Автор
|
Тема: Изречения и стрелы ОМ*а
|
AesirLoki
|
написано:24-09-2003 17:28:08
|
1
|
По просьбе Магиссы... Сюда и покидаем... начнем с чьих-то рассказов про реинкарнацию.
ц и т а т а
|
ОМ
|
написано:24-09-2003 15:18:50
|
2
|
на реинкарнации Vladimir Такого я не вспоминал. У одного из йогов (кидал мне письмо) описан начальный послес-мертный опыт. А что потом? Рассказывай (колись).
Да че там описывать. Начальный тоже, потом после начального опыта начал водить не-скольких Личностей. Это трудно передать, как быть везде одновременно и быть <Я>. А то, что до этого в прошлой жизни было, это уже более внятно. :Вчера за мной пришли прямо на линию фронта. Увезли в ближайший город. Допросы, побои и все такое. Не мог я понять своей вины. Умирать от рук <своих> не хотелось, ведь не пожил еще, - всего то 18 нынче стукнуло. Я снова и снова объяснял этим людям в форме, но они словно не слышали меня. Нет, они действительно не слышали меня, спрашивали, но не ждали ответа. Мне повезло, я сидел в одиночке, было бы хуже общаться с кем-то, подстраивать-ся под чье-то поведение, люди всегда прячутся от себя в общении, я не хотел прятаться, во всяком случае, я хотел думать, чувствовать. Маленький клочок неба то звездного, то голубого, где-то вверху за не застеклен-ным крошечным проемом, напоминал о свободе, навевал тяжелейшую тоску. Тоска фи-зически пронзала все тело, нервы, кости, что-то убивала во мне. <Язык мой - враг мой>, я клял себя за свою болтовню, за то, что видел сны, приведшие к такому незавидному по-ложению, и, как бы спасая меня от сумасшествия, на память приходили самые яркие дни моей жизни: Моя прабабка была колдуньей. Она жила в густом лесу, вдали от нашей деревни. Летом я уходил жить к ней в лес на долгие месяцы, бывшие для меня лучшими воспоми-наниями об этой жизни. Бабка не говорила много, ей было уже около 100 лет, (хоть вы-глядела она на 50), 50 из них она прожила в уединении. Непонятно было, почему люди так боялись её, с виду она была обычной пожилой женщиной. У нее были сияющие чер-ные, будто бездонные глаза. Я вспомнил, как она однажды исчезла из сарая, в который вошла на моих глазах, когда я вошел туда за ней, ее там не было, спрятаться там тоже было негде. Через пару часов она вышла из лесу с корзиной продуктов, как ни в чем ни бывало. Я спросил ее, где она была, и рассказал, что видел. Она улыбнулась и: исчезла, вроде как растворилась или слилась с лесом. Я испугался. Через несколько секунд она позвала меня из дому. Усадив меня за стол, она села напротив и сказала: Я знаю очень много, но люди очень глупы, - чем старше, тем глупее. Потому они и боятся неизвест-ных им вещей, а понять их не хотят. Я помню, попросил ее научить меня <быть волшебником>, но она засмеялась и сказала: Ты так же глуп, как и все, но глупость твоя еще не окрепла. И хоть жизнь в этот раз почти ничего не даст тебе, она откроет тебе свою тайну в следующий раз. Одно ска-жу тебе, - смотри и помни свои сны. На этом наш разговор закончился, и я забыл его, так как ничего не понял. Потом, когда я пришел через год, ее не было, я жил там недели три, думал, что она вернется, но этого не произошло ни в этот, ни на следующий год. : сейчас шла Война. Но у меня была своя война, за мою собственную жизнь. Хотя, к слову сказать, основную часть этой войны я проводил в полусне-полудремоте. Казалось, мои мучители обо мне забыли. Все тело саднило, есть почти не хотелось, по всему было видно, что свою войну я проигрываю. Однажды перед тем, как в очередной раз забыться, я увидел картину, где моя прабабка что-то делала, спиной ко мне. Я был готов уже про-валиться в сон, как вдруг она резко повернулась ко мне, и сказала: Ты можешь проснуться в любом другом месте. Я от неожиданности подпрыгнул и проснулся. Что же это было? Мне было ясно одно, - увиденное не было ни бредом, ни явью. Ее слова звучали, как приказ, но я поня-тия не имел, что мне делать, чтобы выполнить его. Я стал думать логически: чтобы про-снуться в каком-то другом месте, очевидно, нужно уснуть в этом месте. Дальше логика
ц и т а т а
|
ОМ
|
написано:24-09-2003 15:19:15
|
3
|
заканчивалась, ведь я уже не раз засыпал в этом месте, и ничего не случалось, значит, необходимо еще что-то, но что?! Сдаваться я не хотел. Поэтому я, мучительно припоми-ная все, о чем говорила мне прабабка, сделал такое бредовое заключение: нужно пред-ставить место, которое знаешь очень хорошо и представлять его до тех пор, пока не ус-нешь и не увидишь сон, где нужно схватиться за какой-нибудь тяжелый предмет и не от-пускать его, пока не проснешься. Я и не подозревал о правильности своих выводов, по-этому сомнениям не было конца. Я пытался делать все это, но ничего не получалось. На-утро все увиденное и придуманное мной казалось бредом воспаленного воображения. Я злился на себя за все, за то, что ничего не могу, за то, что поверил в эти глюки, был страшно раздражен, даже не зная почему. Шаги за дверью оторвали меня от самопоеда-ния. Брякнул засов, в проеме скрипящей двери я увидел одного из выводных, у него словно не было лица, таким плоским и бесцветным оно было, глаза были еще белее лица, только редкие конопушки, да зрачки указывали на то, куда смотреть. Он пробурчал: <На выход>. Из мрака одиночки я был ослеплен ярким светом Солнца, но это не радовало ме-ня, на душе было тяжко. Меня провели не к следователю, а дальше, в какой то <предбан-ник>, где стояли, как я понял с первого взгляда, такие же жертвы, как и я. Через полчаса меня вызвали в кабинет. Там сидели три человека. Один из них был в очках. Они порылись в бумагах и брезгливо поглядели на меня. Не спросив у меня ни-чего, они посовещались. Из всех слов, я услышал одно, - и его было достаточно - <в рас-ход>. Меня тут же увели, я думал, что меня расстреляют прямо сейчас, в этот радостный солнечный день, но меня посадили обратно в ставшую теперь родной одиночку. Неожи-данно для моего положения я почувствовал духовный подъем или прилив сил. Как будто какая-то сила заставила меня лечь на топчан, на правый бок, слегка поджав ноги. Я мо-ментально уснул и увидел во сне дом моей прабабки, там была весна, утро, как и в ре-альном мире. Я почувствовал, что могу проснуться, и с ужасом стал как бы пролазить в эту картину, это оказалось трудным делом, но я старался, и что-то словно поддалось. Те-перь я уже не был наблюдателем, а был участником этой сцены. Я прислушался к своим ощущениям, но у меня их не было. С недоумением осмотрев себя, я пришел к убежде-нию, что выгляжу вполне реально. Но, пытаясь побежать в сторону дома, я понял, что не могу двигаться. Все мои усилия казались тщетными. Более того, закрыв глаза, я чуть бы-ло не проснулся, ощутив свое тело, лежащее в камере. Мне в тот миг стало понятно, что проснуться в моем сне, можно только забрав свое тело из клетки. Резко открыв глаза, я увидел, что стою там же, но настал вечер, задул холодный обжигающий ветер, который как бы говорил о том, что мои силы на исходе. Но я слишком хорошо помнил, что ждет меня позади. И я вообразил, что могу двигаться, как ветер, тотчас меня понесло в сторо-ну дома, и я вцепился в столб, поддерживающий крышу веранды, и стал молиться, чтоб мое тело присоединилось ко мне. Не знаю, что мне помогло, но я прямо физически по-чувствовал, и даже из какой-то 3-ей точки я видел это, как инертная масса моего тела по-степенно перетекала в меня. Я ощутил мощный хлопок и понял, что ощущения верну-лись ко мне, мне было так холодно, что я не мог удивляться, не мог вообще думать и го-ворить, только теперь я понял, что я совершенно гол. Я сделал несколько неуверенных шагов и вошел внутрь дома, (двери в те времена не запирались), там я почувствовал себя защищенным от пронизывающего ветра и потерял сознание... :я проснулся. Было темно, но я услышал шелест ветра в тишине и подскочил, бе-зумно радостный от того, что произошло. Я на ощупь выскочил из дома и увидел ночное небо и ущербную Луну, и я был безумно рад и Небу и Луне и Ветру, моя благодарность была вещественной, я действительно посылал ее. Я пошел в дом и долго обдумывал происшедшее, особенно меня впечатлило, что в тюрьме я лег утром, а здесь очутился вечером. Мне порой казалось, что я сплю, и лишь с приходом дня я мог поклясться, что я это я, а окружающее абсолютно реально. Я в воз-буждении ходил и ходил по дому, нашел какую-то одежду, надел на себя. Вдруг я почув-ствовал страшный голод и теперь уже целеустремленно начал рыскать по дому в поисках
ц и т а т а
|
ОМ
|
написано:24-09-2003 15:19:37
|
4
|
пищи. Была весна, и в лесу я вряд ли что-нибудь нашел бы поесть. Я чувствовал, что ес-ли не поем, то скоро умру... : Я пробирался к железной дороге, мне надо было попасть глубже в тыл, чтобы увидеть женщину с которой я жил до войны и я решил покинуть свое убежище в лесу. Здесь я прожил почти месяц, охотясь с помощью примитивных ловушек, и хоть мне пришлось жить впроголодь, я был очень счастлив. Неопределенность мучила меня, и я решился на рискованное предприятие. Выйдя из леса и минуя села, я все же понял, что нахожусь на неокупированной территории. Но от этого на душе не было легче, у меня не было документов, и меня любой мог пристрелить, как дезертира или просто из страха и отвращения, ведь я очень живописно смотрелся в оборванной одежде с всклокоченными волосами и щетиной. Я понял, что мне нужна маскировка. Мне пришлось ночью войти в село:К железной дороге я вышел перед рассветом, там стоял товарный поезд, я нашел открытый сверху вагон, залез внутрь, в нем раньше перевозили лес, я забился в угол и замер. Там я прожил 2 дня в ожидании. Потом сомнения начали грызть все сильнее. Эта ветка могла быть тупиковой, ее могли разрушить где-то дальше и т. д. Однако рельсы блестели, значит, движение все же было. На третий день утром на станцию приехали лю-ди на грузовиках, и стали загружать вагоны бревнами, я незаметно выпрыгнул и ждал в кустах. Погрузка закончилась ночью. Они уехали, и я залез, затиснулся между бревнами. Прошли долгие часы, на рассвете я уже собрался вылезать, когда почувствовал шум и вибрацию подкрадывающегося паровоза, я не рискнул выглянуть из своего убежища. Удар. Через несколько минут поезд тронулся и я уснул: На станциях мы почти не оста-навливалась, иногда путейцы обстукивали вагоны. Я решил, что нужно выйти до того, как состав прибудет к месту назначения. Но каждый раз оттягивал это, думая, что чем дольше и дальше я проеду, тем менее трудным и опасным будет оставшийся путь. Это была моя смертельная ошибка. Когда я совсем было уже собрался сойти, но на скорости не мог, сук на одном из бревен сломался, и оно скатилось на меня, а остальные бревна скатились на него сверху, я оказался в ловушке. Ехали мы уже 3 дня. Я ничего не ел и не пил. Пока я думал, молиться ли мне о том, чтоб меня нашли или же нет, поезд днем дое-хал до станции. Услышав много голосов, я ужаснулся своему положению, ведь я был по-лумертв от голода и жажды, тело затекло и я его не чувствовал и каждый, кто обнаружит, мог брать меня голыми руками. Но выбора не было, и я притаился, стараясь больше по-ходить на бревно, чем на человека, однако старания мои были, скорее всего, безуспешны. Однако мне повезло, вагон разгружали заключенные, те немногие, кто избежал рас-стрельной статьи. Работали они вяло, с перекурами, и когда они сняли часть леса и спрыгнули на перрон перекурить. Я с неимоверной силой начал сокращать мышцы, хоть их и не чувствовал, я делал это каким-то сверхусилием воли. Мне удалось выскользнуть из-под основной массы бревен, но соскользнувшее бревно сломало мне несколько паль-цев на левой руке. Не чувствуя боли, я перевалился через противоположный перрону борт вагона и упал на соседний путь, сразу откатившись ближе к колесам вагона. Шума я наделал предостаточно, потому появление вооруженного охранника со стороны головы состава было закономерным. Я вообще ничему не удивлялся, не удивился и тому, что он меня в упор не видел, но для моих нервов это было слишком сильное испытание, мне было как-то стыдно лежать на открытом месте, прикидываясь невидимкой. Когда этот человек поравнялся со мной, я бросился на него, ударив локтем в голову и забрал авто-мат, он рухнул. Его череп оказался очень прочным, так как он через секунду встал на четвереньки и завопил, что есть мочи. Тогда я ударил его прикладом. Но было уже позд-но. Я услышал четкие команды, и, не дожидаясь начала стрельбы, побежал через пути к кустам, которых вокруг было очень немного, укрыться почти негде. Из кустов я обернул-ся: ко мне бежали с десяток вооруженных людей в военной форме с двумя собаками. До них было метров пятьдесят, я снял автомат с предохранителя, перевел на одиночный ре-жим стрельбы, прицелился в ноги и выстрелил, раздался крик, один из бегущих покатил-ся по рельсам с криком и матами. Остальные рассыпались и залегли. Пока они прятались, я рванул по открытому пространству и пробежал около двухсот метров в сторону холма.
ц и т а т а
|
ОМ
|
написано:24-09-2003 15:19:53
|
5
|
пищи. Была весна, и в лесу я вряд ли что-нибудь нашел бы поесть. Я чувствовал, что ес-ли не поем, то скоро умру... : Я пробирался к железной дороге, мне надо было попасть глубже в тыл, чтобы увидеть женщину с которой я жил до войны и я решил покинуть свое убежище в лесу. Здесь я прожил почти месяц, охотясь с помощью примитивных ловушек, и хоть мне пришлось жить впроголодь, я был очень счастлив. Неопределенность мучила меня, и я решился на рискованное предприятие. Выйдя из леса и минуя села, я все же понял, что нахожусь на неокупированной территории. Но от этого на душе не было легче, у меня не было документов, и меня любой мог пристрелить, как дезертира или просто из страха и отвращения, ведь я очень живописно смотрелся в оборванной одежде с всклокоченными волосами и щетиной. Я понял, что мне нужна маскировка. Мне пришлось ночью войти в село:К железной дороге я вышел перед рассветом, там стоял товарный поезд, я нашел открытый сверху вагон, залез внутрь, в нем раньше перевозили лес, я забился в угол и замер. Там я прожил 2 дня в ожидании. Потом сомнения начали грызть все сильнее. Эта ветка могла быть тупиковой, ее могли разрушить где-то дальше и т. д. Однако рельсы блестели, значит, движение все же было. На третий день утром на станцию приехали лю-ди на грузовиках, и стали загружать вагоны бревнами, я незаметно выпрыгнул и ждал в кустах. Погрузка закончилась ночью. Они уехали, и я залез, затиснулся между бревнами. Прошли долгие часы, на рассвете я уже собрался вылезать, когда почувствовал шум и вибрацию подкрадывающегося паровоза, я не рискнул выглянуть из своего убежища. Удар. Через несколько минут поезд тронулся и я уснул: На станциях мы почти не оста-навливалась, иногда путейцы обстукивали вагоны. Я решил, что нужно выйти до того, как состав прибудет к месту назначения. Но каждый раз оттягивал это, думая, что чем дольше и дальше я проеду, тем менее трудным и опасным будет оставшийся путь. Это была моя смертельная ошибка. Когда я совсем было уже собрался сойти, но на скорости не мог, сук на одном из бревен сломался, и оно скатилось на меня, а остальные бревна скатились на него сверху, я оказался в ловушке. Ехали мы уже 3 дня. Я ничего не ел и не пил. Пока я думал, молиться ли мне о том, чтоб меня нашли или же нет, поезд днем дое-хал до станции. Услышав много голосов, я ужаснулся своему положению, ведь я был по-лумертв от голода и жажды, тело затекло и я его не чувствовал и каждый, кто обнаружит, мог брать меня голыми руками. Но выбора не было, и я притаился, стараясь больше по-ходить на бревно, чем на человека, однако старания мои были, скорее всего, безуспешны. Однако мне повезло, вагон разгружали заключенные, те немногие, кто избежал рас-стрельной статьи. Работали они вяло, с перекурами, и когда они сняли часть леса и спрыгнули на перрон перекурить. Я с неимоверной силой начал сокращать мышцы, хоть их и не чувствовал, я делал это каким-то сверхусилием воли. Мне удалось выскользнуть из-под основной массы бревен, но соскользнувшее бревно сломало мне несколько паль-цев на левой руке. Не чувствуя боли, я перевалился через противоположный перрону борт вагона и упал на соседний путь, сразу откатившись ближе к колесам вагона. Шума я наделал предостаточно, потому появление вооруженного охранника со стороны головы состава было закономерным. Я вообще ничему не удивлялся, не удивился и тому, что он меня в упор не видел, но для моих нервов это было слишком сильное испытание, мне было как-то стыдно лежать на открытом месте, прикидываясь невидимкой. Когда этот человек поравнялся со мной, я бросился на него, ударив локтем в голову и забрал авто-мат, он рухнул. Его череп оказался очень прочным, так как он через секунду встал на четвереньки и завопил, что есть мочи. Тогда я ударил его прикладом. Но было уже позд-но. Я услышал четкие команды, и, не дожидаясь начала стрельбы, побежал через
ц и т а т а
|
ОМ
|
написано:24-09-2003 15:20:38
|
6
|
пути к кустам, которых вокруг было очень немного, укрыться почти негде. Из кустов я обернул-ся: ко мне бежали с десяток вооруженных людей в военной форме с двумя соба-ками. До них было метров пятьдесят, я снял автомат с предохранителя, перевел на оди-ночный ре-жим стрельбы, прицелился в ноги и выстрелил, раздался крик, один из бегу-щих покатил-ся по рельсам с криком и матами. Остальные рассыпались и залегли. Пока они прятались, я рванул по открытому пространству и пробежал около двухсот метров в сторону холма. Вокруг посвистывали пули, и одна из них ударила меня в правую почку, другая взорвала левую руку выше локтя, я упал и прополз еще метров тридцать, пока холм не оказался между мной и преследователями. Там, с северной стороны еще лежал снег, я вскочил и побежал еще быстрее, холм заканчивался, переходя в овраг, который выходил к покрытому льдом берегу реки. Я уже не мог повернуться и дал пару выстре-лов через плечо. Добежав до реки, я упал и понял, что раны мои вряд ли совместимы с жизнью, особенно в руках преследователей, по реке мне не уйти, я услышал лай собак преследователей и: потерял сознание, точнее, мое сознание отделилось от того, что я столько лет считал собой, своим телом. Я физически почувствовал, как выбираюсь из умирающего тела. Тем временем, мои преследователи приближались, я понял, что умер, у меня было какое-то бесшабашное настроение, какое бывает, когда сбросишь с плеч ка-кую-либо огромную ответственность. Я взял из окровавленных, переломанных пальцев автомат и дав очередью крест-накрест по собственному телу, бросил автомат. Преследо-ватели подбежали, не замечая меня, собрались вокруг тела, тяжело дыша и тихо перего-вариваясь: Я вдруг оказался в ничём, и сам я был ничем. Но я был собой, да к тому же я пре-красно понимал, что произошло, я не думал, а просто знал все, Но, отдавая дань много-летней привычке думать, я с трудом помыслил с сожалением, что бабка была права: на этот раз ничего не вышло и надо снова воплощаться:
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 09:52:30
|
7
|
Какая тема без занудства <Кто же подумает о детях?> Нисколько не пытаясь омрачить всеобщего ликования, хочу лишь напомнить, что техническая сторона видения доступна любому мудаку (конечно, это не о присутствующих 8)), приложившему достаточно усилий. Следует помнить, что именно путь воина и все, что с ним связано, призваны устранить индульгирование, которое обязательно присутствует при попытках видеть из любого обычного положения ТС, кроме положения разума, непосредственно связанное с положением БЗ. Поэтому техника видения у новых видящих давалась по прошествии очистки тоналя. Таким образом, индиго принял на себя нехилую ответственность за тех, кого постигнет удел древних видящих, однако возможно в этом его миссия. Никто никого не хочет запугать, это лишь попытка сэкономить вам время, которого нет. Проблема не в том, что вы видите, а в том, что делаете с этим. Индиго приврал, что не может видеть на любом расстоянии (видимо, чтобы его не доставали многочисленные просьбы трудящихся), считывать информацию можно даже через строки, написанные вами, однако достоверность увиденного кем-то, проявится в той части вас, которую вы вложили в свои слова, как сознательно, так и бессознательно. Каждый из нас форумя, пытается через строки считать тональ другого человека, успех зависит от личной силы. Ну и есесно от умения оппонента вложиться в написанное им. Видеть знакомых людей можно на любом расстоянии. Видение по большому счету есть умение задать пральный вопрос, а затем прально интерпретировать ответ.
Воображение и видение Воображение это, по расхожему мнению, качество, отличающее человека от остальных существ. Для Воина же понятие во-ображение раскрывается примерно так: поиск адекватного образа (отражения) объекта, процесса посредством направления внимания на суть объекта с целью понимания этой сути, законов существования и изменения объекта, процесса. Именно поиск, а не создание, ибо невозможно вообразить несуществующее. Ведь мы не генерирующие энергию существа, а воспринимающие. Это большая разница. И хотя существует целый диапазон реальности объектов, необходимо хотя бы понимать разницу между тремя: фантомами, объектами, содержащими энергию и объектами, генерирующими энергию. Фантом это пустая оболочка - энергии созидания, которой хватает лишь на организацию ее формы. По аналогии: макет какой-либо вещи, который не есть сама вещь, а лишь ее видимость. Объекты, содержащие энергию это те, которые обладают реальностью. То есть, их форма соответствует содержанию. Для нашего обычного Восприятия доступны в основном первые два. Все живые существа (Личности) и материальные объекты нашего мира, например, относятся ко второй группе, они не просто оболочки, а имеют свое маленькое личное намерение, индуцированное от их Творца. По аналогии с электротехникой соответственно: потребитель, проводник и генератор. При этом аналогия показывает нам следующие истинные вещи: любой потребитель все же является и проводником энергии (относительность), проводники энергии бывают разных типов: трансформаторы, усилители, участки сопротивления и т.д. В данной аналогии мы с Вами, как существа, относимся к последнему типу. Трансформаторы известные нам это чакрамы, переводящие единую энергию на параметры соответствующих полей. К усилителям энергии можно отнести, как синергирующую группу существ или отдельные схемы организма. Объекты, генерирующие энергию это <богорожденные> Градации по отношению к нам. То есть, видно, что и для принципа реальности справедлив принцип относительности, то есть: существуют Градации (М-3), относительно которых мы являемся объектами, генерирующими энергию. Далее об объектах третьего типа мы упоминать не будем. То есть, объекты, порождающие энергию (по КК) это объекты второго типа. Многие воображают, что обладают богатым воображением, однако на поверку их воображение оказывается весьма однообразным, работающим в пределах одной плоскости. Попробуем рассмотреть воображение безотносительно имеющихся на этот счет традиционных взглядов.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 09:53:05
|
8
|
Обычно под воображением понимается работа с готовыми образами (образное мышление, творчество первого внимания) способность моделировать, синтезировать, представлять и даже вспоминать без вспомогательных средств (без наглядных моделей), <в уме>. Такое предназначение для слова воображение слишком узко. Под воображением все же целесообразнее понимать следующее: Воображение есть способность воспринимать без участия известных науке органов чувств или используя органы чувств необычным образом. Пространство мира заполнено вокруг нас эманациями, несущими все проявления жизни: ситуации, настроения, мысли, эмоции, действия. По сути, они несут Знание. Однако если Знание идет по привычной схеме Восприятия - оно превращается в известные всем факты жизни - в личную реальность. Эта привычная схема и есть первое внимание, подробно описанное у К.К. Существует в нас и другая схема - (второе кольцо силы см. к.к.) - по этой схеме внимание субъекта непосредственно считывает Знание с окружающих эманаций, сразу превращая его в опыт, интегрируя его. Конечно, интеграция посредством второго внимания успешна и целесообразна только по завершении интеграции первого. Считывание Знания непосредственно с эманаций называется видением. Оно осуществляется щупальцами воли, которые у обычного человека атрофированы по причине бездействия. Воображение это упражнение в видении, приближение к нему. Воображение позволяет начать чувствовать и направлять щупальца воли, ощущая известное, границу известного с неизвестным, неизвестное. В принципе, предел этого упражнения определяется развитием индивидуума - совершенством его подхода, наличием личной силы (далее ЛС). Ошибка в обычном представлении о воображении в том, что человек полагает, что воображаемое не существует. Но это предрассудок, навеянный вульгарным материализмом. Нет несуществующих вещей - по мнению автора, это вполне укладывается в логику здравого смысла. Воображение это, грубо говоря, одна из техник развития видения. Многие, вместо того, чтобы действовать, боятся, что <лишнее> воображение повредит им, заведет в <несуществующие> миры. Однако тот, кто развивает воображение - как раз таки обретает способность различать фантомы, не порождающие энергию и объекты, излучающие энергию. Сила не в слабости, сила в силе. Понимать соотношение видения и воображения следует в контексте сотрудничества ума и тела. Видение это функция тела, как Нагуаля, воображение функция ума, как Тоналя. Второе внимание воспринимает энергию непосредственно, минуя схему первого внимания, как в Восприятии, так и в Намеревании. Напомним, что технически намереваемое достигается намереванием. Теперь в контексте сказанного, сравним схему намеревания для первого и второго внимания. Схема намеревания первого внимания на первый взгляд проста и понятна: хорошая идея через творческий труд воплощается в результаты (ничего магического, магично лишь Осознание этой схемы от начала до конца). Схема намеревания для второго внимания больше похожа на чудо: намерение и - хлоп- результат. Во времени этот процесс, конечно, различается по длительности, в зависимости от скорости поступления энергии и очередности проявления соседних энергетических фактов, но в целом, схема такова. Так были построены египетские пирамиды, известный железный столб в Индии и другие материальные свидетельства намеревания во втором внимании. Итак, мы поняли, что воображение и видение имеют ряд сходств и различий. Обобщим: Мир на уровень выше нашего, сокрыт нагуалем высшего порядка, а мир на уровень ниже нашего - нагуалем низшего порядка. Нагуаль есть процесс перехода с уровня на уровень. Переход к миру высшего порядка есть неизвестное вовне - видение, а переход к низшему порядку есть неизвестное внутрь - воображение. То есть, через воображение человек достигает низшего мира, через видение - высшего. Но мы уже говорили, что достижение высшего лежит через низшее. Поэтому необходимо воображение тянуть к видению, а не видение к воображению. Через низший мир человек достигает высшего мира в том случае, если может отличить один от другого - низший от высшего - воображаемое от виденного. Есть простой критерий отличия увиденного от воображенного: увиденное имеет вкус неизвестного лично для тебя ранее, хотя, напротив, кажется всегда известным, как бы из прошлой жизни. Воображенное же имеет привкус известного скучного, ненового, как некая навязчивая идея. Когда воображение достигнет видения, станет адекватным ему - это будет означать, что Ваш ум и тело подружились и начали помогать друг другу. Затем ум понимает, что виденное отличается от воображенного только фактом порождения энергии. Видение есть воображение реальных объектов, порождающих энергию. Так же воображение есть видение фантомных объектов, не содержащих энергию. Самыми распространенными препятствиями для видения являются: отсутствие цели видения, отсутствие личной силы, несовершенство подхода, наличие корыстных целей, личная заинтересованность в результате видения, несбалансированная самооценка, эмоциональное волнение, страх перед неизвестным, неразвитое воображение, неразвитое тело.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 09:53:42
|
9
|
Все эти препятствия перечислены применительно к пониманию Личности, поэтому меж ними нет закономерности или последовательности. Для практики и самооценки: можете ли Вы представить сейчас себя, читающего эти строки, скажем, из угла Вашей комнаты? Насколько детально Вы видите себя? Можете ли изменить расстояние до себя: уменьшить, увеличить? Теперь сделайте круговой облет, при этом детали не должны искажаться и достраиваться. Теперь возьмите необычный ракурс: увидьте себя из-под пола, сквозь стену от соседей. Если Вам это удалось - Вы имеете достаточное воображение для начала.
Уровни видения Видеть может любой, но, как и все во Вселенной, видение развивается по спирали Творения. Видение развивается в ногу с развитием энергетического тела. Поэтому можно выделить 7 уровней видения. Так Личность как Тональ видит обычные сны (уровень Фантома как Тоналя) до тех пор, пока не осознает свое тело сновидения - Фантом. Это развивает Тональ Фантома до Нагуаля Фантома, а Личность до Нагуаля Личности - Дубля. Личность как Нагуаль (Дубль) может видеть на уровне Нагуаля Фантома, Личность как Творец видит на уровне Личности как Тоналя и это эволюционирует ее к Двойнику как Тоналю и далее к Двойнику как Нагуалю. Соответственно, на уровне первого внимания (Личности) можно научиться видеть, лишь осознавая себя Личностью как Творцом. Далее смотрите в таблице, где видна закономерность, что видение как бы отстает на две Градации от уровня Вашего развития.
№№ Градация, как ипостась Троицы Уровень Видения 1. Сознание как Тональ = Сущность как Творец Сущность как Тональ = Двойник как Творец 2. Сущность как Нагуаль Двойник как Нагуаль 3. Сущность как Тональ = Двойник как Творец Двойник как Тональ = Личность как Творец 4. Двойник как Нагуаль Личность как Нагуаль 5. Двойник как Тональ = Личность как Творец Личность как Тональ = Фантом как Творец 6. Личность как Нагуаль Фантом как Нагуаль 7. Личность как Тональ = Фантом как Творец Фантом как Тональ 8. Фантом как Нагуаль 9. Фантом как Тональ Пример - видение ауры есть Восприятие следствий работы системы Личности, видение ауры доступно любому человеку - это уровень Дубля, видящего Фантом, как Нагуаль. Видение бывает разное, а Мир один.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 09:55:10
|
10
|
Различного пошиба мудаков видение разочарует, потому что, как и во всем мире в видении нет долгожданной ими халявы, все проявляется в пропорции с личной силой. Видение по большому счету есть умение задать правильный вопрос, а затем правильно интерпретировать ответ. Важным аспектом видения является подбор критериев, своеобразных вех, без которых Тональ не будет в состоянии оперировать Знанием. Критерии должны обладать качествами всеохватности, гибкости, которые бы позволили максимально эффективно вербализовать увиденное. Примерами адекватных критериев видения можно считать: ТРОИЦА Тональные элементы универсального подхода Нагуальные элементы универсального подхода Творцовые элементы универсального подхода Намерение (степени свободы точки сборки) Движение точки сборки поле абстрактного выбора, Огонь изнутри, Свобода Вера (конкретное положение точки сборки) Власть поле конкретного выбора, вероятности Чувство, ощущение Эфир, видение. Поле компенсации, согласования всех полей, поле гармонии Решение Время, Сновидение причинное поле, поле Кармы Действия (движение) Психология, Сталкинг Поле способа выражения Анализ (мышление) Разум, знание тела, безмолвное Знание. Поле информации, закономерностей Понимание Пространство, тело, память, опыт Поле осуществления, конкретного проявления Не стоит привязываться к критериям, разработанным автором или кем-то еще, здесь их рассмотрим лишь в качестве примеров. Каждый сам должен разработать такие критерии, вплоть до терминов, которые подходят с одной стороны к его задаче, с другой - к его Тоналю. Пока у Вас нет критериев можете воспользоваться указанными.
Индиго, а за тополя придется ответить 8)8)
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 14:58:01
|
11
|
Pipa написано:03-11-2004 19:05:1831 :Если бы явление действительно состояло в "сканировании тоналя", то с получением таких данных, как личная Ф.И.О. и Ф.И.О. родителей не возникло бы особых затруднений, т.к. это информация не только принадлежит тоналю, но и крайне часто им используется:
ом: Не стоит думать, что Тональ это обязательно существо, это может быть просто материя или энергия, организованная закономерно. Также глупо предполагать, что обычный человек есть Тональ. Скорее, обычный человек есть мудак с Ф.И.О. как ты говоришь (Тональ в роли Тоналя). Творец любого уровня един в 3 лицах: Творец, Нагуаль, Тональ. То есть, Вы поняли, что Личность тоже может выступать в роли Творца, Нагуаля, Тоналя. Также отсюда следует, что Личность становится Личностью только после того, как сотворит Нагуаль и Тональ. До этого Личность является просто умом, Фантомом. Творчество представляет собой удел и смысл самоосознания. Тональ так же бесконечен, как Нагуаль. Видящий видит больше чем чел знает о себе сам. Проблема понимания видящего обычными людьми заключается не в том, что видящий знает ВСЁ (всё - своего уровня в пропорции с его ЛС), а в том, что проблематично именно знать, что именно из этого всего известно челу. Другими словами, виденное нецелесообразно с т.з. чела, неинтересно, ибо бескорыстно - т.е. противоречит в самом намерении, в положении ТС и т.д. Соответствие-пересечение между воином видящим и обычным челом - порядка 1/6.
Поле Власти, конкретного выбора, тональ Человек привык делить мир на себя и окружающее. Такое деление противопоставляет человека миру. Тем не менее, законы человеческого Восприятия диктуют, что Человек, рождаясь, становится центром Восприятия, <Я>, центром воспринимаемого, средоточием жизненной силы. Поэтому появляется пары <здесь - там>, <внутри - снаружи>, <я - мир>, во многом образующие мышление и мировоззрение человека. Итак, что же мы видим вокруг себя и, главное, что мы с этим делаем? Что есть <Я> и что есть <Мир>? Весь псевдоматериализм построен на зыбкой основе факта <материальности> объектов. А именно: <То, что отражено в наших органах чувств (зрении, слухе, осязании, обонянии, вкусовых ощущениях) - материально. Все остальное - является результатом взаимодействия материальных объектов>. О, как управились! Человек, серьезно желающий трезво и непредвзято разобраться в домыслах псевдоматериализма, не обнаружит там основы, а только разрозненные толкования, имеющие ценность только для достижения корыстных целей отдельных индивидуумов. Но нас с детства учили именно так, это наша база. Поэтому просто необходимо фундаментально перестроить свой взгляд на мир, не оставляя невыясненными самые мелкие детали. Тональ человека это его Восприятие, которое представляет собой все, что случается с человеком за всю его жизнь. Тональ это все, что мы знаем и делаем, все, с чем мы имеем дело, как Личности. Важный для понимания постулат: Тональ имеет два аспекта: тот, кто воспринимает, и то, что воспринимается. Тональ-человек и Тональ-Мир. Дон Хуан говорил: <Откуда мне знать, кто я, если все, что вокруг - это я?>. Совершенный Тональ не делает различия между своим центром Восприятия в виде тела и окружающим его миром. Мы с Вами, не являясь совершенными Тоналями, вынуждены провести различение, чтобы в дальнейшем устранить, проинтегрировав (осознав) его. Таким образом, Тональ-человек есть система, организованная для селективного, выборочного взаимодействия с Нагуалем-миром. Тональ-мир есть система, выбранная Тоналем-человеком из Нагуаля-мира для взаимодействия. Тональ-человек набирает силу в результате многократного выбора одних и тех же элементов Мира. (По схеме: Повторение - мать учения). Нужно напомнить, что этот процесс по количеству ограничивается наличием жизненной энергии индивидуума, а по качеству - такой выбор осознанно или неосознанно осуществляется самим человеком, начиная с рождения, по результирующей влияния окружающих Тоналей, имеющих бóльшую силу и накоплений из прошлых жизней
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 14:58:27
|
12
|
Таким образом, человек САМ может выбирать, каким и в каком мире (в пределах обычного положения) он будет жить. Свободе этого выбора препятствует отсутствие мотивации выбора: рожденный на свет не имеет намерения выбирать что-либо, поэтому он выбирает то, что ему навязывают, даже если ему это не нравится. При зачатии образуется энергетическая задолженность перед родителями и окружающими: ребенок неспособен образоваться и развиваться без участия и поддержки других существ, поэтому кредит, взятый в детстве, подлежит уплате. Обычно, этот аванс взимается кармически. Тональ любого человека, в виде точки сборки, в силу определенных Духом причин, в результате давления социума всегда устанавливается в определенное положение в пределах человеческой полосы. Это положение одинаково у всех, независимо от цвета кожи, вероисповедания, языка, пола, образования и т.д., хотя бы потому, что все эти различия содержатся в одном положении точки сборки. Надеюсь, Вы понимаете грандиозность точки сборки, если весь этот богатый, красочный мир, содержится лишь в одном из ее 600 возможных основных положений. Этот мир одного положения так богат, что мы, только получив богатейший жизненный опыт, можем сказать, что мир тесен, земля круглая, что все повторяется и приходит <на круги своя>. Так богат, что один живет в мире насилия и отчаяния, другой - в мире роскоши и благополучия, и, может быть, их пути никогда не пересекутся. Каждому из этого мира хватит на собственный субъективный <мирок>. Только Воин не удовлетворяется таким положением вещей, потому что он ищет смысл во всем, и не может остановиться в своем бесконечном поиске, выборе. Ложное богатство собственного мирка не прельщает его, но и богатство мира не последнее, что он хочет знать. Выбор миров и видение Мира - вот достойный вызов для него. Субъективный мирок циклично вращается в шести плоскостях в пределах положения точки сборки, создавая ощущение движения жизни, а значит, и смысла бытия Личности. Но это иллюзорное ощущение, подобное тому, которое возникает при движении по достаточно большому кругу. Любой согласится, что в движении по кругу не хватает <изюму> для тех, кто движется. Строго говоря, объяснение магов не есть Истина, потому что Истину не может знать никто, кроме Творца. Что же тогда есть <объяснение магов>? Объяснение магов это такой способ описания Мира, который удовлетворяет требованиям Духа. Так же и видение энергии в идеале является предельно возможным для человека способом рассмотрения Мира, необходимым и достаточным для эволюции Сущности. Так, постулируем: любое описание Мира, соответствующее требованиям Духа, достаточное для эволюции Сущности есть объяснение магов. С другой стороны, все остальные способы описания мира, не удовлетворяющие этим требованиям, тянут, в лучшем случае, на частные, субъективные описания. Вспомним банальную истину: <Истина одна>. Добавим: Истина есть тождество Ищущего и Искомого через Поиск. То есть, тогда, когда Ищущий становится Искомым, достигается Истина. Так, в самом определении Истины, обозначается, что если мы ищем что-то меньшее нас, мы находим, и это есть Истина, которая выражается в Знании. Если мы ищем, что-то большее нас, нам предстоит стать больше, прежде чем мы обретем Знание. До тех пор мы не знаем, а только строим более или менее успешные предположения, проверяем их, короче говоря, осуществляем подход. В бескрайности нашего незнания появляются вехи базовой опоры. Работа Воина трудна потому, что он идет, не зная куда, ища то, не зная, что. Все под вопросом, все вопросы на контроле. Ничего не упустить. Критерий прост: <Реально то, что работает>. Свойства тоналя Нетренированный Тональ обычного человека неспособен выстоять при Восприятии Неизвестного, так как весьма экономично настроен на отбрасывание и игнорирование даже вполне обычных вещей в пределах обычного положения ТС (далее ОПТС). Такая <экономичность> Восприятия приучает человека не собирать энергию для усиления Восприятия, а разбазаривать ее на бесполезные и вредные проявления. Когда в зону Воспрития такого Тоналя попадает нечто, требующее больше энергии на Восприятие, он пасует (речь идет о непривычных вещах, так как привычные так же трудны для Восприятия, но закрепленные повторением не требуют вложений ЛС).
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 14:59:00
|
13
|
В общем случае Тональ имеет следующие варианты реагирования: 1. Отбрасывание, игнорирование. При этом событие, имеющее место в действительности забывается как сон. Информация о событии блокируется. При этом все же энергия ситуации находится уже в коконе человека, но не принимается, создает заторы и тромбы на пути других ситуаций. Накапливается негативная Карма - антипод ЛС. Ясно, что слабый, маловосприимчивый Тональ не подходит для Воина. 2. Если событие ввиду его вещественности невозможно проигнорировать и забыть, а энергию на Вос-Приятие ситуации субъект выделить не может, его негибкий Тональ может просто сломаться, вызвать жестокий шок, смерть, болезнь, необратимое сумасшествие. Если гибкости все же хватает, то Тональ просто покидает своего незадачливого хозяина, и тот остается один перед лицом Неизвестного. Тут снова несколько вариантов: - человек, являясь целиком Тоналем, по восстановлении, забывает то, что с ним произошло. Но обратите внимание, это забывание не равно забыванию из первого пункта: в первом случае энергия ситуации не принимается вовсе. Во втором случае ситуация решается во втором внимании за счет энергетического тела. То есть человек второго случая должен иметь запас ЛС и опыт Пути. Обычно эти люди становятся религиозными адептами. - Тональ может остаться свидетелем решения ситуации через второе внимание и оставить память об этом событии. Это возможно только для Воина. 3. Укрепленный Тональ может быть введен в Неизвестное намеренно. Укрепление заключается в развитии способности преобразовывать суть неизвестного объекта в знакомые сигналы для нормального реагирования. Это достигается упражнением в сновидении и видении. Представьте так: Вы видите энергию, но что Вам с того? Ведь Вы ничего не знаете об этой энергии! Здесь, при непосредственном видении, Вас выручит только Знание тела - Ваш Нагуаль, но мы уже говорили, что Воин использует всё: сотрудничество тела и ума (Нагуаля и Тоналя) крайне желательно, если не необходимо и оно заключается в том, что увиденное для ума предстает в виде понятных ему символов: образах, звуках, речи, даже написанных словах. Это и есть работа совершенного Тоналя. Иначе Вас нет - Вы не приглашены на вечеринку - Дух не будет содержать отпечаток Вашей индивидуальности после смерти тела. Грубо говоря, если Вы не приучите свой Тональ к работе в Неизвестном - жизнь просто пройдет мимо Вас. В сновидении Тональ обучается так же, как и в детстве в обычном мире. Он видит какие-то явления и часто ошибочно принимает одно за другое. Но жизнь учит его методом проб и ошибок - результатом обучения Тоналя через сновидение является то, что он больше не полагается на видимые, поверхностные свойства объектов. Он углубляется, стремится увидеть их суть, иначе все бессмысленно, так как одинаково тонализированные по поверхностным параметрам объекты различаются в проявлениях в зависимости от положения точки сборки. Увеличивается количество и качество проявлений, читаемых Тоналем. В общем Тональ стремится освоить Нагуаль - для нас это значит, что мы учимся видеть энергию - суть того, что перед нами, независимо от того, известно нам это или нет. Упрощенно, человек существует благодаря двум движущим силам: Намерению и Жизненной силе. Намерение формирует Сущность, как потенциал развития личинки Личности. Жизненная сила формирует Организм - Тело, а также остальные условия существования - Восприятие Мира. Одним словом это называется Тональ (шар Восприятия, центр которого - ум, тело, а периферия - {восприятие} мир{а}). Вселенная, Тональ и Нагуаль это, прежде всего - чудеса и они не для мелочного ума. А для ума широкомыслящего, трезвого и целеустремленного. В общем, для правильного ума. Тональ есть истина, но Тональ не есть Истина. Как поймем? Тональ сам есть Истина, и отражает он Истину, но отражение Истины в Истине не всегда есть Истина, а зачастую есть Ложь. Истина и Ложь сшиты в человеке в одно целое невидимыми нитками, да и сам шов не виден.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 14:59:23
|
14
|
В связи с тем, что Тональ есть искусственно выделенная индивидуумом часть Нагуаля, Тональ не может быть полным, а, следовательно, его нельзя описать и использовать полным образом, его нельзя проинтегрировать, осознать без привлечения невыбранных Тоналем элементов Нагуаля. Истинность любой системы относительна, однако истинность любой системы проявляется в ее связи с Первопричиной. То есть, система относительно истинна, если имеет связь с Высшим, как потенциал развития или, грубо-аналогично говоря, пока Вы живы, имеется шанс на то, что Вы, к примеру, никогда не умрете. Неистинна вообще система, не имеющая потенциала развития, <вещь-в-себе>. Любая <вещь в себе> без связи с Первопричиной неистинна, как дырявое ведро. Кому нужна мясорубка, лежащая в кратере Луны на глубине 5 метров пыли? Таким образом, мы решили кажущееся противоречие между одновременной истинностью и неистинностью Тоналя: Тональ, рассматриваемый, как имеющий связь с Первопричиной, относительно истинен. Тональ, рассматриваемый вне такой связи, неистинен. Поэтому человек, отрицающий связь с Высшим, не может быть истинным, а является Личностью (Фантомом), <вещью-в-себе>. Поэтому, все, что мы делаем, как Личности, является глупостью. А чем же еще иным может быть наша деятельность, где нет Цели, Смысла, где спутаны намерения и результаты, желаемое, необходимое и возможное, беспорядочны решения, безответственны действия, отсутствуют анализ и понимание? Список всего этого можно продолжить, но пока ограничимся сказанным.
Pipa написано:03-11-2004 19:05:1831 Моим злобствующим недоброжелателям Женское чсв Некоторые учения отрицали женщин, как могущих идти по пути: Будда, Христос, и т. п. Неспроста. Женщина - особое существо. Не случайно все женщины воины становились мужеподобными, воссоздавали мужской тип мышления. Не секрет, что в учении ДХ современные женщины хотят видеть оправдание самоутверждению женского начала. У Двойника же нет пола. Значит, женское в женщине есть просто ЧСВ женского типа. Любой, кто приблизился к реальному сталкингу знает, что ЧСВ женщины отличается от ЧСВ мужчины. Это связано с <территориальной> близостью женского типа личностного Осознания к БЗ, однако как было сказано выше, это является преимуществом только для женщины-воина. В быту женская уверенность в себе играет, как правило, негативную роль. проблема в акцентации внимания женщин на своем поле, они слишком гордятся собой. ЧСВ на почве половых признаков, почти шовинизм. женский пол зачастую безапелляционно апеллирует к своему происхождению. Прикрываясь фразами типа: <в конце концов, я ведь женщина>. у сталкеров это называется злостное самооправдание. одна из расхожих женских проблем - претензия на знание собственной природы, которая на деле лишь желание держать мужчину, да и себя в неведении относительно собственной пустоты. Женская природа собственническая - любят все обволакивать собой. Воины из них только те, кто перестанет это делать. Те, кто, например, смогут дружбу с мужчиной поставить выше половых различий, перестанут ставить свои половые преимущества в вершину человеческих ценностей. Воин в идеале не является более ни женщиной, ни мужчиной, а существом с определенным набором параметров тела. Вот и всё.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:04-11-2004 15:00:02
|
15
|
Пример из нечеловеческого социума: оплодотворенные мужским семенем яйца дают пчел и маток, а неоплодотворенные - трутней. Таким образом, природа заставила женское начало считаться с мужским, распределив самодостаточность надвое. Роль мужчин-пчел не просматривается на плоскости мира (они бесполезны с точки зрения конкретного), однако высшему виднее. На базе женских организмов создается новое существо, не факт, что это мужчина, мужчина это ход эксперимента. А пока что женское начало угнетает мужское сполна и господство мужчин в социуме это отчасти - иллюзия, а отчасти - компенсация этого неравенства. Такова женская природа Вселенной. Просто осознайте этот факт.
:Как невидно из неприведенной схемы, мужской тип тела и ума находится от всеобщего Осознания, БЗ через область женской жизненной силы, которая ограничена человеческой формой, поэтому мужской Путь имеет два варианта: первый - через область женской жизненной силы на прорыв границ человеческой формы, второй - через область личной силы к месту разума, которое непосредственно связано с БЗ. Первый Путь называется пройти через ад, второй через рай. Через ад - быстрее, через рай - прекраснее. В любом случае эволюционный путь - путь полного осознания подразумевает именно второй вариант Пути. Таким образом, женскому типу ума, несмотря на непосредственную близость к БЗ, приходится пройти вначале мужскую стадию, затем стадию Воина - обретения ЛС, а через ЛС обрести связь и с БЗ и с разумом. Не стоит говорить о преимуществах и недостатках указанных вариантов, ибо они - за пределами человеческого синтаксиса и в этих областях Воина ведут силы, там ничего не зависит от его информированности, а только от его безупречности и количества ЛС.
Jedgar Боюсь тогда , что "видеть мир как энергию" и "видеть мир как энергию осознания" два совершенно разных "виденья", или ,как вариант, "видеть мир как энергию"- попросту замануха Кастанеды для доверчивых читателей По поводу взаимосвязи осознания, эманаций и энергии: Осознание есть неизменное изменение. Оно есть - жизнь, восприятие, Творец. Эманации есть циклическое постоянство. Они - мир, объекты, Нагуаль. Их сочетание есть Существо, <Я>, роль, ПТС, Тональ. Взаимодействие Осознания и Эманаций имеет две стороны: Срастание Осознания с Эманациями и Отделение Осознания от эманаций. Это взаимодействие есть Сталкинг. Знать одну сторону сталкинга значит попасть в одну из ловушек: - растворение Осознания в эманациях (втягивание в картинку), - неполное восприятие, отсутствие Любви к Творению. Интеграл двух этих крайних проявлений есть гармония - золотая середина, между смертью и бессмертием, между ужасом и восторгом от того, что ты человек. Ясно, что Осознание тоже Эманации, а Эманации тоже Осознание, но другого уровня, ибо все есть одно. Иллюстрируем, что мир есть сумма Нагуалей всех уровней, тело представляет собой сочетание мира и центра Осознания (<Я>), <Я> - в большей степени - проекция всех Тоналей на плоскость конкретного проявления, так сказать, острие пирамиды. В направлении от <Я> до мира Внимание Тоналя (Осознание) угасает, а Внимание Нагуаля (Эманации) усиливается.
малюк написано:03-11-2004 20:08:3335 sergejh Есть только одна энергия - энергия осознания и ВИДЯТ только ее. Но если видя её видят не всё, то значит не всё есть эта самая энергия, а значит либо не всё есть энергия, либо всё, но энергия тогда бывает разной.
Ом: Осознание бывает разных типов, как по горизонтали так и по вертикали, Восприятие Осознания по горизонтали выглядит как изменение оттенков свечения, по вертикали - как его интенсивность. Для нас наше Осознание выглядит наиболее ярким только в силу его умноженной повторением силы (тафтология извиняется).
Кебули написано:03-11-2004 20:52:1437 Уверен, что если какая-то информация окажется необходимой видящему, то он её получит лекго, просто безмловное знание отвечая на его безупречность даст ему всё что он хочет. Просто смешно полагать что доказанием (или целью) вИдения является узнать Ф.И.О.
ом: прикольно, совсем недавний пример, одной моей соратнице эмиссар достоверно высказал Ф,И, одного человека. Думаю что Пипе ближе эмиссар именно, если б она была мужаком - уже бы ее не было. 8)
ц и т а т а
|
|
|