ом P.S. …может не траглодит, а полиглот? Какая разница! Это же всё синагоги. ) Ом: Это не синагоги а антиомонимы, ты че? 8) СГоги :)) Антиомины – идиотические речевые обороты индивидуума, затрудняющие чтение текста даже Ому. 8)
Ну вы блин даете. С вами млин электриком стать можно. Лампочки я уже умею заворачивать, U – энто типа ЖС, а I – ЛС, а Свет это сознание 8) Ом, а у тебя лампочки в руках ещё не светятся, когда ты их заворачиваешь :),
Еще можете поупражнять мозг на аналогии электрополе порождает магнитное и так далее. практика порождает теорию, теория порождает практику… итд. Тональ порождает нагуаль, нагуаль порождает тональ… итд. На последней строчке нужно остановиться подробнее, тут всё не так чисто. Если я правильно понял, порождают они друг друга не до бесконечности, обязательно должно быть дно – зеркало. Теперь внимание аналогия. Волновод в студию :). Если в открытый волновод запустить электромагнитную волну, то в волноводе образуется бегущая волна, ну течёт энергия и течёт, ничего особенного, а вот если этот волновод(трубу) заткнуть зеркальной заглушкой, то отражённая от неё волна взаимодействует с прямой, образуя миксимумы и манимумы. Так называемая стоячая волна. Если в армейском передатчике заткнуть волновод, то в местах максимумов от нагрева вспучивается краска, можно длину волны линейкой мерить :). Теперь и дно есть, и поток энергии сверху тоже есть. Получаем максимумы-это тонали, промежутки – нагуали. Может и наш мир это суперпозиция двух потоков, прямого и отражённого, очень уж похоже по «внешнему виду».
ц и т а т а
|
аваре У тебя в третьей книге после описания АЯ есть пояснения к АЯ (стр.30-31). Но пояснения есть не ко всем АЯ. Не мог бы ты дать пояснение к 5-му АЯ? Хоть несколько слов. Насколько сочтешь возможным. А я попробую понять :)
Ом: Ключом к АЯ является понимание 21 слоя Сущности. 5 ядром будет Осознание личностью Решения Духа. Личное пояснение к 5 АЯ имеется в первой книге –вряд ли я смогу улучшить его.: Теперь Вы умрете. По-настоящему. Неважно, как это произойдет. Для Вас это будет неважно. Вы видите, что нет мирка, нет привязки, нет разницы, где Вам быть и когда: вчера или завтра, здесь или там. Вас нет. Поэтому Вы свободны. Только Ваш Выбор, Вера заставляет Вас жить, и Вы остаетесь живым, будучи мертвым. Что-то вроде такого стиха из 426 слов: Требования Духа. Когда бы со мной ничего не случилось, я мог бы прожить 200 лет осторожно, Но я побежал, отряхнулся и понял, что здесь ничего боле сделать не можно. Фальшивые люди в оранжевых майках неслись впереди и ломали дорогу, Меня обогрели, затем обокрали, теперь ничего больше сделать не могут. Спасибо тебе, враг нетоптаный мною, за то, что осталось еще с кем бороться, Спасибо тебе, дивный свет за стеною, за дырку в стене, чудный вид из колодца, Последнее утро в промозглых квартирах, за старые письма, вчерашний мой ужин, Спасибо тебе за картошку в мундирах, спасибо за то, что я на хрен не нужен, Спасибо тебе, сладкий дым сигареты, спасибо тебе за иллюзию счастья, Я брошу тебя, как ступень от ракеты, чтоб легче лететь между ревом ненастья. И я просыпаюсь в холодной постели, как старый простак, что напился и клюкнул. Я снова один, и так хочется верить, что есть еще кто-то, кого я люблю... Конечно, я помню, как мы разминулись - волшебный полет и беззубая старость: Я был, как хотел, где-то в жарком июле, а Вы в один миг в ноябре оказались. И я навещаю тебя, как обычно: дворы, магазины, собаки и пиво, Но это лишь точка, что просто отлично, и выглядит стремно и сиротливо, И нет никого, кто бы был здесь мне нужен, а то, что мне нужно, меня ждет за дверью, Я голый, как сокол, я нем, я простужен, я просто дерьмо, но так хочется верить В те сказки о Силе, что слышаны мною, в мое отраженье в воде родниковой, В два светлых крыла, что ношу за спиною и в старый мирок, что становится новым. Я грыз себе руки, ломал себе ноги и всех убивал, чтоб омыть их слезами, Я стены крушил, чтобы сделать дорогу, визжал и чужими орал голосами, Однако снаружи я выглядел просто, сидел и молчал, улыбался и делал, И маску взорвал мой взбесившийся поезд, что с рельсов сошел и погнал к беспределу. К далекому миру, в пустую квартиру, 13 ключей, что мне с детства давались, Кровавое море за порванной маской уже испарилось и дно показалось. Последнее утро смеялось из окон, и в окнах я видел уснувшие лица, И капли дождя, и кристаллики снега смешались в одно, чтобы мне не пробиться. Туда, куда я собирался и бился, но как я ни бился, Вы видели сами: Сначала искрился, потом опустился и был похоронен под Небесами. Последней струною надорванных нервов, последним из перьев подстреленной птицы, Меж Счастьем, Надеждой, Любовью и Верой и пеплом последней сгоревшей страницы Последнее утро меня озарило, как Солнце сквозь слезы, туман над рекою, И стал я, как камень, в котором ужились Любовь-Бесконечность с Предсмертной Тоскою. Что могу я сказать сверх этого? Я бы с удовольствием послушал. 8) Ах да и совсем забыл 8) – стоит перечитать 8 кн КК Требования Намерения.
аваре И ещё вопрос. Если туза вытащить не получится, т.е. намеревать ЛС не хватает пока, принимать вроде бы как и нечего (ничего особенного не происходит), стоит ли самому создавать какие-либо нестандартные ситуации для приятия? Или пусть всё идёт как идёт?
Ом: пусть идет потихоньку, может это затишье перед бурей – ведь замысел не знаем.
ц и т а т а
|
ом Спасибо за ответ :) Приведённый текст из первой книги я вспомнила, так же как и стих из 426 слов. Стих поразил меня даже больше текста :) Когда его читаешь, столько поднимается всего из глубины на поверхность, что... сказать ничего не получается :) Остаётся удивляться, как ТАКОЕ можно было написать... Но это лирическое отступление :), что касается вопроса: Поскольку 3-ю книгу я читала позже, чем первую, а в ней на стр.11 написаны следующие строки: "Но четвертое ядро выкатывается в самый неожиданный момент, и теперь ты умрешь по-настоящему. Неважно, как это произойдет. Для тебя это будет неважно. Ты увидишь, что нет мирка, нет привязки, нет разницы, где быть и когда: вчера или завтра, здесь или там. Тебя нет. Поэтому ты свободен. Только твой Выбор, Вера заставляет тебя жить, и ты остаешься живым, будучи мертвым." то я и решила, что упомянутый текст относится к 4-му ядру (про аналогичный текст в первой книге на время забыла). Поэтому и просила пояснений к 5-му. Теперь же прошу уточнения :), или я где-то что-то неправильно поняла, или один и тот же текст обозначен разными АЯ?
ц и т а т а
|