Автор
|
Тема: Индульгирование
|
N
|
написано:22-04-2004 19:14:40
|
91
|
А сейчас я замахнусь на самое святое... Ух, даже самому страшно... Откуда мы знаем, что ДХ способ накопления силы самый эффективный воще, а не конкретно для него? Например, нагваль Хулиан индульгировал вовсю, а с энергией ништяк. Воще есть книжка прикольная Эриха Фромма "Бегство от свободы". Так там интересная тз на неврозы. Оказывается половина челва индульгирует в жажде власти, в т ч и над собой (это их склонность, потому их и называют старперами), а вторая половина в безответственности. ДХ отчетливо принадлежал к первой половине, хотя и изживал в себе это. КК принадлежал ко второй, и то что он делал, КАЗАЛОСЬ ДХ индульгированием(?).
ц и т а т а
|
аваре
|
написано:22-04-2004 19:49:56
|
92
|
wonder Я если честно с трудом представляю как можно индульгировать в чувствах. Например возьмем обычные органы чувств, осязание: подул ветер - ты его чувствуешь, перестал - не чувствуешь. Знаешь, похоже на то, что ты вообще не умеешь индульгировать :) Это не ирония. Возможно, и правда, есть такие люди.
продление чувства это уже сталкинг, а не индульгирование. Сталкинг - это выслеживание чувства, а не продление.
Ну неужели у тебя никогда не было, чтобы ты вспоминал что-либо очень приятное или очень неприятное, случившееся с тобой накануне, и при этом не просто вспоминал, но ощущал это все, как вживую, на уровне чувств и телесных ощущений? Т.е. в первом случае (приятные ощущения) тебе хочется продлить, повторить, но нет сейчас возможности для этого, и ты начинаешь как бы восстанавливать всем своим существом то, что уже было. Во втором случае (неприятные), тебе этого не хочется, потому что неприятно, но оно само вспоминается и вспоминается, как бы внутренний мазохизм такой. Если ты можешь поймать эти состояния и прекратить, то это сталкинг (в некотормом смысле), если это все происходит с тобой неосознанно, то ты не воин (не идущий), если осознал и не прекращаешь, то ты индульгируешь. Вот примерно так. Если кто не согласен, можете предложить свою версию.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:22-04-2004 22:10:40
|
93
|
аваре Сталкинг - это выслеживание чувства, а не продление.
Выслеживание с целью воссоздать или продлить, так ведь?
Если ты можешь поймать эти состояния и прекратить, то это сталкинг (в некотормом смысле), если это все происходит с тобой неосознанно, то ты не воин (не идущий), если осознал и не прекращаешь, то ты индульгируешь.
Теперь согласен. Только энергозатратность чувств, если они не окрашены эмоциями, по моему на столько ничтожна (если вообще есть), что об этом даже нечего и говорить и тем более упоминать в справочниках нагвализма. Потому, что всё равно по мере развития чувствительности ЭТ от них не уйти не скрыться. В отличии от эмоций.
Знаешь, похоже на то, что ты вообще не умеешь индульгировать :)
Да, я святой :)))
ц и т а т а
|
Другая
|
написано:22-04-2004 22:33:14
|
94
|
wonder _Выслеживание с целью воссоздать или продлить, так ведь?_
Необязательно, может с целью прекратить(навсегда).
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:22-04-2004 22:44:04
|
95
|
Другая может с целью прекратить(навсегда).
Или прекратить. Чувства диктуются положением ТС.
ц и т а т а
|
Lurr
|
написано:23-04-2004 00:52:34
|
96
|
wonder с трудом представляю как можно индульгировать в чувствах. Например возьмем обычные органы чувств, осязание: подул ветер - ты его чувствуешь, перестал - не чувствуешь. Попробуй поиндульгируй Дык это же не чувства, а ощущения - поэтому и нельзя в них индульгировать. Хотя если научиться их воспроизводить - то можно наверно и в них. Видимо индульгировать можно во всем что удается смоделировать в своем сознании. Полноценное индульгирование :)) невозможно без ВД. По-моему оно также энергозатратно как и обдумывание/осмысление c той разницей, что не имеет никакого полезного результата (а ресурсов требует столько же). Просто же чувствование (без поддержки его со стороны ВД) не является энергозатратным, пока его интенсивность находится до критического порога (привет Локи!:)) ).
RedCat Спасибо за цитату (№79)
April предложите альтернативу моему поведению, лучшую, чем ТАКОЕ индульгирование Резко подойти и хук слева! :) - весьма эффективно, но и соответственно опасно.
Ван Из твоих слов получается, что люди не испытывают боли, а вместо нее испытывают "индульгирование" Воот, действительно так и выходит чаще всего у этих наших людей: вместо того чтобы покорно испытать происходящее чувство _до_конца_ они начинают с его комментирования, потом реконструирования на уровне описаний и ассоциативных воспоминаний а потом переходят к И. разница между испытыванием и переживанием таким образом похожа на разницу между оригиналом и подделкой.
ц и т а т а
|
Ван
|
написано:23-04-2004 01:21:21
|
97
|
Lurr Воот, действительно так и выходит чаще всего у этих наших людей: вместо того чтобы покорно испытать происходящее чувство _до_конца_ они начинают с его комментирования, потом реконструирования на уровне описаний и ассоциативных воспоминаний а потом переходят к И. То есть ты утверждаешь, что когда ты ударяешься рукой, ты сначала думаешь что ударился и как это хреново, потом каким-то совершенно непонятным образом "реконструируешь из описаний" (что кстати имеется в виду?) и уже после этого испытываешь телесное ощущение боли ?
Не знаю как у тебя, а у меня все происходит так как я описал в посте #90 - сначала телесное ощущение, потом мысленное комментирование, потом вторичные реакции вроде эмоций или дальнейшего комментирования. Причем телесное ощущение со временем проходит, поэтому я могу сказать что испытываю его до конца. В связи с этим сравнение с "оригиналом и подделкой" мне непонятно. Смысл прилагательного "покорно" здесь также неясен.
На изначальный вопрос в посте #75 "что есть ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ чувства" ты так и не ответил, зато ответил на вопрос который я не задавал.
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:23-04-2004 03:05:05
|
98
|
аваре оно само вспоминается и вспоминается, как бы внутренний мазохизм такой.
Ну и что б не расстраиваться, назовем это перепросмотром:))). Таким образом индульгирование можно попеременно называть то сталкингом то перепросмотром. И индульгировать в этом бесконечно:)))
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:23-04-2004 05:23:31
|
99
|
Lurr Дык это же не чувства, а ощущения - поэтому и нельзя в них индульгировать
Чувcтва, только другие :) Даже называются органы Чувств. Но не суть, это для сравнения.
Вобщем по моему так - эмоции относятся к области тоналя и их затягивание ведет к трате энергии, что называются индульгированием. Тут всё понятно. Чувства относятся больше к области нагваля, сами по себе не ведут к большой трате энергии и определяются положением ТС. Намеренная фиксация ТС в каком-либо положении называется сталкингом. Вот так примерно.
Сяо Лао Таким образом индульгирование можно попеременно называть то сталкингом то перепросмотром
Ты нас не путай, мы и без тебя запутаемся :))
ц и т а т а
|
April
|
написано:23-04-2004 11:00:36
|
100
|
AesirLoki Надеюсь, ты не думаешь, что в первой цитате он рекомендовал индульгировать .. Когда я приняла решение ответить согласием на предложение N выйти ЗА ГРАНИЦЫ НАШЕГО ЗНАНИЯ об индульгировании, меня именно это и беспокоило, что наше общение вот так и будет воспринято - как рекомендации индульгировать в противовес рекомендациям его прекратить. :( Жаль. :(
ц и т а т а
|
N
|
написано:23-04-2004 11:10:20
|
101
|
Бороться с индульгированием - все равно, что пытаться остановить водный поток, расставив руки и ноги. Мы приучены индульгировать, учились этому с детства, это уже рефлекс. Но по моему мнению, наибольшую потерю энергии (процентов 80:))приносит не "бытовое" индульгирование, а "духовное", если можно так выразиться. Это прежде всего ложь себе,и т.д. Борясь с "бытовым" индульгированием, мы погружаемся в ложь, что приводит к худшим результатам. Ведь что такое Индульгирование в понимании среднестатистического воина? Это слабость, отсутствие крутости. Гоняясь за ведьмами, мы забываем, что мы их и порождаем. Может, стоит позволить себе быть слабым, индульгирующим, но воином, а не сильным кретином?
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:23-04-2004 11:52:13
|
102
|
N половина челва индульгирует в жажде власти, в т ч и над собой (это их склонность, потому их и называют старперами), а вторая половина в безответственности Однако, и то, и другое - жалость к себе. Разница между ними - чисто внешняя. КК принадлежал ко второй, и то что он делал, КАЗАЛОСЬ ДХ индульгированием(?). Думаю, ДХ был не настолько погруженным в самолюбование лохом, чтобы, принадлежа к одной из выделенных тобой категорий, не распознавать ЧСЖ в стиле 2-ой категории, равно как и 1-ой.
Может, стоит позволить себе быть слабым, индульгирующим, но воином, а не сильным кретином? Успехов в самооправданиях! Ты молодец, ты все делаешь правильно, так держать! Был бы тут G - он сказал бы, что ты безупречен (в своем индульгировании)!
ц и т а т а
|
N
|
написано:23-04-2004 12:15:24
|
103
|
AesirLoki Успехов в самооправданиях! Ты молодец, ты все делаешь правильно, так держать! Был бы тут G - он сказал бы, что ты безупречен (в своем индульгировании)! Разве я себя оправдываю??? Напротив, я признаю, что я небезупречен. Лучше было бы говорить о том, что этого нет у меня и в помине, как в прочем и у присутствующих. Есть отдельные недостатки отдельных несознательных граждан, которые бледнеют на фоне очередных лозунгов и в преддверии новых побед. Ммм... стадная психология еще жива. Думаю, ДХ был не настолько погруженным в самолюбование лохом, чтобы, принадлежа к одной из выделенных тобой категорий, не распознавать ЧСЖ в стиле 2-ой категории, равно как и 1-ой. ДХ был "всего лишь воином, который видит", и "пердуном, для которого не имеет значение, что он пердун", и "светящимся яйцом, в котором невозможно ничего изменить". Он не Иисус, и не святой. А ошибки он совершал не только в молодости. Можно почитать пересмотр отношений КК с ДХ в 11 книге.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:23-04-2004 12:17:19
|
104
|
Ван Физическая боль - немного неудачный пример... А впрочем, мне не о чем говорить. Почитай "Трансформацию". :) Хотя бы 1-ю главу.
ц и т а т а
|
N
|
написано:23-04-2004 12:23:43
|
105
|
Действительно многие люди поддерживают теорию греховности человека для самооправдания, возможности отступить в случае желания или необходимости от принципов. Если сделать индульгирование НОРМОЙ, то можно оправдать что угодно. Я же преследовал совсем другую цель. Прежде всего, я уверен, что НОРМЫ не существует, а каждый выбирает свой образ действий и несет за него ответственность. И то, что индульгирование является неизбежным, вовсе не исключает расплаты за него. Но расплата приходит не в виде общественного мнения, от которого мы пытаемся защититься, а в виде жизненных обстоятельств. А от мнения легко защититься тремя словами, в которых есть три буквы.
ц и т а т а
|
|
|