Автор
|
Тема: Музыка
|
AesirLoki
|
написано:04-11-2002 18:02:54
|
136
|
sergejh <font size=1>А вместо моего на стр. N читай такое-то на стр. N2, вместо N3 читай на другой стр. N4, а вот вместо этого - сообщение того же автора, но часом раньше</font> Ну, типа примерно так ;-))
lora <font size=1>песня всегда со словами и слов не выкинешь из неё. Не этим ли объясняется такое воздействие именно песни на ШИРОКИЕ народные массы?</font> Вот потому я и слушаю почти исключительно "буржуйских" авторов: от аглицкого могу абстрагироваться, а уж от других нерусских языков - и подавно :-)
(118) Кошмар какой :-((( А вообще что-то тебя в какой-то максимализьм все заносит, от чего все впечатление от сообщений портится :-( <font size=1>снимали часть скальпа и приживляли наоборот, волосами вниз. Что из этого получалось - можно живо себе представить</font> Не представляю. Я так понимаю, эффекты должны быть как при опухоли мозга: постоянные головные боли и смерть. И как такого в хозяйстве использовать? =8-0
lora Hare Motja ... и если вы перестанете путать чувства и эмоции, то бреда в этой теме сразу станет меньше.
Othermind <font size=1>развелась куча народа, паразитирующего на классике</font> А что есть "паразитировать"? Слышал про направление "plunderphony", например? Использование куска той же лунной сонаты (которая, вообще говоря, - просто типичный венский вальс) - это "паразитировать"? Angra, The gathering,... - паразиты? По моим сведениям, по крайней мере Газеринги и своего очень неплохого напридумывали. Про Ангру не знаю. Еще скажи, что ноту "ля" уже использовал Бах, например :-)
lora (128) <font size=1>Просто хотела кружок по истории музыки тут открыть. :-) Но если это не интересно - тогда молчу</font> Мне интересно. Я всей этой теории не знаю... точнее, знаю что-то, вопрос этот тщательно изучал, классифицировал ощущения и вызывающие их приемы - но совершенно в другой системе отсчета. Я тут в самом начале писал про технику разложения музыки в отдельные голоса. Наткнулся я на это случайно, на одном произведении Paradise Lost. Много чего я прослушал таким образом (в основном в разделах gothic / black / doom) и вот что выходит: одновременно играются вроде совершенно разные вещи ("разные позиции ТС"), а ведь как согласуются, блин! Тут и до идеи интеграции мелких позиций ТС в одну очень большую (3-ее внимание) недалеко :-) А в попсе идут полторы ноты да два с половиной слова (и вот слова эти как раз и расчитаны на ЧСВ и ЧЖС) - вот и всех позиций. Один раз только услышал что-то попсовое по радио ажно с целыми двумя разными партиями одновременно (вторая была явно расчитана на подпороговое воздействие на "рядового" слушателя, но я-то такие штучки слышу) - однако, чую, что-то не нравится. Разложил на части - и понял, что: ну не стыковались они никак! Кишка тонка оказалась у композитора.
NP: Penumbra "The Last Bewitchment"
ц и т а т а
|
lora
|
написано:05-11-2002 00:47:03
|
137
|
<Один раз только услышал что-то попсовое по радио ажно с целыми двумя разными партиями одновременно (вторая была явно расчитана на подпороговое воздействие на "рядового" слушателя, но я-то такие штучки слышу) - однако, чую, что-то не нравится. А какая музыка-то? Интересно просто... А что такое подпороговое воздействие? Что-то вроде музыкального НЛП? Вот в практике композиторов-классиков тоже присутствовали такие штуки. Но почему-то (я сама не понимаю) всех тянуло на один и тот же мотив без зависимости от вероисповедания. Я имею ввиду древний мотив хорала "Dies irae", "День гнева", один из номеров, входящих в мессу. Его обычно незаметно так контрапунктом пускали. Даже Чайковский туда же угодил в Шестой симфонии 1 часть, начало разработки.. Туба там шурует внизу, а наверху все остальное. (Без пол-литра не догадаешься.) :-) И сразу помер после этого. :-(( (Специально что ли подгадал?) %)Прям как Моцарт. Что за страсть такая? Лавры Моцарта покоя не дают? (Всем не дают.) Вообще тема этого католического хорала стала выполнять функцию темы рока. Если не употребил ее в творчестве - значит не композитор. :-) Кстати, 6-ая симфония двигает ТС конкретно. Ничего лучшего в симфоническом жанре я не слыхала. Вообще Чайковский еще тот "нагваль". Взять хотя бы приведенный пример - на стуле подскакиваешь! В появление волшебника во вступлении к "Лебединому озеру"?.. Тоже прям со стула театра и улетаешь. У него ни минуты ничего не стоит на месте. Я бы сказала, что это музыка, выводящая из транса.. У него такой прием: успокоить, убаюкать, а... потом как вдарить! Чем не нагваль? :-)))) О-божаю его! Тема любви из увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта" признана какой-то международной организицией (не могу точно сказать) самой красивой темой Мира - и никто не возражал. И насчет перепросмотра. :-) "Память - одно из самых благодатных даров неба. Для меня нет высшего наслаждения, как погружаться в прошедшее. Воспоминания, как луч лунного (!) света, имеют свойство озарять прошедшее как раз настолько, что все худое не замечается, что все хорошее кажется лучше." П.И. Чайковский
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:05-11-2002 10:02:52
|
138
|
lora...что все худое не замечается, что все хорошее кажется лучше." П.И. Чайковский
Прям какой-то антиперепросмотр! Что-то Лорик прет тебя по кочкам обывательщины, а интересны ли нам рассуждения профанов (я не о музыке).
ц и т а т а
|
lora
|
написано:05-11-2002 13:16:14
|
139
|
Сява, он говорит о конечном итоге перепросмотра и это верно.
ц и т а т а
|
lora
|
написано:05-11-2002 14:15:33
|
140
|
А вот кое-что: "Необходимо только одно: чтоб главная мысль и общие контуры всех отдельных частей явились бы не посредством искания, а сами собой, вследствие той непостижимой и никем не разъясненной силы, которая называется......."
Угадайте как? :-) <font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 05-11-2002 14:18:37</font>
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:05-11-2002 15:08:15
|
141
|
lora <font size=1>Угадайте как? :-) </font>
Любовь! Вы же с Сявой давно любите друг друга, это видно со стороны, вы только сами еще этого не осознали. :))
ц и т а т а
|
Недоушелец
|
написано:05-11-2002 15:17:07
|
142
|
Сяо Лао, вот мы любим рассуждать, и это не есть хорошо, наверное. Но lora нас тут обогнала - это точно. Очень наглядный пример подмены реальности "способом говорить". Конечно, на форуме другого и не получается, но все же... Если говорить о музыке, которую мы воспринимаем, то существуют две крайности: 1) (которой следуют большинство воспринимающих музыку) приходится ограничиваться общими словами - круто, отстой, замечательно, отвратительно, цепляет, не прет, божественно, у меня усугубилась депрессия и т.п; 2) специалисты препарируют музыку на операционном столе, разбивают ее на им одним известные составляющие (я не спец и понятия не имею, что такое пентатоника, либо знал, но забыл); далее воспринимаются эти составляющие. Я встречался и с комбинированным подходом к восприятию музыки, когда мне описывали свои ощущения те, кто в прошлом были простыми меломанами, а потом сами стали играть, познали грамоту. Не могу сказать, что их восприятие хуже, оно просто другое. Но это люди, которые изначально имели широкий горизонт вкусов, не навязанный классическим музыкальным образованием.
У Лоры случай немного другой. Подобно КК, у нее (осмелюсь предположить) очень хорошее академическое образование, но оно изначально наполнено установками, которое у учеников может сформировать однобокое представление о реальности. И этим грешит практически любая современная школа. Обратите внимание, здесь перечислялись множество направлений в музыке, которые кому-то нравятся, кому-то не нравятся (самые известные - doom, speed, и т.д. - и это только так называемая "тяжелая" музыка). У Лоры же здесь познания ограничиваются понятием "heavy metal" и Ингви Малмстином, уже давно почившими в бозе (Малмстин, прости, но ты интересен только как трюкач). Недостатки образования. Это почти то же самое, как прийти в пустыню изучать пейот с походной химлабораторией, узнать из чего он сделан и повесить ярлык: галлюциноген.
И еще. Привносить в нагуализм своих авторитетов из академического образования не надо. И за уши притянутые их высказывания, совершенные ими в порыве педерастического индульгирования здесь не канают. А то развели тут контору "Гей-славяне им. ПИЧайковского", паимаиш.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:05-11-2002 15:45:17
|
143
|
Воткну-ка я сюды дискуссию из другого форума: там она не к месту, а здесь - в самый раз будет. Маргадон, ау!
Автор: Margadon Дата: 02/11/2002 13:18:05 Тема: Размышления. Часть I
Вот, я вдруг решил задуматься об музыкальных вкусах и направлениях и не только музыкальных. Предлогаю всем заинтересованным поделиться своей точкой зрения.
Ни когда не подозревал что я когда-то смогу слушать такую музыку за которой народ сюда приходит. Тем более не мог представить что я смогу работать под такую музыку. Музыку, которая станет основным источником моей творческой мотивации и процессов научных созиданий. Музыка, которая несёт идею разрушений, физической и психологической деформации, которая противоречит всем научным знаниям здорового мышления.
Когда то я счетал, что только люди, радикально настроенные или в состоянии наркотического воздействия могут слушать подобный каЧмар, и возвращаясь к мотивам здравого рассудка я сомнивался что такая музыка может дарить человеку положительные эмоции. Увы, но моя личная жизнь притерпела много изменений после переезда ‘за бугор’. Собственно я слушал ‘чёрный’ музон ещё и до того, но что бы так, быть по жизни привязанным как теперь, представить не мог. По сути психологические переломы связанны с радикальными переменами рода занятий и образа мышления могли вызвать глобальные перемены моих вкусов к музыке. Я уже давно перестал верить в миф, что Хеви и прочий метал разжигает кровь и способствует поднятию духа. Мы же не все здесь шизики, надеюсь ;)
Если верить Фрейду то можно допустить что человеком руководят только два типа типа влечений. Один из них – это влечение к жизни, другой, соответственно, влечение к смерти. Второй из них способствует только процессу САМОразрушения. При том что он не несёт в себе никакой идеи способствующей созиданию жизни вокруг, этот процесс обладает мощьной энергетической силой. Может даже боле мощьной нежели той которой наделено влечение к жизни. В жизни это увидеть довольно сложно. Легче представить людей намеренно истезающих себя наркотиками или другими средствами приближающими к могили. Здесь я часто задаюсь вопросом: действительно ли душеная травма(ы) имела место, или просто далеко зашёл человеческий разум на пути своём? Окружающее нас общество не заботится о психологическом состоянии отдельной личности до тех пор пока таковая обладает здравым рассудком. А сколько вокруг нас людей обладающим крайне негативным отношением к жизни но скрывающих это?
...продолжение следует...
Автор: AesirLoki Дата: 04/11/2002 14:19:37 Тема: Re: Размышления. Часть I
M@^gt; Музыка, которая несёт идею разрушений, физической и психологической деформации, которая противоречит всем научным знаниям здорового мышления. Э, это смотря как глядеть. Вот, надысь купил я сидючок "... And Oceans" '1998. Слушаю по первому заходу - слышу эфирно-готическую составляющюю, психоделика чистая. Протащился неслабо, поставил по второму кругу... Узаз! Блэк какой-то кошмарный (бывает и очень даже некошмарный). Потом поэкспериментировал с восприятием: можно слышать одно, можно - другое, можно смесь, можно переключаться... пока силы есть. Нет сил - нет и контроля за этим процессом. Так что каждый видит свое. И любое КАЧЕСТВЕННОЕ произведение содержит обе тенденции: к созданию и к разрушению. Как и вообще жизнь. Как и все процессы в Мире. Нельзя создать, не разрушив что-то другое. Хотя можно попытаться что-нибудь разрушить, ничего не создав, но пустота долго не продержится и на освободившемся будет создано что-то другое - цветочек там прорастет али еще что.
M@^gt; Собственно я слушал ‘чёрный’ музон ещё и до того, но что бы так, быть по жизни привязанным как теперь, представить не мог. Дык, жисть такая... После приторного горчички хочется.
M@^gt; Я уже давно перестал верить в миф, что Хеви и прочий метал разжигает кровь и способствует поднятию духа. А под Nightwish так вообще медитируется очень хорошо ;-)
M@^gt; Мы же не все здесь шизики, надеюсь ;) Надеюсь ;-))
M@^gt; Если верить Фрейду то можно допустить что человеком руководят только два типа типа влечений. Один из них – это влечение к жизни, другой, соответственно, влечение к смерти. Ну, товарищ Фрейд вообще был циником тем еще - очень любил все примитизировать.
M@^gt; Окружающее нас общество не заботится о психологическом состоянии отдельной личности до тех пор пока таковая обладает здравым рассудком. На самом деле, оно вообще ни о чем не заботится, пока эта самая личность выполняет (или делает вид, что выполняет) "общественные обязанности", "общественные соглашения" и т.д. И так как среднестатистическая "норма" при здравом размышлении близка к сумасшествию (сам вон сказал: M@^gt; А сколько вокруг нас людей обладающим крайне негативным отношением к жизни но скрывающих это? ), то общество скорее озаботится личностью, не разделяющей общие сумасшествия ("патриотизьм", футбольный фанатизьм и т.д.) и имеющей глупость это продемонстрировать. Летом забавно было наблюдать: посредь Москвы собрали 8 тыщ футбольных болельщиков, разбавили из парой десятков ментов, на экране показали матч с Японией и стали смотреть: что получится? А потом полезли интервью в газетах: типа того, что "надо же людям куда-то агрессию скидывать, для этого футбол и существует". Так что, "негативное отношение к жизни" - это из разряда нормы. Общество только придумывает, куда бы его направить в своих целях - не всегда успешно, правда.
Автор: Margadon Дата: 05/11/2002 06:55:43 Тема: Re: Размышления. Часть I
M@^gt;@^gt; Музыка, которая несёт идею разрушений, физической и психологической деформации, которая противоречит всем научным знаниям здорового мышления. A@^gt; Э, это смотря как глядеть. Вот, надысь купил я сидючок "... And Oceans" '1998.
эх, где бы мне их в мр3 достать?
A@^gt; Слушаю по первому заходу - слышу эфирно-готическую составляющюю, психоделика чистая. Протащился неслабо, поставил по второму кругу... Узаз! Блэк какой-то кошмарный (бывает и очень даже некошмарный). Потом поэкспериментировал с восприятием: можно слышать одно, можно - другое, можно смесь, можно переключаться... пока силы есть. Нет сил - нет и контроля за этим процессом.
А ты попробуй слушать без контроля и прочуствуй воздействие музыки. Сила - есть сопротивление воздействию. Надеюсь, ты же не сопротивляешься впечатлениям от прослушивания музыки? Иначе нафиг слушать вообще? Для меня, например, болшая разница между ритмичной и хаотичной музыкой. Мне не в кайф после Black Metal слушать что-то другое. Зато, после спокойной музыки Black действительно кажется действительно кашмарным.
A@^gt; Так что каждый видит свое. И любое КАЧЕСТВЕННОЕ произведение содержит обе тенденции: к созданию и к разрушению. Как и вообще жизнь. Как и все процессы в Мире. Нельзя создать, не разрушив что-то другое. Хотя можно попытаться что-нибудь разрушить, ничего не создав, но пустота долго не продержится и на освободившемся будет создано что-то другое - цветочек там прорастет али еще что.
Но я говорил о другом, о процессе саморазрушения. Дело в том что этот процесс абсолютно отличен от предидущих двух, потому как этот процесс имеет бессознательную основу. Поэтому я и обратился к Фрейдовской теории. Хотя, что бы было легче, представим обычный мазохизм: страдающий хочет чувствовать себя жертвой, под воздействием подавляющего влияния, приносящего боль, страдания. Именно под таким влиянием страдающий находит в себе силы к продолжению существования. Хотя подобный метод плохо сравним с процессом саморазрушения так как для получения результата нужен доменирующий объект. А психологическое саморазрушение связано скорее с самобичеванием, влечением к дипрессии, которую страдающий сам себе находит. И негативные эмоции в таком случаи становятся вспомогательным фактором.
M@^gt;@^gt; Собственно я слушал ‘чёрный’ музон ещё и до того, но что бы так, быть по жизни привязанным как теперь, представить не мог. A@^gt; Дык, жисть такая... После приторного горчички хочется. совет: Dunkelgrafen посмакуй.
M@^gt;@^gt; Я уже давно перестал верить в миф, что Хеви и прочий метал разжигает кровь и способствует поднятию духа. A@^gt; А под Nightwish так вообще медитируется очень хорошо ;-)
давненько уж я их не слушал. оригинальная смесь оперного вокала и Хеви метала - люблю, уважаю.
M@^gt;@^gt; Мы же не все здесь шизики, надеюсь ;) A@^gt; Надеюсь ;-)) пока ;)
M@^gt;@^gt; Если верить Фрейду то можно допустить что человеком руководят только два типа типа влечений. Один из них – это влечение к жизни, другой, соответственно, влечение к смерти. A@^gt; Ну, товарищ Фрейд вообще был циником тем еще - очень любил все примитизировать. однако гипотез вывел больше чем кто либо.
M@^gt;@^gt; Окружающее нас общество не заботится о психологическом состоянии отдельной личности до тех пор пока таковая обладает здравым рассудком. A@^gt; На самом деле, оно вообще ни о чем не заботится, пока эта самая личность выполняет (или делает вид, что выполняет) "общественные обязанности", "общественные соглашения" и т.д.
Ну и что, ты будешь всех лентяев или просто левых считать сумашедшими?
И так как среднестатистическая "норма" при здравом размышлении близка к сумасшествию (сам вон сказал: M@^gt;@^gt; А сколько вокруг нас людей обладающим крайне негативным отношением к жизни но скрывающих это?
Ну во-первых не надо прувиличивать. Я лишь имел ввиду тех кто имеют патологическую способность портить жизнь себе и другим, а не тех кто неразделяет общественных взглядов.
A@^gt; ), то общество скорее озаботится личностью, не разделяющей общие сумасшествия ("патриотизьм", футбольный фанатизьм и т.д.) и имеющей глупость это продемонстрировать. A@^gt; Летом забавно было наблюдать: посредь Москвы собрали 8 тыщ футбольных болельщиков, разбавили из парой десятков ментов, на экране показали матч с Японией и стали смотреть: что получится? А потом полезли интервью в газетах: типа того, что "надо же людям куда-то агрессию скидывать, для этого футбол и существует". Так что, "негативное отношение к жизни" - это из разряда нормы. Общество только придумывает, куда бы его направить в своих целях - не всегда успешно, правда.
Ну это ведь совсем другое. Действия общества вообще нельзя расценивать как негативное отношение к жизни или глобальное сумашествие, даже если это акт группового самосожжения какой нибудь секты, посуди филосовски.
A@^gt; PS: Глянь почту читал. ну у тебя прям алгоритмы целые по технике прослушивания ;)
Автор: AesirLoki Дата: 05/11/2002 15:41:53 Тема: Re: Размышления. Часть I
A@^gt;@^gt; ... можно слышать одно, можно - другое, можно смесь, можно переключаться... пока силы есть. Нет сил - нет и контроля за этим процессом.
M@^gt; А ты попробуй слушать без контроля и прочуствуй воздействие музыки. Сила - есть сопротивление воздействию. Надеюсь, ты же не сопротивляешься впечатлениям от прослушивания музыки? Иначе нафиг слушать вообще?
Зачем обязательно сопротивление? Залезаешь в море, ложишься на воду... Силы есть - валяешься там и получаешь удовольствие, ничему сопротивляться не надо. Сил нет - приходится сопротивляться, чтобы не утонуть (и при этом силы тратятся еще больше). И тут то же самое.
A@^gt;@^gt; Так что каждый видит свое. И любое КАЧЕСТВЕННОЕ произведение содержит обе тенденции: к созданию и к разрушению. Как и вообще жизнь. Как и все процессы в Мире. Нельзя создать, не разрушив что-то другое.
M@^gt; Но я говорил о другом, о процессе саморазрушения. Дело в том что этот процесс абсолютно отличен от предидущих двух, потому как этот процесс имеет бессознательную основу. Поэтому я и обратился к Фрейдовской теории. Хотя, что бы было легче, представим обычный мазохизм: страдающий хочет чувствовать себя жертвой, под воздействием подавляющего влияния, приносящего боль, страдания.
Ну, зачем сразу так? Неужели экстримщики всякие ищут приключения на свою *опу из мазохизма? Нет. Просто тонус поддерживать надо. Есть препятствия - преодолеваем и крутеем. Нет препятствий - ожирение, разложение и смерть от первой же залетной бациллы. Но это не мазохизм. Препятствия ищутся для преодоления. Так что хватаешь хотя бы тот же блэк, но КАЧЕСТВЕННЫЙ, преодолеваешь агрессивную составляющую, тащишься со всех остальных - ибо качество не пропьешь. Тут тебе и преодоление (которое может чему-то научить), и удовольствие от искусства (которое тоже учит, но обычно немного в другой плоскости)
M@^gt; Именно под таким влиянием страдающий находит в себе силы к продолжению существования. Хотя подобный метод плохо сравним с процессом саморазрушения так как для получения результата нужен доменирующий объект. А психологическое саморазрушение связано скорее с самобичеванием, влечением к дипрессии, которую страдающий сам себе находит. И негативные эмоции в таком случаи становятся вспомогательным фактором.
У преодолевшего нет депрессии - он победил и стал сильнее! Если, конечно, он не пошел в горы только для того, чтобы сбежать от чего-то (жены, например).
ц и т а т а
|
lora
|
написано:06-11-2002 05:23:50
|
144
|
<А вот кое-что:
Угадайте как? :-)
Сергеич: <Любовь! Вы же с Сявой давно любите друг друга, это видно со стороны, вы только сами еще этого не осознали. :)) Сергеич, а вот и не угадал!.. :-) Вдохновение!
Недоушелец, а что такое индульгирование? Я вот все пытаюсь разобраться в этом понятии, но не получается. Помоги, пожалуйса..
Пока изложу свою точку зрения в свете своего, музыкально-художественного видения. :-)
Само слово "индульгирование" наводит на мысль о связи с "индульгенцией", покаянием и ОПЛАТОЙ своих грехов взамен на ПРОЩЕНИЕ. То есть "дашь на дашь". Я понимая, оплата, это уже из области социальности в католическом мире... Но а собственно, почему бы и нет? Абстрагируемся от католических установок. Что такое оплата, плата, иначе? Это не только деньги. Это может быть и вообще любое нематериальное приношение, даже в виде той же музыки, её написания... (Просто раскаиваются только те, кому кроме своего раскаяния нечего больше предложить.) :-))))) Музыкант преломляет этот процесс несколько иначе иначе, по своему, по-творчески - он пишет. (Своеобразный перепросмотр, как и у писателей, впрочем.) Весь вопрос, к кому это "покаяние" обращено. Кающийся в церкви - обращается к священнику, человеку, представителю Бога. Но в идеале он должен каяться Богу, невидимому и непостижимому! Но это так сложно! Это ОЧЕНЬ сложно! Поэтому церковь предлагает нам священника, человека, который ВСЕГДА прощает. Сложнее дела обстоят у музыканта, который своим индульгированием-написанием музыки ТОЖЕ вроде обращается с человеку, который не священник, не святой, могущий все простить. Вот тут-то коса и находит на камень! Непонимание между художником и публикой превращается в настоящую трагедию, влекущую за собой разрушительные для художника последствия. Попросить прощения у "всего мира" и не получить его, - согласитесь, смелый шаг, достойный воина! :-) В этом есть что-то рискованное и непредсказуемое...
<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 06-11-2002 05:31:32</font>
ц и т а т а
|
Недоушелец
|
написано:06-11-2002 12:53:49
|
145
|
lora <font size=1>Недоушелец, а что такое индульгирование? Я вот все пытаюсь разобраться в этом понятии, но не получается. Помоги, пожалуйса..</font> Не удастся мне этого сделать. И прежде всего не потому, что я плохо себе это представляю, а из-за того, что понятие это настолько широко, и трудно поддается определению (моему, естесственно), что вряд ли я смогу в связных предложениях это пояснить. Вот ты сможешь дать полное определение словам "бытие", "реальность", "информация", "энергия". Последнее слово оккупировали физики, но и они не смогут дать его всеобъемлющего определения (если не дураки, конечно). Если говорить о простом определении, как родители поясняют детям значение слов, то индульгирование - это прежде всего самопотакание. Вряд ли тебе достаточно такого определения, поэтому ищи сама. И потом, это не то, на чем нужно концентрироваться, как и ЧСВ. Нужно концентрироваться на противоположных вещах: безупречности, осознании конечности своего существования. Как проявляется индульгирование при написании музыки - не знаю. Точно индульгированием будет, если художник, создавая произведение, пытается заявить о себе миру, обессмертить свое имя и т.п. Уж лучше быть просто ремесленником, зарабатывая этим на пропитание.
ц и т а т а
|
Sigma DH
|
написано:06-11-2002 18:22:32
|
146
|
Послушал вот недавно группу такую Apocaliptika. Алюбои Cult называется. Может быть кто слышал? Не подскажите где в инете можно найти?
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:06-11-2002 18:41:41
|
147
|
У меня есть этот альбом. Заказывай у меня. Только тогда придется еще кучу групп к ней дописать, чтобы на 2 компакта минимум залезло. :)
ц и т а т а
|
lora
|
написано:06-11-2002 19:01:05
|
148
|
<У Лоры же здесь познания ограничиваются понятием "heavy metal" и Ингви Малмстином, уже давно почившими в бозе (Малмстин, прости, но ты интересен только как трюкач). Недостатки образования. Недоушелец, я и впрямь в современной музыке не спец. Не знаю, надоела она мне... В смысле вообще музыка. :-) Это честно. Для меня прослушивание музыки - это головная боль. Я понимаю, это нехорошо.. Это все равно, что только свои сообщения писать в форуме. :-)))) (Но я всегда читала и читаю чужие с неменьшим удовольствием, чем свои.) В этом отношении я очень завидую меломанам. И кстати, очень уважаю их за самоотверженность и ЛЮБОВЬ к музыке. У меня такой сейчас нет, возможно от усталости какой-то. :-((
<Как проявляется индульгирование при написании музыки - не знаю. А вот где грань, отделяющая перепросмотр от индульгирования? Ведь ценность перепросмотра в точном воспроизведении СОБСТВЕННЫХ эмоций, пережитых в перепросматриваемом "куске" жизни. Осознавание сложный процесс, предполагающий отождествление с событием (перемещением во времени) и растождествление, наблюдение себя со стороны. Многие художники писали воспоминания, мемуары своей жизни. Я процитировала письма Чайковского, всего навсего письма! Для меня они представляют бОльший интерес, чем книги Алексея Петровича, потому что это - живая жизнь конкретного человека, его душа и разум. А Алексея Петровича я не знаю лично, хотя, смею предположить, одна из первых прочла первую его книгу "Тайна КК" в 1996 г. Научно-теоретических трудов много, трудов "о труде, написанных другим", когда настоящих художников (создающих, созидающих, приносящих истинный дар) - единицы. (Учителей много, Христос - один. Нагвалей много - кастанеда один.) Если этот форум только для обсуждения книг АПК, - так так и напишите в ПРАВИЛАХ. Мы пишем сюда, в форум, не только в целях словоблудства и дергания за "хвост" друг друга, - мы пишем в надежде что-то осознать. Как я уже говорила, на мой взгляд, осознание - это синхронизация своего личного опыта, преобретенного в ходе перепросмотра, с событиями внешнего мира. Отворачиваясь от них, от этих событий, как от чужих, как бы ненужных (например, моих) сообщений, - мы лишаем себя возможности осознавать. Если Алексей Петрович временно занят и не имеет возможности писать сюда сообщения, не надо вымещать свое раздражение на мне. Я не виновата. :-)
ц и т а т а
|
lora
|
написано:06-11-2002 19:04:09
|
149
|
<У Лоры же здесь познания ограничиваются понятием "heavy metal" и Ингви Малмстином, уже давно почившими в бозе (Малмстин, прости, но ты интересен только как трюкач). Недостатки образования. Недоушелец, я и впрямь в современной музыке не спец. Не знаю, надоела она мне... В смысле вообще музыка. :-) Это честно. Для меня прослушивание музыки - это головная боль. Я понимаю, это нехорошо.. Это все равно, что только свои сообщения писать в форуме. :-)))) (Но я всегда читала и читаю чужие с неменьшим удовольствием, чем свои.) В этом отношении я очень завидую меломанам. И кстати, очень уважаю их за самоотверженность и ЛЮБОВЬ к музыке. У меня такой сейчас нет, возможно от усталости какой-то. :-((
<Как проявляется индульгирование при написании музыки - не знаю. А вот где грань, отделяющая перепросмотр от индульгирования? Ведь ценность перепросмотра в точном воспроизведении СОБСТВЕННЫХ эмоций, пережитых в перепросматриваемом "куске" жизни. Осознавание сложный процесс, предполагающий отождествление с событием (перемещением во времени) и растождествление, наблюдение себя со стороны. Многие художники писали воспоминания, мемуары своей жизни. Я процитировала письма Чайковского, всего навсего письма! Для меня они представляют бОльший интерес, чем книги Алексея Петровича, потому что это - живая жизнь конкретного человека, его душа и разум. А Алексея Петровича я не знаю лично, хотя, смею предположить, одна из первых прочла первую его книгу "Тайна КК" в 1996 г. Научно-теоретических трудов много, трудов "о труде, написанных другим", когда настоящих художников (создающих, созидающих, приносящих истинный дар) - единицы. (Учителей много, Христос - один. Нагвалей много - кастанеда один.) Если этот форум только для обсуждения книг АПК, - так так и напишите в ПРАВИЛАХ. Мы пишем сюда, в форум, не только в целях словоблудства и дергания за "хвост" друг друга, - мы пишем в надежде что-то осознать. Как я уже говорила, на мой взгляд, осознание - это синхронизация своего личного опыта, преобретенного в ходе перепросмотра, с событиями внешнего мира. Отворачиваясь от них, от этих событий, как от чужих, как бы ненужных (например, моих) сообщений, - мы лишаем себя возможности осознавать. Если Алексей Петрович временно занят и не имеет возможности писать сюда сообщения, не надо вымещать свое раздражение на мне. Я не виновата. :-)
ц и т а т а
|
Sigma DH
|
написано:07-11-2002 10:57:44
|
150
|
sergejh, а у них больше никаких альбомов нету чтоли?
ц и т а т а
|
|
|