раздел - Осознанные сны НАГУАЛИЗМ
Страницы: 1 

Автор
Тема:  'подводные рифы практики ос'
neverminded
написано:09-02-2004 03:47:06
1

http://lib.userline.ru/samizdat/16524

недавно прочитал...

в результате неоднократного общения с "растениями силы" вынужден сказать что многое из того о чем пишет этот автор (в частности взаимоотношения с темными вибрациями) - реальность...

это мой личный опыт говорит мне, хотя он очень и очень мал...

кто что скажет на эту тему?? или может это уже все обсудили а я "проспал" =)

ЗЫ: Ксендзюк тоже задет в ней...

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:09-02-2004 16:52:43
2

Типичный пример того, к чему приводит неправильная практика сновидения. Игнорирование безупречности и сталкинга либо неверное их понимание. Ну, и личная конституция тоналя неважная, о чем говорит перескакивание из одного учения в другое, жадный поиск любой эзотерики без разбору, затем - патологическое пристрастие к сновидениям и пренебрежение жизнью наяву. Между прочим, качество тоналя можно определить даже по тексту - обилие восклицательных знаков и многоточий говорит о растерянности и испуганности, желании придать многозначительность довольно простым высказываниям.
Насиловал себя волевыми сновидениями, терял энергию, новой не получал. В результате - смещение ТС в деструктивные позиции, разрушение и до того слабенького тоналя.
Теперь, на руинах тоналя, Т. Смирнов нашел свое убежище, утешительную галлюцинацию, и пишет об этом с проповеднической страстью. Довольно распространенный тип "поражения". Забавно: делают все по-своему, получают по голове, а потом кричат, что Кастанеда - это "черная магия" и саморазрушение.
Если качество тоналя не обеспечивает правильное ПОНИМАНИЕ, конец Пути легко предугадать - или гибель, или "возвращение к духовности" а-ля Т.Смирнов.

Что до "темных вибраций", то они становятся "темными" из-за не-безупречности, подсознательного и бессознательного мусора в голове. Эти вибрации не темные и не светлые. Это просто реакция физического тела на резкие смещения ТС и, соответственно, резкое изменение структуры и объема энергообмена.

ц и т а т а

nOT
написано:10-02-2004 11:59:33
3

мда-а-а... Алексей, вы автору случайно на ногу в автобусе не наступали? кажется, больше, чем вам, досталось только Кастанеде с доном Хуаном :)

однако, у автора есть и еще работы. например, он описал и остальные врата сновидения 8-\ http://castanedo.narod.ru/knigi/onlain/son/vrata/index.htm

ц и т а т а

sergejh
написано:10-02-2004 12:28:56
4

nOT
Я как-то купил книгу этого автора, прочитал и пожалел, что купил. :) Предлагаю просто игнорировать существование таких людей.

ц и т а т а

nOT
написано:10-02-2004 13:45:40
5

sergejh
а я предварительно полистал, потому покупать не стал :)
"игнорировать" - значит вытеснять. встречное предложение - "перепросматривать" их путем здравого смеха =)

ц и т а т а

sergejh
написано:10-02-2004 15:34:40
6

nOT
а я предварительно полистал...

А я по интернету заказывал, поэтому пролистать не мог. Вот. :)

встречное предложение - "перепросматривать" их путем здравого смеха

Или так...

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:11-02-2004 13:11:50
7

Скажу два слова, хотя многое и так очевидно.
Все же - почему взгляды автора не убеждают?
1. Он опирается только на один тип опыта - явно ущербный. Говоря о "толтеках", он на самом деле говорит о небезупречных сновидящих, которые всем комплексом дисциплины не занимались (либо занимались недостаточно). В этом легко убедиться - автор практически не упоминает безупречность и сталкинг, говорит только о сновидении.
2. Его аргумент "если вы не пережили такого кошмара, как я, значит, не занимались по-настоящему" не работает. Выходит, все, кто много лет занимается сновидением без таких жутких последствий, занимаются плохо и неправильно. А как раз те, кто получил травмы от сновидения, следовали дон-хуановскому знанию правильно. Хотя даже у Кастанеды дон Хуан прямо называет всякие сновидческие кошмары "боковым сдвигом" и указывает, что это результат отсутствия безупречности.
3. Автор говорит о постоянных посещениях каких-то мрачных и мерзких лабиринтов, о черном мире и проч.под. Уверен, что здесь, на форуме, достаточно сновидцев, которые на собственном опыте знают, что сновидение совсем не обязательно ведет в мрачные и ужасные области. У меня, например, гораздо больше светлых, спокойных и гармоничных позиций в сновидении. Более того, можно заметить, что если сновидца и заносит в темные миры, накопленная днем безупречность помогает ему покинуть нежелательные области. И только люди, озабоченные потаенными страхами и страстями "древних магов", постоянно попадают туда и получают там по голове. Каждый может легко в этом убедиться, и многие уже убедились.
4. Автор высосал из пальца метафизику, которая также не подтверждается опытом. Совершенно непонятно, почему толтекская практика усиливает "эго-эманации" и вытесняет "эманации любви". Мы знаем, что основная практика наяву - безупречность и самосталкинг - ведет к ослаблению эго. То, что он описывает - стремление "захватить, подчинить, поглотить" и т.п., - настроение именно древних магов, про которое специально сказано, что от него необходимо бежать со всех ног. То же с вытеснением "эманаций любви". Конечно, если эго усиливается, любовь исчезает. Причем автор под любовью подразумевает "способность отдавать", и это правильно. Но ведь это и содержится в словах "мне нечего защищать". Это и есть предпосылка свободы. Усиление осознания - это усиление способности брать и ОТДАВАТЬ энергию безо всякой христианской морали. Просто потому, что энергообмен - суть Жизни.
Все вышесказанное заставляет задуматься - а было ли то, чем занимался автор (по его словам) 16 лет, нагуализмом?
И что за причудливые психические феномены он называет "вратами сновидений", если, во-первых, все им написанное свидетельствует об искаженном понимании практики, а во-вторых, практика за все эти годы показала, что "врата" никто не проходит так, как это описано у Кастанеды, а потому само описание их излишне?
По-моему, данный случай лишний раз доказывает, что мало прочитать Кастанеду, его еще надо правильно ПОНЯТЬ. То, что автор НЕ ПОНЯЛ смысла "безупречности" и "сталкинга", - очевидно. Но если он не понял этого, значит, не понял НИЧЕГО.

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:11-02-2004 14:33:52
8

Прочитал про врата и искренне порадовался за автора. Обошлось! :)
Автор подтвердил, что он ничего не понял про безупречность и сталкинг. Вот цитата:
"Маги НЕ ЗАНИМАЮТСЯ очищением, просветлением своих эмоционально-энергетических составляющих (эмоциональный покров). По крайней мере они это делает технически не правильно, не очищая, не избавляясь, а УСИЛИВАЯ и утончая эмоциональные ЭГО-энергии."
То есть, это он вспоминает, как сам занимался толтекской практикой. Тогда все, конечно, понятно.:)

Но самое забавное, что "седьмые врата", если их вообще называть "вратами", - это ФУНДАМЕНТ Пути. Это состояние и настроение, без которого вообще ничего не получится путного. Это же надо было столько мучиться, чтобы открыть безупречность в самом конце, когда это открытие следовало сделать на первом этапе, причем наяву, без всяких сновидений, и, опираясь на это состояние, практиковать все остальное. Вот цитатка:
"То на период 1-го под-уровня 7-ых врат маг начинает испытывать полное безразличие и к самому себе и сниходительность к окружающим. В сочетании с настроениями пустотности и безмятежности это воспринимается, как любовность? Чёрная магия так и не изменила человека! Не трансформировала. Но на приближении к 7-ым вратам - высшая заключительная ступень даёт магу максимальную дистанцию, идеальную отрешённость, отстранённость, как от мира, так и от своей уже не человеческой личности."
Если убрать бред про черную магию и что там куда "не трансформировало", то мы получим рабочее состояние безупречности, которое должно быть достигнуто как БАЗОВОЕ.

Во чудеса какие бывают с людьми.:) От этой путаницы в голове и Бог и Дьявол заведутся, и еще куча всякой ерунды.

ц и т а т а

lexiy
написано:11-02-2004 15:04:12
9

Можно, пожалуйста, чуть подробнее про "волевые сновидения". Как определить границу?

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:11-02-2004 15:57:33
10

lexiy
Насколько я могу судить, "правильное" сновидение включается в результате накопленного за день импульса - его формирует безупречность, сталкинг, дневное намерение, ОВД и не-делание. Непосредственно перед засыпанием производится лишь дополнительная настройка, суть которой подробно описана в "Видении нагуаля". Если импульс накоплен, включается внимание сновидения и удерживается ровно столько, сколько есть свободной энергии.
"Волевым" сновидением можно называть такое, которое достигается за счет ТОЛЬКО или ПРЕЖДЕ ВСЕГО голой техники - дыхание, расслабление, медитативные сосредоточения, при этом практика безупречности и сталкинга в течение дня ИГНОРИРУЕТСЯ. В таком случае механические техники непосредственно перед сном требуют гораздо больше времени и "волевых" усилий. В результате внимание сновидения включается не за счет свободной энергии, а за счет резервов, которые не следовало бы трогать. Если же сновидец еще и испытывает сильное пристрастие к сновидческим переживаниям, затягивает, продлевает их разными приемами, то истощение ЭТ еще больше усливается.
В конце концов, через несколько лет таких издевательств каждую ночь, организм начинает разваливаться. Энерг. кризис вызывает боковые сдвиги ТС с мрачными видениями. Сновидец же может думать, будто он наконец попал в мир неорг. существ и практикует еще интенсивнее. И так - до необратимых расстройств тела и психики.
А не допустить скатывания к волевым сновидениям очень просто. Надо исходить из верной позиции: сновидение НЕ САМОЦЕЛЬ, его не нужно добиваться любыми способами. Цель - УСИЛЕНИЕ ОСОЗНАНИЯ, а это можно и нужно практиковать прежде всего наяву. РЕЗУЛЬТАТ усиления осознания наяву - сновидение. Если вам не хватает 30-45 минут подготовки перед засыпанием, чтобы войти в сновидение, значит, проблема в качестве жизни наяву. Надо усиливать практику ДНЕВНОГО осознания, а не биться головой об стенку сновидения.

ц и т а т а

lexiy
написано:11-02-2004 17:33:24
11

<б> Ксендзюк </б>
Странно, конечно, но мне, почемуто, всевозможные техники подготовки( дыхательные и т.д), даже описанные у вас не очень то помогают, скорее наоборот. Просто когда ложусь спать даю себе твёрдую установку на сновидение. Иногда "внутренних сил" на такую установку хватает, и тогда сновидение случается, иногда их нет, тогда и сновидения нет; причом поцти всегда заранее знаю будет ли оно. Связать же это с тем насколько безупречен был днём не получается, так как точных критериев нет, а всё время себя оценивать не хочу( уж это то точно небезупречно;)
Вот сейчас увидел у вас про волевое сновидение и испугался.:)

ц и т а т а

neverminded
написано:12-02-2004 05:55:38
12

Сдается мне, что что-то не так с книгой "Исскуство Сновидения", именно она вызывает всю эту путаницу...

ц и т а т а

lexiy
написано:12-02-2004 11:42:37
13

     neverminded
Помоему сновидение область очень большая и запутанная. Многое, наверное, зависит от индивидуальной конституции сновидещего, а также от его намерения, которое самому не всегда удаётся распознать.

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:12-02-2004 17:27:11
14

lexiy
++Связать же это с тем насколько безупречен был днём не получается, так как точных критериев нет, а всё время себя оценивать не хочу++

Какие же тут могут быть "точные критерии", если безупречность - это ЦЕЛОСТНОЕ чувство?
Страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе - это названные ЦЕЛИ, ОБЪЕКТЫ внимания.
Сталкинг - это ИНСТРУМЕНТ для достижения трансформации этих чувств-комплексов.
ОВД и не-делание в контексте работы над безупречностью - это приемы культивирования ДИСТАНЦИИ между потоком автоматизмов реагирования и самим осознанием, УСИЛИВАЮЩИЕ качество сталкинга.
Если все получилось, возникает особое ощущение, для которого нет названия в языке (потому названия и нет, что само чувство не входит в инвентаризационный список тоналя). Можно лишь перечислить сопровождающие "симптомы":
внимательность, ясность и яркость воспринимаемого мира, бдительность, легкость, отрешенность, бесстрастие, спонтанная эффективность реакций и поступков, осознанность внутреннего и внешнего пространства и т.д. и т.п.(еще много чего можно написать разными словами в том же духе).

Понятно, что день на день не приходится. Но непрерывная практика делает периоды "ясного осознания" глубже и длительнее, они происходят чаще. В конце такого дня не чувствуешь себя ПСИХИЧЕСКИ утомленным. На фоне физической усталости тела осознание сохраняет как бы "бодрость" и интенсивность. Вот в этом случае техника вхождения в сновидение срабатывает без проблем и даже не требует много времени.

ц и т а т а

LP
написано:12-02-2004 18:46:41
15

Ксендзюк
Причем автор под любовью подразумевает "способность отдавать", и это правильно. Но ведь это и содержится в словах "мне нечего защищать". Это и есть предпосылка свободы. Усиление осознания - это усиление способности брать и ОТДАВАТЬ энергию безо всякой христианской морали. Просто потому, что энергообмен - суть Жизни.

Здесь есть тонкость, имхо. Ведь в нагуализме энергообмен между воином и социумом сводится к минимуму, не правда ли? Именно поэтому высвобождается свободная энергия, которую можно направить на трансформацию. Но вместе с перекрытием каналов ухода энергии теряется то, что называется "любовью к ближнему". В крайних случаях количество ближних сокращается до минимума, и их уже, наверное, можно назвать энергетической группой.

Если же воин сознательно выбирает путь отдачи свободной энергии ближним (предположим, в виде целительства), то трансформации он вряд ли достигнет. Не потому ли ДХ говорил, что не может помогать другим? Тот, кто пошел по пути трансформации в глазах окружающих должен казаться сродни ученому-фанатику, поставившему все ради непонятных, "безумных" целей с той разницей, что эксперимент поставлен не над кроликами или плазмой в реакторе, а над самим собой. И в этом смысле, ему есть что защищать.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 1 

Перейти в список тем раздела "Осознанные сны"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005