Автор
|
Тема: Вопросы Алексею Ксендзюку (закрыта)
|
Heimdall
|
написано:29-08-2005 14:20:50
|
256
|
AesirLoki Не все так просто, я бы всетаки ответы Индиги дистанцировал от ответов Ксендзюка народу.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:29-08-2005 18:39:46
|
257
|
Надо че-то делать с этим оффтопиком. Предлагаю "отпочковать" от этой темы новую ветвь. Как назвать?
ц и т а т а
|
Heimdall
|
написано:29-08-2005 18:40:59
|
258
|
sergejh Я уже предложил 2 варианта :-)
ц и т а т а
|
Serge
|
написано:29-08-2005 18:56:09
|
259
|
Indigo Мне мой опыт говорит, что случайностей в жизни не бывает. Когда смотришь назад на свой Путь, то очень хорошо просматривается СИСТЕМА. Из толчков, указателей и пинков под мой ленивый зад: так и хочется воткнуть в этот путь реальное действующее лицо по фамилии Дух, которое направляет тебя (красивая аналогия все-таки у КК дана).
Очень хорошо в это вписываются Освенцим, Чикатилло, атомные бомбардировки Японии и пр.
ц и т а т а
|
Maya4OK
|
написано:29-08-2005 19:24:11
|
260
|
Serge Очень хорошо в это вписываются Освенцим, Чикатилло, атомные бомбардировки Японии и пр.
Это ты к чему? К несправедливости Духа? Или к тому что есть-таки случайные вещи? Так попробуй посмотреть на вещи ШИРЕ. Освенцум и Хиросима были отличным УРОКОМ ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Считай это гигантским пинком под зад НАМ ВСЕМ. Не будь их - кто знает, была бы сейчас обитаема эта планета, не так ли? Сказано ведь - у Духа свои цели и свои критерии справедливости. Они имеют очень мало общего с общесоциальными.
ц и т а т а
|
coumaro
|
написано:30-08-2005 11:10:23
|
261
|
Земля (Дух) не перестает бороться с перенаселенностью по своему с все более нарастающей силой.
ц и т а т а
|
O_o
|
написано:30-08-2005 13:35:01
|
262
|
coumaro А зачем Земле (Духу) с этим бороться?
ц и т а т а
|
coumaro
|
написано:30-08-2005 18:59:06
|
263
|
O_o Ну, это, наверно, "вопрос лично Духу". :))
ц и т а т а
|
RSD
|
написано:15-09-2005 20:07:29
|
264
|
Ксендзюк НЕ ПЕРЕПРОСМОТР ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМУЮ БЕЗУПРЕЧНОСТЬ, А БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОТЕКАНИЕ ПЕРЕПРОСМОТРА
Два типа проблем наиболее распространены в практике: 1) Затруднения в поиске "ключевого звена", пункта приложения основных усилий для решения поставленной задачи. Они связаны с недостаточной ясностью для ума и, главное, для чувства, самой задачи или со слабой интенсивностью внимания, усилением которого практикующий не занимается с должной настойчивостью.
Уважаемый Алексей Петрович: можно ли воспользоваться перепросмотром в качестве того звена, которое потащит за собой, вынудив всерьез заняться безупречностью, ходьбой Силы и пр., т.к. перепросмотр представляется наиболее четко и внятно формализуемым заданием с понятной целью и понятным результатом (для чувства)?
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:16-09-2005 18:04:33
|
265
|
RSD можно ли воспользоваться перепросмотром в качестве того звена, которое потащит за собой, вынудив всерьез заняться безупречностью, ходьбой Силы и пр., т.к. перепросмотр представляется наиболее четко и внятно формализуемым заданием с понятной целью и понятным результатом (для чувства)?
Не думаю. Перепросмотр не может использоваться в качестве начального импульса. Его содержание слишком конкретно. А стимулом для работы (как ни странно) явл. Абстрактное. Ближе всего к Абстрактному - безупречность. Инструмент работы над безупречностью - сталкинг. Перепросмотр, на мой взгляд, - занятие для тех, кто уже хоть немного усилил свое осознание с помощью других техник. К перепросмотру надо относиться очень осторожно, аккуратно, трезво. Там есть ряд рискованных аспектов. Потому я считаю, что сначала надо укрепить себя в безупречности и натренировать способность к самовыслеживанию.
ц и т а т а
|
Горыныч
|
написано:16-09-2005 22:31:44
|
266
|
Получил ссылки на ответ на этот вопрос Индиго. Но, честно говоря, не совсем понял, что же за всем этим стоит. Поэтому повторю этот же вопрос для Вас.
Ксендзюк Как видящий видит себя (или др. чела) в зеркало во время видения? То есть тут, конечно, речь только об визуальном канале восприятия, а видение, как известно, нечто более многомерное, но все же...
ц и т а т а
|
RSD
|
написано:17-09-2005 13:18:30
|
267
|
Ксендзюк Спасибо за ответ.
Если я правильно понял, то начинать нужно с Абстрактного для того, чтобы осознать что я не тождественен тому, что со мной происходит. То есть необходимо создать ту самую паузу между воспринимаемым и тем, кто воспринимает, что и есть достичь состояния безупречности. Иначе не имея безупречности, перепросмотр так же затянет меня, как и обычная жизнь, даже возможно в большей степени, потому что будет насыщен значимыми для меня событиями, которых в обычной жизни тональ научился избегать.
Подумав, я пришел к выводу, что ключевое звено можно коротко представить как принцип сталкинга "Мир - это Тайна" (и я как часть этого мира соответственно тоже тайна). А уже исходя из этого принципа пытаться увидеть, услышать, почувствовать то, чего пока не вижу, не слышу, не чувствую и т.д. - в общем, не-делать. Плюс отнестись к любым проявлениям своих реакций, как к тайне и пытаться понять, почему выскочила эта эмоция, эти слова, этот поступок - не судя, не критикуя, а с любознательностью.
ц и т а т а
|
Горыныч
|
написано:17-09-2005 20:18:50
|
268
|
Ксендзюк Уточнение к вопросу, пока на него не успели ответить. Его подоплека чисто техническая: выяснить, насколько существенна волновая природа воспринимаемого. То есть интересно в том числе и то, как любой объект "видится" в отражении. Насколько отличается "видимое" в отражении от "видимого" прямым путем.
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:18-09-2005 10:55:07
|
269
|
Горыныч
Лично я никогда не видел себя в зеркале. По-моему, всякое "зеркальное отражение" в состоянии видения - НЕ видение. Если там и остается что-то от видения, то сильно искажается. Сама идея "посмотреть на себя в зеркало" принадлежит тоналю, так что тональ активно участвует в подобных фокусах, галлюцинируя изо всех сил. Может, это звучит странно, но видеть свое ЭТ можно без зеркала. Описать процесс я не могу. Ясно лишь одно - это связано с намерением. Обратите внимание: зеркала даже в первом внимании провоцируют иллюзии, искажения и т.п. Если человеку кажется, что он видит себя в зеркале, - это скорее всего НЕ стабильное видение (может быть, это то, что я назвал "мерцающим" видением). Впрочем, кто знает? Может, кому-то и удается. Я говорю только о себе.
ц и т а т а
|
Горыныч
|
написано:20-09-2005 21:00:45
|
270
|
Ксендзюк Обратите внимание: зеркала даже в первом внимании провоцируют иллюзии, искажения и т.п. Ну провоцируют их, скорее, не сами зеркала, а, как говорится в народной мудрости, "кривость" того, что в них смотрит :о) Сама идея "посмотреть на себя в зеркало" принадлежит тоналю По-моему, бедному затюканному нагвалистами тоналю принадлежат вообще любые идеи. Так что само по себе это еще ничего не значит.
Возможно, Вы не обратили внимание на подтекст вопроса (или я недостаточно ясно сформулировал вопрос): меня интересует не то, как ЛЮБОЙ живой объект (например, другой человек) "видится" в зеркале, а не только сам "видящий". То есть мне интересны не наведенные тоналем флуктуации и оптические иллюзии, а вопрос о ДОЛЕ (роли, %, значении и т.п.) зримого спектра световых волн в процессе "видения".
Чтобы не зацикливаться на зеркалах и их спецэффектах, можно задать тот же вопрос иначе: наблюдается ли разница в степени близорукости между видимой картинкой окружающего в "видении" и в обычном состоянии? То есть сохраняется ли близорукость в состоянии видения у близорукого, или же он может смело снять очки, так как привычная патология преломления лучей в его хрусталике больше не играет прежней превалирующей роли?
Ведь во втором внимании близорукий перестает быть близоруким, не так ли? А как в состоянии "видения"?
ц и т а т а
|
| Тема закрыта. |
|
|