Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Версия для печати :: - Форум Физика Магии
Форум Физика Магии » Сайт \\Физика магии\\ » Эзотерика »
1. Кот Учёный - 19 Августа, 2005 - 16:35:11
Мысли и соображения по теме, с предложением их развития.
Убедительная просьба к участник использовать простой русский язык, автор топик плохо переваривает всякого рода тайнопись.

1. Условно можно выделить два подхода к эгрегорам: простой и замудрённый. Простой - неосознанный, люди делают свои дела и постепенно в их расчёты проникают дела эгрегора
Замудрённый - осознавать присутствие и эгрегора и брать это в осознанный расчёт.
2. Брать в расчёт эгрегор - значит выходить на диалог с ним. Для диалога нужно ЛИЦО (представитель, зам, врио и пр.)
3. Лицом может являться человек, что очень нехорошо изза соединения лица и тела в одно и совмещение их судьбы.
4. Лицом может быть нечеловек - а сам эгрегор. Собственно обрести себе лицо. Пример: всякая система гадания, пытания судьбы позволяет выйти на видение руки и перста эгрегора. Всякий развитый эгрегор будет поощрять проявление своего собственно лица, а значит такие системы гадания будут обязательно появляться и развиваться. Ну по простому. Телевизор, имеющийся только на центральной площади будет собирать не очень много народу, посравнению с тем, который есть в каждом доме.
5. Стремление получить лицо - есть одна из черт потребности к воплощению у эгрегора.
Можно выделить разные сценарии воплощения, которые напрямую связаны с вунтренней культурой адептов.
К примеру. Фаза отношений и сценариев построенных на страхе и преследования, отражает замкнутую и подавленную культуру адептов. Таким образом, развивающиеся в теле эгрегора мифологемы с темой преследования - это реализация отношений в ключе подавления человека эгрегором. Хотя преследование может служить основой повышенной мобилизации (энергии), осознавания (из-зи опасности), актуализации способностей из-за острых ситуаций. Но это чревато срывами и травмами, так как человек в такой системе находится в хронической стрессе.
6.

Ну это так для затравки
2. С.И. Доронин - 19 Августа, 2005 - 18:12:42
Для начала, хорошо бы определиться с терминологией. Что Вы понимаете под эгрегором? Эгрегор иногда определяют как основную структурную единицу тонкого мира (А. Подводный). Но это, как я понимаю, довольно широкое понятие. Вы в термин “эгрегор” вкладываете какой-то более узкий смысл?
3. Кот Учёный - 19 Августа, 2005 - 18:40:54
Да ну его Подводного этого, мутный он и махровый.
В самой простом варианте, по моему разумению, эгрегор, дух толпы.

На салют не доводилось ходить, на день города какой-нибудь? Замечали как сбивается в кучу толпа, как возбуждение становится общим, как уже нечто живое начинает поводить ноздрями предвкушая зрелища и всплески энергии, а потом орать до спазмов, до потери себя, выдавливая силу...

Вот это дух толпы. Первичная его сборка идёт на основных инстинктах. Когда это краткое явление - тот же салют оно живёт моментом - как метвецы до рассвета. Когда же долгое - устойчивое сообщество - оно начинает разворачиваться в долгосрочных стратегиях.
Когда же на него начинаю обращать внимание, видеть - оно меняется ещё сильнее....

Пока так.
4. С.И. Доронин - 20 Августа, 2005 - 03:44:50
Кот Учёный
Цитата:
В самой простом варианте, по моему разумению, эгрегор, дух толпы.

Понятно, Вы все же несколько сужаете это понятие, ограничиваясь эгрегорами, связанными с сообществами людей, объединенных некоторыми общими интересами. Хотя многие сильные эгрегоры с “толпой” не связаны и появились гораздо раньше самих людей. Например, эгрегоры чревоугодия, похоти (сексуального влечения) и др. уходят корнями в животный мир, т.е. это эгрегоры, завязанные на энергетику чувств и инстинктивных влечений. Им больше подходит термин “демоны”.
Если я правильно понял, Вы предлагаете ограничиться эгрегорами “с человеческим лицом”, т.е. относительно молодыми и можно сказать высокоинтеллектуальными эгрегорами , завязанными на энергии ментальной сферы – на наши мысли (слова). Это эгрегоры, которые дали нам свой разум, и которых Кастанеда называл “летунами”; которые нас цивилизовали, и без которых, как говорит дон Хуан, мы жили бы в пещерах, или строили гнезда на деревьях.

Если говорить об этих летунах, то, думаю, прежде всего следует назвать эгрегор нации – это первый из интеллектуальных эгрегоров, к которому мы подключаемся в своей жизни, произнося первые слова на родном языке. Мы устанавливаем взаимовыгодное сотрудничество – получаем возможность пользоваться чужим умом (мыслями-словами национального эгрегора) в обмен на нашу ментальную энергию. Произнося любое слово на том или ином языке, мы “кормим” тем самым тот или иной национальный эгрегор. А с другой стороны, используя слова, мы можем подключаться уже к другим интеллектуальным эгрегорам и развивать свое индивидуальное сознание.

Хочу отметить еще один момент. Несмотря на то, что, по сути, у нас нет собственного ума, и приходится пользоваться услугами различных эгрегоров даже для того, чтобы произнести хотя бы элементарное слово, тем не менее, мы не лишаемся свободы воли. Никакой летун не в состоянии навязать человеку помимо его воли свои “услуги”, хотя часто мы сами неосознанно к ним подключаемся, или, что то же самое, позволяем им подключиться к нам.
Однако никакой даже самый сильный эгрегор не в состоянии противостоять нашему выбору и нашим решениям. Например, если человек решит поменять место жительство и переедет в другую страну, сильнейший национальный эгрегор не в состоянии помешать человеку сделать свой выбор и перейти “под крышу” другого национального эгрегора. Естественно, старые эгрегориальные связи постоянно будут напоминать о себе, но и здесь все будет зависеть опять-таки от самого человека, от его намерения – либо побыстрее забыть свой родной язык, либо он будет постоянно поддерживать старый эгрегориальный канал и будет пользоваться родным языком, например, в семье и быту.

Это обстоятельство, как мне кажется, является ключевым моментом, позволяющим перейти от неосознанного “залипания” в каких-то эгрегорах к сознательному выбору услуг того или иного эгрегора, или, как Вы говорите, позволяет выйти на диалог с тем или иным эгрегором.

Насчет личностного воплощения эгрегоров и их стремления “получить лицо”, я, честно говоря, плохо понял.
Видимо, для каких-то эгрегоров это имеет место. Но я не представляю, как может получить личностное воплощение, например, тот же национальный эгрегор. Скорее, эгрегоры борются за паству, занимаются своеобразной “ловлей душ”, которые обеспечивают им питание и рост сознания.
Язык – это основной канал для перекачки ментальной энергии осознания на тонкие планы в того или иного летуна, в зависимости от употребляемого языка. Стоит нам произнести мысленно или вслух любое слово, как часть энергии нашего осознания автоматически “уплывает” в сторону национального эгрегора. Не случайно идет борьба за чистоту языка в других национальных эгрегорах (в Прибалтике, на Украине и т.д.).

5. Ain - 20 Августа, 2005 - 06:02:18
С.И. Доронин Несмотря на то, что, по сути, у нас нет собственного ума, и приходится пользоваться услугами различных эгрегоров

Вы уж повнимательней.
Если у нас нет своего ума, если мы заимствует от эгрегора, то равно, у нас и у животных нет своих чувств.
Эгрегор это результат нашей жизни, а не наоборот.
Не он нам дает, а мы ему. Он только выравнивает и поддерживает на неком уровне. Посредством эгрегора происходит некоторое объединение.
Остановимся на метальных эгрегорах.
Вы высказали некую мысль. Она живет в вашем ментальном теле. Вы ей поделились с товарищем. Он ее принял. Теперь и у него живет такая же мысль.
Постепенно, круг держателей мысли увеличивается и, пройдя некий порог, такая мысль может начать жить самостоятельно, без привязки к конкретному человеку. Она имеет связь со всеми своими носителями, но живет уже за пределами их метальных тел.
Но в вашем ментальном теле такая мысль продолжает жить. Она и является связующим звеном с эгрегором. Именно через нее происходит связь.
Если вы человек ментально сильный, то вы можете создать эгрегора самостоятельно.

Какая задача у эгрегора?
Одна. Жить. При этом лучше жить, когда тело эгрегора больше, т.е. больше имеется людей, к которым этот эгрегор имеет доступ.

Эгрегоры, это плохо или хорошо?
Солнце восходит на востоке. Это плохо или хорошо? Этот вопрос аналогичен вопросу об эгрегорах.
Это просто так есть.

6. Кот Учёный - 20 Августа, 2005 - 08:07:31
Ну в целом я разделяю..... Поправочки
Нужно более чётко развести нашихи не наших
К примеру у нас есть несколько моментов - есть мышление, основнное на мыслях (мы-сли сливает нас в мы)
Есть разум, который реализуется без мыслей и являет в этом плане человеческую автономию.
Цитата:
Эгрегоры, это плохо или хорошо?
Солнце восходит на востоке. Это плохо или хорошо? Этот вопрос аналогичен вопросу об эгрегорах.

Не вопрос другой - на хрена козе баян
7. С.И. Доронин - 20 Августа, 2005 - 10:34:20
Ain
Цитата:
Вы уж повнимательней.
Если у нас нет своего ума, если мы заимствует от эгрегора, то равно, у нас и у животных нет своих чувств.

Постараюсь Критика принимается, спасибо Я пока лишь следовал КК. Его утверждение о том, что это летуны дали нам свой разум хорошо известно. И я считаю, во многом оно верно. Достаточно вспомнить “эффект Маугли”, когда человек, оторванный от социума и воспитываемый животными, зверем и становится. Практически невозможно вернуть его к полноценной человеческой жизни. Живя среди животных, у него не только нет собственных мыслей, у него вообще нет никаких мыслей, поскольку он не знает человеческий язык и не может даже мысленно произносить слова. Есть ли у него собственные чувства? Да есть, но они в основном определяются чувствами, которые у него выработались при общении в стае, т.е. эгрегором данного вида животных, определяющим некоторые определенные нормы и правила поведения, характерные для данного вида животных в различных ситуациях. Ну и, естественно, у него есть собственные чувства, относящиеся к физиологической природе (голод, страх, сексуальное влечение и т.д.).

Но все же, Вы делаете правильное замечание. Ситуация с нашим умом и чувствами гораздо более сложная. Выскажу свою точку зрения. Скажем так: у нас есть истинный ум, частичка Духа, мирового Разума, Ума с большой буквы. Но это нелокальное (нетварное) состояние, и наш индивидуальный ум должен как-то проявлять себя в плотном мире. Здесь ему на помощь приходят эгрегоры. Наш истинный ум использует их как инструменты для самовыражения. Мы можем выбирать тот или иной эгрегор, для того чтобы наиболее полно выразить наше индивидуальное Высшее Я. При этом инструменты (эгрегоры) мы можем выбирать самые разные (свобода воли!). И тут вопрос – инструмент, который придуман и разработан сообществом, но который использует человек, принадлежат ему самому? Думаю, даже в самой простой и всем знакомой ситуации, когда мы используем какой-либо технический инструмент, ответ на этот вопрос не такой легкий. Да, мы можем изготовить (или купить) и использовать некоторый инструмент, и считать его своим. Но чаще всего, этот инструмент был разработан кем-то другим (сообществом) – так наш он, или не наш? Вопрос хороший, и он сродни Вашему замечанию – есть у нас свой ум, или этот ум не наш

Цитата:
Эгрегор это результат нашей жизни, а не наоборот.
Не он нам дает, а мы ему.

Я думаю, это система с обратной связью, поэтому тут справедливо как прямое утверждение, так и обратное. Когда человек научился произносить первые слова, то генерируемые им мыслеформы стали образовывать отдельные самостоятельные структуры на тонком плане, а они, в свою очередь, стали оказывать обратное влияние уже на всех остальных людей. В этом замечательное свойство эгрегоров – они служат распространителем полезных знаний и навыков (причем это нелокальная передача по квантовому каналу связи). Даже для обезьян известен этот эффект (сотой обезьяны) http://hristus.narod.ru/konzept_zi_ya.html – когда на одном острове одна умная обезьяна научилась отмывать сладкий картофель (батат) от песка в воде, то вскоре и другие обезьяны, и даже на других островах, стали использовать те же навыки, хотя между островами не было прямого контакта.

8. Кот Учёный - 20 Августа, 2005 - 15:28:52
Предлагаю откинуть вопрос о курице и яйце, кто первый, тут только копья ломать.....

Ещё момент эгрегор - тождественно - летун, утверждение мало проясняющее, по той причине что про летунов нам известно не больше чем про эгрегоры. Посему это объяснение сложного через сложного, где там валялась бритва Оккама.... - отсекаем.

Эгрегор.
Даю вводную в следующем заходе.
Был период становления мышления, когда человек жил в мифе и общался с богами (эгрегорами?). Видел их, лицезрел.
Позже всё стало конкретнее, богов заменили сильные мира сего, боги стали смотреть сквозь них.
Но способность видеть богов у нас есть и вступать в диалоге с ними тоже....
9. Кот Учёный - 20 Августа, 2005 - 19:19:19
К видеть богов.....
Ещё один прикладной момент, который нам более ближе по этнографии и пр - сельская демонология. Большая часть её связана именно с местом: банники, домовые, водяные и пр. У каждого места своя живность приживалась. Нарушая её покой, действуя вопреки некоему порядку силы эти человек возмущал и на него они обрушивались.
К слову видели их во очию, как мы этот текст, хотя если так задуматься, то появляется он неоткуда, от каких мифологических персонажей за никами, глядя на которые пристально для тебя начинаю проступать контуры.....
10. С.И. Доронин - 21 Августа, 2005 - 15:31:37
Хочу еще несколько слов сказать насчет установки диалога с тем или иным эгрегором. Здесь, я полагаю, также большую роль играет язык, точнее специфическая терминология.

Принцип действия специфической терминологии примерно такой же, как в ситуации с различными языками. Не случайно все эгрегоры имеют свою отличительную терминологию. Это и научный язык, и вообще любой профессиональный сленг, например, программистов, юристов, экономистов и т.д. Кстати, довольно легко определить, насколько жестко подсел человек на тот или иной эгрегор, например, если он не только на работе, но и в быту, к месту и не к месту вставляет слова из профессионального сленга – значит у него сильная подключка к эгрегору своей профессии.
Если человек зациклен на неорганах, лазутчиках, летунах, хищниках, и т.п., не может подобрать для них близкие по смыслу понятия и не способен переключиться на другую терминологию – это верный признак жесткой подсадки на эгрегор КК.

Свежий пример – молодой эгрегор хакеров сновидений (ХС). Все специфические термины, типа плексы-гексы-триксы, цепочки событий (ЦС), пасьянс Медичи (ПМ) и т.д. – это “визитная карточка” летуна ХС. Даже просто произнося их (вслух или про себя), мы делимся с этим эгрегором частью своего осознания.

Я считаю, одно из первых правил установки сознательного диалога с тем или иным эгрегором – это смена терминологии, когда ты хочешь переключиться с одного эгрегора на другой.

Может возникнуть вопрос: а для чего нам нужно сознательно и целенаправленно взаимодействовать с тем или иным эгрегором?
Эгрегоры – это наша естественная среда обитания. Это внешние физические условия, в которых мы существуем. Это естественное следствие локальности нашей структуры, которая окружена другими локальными структурами, в том числе на тонких планах. И так же как в плотном мире мы стремимся сознательно взаимодействовать со своим окружением, то вполне естественным выглядит стремление выстроить сознательное взаимоотношение с тонким миром, и, прежде всего, с интеллектуальными ментальными эгрегорами. ИМХО, многие эгрегоры мы можем (и должны) сознательно использовать как инструменты для развития нашего духовного ядра.
В какой-то степени это пересекается с религиозными представлениями, о чем я пытался рассуждать в теме “Притча о талантах” http://physmag.h1.ru/forum/topic.php?forum=6&topic=7
В притче о талантах Спаситель наставляет, как нам следует распорядиться данными нам дарами Духа в нашей земной жизни. Должны мы, как первый (и второй) раб “употребить их в дело”, “отдать серебро торгующим”, чтобы вернулось оно хозяину с прибылью. Здесь под торгующими (по моему разумению) понимаются мирские институты, учреждения и организации, которые пускают “в оборот” наши дары Духа, и с помощью которых мы можем преумножить наши таланты. Т.е. речь идет об эгрегорах, с которыми мы должны наладить сотрудничество.

Кот Учёный
Цитата:
Эгрегор.
Даю вводную в следующем заходе.
Был период становления мышления, когда человек жил в мифе и общался с богами (эгрегорами?). Видел их, лицезрел.
Позже всё стало конкретнее, богов заменили сильные мира сего, боги стали смотреть сквозь них.
Но способность видеть богов у нас есть и вступать в диалоге с ними тоже....

Не думаю, что боги и эгрегоры это одно и то же. Скорее, здесь лучше говорить не о богах, а о божествах, которым молились язычники, и которых они персонифицировали, наделяли личностными качествами силой (энергетикой) своих молитв при обращении к божествам. Высшие сущности, типа ангелов и архангелов, думаю, не имеют отношения к эгрегорам. Ангельский (демонический) мир существовал задолго до них.

Я согласен, что когда окружающий мир и человек были еще недостаточно плотными (декогерированными), то люди напрямую общались с ангельским миром, и у высших сущностей была возможность напрямую передавать человеку знания и умения. Но в последствии окружающий мир уплотнился в процессе декогеренции, и тонкий мир был отделен от плотного. Как я понимаю, высшие сущности пытались поначалу контактировать с человеком и передавать знания через пророков и откровения. Но это был очень неудобный и неэффективный способ передачи информации, поскольку носил локальный и относительно кратковременный характер. Наиболее удобным способом для контакта между высшими сущностями и человеком, для обмена информацией между тонким и плотным миром, оказались именно эгрегоры. Они позволяли передавать информацию непрерывно и повсеместно, в глобальном, так сказать, масштабе. Хотя и здесь есть свои недостатки, поскольку этот способ передачи не прямой, а косвенный. К тому же у людей создается иллюзия, что они сами формируют свои знания, и вообще начинают отрицать существование тонкого мира и пренебрегают его влиянием на мир плотный.

11. Кот Учёный - 21 Августа, 2005 - 17:31:29
Очень хорошо.....

Соглашаюсь с поравкой "не боги а божества, отражают эгрегоры", что то такое я имел в виду, не точно выразил.

Итак мы приближаемся к диалогу.
Позволю себе такое утверждение, в качестве постулата для проверки, что язык, как средство с диалога с эгрегором мало подходит или даже вовсе не годится. Язык это средство ведение войны различных сообществ друг с другом. Что из разряда метить территорию и оставлять скрытые метки с проверкой на свой-чужой (под языком я тут разумею именно тайный внутренний язык, таинопись).

Возвращаясь к моему примеру о салюте. Да если бы они пытались навести коммуникацию вербально, они бы ни за что не договорились.
Здесь очень хорошо прозвучало, что язык скорее средство разобщения, разделения, собственно в мифологеме о вавилонской башне этот образ раскрыт.

Поэтому диалог, больше должен строиться как невербальный.....
12. С.И. Доронин - 21 Августа, 2005 - 23:01:12
Кот Учёный
Цитата:
Здесь очень хорошо прозвучало, что язык скорее средство разобщения, разделения, собственно в мифологеме о вавилонской башне этот образ раскрыт.

Я полагаю, это языковое разобщение одновременно является и разделением по различным эгрегорам, например, по эгрегорам наций, или по различным профессиональным эгрегорам со своей специфической терминологией. По мере уплотнения тонкого мира это процесс вполне естественный, поскольку уплотнение (декогеренция) сопровождается локализацией объектов, в том числе на тонких планах реальности, когда появляются многочисленные и относительно независимые тонкие структуры – эгрегоры со своей паствой в плотном мире.

Цитата:
Поэтому диалог, больше должен строиться как невербальный.....

Это, скорее, уже не совсем диалог, поскольку сам термин “диалог” подразумевает вербальный обмен информацией. Это прямое, сознательное и целенаправленное энергетическое взаимодействие с тем или иным эгрегором. Здесь появляется возможность использовать энергетические ресурсы эгрегора для своих целей, что обычно и практикуется в различных эзотерических школах и мистических традициях.

Установление энергетического контакта с эгрегором тема интересная. Насчет того, что происходит между нами и эгрегорами с энергетической точки зрения, я могу поделиться своими соображениями.

Начну с того, что эгрегоры в моем понимании – это объективно существующие локальные структуры на тонких уровнях реальности. Это “сгустки энергии”, которые отличаются друг от друга своими размерами, плотностью энергии, характеристиками своей энергии (по некоторой аналогии с частотой эл.маг. волн). Это структуры, подобные квантовым ореолам, – с точки зрения классической физики они не существуют, и не могут быть ей описаны. Откуда берутся эти структуры, может объяснить пока лишь квантовая теория.

С точки зрения физики квантовой информации нашу планету на уровне квантовых ореолов можно представить в виде “клубка”, состоящего из отдельных “слоев” и переплетенного огромным числом информационно-энергетических линий и квантовых каналов связи. Это своеобразный “энергетический каркас” нашей планеты. В этом “клубке” можно выделить различные локальные структуры, соответствующие крупным и мелким эгрегорам, т.е. отдельные “страны”, “города” и многочисленные “транспортные артерии”, их связующие.

Тело у нас тоже окружено (пронизано) нашим собственным квантовым ореолом, поэтому, мы тоже являемся локальными структурами на тонких планах реальности, и поэтому, мы имеем потенциальную возможность взаимодействия с другими локальными структурами, которые там существуют.

Для того чтобы взаимодействие с какой-то другой локальной структурой на тонком плане могло иметь место, необходимо и достаточно лишь одного условия, – чтобы в нашей энергетической структуре содержалась энергия, соответствующая по своим параметрам энергетической характеристике внешних объектов. В противном случае мы будем просто “прозрачны” для того или иного эгрегора, характерная частота их “излучения”, их “волны”, будут проходить через нас как через прозрачное стекло, – ни мы для них, ни они для нас не будут “существовать”, восприниматься на тонком плане.

В терминах КК в нашей структуре должны быть соответствующие энергетические волокна, которые посредством точки сборки (ТС) можно было бы сопоставить внешним энергиям. Как говорил дон Хуан о восприятии:
“…точка сборки излучает свечение, которое группирует связки эманаций, заключенных в коконе. Эти связки соединяются затем, как связки, с эманациями в великом.”

Если в нашей структуре нет подходящих волокон, соответствующих тому или иному “излучению”, то мы не сможем воспринять этот внешний объект на тонком плане, и соответственно он не сможет нас “увидеть”. Никакое самое сильное намерение того же эгрегора не поможет ему нас “зацепить”. Другое дело, что мы сами, не осознавая этого, вступаем в контакт с тем или иным летуном-эгрегором, и обычно это автоматически происходит при воспитании и социальной адаптации. Это наши неосознанные намерения (подверженные влиянию окружающих), выбирают тот или иной эгрегор на жизненном пути и приводят к появлению в нашей структуре энергетических волокон, соответствующих данному эгрегору. В терминах КК я бы сказал – это не летуны фиксируют нашу ТС, это мы сами позволяем ее им фиксировать.

Согласно КК восприятие зависит не только от положения ТС, но и от того, какой набор связок, пучков энергетических волокон внутри нашего кокона “засвечивает” ТС и сопоставляет, связывает с внешними эманациями. При одном и том же положении ТС мы можем легко переходить с одних мыслей на другие, можем заниматься точными науками, а можем искусством, т.е. переключаться между различными эгрегорами. Смещение ТС предполагает более глубокое изменение восприятия. Это как в радиоприемнике – мы можем “ловить” различные станции, например, на средних волнах, а можем переключить на УКВ диапазон, и там будут другие радиостанции, другое восприятие.

Я полагаю, в терминах КК действие эгрегоров связано с тем, что они засвечивают свой определенный набор энергетических волокон. Человек к нему привыкает и уже с трудом переключается на другие волокна, на “высвечивание” и “выпячивание” других сторон и особенностей воспринимаемой информации. Это как в радиоприемнике у человека появляется своя любимая и привычная радиостанция, и он либо совсем редко переключается на другие станции, либо, случайно попав на них заявляет, что там “пургу гонят”, а вот на его волне “говорят по делу”, и внутренне удовлетворенный “превосходством” своей любимой станции снова на нее возвращается.

Пример с приемником нужно лишь немного усложнить. Привыкнув к одной станции, человек уже при любой смене восприятия, при любом сдвиге ТС автоматически попадает на волну той же радиостанции. Воспринимаемое им окружение будет другим, это могут быть самые немыслимые миры и ситуации, но все они будут в рамках “вещания” одного эгрегора, в рамках одной концепции, будут транслироваться из одного источника. При любом положении ТС будут засвечиваться лишь пучки волокон, которые извне сопоставлены волокнам привычного эгрегора. Более того, после смерти физического тела наша энергетическая структура тоже оказывается в рамках своих привычных концепций. Это может быть рай или ад, и мы будем в окружении ангелов или бесов в христианском представлении, или, соответственно, среди добрых или злых неорганов в КК-представлении.

Когда мы появляемся на свет, в нашей энергетической структуре содержаться только базовые несущие, ангельские “частоты”, еще не искаженные нашим личным восприятием. Мы “прозрачны” для всей той “живности”, которая обитает на тонких планах нашей планеты. Мы ангельски чисты и непорочны, падшие духи еще не соблазнили нас и не ввергли в пучину страстей .
А вот дальше, при нашем взрослении и воспитании, начинается самое интересное и наиболее важное “таинство” нашего пришествия и снисхождения в этот плотный мир .

Схема у меня на данный момент сложилась примерно такая (в самых общих чертах). Наше окружение, и, прежде всего, родители начинают обращать наше внимание на то, какие “излучения” от внешних энергетических структур нас “пронизывают”, но которые мы пока не видим. Типа, малыш, посмотри, вот это синий лучик, вот это красный и т.д. Прежде всего, конечно же, наше внимание они “цепляют” к эгрегору нации. Произнося самые первые свои слова, мы выделяем “лучик” от соответствующего эгрегора, который раньше проходил через нас беспрепятственно. Внимание нашего сознания начинает работать в виде фильтра, наша ТС начинает отфильтровывать сигнал и модулирует, искажает, вносит изменения в отдельные сигналы на селективных “частотах”. Остальные сигналы по-прежнему проходят беспрепятственно. В терминах квантовой теории ТС (наше сознание) осуществляет процесс декогеренции, и то, что раньше для нас являлось нелокальными корреляциями (то, что раньше через нас “просвечивало”) локализовалось теперь в виде энергетических волокон в пределах нашего кокона. Те базовые, нелокальные гармонические осцилляции, нетварные энергии, которые раньше нас просто “пронизывали”, теперь в процессе декогеренции “овеществились”, исказились, стали тварными энергиями, но они в тоже время стали и НАШИМИ энергиями, энергиями, к которым теперь имеет доступ и которыми может манипулировать НАШЕ сознание, т.е. одновременно происходит формирование индивидуальной личности.

Таким образом, наше сознание посредством ТС само создает внутри нашего кокона те пучки энергий, которые затем уже могут быть сопоставлены аналогичным внешним энергиям от отдельных эгрегоров. Точнее процесс сопоставления происходит одновременно с процессом декогеренции – начинается процесс взаимодействия на данных “частотах”, поскольку внутри нас есть теперь “сгустки энергии”, волокна, соответствующие тому или иному внешнему объекту. Те тварные энергии, которые теперь есть внутри нас точно такие же, которые есть в структуре тварных энергий эгрегора, который мы выделили своим вниманием.

Любой эгрегор также можно рассматривать, как искажение, модуляцию некоторого набора базовых частот. И образовался он как “продукт” нашего общества. Например, те же национальные эгрегоры начали формироваться в то время, когда на заре цивилизации наши предки учились выговаривать и употреблять первые слова, и “пузыри” этих мыслеформ стали накапливаться в тонком мире.
Несколько раньше, примерно по той же схеме, образовались более примитивные демоны с более плотной энергетикой наших чувств и эмоций. В «Завещании Соломона» например, демоны говорят про себя примерно следующее: “Я семя архангела такого-то, рожденный человеческой девой”. В моей терминологии это и есть искажение определенного набора базовых частот (архангела) посредством мыслей и чувств в результате развития нашей цивилизации.

Еще один важный момент. В квантовой теории утверждается, что следствием любого взаимодействия локальных объектов является наличие квантовой запутанности между взаимодействующими системами. Мера квантовой запутанности, в свою очередь связана с количеством квантовой информации.
Таким образом, мы с эгрегором устанавливаем квантовый канал связи и обмениваемся информацией посредством нетварных энергий, а не только посредством потоков и обмена тварными энергиями. Мы усиливаем в себе, внутри нашей энергетической структуры, определенный набор базовых несущих частот (нетварных энергий), соответствующих тому или иному эгрегору или демону. Поэтому, даже после нашей смерти и после полного “растворения” в бесконечности, мы на уровне базовых несущих частот нетварных энергий будем составлять единое целое с тем или иным эгрегором, с архангелом (с его ангелами), или демоном (с его бесами). Т.е. для нас важно усилить внутри себя нелокальные корреляции из наиболее “чистого” участка энергетического спектра, в наиболее “тонкой” его области, что определяется качеством нашего духовного ядра.

Таким образом, прежде всего мы сами формируем “содержимое” нашего энергетического кокона и сами ответственны за нашу последующую судьбу после смерти физического тела.

Наряду с процессом декогеренции существует и обратный физический процесс – рекогеренция. Это “разуплотнение” локальных структур и их переход в нелокальное состояние, в нетварные энергии. Поэтому у нас существует возможность управлять, корректировать и изменять “содержимое” нашей энергетической структуры. Наше противостояние и борьба со страстями – это пример практической реализации процесса рекогеренции, в результате которого из нашей структуры “убираются” нежелательные энергетические волокна, возникшие ранее, и предотвращается процесс их повторной декогеренции (проявления). Здесь могут хорошо помочь церковные таинства, в результате которых церковный эгрегор “прокачивает” через нас несущие гармонические (нетварные) энергии на частотах, подвергшихся искажению, и убираются уплотнившие их модуляции.



Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®


[ Script Execution time: 0.0122 ]   [ Gzip Disabled ]