раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: [пред ]... 11 ... 38 [след ]

Автор
Тема:  Вопросы Алексею Ксендзюку (закрыта)
AesirLoki
написано:18-04-2005 16:31:04
151

Ксендзюк
А у меня вопрос лично к Вам, и ответ нужен довольно срочно: так как Вы относитесь к аудиозаписи, фото- и видеосъемке на Ваших лекциях?

ц и т а т а

wonder
написано:18-04-2005 16:57:09
152

Шушпанов
Вы, наверно, имеете в виду такое понимание "войны в тонале", когда предлагается ВООБЩЕ убрать всё, что похоже на войну, борьбу и прочее в этом духе из сознания. Я не верю в такой способ жить.

Ни в коем случае, само название "воин" подразумевает войну, борьбу, боевой дух, безжалостность к своим слабостям. Но опять же, не в привычном понимании, т.е. без ненависти и насилия, в том числе над своими "вражескими" проявлениями.

Про ненависть же достоверно известно, что она бывает сколь угодно длительной и может даже передаваться потомкам и пережить века и тысячелетия.
Знаем, индульгирование называется.

ц и т а т а

wonder
написано:18-04-2005 17:12:24
153

AesirLoki
Я бы обычное состояние швондера назвал не яростью, а истерикой :)
Да я васче мудак последний, не достойный Вашего внимания.

ц и т а т а

wonder
написано:18-04-2005 22:15:15
154

AesirLoki
Полегчало?:)

Шушпанов
Но, без насилия это еще не значит с потаканием себе. Вот Ваш пример с курением, для чего нужна ненависть? Что бы дать себе пинка и наконец бросить, правильно? Мобилизирующая сила т.е. А можно как? Просто осознать вредность, отделить желание от себя и спокойно наблюдать, пока оно не исчезнет полностью, ну т.е. чисто по Ауробиндо. И никакого внутреннего конфликта. Так можно избавиться от чего угодно, в том числе от ВД. Так зачем нам ненависть?

ц и т а т а

ОМ*
написано:19-04-2005 14:03:41
155

Да фигли – вопросы терминологии мусолить. Скажем так, г-н Шушпанов от ненависти обычно случается рак, вот давеча кучера Петра схоронили – дык он бывало всех ненавидел, собака, Рак с ним приключился прямо в анальном отверстии. А все оттого, что она, ненависть то бишь, живет в душе подобно змее. если уж что ненавидеть так лучше ненависть саму. Точнее извлечь ее из себя и хай она сама себя ненавидит. Это отрицание, но не ненависть. Душа не ненавидит.

Кстати многие многое путают например эмоциональность и устремленность. Давайте уже отделять кал от навоза.

Раб может говорить и мечтать о свободе, также он может освобождаться или думать, что освобождается. Свобода ничего не дает взамен, потому что она и есть замен всему, все остается и еще плюс свобода, цель. Ответственность все время возрастает и тот, кто вздыхает о временах беззаботного детства точно не воин.

ц и т а т а

Lurr
написано:19-04-2005 21:48:10
156

ОМ*
Свобода ничего не дает взамен, потому что она и есть замен всему, все остается и еще плюс свобода, цель.
На счет цели в этом контексте поясни пожалуйста поподробней.

ц и т а т а

ОМ*
написано:21-04-2005 08:46:34
157

Lurr Свобода ничего не дает взамен, потому что она и есть замен всему, все остается и еще плюс свобода, цель.
На счет цели в этом контексте поясни пожалуйста поподробней.
Имелось в виду, что ЦЕЛЬ не относится к требованиям этого мира, посему никто ее и не пользует, ибо затратно это, требует вливаний с трудом сэкономленной ЖС (жизненной силы). Тот, кто воин – имеет и Цель и требования мира тоже. Поэтому ему труднее. Где же справедливость? А вот поэтому я и говорю – преимущество мое - в обладании целью. Свобода - в подчинении высшему. Если у Вас это не так, то Вы просто купец, требующий чего то взамен своих стараний. Теперь уже понятно? 8) Тема не моя – посему старался быть пократче.

ц и т а т а

Горыныч
написано:21-04-2005 09:18:14
158

ОМ*
"Тема не моя – посему старался быть пократче."

Здесь ВСЕ темы общие. На то он и форум.
От каждого по способности, каждому - по потребности, коммунизм, однако. :о)

ц и т а т а

ОМ*
написано:22-04-2005 11:24:38
159

Горыныч Здесь ВСЕ темы общие. На то он и форум.
От каждого по способности, каждому - по потребности, коммунизм, однако. :о)
ом: коммунизм возможен только в отдельно взятом Тонале пока что, да и то на один такой Тональ 100-200 спрайтов первого внимания. И он нужен в отдельно взятой группе таких коммунизированных Тоналей. Коммунизм в социуме возможен только когда большая часть перейдет 4-5 ядра. так шта Ильич поспешил малость, пусь земля ему пухом, а тело прахом.
Все на субботник, быстро! Бревна таскать.
… а бревен здесь хватит на порядочный дом…

ц и т а т а

weird
написано:22-04-2005 14:18:38
160

Свобода, свобода....
Еще раз скромно обращаю Ваше бесценное внимание на понимание такого удивительного факта, В японском языке НЕТ таких заморочек , это слово переводиться примерно как -
Я ВСЕМУ ПРИЧИНА
И вообще НЕ возникают эти споры, и что же это такое и ГДЕ искать?

Может как то начнем МЫСЛИТЬ БОЛЕЕ СВОБОДНО?
Ну может быть...

ц и т а т а

Дык
написано:22-04-2005 15:30:39
161

так шта Ильич поспешил малость, пусь земля ему пухом, а тело прахом.
Все на субботник, быстро! Бревна таскать.

А я и забыл, что сегодня ДР вождя мирового пролетариата...

ц и т а т а

Хосефина
написано:01-05-2005 10:31:34
162

Алексей Петрович.
Хотелось бы поднять чем то смежную тему с текущей -тема «Обретения Места без жалости».
    Кратковременное и пролонгированное.
    Второе подразумевает собой- пост влияние сдвига ТС ,откуда восприятие на жизнь меняется коренным образом.(а не безупречность ли это?)
    Я разделила на два аспекта сдвига Т С ,потому что считаю ,что кратковременное «натыкание» на такое положение не ведет к продуктивному вынесению опыта. Наткнувшись раз -нет гарантии ,что удастся «запомнить» это состояние.
    А пролонгированное- это такой сдвиг ТС который увлекает за собой все дальнейшее восприятие испытуемого. т.е. сдвиг более мощный.
    В чем может выражаться его «Мощность»?
1. В способностях человека именно «Так « воспринять ситуацию?
2. В том ,что его критическая масса энергетического потенциала, с выработанной системой реагирования, вдруг наконец то «дала» выход? Сдвиг в дезупречность?
3.Чисто случайный сдвиг ТС?
    Сам вопрос:
Какие признаки «места без жалости» вы знаете?
    К каким «маскам» может человек прибегнуть? (есть ли список-диапазон в данном положении ТС)

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:02-05-2005 13:09:58
163

Уважаемая Хосефина,

1. Сама способность попасть в "место без жалости", насколько я знаю, приходит в результате перепросмотра и безупречности.
Вообще, по большому счету ничего особенного в этой позиции ТС нет. Главная проблема - жесткость (ригидность) всего описания мира и психоэнерг. каркаса, к-рый это описание создает внутри ЭТ. Из-за высокой жесткости, сопротивляемости полей приходится потратить много времени на смещение.
Если безупречность обеспечивает нас, скажем так, правильным намерением (вектором, направлением), то перепросмотр - как бы "смягчает" консерватизм тоналя. А повседневный сталкинг выполняет роль специального "контролёра" - с его помощью мы присматриваем за собой: а туда ли движется наше осознание? не утратили ли мы бдительность? не поддались ли "искушению" - здесь, например, разозлиться, здесь - огорчиться, здесь - плюнуть на всё и впасть в депрессию или апатию.
2. Благодаря этим спец. усилиям ТС теряет фиксацию но! - не по всем "трем ремням" сразу, а последовательно.
У одних - первым трансформируется страх, у других ЧСВ, у третьих - жалость. От этого зависит, в какую конкретно позицию мы попадем.
Отключение страха - пожалуй, самая рискованная траектория смещения. Поэтому наше "умное тело" предпочитает либо то место, где ЧСВ перестает работать, либо - "место без жалости". Жалость возникла позже сравнительно с другими комплексами и она как "программа", защищающая организм, несколько более уязвима. Поэтому она чаще других дает сбои (например, "защита системы от перегрузки", которая осуществляется через жалость к себе, сбивается на лень и полную неспособность к волевым действиям вообще).
Жалость, таким образом, легче остальных поддается трансформациям. Стало быть, "место без жалости" находится ближе к обычной нашей позиции ТС, чем, условно говоря, "место без ЧСВ" или страха.
При этом многие достоинства измененного режима восприятия по-прежнему - здесь. Любопытная штука - целая область отношений с Миром либо порождена жалостью, либо теснейшим образом связана с жалостью. Стоит жалость "убрать" - и мир почти "рушится". Есть длинные списки значений и смыслов, где жалость - один из абсолютно необходимых "родителей". Без "жалости" невозможны эти списки значений, а без указанных там значений - нет опред. списка ценностей. Без ценностей мы не совершаем поступки. В результате трансформируется вся мотивация.
(Я то и дело читаю: "Что это за Трансформация у Ксендзюка? Куда Трансформация? Откуда?":) А как еще назвать то, что происходит с человеком в "месте без жалости"? - ведь он становится другим, поступки его другие, чувства другие, то, что он делает, мотивируется принципиально иначе… Это ведь не обычный навык и даже не профессия. Это натуральное "преображение". Такое не случается, если Вы, допустим, научитесь собирать компьютеры или анализировать синоптические данные, чтобы по ним предсказывать погоду. Или освоите дифференц. исчисление.)
3. Если говорить о "месте без жалости", то мне кажется, что различия вроде "кратковременного" (тем более "случайного") и "пролонгированного" сдвига ТС чаще всего относятся к качественно различным явлениям. Посудите сами.
Если человек специально практикует работу с собственным вниманием и восприятием, его точка сборки на какой-то фазе практики теряет ту степень фиксации, что для человека считается "нормальной". В результате ТС начинает колебаться вместе со всем ЭТ. Видящие знают, что поля, из к-рых состоит наше тело и наша психика, вибрируют - "просвет" сужается и расширяется, основные центры фронтальной пластины (горло, солнечное сплетение) увеличиваются и уменьшаются, сама пластина то становится уже, то - тоньше, да и кокон целиком регулярно расширяется и сужается. Так ЭТ реагирует на поле планеты и другие большие эманации.
Обычно подобные колебания не меняют позицию ТС, поскольку у нас внутри есть ряд психоэнерг. сил, способных нейтрализовать внешние колебания эманаций.
При помощи тщательного сталкинга мы можем даже осознать эти противодействующие импульсы! (Этому явлению стоило бы посвятить отдельное исследование. По-моему, интересная штука! КАК мы осознаем (выслеживаем) ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ДВИЖЕНИЯ внутри своего энергетического тела? Что-то проявляет себя в виде беспричинных, а потому как бы "иррациональных" эмоций и эмоциональных рядов, что-то - в виде телесных ощущений (кинестетики, проприоцептики, парестезий), что-то в виде синхронистичностей либо паранормальной чувствительности, и т. д.
Нам КАЖЕТСЯ, что это банальные колебания чувств и ощущений, а на самом деле - те самые "силы", что не дают ТС сползти с привычной позиции, хотя "ветер нагуаля" постоянно норовит снести ее куда-то.
Поэтому я считаю, что каждого, кто серьезно практикует, то и дело ненадолго сносит в "близлежащую" позицию. (Женщин, естественно, чаще - у них изначально фиксация ТС немного послабже :) Из-за чего их то "плющит", то "колбасит" - обычное дело :))

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:02-05-2005 13:11:24
164

(продолж)

Но все эти "случайные" или "кратковременные" попадания в "место без жалости" - ничего не значат. Мало того, что в них нет начального Намерения, которое определяет готовность тела встретить "место без жалости" и правильно измениться (трансформироваться), так все эти переживания длятся в лучшем случае несколько минут. Мне, например, этого недостаточно. Я тупой и медленный. Мне требуется хотя бы минут 20, а лучше - полчаса, чтобы тело пропиталось и хотя бы что-то по-настоящему осознало.
Для меня "познать" место без жалости - значит, пробыть там час или два. Тогда новое осознание преследует тебя еще несколько часов, а то и целый день.
Кстати, в этом и выражается "мощность" смещения ТС для меня. Длительность, стабильность и характерная внутренняя динамика (т.е. чем дольше Вы находитесь в этом состоянии, тем оно сильнее, яснее и т.д. Там есть своя логика - например, эмоциональная сфера сначала "немеет" от неожиданности нового положения, потом приобретает ограниченную опред. диапазоном активность, потом - активность охватывает всю новую личность. И так - по всем пунктам. Например, восприятие или мышление. Восприятие сужается, становится "туннельным", потом усиливается и обогащается "внутри туннеля", потом - расширяется. Структурные изменения восприятия происходят в последнюю очередь (смещение "точки наблюдения", изменение восприятия пространственно-временного континуума - типа "знания, что на Вас кто-то смотрит из окна" или небольшого предвидения "через 5 минут произойдет то-то", и др. под.).

4. Какие признаки "места без жалости" вы знаете?
К каким "маскам" может человек прибегнуть?


Если это происходит не от общей безупречности, то единств. особенность: сначала аппарат, вызывающий жалость, должен испытать перегрузку. Короче, надо долго и сильно жалеть (себя или кого-то другого). Это стандартный прием - им пользуются все "учителя". Дон Хуан, например, довел Карлоса до белого каления, превратился в Того, Кого Карлос Должен Был Жалеть, - в полную маразматическую рухлядь. Результат я описал. Сначала холод, немота, потом пассивное безразличие и, наконец, отрешенная активность. И безупречность познается через безжалостность. (Хотя можно наоборот: познать безжалостность через безупречность.)
А вот уже потом - "маски" могут быть весьма разнообразные. Ведь сами по себе они не имеют значения. В ситуации Карлоса можно было, напр., сыграть "заботливого и бесконечно терпеливого внука". В другой ситуации можно придумать другую "маску". Важно лишь, чтобы следовать ей было трудно. Плюнуть и послать - слишком просто, поэтому не годится.:)

ц и т а т а

easy10
написано:03-05-2005 11:19:03
165

Ксендзюк

С масками безжалостности – более менее понятно. Ещё интересно, что Вы думаете вот
по какому поводу. Под ЧТО! довольно часто способна маскировать себя видимость ОТСУТСТВИЯ безжалостности ( то есть жалость к себе) в поведении некоторых, считающих себя нагуалистами и при этом пытающихся «сохранить хорошую мину при плохой игре» ?

ц и т а т а

 Тема закрыта.

   
Страницы: [пред ]... 11 ... 38 [след ]

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005