раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: [пред ]... 41 ... 44 [след ]

Автор
Тема:  Ксендзюк: вопросы и ответы (копия с форума на soznan.al.ru, тема закрыта).
vikos
написано:29-03-2004 23:27:57
601

sergejh правильно понял что я имел в виду,именно описание тех моментов,которые позволят достичь ПОДОБНОГО опыта.Личные примеры иногда помогают,но это дело добровольное.

Я согласен написать в издательство София.
Кто знает по какому адресу пйсать,напишите пожалуйста.

ц и т а т а

dvina
написано:30-03-2004 10:03:13
602

Возвращаясь к Софии!
Поскольку издательство частное лицо и заинтересовано в прибыли, то эту прибыль можно получать разными способами. 1. Увеличить тираж 2. Ограничить тираж, но поднять цену(искусственный дефицит).
Второй способ наимение геморройный, тем более что писатель раскрученный( вспомните цены на книги АПК, Коэльо и др. Если Вы скажете что ТАКИЕ большие издержки по изданию этих авторов из-за гонораров, то я тихо смирюсь. Хотя мне кажется все дело в волшебных пузырьках под названием "прибыль издательства".)
А по поводу порядочности издательства... По отношению к читателям слабо заметно...
Уважаемый АПК почему бы не рассмотреть этот вопрос в сфере своеобразного сталкинга с Вашей стороны по отношению к издательству ( не советую, а просто высказываю мысль..)

ц и т а т а

Морда
написано:30-03-2004 22:55:15
603

Ксендзюк
Вы меня неправильно поняли, отвечая на мой пост 584 про лазутчиков, или точнее я недостаточно ясно спросил. Уточню. Я спрашивал не про мир неорганических существ и на что он похож, а про процесс смещения вашей ТС. Вот вы обнаружили лазутчика и как выглядит для вас именно сам процесс перемещения? Что, просто ОПА! и вы моментально в мире неоргаников? Что-то подробнее про видение, ощущение перемешения, происхождение "полёта" с лазутчиком.
Неоднократно прочитав все ваши 4 книги (только "Человек Неведомый" пока только 1 раз) и тщательно порывшись на форуме в ваших сообщениях, я не нашёл по этому поводу ничего конкретного. Я подозреваю, что вы просто не придавали этому особого значения, поэтому и не упоминали. Но вот мне понадобилось.

Ещё хотел спросить про один небольшой феномен, который произошёл со мной где-то 3 месяца назад. Дело в том, что я внезапно стал видеть в обычном состоянии первого внимания чёрный цвет как тёмно-зелёный. Далеко не все объекты чёрного цвета, но достаточно многие. Но я ясно помню, что раньше я их видел как чёрные! Например,моя сумка, ранее чёрная, ну может слегка сероватая имеет нежно-зелёный, малахитовый оттенок. Причём цвет видно абсолютно стабильно, никаких отличий от обычного восприятия нет. Засомневавшись в собственной памяти, я стал подходить к знакомым людям, подсовывал им под нос сумку и спрашивал:
- Какого цвета?
- Чёрного.
- А оттенка никакого нет?
- Да нет, черная.
- А может, всё-таки слегка зеленоватая? Ну хоть чуть-чуть?
- да нет же!
Далее человек начинал смотреть на меня с подозрением.
Опросив десяток человек, я всё-таки нашёл одну женщину, которая сказала, что если внимательно присмотреться, то можно заметить очень слабый зелёный оттенок. Но совсем чуть-чуть. Для меня же вовсе не чуть-чуть, а вполне насыщено зеленью.
Значит, кожаные куртки, кепки вижу как зелёные, некоторую пластмассу и ткани тоже, мой собственный французский бульдог, ранее однозначно черный как украинская ночь, сейчас с красивыми такими изумрудными переливами... Но подавляющее большинство чёрных объектов так и остались чёрными.
И главное, моё сознание никак не отличает это от классического цветовосприятия, как будто так и должно быть.Вообще я заметил, что все цвета стал видеть заметно насыщенней, как будто мир помыли. Да, и ещё некоторые жёлтые вещи вижу как оранжевые, хоть что делай, оранжевые и всё тут.
Единственное, что я заметил за многие дни, так это зависимость насыщенности цвета от усталости. Если я выспался и полон сил, то моя сумка бодро-зелёная, а вечером, устав, я вижу её почти как раньше, чёрную.
Вопрос.
От чего могла случиться такая штука и что это значит? Сразу хочу сказать, что никаких экстремальных энергетических ситуаций в то время не происходило, никакими необычными техниками не занимался,все шло достаточно размеренно и буднично и вдруг... Вот такая ситуация. Меня это всё совершенно не напрягает и не мешает, просто у меня нет убедительных объяснений для самого себя. Может, что-то вы знаете?

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:31-03-2004 13:53:17
604

КТО-ТО
+Скажем, я - сновиядщий, т.к. не очень люблю общение с людьми, и т.д.+

Это не решающий критерий. Сталкер - это человек, который не то чтобы ЛЮБИТ общение, он просто предрасположен использовать всякую коммуникацию для усиления своего осознания и(или) смещения точки сборки.
Сновидящий предпочитает созерцать и погружаться в созерцаемое (как наяву, так и в сновидении) - он так смещает ТС, поэтому часто нелюдим - общение кажется ему неинтересным.
Сталкер предпочитает манипулировать - в первую очередь, своим и чужим ВНИМАНИЕМ. Дело даже не в людях. Сами люди и общение с ними - просто подходящий способ поманипулировать вниманием. Самая удобная среда для такого манипулирования - подвижность, активность, в том числе общение. А "конформизм"-"нонконформизм" вообще не имеет к этому отношения. Можно быть конформистом-сновидящим, а можно наоборот. Это уже выбор политической или культурной позиции. По идее, сталкеру все равно, какую маску он носит. Иногда, ради эксперимента, он на пару лет становится бунтарем и нонконформистом. Потом, когда видит, что эта позиция уже не дает ему ничего нового в области сталкинга, он становится конформистом.
Общество чаще "не принимает" сновидящих, чем сталкеров. Но не потому, что сновидящие - такие "нонконформисты". Общество просто не понимает сновидящих и понять их не в состоянии. А сталкер КАЖЕТСЯ понятным, какую бы позицию он ни занимал.

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:31-03-2004 14:25:16
605

Морда

1)Для меня процесс перемещения с помощью "лазутчика" - это, в основном, не визуальное переживание, а переживание тела. Это скачок и резкое изменение фона - на первых порах мне казалось, что изменение больше касается окружающей "картинки", "сцены", потом я заметил, что так же скачкообразно меняется энергетическое состояние, настроение и самоощущение. Бывает подъем и обостренно яркое и четкое восприятие - словно прикоснулся на секунду к источнику очень высокой скорости. Это настолько быстро, что никаких коридоров или туннелей я лично заметить не успеваю.
Если у Вас в процессе перемещения возникает видение туннеля, это либо не лазутчик, а что-то другое, либо какой-то особый вид лазутчиков, с которым я никогда не сталкивался.
2)Изменение в восприятии цвета может быть вызвано либо органическими изменениями сетчатки (проверить у окулиста), либо значительным усилением цветовосприимчивости. Второй вариант не исключен. Лично у меня бывали только колебания в цветовосприятии сразу после сновидения, но со стабильными изменениями не сталкивался.

ц и т а т а

JDreamer
написано:31-03-2004 14:30:20
606

1)Алексей, что вы думаете о практике магических пассов НАЯВУ? Стоит ли их делать, при соблюдении каких условий, какие серии пробовали лично вы (я уверен, что пробовали хоть одну ;)). А кроме того, была ли возможность ВИДЕТЬ выполняющего пассы, как КОНКРЕТНО изменяют ЭТ Тенсегрити?

2)Практикуя Тенсегрити, у меня был некоторый опыт включения внимания сновидения. Здесь последует вопрос, который на протяжении ваших книг толком не рассматривался, вернее, не совсем ясно, что имелось в виду. Суть такова: попав в эти сновидения, я не обнаружил там необходимости делать что-либо подобное описанному вами. Я говорю о закреплении сцены быстрыми взглядами. Кроме того, моё тело чувствовалось очень ясно, всё вокруг было плотным (я пробовал даже уставиться на что-либо). И как это объяснить с точки зрения ваших практик уплотнения тела сновидения и окружающей среды?

3)Книга 'Человек Неведомый' это, конечно, достаточно объёмный труд, написанный довольно сложным языком и вложено в него много работы. За что вам и спасибо. НО. Есть одно но. У меня есть проблема с пониманием схемы практической реализации трио безупречности, сталкинга, перепросмотра. Последние два вами описаны, но вот сама практика безупречности... У вас описаны сами импринты и их констелляции, туманно упомянуто что их надо перепросматривать. Для страха смерти даны даже импринты-нейтрализаторы. Для ЧСВ и жалости этого нет, кроме того, никак не выходит слепить связную схему ежедневных практик.

Ну перепросмотр это ясно - выделяем время и вперёд махать головой. НО. Есть, кстати, ещё вопрос. С какой целью вы выдали описание всех импринтов? Видимо, чтобы мы подобрали под них ситуации жизни и составили для каждого из них список событий, когда они проявлялись, так? И ещё: насчёт первого списка - 'автобиографии' - с какой глубиной следует выписывать события? Вообще все что ли? Вплоть до визитов в магазин? Или же самые важные, такие, как поступление в школу, ВУЗ и тд?

Ну сталкинг - весь день бдительны, ловим и ломаем привычки, отслеживаем положение тела (я это у вас нашёл с удивлением - это от Cleagreen), всякие цепочки стереотипов и тд. Кстати, как я понял, используем ваши списки и описания импринтов чтобы также ловить их проявления и 'убивать' в процессе сталкинга.

Вот и возникает вопрос - а где же тут безупречность? В ЧЁМ заключается освоение безупречности в этом праксисе?

В главе о безупречности также описан общий алгоритм. Меня он смутил: неужели следует строго следовать этому алгоритму и сначала обдумывать чувство до изнемождения, потом перепросматривать, потом придумывать ещё идеи-нейтрализаторы? Лично я понял, что это активизируется само по себе. Ведь перепросмотр - есть, рассматривать импринты приходится читая их описаная и в процессе сталкинга, нейтрализаторы появляются в результате постепенного внедрения идей Кастанеды. Верно я понял?

А теперь самый интересный для меня вопрос: В содержании 'Порогов сновидения' есть глава о телепортации. Расскажите пожалуйста вкратце, о чём она будет. Неужели есть достижения в этой области?

Спасибо за ответы на мои многочисленные вопросы:)

ц и т а т а

vikos
написано:01-04-2004 18:12:05
607

Уважаемый Алексей Петровичь.
Я хочу вас попросить если это возможно в какой нибудь следуюшей книге сделать небольшее приложение с расшифровкой некоторых сложных для понимания слов,например:"тремпинг","энтазм","перцептивный"и др..

Форумчане если кто со мной согласен поддержите.

Заранее благодарю.

ц и т а т а

April
написано:02-04-2004 12:11:28
608

Ксендзюк
Для меня процесс перемещения с помощью "лазутчика" - это, в основном, не визуальное переживание, а переживание тела. Это скачок и резкое изменение фона
Мой опыт перемещения с помощью лазутчиков пока еще не позволяет говорить о каких-то деталях и ньюансах цветности и формы, но меня заинтересовал сам характер "перемещений": почему иногда чувствуешь как бы перемещение МЕНЯ в необозримом пространстве, а иногда я неподвижна, а пространство сгущается и перемещается вокруг меня. Прошу прощения, если не четко сформулировала вопрос. Старалась, как могла. :))

ц и т а т а

AKM
написано:02-04-2004 13:13:21
609

vikos

Нагуализм подразумевает не только прочтение книг Кастанеды и Ксендзюка, а также тусование в тематических форумов. Он требует и определенной интеллектуальной подготовки, сообразительности, активности, да и просто борьбы с собственной ленью. Никто вам на блюдечке ничего не принесет, все необходимо постигать самому.
Так вот, непонятные слова можно просто набрать в яндексе и там все будет написано.

ц и т а т а

Sandy
написано:03-04-2004 04:05:20
610

Марат
Если не можешь распознать реально то, что появляется в сновидении или нет, больше работай наяву. Тренируй свое энергетическое тело. Когда оно будет хоть чуть-чуть задействовано, ты всегда будешь знать, что реально, а что нет. Это просто знание. Ну а вдруг и это не поможет - остается уповать на собственную безупречность, - но она не появляется из ниоткуда, опять таки нужно работать наяву.

ц и т а т а

Морда
написано:04-04-2004 15:36:35
611

Ксендзюк
От чего зависит возможность видеть в темноте? Я имею в виду не полноценно видеть, конечно, а частично, как бы энергетическую составляющую. Я умею видеть в полной темноте и с закрытыми и завязанными глазами. Я специально проверял несколько раз, темнота была абсолютная, скажем в непроглядном подвале ночью. Хоть час сиди, ничего не видно. Потом останавливаешь ВД на несколько минут и начинаешь смутно различать силуэты предметов как бы в сером пуху. Человека видно гораздо лучше, его видно как бы на рентгене. Если он двигает конечностями или даже пальцами, это прекрасно заметно. Также можно заметить чёрные и чёрно-красные области в поражённых какими-либо недугами органах, и при проверке это оказывается правдой. Ну и всякие другие частности.

ц и т а т а

JDreamer
написано:10-04-2004 10:50:26
612

Ксендзюк

Был бы благодарен, если бы вы обратили внимание на мои вопросы а также вопросы других людей в этой теме.

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:10-04-2004 14:37:22
613

Уважаемый JDreamer! Я понимаю, что есть немало моментов, по которым Вам было бы интересно услышать мои соображения. Но Вы собираете слишком много вопросов в одно письмо. Чтобы ответить на ВСЕ заданные Вами вопросы, надо написать статью.
Если я на что-то ответил слишком коротко или пропустил - извините, на всё времени не хватило.:)

++1) Алексей, что вы думаете о практике магических пассов НАЯВУ? Стоит ли их делать, при соблюдении каких условий, какие серии пробовали лично вы (я уверен, что пробовали хоть одну ;)). А кроме того, была ли возможность ВИДЕТЬ выполняющего пассы, как КОНКРЕТНО изменяют ЭТ Тенсегрити?++

Если говорить о пассах как об упражнениях для повышения физической компоненты энерг. тела (как йога, цигун, ушу и т.д.), то Тенсегрити, конечно, работает. НО - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ хатха-йога в этом отношении (повышение энерг. тонуса осознания физ. тела) кажется эффективнее. Если же говорить о пассах как об упражнениях для усиления ИМЕННО осознания (чтобы смещать ТС, входить в сновидение и второе внимание и т.д.), то их нельзя использовать так, как это практикуется Клиргрин. Это очень индивидуальная практика. Каждому уровню развития внимания, восприятия, осознания соответствует своя область движений, своя интенсивность, скорость и т.д. пассов. В каждом случае задействованы разные области энерг. полей тела. Лично я всегда ориентируюсь на "знание тела", на тот потенциал безмолвия, который извлекаю из ОВД, неделания, сталкинга и сновидения. Исходя из того же "знания тела", я не вижу смысла в механическом усовершенствовании кем-то смоделированных пассов. Те пассы, что мы знаем из тенсегрити, - это всего лишь ориентиры, указатели, на что обратить внимание при работе с усилением осознания через поля физ. тела. Но - не более. В идеале каждый должен разработать собственную систему пассов, опираясь именно на опыт безмолвного знания из сновидения.
Большинство "тенсергисистов" поступает стереотипно - берет упражнение и, согласно ЧУЖИМ инструкциям, стремится исполнить его как можно "лучше", "точнее". Этот подход почти ничего не дает. С таким же успехом можно заниматься каратэ или фигурным катанием.
Да, на первых порах можно наблюдать вспышки повышенной светимости в разных участках энерг. тела. Бывают и спонтанные смещения ТС, и мн. др. НО - как только "пасс" превращается в выученный стереотип, он занимает свое место в инвентар. списке и вообще перестает влиять на интенсивность осознания.
Я имел возможность ВИДЕТЬ только одного такого практика пассов - но зато несколько раз. На втором-третьем месяце занятий по "канонизированной" схеме у него пробежало несколько волн мощной светимости по поверхности кокона и по зоне между горловым центром и пупком. Это были мимолетные всплески, они прекратились на четвертом месяце занятий и больше не повторялись. Хотя сам практик уверял, что субъективно чувствует себя "сильным и осознанным" - при этом почему-то регулярно впадал в раздражительность и вообще, кажется, характер у него испортился. Впрочем, через год он бросил пассы в их классическом варианте и стал придумывать какие-то комбинации из разных школ (ушу, цигун). Светимость его я больше не ВИДЕЛ, но общее впечатление, что он стал как бы "гармоничнее".

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:10-04-2004 14:39:08
614

(продолжение)

++2) (..) попав в эти сновидения, я не обнаружил там необходимости делать что-либо подобное описанному вами. Я говорю о закреплении сцены быстрыми взглядами. Кроме того, моё тело чувствовалось очень ясно, всё вокруг было плотным (..) И как это объяснить с точки зрения ваших практик уплотнения тела сновидения и окружающей среды?++

Я, кстати, не настаиваю именно на "закреплении сцены быстрыми взглядами". Есть множество способов активизации внимания и фиксации восприятия. (Об этом надо много писать. В новой книге постараюсь все четко изложить.)
Если Вы чувствуете, что хорошо "закрепились", начинайте действовать. Исследуйте среду, ищите "странные" объекты - они часто способствуют переходу в следующий "мир". Изучайте возможности тела - любую ли позу Вы можете принять, можете ли Вы "растягиваться", менять форму и размеры. Ищите отличия в работе внимания - как оно распределено, нет ли заблокированных каналов (тактильный, слуховой и пр.), нет ли особых "неоднородностей" в сенсорном поле (где внимание непривычно сгущается, концентрируется, или наоборот, ускользает, не может остановиться). Короче, работы очень много. (Есть, например, латентные (неявные) каналы восприятия, которые во втором внимании включаются, но тональ их тормозит, не желает направлять на них внимание.) Я пытался в "Видении" описать хотя бы часть параметров внимания, восприятия, осознания, которые нужно тестировать (и наяву, и - особенно - в сновидении).
Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТЕ СЕРИЮ ОТЛИЧИЙ! - там и скрывается резерв тела сновидения. Отличия не заметны, пока не обратишь на них спец. внимание.
Как объяснить данный эффект тенсегрити? Это самое простое.
Любые непривычные движения физ. тела, к которым привлекается обычно дремлющее осознание, "пробуждают" энергообмен между "зонами накопления", где аккумулирована резервная энергия осознания, и, так сказать, функциональной частью тела сновидения (руки, ноги, поверхность, центры ("чакры"), оболочка и др.) Эта "функциональная часть" и создает переживание ПЛОТНОСТИ тела сновидения и ЯРКОСТЬ воспринимаемого в сновидении. Она моделирует "наполненность" тех каналов, что обычно в сновидении работают вяло (вестибулярный-пространственный, аудиальный, тактильный, проприоцептивный). (Не ругайтесь на термины, потому что если каждый термин описывать "нормальным" языком, целый абзац потребуется :))

++3) У меня есть проблема с пониманием схемы практической реализации трио безупречности, сталкинга, перепросмотра. Последние два вами описаны, но вот сама практика безупречности... (..) Для ЧСВ и жалости этого нет, кроме того, никак не выходит слепить связную схему ежедневных практик. (..)С какой целью вы выдали описание всех импринтов?++

Импринты и их констелляции - это "ВЕХИ", зацепки для внимания. Нам обычно очень трудно трансформировать то, что мы сами для себя НЕ НАЗВАЛИ. Я много раз писал, что тональ - это инструмент. Если Вы не смогли "вычленить" что-то из психического массива, Вы не сможете сосредоточить на этом "что-то" силу своего осознания. То есть, не сможете ни корректировать, ни трансформировать это. "Инструмента" как бы нет, он не работает.
Схема практики, к сожалению, не вырабатывается для всех. Она индивидуальна - так же, как индивидуален личный тональ. Что-то сильнее, что-то слабее, что-то на поверхности, что-то в глубине и т.д. и т.п. В процессе практики тоже постоянно происходят индивидуальные изменения - у одного это трансформируется быстрее, у другого - медленнее, и т.д. Надо постоянно корректировать схему с учетом достигнутого на сегодняшний день прогресса.

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:10-04-2004 14:40:32
615

(продолжение)

++с какой глубиной следует выписывать события? Вообще все что ли? Вплоть до визитов в магазин? Или же самые важные, такие, как поступление в школу, ВУЗ и тд?++

Первый список ("автобиография") - это только первый набросок карты перепросмотра. Я считаю, что туда надо вносить все, что можно вспомнить (от формальных сведений "закончил школу в ? году" до эмоциональных, энергетических переживаний). Есть только одно ограничение - разумный объем. Но и эту проблему решить просто. Если Вы собираете большую массу сведений, разбейте "файл" на несколько частей.
На первом этапе перепросмотра, когда вы еще ничего не вспоминаете "энергетически", вы не можете знать, к чему приведет вас воспоминание о "визите в магазин" на прошлой неделе, например. Может быть, ни к чему. Тогда на втором этапе этот пункт списка сам уйдет из перепросмотра в качестве "отходов". А может, он включит ассоциативную цепочку, которая заведет вас в дебри десятилетней давности и откроет нечто важное.

++Кстати, как я понял, используем ваши списки и описания импринтов чтобы также ловить их проявления и 'убивать' в процессе сталкинга.++

Да.

++Вот и возникает вопрос - а где же тут безупречность? В ЧЁМ заключается освоение безупречности в этом праксисе?++

В УСИЛЕНИИ ОСОЗНАНИЯ. Вы перепахиваете большие объемы сознательного и БСЗ, прослеживаете своим осознанием, как работает тональ и КАК ТОНАЛЬ ДЕЛАЕТ ВАС НЕ-БЕЗУПРЕЧНЫМ.
Чтобы узнать, как что-то трансформировать, надо сначала узнать, как оно работает.
Узнав, как "работает" не-безупречность, Вы просто привлекаете намерение и делаете себя безупречным. Это исследование (КАК работает) необходимо потому, что механизм не-безупречности скрыт от сознания, он как бы "невидим" и "непостижим".

++В главе о безупречности также описан общий алгоритм. Меня он смутил: неужели следует строго следовать этому алгоритму (..)? Лично я понял, что это активизируется само по себе. Ведь перепросмотр - есть, рассматривать импринты приходится читая их описания и в процессе сталкинга, нейтрализаторы появляются в результате постепенного внедрения идей Кастанеды. Верно я понял?++

Конечно. Частично алгоритм работает без специальных рецептов и понуканий. Но нередко внимание отвлекается, мы начинаем "блуждать". Если не иметь ВООБЩЕ представления о рабочем алгоритме, "блуждания" могут затягиваться.
Я предложил схему - у меня она работает и экономит время. Схема несложная, если понять ее смысл.
Но МОЖНО НАЙТИ И ДРУГОЙ алгоритм, который будет более эффективным именно ДЛЯ ВАС. Если такое случится, надо немедленно выбросить из головы схемку, предложенную Ксендзюком. В любом случае - КАКОЙ-ТО АЛГОРИТМ НУЖЕН, он дисциплинирует психику и заставляет ее работать определенным образом. Такая психическая работа всегда отличается от "естественного" внутреннего движения, а значит, это уже нарушение стереотипов, своего рода не-делание, импульс, усиливающий осознание.

++А теперь самый интересный для меня вопрос: В содержании 'Порогов сновидения' есть глава о телепортации. Расскажите пожалуйста вкратце, о чём она будет. Неужели есть достижения в этой области?++

Будут описаны эффекты, которые я лично пережил.
В какой мере это близко к полной телепортации?
Скажу так: в КАКОЙ-ТО МЕРЕ :))
Потерпите.

PS Кстати, Ваша заметка в журнал мне кажется качественной. Все написано по делу, внятно и толково. В общем, на мой вкус, это - как раз то, что нужно в раздел "Отчеты и исследования".

ц и т а т а

 Тема закрыта.

   
Страницы: [пред ]... 41 ... 44 [след ]

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005