Автор
|
Тема: О вреде умных книг
|
Rem
|
написано:02-07-2003 22:26:56
|
31
|
Vlog Давай.
ц и т а т а
|
птицА
|
написано:03-07-2003 00:50:18
|
32
|
Vlog <font size=2 color=#0033CC>Конфликт это уже стадия разрушения</font> .неТ .конфликт -это 14 аркан (он же гармония ,так уж получилось) ,а разрушение -это 16 аркан ,между ними 15 -место без жалостИ .подстрочник :в результате конфликта (14) человек достигает места без жалости (15) что позволяет разрушить (16) его картину мирА (остановить мир)
...а вот тебе ёще примеР .черное и белое -противоположностИ .между противоположностями естественным образом возникает конфликТ ...и тем не менее инь/ян ,состоящий из черного и белого является символом гармониИ
Rem <font size=2 color=#0033CC>Привет красотка :) Всё разбираешь полёты других. Своих нет!</font> .привет рэмчиК ?как твоя ЛЮБОВЬ ?как ты ёе чувствуешЬ ...вопросительные предложения между прочим должны оканчиваться "?" ,а не "!" ...а восклицательным знаком оканчиваются утверждения о себЕ ?неужели у тебя нет своих полётоВ ...ты похоже спокойнее стаЛ .от тебя уже другое ощущение идёТ
ц и т а т а
|
Чанча Делата
|
написано:03-07-2003 08:05:58
|
33
|
<font size=2 color=#0033CC>Нечего сказать, лучше промолчи.</font> Rem Скажим мне кудесник, наперсник богов, что сбудется в жизни со мною и скоро ль на радость поганых врагов могильной покроюсь землею? <font size=2 color=#0033CC>Никто не спорит, что её книги сложные, особенно "доктрина". </font> сложно не умереть со смеху
Кстати, какие магические практики в этой "доктрине" есть?
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:03-07-2003 08:22:01
|
34
|
Rem...Ну тебе кажется что было не так, а так как учили в школе...
Т.е. я правильно понял, что есть т.з. Блаватской и "то чему учили в школе", а как насчет других? Что не слышал о их существовании? Бяда прям... А ведь существуют сотни различных гипотез (именно гипотез) по всем тем вопросам, по которым Блавтская с апломбом и полной определенностью делает свои высказывания, вот это маненько смущает:))) А школа, что школа. Она азы дает, а дальше уж изволь сам подвигать попой и порыться в источниках. Разных. Блаватская это довольно вольный (каламбур однако:))) пересказ.
ц и т а т а
|
Vlog
|
написано:03-07-2003 10:12:05
|
35
|
птицА А может ты ошибаешься в интерпретации арканов? Я исхожу из своего живого опыта и пишу о нем... Ты исходишь из интерпретаций модели мира...
И не надо с таким опломбом...
Я что то не слышал, чтобы символ инь/ян воспринимался как символ конфликта... Скорее наоборот - единства, взаимопроникновения, слияния...
ц и т а т а
|
Rem
|
написано:03-07-2003 19:17:51
|
36
|
птицА <font size=2 color=#0033CC>как твоя ЛЮБОВЬ ?</font> Да всё просто, подобное + подобное, вот и вся Любовь! <font size=2 color=#0033CC>а восклицательным знаком оканчиваются утверждения о себЕ ?</font> Да я русского не знаю. <font size=2 color=#0033CC>от тебя уже другое ощущение идёТ</font> Тебе нравится? Но у меня уже есть девушка, так что извини...
------------ Чанча Делата Просто отвали. Сложно что ли. Вопрос был задан не тебе.
------------ Сяо Лао Нет, есть ещё куча теорий, но мне нравится эта. Прочитать Вишну Пураны на санкрите я наверное пока не в состоянии. Ты уже проверил, правда у неё написана или нет? Просто тебе не нравится вот и всё, а мне наоборот. Наши мнения равноценны и проверке не подлежат. Какая разница. <font size=2 color=#0033CC>Блаватская это довольно вольный (каламбур однако:))) пересказ.</font> Ты знаешь санскрит? Читал в оригинале?
ц и т а т а
|
Чанча Делата
|
написано:04-07-2003 07:36:29
|
37
|
Rem <font size=2 color=#0033CC>Просто отвали. </font> Когда нет умных слов начинаются пустые угрозы Ответ на вопрос о магических практиках в "доктрине" остался без ответа. Какая польза от твоей магии? Вуду в мегаполисе не читал случайно? Очень полезная книга, щаз буду порчу наводить. Угадай на кого <font size=2 color=#0033CC>Ты знаешь санскрит? Читал в оригинале?</font> Встречный вопрос: ты сам какими языками владеешь?
Первое печатное издание "Изиды" тиражом в тысячу экземпляров было распродано почти мгновенно, несмотря на нападки ученых и критиков, называвших эту книгу "ни на что не годным хламом" ("Нью-Йорк сан") и "грандиозной и бессмысленной мешаниной" ("Спрингфилд Репабликен"). "Нью-Йорк тайме" вовсе проигнорировала ее. Макс Мюллер, профессор-санскритолог из Оксфордского университета, обвинил Блаватскую в научной некомпетентности, а еще один критик выявил в "Изиде" более двух тысяч неподтвержденных цитат. Блаватская невозмутимо приводила эти цитаты как свидетельство своей оккультной силы. Впрочем, "Разоблаченная Изида" предназначалась вовсе не для ученых и обозревателей. Аудиторией ее должны были стать страстные искатели духовной истины, слишком озабоченные поиском ответов на важные вопросы, чтобы вступать в академические споры об аутентичности и внутренней согласованности текста. Книга Блаватской отзывалась на глубочайшие нужды времени, когда сомнения в традиционных формах религии породили первую великую эпоху массового образования. В конце XIX века появилось множество полуобразованных читателей, жадно стремившихся к познанию и не страдавших интеллектуальным снобизмом. Для них-то и предназначалась "Разоблаченная Изида". Именно эту эпоху так живо изобразили в Англии Бернард Шоу, Герберт Уэллс, Джордж Гиссинг и Хэйл Уайт: то был век самоучек, грошовых газетенок, еженедельных энциклопедий, вечерних школ, публичных лекций, рабочих институтов, общедоступных библиотек, содержавших популярную классику, социалистических обществ и клубов любителей искусств; бурлящий и рвущийся к знаниям век, когда читатели Рескина и Эдварда Карпентера получили возможность расширить свое образование, а идеалисты из рядов среднего класса могли им в этом помочь; когда проповедь нудизма и оздоровительных диет неожиданно нашла общий язык с учением об Универсальном Братстве и оккультной мудрости.
ц и т а т а
|
Чанча Делата
|
написано:04-07-2003 07:49:51
|
38
|
Главным событием в жизни Блаватской было путешествие в одиночестве по Тибету и пребывание в течение семи лет в этой горной стране. Важность этого периода связана с традиционным представлением о том, что семь лет - это необходимое время ученичества для кандидатов, взыскующих посвящения в эзотерические тайны. Блаватская прославилась благодаря своему заявлению о том, что ее не только "избрали" для высочайшей из доступных человеку ступени инициации в оккультной иерархии, но и что своими достижениями она обязана неким "Гималайским учителям", у которых она обучалась. Даже после экспедиции Янгхасбэнда в 1903 году на Тибет не пускали почти никого, кроме редких путешественников, за действиями которых пристально следили сами тибетцы, а также китайские, русские и британские пограничные патрули, в обязанности которых входило перехватывать потенциальных шпионов. И если даже упомянутая путешественница действительно существовала, нет никаких оснований идентифицировать ее с Блаватской. Но самый, возможно, сильный аргумент против этой версии - чисто практический: слишком трудно вообразить себе, что <FONT SIZE=3>тучная, неуклюжая, страдающая одышкой Блаватская</FONT> смогла бы взбираться на крутые скалы в ужасную погоду, ухитряясь при этом скрываться от опытных наблюдателей.
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:04-07-2003 09:12:09
|
39
|
Rem... Наши мнения равноценны и проверке не подлежат...
С первой частью утверждения соглашусь, могу даже усилить, твое мнение главнее (или важнее) моего. Насчет второй части - сумлеваюсь, то что не подлежит проверке (т.е. не может быть ни доказано ни опровергнуто) вообще нет смысла обсуждать, это вопрос веры. Хочешь верить - пожалуйста, меня больше интересует знание (то что можно проверить), так что извини, мы о разном...
ц и т а т а
|
Rem
|
написано:05-07-2003 19:08:04
|
40
|
Чанча Делата <font size=2 color=#0033CC>Когда нет умных слов начинаются пустые угрозы</font>
Да они у меня и не начинались (умные слова). Кто тебе вообще сказал, что я умный? Сам придумал? Я просто не хочу с тобой разговаривать. Это запрещено правилами или как? ------------ Ответа не требуется. Спи спокойно :) -------------
Сяо Лао
Всё понятно. Толку никакого. Я его и не искал.
ц и т а т а
|
Артур
|
написано:12-07-2003 12:08:51
|
41
|
птицА «...вообще лучше во что бы то ни стало сохранять свою точку зрения на всё ,ибо только она и есть истинная ,правильная ,единственно верная ,сохранять свою любимую критичность»
Послушайте, ворона! А может быть – собака!! А может быть – корова!!! Но тоже хороша!
У вас такие перья! У вас глаза такие!! Копыта очень стройные!!! И добрая душа!
«.конфликт -это 14 аркан (он же гармония ,так уж получилось) ,а разрушение -это 16 аркан ,между ними 15 -место без жалостИ»
Спасибо!!! Спасибо тебе!!! Ты явила мне Свет Истины в моем мрачном подземелье! (Дорогуша, со мной, возможно, согласятся, что если ты уже не в состоянии пораскинуть мозгами, пораскинь лучше Таро. Советую гадать на Шута)
ц и т а т а
|
птицА
|
написано:13-07-2003 12:14:36
|
42
|
Артур ?ты наверно хотел сказть что-то умноЕ ...открыл рот и из него вырвалось привычное "ква-квА" ...когда разберёшься чем тарО отличается от арканов -можешь сделать повторную попытку сказать что-то умноЕ
Vlog <font size=2 color=#0033CC>А может ты ошибаешься в интерпретации арканов?</font> .я не "интерпретирую арканы" ,<font size=2 color=#0033CC>Я исхожу из своего живого опыта и пишу о нем...</font> ...естественно ,что я могу ошибаться и делать ложные выводы из своего опытА ...но почему-то так получается что мои выводы совпадают во многом с выводами сделанными ёще несколько веков назад другими людьми ,занимавшимися тем жЕ <font size=2 color=#0033CC>Ты исходишь из интерпретаций модели мира...</font> ...не буду судить ,из чего исходишь ты ,но полагаю что все люди на основе своего опыта строят свою модель мира и из нёе исходяТ ...и соответственно весь новый опыт воспринимают сквозь призму имеющегося опыта и сквозь имеющуюся модель мира ,расширяя или изменяя ёе при необходимостИ <font size=2 color=#0033CC>Я что то не слышал, чтобы символ инь/ян воспринимался как символ конфликта...</font> .а он и не есть символ конфликтА .он символ гармонии через конфликТ ...гармонии противоположностеЙ <font size=2 color=#0033CC>Скорее наоборот - единства, взаимопроникновения, слияния...</font> ?единства чегО !противоположностеЙ ...вот представь :холодное и тёплое -противоположностИ .между ними естествено возникает конфликТ .они не могут существовать рядом друг с другом не изменяя свойств друг другА .соприкоснувшись они будут вынуждены изменятьсЯ .а вынужденное изменение это всегда конфликТ ...это как если бы кто-то диктовал тебе какой длины волосы носить или что делать ...особенно если это не совпадает с твоими целямИ ...так вот ,каждое из взаимодействующих (холодное и тёплое) будет пребывать в конфликтЕ .но если это взаимодействие будет продолжаться то между ними рано или позно установится гармониЯ .и получается что гармония была бы невозможна не будь взаимодействия и не будь конфликтА ?ферштэйН ?адерстенД
ц и т а т а
|
KaraHan
|
написано:13-07-2003 13:48:36
|
43
|
Чанча Делата Прочитал умную книжку "Бабуин мидам Блаватской" Питера Вашингтона? Забавная книжеца, после нее на многие вещи начинаешь смотреть легче. Однозначна рекомендуется всем кто уж слишком сурьозно втыкается (особенно в восточный мистицизм устами европейцев).
птицА <font size=2 color=#0033CC>.конфликт -это 14 аркан </font> Вот и вопрос по этому высказыванию: я не вижу, к примеру, в 14-м аркане никакого выражения конфликта, но интересно чем вызвана такая интерпритация у тебя?
ц и т а т а
|
Vlog
|
написано:13-07-2003 17:44:38
|
44
|
птицА <font size=2 color=#0033CC>...вот представь :холодное и тёплое -противоположностИ .между ними естествено возникает конфликТ </font> Нет, не возникает конфликт. Они постепенно обмениваются качествами друг с другом. Происходит взаимный обмен. В чем здесь конфликт? А вот если бы один из этих предметов (например холодный)усиленно сопротивляется внешнему воздействию (разогреву), борется с ним - тогда да, конфликт. Но я что-то в символе инь/ян не вижу сопротивления одного другому. Взаимопроникновения да. Это раз. Во-вторых если изменить масштаб сознания, то и тепло и холод относятся к одной и той же категории - температурной, определяя весь диапазон проявлений этого качества в нашем восприятии. И здесь тоже нет конфликта. Если очень хочется борьбы, то спровоцировать конфликт можно очень легко. Некоторые люди не могут жить иначе. Это как наркотик. Адреналин, эмоции, возбуждение, иллюзия значимости борьбы и цели, во имя кроторой борьба ведется.
Я как раз хотел об этом сказать. Совсем недавно мы с моими друзьями/коллегами обменивались впечатлениями о характере переживания изменений в процессе пректики. И всплыла одна характерная особенность. Вот человек в течение долгого времени боролся, искал, интенсивно работал, пробивался... и вдруг однажды пробился. Состояние очень непривычное. Как будто все кончилось. Не нужно дальше бороться. Наступает растерянность и пустота. А что же дальше. Чего делать-то, если я в течение продолжительного периода времени посвятил борьбе, работе, вычищению, перепросмотру и вдруг ничего этого больше не нужно. Для многих это было тяжелейшее испытание. Ведь теперь придется учиться жить по другому... И вообще чего делать-то... Кто-то, не обретя ответа, просто вернулся назад, придумал себе какую-то новую цель и продолжил жить прежней жизнью с борьбой и непосильным трудом. То есть не ен найдя продолжения, верулся и пошел по кругу...
(У Ромена Ролана есть такая поэма, в кторой один человек всю жизь искал Бога. И вот однажды, случилось так, что он очутился перед дверью с надписью "Бог", за которой действительно находился Господь. И человек вдруг осознал, что вот сейчас цель его жизни, то ради чего он страдал, искал, все его надежды и просто смысл существования сейчас могут исполниться. Что же он будет делать дальше? И он повернулся, ушел и предпочел, забыв об этой двери, продолжить поиски Бога в других местах...)
Из более простых примеров могу привести из своего опыта. Одно время и участвовал в дыхательных сессиях (холотропное дыхание). И вот в последний раз мне очень захотелось пройти насквозь через все слои переживаний. Пройти до конца. И я выбрав себе эту цель ее благополучно реализовал. Интенсивность моего включения и намерение дойти до конца были таковы, что я не задерживался ни на каках проявлениях телесных, эмоциональных, ментальных, кармических... Дальше-дальше, глубже. И вдруг все кончилось. То есть наступило состояния, когда все проявления кончились, исчерпались. Я прошел насквозь и вышел с другой стороны. Можно было дышать, а можно было остановиться, можно было вернуться в любой из пройденных слоев переживаний (я попробовал, да получается, но это было уже не интересно) и "трансперсонального" опыта, а можно было просто встать и уйти. И с одной стороны потрясающее переживание освобождения, а с другой стороны совершенно непонятно, что же с этой свободой возможностей делать.
Это всегда очень тяжелый кризис. Для многих людей это превращалось в очень глубокое разочарование. И требуется время, силы и смелость удерживаясь в этом качестве, чтобы научиться жить по новому... А дальшее... :)
Вот на такую историю натолкнул вопрос о конфликтах... :)
ц и т а т а
|
jjj
|
написано:14-07-2003 14:54:28
|
45
|
Vlog ,
1. в терминологии ДХ, если помнишь, 4 Врага: -Страх, -Ясность, -Сила, -Старость.
Ну, возник перед кем-то 3-й (я правильно понял? Или 2-й?). Поздравляем и тех и тех. Кризис у них? - Наверное да. А что, принять решение начать жить: "в течение долгого времени боролся, искал, интенсивно работал, пробивался..." -это не завершение более раннего их кризиса?
Я тебя так "прочитал" - что ты и сам - в определённом недоумении: куды бечь? Если да, то:
2. "дверью с надписью "Бог"...все его надежды и просто смысл существования сейчас могут исполниться." - В том и дело:
Человек, как отдельное существо - ограничен. Поэтому ЕГО ЛИЧНЫЕ ХОТЕНИЯ (его "ДАЙ!") - даже самые сумасшедшие, всегда заканчиваются быстрее, чем обращённые к нему желания, вполне разумные, других людей (его "ВОЗЬМИ!"). Даже накормить 100 человек - это не одно и тоже, что поесть самому.
Поэтому "забота, помощь" другим, т.е. "социальное существование" - даже с такой, чисто логической (.) зрения - более разумная стратегия, чем мизантропия для того, кто не чувствует куда его тянет Сила (конечно при наличии ВОЗМОЖНОСТИ ДАТЬ. Но это - например $ у Воина, ИМХО, - не более, чем "индикатор" ЛС, да и ДАТЬ можно не только материальное). Т.е. обычное "социальное существование", я бы сказал, грубо говоря - это лекарство на время, пока не дойдёт, не просто КАК УМЕТЬ, но и ЧТО ДЕЛАТЬ.
А дойти должно, ИМХО, что наша Цель, точнее Приглашение - это возможность стать "разумной и постоянно развивающейся частью Силы", её элементом (в т. числе и, м.б., одним из социальных элементов - "директором завода".)
Не достижение дверцы "БОГ" с возможностью удовлетворения СВОИХ ЛИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ фантазий и внушённых себе СМЫСЛОВ, а осознание простого факта: Бесконечный Мир создан не нами и управляет им, по своим законам и смыслам - Нечто, РАЗУМНОЙ частью чего мы можем быть - с каждой преодолённой ступенькой расширяя горизонт своих/ЕГО возможностей и перспективного видения всё новых Целей, Возможностей и Законов.
А иначе - ЗАЧЕМ вообще всё надо? Асаны, арканы, мандалы? Для убития времени? Если ты не чувствуешь, что тебя куда-то ведёт, не просто к смерти в образе продвинутого воина или супер мага, а к чему-то всё более новому? Конечно, найдутся скептики (Чанча, например), которые скажут, что это "гудит" животный инстинкт изучения новой территории. И абзац.
Только почему этот инстинкт ведёт все время ввысь Трансцендентного?
ц и т а т а
|
|
|