Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноября 2024, 21:10:08
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Flying Rods, стержни, Дротики, "Sky Fish", драконы, skyfishing и скайфишеры
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Печать
Автор Тема: Flying Rods, стержни, Дротики, "Sky Fish", драконы, skyfishing и скайфишеры  (Прочитано 96477 раз)
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 30 Декабря 2013, 06:39:53 »

Живые существа не могут быть негативными или позитивными. Они или разумные или бестолковые. а "услужливый дурак опаснее врага"
Кое что нашлось о драконах в Исламе:
Начнём издалека -
Цитата:
СЕРАФИМЫ
(Виктор Васнецов, 1885—1896 годы)
http://vehuiah.ru/angel-hranitel/angel-help/ier.html - В Библии серафимы упоминаются в частности в Книге Пророка Исайи:
«     Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
(Ис.6:2-3)
Древнееврейское слово «сараф» имеет несколько значений:
 * пылающий, огненный
 * змей, летающий змей, змееподобная молния
 * летающий дракон или грифон
-----
http://drakonius.ru/?p=26 - В исламе встречаются намеки на то, что волшебная лошадь Мухаммеда поднялась на небо с помощью дыхания дракона. Это событие изображено на иллюстрации в турецком манускрипте, который хранится ныне в Национальной библиотеке в Париже.
----
http://www.erkin.net/news/chronicle2/news304.html - Ислам отрицательно относится и к змеям, и их фантастической ипостаси – драконам, считая их «нечистыми животными». Тем не менее, в художественном наследии ряда мусульманских народов, прежде всего в жанре миниатюры, можно найти немало их изображений. Например, лишь в фондах стамбульского музея Топкапы итальянский исследователь Джовани Куратола в 1978 году обнаружил 78 репродукций миниатюр, ковров, фарфора, скульптур и архитектурных деталей, где встречается изображение фантастических змей или змееподобных существ. Они легли в основу раздела «Дракон в искусстве ислама» в его монографии «Драконы». Более того, турецкий историк Ахмед Яшар Оджак, отмечая в одной из своих работ, что культ эждерхи (аджархи) занимает значительное место в верованиях тюрок доисламского и постисламского времени, пишет, что в государстве Великих Сельджукидов, то есть на территории современного Туркменистана использовались знамёна с изображением аждархи.
Однако, наиболее необычным, даже уникальным примером использования изображений аждархи явилась упоминавшаяся выше мечеть шейха Сейид Джемаледдина (ХУ век) близь селения Анау под Ашхабадом. Центральный портал этого замечательного памятника мусульманской архитектуры, рухнувшего во время ашхабадского землетрясения 1948 года, украшали изображения двух огромных изразцовых драконов-аждарха. Сохранилась легенда о том, как появились «нечистые» животные в мусульманском храме, которую приводит в своём исследовании «Мечеть Анау» известный в Средней Азии историк архитектуры Г.А.Пугаченкова.
Там, где позднее появилась мечеть, росло дерево, на котором был укреплён колокол. При необходимости трясли дерево, и на звон выходили люди местной правительницы Джемал (по другой версии – правителя Сейит Джемала). Придя в очередной раз на призыв колокола, собравшиеся увидели, что звонит огромная аждарха – одна из двух, живших в близрасположенных горах. Ударивший в колокол дракон указывал то в сторону гор, то на стоявших в толпе двух плотников с топором и пилой в руках. Джемал приказала им двигаться за аждархой. Оказалось, что подруга дракона подавилась горным козлом, которого она хотела проглотить. Он застрял в её глотке своими рогами. Плотники вошли в огромную раскрытую пасть, один перепилил рога, другой надрубил тушу козла и аждарха смогла избавиться от неминуемой смерти. После этого первый дракон показал плотникам пещеру с драгоценностями и знаками предложил набрать сокровищ, сколько они захотят. На следующий день оба дракона явились к дереву с колоколом, принеся на своих хребтах массу золота и драгоценных камней, и сложили их у ног Джемал, а та приказала истратить богатые дары на строительство великолепной мечети, на портале которой поместить изображение обоих дарителей – аждарха.
В качестве последнего штриха к теме анауских драконов-аждарха можно упомянуть проявленный к ним особый интерес американцев. В 1904 году, проводивший раскопки в Закаспии американский археолог Р.Пампелли без особых колебаний вырезал примерно два квадратных метра мозаики, связанной с одним из упомянутых драконов, и увёз в США. А почти через сто лет в 2002 году оттуда поступил грант на проведение расчистки завалов, образовавшихся от рухнувшего портала, и поисков уцелевших фрагментов изображения драконов.
-----
http://www.symbolist.ru/animals/zmeya.html - Наг и Нагана -это царь и царица или духи, часто по праву настоящие божества, их изображают или полностью в человеческом облике, или в виде змей, или как людей с головой и капюшоном кобры, или с головами обычных змей, или же они люди выше талии, а ниже талии имеют змеиное тело. Они часто имеют то же значение, что и дракон в Китае, принося дождь и жизненную силу вод, плодородие и омоложение. Это стражи порога, дверей и сокровищ, материальных и духовных, а также вод жизни
В Иране змея - одна из ипостасей Аримана или Ангра-Майну, Змея Тьмы, Лжеца. В Персии змея Ази-Дахак - это "душитель", враг бога Солнца. В исламе змея тесно ассоциируется с жизнью и представляет собой el-hayyah и жизненный el-hyat, а также El-Hay - одно из важнейших имен Бога, означающее "оживотворение", или то, что дарует жизненное начало; то, что одновременно одушевляет и поддерживает, наделяет жизнью и есть само жизненное начало.
В Япония змея является атрибутом бога грома и грозы.
В манихействе змея - символ Христа.
В шумеро-семитской традиции вавилонская Тиамат, "Безногая", "Змея Тьмы", изображаемая также в виде дракона, представляет собой хаос, недифференцированность и неразделенность, коварство и порочность
-----
http://mystage.ru/?p=457 - В 1913 году профессор Колдевей впервые высказался, что вавилонский дракон основными своими чертами похож на ископаемых ящеров. ...Он пришел к заключению, что животное, если оно существовало, должно быть классифицировано как птиценогий динозавр. Осторожно подведя читателя к этому заключению, он вдруг заявил: «Игуанодон, найденный в отложениях мелового периода в Бельгии, — ближайший родственник вавилонского дракона». История, удивительная во многих отношениях. Врата Иштар были увеличены и украшены этими барельефами по велению царя, который известен нам в основном потому, что о нем многократно упоминается в Библии. И два самых таинственных библейских зверя появляются на этих воротах бок о бок или, вернее, один над другим. Рими, не вызывающий доверия при всей своей могучей силе, и дракон, которого держали в каком-то вавилонском храме и которому поклонялись горожане, пока Даниил не убил его.
-----
http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=3167  - персидский дракон Таннин, хотя этот представитель драконьих был скорее слепым исполнителем божьей воли, чем самостоятельной личностью.
 Таннина можно было легко увидеть - обычно он прятался в грозовых тучах. Если вы заметите вытянутое черное пятно недалеко от нижнего края тучи, то это, скорее всего, Таннин и есть.
 Когда Аллах хотел покарать неугодный ему народ, он насылал на него Таннина. Тот пожирал весь скот и всех жителей, после чего через некоторое время умирал от голода. Так что Таннина вполне можно считать «одноразовым» драконом.
------
Как спомощью мантры "Аллах Акбар" и стингера можно подстрелить дракона - http://www.youtube.com/watch?v=7y_lUG-_n0g
 Шокированный
 :)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4439572 - Фильм снят по мотивам первых книг из серии Крессиды Коуэлл «Как приручить дракона»

Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 30 Декабря 2013, 07:01:17 »

Они часто имеют то же значение, что и дракон в Китае, принося дождь и жизненную силу вод, плодородие и омоложение.
Мне известна реально существующая ныне Школа дракона. Все практики гармонизирующие тело и дух закономерно ведут к омоложению организма и увеличению продолжительности жизни неизмеримо. Настолько , что я отношу постоянных адептов этой школы к клану бессмертных
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 30 Декабря 2013, 07:06:52 »

Цитата: Oleg от Сегодня в 05:39:53
Они часто имеют то же значение, что и дракон в Китае, принося дождь и жизненную силу вод, плодородие и омоложение.
Мне известна реально существующая ныне Школа дракона. Все практики гармонизирующие тело и дух закономерно ведут к омоложению организма и увеличению продолжительности жизни неизмеримо. Настолько , что я отношу постоянных адептов этой школы к клану бессмертных

Школа дракона - Поиск в Google
хмм - тут их видно ?
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 04 Января 2014, 09:49:47 »

В йоге луна - символ иды, солнце - символ пингалы, "полярная звезда" - символ сушумны.

Не драконы ли рисуют нам круги на полях ?

Цитата:
http://isi-2025.blogspot.ru/2011/12/blog-post_18.html
Луна, Дракон и Солнце. Справа - прорисовка картинки на полях.

 В Китае и Южной Америке Это изображали в виде двуглавого Дракона.



Этимология слова дракон – страж или хвататель. Культ и поклонение дракону широко распространёны в этом регионе мира. Только в Китае насчитывается несколько десятков видов драконов. Описание некоторых из них напоминает Тифон – Лун-Ван (царь драконов), который имеет огромные размеры, и его появление связывали с засухой и наводнением. В южнокитайских провинциях почитался огромный страшный змей с четырьмя когтями - Ман («самый большой змей»). Куй – чудовище в виде пепельно-синего одноногого быка без рогов, при появлении которого начинался ураган и ливень. Его глаза излучали блеск подобный свету Солнца и Луны.

Лун – дракон с длинным извивающимся телом  и головой увенчанной рогами и гребнем. Об этом драконе в древних преданиях говорится: «Голова, как у верблюда, рога как у оленя, глаза, как у зайца, уши как у коровы, шея, как у змеи, живот как у морского зверя шэнь, чешуя как, у карпа, когти как у ястреба, лапа как у тигра… под подбородком светящаяся жемчужина, а на голове гора Бошань».


Дракон с жемчужиной






Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 04 Января 2014, 10:24:54 »

хмм - тут их видно ?
Где? Ты стер ссылку? Они уничтожили русскоязычный сайт.
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 04 Мая 2014, 13:29:58 »

Ещё инфа http://nashaplaneta.su/blog/krittery_ehfirnye_sushhestva_zhivushhie_za_granju_trekhmernoj_realnosti/2014-01-10-9806

Если немного подумать о формах жизни в макрокосме, то вероятны любые формы и не обязательно на водной основе. Так как например вероятность в 0,000000000000000000000000000000001% на 100% осуществима:

Цитата:
http://starmission.ru/theory/skolko-zvezd-v-galaktike-i-vo-vselennoj.html
Наша галактика — Млечный Путь — принадлежит к виду спиральных галактик. Они более массивны, чем относительно маленькие «карликовые» галактики и включают сотни миллиардов звезд. Например, наш Млечный Путь включает 200 миллиардов звезд — 200,000,000,000 звезд. Соседняя галактика Андромеды более массивна, чем Млечный Путь и имеет уже 1 триллион звезд; в 5 раз больше звезд, чем Млечный Путь.
Огромные галактики Вселенной, возможно, известны Вам как эллиптические. Именно так они и обозначаются. Эти гиганты теряют свою спиральную форму посредством множественных взаимоотношений между большими галактиками. Они находятся в самом «ядре» кластера больших галактик. Самая большая из этих галактик, когда либо обнаруженная, находится в кластере Абелль 2009 (Abell 2029) и содержит 100 триллионов звезд. Чтобы было понятнее — это 100,000,000,000,000 звезд.
Только подумайте, существует 100 миллиардов галактик в доступной нам для обзора Вселенной. Когда Вы суммируете все данные, то получите 1024 звезд во всей Вселенной, 1 с 24 нулями. Короче говоря, 1,000,000,000,000,000,000,000,000 звезд.

Возможно, где-то есть Мессинг №2 или вторая Ванга которые расскажут нам про скайфишей ? Кто на сегодня у нас Мессинг ? гугление выдало туев.. канальшиков мессингоанцев-мессианцев развелось как соб..  Рот на замке

Цитата:
... в Америке очень ценятся «канальщики», то есть те, кто принимает разного рода «диктовки». Быть «канальщиком» очень почетно и каждый американец стремится к этому.
Так рождается бесчисленное количество ложных «диктовок».
Бесконечно разглагольствует Крайон как самый заправский современный метафизик или нью-эйджевец. Это довольно бессмысленная речь, совершенно человеческий способ — все время говорить о чем-то несущественном. Это совсем НЕ похоже на послание инопланетного разума. Он демонстрирует такое знание земных мелочей, какое может иметь только человек, живущий на Земле. Никому другому это было бы НЕинтересно.
Постоянно Крайон повторяет слова «Крайон вас очень любит». Но эти слова отнюдь не бескорыстны (хотя тот, кто называется Крайоном, может искренне думать, что он любит всех бескорыстно), на самом деле они «подкупают» читателя, расслабляют его внимание и осторожность. http://www.7rays.ru/?menu=ru-crocodile-doc-18

Ну, ладно хоть мантрами стали пользоваться, возможно и выйдет из их среды йог который сначала сам поймёт то что через него пытаются передать и "кто этот тип на том конце" - а иначе это не "канальщик" а "канализационщик".

Цитата:
http://www.e-reading.ws/bookreader.php/112151/Taiison_-_Ekstrasensorika_dlya_nachinayushchih.pdf
Экстрасенсорика для начинающих: Раскрытие
подсознательного видения с помощью скраинга/
Дональд Тайсон. — Пер. с англ. А. Мясникова. — М.:
ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 400 с.

Чэннелинг* — это просто новое название для
того, что в XIX веке называлось спиритуализмом.
«Канальщики» — это, соответственно, просто духовные
медиумы. Все явления, имеющие место во время
чэннелинга, тщательно задокументированы в анналах
Общества психических исследований.
«Канальщики» используют традиционную ритуальную
атрибутику, которой иногда пользовались и
трансмедиумы Викторианской эпохи. Они просто
устраиваются поудобнее, обычно сидя, и позволяют
сообщающимся с ними духам, выполняющим роль
близких и хорошо знакомых им, использовать для
их (духов) сообщений свои голосовые связки. В те
моменты, когда контроль над голосовыми связками
переходит к духу, «канальщики» обычно пребывают
в бессознательном состоянии и впоследствии не
помнят, о чем они говорили. Некоторые «каналь-
щики» выступают в качестве медиумов сразу для
двух или даже нескольких духов, но обычно доминирующим
является все же один дух.

ВОКАЛИЗАЦИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Для облегчения этой визуализации потренируйтесь
произносить гласные звуки алфавита последовательно,
один за другим, растягивая каждый из
них на одном дыхании как можно дольше, но не
перенапрягаясь при этом. При выполнении любых
упражнений никогда не следует быть деспотичным
к самому себе. Гностики* и герметисты**
Древнего Египта широко использовали в своей магической
практике эту технику вокализации гласных
звуков, считая, что она способствует овладению
наивысшей оккультной силой. Гласные звуки
— это как бы живая часть человеческой речи.
Будучи произносимыми, они отражаются на подсознательном
уровне.
Идеальным будет, если во время этих упражнений
вы станете произносить гласные звуки таким
образом, чтобы они, зарождаясь в вашей груди, наполняли
ее ощутимой вибрацией, распространялись
на гортань и выходили наружу, имея глубокий резонирующий
тон. Техника требует сидеть прямо,
свободно открыв рот, чтобы звук мог непосредственно
отражаться от диафрагмы. Если выпол-
нять упражнение правильно, вы сможете явствен
но ощутить возникающую вибрацию, просто при
ложив ладонь к груди. Произнеся с десяток рал
последовательность из пяти гласных звуков анг
лийского алфавита (французские скраеры прои:»
носят, соответственно, французские гласные, немец
кие — гласные из немецкого алфавита и т. д.),
перейдите к последовательному произнесению всех
гласных звуков вместе на одном дыхании, так, чтобы
они плавно перетекали один в другой. В каждом
выдохе должен умещаться полный цикл из пяти
букв: A-E-1-O-U. Проделайте это упражнение не
менее десяти раз, а затем вернитесь к произнесс
нию отдельных гласных звуков.

Цитата:
http://libanomaly.ru/100velTayn/60.htm

ДЕЛЬФИЙСКИЙ ОРАКУЛ: ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ
В древние времена люди уделяли огромное внимание пророчествам. Они совершались в специальных храмах и собирали толпы страждущих. И хотя с оракулом общался посредник, или, как бы мы сказали сегодня, медиум, считалось, что его голосом говорит сам пророк. Одним из наиболее почитаемых пророков Древней Греции был Дельфийский оракул, обосновавшийся в храме Аполлона у подножия горы Парнас в Дельфах.
Согласно греческой мифологии, святилище оракула было воздвигнуто на том самом месте, где бог Аполлон умертвил дракона Пифона, никого не допускавшего к расселине, якобы дающей человеку дар пророчества. С тех пор главную жрицу храма стали называть по имени дракона Пифией, а за ней и всех последующих жриц стали именовать также Пифиями. Перед совершением таинства главная жрица совершала омовение и принимала паровую ванну, а затем опускалась в подземную камеру (адитон), стоящую прямо над трещиной.
По свидетельству паломников, из нее поднимались потоки воздуха, возможно, увлекавшие за собой вулканические газы. Пифия садилась на треножник, в одной руке она держала ветку лавра (лавр — священное дерево Аполлона), а в другой — чашу с водой из протекающего здесь бурлящего ручья. Под воздействием поднимающихся паров Пифия впадала в транс и начинала бессвязную речь. В обязанности других жриц входило превращение этой речи в более или менее осмысленный текст, который потом подвергался толкованию.
Удивительно, что довольно долго традиция объясняла феномен этого, казалось бы чисто мифологического явления, вполне научно: трещина в земной коре, пары, Поднимающиеся через нее, и вода из подземного источника. И тут сложилась совершенно парадоксальная ситуация, а именно: не наука опровергала миф, как это обычно бывает, а, наоборот, миф опровергал науку!
Вплоть до конца XIX в. ученые мужи не воспринимали версию древних мудрецов, поскольку археологические раскопки в Дельфах не подтверждали наличия под храмом Аполлона каких-либо трещин или утечек газа(!)
К счастью, до наших дней дошли многие свидетельства древнегреческих мудрецов, посвященные загадкам Дельфийского оракула. В их числе можно назвать Плиния, Платона, Цицерона, Плутарха, Страбона и других. Географ Страбон (64 до н.э. — 25 н.э.), в частности, писал: «Говорят, что Пифия сидит на треножнике прямо над глубокой и довольно узкой каверной, через которую наверх поднимается пневма (газ, пар, продукты дыхания животных; отсюда всем знакомые слова «пневматический», «пневмония» и так далее). Пифия вдыхает пневму и начинает пророчествовать».
Плутарх (46— 120 н.э) рассказал о таинственном ритуале более подробно. По его словам, в святилище складываются определенные взаимоотношения между богом Аполлоном, Пифией и пневмой. При этом Аполлон уподобляется музыканту, Пифия — инструменту, на котором он играет, а пневма — плектре (косточке для игры на струнных инструментах). С помощью плектры Аполлон заставляет звучать свой инструмент (Пифию), то есть побуждает ее к произнесению пророчеств. Плутарх подчеркивает, что пневма источает запах «сладкого аромата», который ощущается не только в адитоне (камере пророчеств), но и в предшествующем ему помещении, где собираются жрецы в ожидании выхода к ним Пифии. Во времена Платона испарение пневмы было слабым и нерегулярным, что, по мне-
нию философа, снижало достоверность предсказаний. По свидетельству Плутарха и других древнегреческих ученых, обычно Пифия пророчествовала в состоянии слабого транса. Она сидела на треножнике довольно долго, поскольку к ней выстраивалась длинная очередь. Бывало даже, что женщину, исполнявшую роль Пифии, сменяла вторая Пифия, а иногда и третья. На протяжении всего «сеанса» Пифии выслушивали вопросы посетителей, давали им ответы, причем говорили измененными голосами и даже напевали свои пророчества.
По словам Плутарха, Пифии выглядели после «сеанса» изможденными, как после многокилометровой пробежки! Плутарх рассказывает также о трагической судьбе одной из Пифий, которую храмовые власти принудили к пророчеству в «неблагоприятный день» ради прихоти неких заморских гостей. Как только она вошла в адитон, сразу попала в лапы злобного духа. Находясь в состоянии транса, Пифия, вместо того чтобы пророчествовать в своей обычной манере, застонала и завыла, потом истерически завизжала, яростно бросившись к выходу. Сильно ударившись о дверь, она упала в бесчувствии. Жрицы вынесли ее на свежий воздух. Пифия пришла в себя, но так и не смогла оправиться от удара. Через несколько дней она умерла.
В начале 1900-х гг. английский геолог Адольф Пол Оппе посетил Дельфы, где велись в то время археологические раскопки. Изучив ситуацию на месте и убедившись в отсутствии здесь каких-либо намеков на трещины под храмом Аполлона или на истечение подземных газов, Оппе разразился большой статьей, в которой сделал три критических заявления по адресу Дельфийского оракула. Первое: никаких расселин или газовых выделений под храмом Аполлона в Дельфах не было и нет! Второе: если бы газы и появились там, они не могли бы вызывать у Пифий состояние, подобное трансу. И третье: рассказ Плутарха о Пифии, впавшей в безумие и вскоре скончавшейся от него, противоречит традиционному описанию процедуры пророчества и потому должен быть отвергнут.
Статья Оппе произвела большой шум в академических кругах, поскольку казалась очень веско аргументированной. К тому же в середине прошлого века она получила поддержку со стороны французского археолога Пьера Амандри, сообщившего* что «дурманящий» газ мог бы выделяться из вулканических пород, но они под храмом Аполлона не обнаружены! Однако в 1980-х гг. ситуация изменялась. Программа развития наук под эгидой Организации Объединенных Наций профинансировала исследование геологических разломов в Греции, вдоль которых в последние несколько столетий происходили наиболее разрушительные землетрясения. Как оказалось, разломы подходят к Дельфийскому святилищу с запада и востока.
В 1996 г, геологи Джелли де Боэр и Джон Хейл тщательно обследовали фундамент храма Аполлона и выявили в нем несколько существенных аномалий. Во-первых, адитон, где размещалась Пифия для пророчеств, оказался на 2—4 м ниже уровня окружающей местности. Во-вторых, храм имел некую асимметричность — во внутренней колоннаде была широкая трещина, как бы обозначившая место исчезнувшего строительного элемента. В-третьих, рядом с углублением для адитона обнаружен дренажный канал для слива воды из источника. Таким образом, у исследователей появились бсновайия утверждать, что храм Аполлона был предназначен не для прибежища бога, а для изоляции водного источника от окружающего пространства.
В 1996 г. археологи отец и сын Майкл и Рейнольде Хиггинсы высказали предположение, что «дурманящим» газом в Дельфийском оракуле мог быть углекислый газ. К этому умозаключению их подтолкнуло обнаружение данного газа в другом храме Аполлона (в Гиерайолисе в Малой Азии), хотя он и не был местом пророчеств. Как выяснилось, здешний храм стоит буквально над вертикальным потоком токсичных газов, истекающих из грота в основании строения. Углекислый газ, входящий в их состав, очень ядовит, чем и объясняется гибель жертвенных животных от воробьев до быков! Даже сегодня здесь погибают воробьи, усевшиеся на проволочное ограждение вокруг опасного места.
В результате проведенных исследований начинает вырисовываться общая картина процессов, происходящих под Дельфийским оракулом. Здесь, среди скальных пород мелового периода, встречаются слои битуминизированного известняка. Их движение вдоль разломов сопровождается трением, разогревающим известняк до такой степени, что из него начинают испаряться нефтехимические включения. После этого он выносится наверх бурлящим источником, увлекающим за собой и различные газы. Но какие именно? Для ответа на вопрос исследователи взяли на анализ газовые пробы из водного источника Дельфийского оракула и сравнили их с пробами из слоев известкового туфа. В слоях туфа удалось выделить метан, этан и позже — этилен. Поскольку этилен имеет сладковатый запах, химики вспомнили сообщение Плутарха о «сладком аромате» пневмы.
Историки же припомнили эксперименты Изабеллы Херб в 20-е годы прошлого века с анестезирующими веществами. Она установила, что 20-процентный раствор этилена может ввести человека в бессознательное состояние, а уменьшенные концентрации могут вызвать состояние транса. Токсиколог Спиллер подчеркивал удивительное совпадение ощущений от вдыхания этилена с ощущениями от вдыхания пневмы, как они описаны в различных исторических источниках...


Школа дракона - Поиск в Google
хмм - тут их видно ?
Где? Ты стер ссылку? Они уничтожили русскоязычный сайт.

Школа дракона - Поиск в Google

ну аглицкий то оставили ?
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 05 Мая 2014, 12:40:03 »


Токсиколог Спиллер подчеркивал удивительное совпадение ощущений от вдыхания этилена с ощущениями от вдыхания пневмы, как они описаны в различных исторических источниках...
" Люди принимающие ЛСД сильно худеют: очень сложно подобраться к холодильнику,который охраняет дракон"))))

« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 20:49:54 от terra splendens » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 05 Мая 2014, 12:57:59 »

... в Америке очень ценятся «канальщики», то есть те, кто принимает разного рода «диктовки».
ну "КАНАЛЬЩИКИ" ЦЕНЯТСЯ не только в америке)) но и везде. И СОВЕРШЕННО НАПРАСНО. В древних культах и серьезных школах ,тех кто слышит голоса считали однозначно одержимыми и лишенными собственной воли. А , значит, непригодными для обучения и духовного роста.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 18:35:01 от terra splendens » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 19 Мая 2014, 01:10:02 »

Мда-с, одержимыми считают всех, а не только канальщиков.. Будду, Христа и проч.. тех кто говорили "Я и Абсолют - одно".. А вот "контакт"-то таки налаживать с высшими сущностями как ? особливо если они-то не торопятся..



диалог там (по оригиналу) должен быть такой примерно -

http://flibusta.net/b/254725/read
Карл Саган Контакт

Цитата:
...Мы собираем информацию. Я знаю, вы считаете, что у вас нечему поучиться, раз вы такие отсталые, раз у вас примитивная техника. Но у цивилизаций имеются разнообразные достижения.
— Какие же?
— Ну, скажем, музыка. Добролюбовность — мне нравится такое сочетание слов. И сны. Люди видят прекрасные сны, хотя по телепередачам с Земли об этом и не догадаешься. В Галактике есть культуры, которые торгуют снами.
— Значит, вы направляете межзвездный культурный обмен и вас интересуют именно эти вопросы? А вы не боитесь, что какая-нибудь хищная и кровожадная цивилизация придумает свои звездолеты?
— Я же сказал, что мы всюду приветствуем добролюбовность.
— А если бы нацисты сумели овладеть всей нашей планетой, а потом изобрели межзвездные корабли, вы вмешались бы?
— Ты удивишься, если узнаешь, насколько редко такое случается. Агрессивные цивилизации в конце концов сами уничтожают себя. Такова их природа. Они ничего не могут с ней поделать. Нам остается только предоставить их самим себе и принять меры, чтобы их никто не потревожил, чтобы они сами решили свою судьбу.
— А почему вы не оставили нас в покое? Я не возражаю, просто пытаюсь понять принципы галактической переписи. Ведь в первой нашей передаче вы увидели Гитлера. Почему же вы пошли на контакт?
— Конечно, кое-что пугало. Признаюсь, мы были глубоко обеспокоены. Но музыка говорила о другом. Бетховен свидетельствовал, что надежда еще не потеряна. Мы специализируемся по сложным случаям. И поэтому решили немного помочь вам. Многого предложить мы не можем. Понимаешь? Принцип причинности налагает известные ограничения.
Нагнувшись, он поболтал руками в воде и теперь вытирал их о брюки.
— Вчера мы заглянули в вас. Во всех пятерых. В каждом намешано многое: чувства, воспоминания, инстинкты, заученные навыки, прозрения, безумие, сны и любовь. Любовь имеет весьма существенное значение. Словом, интересная смесь.
— И все за одну ночь? — попыталась она поддразнить его.
— Пришлось поторопиться. У нас напряженный график.
— Ну, если чем-нибудь…
— Нет, если мы не создаем консистентную каузальность[56], она образуется сама, но это всегда хуже.
Она не поняла его.
— «Создаем консистентную каузальность», — мой папа так бы никогда не сказал.
— Сказал бы. Разве ты не помнишь, как он разговаривал с тобой? Он был начитанный человек и всегда общался с тобой как с равной. Или ты забыла об этом?
Она не забыла. Она вспомнила. Про мать в доме престарелых.
— Великолепный кулон, — произнес он в той самой сдержанной манере, которую, по ее мнению, отец непременно приобрел бы, доживи он до ее лет. — Кто тебе его подарил?
— Ах, это, — сказала она, прикоснувшись к медальону. — Дело в том, что я не слишком хорошо знаю этого человека. Он испытывал мою веру… Он… Но вы и так все уже знаете.
Он опять улыбнулся.
— Я хочу знать, какого мнения вы о нас, — требовательно спросила она. — Какую оценку мы заслужили?
Он не медлил с ответом:
— Я просто удивлен, что вы управились со всем так хорошо. Вы не располагаете теорией социальной организации, пользуетесь удивительно отсталой системой экономических отношений, не имеете никакого представления о механизме исторического предвидения, к тому же ужасно плохо знаете самих себя. Но, учитывая то, насколько быстро меняется ваш мир, остается только удивляться, почему вы еще не разнесли себя в мелкие клочья. Поэтому-то мы и не хотим списывать вас со счета. Вы, люди, обнаружили известный талант и приспособляемость… по крайней мере в нынешних условиях.
— Таково ваше мнение?
— Это одна сторона его. Дело в том, что цивилизации, даже не имеющие долгосрочных перспектив, вовсе не кишат во всей Галактике. Приходится или преобразовывать себя, или встречать свою судьбу.
Ей хотелось бы знать, как именно относится он к роду человеческому. Испытывает ли сочувствие? Или же только любопытство? Или вовсе ничего — просто выполняет повседневную работу? Может быть, в сердце своем — или каким-то эквивалентным ему органом — он считает человека… чем-то вроде муравья? Но она не могла заставить себя спросить об этом. Наверное, потому, что слишком боялась ответа.
По интонациям его голоса, по манере речи она пыталась представить себе истинную природу существа, принявшего обличье отца. Элли обладала огромным опытом общения с людьми. А они, здешние хозяева, только вчера познакомились с ними. Можно ли хоть немного выяснить их реальную суть, упрятанную под дружелюбностью и общительностью? Элли ничего не могла даже представить. Эти речи не могли принадлежать ее отцу. Да он и не пытался настаивать на этой роли и вместе с тем во всем так походил на Теодора Ф. Эрроуэя (1924–1960), торговца скобяными изделиями, любящего отца и мужа. И если бы не постоянное усилие воли, она опять распустила бы нюни перед… этой копией. Частью своего существа она очень хотела порасспросить его, как он жил все эти годы на небесах. Выяснить его мнение о Втором пришествии и Воздаянии. Что принесет людям наступление нового тысячелетия? Многие земные религии учили, что праведники вкушают райскую жизнь на вершинах гор, среди облаков, в пещерах или оазисах, но такого, чтобы тебя отправляли на пляж, если в жизни ты вел себя достаточно хорошо, Элли не помнила.
— А есть ли у нас время на вопросы перед… последующими делами?
— Конечно. На один или два.
— Расскажи мне о вашей транспортной системе.
— Можно поступить проще, — сказал он. — Я все покажу тебе. Держись.
Тьма амебой растеклась от зенита, затмевая и Солнце, и голубое небо.
— Ну и шуточки, — охнула она.
Под ее ногами был тот же песок пляжа. И она крепче зарывалась в него большими пальцами ног. А над головой… был космос. Они как будто парили над галактикой Млечного Пути, глядя вниз на ее вращающуюся спираль, и приближались к ней на невероятной скорости. Он деловито пояснял структуру огромного колеса, пользуясь знакомой Элли научной терминологией. Он показал ей спиральный рукав Ориона, в котором в эту эпоху находилось Солнце. Далее в убывающем порядке мифологической значимости шли рукава Стрельца, NORMA/SCUTUM и, наконец, Трехкилопарсековый.
Над головой проступила сетка из прямых линий, намечавших транспортную систему. Как в парижском метрополитене. Эда был прав. Станции находились в звездных системах, где были двойные, не слишком массивные черные дыры. Она понимала, что подобные дыры слишком малы и не могут быть порождением звездного коллапса — последней стадии эволюции массивной звезды. Быть может, эти черные дыры относились к числу первичных, оставшихся от Большого взрыва, которые невообразимый звездный корабль захватил и отбуксировал к нынешнему месту? Или же они имели искусственное происхождение? Она хотела спросить, но быстрота, с которой разворачивалось путешествие, не позволяла ей отвлечься.
Вокруг центра Галактики обращалось светящееся водородное облако, молекулярные облака внутри него кольцом двигались к периферии Млечного Пути. Он показал ей, как движутся облака в комплексе Стрелец В2. Астрономы Земли десятилетиями считали его самым подходящим полем для поиска сложных органических молекул. Ближе к центру Галактики находилось другое гигантское облако молекул, а за ним Стрелец А «Вест», интенсивный радиоисточник, за которым Элли сама наблюдала в телескопы «Аргуса».
А далее в самом центре Галактики в страстных гравитационных объятиях кружила пара колоссальных черных дыр, каждая с массой, равной пяти миллионам солнечных. Реки газа поперечником в Солнечную систему стекали в утробу одной из них. Две колоссальные, Элли посетовала на ограниченность земных языков, две сверхмассивные черные дыры вращались вокруг друг друга в самом центре Галактики. О существовании одной было известно, по крайней мере в пользу этого имелись веские доказательства. Но две? Разве не должно все это сказаться на допплеровском смещении спектральных линий? Ей представилась табличка «ВХОД» возле одной из дыр и «ВЫХОД» рядом с другой. В настоящий момент действовал вход…
Возле них и располагался вокзал. Великий главный вокзал нашей Галактики, — рядом с черными дырами в самом центре нашей звездной системы. В небесах блистали миллионы юных звезд, но вместе с газом и пылью их поглощала черная дыра.
— Все это куда-то переправляется? — спросила Элли.
— Конечно.
— А можно узнать куда?
— Безусловно. Материя перетекает в Лебедь А.
Об источнике Лебедь А Элли, конечно, знала. В небе Земли ярче светила только Кассиопея, где располагались останки ближайшей сверхновой. Она вычислила, что в секунду Лебедь А излучает больше энергии, чем наше Солнце за 40 000 лет. Этот радиоисточник удален от нас на 600 миллионов световых лет, он находится за пределами Млечного Пути. Лебедь А — это две огромные газовые струи, разлетающиеся почти со скоростью света. Как это часто бывает с внегалактическими источниками, они образовали в разреженном межгалактическом газе сложный комплекс скачков Гюгонио-Ренкина, радиомаяк светил на всю Вселенную. Вся материя в этой колоссальной структуре, распростертой на 500 000 световых лет, истекала из крошечной, едва заметной точки, расположенной в пространстве точно между двумя струями.
— Значит, Лебедь А имеет искусственное происхождение? Это вы создаете его?
Ей невольно вспомнилась полузабытая летняя ночь в Мичигане: однажды в детстве она уже боялась упасть в это небо.
— О, не совсем так. Эти работы ведут совместно многие галактики. В этом и заключается наша основная работа. Только… немногие из нас занимаются юными цивилизациями.
Каждая пауза звоном отдавалась в ее голове… слева у темени.
— Значит, галактики предпринимают совместные действия? — спросила Элли.
— Значит, существует множество галактик, а в каждой — собственная администрация? Каждой из них подчинены сотни миллионов звезд. Эти администрации сотрудничают. И перебрасывают сотни миллионов солнц в созвездие Центавра… извини, в Лебедь А? Они… Прости, я просто потрясена масштабами. Зачем вам все это? Для чего?
— Понимаешь, Вселенная — не дикая пустыня, — ответил он. — Уже миллиарды лет. Считай, что ее… возделывают.
Вновь звон.
— Зачем? Что возделывают?
— Наша цель достаточно очевидна. И пусть тебя не пугают масштабы. В конце концов ты астроном. Дело в том, что Вселенная расширяется и не хватает материи, чтобы остановить этот процесс. Через какое-то время не будет ни новых звезд, ни новых планет, ни новых форм жизни… все та же публика. Все останавливается. Никаких новостей. И поэтому в Лебеде А мы опробуем новую технологию. Истинно новую. Ну, что-то вроде эксперимента в области градостроительства. Но это не единственное наше занятие. Если возникнет необходимость, нам придется замкнуть часть этой Вселенной, сохраняя ее пространство для грядущих эонов. Придется заняться увеличением локальной плотности материи. Добрая работа и честная.
Словно торговля скобяными товарами в штате Висконсин.
Объект Лебедь А расположен в 600 миллионах световых лет от Земли, и астрономы планеты, да и всего Млечного Пути, видят сейчас, что там происходило 600 миллионов лет назад. В ту пору в земных океанах вряд ли можно было найти хоть одно существо, способное сдвинуть камешек с места. Как же они стары.
Шестьсот миллионов лет назад на пляже, похожем на этот… только без крабов, чаек и пальм. Элли еще крепче впивалась большими пальцами в песок, она чувствовала себя крошечной амебой, выброшенной на берег… а эти создания уже тогда осваивали экспериментальный галактогенез и основы космического проектирования.
— Значит, вы перекачиваете материю в Лебедь А целых 600 миллионов лет?
— Да, ваши радиоастрономы уже успели ознакомиться с некоторыми из побочных эффектов ранней стадии наших работ. Теперь мы ушли далеко.
Она подумала, пройдут новые сотни миллионолетий, и радиоастрономы Земли, если она еще будет существовать, смогут обнаружить вблизи Лебедя А значительный прогресс в перестройке Вселенной. Постаравшись успокоиться, она ждала новых откровений, дав себе обет не думать о собственном ничтожестве. В космосе обнаружилась целая иерархия могучих существ, подобных которым она не могла даже представить. Но и для Земли отыщется ступенька на этой лестнице — иначе зачем им все эти хлопоты?
Тьма втекала обратно в зенит, уступая место Солнцу и голубому небу. Все стало прежним: легкий прибой, песчаный берег, пальмы, дверь Магритта, микрокамера, пальмовая ветвь и… отец.
— А эти облака и кольца межзвездного газа возле центра Галактики, разве они не являются результатом периодических взрывов? Разве не опасно располагать станцию именно здесь?
— Эпизодических, а не периодических. Они не настолько сильны, как в Лебеде А. Они предсказуемы. И мы ждем их заранее — приходится только вовремя присесть, так сказать. Ну, когда случается что-нибудь серьезное, станцию приходится отводить подальше. Все это, понимаешь, повседневная рутина.
— Конечно. Рутина. Значит, вы и построили все это? Ходы в том числе… Вы и… инженеры из других галактик?
— Нет, мы ничего не строили.
— Я чего-то не поняла. Поясни.
— Так было во всех галактиках. Мы, например, происходим из многих миров Млечного Пути. Когда первые из нас изобрели звездолеты, то вскоре случайно наткнулись на одну из пересадочных станций. Конечно, тогда мы не знали, что это такое. Мы даже не знали, что это искусственные сооружения, пока не набрались смелости и не нырнули в эти дыры.
— Кто это «первые»? Предки… вашей расы… вида?
— Нет-нет, мы все не родня по крови, мы происходим из многих миров. И понемногу мы разыскали много ходов, они были различного возраста и по-разному украшены, но все оказались заброшенными. Большая часть ходов действует до сих пор. Мы только кое-что починили и усовершенствовали.
— А другие искусственные объекты? Мертвые города? Какие-нибудь анналы? Случайно оставшиеся строители?
Он покачал головой.
— И никаких заброшенных заводов величиной с планету?
Он повторил жест.
— Значит, существовала галактическая цивилизация, которая упаковала вещички и уехала отсюда, не оставив иных следов, кроме станций?
— Более или менее так. В других галактиках дело обстояло точно так же. Миллиарды лет назад они куда-то исчезли. И мы не знаем куда.
— Но куда они могли подеваться?
Он в третий раз, но уже медленнее, качнул головой.
— Значит, вы не…
— Да, мы только «обслуживающий персонал», — проговорил он. — Но однажды они могут вернуться.
— Если позволишь, еще вопрос, — попросила Элли, выставив вперед указательный палец, как это делала с двухлетнего возраста, — еще один.
— Хорошо, — невозмутимо отвечал он, — но у нас осталось только несколько минут.
Она вновь поглядела на дверь и слегка поежилась, когда мимо проскочил небольшой полупрозрачный краб.

— Я хочу узнать о ваших мифах, о религии. О том, что наполняет вас священным трепетом. Неужели творцы, обладающие немыслимым могуществом, сами не способны на благоговение?
— Люди тоже создают одухотворенные вещи. Я понимаю, о чем ты спрашиваешь. Конечно, мы ощущаем и благоговение, и трепет. Мне просто трудно передать тебе это ощущение во всей полноте. Я приведу тебе простой пример, не совсем точный, но он позволит тебе получить представление…
Отец умолк на миг, в этот момент у нее кольнуло слева в затылочной части. Элли поняла, что он как-то перебирает ее нейроны. Неужели прошлой ночью они что-то пропустили? Если так, отлично. Значит, и они не наделены совершенством.
— …о природе благоговения в нашем понимании. Возьмем, например, число «пи», отношение длины окружности к ее диаметру. Конечно, ты знаешь и про это число, и про то, что оно бесконечно. Во всей Вселенной не найдется такого создания, которое могло бы вычислить «пи» до последней цифры — умственные способности тут ни при чем, поскольку у числа нет предела. Ваши математики сумели вычислить его до…
Она вновь ощутила покалывание.
— …Никто из вашей Пятерки не знает… Ну, скажем, до десятимиллиардного знака. Надеюсь, тебя не удивит, что математики других миров дерзнули на большее. Предположим, что расчеты некоторых из них позволили уйти после запятой на десять в двадцатой степени знаков. И тогда происходит следующее: хаос цифр исчезает и начинается невероятно долгий ряд, состоящий только из нулей и единиц.
Он небрежно чертил пальцем ноги круг на песке. Элли чуть помедлила, прежде чем ответить.
— Потом участок с нулями и единицами заканчивается и вновь начинается беспорядочный набор цифр? — Заметив слабое поощрение в его глазах, она продолжила: — А число нулей и единиц? Оно равно произведению простых чисел?
— Да, одиннадцати чисел.
— Значит, внутри числа «пи» содержится сообщение, имеющее одиннадцать измерений? Кто-то во Вселенной пытается обратиться к нам с помощью… математики? Но как… помоги, я не понимаю. Ведь математика не подчиняется произволу. То есть число «пи» повсюду имеет одно и то же значение. Как можно заложить послание в «пи»? Значит, оно заложено в самые основы Вселенной?
— Именно.
Элли молча глядела на него.
— Дело обстоит даже лучше, — продолжал он. — Предположим, что последовательность нулей и единиц проявляется только в десятичной системе счисления, а в остальных наблюдается некая путаница. Предположим также, что существа, впервые обнаружившие это, обладали десятью пальцами. Понимаешь? То есть число «пи» миллиарды лет дожидалось внимания десятипалых математиков. Значит, это послание как бы адресовано нам.
— Но ведь это только пример, и речь вовсе не о десяти в двадцатой степени знаков? У вас же не десять пальцев?
— Действительно, — он вновь улыбнулся.
— Но что же, ради бога, в нем говорится?
Помедлив, он поднял указательный палец и ткнул им в сторону двери. Из нее выходили люди.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4650668 - Контакт / Contact (Роберт Земекис / Robert Zemeckis) [1997, США, фантастика, драма, BDRip-AVC] Dub + DVO (ТК Россия) + AVO (Живов) + Sub (Rus,eng) + Original Eng
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 07 Сентября 2014, 00:54:21 »

ps

http://market.yandex.ru  выдал только 2 видеокамеры с поддержкой

Режим ночной съемки OK
Число кадров в секунду при 1920x1080 = 60

Sony HDR-CX330E
Panasonic AG-HMC84
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC