Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 21:20:49
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Flying Rods, стержни, Дротики, "Sky Fish", драконы, skyfishing и скайфишеры
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Печать
Автор Тема: Flying Rods, стержни, Дротики, "Sky Fish", драконы, skyfishing и скайфишеры  (Прочитано 96564 раз)
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Декабря 2013, 19:35:51 »

Я думаю все же нельзя с такой легкостью  говорить о смерти человека
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 15 Декабря 2013, 19:55:22 »

Добавление про драконов

Дело пророка Даниила о драконе: http://www.creationwiki.org/ru/Дракон
http://earth-chronicles.ru/news/2013-03-07-40268
Книга пророка Даниила. Глава 14
14.23 Был на том месте большой дракон, и Вавилоняне чтили его.
 14.24 И сказал царь Даниилу: не скажешь ли и об этом, что он медь? вот, он живой, и ест и пьет; ты не можешь сказать, что этот бог неживой; итак поклонись ему.
 14.25 Даниил сказал: Господу Богу моему поклоняюсь, потому что Он Бог живой.
 14.26 Но ты, царь, дай мне позволение, и я умерщвлю дракона без меча и жезла. Царь сказал: даю тебе.
 14.27 Тогда Даниил взял смолы, жира и воло́с, сварил это вместе и, сделав из этого ком, бросил его в пасть дракону, и дракон расселся. И сказал Даниил: вот ваши святыни!
 14.28 Когда же Вавилоняне услышали о том, сильно вознегодовали и восстали против царя, и сказали: царь сделался Иудеем, Вила разрушил и убил дракона, и предал смерти жрецов,
 14.29 и, придя к царю, сказали: предай нам Даниила, иначе мы умертвим тебя и дом твой.
 14.30 И когда царь увидел, что они сильно настаивают, принужден был предать им Даниила,
 14.31 они же бросили его в ров львиный, и он пробыл там шесть дней.

 Легко заметить схожесть данного способа уничтожения дракона с традиционным методом охоты эскимосов на белых медведей, когда заостренный и свёрнутый в кольцо китовый ус прячется в шарике из тюленьего жира. В желудке медведя жир тает, а ус, распрямляясь, прокалывает желудок. Как видно, аналогичным способом в древности пользовались и при охоте на драконов.

А теперь проведём эксперимент: возьмём пучок волос и попробуем проколоть ими хотя бы котлету. Если получится, черкните об этом здесь или в той занимательной статье. Насчёт указанного способа с китовым усом вопросов нет (это та ещё карбоновая рессора), но в цитированном тексте прямо сказано: «смолы, жира и волос».

http://tainy.info/panopticum/drakon-vavilona/ - вавилонские жрецы держали дракона в подземелье храма, и горожане поклонялись ему как божеству, пока иудейский пророк Даниил не убил его, чтобы отвратить народ от язычества.
 
http://www.evangelie.ru/forum/t131803.html - Неоднократные упоминания левиафана в других местах Ветхого Завета (Иов 3:8; Псалтирь 74:14 и 104:26; Исаия 27:1) свидетельствуют о том, что подобные существа были хорошо знакомы древним жителям Ближнего Востока. На первый взгляд, могут вызвать сомнения такие характеристики левиафана, как:
 От его чихания показывается свет... Из пасти выходят пламенники, показываются огненные искры. Из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли и из пасти его выходит пламя (Иов 41:10-13). Однако вспомним, что предания многих других народов также рассказывают об огнедышащих драконах.
...Рекордсменом же по количеству упоминаний в Библии среди названий древних рептилий (двадцать девять раз в двенадцати книгах), а также, пожалуй, главным претендентом на право называться древнееврейским эквивалентом современного слова динозавр является ФАННИН. Интересно отметить, что это слово не только имеет общий корень со словом левиаФАН, но и, похоже, этимологически связано с ФА-ф-Ниром из скандинавского эпоса и аФАНком из бритонских хроник. Ныне не существующий фаннин задал немало проблем переводчикам Библии. В Библии короля Джеймса (1611 г.) он 22 раза был переведен как дракон, 3 раза как змей, 3 раза как кит, и один раз как морское чудовище. В русском же Синодальном переводе (1876 г.) фаннин пять раз становится драконом (Неемия 2:13; Второзаконие 32:33; Псалтирь 43:20, 90:13; Иеремия 51:34); четырежды змеем (4 Царств 14:4; Псалтирь 73:13; Притчи 23:32; Исаия 27:1); трижды морским чудовищем (Иов 7:12; Исаия 27:1; Иезекииль 32:2), дважды крокодилом (Исаия 51:9; Иезекииль 29:3) и большой (великой) рыбой (Бытие 1:21; Псалтирь 148:7)
... встречающиеся в Библии обыкновенные змеи (в древнееврейском тексте нахаш и сараф) тоже далеко не всегда столь уж обыкновенны. Какое, например, существо могут обозначать летучие змеи (Исаия 30:6), способные гнездиться, класть яйца, выводить потомство и заботиться о нем (Исаия 34:15)? В Исаия 14:29 это выражение даже переведено на русский как летучий дракон. Некоторые исследователи склонны видеть в них упоминание летающих рептилий. Кроме того, стих 19 четырнадцатой главы Второзакония трактуется в традиционных переводах (в том числе в русском синодальном), как запрет употреблять в пищу всех крылатых пресмыкающихся.

2) в том числе и про японских -
http://elena-elk.narod.ru/Dragonology/Lessons/lesson27.html
http://elena-elk.narod.ru/Dragonology/lessons.html

Я думаю все же нельзя с такой легкостью  говорить о смерти человека
Но я написал не о её смерти а о её ошибочном понимании слова "трусость перед смертью".

Будда так в её понимании получается был самым трусливым на планете коли подло и мерзко, тайком, ночью бросил жену и сына, предав Любовь, наплевав на её чувства, просто увидев похоронный катафалк и посвятил жизнь в поисках способа "избегнуть смерти" шляясь с нищими, ёгнутыми бомжами, факирами и др. сомнительными личностями.. нет бы устроиться на работу, подумать о карьере, о продвижении на службе, или заняться бизнесом, начать зарабатывать приличные деньги чтоб не сидеть на шее у родителей (которых он тоже получается бросил) а уже самостоятельно и честным трудом обеспечить жену, семью, жить в достатке, а потом бесстрашно встретить смерть как подобает настоящщему мущщинке он этакий паразит и бездельник побираться пошёл чтоб трусливо убежать от неизбежного..  и убежал таки, подлец бросив тут всех нас вариться в собственном соку сансарического существования !

* * *
Что мне заповедь Будды?
Что грозных пророчества слова?
Что наветы и сплетни?
В мире нас сейчас только двое,
Обручённых самой Любовью!
* * *
Я познала любовь:
полюбила безумные грёзы,
вешних снов забытье.
Жар сплетённых тел охлаждая,
дождь весенний падёт с неба...
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 15 Декабря 2013, 21:56:43 »

подло и мерзко, тайком, ночью бросил жену и сына,
Его и жена и сын были вполне обеспечены. Ве5дь он -Царь. и катафалк  - совсем не главный фактор. ( криминалист почитав мои посты-скажет,что я принимаю наркотики. Никогда их не пробовала))Просто я специально не правлю опечатки и ошибки и не выравниваю стиль,чтобы вы смогла нырнуть в мои потоки))
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 15 Декабря 2013, 22:08:45 »

очью бросил жену и сына,
Это очень мудрое решение ОТВАЖНОГО СЕРДЦА. Когда ты Олег говоришь о любви , то ,конечно же, подразумеваешь ее человеческий аспект (что и следует из твоих последующих перечислений) Не буду говорить о такой "любви" вообще. А другое ни тебе ,ни мне в том числе, сейчас , неведомо. Горечь переполняет сердце и маленькая душа бьется в клетке человеческого существования с единственным желанием- не навредить, не нарушить гармонии.
 А драконов то зачем убивать? объясни?
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 16 Декабря 2013, 00:39:10 »

Его и жена и сын были вполне обеспечены. Ве5дь он -Царь. и катафалк  - совсем не главный фактор. ( криминалист почитав мои посты-скажет,что я принимаю наркотики. Никогда их не пробовала))Просто я специально не правлю опечатки и ошибки и не выравниваю стиль,чтобы вы смогла нырнуть в мои потоки))
Моя шмогла нырнуть в потоки ..
Будда бросил не только жену с робятенком но и отца родного. Вполне понятен стыд отца Будды за своего непутевого и инфантильного отрока, ставшего бездельником и попрошайкой, который морочит головы каким-то бессмертием всему честному народу. Но Будда хоть дитё настругал. Иисус и этого не сделал. Отказ от деторождения он возвел в духовный подвиг .
Папанька Будды всю жизнь горбатился чтоб стать царём, копеечка-к-копеечке собирал добро в сундуки чтоб попасть в гильдию сначала купцов потом кандидатов в политбюро или как-там , кругом взятки, а ить "не подмажешь - не поедешь", а этот его недотёпа который жил на всём готовом "дедуле" внучека скинул на шею а сам смылся вместо того шоб обеспечить защиту от дворцовых интриг, ядов и переворотов и вообще спокойную и обеспеченную старость папаньке. И никакой он не ОТВАЖНЫЙ царь после этого, а недоросль,  Царь - это тот кто думает о своих подданных что им завтра пожрать нечего будет и как от набегов разных варваров оборонять свое царство..
А если ему повезло додуматься и стать изобретателем бессмертия, то это не значит что он был хорошим. Просто у него было время подумать нигде не работая и не вкалывая на олигархов, т.к. он был сам олигарх.. наследственный.. ну и и папанькина царская библиотека с сотней йогов, мудрецов и колдунов которых он мог и за бороду подёргать если что непонятно объяснили-показали, естессно что ему повезло изобрести велосипед который открывали и до него.
И сам он говорит ближе к старости (как поумнел) - не надо мне верить, на меня молиться и меня восхвалять и славословить, это не сработает, я не астрально-всемогущий бого-человеко-царь, а вот вы попробуйте мою методу - ежли сработает значит оно работает, а не сработает - ну и ступай себе с богом, криворукий дебил до следующей инкарнации..

Вот такая жизненная версия от тех кто "жисть понюхал" а не сказок начитался - как вам ?

А драконов то зачем убивать? объясни?

Ну видимо плохих, вонючих, прожорливых, возгордившихся, перешедших на человечинку, спившихся и опустившихся надо было убивать , а с хорошими дружить..

Я тут на улице у пивных ларьков кажный день вижу процесс превращения человеков-царей-природы в обезьян, почему у драконов-царей-неба все должны быть хорошими и без своих "обезьян", дибилов, непослушных переростков-псевдоантихристов и прочих пролетариев ? К сегодняшнему дню они видимо с этой проблемой справились запретив продажу "алкоголя-для-драконов" и наркоты у себя там в параллельном пространстве напрочь, + поставили усовершенствованные дверцы с невзламываемыми радиопаролями реагирующими на такой контингент.. но особо умные переростки иногда прорываются .

душа бьется в клетке человеческого существования с единственным желанием- не навредить, не нарушить гармонии.
Это вы зря смотрели "Сказания Земноморья" - оно для детишек до 12ти чтоб слушались
Если у вас чтото излишне где-то бьётся - гармония уже нарушена. начинать надобно с себя (как будущего макрокосма), принцип ненасилия начинается со своего организма как исповедуют на http://www.realyoga.ru/yogatherapy - вам йоготерапеута искать надо примерно как там пишут

Хотя можно и сразу начать практиковать с микро- ,а потом и с -макрокосмическими драконами
вот например так
http://illusiy.net/index.php?topic=35.0

http://lit.govuadocs.com.ua/docs/314/index-9703-1.html -

драконы в книге Чжун-Люй чжуань-дао цзи.
(Учение о Дао в изложении Чжунли и Люя)
Автор Ева Вонг.
Перевод с английского под редакцией С. Панкова.
Внимание: Представленная книга является собственностью автора и
предназначена только для ознакомления.
1. Истинное Бессмертие.
2. Великое Дао.
3. Небо и Земля.
4. Солнце и Луна.
5. Четыре времени года.
6. Пять элементов.
7. Огонь и Вода.
8. дракон и Тигр.
9. Снадобье.
10. Свинец и Ртуть.
11. Извлечение и восполнение.
12. Водяное колесо.
13. Возвращение в поле элексира.
14. Очищение тела.
15. Движение к изначальной области.
16. Внутреннее созерцание.
17. Препятствия и демоны.
18. Плоды.
… Настоящие бессмертные и святые, чья обитель - небеса, сжалились над людьми. Не желая
видеть нас уловленными нескончаемым циклом перевоплощений, они передали учение о
Великом Дао, рассказали о подъеме и опускании Инь и Ян Неба и Земли, объяснили принципы
роста и убывания эссенций Солнца и Луны.  
Великие как Небо и Земля, яркие как Солнце и Луна, внешние эссенции проявлены как металлы
и камни, внутренне проявлены как пар и жидкость. Если мы хотим собрать их, то должны сперва
восполнить, и если хотим восполнить, то должны сперва извлечь. Принчип извлечения и восполнения
- корень всякого творения и преображения.  
…Чжунли сказал:
Сперва надо овладеть поднятием и опусканием паров Неба и Земли. Соотнеси свою
культивацию с числами творения Неба и Земли, следуй движениям Солнца и Луны, и
узнай все о годовых и месячных циклах превращений в твоем теле. Каждый день
наблюдай внутри себя почасовые изменения.
Первое, ознакомься с драконом и тигром, затем подвергни их огням Кань и Ли. Узнай
разницу между мутной и чистой водой, сумей отличить утренний пар от вечернего.
Второе, собери изначальное и еще неразделенное, следи за состоянием двух
противоположностей, различи три сущности, отдели четыре направления, пойми пять
циклов, уравновесь шесть паров, накопи семь сокровищ, гармонизируй восемь триграмм
и пересеки девять континентов.
… Чжунли сказал:
Многие ошибочно полагают, что к Дао ведут быстрые и легкие пути. Они поучают друг
друга, не подозревая даже о том, что всю жизнь практиковали неправильно. Со временем
ашибочные методы начинают почитаться за верные, истинное же учение забывается.
Воздержание от мяса, зерна, впитывание паров тумана и росы, глотание собственной
слюны, жизнь в уединении, сидячая чань-медитация, обет молчания, визуалиция образов
божеств, накопление Инь, управление дыханием, целибат, остановка потока мыслей,
избегание телесных усилий, открытие пещеры на темени, подтягивание мошонки к
промежности, изучение манускриптов, усмирение плоти, замедление дыхания,
растирания, обращение дыхания, извлечение воспроизводящей энергии из
любовника, дела милосердия по отношению к нищим, культивация Ли, раздача
милостыни, жизнь в безлюдных горах,укрощение мысли, сидение перед стеной,
распевание гимнов из священных книг, впитывание эссенций Солнца и Луны,
вдыхание паров Неба и Земли - вот некоторые из методов, с помощью которых
люди надеются создать киноварную пилюлю бессмертия. Уповая на освобождение
от бренного существования, они насилуют свое тело неестественными позами и
заканчивают тем, что вредят самим себе. Пытаясь сберечь воспроизводящюю энергию,
остановив вытекание семенной жидкости, не ведают они, что это охранит их только от
обычных болезней. Полагают, что коль могут дышать, как младенцы, и пресечь поток
мыслей, то способны культивировать сознание. Удерживают дыхание внутри тела,
возводят цитадель, обратив вспять движение Желтой Реки, а ведь это техники лишь
Малого пути, что позволяют только удлинить срок жизни. Сидеть как высохшее дерево,
девая ум подобным остывшему пеплу, - это только вспомогательный метод, если уж
говорить о концентрации духа.
Многие, кто принимается за практику, и в прошлом и в наши дни - полные невежды по
части правильных методов культивации. Как могут преобразиться их тела, если они
упорствуют в вере, что можно получить снадобье, лишь глотая собственную слюну?
Можно ли уповать на обретение элексира, будучи уверенным, что пилюля плучается
накоплением дыхания? О каком истинном соитии с дао может идти речь, если думать, что
дракон - это печень, а тигр - легкие?
Восполнится ли жизненная сила, когда триграмму
Кань приравнивают к свинцу, а Ли - к ртути? Завяжутся ли желтые ростки, если применять
огонь и воду согласно лишь смене четырех времен года? Многие наивно полагают, что
коль они упорны в своем намерении, то непременно получат Великое снадобье. Знать не
зная о годовых и месячных циквах перемен, они совершают неправильные действия в
неверное время. Как использовать пять элементов, чтобы возвести основание, - им не
ведомо, и о принципе действия трех жизненных начал - у них вишь весьма смутные
представления. Они как неопытный садовник, что не различает плодов в обилии ветвей
и листьев, - сбивают с толку других и вредят даже будущим поколениям учеников.
… Чжунли сказал:
Великое Дао дает начало Небу и Земле. Вот Небо и Земля разделились - и возникли 5 императоров.
Зеленый император востока правит весной. В это время года Ян восстает внутри Инь, рождая тьму
вещей.
Красный император юга управляет летом - Ян появляется внутри Ян, растя всю тьму вещей.
Белый император запада владеет осенью - Инь поднимается внутри Ян, направляя вещи к завершению.
Черный император севера - властитель зимы. Инь поднимается внутри Инь, приводя вещи к угасанию
и смерти.
Желтый император: 18 из 90 дней каждого времени года стоят особо. Весной Желтый император центра
помогает Зеленому императору породить тьму вещей. Летом воодушевляет Красного имперетора
взращивать вещи. Зимой поддерживает Черного императора, который возвращает все к покою.
Каждый из 5-ти императоров управляет 72-мя днями. Все вместе - 360 днями года. Так они помогают
Небу и Земле следовать Дао.
Сыновья Зеленого императора зовутся так: один - цзя, другой - и, они принадлежат элементу дерева,
что на востоке.
Сыновья Красного императора - это бин и дин, они относятся к элементу огня юга.
Сыновья Желтого имперетора - у и цзи, которые принадлежат элементу земли в центре.
У Белого императора - гэн и синь, что относится к элементу металла запада.
Черный император имеет сыновей жэнь и гуй, которые принадлежат к элементу воды севера.
Когда импереторы находятся в связи с временами года - возникают направления.
Дерево проявляется как зеленый дракон, огонь как красный ворон, земля как желтый червь, металл как
белый тигр, вода как черная черепаха. В своем взаимодействии с временами года 5 императоров
создают всю тьму вещей.
… Чжунли сказал:
Голова человека кругла, а ноги - угловаты. Вот отчего люди принимают форму Неба и Земли. Инь
опускается - Ян поднимается. Движение паров Инь и Ян внутри нас вторит действию Неба и Земли.
Почки - вода, сердце - огонь, печень - дерево, легкие - металл, а селезенка - земля.
Когда 5 элементов дают начало друг другу то:
Вода порождает дерево,
Дерево порождает огонь,
Огонь порождает землю,
Земля порождает металл,
Металл же порождает воду.
Что рождает - именуется матерью, что рождено - сыном.
Когда 5 элементов подавляют друг друга то:
Вода подавляет огонь,
Огонь подавляет металл,
Металл подавляет дерево,
Дерево подавляет землю,
И земля подавляет воду.
Что господствует - именуется мужем, а покоренное - женой.
В отношениях мать - сын:
Пар печени укрепляется паром почек,
Пар сердца укрепляется паром печени,
Пар селезенки укрепляется паром сердца,
Пар легких укрепляется паром селезенки,
А пар почек укрепляется паром легких.
В отношениях муж - жена:
Пар сердца подавляется паром почек,
Пар легких подавляется паром сердца,
Пар печени подавляется паром легких,
Пар селезенки подавляется паром печени,
А пар почек подавляется паром селезенки.
Почки - это муж сердца, мать печени, жена селезенки и сын легких.
Печень - это муж селезенки, мать сердца, жена легких и сын почек.
Сердце - это муж легких, мать селезенки, жена почек и сын печени.
Селезенка - это муж почек, мать легких, жена печени и сын сердца.
Легкие - это муж печени, мать почек, жена сердца и сын селезенки.
Внутренне сердце проявляет себя в продольных каналах цзин, внешне - как цвет лица.
Открывается оно как язык. Подавляет легкие, а само подавляемо почками - в этом следует
принципу отношений муж - жена. Когда сердце встречает печень - усиливается, встречает
селезенку - слабнет. Это принцип отношений мать - сын.
Внутренне почки проявляют себя в костях, внешне - как волосы. Они открываются как уши.
Подавляют сердце, сами подавляемы селезенкой - это господство принципа муж - жена.
Когда почки встречают легкие, то усиливаются, встречают печень - слабнут. В этом следуют
принципу мать - сын.
Внутренне печень проявляет себя в сухожилиях, внешне - как ногти рук и ног. Открывается
как глаза. Подавляет селезенку, ее же подавляют легкие - здесь заправляет принцип муж - жена.
Когда печень встречает почки - усиливается, встречает сердце - слабнет. Это принцип мать - сын.
Внутренне легкие проявляют себя как полые внутренние органы, внешне - как поры кожи.
Открываются они в ноздри. Подавляют печень, а их подавляет сердце - принцип муж - жена.
Когда легкие встречают селезенку - усиливаются, встречают почки - слабнут. В этом следуют
принципу мать - сын.
Внутренне селезенка проявляет себя как все внутренние органы. Она питает сердце, почки,
легкие и печень. Внешне проявлена как кожа. Открывается в область рта, и при вдохе и выдохе
подавляет почки и подавляемо печенью - принцип муж - жена. Когда селезенка встречает сердце
- усиливается, встречает легкие - слабнет. Это принцип мать - сын.
Таковы пути, какими 5 элементов питают и подавляют друг друга внутри человеческого тела.
Движение, усиление и ослабление пара - все выражено отношениями муж - жена и мать - сын.
Люй спросил:
Сердце принадлежит элементу огня. Как же может огонь опускаться? Почки принадлежат элементу
воды. Возможно ли воде подняться?
Селезенка - это земля. Так как земля в центре, селезенка усилится, если к ней спустится огонь. Но
не ослабнет ли при этом вода снизу?
Легкие - металл. Так как металл сверху, легкие страдают от встречи с нижним огнем. Как же тогда
они могут дать воду?
Элементы, что питают друг друга, - далеко разнесены, трудно их свести вместе. Элементы, что друг
друга подавляют, - все вблизи, нелегко их развести подальше. Раз так - все 5 элементов непрестанно
вредят друг другу. Что вы скажете на это?
Единый пар направляет 5 элементов назад к Истоку. Изначальный Ян восстает, порождая истинную
воду. Истинная вода, преображаясь, дает истинный пар. Истинный пар, преображаясь, рождает дух Ян.
С самого начала, только установились положения 5-ти элементов - возникают отношения муж - жена.
Почки - это вода. В ней содержится металл; он же естественным образом рождает воду. Значит,
приступая к культивации, следует распознать металл внутри воды. Вода, по природе своей, подавляется
землей. Поэтому, собирая снадобье, следует заставить воду подчиниться земле.
Дракон есть проявление духа печени, а тигр - духа легких.
Ян - дракон выходит из дворца Ли, а Инь - тигр - из дворца Кань.
Когда 5 элементов в круге порождения - пар передается от матери к сыну. Значит, от часа цзы до часа у
Ян рождается внутри Ян. Когда 5 элементов в круге подавления - поток жидкости следует принципу
муж - жена. А значит, от часа у до часа цзы Ян очищается внутри Инь.
Ян неполон без Инь. Когда уже нет ни капли Инь - смерть более не властна над тобой. Инь не может
родиться без Ян. Когда Инь полностью очищен - ты достигаешь долголетия.
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 16 Декабря 2013, 02:26:12 »

----продолжение цитатки-------
… Люй спросил:
Пять элементов составлены из паров Инь и Ян. Что значит, что все они направляемы неким одним паром?
Чжунли сказал:
Этот пар возникает, когда мужчина и женщина сходятся в любовном соитии. Воспроизводящая жидкость
и кровь взаимодействуют, порождая форму. По мере роста утробного плода:
Селезенка возникает из почек,
Печень возникает из селезенки,
Легкие возникают из печени,
Сердце возникает из легких,
Тонкая кишка возникает из сердца,
Толстая кишка возникает из тонкой,
Желчный пузырь воникает из толстой кишки,
Желудок возникает из желчнего пузыря,
И мочевой пузырь возникает из желудка.
Все внутренности созданы взаимодействием воспроизводящей жидкости и крови.
Все начинается с возникновения Ян. Один Ян воплощается в две почки, которые суть элемент воды.
В воде содержится огонь. Когда вода поднимается, то называется паром. Пар поднимается - и движется
в направлении сердца. Сердце, по природе своей, - Ян. Ян встречает Ян - и Великий Предел порождает Инь.
Накопившись, пар Инь дает жидкость, что стекая от сердца, возвращается к почкам.
Печень - мать сердца и сын почек. Она гонит пар от почек к сердцу. Легкие - жена сердца и мать почек.
они ведут жидкость от сердца к почкам. Подъем и опускание пара и жидкости следуют образцу поведения
Инь и Ян Неба и Земли. Печень и почки также направляют свои пары согласно ходу Солнца и Луны.
Пять элементов - лишь удобный способ показать числа творения. И творение, и взаимодействие - оба
происходят из единого пара изначального Ян. Жидкость рождается внутри пара, пар рождается внутри
жидкости. Почки - это корни пара, а сердце - исток жидкости. Когда дух силен и устойчив, тонко-неуловимо
истинная вода образуется в паре. Коль исток сердца чист и ясен, покойно-таинственнл истинный огонь
возникает в жидкости. Уразумей суть истинного дракона и пойми, как извлечь его из огня; распознай
истинного тигра и научись получать его из воды. Когда дракон и тигр в соитии, они преображаются в
желтые ростки. Желтые ростки созрели - Великое снадобье завершено и золотая пилюля обретает плоть.
Так достигается золотая пилюля, а с ней - вечная жизнь.
… Люй спросил:
Поведали вы, о учитель, что, обретя золотую пилюлю, скидываешь бренную оболочку и восходишь к
бессмертию, возвращаясь на десять островов. Можете ли рассказать теперь, что представляют собой
желтые ростки?
Чжунли сказал:
Это истинный дракон и истинный тигр.
Люй спросил:
Что такое дракон и тигр?
Чжунли сказал:
дракон - это вовсе не дракон печени; это Ян-дракон, что появляется из истинной воды во дворце Ли.
Тигр - это вовсе не тигр легких; это Инь-тигр, который выходит из истинного огня во дворце Кань.
…7. Огонь и Вода.
Люй спросил:
Можно достичь долголетия, получив золотую пилюлю. Однако прежде надо собрать желтые ростки;
а чтобы собрать желтые ростки, нужно произвести дракона и тигра. Истинный дракон появляется из
дворца Ли, истинный тигр выходит из дворца Кань. Внутри Кань и Ли - вода и огонь. Можете ли
рассказать о них?
Чжунли сказал:
Вот воды человеческого тела: 4 моря, 5 озер, 9 рек и 3 острова. А это имена некоторых из них:
Лучистый пруд, Зеленый пруд, пруд Феникса, Небесный пруд, Нефритовый пруд, пруд горы
Куньлунь, Изначальный Глубокий пруд, Терасса бессмертных, Воды духа, Золотые воды,
Красная жидкость, Нефритовый родник, Молоко Солнца и Белый снег.
Вот огни человеческого тела: огонь-управитель, огонь-слуга и общий огонь. Эти три огня дает
изначальный Ян. Все вместе они порождают истинный пар. Копится истинный пар - и тебя
посещает глубокий душевный покой, а здоровье весьма крепнет. Коль истинный пар слаб -
болеешь. Истинный пар улетучивается - непременно теряешь изначальный Ян, а значит,
чистая Инь возобладает. Если же изначальный дух покидает тело - на его место заступает
смерть.
… Чжунли сказал:
Сердце - это море крови,
Почки - это море пара,
Мозг - море костного мозга,
Селезенка и желудок - море вод семени.
Таковы 4 моря тела.
Каждый из 5-ти внутренних органов имеет свое хранилище жидкости, которые суть проявления
5-ти направлений: востока, запада, юга, севера и центра. Соответственно этому существует
пять озер.
Тонкая кишка насчитывает в себе два локтя и четыре стопы. Поскольку в ней 9 петель вверху
и 9 внизу, то другое имя тонкой кишки - 9 рек. Под тонкой кишкой - Изначальный Глубокий пруд.
Голова - верхний остров, сердце - средний остров, почки - нижний остров.
Корень и основание 3-х островов - Терасса бессмертных.
Лучистый пруд расположен под Желтым покоем.
Зеленый пруд располагается на выходе пещеры элексира.
Пруд горы Куньлунь вверху соединен с Нефритовым прудом.
Небесный пруд течет прямо во Внутренние покои.
Пруд Феникса лежит прямо между сердцем и легкими.
Нефритовый пруд лежит в области губ и рта.
Воды духа рождаются внутри пара.
Золотые воды спускаются с Неба.
В обиталище красного дракона найдешь Красную жидкость и Нефритовый родник.
Коль утробный плод обрел форму - увидишь Молоко Солнца и Белый снег.
Если пестуешь плод согласно срокам и применяешь влагу, чтобы помочь ему расти, то
сначала обретешь нефритовую жидкость, затем золотую. Тогда сможешь обращать по
телу элексир.
… Люй спросил:
Почки относятся к элементу воды. Пар, из воды рожденный, называется истинным огнем. Что же
за вещество внутри огня?
Сердце относится к элементу огня. Жидкость, что явилась из огня, называется истинной водой.
Что же за эссенция внутри воды? Вещество в огне, эссенция в воде - формы не имеют,
неосязаемы. Даже получить то их нелегко. Но если это все же удастся - как тогда их применить?
Чжунли сказал:
Те, кто следовал Дао, и в прошлом и сейчас - все полагались на эти две субстанции, дабы
достичь бессмертия. Две субстанции в соитии - пробиваются желтые ростки. Числа плода
завершены - Великое снадобье овеществилось. Две субстанции суть истинный дракон и
истинный тигр.
…8. дракон и Тигр.
Люй сказал:
дракон — изначальная форма печени, а тигр — дух легких. Жидкость, что возникает из огня
сердца, является истинной водой. Тихо и таинственно, она прячет истинного дракона в воде.
Почему тогда говорят, что дракон не из печени является, но обитает во дворце Ли?
Пар, что возникает из почек, — истинный пар. Тонко и непостижимо, он скрывает тигра в истинном
огне. Отчего же говорят, что тигр не из легких приходит, но обитает во дворце Кань?
Чжунли сказал:
дракон, по природе своей, — Ян. Он летает в небесной выси, и рык его рождает облака, десять
тысяч вещей увлажняются. В изначальной форме он дракон зеленый; его направления — цзя и и;
элемент — дерево; время года — весна; и в мире людей он представляет благожелательность.
Его триграмма — Чжэнь, и в теле он — печень.
Тигр, по природе своей, — Инь. Он бежит по земле, и когда он рычит, в горах дуют ветры, все
насекомые подчинены. В изначальной форме он — белый тигр; его направления — гэн и синь;
элемент — металл; время года — осень; и в мире людей он представляет прямоту и честь. Его
триграмма — Дуй, и в теле он — легкие.
Хотя печень, по природе своей, Ян — все равно находится в позиции Инь. Пар печени питается
паром почек. По принципу мать—сын, вода порождает дерево. Если пар почек обилен, то и пар
печени усилится. Раз пар печени силен — остаток Инь из почек будет вычищен, а пар чистого
Ян поднимется.
Хотя легкие, по природе своей, Инь — они находятся в позиции Ян. Жидкость легких питается
жидкостью сердца. По принципу муж—жена, огонь подавляет металл. Когда жидкость сердца
достигает легких, то рождается жидкость легких. Раз возникла жидкость легких — остаток Ян
из сердца будет вычищен, а жидкость чистого Инь опустится.
Печень, как Ян по природе своей, может освободить почки от Инь. Пар, что проходит через печень,
есть чистый Ян. Что таит в себе пар чистого Ян? Разумеется, истинную воду. Неосязаемая, не
имеющая формы, именуется она Ян-дракон.
Легкие, как Инь по природе своей, могут избавить сердце от Ян. Жидкость, что течет в легких, есть
чистая Инь. Что прячет жидкость чистой Инь? Конечно же, пар истинного Ян. Ускользающий,
незримый, он именуется Инь-тигр.
Обычный пар поднимается, обычная жидкость стекает — эти две субстанции взаимодействовать
не будут. Но когда истинная вода в паре встречает жидкость — они роднятся, и когда истинный Ян
в жидкости встречает пар — они связываются.
Если знать правильный метод управления паром и жидкостью в момент, когда они сходятся, — чтобы
пар почек не улетучился и чтобы из пара вышла истинная вода, — тогда жидкость сердца не вытечет.
Так ты извлечешь пар истинного Ян из жидкости. Мать и сын сойдутся, станут заботиться друг о друге.
На рис падут лучи Солнца, и он пойдет в рост. Если в твоей практике все идет правильно — снадобье
созреет за сотню дней. В две сотни дней священный плод обретет форму, а по истечении трех сотен
дней можно будет скинуть оболочку и стать бессмертным.
Формой золотая пилюля подобна яйцу цикады, а по цвету она — красно-оранжевая. Как заступит на
стражу в нижнем даньтяне — обретешь способность сохранить свое тело и жить не умирая в царстве
Земли, став земным бессмертным.
Люй сказал:
Пар рожден из воды почек. Внутри пара — истинная вода, что именуется Инь-тигр. Встречаясь, тигр
и жидкость объединяются.
Жидкость рождена из огня сердца. Внутри нее — истинный Ян, чье имя Ян-дракон. Встречаясь, дракон
и пар связываются.
Что друг к другу тянется — то объединяется, а различные по природе вещи — расходятся по своим
видам. Таков естественный путь вещей. А раз так, не будет ли истинная вода пара следовать пути
жидкости и стекать в пять внутренних органов, когда возникнет пар? И не станет ли истинный Ян
следовать пути пара и восходить к многоэтажной пагоде, когда возникнет жидкость?
Если истинная вода последует нисходящему пути всякой жидкости, то тигр не войдет в связь с драконом.
Если истинный пар последует восходящему пути всякого пара, то дракон не войдет в связь с тигром. А
раз дракон и тигр не взаимодействуют, как тогда завязаться желтым росткам? Нет желтых ростков —
Великое снадобье не изготовить.
Чжунли ответил:
Когда пар почек возникает — это подобно Солнцу, встающему из моря. Ни туман, ни облака не скроют
его сияние.
Сравнить с этим паром, так стекающая жидкость — это как легкие бамбуковые шторки на окне. Нисходящий
поток силе пара не помеха. Коль пар силен — истинная вода тоже будет сильной.
Когда жидкость сердца рождается — это так люто, как зимнее небо, что убивает своим хладом все вещи.
Ничто не в силах ему противостоять.
По сравнению с этой жидкостью восходящий пар — словно порхающий мотылек. Потому что вверх идет,
и пред силой жидкости не устоять. Если жидкость сильна — истинный Ян тоже будет крепок. Но силы этих
субстанций, в зависимости от ученика, отнюдь не одинаковы.
Люй сказал:
Пар и жидкость возникают в особое время. В тот момент, когда рождается пар, он и истинная вода,
содержащаяся в нем, сильны как никогда. В момент, как рождается жидкость, — и она, и истинный Ян,
что в ней, очень крепки. Почему же говорите вы, что сила этих субстанций разнится от ученика к ученику?
Чжунли сказал:
Легче легкого улетучиться пару из почек — вот отчего трудно получить истинного тигра.
Жидкость сердца сложно накопить — поэтому истинного дракона не удержишь.
Тысячи трактатов обсуждают принцип действия Инь и Ян, но ведь это не что иное, как внутренняя природа
дракона и тигра. Многие не понимают этого, ибо их знания основаны на слухах и расхожих мнениях. Может,
знают о взаимодействии дракона и тигра, но когда будет соитие и когда собирать плоды слияния — совсем
не ведают. Вот почему многие из тех, кто практикует, лишь малую пользу от культивации получают — годы
жизни продлевают, но оболочку сбросить не в состоянии. Основная причина тому — не дано им свести
дракона с тигром. Нет соития — не завяжутся желтые ростки; нельзя собрать желтые ростки — эликсирное
снадобье не изготовить.
…9. Снадобье.
Люй спросил:
Понятен стал мне принцип действия дракона и тигра. Можете ли поведать теперь о золотой
пилюле и Великом снадобье?
… Великий эликсир.
Среди 9 видов камней используется лишь красная киноварь - из нее извлекается ртуть. Среди
пяти металлов применяют только черный свинец - из него добывают серебро.
Ртуть соответствует Ян-дракону, серебро же - Инь-тигру. Цвет красной киновари подобен огню
сердца, а цвет черного свинца - водам почек. Раз в году режим разведения огня следует образу
действий триграмм Цянь и Кунь; ежемесячное собирание требует применения огней ученика и
воина.
Плавильный горн имеет три уровня, каждый в 9 цуней. Внешне он квадратен, внутри - кругл. В
полной гармонией со сменой времен года горн втягивает в себя пары восьми направлений,
форма же его - как у котла из золота. Внутри него плавятся свинец и ртуть, он подобен легким,
порождающим жидкость. Снадобье есть свинец, сведенный с тайной киновари (ртуть) при
помощи Желтой женщины (селезенка).
По истечении 3-х лет алхимических трудов ты получишь пилюлю, дающую малую пользу.
Проглотишь ее - все болезни пройдут. После 6-ти лет получишь пилюлю средней пользы.
Проглотишь - достигнешь долголетия. Пройдет 9 лет - и получишь пилюлю что даст большую
пользу. Проглотишь - сможешь летать и путешествовать на 10000 ли. Хотя на острова блаженных
Пэн Лай и не вернешся, но смерти избежишь и станешь вечно жить в царстве Земли.
… Чжунли сказал:
Неверно утверждать, что к внешним веществам прибегать не следует. Кто начинает практику в
старости, прочного основания уже не имеет. Почки - корни пара, а раз корни неглубоки, то и
жизнь не будет здоровой. Сердце - исток жидкости, и коль он мутен, то жидкость утечет. Старым
людям в начале практики следует сперва прибегнуть к 5-ти металлам и 8-ми камням. Со временем
они смогут сами очистить 3 субстанции, каждая из которых имеет 3 вида, а все вместе они
называются девятью видами Великого эликсира дракона и тигра. Эликсир этот воссоединит их с
истинным паром. Так эти люди очистят свою форму и смогут наслаждаться долгой жизнью на земле,
причем тела их сделаются столь легкими, что им дано будет летать.
Коль продолжат они культивацию, используя искусство брачных покоев, и если ведают лучшее
время соития, знают, как собрать нужные вещества, - со временем сбросят оболочку и станут
бессмертными. Однако думать, что можно войти в царство Неба, держась внешней пилюли и
ежедневно применяя к ней огонь, - конечно, ошибка. Совсем не так действует внешнеее снадобье.
Теперь я расскажу тебе о внутренней пилюле. Снадобье внутренней пилюли дают почки - каждый
из нас их имеет. Снадобье также можно отыскать на Небе и Земле. Если режим огня следует
числам обращения Солнца и Луны, а способ взаимодействия - образцу соития мужского и женского,
то священный плод завяжется и возникнет истинный пар. Подобно жемчужине, растущей в недрах
дракона, пар возникает внутри пара.
Великое снадобье получено - появится дух Ян. Иное тело выделится из тела, словно цикада, что
покидает свой кокон. Такова внутренняя пилюля. Рождает ее соитие дракона и тигра. Когда они
пребывают в соитии, они преображаются в желтые ростки. Желтые ростки созрели - свинец и ртуть
…10. Свинец и Ртуть.
Люй спросил:
Внутреннее снадобье - не что иное, как дракон и тигр. Тигр рожден во дворце Кань - это вода,
что внутри пара. дракон выходит из дворца Ли - это пар, что внутри воды. Во внешнем снадобье
извлеченная из киновари ртуть отвечает Ян-дракону, а полученное из свинца серебро - Инь-тигру.
Свинец и ртуть - внешние вещества. Как сходятся в соитии и становятся желтыми ростками их
внутренние подобия - дракон и тигр? Желтые ростки возникают - ртуть и свинец разделяются.
Что же соответствует ртути и свинцу во внутреннем снадобье?
… Когда истинная вода сливается с истинным паром сердца, это называется дракон и тигр
пребывают в соитии, давая желтые ростки. Со временем желтые ростки превращаются
в Великое снадобье. Таким вот образом вещества Великого снадобья воплощены в
истинной воде, что задает форму утробе и окружает собой истинный пар Ян. Рождение
бессмертного зародыша подобно образованию обычного утробного плода: возникает
он при взаимодействии истинных паров отца и матери и когда сливается вместе
воспроизводящая жидкость и кровь. По истечении 300 дней плод созрел и наполнился
паром. Форма готова - спускается дух, и плод отделяется от матери. Так объединяются
форма и дух, так форма рождает форму.
В теле ученика пар почек взаимодействует с паром сердца. Истинная вода, что в паре,
несет с собой и истинный пар. Вступил пар в связь с истинной водой - плод зачат. По
форме зародыш словно зернышко риса, питать и поддерживать его следует паром.
Сперва используй Инь, чтобы держаться Ян. Затем используй Ян, чтобы очистить Инь.
Тогда:
Пар преобразится в воспроизводящую жидкость,
Воспроизводящая жидкость превратится в ртуть,
Ртуть преобразится в зерна киновари,
А зерна киновари дадут золотую пилюлю.
Когда овеществится золотая пилюля - родится истинный пар. Если очистишь его до
состояния духа - преодалеешь бренность.
Превращенный в огненного дракона, возникнешь ты из лучей нераздельного сияния;
слившись с мистическим журавлем, вступишь на острова блаженных Пэн Лай.
… Коль удалось привести пар истинного Ян в Желтый двор - дракон и тигр сойдутся в соитии,
а Инь и Ян - оба прекратят обращаться. Если использовать свинец, дабы питать паром и
возбуждать ртуть, - не станет ли слишком много Инь? Будет много Инь - не уйдет ли прочь
истинный Ян? А коль такое случится - как тогда получить Великое снадобье?
Чжунли сказал:
Вот пар почек движется к пару сердца - тогда пар сильно растет и рождает жидкость. Когда
истинный Ян, который в паре, встречает истинную воду, это называется дракон в соитии с
тигром. После соития дракона с тигром со временем прорастет рис. Это и есть Великое
снадобье золотой пилюли.
… Если собираешь снадобье, то восполни ртуть, и коль восполняешь ртуть извлеки свинец. Такой вид
извлечения и восполнения вне тела не происходит. Точнее говоря, он засталвяет нечто двигаться от
нижнего поля киновари к верхнему. Называется это позвволить золотым искрам вылетать из-за
пупка, а еще зпустить водяное колесо, чтобы двигать дракона и тигра и достичь долголетия,
возвращая воспроизводящую жидкость к голове.
Как свинец извлечен, ртуть станет спускаться от среднего поля киновари к нижнему. Если в это
время удастся свести дракона и тигра, то они преобразятся в желтые ростки. Коль 5 элементов
взаимодействуют в обратном порядке - извлекай свинец, восполняй ртуть и начинай вынашивать
бессмертный зародыш. Это называется перемешивать и очищать 3 поля кинавори. Если в
обратном порядке 5 элементов не взаимодействуют - у дракона и тигра соития не будет. Значит,
3 поля киновари не перемешиваются, не очистятся, и пар питать бессмертный зародыш не будет.
… Огонь, по природе своей , подавляет металл. Но если золотой эликсир в огне, то красное семя
сольется с печью, рождая пурпурный пар.
Вот из воды возникает огонь - тогда Инь, которая в Ян, исчезнет, а в Желтом дворе кристализуется
золотая пилюля. Когда дух Ян уравновешен 5-ю парами, то:
Зеленый пар пробьется из печени,
Белый пар возникнет в легких,
Красный пар появится в сердце,
Черный пар поднимется в почках,
Желтый пар поселится в селезенке.
Все эти 5 паров двинутся к области центра, где, следуя огню-управителю, проникнут во Внутренний
двор.
Внизу: Инь исчезнет в Ян, который внутри Инь, а Ян поднимется, дабы собраться во Дворце духа.
В центре: Ян внутри Ян станет чистым и поднимется, дабы собраться во Дворце духа.
В желтом дворе: Великое снадобье станет чистейшим Ян и поднимется, дабы собраться во Дворце духа.
Пять жидкостей двинутся к нижней области;
Пять паров двинутся к центру;
Пять Ян двинутся к верхней области.
Как только эти три собирания завершены и 3000 добрых дел накоплены - журавль пустится
в танец на темени, в теле поднимется дракон. Услышишь сладкие созвучия и увидишь дождь
из цветов. Основания Пурпурных покоев готовы, и истинное благоухание окутает тебя. Раз
накопил ты более 3000 благодеяний, то оставишь прах мира сего и более не будешь жить
среди смертных. Не успеет догореть благовонная палочка, как ты станешь обитателем земель
блаженных святых. Победив тлен, сбросишь свою оболочку и войдешь в царство священного,
став истинным бессмертным.
… Люй спросил:
Сначало нам следует постичь Дао и смысл бессмертия. Затем научиться применять
алхимические методы и вникнуть в действие Небес. После этого распознать истинные источники
огня и воды; осознать, что дракон и тигр вовсе не происходят из печени и легких; ознакомиться
с наиважнейшим принципом извлечения и восполнения; и понять, что свинец и ртуть - совсем не
Кань и Ли.
… Чжунли сказал:
Вот родился Ян - и пар изначального Ян, согласно естеству вещей, станет двигаться к изначальной
области центра. Родилась Инь - жидкость, что создана скоплением пара, потечет в нижнюю
изначальную область. Это также происходит согласно естеству вещей. Если следовать методам и
усердно практиковать - непременно освободишься от праха мира.
Но коль ты восхотел совершенно преодолеть тленность, войти в божественность, сбросить оболочку
и стать бессмертным - сперва сведи дракона и тигра, затем получи Великое снадобье. Лишь только
оно будет готово - возникнет истинный пар. Тогда примени к месяцам цикл года, узнав по лунному
календарю фазы роста и убывания. Затем примени цикл месяца к каждому дню, следуя нужным
числам-управителям. Наконец примени суточный цикл к часам, следуя правильным числам вдохов
и выдохов.
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 16 Декабря 2013, 02:27:49 »

-----окончание цитаток---------
… Люй спросил:
Не можете ли рассказать, как нужно практиковать визуализацию и внутреннее созерцание?
Чжунли сказал:
Дабы помочь Ян подняться, можно, к примеру, вызывать такие образы: мужчина, дракон, огонь,
небо, облако, журавль, солнце, конь, дым, туман, колесо, повозка, цветы, пар. Все это образы
связанные с поднятием Ян.
Дабы помочь Инь спуститься, можно вызывать такие образы: женщина, тигр, вода, земля,
дождь, черепаха, луна, домашний бык, весна, дорожная слякость, свинец, листва. Все эти
образы связанны с опусканием Инь.
Зеленый дракон, белый тигр, красный ворон, черная черепаха, 5 гор, 9 континентов, 4 моря,
3 острова, золотой мальчик и нефритовая госпожа, водяное колесо, пагода - все это очень
полезные образы. Дабы вызвать их, можно использовать даже названия различных стадий
культивации. Однако использующий образы лишь для успокоения духа подобен рыбаку,
который потерял корзину еще до того, как пошел удить, и охотнику, который дает зайцу сбежать,
а потом принимается его ловить.
… Люй спросил:
Что нужно представлять, чтобы облегчить соитие дракона и тигра и свести воедино Инь и Ян?
Чжунли сказал:
Вот что ты должен представить, когда Инь и Ян взаимодействуют, скрепляя меж собой Кань и Ли:
девять возносящихся истинных бессмертных царей, которые ведут мальчика, одетого во все
красное; девять нисходящих истинных Царственных матерей, которые ведут девочку, одетую во
все белое. Мальчик и девочка встречаются перед желтым домом, куда их приглашает войти
старушка, одетая в желтое. Ощути все блаженство и наслаждение, что рождает любовное соитие.
Затем опять узри девоку, что продолжает нисходить, и мальчика, который продолжает восходить.
Словно любовники в разлуке, они разделились и идут каждый своим путем. Как увидел все это -
представляй теперь старушку в желтом, в руках у нее сверток, на вид прасный апельсин. Она
бросает сверток в желтый дом, и там он попадает в золотой сосуд.
Мальчик - это Цянь, ищущий повсюду Кунь. Ян возвращается в свое положение и вместе с собой
уводит домой и Инь.
Девочка - это Кунь, ищущая везде Цянь. Инь возвращается в свое положение и вместе с собой
уводит домой и Ян.
Таковы образы, что отвечают взаимодействию Кань и Ли, соитию Инь и Ян.
А вот образы, которые облегчают появление желтых ростков. Сначала представь черного тигра,
который заскакивает в языки пламени, и красного дракона, нисходящего в штормящий океан.
Вот они встретились и стали сражаться на терассе перед пагодой. Красные врата распахнуты
настежь, и некто Великий возникает посреди ревущего пламени и пены морских валов, направляя
большой огонь для нагрева небес.
Вверху: вздымаются и опадают гигансткие волны. Огонь тоже вздымается и опадает, наполняя
воздух клубами дыма. Словно смерч, дракон и тигр кружатся вокруг друг друга, а затем исчезают
в золотом сосуде.
Внизу: желтый дом весь окутан паром. Таковы образы, что отвечают соитию дракона и тигра и их
преобразованию в желтые ростки.
Люй спросил:
Вот узнал я об образах слияния Инь и Ян, соития дракона и тигра. Могу ли услышать об образах,
что отвечают разведению огня, нагреву пилюли и очищению тела?
Чжунли сказал:
Представляй сосуд по форме как котелок или тигель. Он кругл, как колесо, а цветом - желт или
черен.
Слева от него - зеленый дракон,
Справа - белый тигр,
Впереди - красный ворон,
Позади - черная черепаха.
С обеих сторон - два государственных министра, одетых в пурпурные мантии. Они кланяются и
предупредительно замирают, готовые помочь. За ними - слуги и помощники.
… Люй спросил:
Применим ли метод визуализации лишь к собиранию снадобья и разведению огня? Не облегчит ли
он и следующие стадии внутреннего преображения?
Чжунли сказал:
Представляй нисхождение грозовых облаков и дым огня, уходящий под небеса, иль цветы, что
падают непрерывным дождем, иль мягкий морской ветерок и нежное дуновение, идущее из
дворцовых покоев. Бессмертных богинь на многоцветных фениксах, что появляются из зеленой
дымки. Затем представь, будто богини протягивают государю, что внизу, золотые кубки,
наполненные нефритовой росой или непрозрачной облачной жидкостью. Эти образы облегчают
возвращение золотого эликсира в даньтяни.
Представляй дракона и тигра, объятое пламенем Водяное колесо, что катится сквозь трое врат.
Стража у врат - много свирепых солдат. дракону и тигру одним не пробиться, но пущен в ход
огонь воина - и врата распахнулись. Вот гора Куньлунь пройдена. Водяное колесо продолжает
катиться вверх, пока не достигает Небесных врат. Затем представь трех журавлей, взлетающих
под небеса, иль пару бабочек, вспархивающих в три дворца, иль маленького мальчика в красном,
которого проводят сквозь Небесные врата на пятицветных облаках, иль государя в нефритовом
экипаже с золотыми колесами, которого везут в три чистых царства. Все эти образы облегчают
появление золотых искр из-зо пупка и перемещение Водяного колеса.
Представляй посла в красном, который в колеснице проезжает континенты: от континента и к
цзин, от цзин к цин, от цин к сюй, от сюй к ян, от ян к другому цзин, от цзин к лян, от лян к юн
и от юн обратно к ли. Побывав на востоке, западе, юге и севере, колесница отдыхает на
континенте юй. Отсюда циркуляция начинается вновь. С получением золота и нефрита Цянь
завершает свою задачу. Правитель выпускает указ - и 9 континентов соединяются. Циркуляция
теперь помех не знает. Можно отправиться к 5-ти горам, начиная с горы Хэн, иль пересечь
5 озер, начиная с Северного. Оглашая небесные указы, правитель в силе теперь командовать
5-ю императорами, призывать к себе 5 князей. Эти образы облегчают возвращение в доньтяни.
Представляй кусочки искрящегося нфрита, что сыплются на землю, иль орошающие ее дождь
и росу, иль волны, что катятся из моря, наполняя сотню рек, иль Солнце, своими лучами
дающее семенам пуститься в рост, иль полыхающий по всей земле огонь, иль дым и туман,
что заволокли все мироздание. Эти образы облегчают очищение тела.
Представляй журавля, покинувшего свое гнездо, иль дракона, что вышел из логова, иль
глядящих в Небо 5 императоров, иль восходящие пятицветные облака, иль красного
феникса, который летит сквозь струи нефритового дождя, иль свое тело сна, воспаряющее к
небесной выси, иль дождь из цветочных лепестков. Воздух наполнен звуками музыки небес,
золотой свет обвалакивает тело, вообрази себя входящим во дворец наслаждений. Все эти
образы облегчают движение к изначальной области. И раз уж ты достиг этой стадии своей
практики - оставь метод визуализации и переходи к внутреннему созерцанию.
… Люй спросил:
На различных стадиях практики какой метод и в какие сроки использзовать?
Чжунли сказал:
Всего есть 12 стадий практики, проходить которые следует одну за другой. Вот они:
1. Введение Инь в Ян и Ян в Инь,
2. Сбор и рассеивание огня и воды,
3. Соитие дракона и тигра,
4. Нагрев и очищение элексира,
5. Полет золотого семени позади локтей,
6. Возвращение нефритового эликсира в поле киновари,
7. Очищение тела нефритоовым эликсиром,
8. Возвращение золотого эликсира в поле киновари,
9. Очищение тела золотым эликсиром,
10. Направление очищенного пара в изначальную область,
11. Внутренне созерцание и смена бренного на нетленное,
12. Выход за ограничения и принятие различных форм.
Особое внимание удели таким срокам:
Годовым циклам подъема и опускания Инь и Ян,
Месячным циклам роста и убывания Солнца и Луны,
Временам дня, что управляются 4-мя основными направлениями 8-ми триграмм.
Также следуй срокам 10-ти небесных стволов и 12 земных ветвей в каждые 100 палустраж
или 6000 минут.
Кончился день практики - оглянись на то, чего удалось добиться. Продолжай так поступать,
пока не придет день, когда окончательно сбросишь оболочку, обретя бессмертия. Посмотри,
нет ли каких ошибок. С самого начала проходи мимо сомнительных практик и пытайся
культивировать в обыденной жизни.
Как соберешь снадобье - наполнит тебя золотая эссенция воспроизводящей энергии. С этого
времени ум твой должен быть готов сразиться с призраками Инь. Откроется канал сердца,
и ты явственно ощутишь, будто нечто пробивается наверх, а рот твой наполнится сладкой
жидкостью. Инь и Ян войдут в связь, из живота послышатся звуки ветра и грома. Дух и душа
смешаются, во снах могут явиться ужасные образы. В 5-ти внутренностях и 4-х конечностях
станет ощущаться некое неудобство, но все малые болезни естественным путем покинут
тело. Нижнее поле киновари ощутит тепло, тело станет легким и здоровым. Будучи в темной
комнате, узришь божественный свет. Во снах станешь сильным и неуязвимым - ничто и никто
уже тебе не навредит. Также возникнет ощущение, будто вернулся в дом детства. Золотые
врата накрепко замкнутся, и во снах воспроизводящая жидкость уже более не утеряется.
Раздадутся раскаты грома. Все твои поры отворятся, тело покроется обильным потом.
Нефритовый элексир сгустится в вязкую сладкую жидкость. Эта светоносная жидкость затем
станет ароматным веществом. Жидкость постепенно наполнит рот и потом стечет в живот. Кости
станут легкими, а тело - способным поселить в себе дух Ян. Походка обретет плавность, и ты
сможешь бегать наравне с резвым скакуном. Внешнее перестанет тревожить ум, ибо все
желания исчезнут. Можно будет извлекать пар из тела, исцеляя с его помощью других.
Внутренний взор очистится и уж никогда более не затемнится. Глаза станут острыми и
ясными, волосы восстановятся, старик вернет себе молодость.
… Затем истинный пар станет чистым Ян, и за один единственный вдох-выдох ты сможешь собрать
внешнюю ртуть. Бессмертному зародышу захочется выйти из тела и полетать вокруг - тогда ты
узришь яркий свет, что озарит всю комнату для медитаций. В полной тиши раздадутся звуки
небесной музыки. Встретив простых смертных, ты будешь чувствовать их едкий запах, даже у
тех, кто знатен и богат, - это запах тлена. Появится способность по желанию менять свой облик.
Тело станет словно из нефритового дерева, а твой образ обретет воздушность, что присуща
бессмертным, кости же станут излучать золотое сияние. Куда бы ты ни направился - всюду
будешь приглашен, и в гости к тебе станут наведываться блаженные святые. Одним лишь
мановением руки сможешь всем управлять. Что бы ни возжелал - все произойдет. В тиши
узришь пурпурные облака, и твое тело озарится золотым свечением. Из тела выпрыгнет
огненный дракон или вылетит мистический журавль - это признак того, что дух одолел бренную
оболочку и ты готов оставить тело.
---------конец цитаток--------
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 16 Декабря 2013, 08:38:29 »

Это вы зря смотрели "Сказания Земноморья" - оно для детишек до 12ти чтоб слушались
Я  от вас первый раз это слышу))))) Вы смотрели? Я не только не читаю, но и фильмы не смотрю)))))) и ТВ)только когда готовлю -на кухне смотрю рен тв про "тайны планеты"Умиляет)
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 16 Декабря 2013, 08:44:43 »

Все твои поры отворятся, тело покроется обильным потом.
Нефритовый элексир сгустится в вязкую сладкую жидкость. Эта светоносная жидкость затем
станет ароматным веществом. Жидкость постепенно наполнит рот и потом стечет в живот. Кости
станут легкими, а тело - способным поселить в себе дух Ян.
Это же про амриту
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 16 Декабря 2013, 12:08:41 »

Это же про амриту
Ну да , но про драконов тут больше.

Китайцы умели укрощать внутренние энергии тела , но способы управления они перевели в способы применяемые для приручения-управления РЕАЛЬНЫМИ животными - заяц, тигр, и др..

Тот кто знает что нужно тигру и как он себя ведёт в разных ситуациях , как его дрессировать-приручать, тот сразу поймёт способ управления "внутренним тигром" - энергией обладающей сознанием и управляющей лёгкими, (энергия печени - дракон, и т п)

то есть по этой книжке можно реконструировать сознание РЕАЛЬНЫХ драконов перед тем как они "куда-то ушли" или сейчас летают вокруг нас вчетверо быстрее пули на гиперзвуке.

А про амриту там же много чего есть, но читать и делать - это разные вещи. Время читать когда-нибуль заканчивается и приходит время делать..
---------------
ГЛАВА XI
ПОДВЕДЕНИЕ ЭЛИКСИРА БЕССМЕРТИЯ К КОТЛУ
Когда духовный зародыш
образован огненным шаром,
Тогда белый свет из сердца освещает все
Появляется яркий блеск золотого света.
Когда все каналы очищены,
Тогда создается макрокосмический элемент.
II
Яркая жемчужина освещает мозг. Делая за девять оборотов эликсир. Только когда его капля упадет в живот, Человек реализует состояние бессмертного, Живущего на земле.
Приведенные стихи говорят о воспроизводящей силе, жизненности и духе, которые, пройдя сублимацию, собираются в мозге, где под постоянным давлением врожденной жизненности и духа они со временем произведут амброзию (ганъ лу). Последняя протекая в рот, становится жидкостью (слюной), которая, будучи проглочена, создает в животе "звуки". Эта амброзия создает и выращивает бессмертное семя в нижнем дань тяне, где оно сияет, освещая сердце. Свет обнаруживает образование бессмертного семени, когда всякое дыхание кажется прекратившимся и пульсы переставшими биться. Это состояние достигается главным образом благодаря предельному покою, который способствует созданию бессмертного семени. Вскармливание бессмертия есть ни что иное, как дух и жизненность.
Дух ведет к реализации сущностной природы, а жизненность — вечной жизни. Дух возникает из сублимации жизненности, а жизненность от очищения воспроизводящей силы. Чтобы сделаться бессмертным, крайне важно сублимировать воспроизводящую силу, а когда очищенная жизненность будет полной, она проявит себя. Если жизненность используется для выращивания воспроизводящей силы, то после дня, когда будет полной, создаст бессмертное семя. Все даосские тексты, несмотря на разнообразие учений, не говорят ни о чем, кроме сущностной.природы и вечной жизни. Обсуждение чего-нибудь помимо этого приводит к рассуждениям, которые запутывают несведущего человека. Вы можете рассуждать самым различным образом, но если вы Не знаете секретов преобразования воспроизводящей силы в жизненность [ци], жизненности в дух [шэмь] и возвращения духа в великую пустоту, то вы будете всего лишь утверждать нелепости. Если вы желаете достичь бессмертия, вы должны начать совершенствовать сущностную природу и вечную жизнь, что несомненно приведет вас к достижению цели.
---------------
PS
ещё драконологические сайты -
http://dragonet.narod.ru/
http://dragons-nest.ru/dragons/terra_draconita/  - Terra Draconita
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 16 Декабря 2013, 12:17:26 »

но способы управления они перевели в способы применяемые для приручения-управления РЕАЛЬНЫМИ животными - заяц, тигр, и др..
Олег)) это же иносказательно))))))) Хотя животные подчиняются когда идущий этого хочет.Это просто сиддха..наравне с прочими возникающая на опр моменте практик
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 16 Декабря 2013, 12:19:38 »

Никакие сиддхи дрессировщики не используют. Был в цирке и сам видел. И профессия дрессировщика не требует овладения сиддхами и 30 летний стаж йоги для этого.

Тот кто знает как дрессировать зайца тому легко объяснить как управлять "энергией зайца" в теле. Видимо эволюционно тело-сознание человека было когда-то всеми животными и эти их сознания в нем остались.
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 16 Декабря 2013, 12:24:55 »

А я не про дрессировщиков говорю)))))))) хотя у них это врожденное) У одних-голос..другие рисуют..третьи животных чуствуют побольше чем другие)Но я говрила о идущих по пути))
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 16 Декабря 2013, 16:50:20 »

Что интересно, драконы живут в воде
(Лун-ван в кит. миф. хозяин водной стихии, глава драконов — лун.),
а этот отрывок напоминает про теорию Александра Казакова :
----------------
Люй спросил:
Кто же тогда небесные бессмертные?
Чжунли сказал:
Когда земные бессмертные еще больше очистились, благодаря культивации изначальной природы, они становятся способны сбросить свои оболочки и стать бессмертными духа
Когда же эти последние, чья обитель на трех островах, накопят достаточно заслуг добродетели, уча людей Дао, и когда такая их деятельность принесет плоды, то небожители призовут их вернуться в небесные сферы. Небесные бессмертные живут на Небесах, исполняя обязанности судей и чиновников тамошнего правления. Служат они поначалу в царстве Воды.
----------------
У одних-голос..другие рисуют..третьи животных чуствуют побольше чем другие)Но я говрила о идущих по пути))

Четвертые поют лучше чем другие, пятые решают алгебру лучше... но это не сиддхи - это способности.
А сиддхи - это то что ни первые ни вторые ни -- сотые и тысячные делать не умеют. - летать, читать мысли, становиться невидимыми, видеть полёт пули и ловить её зубами (ээ в каком же фильме я это видел..) , видеть драконов (?)
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 16 Декабря 2013, 18:41:30 »

Что интересно, драконы живут в воде
Да. Но с другой стороны , вода-астрал. Щель для проявления. Ну или туннель (приятнее звучит))) Хотя,даже не приятнее,а более верно.Туннели реально существуют.

видеть полёт пули и ловить её зубами (ээ в каком же фильме я это видел..) , видеть драконов (?)
Олег! Ты смотришь на ПАЛЕЦ ,который показывает на луну. Смотри на луну. На объект познания. Плюнь ты на все пальцы))))))( на все фильмы,на все книги,даже, о ужас, на все типа слова принадлежащие Будде или еще кому то.Тем более , что Гаутама вполне предвидел ,что все будет переврано в силу разума трактующих. оТСЮДА ЕГО СЛОВА-НЕ СЛУШАЙТЕ ТО ,ЧТО Я ГОВОРЮ)  ( ну меня интересуют и пальцы Но это лишь потому , что мой объект познания и люди,которым принадлежат пальцы) Конечно же, я улавливаю и второй, явный поддтекст в этом предложении. И третий ( а дальше у тебя нет поддтекстов) Вот у "скрытого" очень много поддтекстов
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 19:13:12 от terra » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC