Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 05:27:08
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Квантовая психология (Модератор: Владимир Травка)
| | |-+  Школьная программа, введение основ религии.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все Печать
Автор Тема: Школьная программа, введение основ религии.  (Прочитано 106234 раз)
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #75 : 29 Сентября 2010, 08:22:10 »

но только ли природу разрушают?
А продукты? Главным достоинством которых считаются вкусовые качества, товарный внешний вид и лежкость, но не съедобность и полезность...
А происходит все это от намерения, которое в свою очередь произрастает из веры во вседозволенность...
Во основе всего лежит тривиальный механизм принятия на веру иль собственным осознанием иль делегированием этой важной функции во вне...
Понимание этого механизма как основы любого взаимодействия - последний шанс человеков себя не угробить...
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #76 : 29 Сентября 2010, 08:36:46 »

собственно вера строит этику поведения и в социуме, и в среде обитания и питания, механизмы взаимодействия в которых основаны на одних принципах, которые становятся подобными только из-за разницы в диапазонах...
А понимание этих законов позволяет ориентироваться во Вселенной, а не ограничивается возможностью взирать на все с собственной кочки...
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 17 Октября 2010, 18:35:55 »

Цитата: OEOUO
В программе следует лишь краткий обзор основных положений мировых религий (иудаизм, буддизм, христианство и ислам) с точки зрения поведения в обществе и целей.
Наряду с этим учащиеся знакомятся с последними научными представлениями о происхождении вселенной, зарождении жизни, открытиями квантовой физики.
Два вопроса без ответа. У меня без ответа себе.

1. Готов ли адресат воспринять "программу"? Детей очень и очень много и каждый "из семьи", из реальности - жизни вокруг.
2. Готовы ли Преподаватели реализовать Программу не по шаблону, от "сердца"?
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #78 : 17 Октября 2010, 19:21:10 »

1. Готов ли адресат воспринять "программу"? Детей очень и очень много и каждый "из семьи", из реальности - жизни вокруг.
2. Готовы ли Преподаватели реализовать Программу не по шаблону, от "сердца"?

Это все вопросы второстепенные. Задавать их можно на "любой предмет".
Это уже другая сторона.
Мне кажется давно необходимо детей учить "восприятию". ВСЕГО. Управлению вниманием.
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 17 Октября 2010, 19:47:07 »

Мне кажется давно необходимо детей учить "восприятию". ВСЕГО. Управлению вниманием.
Да. Надо. Но как учить того, кто  воспринять не сможет?  Не способен! Рассеянный раз и навсегда.

Человек там, где его внимание.

Управлять вниманием = манипулировать сознанием - то же уметь надо. Надо ли?
И где же взять умеющих учить "управлять вниманием"?
Бессмысленно учить всех и одинаковой методой. Мозг человека пока ещё на 95% сегодня тайна для науки.

Цитата:
Это все вопросы второстепенные. Задавать их можно на "любой предмет".
Рот на замке
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #80 : 17 Октября 2010, 22:01:43 »

Но как учить того, кто  воспринять не сможет?  Не способен! Рассеянный раз и навсегда.
шнурки завязывает, суп ложкой есть?
Значит способен! и еще как.
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 18 Октября 2010, 18:51:41 »

шнурки завязывает, суп ложкой есть?
Значит способен! и еще как.
Ага. Сдал ЕГ тем самым.  вай, вай.   Смеющийся Кизяк таскать к костру да "черты и резу понять", что б палочкой на песке или своде пещеры отмечать, сколько принёс. И бормотать "кто я, кто я". Способен из ложки чашкой, а кто чашки и ложки придумать  будет? Миром Господу помолимся и манная небесная - рот пошире раззевай? :)

А серьёзно ответить лень? Честно, не знаю, как такую программу исполнить, не имея ресурсов и как раз во времена, когда "деньги подменили мораль".
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #82 : 18 Октября 2010, 21:24:07 »

А серьёзно ответить лень?
Я и отвечаю серьезно.
Есть ложкой суп - сложнейшее занятие, требующее недюжинной концентрации внимания, движений, контроля, равновесия, точности, координации.

Если ребенок это в состоянии выполнить - будьте уверены с вниманием и способностями у него все в порядке.
А для остального есть методики.
остальное связано как правило с переключением внимания на иную сферу.
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 19 Октября 2010, 01:11:53 »

А для остального есть методики.
Что ж тогда у социума проблема с отсутствием методик и только?  Если чего-то не хватает, то этого уже не будет.

p.s.
Замечено: методист пишет про то что знает и про то что не знает.
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Феникс
Ветеран
*****
Сообщений: 878



Просмотр профиля
« Ответ #84 : 02 Ноября 2010, 03:45:08 »

Андрей Чернов, Основы православной культуры.

(Пост в дневнике).
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 02 Ноября 2010, 07:27:49 »

Андрей Чернов, Основы православной культуры.
Ну тогда и "закон Риты" не лишнее в арсенале.
Цитата:
Сейчас для обозначения Законов РИТА используется греческое название – Телегония. В медицине называется “явлением первого самца”. Телегония является образным и единственным параметром передачи наследственности из поколения в поколение.
Сегодня "удобно" игнорировать напрочь эту самую телегонию. Не обращать внимание.

Цитата: ссылка_Феникс
«Если бы ты спросил меня: "Другой мир существует?" и я считал бы, что другой мир существует, то я объяснил бы, что другой мир существует.
Все эти миры вокруг нас и реальны - мир вещей и накоплений, бандитский мир, деловой мир, мир науки, мир строителей и мир разрушителей. Детский мир и мир взрослых, семейных и одиноких. Мир невежд и мир бомжей. Мир клавишный и мир повседневный. И много других "миров" здесь и вокруг.
 И везде есть адепты, пророки, идеалы, проводники, ингибиторы и катализаторы.
 И все мы ежедневно  и реально "пересекаемся".

p.s.
Замечено: методист пишет про то что знает и про то что не знает.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 08:50:02 от Владислав » Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC