Автор
|
Тема: Вопросы Алексею Ксендзюку (закрыта)
|
Ксендзюк
|
написано:21-09-2005 16:32:32
|
271
|
То есть сохраняется ли близорукость в состоянии видения у близорукого
Нет. Не сохраняется.
Ведь во втором внимании близорукий перестает быть близоруким, не так ли? А как в состоянии "видения"?
Если во втором внимании вдруг возникает размытость зрительных восприятий, повторяющая привычную близорукость наяву, значит, сновидец соскользнул из второго внимания во внимание сновидения, где часто доминируют галлюцинации тоналя. При видении, насколько могу судить, четкость видимого зависит лишь от работы внимания. Глаза "физ. тела" вообще не принимают в этом участия.
ц и т а т а
|
PVN
|
написано:27-09-2005 20:04:25
|
272
|
Indigo Ничего в этом мире не происходит не вовремя. Балом на этой Земле правят Силы, которые преследуют свои цели: им на тебя начхать. Не следует считать себя (человека) пупом земли: твоя жизнь, как жизнь любого осознающего существа - не более чем пыль на краю дороги. Иначе чем укажет Дух (если его попытаться услышать) БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Задача воина - услышать его и сделать так, как он требует. В противном случае ты будешь приведен к этому силой или погибнешь.п269
Извините, запаздываю с вопросом, но почему все так мрачно, с осознанностью, духом, смертью? Веет какой-то безысходностью. А если все по-другому? Например: http://www.and-so-it-is.com/rus/articles/default.asp?item=RoadToDeath
ц и т а т а
|
Amiykotik
|
написано:29-09-2005 12:37:53
|
273
|
Алексей Петрович! Большая просьба предоставить доступ читателям форума к книгам Вашей жены Ольги Ксендзюк. Сейчас читаю "Трансформацию личности", в дополнение к "Человеку Неведомому" это прикладное приложение просто супер (ИМХО). Почему бы не выложить эту литературу в разделе "Параллели" на сайте? Или хотя бы дайте ссылочку, где это всё можно скачать.
ц и т а т а
|
Denis
|
написано:05-10-2005 18:34:11
|
274
|
Та осёсё ж http://nlpr.ru/books/teach/xendzuk/
ц и т а т а
|
falballa
|
написано:18-11-2005 14:02:25
|
275
|
Ксендзюк
Уважаемый Алексей Петрович, заранее прошу прощения за вопрос, который, вероятнее всего, уже не раз Вам задавался.
А также, прежде чем его задать, хочу искренне поблагодарить Вас за Ваши книги.
Вопрос: Почему и зачем Вы пишете книги, участвуете в форумах, выступаете с лекциями (касательно именно нагуализма) и чем непосредственно для Вас как нагуалиста является такая Ваша деятельность?
ц и т а т а
|
RSD
|
написано:01-12-2005 15:12:22
|
276
|
Уважаемый Алексей Петрович коротко вопрос звучит так: чем по-вашему отличается человек Знания от видящего, или (если я правильно понимаю эти понятия) как соотносятся в человеке человек-делающий с человеком-воспринимающим (суть вещей)?
В ваших книгах много говорится о восприятии, о том как сместить точку сборки и зафиксировать ее в новом режиме восприятия, и обо всем том, что для этого необходимо: работа с вниманием, делание, не-делание, безупречность, сновидение и пр. Для полноценного освоения второго внимания вы говорите о необходимости уплотнения тела сновидения, которое достигается за счет активных действий субъекта в новой реальности.
Но практически нигде ни в ваших книгах, ни в книгах КК не раскрывается вопрос человека-делающего, хотя КК упоминает о специализациях воинов: один был знатоком лекарственных растений, другой лечил людей, третий был артистом, четвертые учились манипулировать линиями мира и т.д. Кроме этого, ДХ рассказывал КК о видящих, которые стали одержимыми увиденным, и так не стали людьми Знания.
Какова роль творчества в мире второго внимания (если оно - творчество - там вообще есть) в трансформации энергетического тела?
Насколько я понимаю, человек Знания - это прежде всего человек-делающий, который знает что делать с тем, что он видит, и который делает. Я конечно провожу лишь аналогию с первым вниманием. Знание в нашем внимании определяется прежде всего по тому, что человек умеет делать и соответственно делает. Знание активно, или точнее Знание сопровождается творчеством, и в свою очередь рождается, обогащается в процессе творчества.
И соответственно вопрос такой: как становятся людьми Знания? то есть что отделяет просто видящего от человека Знания? откуда приходит Знание, что надо делать с тем, что ты видишь? или это знание вообще ниоткуда не приходит, а является вопросом предрасположенности воина, его личного опыта?
Возможно я ошибаюсь в своем понимании Знания.
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу, если этот вопрос вам интересен.
С уважением.
ц и т а т а
|
Marusika
|
написано:02-12-2005 13:56:49
|
277
|
Скажу пару слов как повод для размышлений, пока Алексей Петрович не отозвался...:)
RSD откуда приходит Знание, что надо делать с тем, что ты видишь? или это знание вообще ниоткуда не приходит,а является вопросом предрасположенности воина, его личного опыта? Знание того, что надо делать с тем, что ты видишь приходит из чувства общей гармонии. То есть из способности транcформировать увиденное до тех пор, пока не возникнет это чувство. И я думаю, что такая способность является предрасположенностью любого воина в том или ином отношениии...
ц и т а т а
|
vnebo
|
написано:21-12-2005 19:34:33
|
278
|
RSD писал: ****** Уважаемый Алексей Петрович.... ... Насколько я понимаю, человек Знания - это прежде всего человек-делающий, который знает что делать с тем, что он видит, и который делает. Я конечно провожу лишь аналогию с первым вниманием. Знание в нашем внимании определяется прежде всего по тому, что человек умеет делать и соответственно делает. Знание активно, или точнее Знание сопровождается творчеством, и в свою очередь рождается, обогащается в процессе творчества.
И соответственно вопрос такой: как становятся людьми Знания? то есть что отделяет просто видящего от человека Знания? откуда приходит Знание, что надо делать с тем, что ты видишь? или это знание вообще ниоткуда не приходит, а является вопросом предрасположенности воина, его личного опыта? ****************
:) Здравствуйте, присоединяюсь
ц и т а т а
|
Marusika
|
написано:28-12-2005 11:10:29
|
279
|
Знание того, что надо делать с тем, что ты видишь приходит из чувства общей гармонии. А испытание чувством общей гармонии происходит, наверно, в сновидении... Оттуда же и воспоминание об этом...
ц и т а т а
|
weird
|
написано:28-12-2005 11:53:08
|
280
|
RSD Восхищение твоей способностью задавать "нужные " вопросы.... Немного поздновато, но скажу, ..Вот на счет зеркал. Ты замечал, Как видят (не видят) себя в зеркале животные? А маленькие дети? Знаешь, как отличить, распознать, что ребенок уже осознает себя? С помощью того же зеркала? посмотреть куда он тянет ручку, в зеркало, или к себе, ориентируясь на свое отражение в нем. Полнтимешь что я хочу сказать? Не зеркало создает видимое отражение в нем, это мы сами умеем воссоздавать его. Опираясь лишь на зрительные образы. Ведь зеркало не отражает "энергитического фона", (мередианов например),запахов, шумов..., нет осязания. Для животных такая степень абстракции непреодолимое препятствие. Потому вот что могу сказать по поводу смотрения на себя в зеркале в ОС. Там то ты видишь не глазами, остается лишь привычный механизм восприятия, интерпритации, да и то его надо ( в чем собственно и часть задачи) изменять, подстраивать. Не вестись на него. Потому что ты там увидишь, это зависит от твоей настройки, фантазии если хочешь, воображения точнее. Вопрос встречный, где ты там нашел зекрало??? Я имею ввиду то что является зеркалом в точки зрения оптики в мире первого внимания. Ты видишь НЕЧТО и СЧИТАЕШЬ ( по разным причинам, например это в рамке на стене висит) это зеркалом, - так не точнее будет сказать?
На счет дефектов зрения... В ОС это может и не иметь место, я имею ввиду соматические дефекты, катаракта, слабые глазные мышцы, форма глазного яблока, НО Ментальная природа часто остается. Например - близорукость, болезнь "детства" (ветра, по У-син), дети обращают внимание (пока) лишь на то что перед носом, акцент, концентрация. Потому угол зрения узок и строго направлен, Заметь КАК они крутят головой!, хотя ты видишь ЭТО и практически не двигая глазами. К старости "интересы меняются", возникает дальнозоркость, ментально это "болезнь сухости", консерватизма, типа - "ЧЁ я тут не видел?". Человек старается заглянуть "вдаль". Вообщем ты наверное понял, что я хочу сказать, если ментальный фон В ОС сохраниться ( что не обязательно, все же смена декораций), то близорукость сохраниться, как результат интерпритации, привычки смотреть.
А теперь по поводу Как становятся.. Я очень убежден, (собственно проверил это на себе,хотя за правило считать не настаиваю) что следует что то уметь. Я имею ввиду уметь в профессиональном плане. Вести курсы по ..., да не важно, Как это назвать, или иметь протяженную во времени (ну лет 5, 10, хотя б) практику лечения. Внешнее не важно, я вот выбрал рефлексотерапию, иголки.., но не важно. Я хочу сказать, что если тебе не на чем ЭТО проверить, в грубой материальной реальности, то.... ну как говорил один мой знакомый, -"Я социальный психолог!". НУ в смысле - " Я не делаю (не умею) того о чем учу:)))"
ц и т а т а
|
weird
|
написано:28-12-2005 11:57:38
|
281
|
Marusika А испытание чувством общей гармонии происходит..., с удовольствим мог бы показать , КАК?! это происходит обычно, спать совем не обязательно:))) Тем более, как ты сама заметила - такая способность является предрасположенностью любого
Стараюсь говорить с тобой на твоем языке:)))
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:29-12-2005 19:52:56
|
282
|
RSD Неизвестно, когда еще появится АПК... Может, он давно уже в 3-ем внимании :) Так что отвечают все, кому не лень, несмотря на название :)
А вообще, как мне кажется, дело обстоит примерно так: Наша цивилизация помешана на делании, на внешних проявлениях. Внушают с детства, что надо старушек переводить через дорогу, а что старушка при этом сопротивляется - это никого не волнует. Сплошные внешние условности: требуется изображать "правильные" действия, а что там внутри - никого не волнует. Поэтому многие учения концентрируются для баланса на том, чтобы перестать суетиться, перестать делать вообще что-либо и заняться внутренним... до тех пор, пока тот же перевод старушки через дорогу не станет уже внутренней потребностью. Ибо по-хорошему нужен все же баланс между внутренней и внешней частями тоналя: думающей и действующей.
ц и т а т а
|
jonson_k
|
написано:14-01-2006 03:56:01
|
283
|
Ксендзюк работаете ли вы с драйвами? как работаете?
ц и т а т а
|
Вик
|
написано:18-03-2006 11:40:09
|
284
|
Поддерживаю вопрос Краеведа о "кроне" и "корнях". Хотя мне не ясно как вообще работать с "корнями" пока ты весь "крона". До "корня" надо дойти, используя методы "кроны", Тогда и станет можно с ним работать. Тем не менее, хотелось бы знать мнение более компетентных существ (АПК те более - как умеющего объяснять). С уважением!
ц и т а т а
|
Andrew
|
написано:06-04-2006 15:42:43
|
285
|
Почитав эту тему, полагаю, что АПК не торопится отвечать на вопрос давая возможность нам самим (без ссылок на авторитетного товарища) покопаться в собственных наработках. Довольно много (и по этому вопросу) уже написано в его книгах. В частности, хочу привести пример воздействия непосредственно на "корни" (структуру энергообмена)посредством использования "растений силы". Да, результат есть, но какой результат? и какой ценой? Можно спровоцировать использование скрытых энерго.резервов, нарушить ровновесие "кроны" и "корней", кое-как собрать всё (или свихнуться окончательно), и оказаться снова в начале пути, но уже с меньшим количеством личной силы. "Нудные" техники ведут к своей цели благодаря постепенному расширению осознания, задействую всё новые и новые эманации, сохраняя нормальную работу всего тонального аппарата. Пока ты весь "крона" или ты весь "корни" - ты не обрел целостности себя. Но если ты - "птица, что притаилась где-то между ветвей"?
ц и т а т а
|
| Тема закрыта. |
|
|