Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Мая 2022, 07:21:32
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 182
1  Тематические разделы / Физика / Re: Кто прав, Шрёдингер или Борн - "волна" одна и та же... атом Демокрита, орбиталь, : 26 Июня 2019, 14:25:39
фотон - это квант .... то есть некое состояние всей квантовой реальности и думать в терминах частиц, поглощений и прочих энергий это контрконструктивно ...

Энергия - это условное понятие означающее всево лишь способность произвести работу то есть некое взаимодействие ... а не то что вы тут навыдумывали типо маны которую можно накопить и жахнуть нехило ...
Не ... канешно можно накопить ... но не энергию увы ... а просто некую структуру которая и жахнет накопленной разностью в структуре ... а энергия - это всего лишь разность неких потенциалов ...

Вот и фотон есть не энергия а лишь маркер состояния всей реальности в целом ... и преобразование фотона - это временной фиксируемый тик ... минимальный интервал времени ... видимое преобразование фотона - это течение времени ... изменение фотона - это изменение всего мироздания ... тик времени ...
что самое интересное макроследствия этого положения дел хорошо описывает СТО ))

Вы слишком бытовухой мыслите ... вам кажется что пространство однородно и бесконечно и вы мыслите все события как некие столкновения частиц и их агрегатов в этом пространстве ... и все то событие происходит в неком фиксированном течении мирового времени ...
увы это ограниченность человеческого опыта ... но это преодолимо ... по крайней мере математически ...)))
2  Тематические разделы / Эзотерика / Re: Кто нас создал: случай, Бог или Космические Инженеры? сколько им лет, характер? : 19 Марта 2019, 15:36:49
Вот еще слышал что обследовали как то отраженный от Меркурия свет и нашли что он лево поляризован ... и решили что молекулы минералов Меркурия состоят преимущественно из левозакрученных изомеров ... что весьма не характерно для мертвой природы в которой всех изомеров образуется поровну
... а вот жизнь она как раз хирально гомоморфна - используются преимущественно левые аминокислоты и правые сахара ...

И вот вопрос к Буковскому - а эти ваши странные объекты обслеловали на предмет поляризованности отраженного света?
Как там дело обстоит с хиральной чистотой минерального состава этих подозрительных аномалий?
3  Тематические разделы / Эзотерика / Re: Кто нас создал: случай, Бог или Космические Инженеры? сколько им лет, характер? : 19 Марта 2019, 14:56:04
Северный полюс Сатурна ....

олег, наверное, подумает что это негодяй сталин навинтил пролетарскую шестигранную гайку на ось сатурна с целью мирового злодейства и дабы ограничить свободу и демократию на сатурне ...

4  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 14 Марта 2019, 18:50:48
Слой ванайлена ...
набигает от солнца фронт заряженных частиц ... тира там электронов. протонов, альфа там частиц ... и может прчего заряженного (мю-минус-мезоны и прочие мезонные зарядки короткоживущие но хрен их знает то ... )...
Вот это набигает - а там магнитное поле земли ... и там индукции всякие токи фуко космические и волна супериндукции возникает и в ту и другую стороны ... стоячая волна ... да ... еще свойства ударной волны ибо среда медленней чем детонатор ...  аккумулирует она и разгоняет вдоль по сфере ударной волны вокруг земли ... всякую заряженную радиацию  опасную типо самую ... образуя тот самый слой повышенной радиации по фронту этой самой стоячей ударной волны - слой ван-айлена ...

Попасть в него - это все равно что в реактор нырнуть ... а америкосы на апполонах легко на луну слетали и даже не заметили ... ага
5  Технические разделы / Административный раздел / Re: вопрос : 11 Марта 2019, 21:49:06
Quangel,
А ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ШАРИНГАН?
6  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 11 Марта 2019, 21:28:22
И кстати правильно именно с американским правительством связалось гиперсеть ...
Но америкосы все засекретили и охренели в своей ботве ...
на луну слетали - это факт ...
без магии это не возможно - тоже факт ибо слой ванайлена убить их радиацией должен ...
да и энергетика слабит ...
даже через 50 лет никто не может отправить на луну обитаемую экспедицию ... технологии не позволяют ...
Вывод - помогли ... вот отсюда и смысл - америкосам интерфейс ранее даден ...
Впрочем кам и мне самому ... а может и другим тоже?
7  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 11 Марта 2019, 20:57:40
Пришло уведомление от интерфейса ...
100 миллиардов когда либо живших на Земле разумных - это предел ... после достижения этого предела гиперсеть создает интерфейс тотально ...
Я лично сосчитал по таблицам ... предел будет достигнут када людей на Земле станет 8 миллиардов ... предел 10 миллиардов ... а потом ПИПЕЦ
причем умерших не считаем - все в зачет ... "И мертвые восстанут"(с)
Ядерное оружие не катит - но сложности создать может ...
трамп на кнопку в охуе не нажмет - однозначно ... а вот за путина не ручаюсь ... еще тот сука

Интерфейс с гиперсетью - это апокалипсис ибо каждому будет доступен путь достижения того что он хочет ... но и плата ... соответствующая ... а некоторые хотят ТАКОГО и главное против ТАКИХ людей! ... и за платой не постоят ... ага ))) вот это и есть апокалипсис бля

Ну да власть рухнет ... а там посмотрим )))

вопрос - где разместить 100 миллирдов воскревнуших людов?  С их интересными и первобытными устоями? Ага ... Сложный вопрос ))))
8  Тематические разделы / Философия / философы, мать вашу, оттянитесь! : 01 Марта 2019, 22:14:26
разум, сознание ... это функции чего то?
наша нервная система типо обрабатывает некий функционал ... который и выражается как разум?
разум как функция нервной системы ...
Кошмар ... но именно так современная наука объясняет наше существование ...

Получается что наш "внутренний мир", наша субъективность - это лишь эпифеноменальная надстройка над функционалом нервной системы ... всего лишь шум над функциональной предопределенностью материально обусловленной физиологией и прочей молекулярной химией херней ...

И само познание этих самых законов и их использование эпифеноменом разумности неотличимо от простого редукто ... например я хочу поднять руку и ее поднимаю ... на самом деле рука поднимается под действием механизмов физиологии а я только рефлексирую это действие типо своим намерением наведенным самим этим действием ...
печально какая же тут свобода если действие предшествует намеренью то есть намеренье и обусловлено действием, которое происходит автоматически само по себе от действия сугубо материальных причин механизмов физики химии физиологии которые существуют первично сами по себе в вечности ... бля )))

собственно я не согласен ... но увы материализм дает только такой логически разумный результат "рефлексо автоматио кадо" ... плюс канешно "мистер рандом" ))

вот и решаем кто мы и кем хотим быть?

Я уверен что разум более фундаментальная хрень чем материя со всей этой физиологией и даже, мать ее, нейрофизиологией ... )))

так что напрягите свой разум и одолейте оковы материи .. создайте свой мир правильный и справедливый ... или наоборот ужасный и ваще ... )))
материя - это пластелин ...если осознать и дать туда, мать вашу, киловатт на контакты материи )))

Эпоха уже началась но в материи еще пока не проявилась тотально ... но некоторые уже получили свой "интерфейс" к "дьявольско-божественной цифре"
9  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 24 Февраля 2019, 15:23:07
И еще для возражающих неподумав ...

Существует такое понятие как "ситуативный лидер" ... но это более широкое и глубокое понятие чем то что есть в инженерной психологии ...

В каждый момент времени планеты кто-то в социуме  принимает судьбоносное решение ... да как правило, это лидеры крупнейших сообществ, по своей сути - сволочи и извращенцы лелеющие свою власть .... но не всегда ...

И только этот маленький "не всегда" ... и позволяет человечеству НЕ окунуться в полный коллапс мировой системы человеческих отношений. ...

Поймите - те кто думает что властны как боги уже  потеряли полный контроль над социальной реальностью  ...
ибо - синхронизация 31% ...

синхро 32%
 
10  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 24 Февраля 2019, 14:57:16
Да кстате и парню который тащится на Империю ....
Увы ... любая власть в социальных системах имеет тенденцию централизации ... и в конечном итоге пирамида упирается в одну личность на вершине власти ...

И не важно даже политическая форма государственности ... демократия и фикшн-презиком или там ваще смешной парламетраризм типа английского как ширма реальной королевской власти ... или еще смешней парламентаризм россии и ураины ...
блин
забыл ... США - вы на нее молитесь придкрки ... там тоже есть император ... но он скрытый и он игрок причем азартный ...
дело в том что этот И(грок) вполне может весь мир земли превратить в своих рабов ... но ему это не интересно ... ага

И всегда эта личность на вершине после жесточайшего отбора - это предельно извращенная истеричная и реально психически и даже нейролоически инвалидная личность ...
на вершине власти ...
Да тот же сталин или там наполеон или гитлер или там чигисхан с тамерланами ... больные садисты извращенцы ...
Да блин тот же путин и трамп и поросенок ... ужос психиатра ... да даже оппозиция что им типо противостоит обременена такими же искаженными извратами личностей типа венедиктова навального и прочих публичных оппозитов ... кошмар разума

Да уже всем ясно что никакая мыслимо совершенная  структура социальных связей не может обеспечить главное что мы все хотим - личностного роста и справедливой системы самооценки ... ибо этот путь всегда упирается в потолок выбора - либо ты останешься сам себе господин - либо пойдешь по пути извращения своей нравственной основы к вершинам власти (в широком смысле - власть над людьми, над материей, над собой(неожиданно саморекурсивно))) ) ) ...
11  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 24 Февраля 2019, 14:42:52
да и кстате ... почему новая эпоха?
- просто у меня проснулся интерфейс к Системе ... увы ненадолго ...
синхронизация 31% .... и я не знаю много это или мало ...
Но что я успел увидеть в сносках под баннерами - это рпг-система интергаллактического
 уровня  (а может и ваще извне нашей Вселенной) ... то есть эту систему строит не ноосфера Земли, а где-то из Вне ее инициируют ... кто-то

Будем ждать дальнейших этапов синхронизации ...
12  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 24 Февраля 2019, 05:13:52
СЕГОДНЯ было событие (коламбурчик))) задающие вектор новой эпохи
Это событие не в политике не в науке и даже не в экономике ...
Это событие в ...

Олеж,не будет в нашем болоте никаких "судьбоносных событий".  Смеющийся Вот тут гражданка Синяя Ворона из ЖЖ,не знаю,читаешь ты его вообще,коммунистка из Германии,если что,фантастику пишет. Написала вот только что,сравнивает "Стар Трек" буржуев,как самое высшее достижение их духа с "Туманностью" Ефремова. Говорит,"Трек" проигрывает,там видите ли идеализируется военная диктатура.  Смеющийся Смеющийся Ты ж блин,даже в соавторы к товарищу Заречному попал с теорией "квантового апокалипсиса". Когда градиент энергии в нашем мире возрастет настолько,что начнут декогерировать квантовые архетипы из сферы Блоха.  Веселый Так вот,для нас в квантовом апокалипсисе только два варианта - "Стар Трек" или "Вархаммер".  Смеющийся Причем "СТ" - с вероятностью 1-2%.  :) Готовьте болтеры и литании Императору!  Смеющийся Смеющийся

"Баффера" Дулепы прочитай - тоже вариант "квантового" апокалипсиса ...

Да и вообще книжки жанра реалрпг отражают "квантовое" предчувствие стиля апокалипсиса ... типа "апокалипсис с системой рпг" ))
причем для свершения самого апокалипсиса достаточно инициации рпг-системы ... а все остальное сделают сами люди
13  Тематические разделы / Философия / Re: Эпоха : 21 Февраля 2019, 01:02:06
кстате, роман, а почему ты такой невеселый?
14  Тематические разделы / Философия / Эпоха : 20 Февраля 2019, 20:26:15
СЕГОДНЯ было событие (коламбурчик))) задающие вектор новой эпохи
Это событие не в политике не в науке и даже не в экономике ...
Это событие в ...

А угадайте ка ... вы же почувствали в некое время что сегодня что-то произошло ...
да, произошло







)
15  Тематические разделы / Человек будущего / Re: Анархо-СССР : 16 Февраля 2019, 14:54:07
Я тут прочитал перевод китайчены под названием "Система Богов и Демонов" ... и впечатлен ей богу ...
Менталитет китайцев в сублимированном виде там отображен ... да и сам сюжет и действие захватывающе ... офигеть ... эпично до метакосмическего охренения
Не китайцы они такие китайцы ... идеальные биороботы ... где то даже разумные )))
Там информация офигеть не только о менталитете но и о том о чем мечты их ... сублимация их властности и родового инстинкта ...
кстати о наших тоже там есть но немного

нет ... менталитет китайцев еще более далек от нашего  русского чем амеров ... да амеры это просто мы ... а кетайцы они как инопланетяне ...

тем более амеры то неоднородны ... ну да сейчас там правит пока менталитет WAS "белый англосакс" ... но это еще не долго ...
Страниц: [1] 2 3 ... 182


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC