Автор
|
Тема: Музыка
|
Othermind
|
написано:02-11-2002 09:45:42
|
121
|
lora Домысливание за автора, дело, конечно, нужное, но неблагодарное :)) Во-первых, я имел в виду "музыку вообще" (практически вся музыка, со словами или без вообще дело десятое). Во-вторых, чувствуешь разницу: музыка ведет к энергопотерям и музыку надо запретить? Я затронул этот вопрос в сугубо практической плоскости и не понимаю зачем вообще нужны рассуждения о том, нужна она или нет.
ц и т а т а
|
wishmaster
|
написано:02-11-2002 10:21:03
|
122
|
lora Давайте подставим слова к "Лунной сонате" Бетховена. (Можно тут конкурс устроить. Мотивчик все знают? :-)
Уже подставили, бразильская speed-metal группа Angra, получилась просто крышесносящая вещица. А с оригинала заснуть можно от скуки.<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 02-11-2002 10:31:47</font>
ц и т а т а
|
Othermind
|
написано:02-11-2002 12:44:32
|
123
|
Опопсевание классики - не гуд! :) wishmaster Наверняка, эффект от эмоциий вокруг ЧСЖ перешел в основном на эмоции от ЧСВ :))
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:02-11-2002 13:13:20
|
124
|
lora...Музыкальный звук - от 16 до 4000 грц... ничего относительно твоего примера сказать не могу - не слышала. :-))))
Ну дык я укладываюсь в диапазон:-))). Музыкальный я наш! Жаль что не слышала, много потеряла. Ну ты сильно за музыку не болей, ничего с ней не случится. Нагуализм, там или еще какой изм, неважно. Жизнь это праздник, а праздника без музыки не получится, это ж козе фирштейн. Так что расслабься Лорик и постарайся получить удовольствие.
ц и т а т а
|
wishmaster
|
написано:02-11-2002 13:13:48
|
125
|
Othermind Опопсевание классики - не гуд! :)
Классика это и есть попса, причем скучная. А Angrу слушают по сравнению с классикой единицы (я не слушаю), какая же это попса? Причем у вокалиста высшее музыкальное образование, и в классике он поболе нас разбирается. Поправка, тогда еще группа называлась Viper, песенка moonlight вроде.
Наверняка, эффект от эмоциий вокруг ЧСЖ перешел в основном на эмоции от ЧСВ :))
У тебя?
ц и т а т а
|
Othermind
|
написано:02-11-2002 13:50:26
|
126
|
wishmaster "Наверняка, эффект от эмоциий вокруг ЧСЖ перешел в основном на эмоции от ЧСВ :)) " Речь шла об эффекте опопсения.
Принадлежность к классике или попсе определяется не количеством слушателей... Я вон тут щас как запою :)) ... слушать вряд ли кто-нибудь будет, но вряд ли можно будет сказать, что это круто, потому что это никто не слушает :) По поводу опопсевания, развелась куча народа, паразитирующего на классике, которые из-за собственной неспособности создать свое произведение начинают извращаться над чужим творчеством.
ц и т а т а
|
wishmaster
|
написано:02-11-2002 14:28:25
|
127
|
Othermind но вряд ли можно будет сказать, что это круто, потому что это никто не слушает :)
Этот случай я даже не рассматривал :) А speed слушают, другое дело что людей с такими вкусами мало, музыка сложна для восприятия неподготовленного слушателя, быстрая, мощная, но в тоже время сложная и мелодичная, и тексты не про любовь (обычная тема попсы). Музыкальные вкусы имхо напрямую связаны с мироощущением, а потребности основной массы населения известно какие, потому и выходит что попса определяется количеством слушателей.
развелась куча народа, паразитирующего на классике, которые из-за собственной неспособности создать свое произведение начинают извращаться над чужим творчеством.
Это не гуд, согласен.
ц и т а т а
|
lora
|
написано:03-11-2002 01:07:44
|
128
|
<lora очередной раз продемонстрировала свою крутость. И глупость. Потому что называет нагуальной ту музыку, которая ей нравится. Недоушелец, нет, ты не правильно понял. :-) Просто хотела кружок по истории музыки тут открыть. :-) Но если это не интересно - тогда молчу. Мне, например, интересно, когда кто-нибудь что-то рассказывает, чего я не знаю.
Это какая это музыка такая нагуальная, которая мне нравится?
<А еще она ненавидит и боится негров, рэпа и фашистов. О неграх. Не боюсь, а ненавижу. :-) (Я расистка. Живу по принципу "каждому овощу свой баклажан".) О фашистах. Фашизм - это не только теория арийского национал-шовинизма. Фашизм может быть и "черный" тоже. Наступили времена, когда мы имеем дело именно с этим видом фашизма. И засилие низкопробной "черной" музыки говорит само за себя.
<Музыкальный звук - от 16 до 4000 грц... ничего относительно твоего примера сказать не могу - не слышала. :-)))) > Ну дык я укладываюсь в диапазон:-))). Музыкальный я наш! Жаль что не слышала, много потеряла.
Вышли mp3. :-))) (Но если ты укладываешься - значит неплохая диафрагма у тебя.) И вообще... Ведешь себя, как шпана! :-)))
<Классика это и есть попса, причем скучная. А Angrу слушают по сравнению с классикой единицы (я не слушаю), какая же это попса? wishmaster, классика - не попса. Да, в классике есть поспа, но не все. Берем Чайковского для примера. Балет "Щелкунчик" - попса, согласна. Для того и был написан. Берем симфонии - не попса. Берем Моцарта. "Волшебная флейта" - попса, оперетта, зингшпиль, немецкая народная опера. Берём "Реквием" - не попса. Назвать что-то попса, от слова "популярный" можно, но раньше такого рода музыка называлась светской, а вся остальная духовной. Это разделение сохранялось достаточно долго, потому музыканты были финансово не самостоятельными. (Вобщем, как и сейчас.) Потом пошел процесс сращивания светской и духовной музыки. Была найдена "золотая середина" своего рода. Сращивание произошло на мой взгляд в таком жанре как опера во времена Генделя. Продолжил Моцарт. ("Дон Жуан", потерпевший, кстати, провал.) Дело все в том, что во все времена попсовые проекты оплачивались, непопсовые - нет. Поэтому чтобы выжить, композиторы писали музыку для широкого круга слушателей. Так что все к попсе относить не стоит. Композитор тоже человек - ему кушать надо. :-) Другое дело, кто как с попсовым направлением поступает, иначе, кто до чего докатился... И относительно понятия "Классическая музыка". Это музыка, ставшая образцовой просто. От серьезности и несерьезности какого-либо музыкального образца не зависит его "классичность". И в современной попсе есть классические образцы - с этим не спорю.
ц и т а т а
|
lora
|
написано:03-11-2002 09:12:51
|
129
|
Да. Вот еще забыла. В продолжение темы о написании слов на известную музыку. (Что-то из головы вылетело.) "Ave Maria" Бах-Гуно. Гуно положил текст с мелодией, заново сочиненной, на музыку до-мажорной прелюдии Баха. Весьма удачно сделано, потому что эта "Ave Maria" затмила даже шубертовскую. :-) Но надо учитывать, что это текст все-таки католичекой молитвы... Короче, с классикой должно бережно обращаться.
ц и т а т а
|
Hare Motja
|
написано:03-11-2002 10:19:27
|
130
|
Ладно. Мне кажется все понятно, кто чем на этом форуме занят. Звиняйте - отчаливаю.
ц и т а т а
|
paramita
|
написано:03-11-2002 11:09:43
|
131
|
Стало-быть, сам никто музыку не "делает", т.е. не сочиняет жизнерадостных мотивчиков и даже не ударяет по струнАм и пальцами клавиш не давит? Ударьте хоть в бубен, умоляю!
ц и т а т а
|
wishmaster
|
написано:03-11-2002 12:09:35
|
132
|
Hare Motja
На когож ты нас!..
Ладно, мне тоже пора, всёравно на вопросы не отвечают. Удачи всем.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:03-11-2002 14:22:17
|
133
|
смотрите-ка, цаца какая.
ц и т а т а
|
lora
|
написано:03-11-2002 23:57:48
|
134
|
wishmaster, а какой вопрос? Будущее музыки? (опять я за авторов взялась додумывать.) :-) Я могу высказать свою точку зрения, которая (я подчеркиваю это) не совпадает с точкой зрения официальной музыкальной науки, поэтому ее можно считать оппозиционной. Если охватить разумом то, что происходило за всю историю развития музыки, то можно увидеть определенную закономерость, а которой я уже сказала в предыдущем сообщении - сращивание светской и духовной музыки, музыки для сердца и музыки для духа. На какой-то момент это сращение закончилось - это был расцвет музыкальной культуры. Мое мнение - что музыка закончилась в начале 20 столетия, музыка познала сама себя. :-) (Это уже слышно невооруженным ухом в музыке Стравинского - представителя направления неоклассицизма. Вообще в 20 столетии все идет с приставой "нео". Подозрительно, не правда ли?). Музыка пришла к одному полюсу как бы. И началось расщепление заново, на новом уровне. Возникло такое направление как додекафония, серийная техника в композиции, когда композитор писал серию из 12 нот и начинал всячески интеллектуально изощряться в "разработке" этой самой серии. Музыка эта имеет прямое отношение к атональной, (НАГВАЛЬНОЙ) :-), только лучше организованная интеллектуально. В ней каждый полутон принимается как бы за тон со всеми вытекающими последствиями - нарушается ладовая структура ТОНАЛЬНЫХ (мажор-минор) тяготений. Это был, собственно, уход от человеческой природы, от законов вселенной, законов тяготения, в ней присутствующих. (К счастью, это новое веянье почти не коснулось советского музыкального искусста, хотя поклонники были - Э.Денисов и др.) В пику всему этому у нас был Свиридов, Шостакович тогда! :-) (Ну и где все эти Веберны, Шёнберги?) :-))))) Музыку начали писать не сердцем - а интеллектом. За серийную музыку мог взять почти любой, умеющий писать нотым, знающий музыкальную грамоту. Я даже придумала "кликуху" такой музыке - "венигрет". Не знаю, может, от того, что я его не люблю. :-) Основываясь на моем опыте общения с современными композиторами, могу сказать определенно - все "завязали", почти все. У математической музыки нет будущего. (Ну разве что компьютерные программы подключить к написанию.) Кто не верит - заслушайте что-нибудь из вышеперечисленных композиторов. Интеллектуальная, подверженная насильственному программированию музыка, не пошла, во всяком случае, "в народ". Единственный путь, который я вижу - это своеобразная регрессия в музыку прошлого с применением новых, возможно, технических, средств. Хеви-метал - это тоже регрессия, правда в основном на примитивном уровне. Мое мнение - музыка может развиваться ТОЛЬКО тембрально. Полифонические и гармонические методы себя исчерпали однозначно. Сейчас на западе есть целое направление неоклассиков. Обратились к музыке эпохи Возрождения. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Они активно используют сэпмлы традиционных музыкальных инструментов. (Но это, скорее, по бедности, увы.) Используются новейшие метроритмические приемы. Я думаю, что это интересно во всяком случае. Это имеет будущее. Перепевы классики под современные ритмы - тоже неплохо, но уже поднадоело после того, что сделал Лондонский симфонический оркестр и Ванесса Мэй. (Ну и металлисты часто этим страдали. И. Мальмстин, например.) Это уже отошло.
ц и т а т а
|
wishmaster
|
написано:04-11-2002 09:50:19
|
135
|
lora wishmaster, а какой вопрос? Будущее музыки?
Да это я не про тебя :)) Совершенно сражен твоими музыкальными познаниями, уверен остальные тоже, сразу видно глубокое понимание материала :)
смотрите-ка, цаца какая.
;)) Ну не любим мы тусовки, особенно Кастанедовские, были тут люди у которых можно было чему то научиться и те замолчали, так чего тут делать?
Вобщем до особого распоряжения не будить.
ц и т а т а
|
|
|