот в этом смысле это будет фатально, если не сказать больше - вообще будет полный ***дец.
ц и т а т а
|
Fingolfin
|
написано:01-04-2006 01:57:56
|
35
|
Окончательная цель, если я правильно понимаю - свобода. А зачем мне спрашивается непомерное осознание и личная сила, если когда я их получу моими действиями полностью будет руководить Сила, без моего участия? Тоесть пока я не безупречен - я сам могу поставить себе какую-нибудь безумную цель по собственному желанию - например закрепить намертво ТС и отрастить себе самое большое в мире ЧСВ... А если попробую быть безупречным - тут меня сразу схватит за горло Сила и уже не отпустит. Как этот путь может привести к свободе, если по дороге я с необходимостью становлюсь рабом Силы?
ц и т а т а
|
Creature
|
написано:01-04-2006 14:31:54
|
36
|
Fingolfin Окончательная цель, если я правильно понимаю - свобода. А зачем мне спрашивается непомерное осознание и личная сила, если когда я их получу моими действиями полностью будет руководить Сила, без моего участия? В том то и дело, что незачЕм - это не выбирают, в прямом смысле. Просто такова структура реальности (вне времени и пространства): большинство людей закрыты от накатывающей силы, но небольшому проценту предоставляется шанс выйти за рамки. Тем, кто созрел. Это безлично и абсолютно бессмысленно («ничто не важно»), так же как бессмысленна жизнь «среднего человека». Все, что ты получаешь это жизнь борьбы, жизнь, которая полна до краев – полное раскрытие твоей (!) индивидуальности. И почему "раб"? Да, нифига не раб, скорее подельник, соучастник. А в конце - смерть или ТВН, но до туда имхо немногие добираются. И свобода здесь понимается именно в этом контексте и ни в каком другом – единение с миром. А если тебя это не цепляет, то живи своей жизнью, добивайся целей, которые считаешь важными для себя (ну, или не добивайся, так живи :), тоже вариант ).
ц и т а т а
|
т-горшок
|
написано:01-04-2006 15:37:17
|
37
|
Fingolfin Из твоих высказываний можно сделать следующие варианты выводов : а) Ты невнимательно читал труды классиков б) Читал, но не осознал в) Ты провоцируешь пацанов на обсасывание уже сотни раз обсосанного Возможные варианты ответов по вышеуказанным пунктам : а) Читай дальше. Я прочитал КК раз десять, прежде чем что-то дошло. АПК я перечитывал раз пять, до сих пор не дошло. б) Жди, пока на тебя обрушится Дух в виде какого-нибудь абстрактного ядра. Будет неподецки *уево, но доходчиво, очень помогает осознанию. Мне уже две предъявы от него было, судя по всему третья наклевывается. Так что ежели ты хочешь "закончить все на своих условиях"(С), то тебе надо немедленно рвать когти из энтого опасного места. в) Вряд ли реальные пацаны будут тебе перетирать ликбез из школьной программы. Ответят тока те, кто сам в процессе ответа хочет разобраться в собственных непонятках, типа меня.
ц и т а т а
|
Fingolfin
|
написано:03-04-2006 16:59:07
|
38
|
Creature Это безлично и абсолютно бессмысленно («ничто не важно»), так же как бессмысленна жизнь «среднего человека». Все, что ты получаешь это жизнь борьбы, жизнь, которая полна до краев – полное раскрытие твоей (!) индивидуальности. Как может безличность сочетаться с индивидуальностью?
т-горшок
а) Ты невнимательно читал труды классиков б) Читал, но не осознал
Это вполне возможно.
в) Ты провоцируешь пацанов на обсасывание уже сотни раз обсосанного
А я знаю, что пацаны без меня обсасывали? Я перед тем как спрашивать свои вопросы, просмотрел форум - ответов не нашел - поэтому и спрашиваю.
б) Жди, пока на тебя обрушится Дух в виде какого-нибудь абстрактного ядра.
Так все-таки свободен я сам выбирать свой путь? Я уже понял, что выбрав однажды толтековский путь свернуть с него не свернув при этом шею затруднительно, но получается, что меня и поставить на этот путь могут без моего выбора - ударом Духа по башне.
ц и т а т а
|
Creature
|
написано:04-04-2006 10:18:48
|
39
|
Fingolfin Безличностность читай отсутствие личности == социальной личности. Юзай Поиск - "личность", посты такие :) Ксендзюк: вопросы и ответы (копия с форума на soznan.al.ru) - пост 344 Любовь Воина (#1) Маги Древности - 232 Вред и польза нагуализма (#65) и т.д. ... Еще у КК описаны три типа личностей, не суть, что их три, может и не три, но зарисовка там хорошая, не помню какой том, поищи.
Так все-таки свободен я сам выбирать свой путь? Я уже понял, что выбрав однажды толтековский путь свернуть с него не свернув при этом шею затруднительно, но получается, что меня и поставить на этот путь могут без моего выбора - ударом Духа по башне. Дух читай Намерение. Свабоден, свабоден выбирать все што хочешь :) . "Можно делать все что угодно, если не забывать кто ты" (С) Выбрать толтекский путь не значит выбрать его умом или решением (Ну типа:"Все, неебед, теперь я толтек!" - это не работает). Удар духа по башке - у кого как, но это не фатально, не сцы всеравно. "Без твоего выбора" это значит вдруг поймешь, что ничего другого тебе не нужно, и с головой туда :) Ваще забей на духа, нет его, ушел он в третье внимание :) и просил передать тебе этот пост :)
ц и т а т а
|
Fingolfin
|
написано:05-04-2006 18:01:31
|
40
|
Creature Свабоден, свабоден выбирать все што хочешь :) . Это я щас свободен - у меня мировосприятие среднего человека.
Выбрать толтекский путь не значит выбрать его умом или решением (Ну типа:"Все, неебед, теперь я толтек!" - это не работает). Если я правильно понимаю теорию - нада остановить мир - стереть свое мировосприятие и залить толтековское. Но при этом у меня появиться (судя по КК) убежденность в том, что это мировосприятие окончательное и единственно верное. Т.е. я буду лишен возможности повторить процедуру по смене мировосприятия?
ц и т а т а
|
RSD
|
написано:06-04-2006 04:13:07
|
41
|
Fingolfin Дело в том, что суть тольтековского мировосприятия заключается в том, что восприятие зависит от нас.
Если говорить более простым языком, представьте что вы всю жизнь прожили в одном городе и никогда не слышали о том, что бывают и другие города, в которых тоже можно жить. Но вот вы узнали о них, теперь вы вольны сами выбирать где вам жить. Или по-другому, вы узнали, что оказывается жить можно не только в городе, но и в селе, или даже в лесу. Конечно, после этого вы уже вряд ли снова сможете сделать вид, что других городов не существует, и что есть только тот город в котором вы живете, поэтому назад вернуться вы уже не сможете. А сможете только в том случае, если отшибете себе память (деградируете, подавите любые воспоминания и т.д.)
Тольтеки открыли, что то, что мы видим - лишь часть реальности, и что наш мир чрезвычайно ограничен. И что вообще реальность недостижима, мы всегда отделены от нее описанием. Если бы вам открылись другие миры, где бы вы могли полноценно существовать, а далее поняли, что в общем-то все миры равноценны и равноважны, то забыть это вы уже вряд ли смогли бы.
По поводу свободы: вы считаете, что вы свободны, но ведь это далеко не факт. Ваша свобода - может оказаться лишь иллюзией, а на самом деле вы зависите от многих обстоятельств в жизни, которые вы не контролируете.
Свобода для меня лично неразрывно связана с контролем. Весь вопрос - в широте контроля. Безупречность требует котролировать все (в 4-й книге дон Хуан говорит КК, что воин должен осознавать все).
Вы считаете себя личностью, я имею в виду неким центром НЕЗАВИСИМЫМ от окружающего мира, но МЫ ЗАВИСИМ, ВЗАИМОЗАВИСИМЫ от того, что происходит вокруг нас. Вопрос лишь в осознании этого. Когда вы видите, что на вас едет машина - вы ведь отходите в сторону? - а как же ваша свобода? стоять где хочу?
Так и безупречный воин - им правит Сила, потому что он видит эту Силу. Мы совершаем свои поступки вслепую не зная где и как это нам аукнется, даже не задумываясь, что каждое действие порождает волну в будущем. (Недавно смотрел "Беги Лола, беги" там это хорошо показано).
Воин видит последствия любого поступка, для него безупречность - это единственный выбор, все остальное - деградация и смерть.
Не забывайте еще, что объем контроля, контролируемый объем и последствия не-безупречности прямопропорциональны. Грубый пример, если вы контролируете страну (контролируемый объем - страна), то ваш контроль должен охватывать все аспекты жизни страны (объем контроля - характеристика вашей способности контролировать), и в случае ошибок с вашей стороны последствия могут быть куда более трагичными, чем ошибка в жизни среднего человека (вспомните Чернобыль).
С наилучшими пожеланиями.
ц и т а т а
|
lorex
|
написано:25-08-2006 11:33:09
|
42
|
Как считаете может ли безупречность быть совершенной?
ц и т а т а
|
lorex
|
написано:25-08-2006 11:41:02
|
43
|
Я считаю к этому надо стремится, ведь этот аспект один из основных в практиках.Так или иначе от этого многое зависит.
ц и т а т а
|
Соня
|
написано:25-08-2006 11:44:31
|
44
|
Нет предела совершенству :)
ц и т а т а
|
Юлия Е
|
написано:14-09-2006 16:51:26
|
45
|
Я не знала в какую тему это написать, вот сюда решила почему то)наверно потому что это может помочь принимать мир) Меня последнее время стал интересовать вопрос жизненных уроков. Что это такое вообще, и как определить что ты его проходишь? Существуют ли уроки для тоналя и для нагуаля?)) Вот для тоналя, может быть урок который можно «мозгом» понять, сделать вывод и на будущее опытом будет. А для нагуаля...я думаю это вообще всё. Это наша постоянная жизнь, это то что знает «тело» но мозгом это понять нельзя. Ведь тело накапливает опыт, но мы ж его не осознаём, а он наверняка есть) Что бы мы не делали и где бы не были, есть нечто постоянной протяжённости, может от этого и берутся некоторые «уроки тоналя», в смысле прошёл некий период определённой длительности , который в конечном итоге преобразовал тональ и сделал свой логический урок)???
ц и т а т а
|
|
|