Автор
|
Тема: Небольшое пояснение к мантрам
|
Vladimir
|
написано:28-09-2003 14:56:18
|
31
|
Legion А за что меня должны забанить (по вашему мнению)?
У меня не столь богатая фантазия, чтобы ответить на этот вопрос. Я так понимаю был этап, когда ты отделывался парой фраз и не привлекал внимания. Сейчас ты открылся с линией партии, отличной от генеральной. Когда кого-нибудь начинает переть и он начинает кричать "тут секта!!!" и кричит так, что забивает все обсуждения - там я могу понять зачем буйного убрали в сторону. В остальном подумай над этапом №3 из последней цитаты и пойми, что мало-мальское понимание между разными группами "безупречных воинов" далеко впереди. Пока что как заметил в книге один из соавторов, на которую ты давал ссылку, предрасположенность современной отечественной магии в занятии, называемом "х..ями меряться". Я когда впервые на этот форум попал прочитал заголовки тем и подумал "сейчас получу ответы на все вопросы и залатаю все дырки в своей теории и практике". Ну, а оказалось обычный форум, каких тысячи. Тот же трындеж, то же отпихивание задом для очерчивания (нет, точнее будет "метить") своей территории. Короче все та же беспредельная глупость с другим терминологическим набором. Я иногда захожу - кто-нибудь да кинет интересную ссылку. Ну и к мексиканской эпопее Godo пристрастился - знаеш что закончится все как всегда, а ждеш следующей серии.
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:28-09-2003 17:45:57
|
32
|
Все это очень мило и кому-то, наверное, бесконечно интересно. Однако форум все-таки посвящен нагуализму. "Линия партии" (как пошутил Владимир) здесь не при чем. Если Легион может вразумительно объяснить, как космические учителя, Иерархия, и прочие теософско-рерихианские идеи могут быть связаны с дисциплиной, описанной у КК, - замечательно. Пусть на этом и сосредоточится. Я лично не вижу никаких точек пересечения. Можно, конечно, проявить изобретательность и придумать какие-то натяжки - но стоит ли? Эти идеи хоть как-то помогают в нагуалистской дисциплине, которая избегает лишних идеальных сущностей, способных искажать восприятие?
Уточнение: mantram - это падежное окончание или окончание множественного числа в санскрите. Употреблять это слово в такой форме некорректно - это устаревшая транслитерация, которая использовалась в ранних, несовершенных переводах с санскрита, а потом - теософами, которые не знали санскрит. Правильнее использовать именительный падеж mantra ("мантра"), где носовое m на конце слова (как всегда в таких случаях на санскрите) отсутствует.
ц и т а т а
|
Legion
|
написано:28-09-2003 19:22:51
|
33
|
Ксендзюк Я стремлюсь передать смысл и выразить идею, а через какое слово (мантра или мантрам) они будет переданы, на данный момент не столь важно. В конце концов можно попросить вас обратиться к сензару, который древнее санскрита и найти в нём форму(т.е. слово) через которую осуществлялось обозначение этой идеи голосовых и словесных формул.
Дополнительные мантры в качестве примеров – - Я не культивирую мыслей и не питаю образов, которые могут повредить моему брату и тем самым уменьшить его свет. - Я вижу моего брата в свете и с ним иду по Пути. - Я не произношу слова, что могут направлять мысли другого и тем причинить вред; я защищаю моего брата от каждого слова, причиняющего вред. - Я слышу ноту моего брата и сочетаю с ней свою собственную. - Своей группе я отдаю весь положительный опыт прошлого, свою любовь и понимание. - Моя мудрость, сила и мощь принадлежат всем. Я должен углублять их и с любовью вкладывать в целое.
Что касается точек пересечения, то вспомните Фантома которому вы так ничего и не ответили на его объяснение. Причем с того момента прошло больше чем полгода. Если вы игнорируете чьи-то слова, то почему вы думаете что с вами будут поступать иначе? Я сказал достаточно стремясь в общих чертах обрисовать картину реальности. Те кто наблюдал, размышлял и чьё развитие оказалось достаточным – уже сделали свои выводы. Всё остальное – дело времени.
Кроме всего прочего, мой брат Ксендзюк, останавливайте всякую мысль, в которой нет любви; пресекайте каждое критическое действие и учите себя любить все сущее – не в теории, но в деле и в истине. Пусть с вами пребудут мир и сила, чтобы ступать по Пути Нагуализма.
ц и т а т а
|
Legion
|
написано:28-09-2003 20:35:44
|
34
|
Из раздела ПАРАЛЕЛЛИ вашего сайта -
Чогьям Трунгпа "ШАМБАЛА: священный путь воина"
«Глубинная мудрость Шамбалы, — пишет Трунгпа, — гласит, что в этом мире, таком, какой он есть, мы можем обрести хорошую, полную смысла человеческую жизнь, посвященную служению другим. Это наше истинное богатство».
«Вхождение в священный мир показывает вам, как вы переплетены с богатством и блеском мира явлений. Вы естественная часть этого мира, и вы начинаете понимать естественную иерархию, естественный порядок, который может служить моделью для вашей личной жизни. Обычно иерархия воспринимается в отрицательном смысле: это лестница, вертикальная силовая структура с концентрацией силы на вершине. Находясь на низших ступенях лестницы, вы чувствуете себя угнетенным теми, кто находится над вами; и вы либо стараетесь уничтожить такой порядок, либо стремитесь вскарабкаться выше по лестнице. Но для воина открытие иерархии есть возможность увидеть отраженное во всем Великое Солнце Востока. Вы обнаруживаете возможность порядка, не основанного на борьбе и агрессии. Иными словами, вы видите, как можно установить такую гармонию с миром явлений, которая не будет ни статической, ни репрессивной. И тогда понимание иерархии проявляется в виде чувства естественного этикета, или умения вести себя. Иначе говоря, вы видите, как просто быть, как естественно существовать в этом мире, — потому что вы ощущаете достоинство и изящество, которые вам не приходится культивировать.»
Лао Цзы «Дао Дэ Цзин»
«Совершенномудрый ничего не накапливает. Он все делает для людей и все отдает другим.»
Раз вы поместили эти книги на ваш сайт, то значит считаете изложенное в них знание близким со знанием изложенным в книгах Карлоса Кастанеды. Цитаты из этих книг подверждают верность идей которые я высказывал (иногда цитируя из своих источников) здесь на форуме. Это значит что мы с вами нашли вполне конкретную точку соприкосновения (а также значит, что все точки соприкосновения о которых ранее упоминал Фантом, тоже верны…).
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:29-09-2003 18:07:12
|
35
|
Legion >>Что касается точек пересечения, то вспомните Фантома которому вы так ничего и не ответили на его объяснение. Причем с того момента прошло больше чем полгода. Если вы игнорируете чьи-то слова, то почему вы думаете что с вами будут поступать иначе?
Я не "думаю", как со мною будут "поступать", т.к. мне то, что Вы пишете, неинтересно. Я просто попросил Вас сосредоточиться на теме, более близкой к тому, о чем говорится на форуме. А вовсе не отвечать Ксендзюку, объясняя ему N-ный раз идеи, которыми он увлекался 20 лет назад. Ксендзюка можете игнорировать, но этот форум - тематический. Здесь не обсуждают экономику России, глобализацию, свидетелей Иеговы, агни-йогу и т.д. И если Вы говорите о мантрах, то следует убедительно показать, что это на самом деле имеет отношение к теме форума. Фантома и его объяснений я не помню. Очевидно, меня это не взволновало - вот и забыл (а может, и вовсе не читал). Я физически не могу читать весь форум и отвечать на все, что в нем пишется. Если же я что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО игнорирую, следовательно, считаю, что на это не стоит тратить время. И наконец, если книги размещены на сайте, это значит, что в них можно найти НЕКОТОРЫЕ идеи, созвучные нагуализму. Но это не значит, что ВСЁ, в них написанное, имеет отношение к теме сайта и форума.
:) "пресекайте каждое критическое действие" - с этим призывом Вы явно обратились не по адресу. Это в агни-йоге критические действия противопоказаны (легко догадаться, почему :)) А нагуализм без "критических действий" обойтись не может.
ц и т а т а
|
Legion
|
написано:29-09-2003 18:42:48
|
36
|
Ксендзюк А нагуализм без "критических действий" обойтись не может. Вот с этим согласен. Прямо напрашивается...
А моё личное мнение(не как Легиона, Фантома) - кушать хочется каждый день и создавать имеет смысл то, с чего потом будет что покушать. Вы же не виноваты в текущем уровне развития общества... Правда? :)
ц и т а т а
|
Legion
|
написано:29-09-2003 20:48:25
|
37
|
Вообще это очень интересная тема, - может ли творческий работник (писатель например) создавать нечто полезное для общества (общества в глобальном смысле, а не для одного конкретного общества – социалистического, капиталистического, христианского, исламского…), являясь при этом материально зависимым от результатов своего творчества. Ведь есть средний уровень развития в этом обществе, на который неизбежно приходится ориентироваться чтобы быть востребованным и, как следствие, - быть материально обеспеченным. Если творить исключительно для высокоразвитой «верхушки» общества, то так и с голоду недолго помереть, а ведь хочется не только сытым быть, но и авто хорошее, жену красивую, дачу удобную, ну про квартиру со всеми удобствами можно и не упоминать. И ещё на отдыхе время проводить приятно – в бассейне поплавать, в сауне посидеть, в большой теннис там. Да и о детях подумать, обеспечить – чтобы всё как у людей было. Из чего можно сделать вывод – полезен для расы человеческой тот, кто уже перестал зависеть от материального. Есть у него всё, - теперь он уже о более глобальных вещах подумать может. Чтобы дети его росли, учились и работали в нормальном свободном и гуманном обществе. Банально конечно, но как не упомянуть обо всё этом здесь? Трудно человеку за одну жизнь и себя потешить и для расы полезным стать. Пока денег заработаешь, а там другие проблемы начинаются – здоровье например или просто достаёт всё до чёртиков и в вине истину искать начинаешь (например). Такие мысли. Вот. :(
ц и т а т а
|
atten
|
написано:30-09-2003 12:39:40
|
38
|
Интересно, нахрена воину авто, дача, жена, квартира со всеми удобствами,и "чтобы все как у людей было".Человеку вообще и воину в частности свойственно умирать,и свойство это не зависит от благ вышеперечисленных....полезен для расы человеческой тот, кто уже перестал зависеть от материального. Есть у него всё, - теперь он уже о более глобальных вещах подумать может Покажите мне человека у которого есть все. Еще мне непонятно про эволюцию сознания, а именно про груповое сознание.Не пойму зачем тратить время на развитие групового сознания и стать винтиком в механизме(пусть даже идеально отлаженном),если можно усилить собственное сознание и тем самым наполнить свою жизнь магией, чудесами,а главное - свободой. В целом же идея Legiona мне нравится.
ц и т а т а
|
Legion
|
написано:30-09-2003 12:58:29
|
39
|
atten И есть воину тоже не нужно, а также спать, стремиться к новым впечатлениям, получать удовольствия.. Может воину сразу помереть? И нет проблем. Не пойму зачем тратить время на развитие групового сознания и стать винтиком в механизме(пусть даже идеально отлаженном),если можно усилить собственное сознание и тем самым наполнить свою жизнь магией, чудесами,а главное - свободой. Вот когда поймёте - тогда и поговорим... :)
ц и т а т а
|
Guest
|
написано:30-09-2003 13:00:34
|
40
|
Legion У меня такое впечатление что вы намекаете на готовое решение вопроса "смысл жизни". Так?
ц и т а т а
|
Legion
|
написано:30-09-2003 15:40:53
|
41
|
Guest «Мы знаем, что не так уж и важно то, что случается с телом. Имеет значение именно то, что происходит в теле и через него. Возможно, то, что происходит в теле и через тело, которое мы называем планетой и в котором пребывает Бог, является жизненно важным в планах Самого Бога. Это придало бы смысл жизни; только когда мы поймем этот смысл и оценим его, мы сможем понять значение Слова, сказанного в момент рождения Христа. Давайте разберем весть Ангелов. Она исходила от группы существ и была сообщена группе существ. Поэтому она является мировой вестью, вестью, которая еще ожидает отклика. Когда Христово сознание пробудится во всех людях, восторжествует мир на земле и добрая воля среди людей. Когда это произойдёт, Воля Бога будет прославлена. Выражение нашей божественности положит конец ненависти, которая гнездится на земле, и сломает все преграды, отделяющие человека от человека, группу от группы, нацию от нации, религию от религии. Где есть добрая воля, там должен быть мир; там должна быть организованная активность и познание Плана Бога, ибо этот План есть синтез; этот План есть слияние; этот План есть единство и единение.»
«Именно это положит начало той Единой Религии, которая будет религией любви, мира на земле, всеобщей доброй воли, божественного понимания и глубокого познания Бога. Тогда Его печать и Его жизнь могут быть видны повсюду, в каждом и во всем. Божественная “подпись” (как говорит Бёме) будет видна всюду. Жизнь Бога сегодня впечатляет умы людей и заставляет их двигаться в направлении второго рождения. Они войдут в новый мир, где более высокие идеалы, более глубокие контакты и более богатое понимание будут характеризовать человечество.»
«Вы уже поняли, что мы говорили о смерти в отношении физического тела (самое знакомое событие), а также астральной и ментальной оболочек – тех совокупностей обусловленной энергии, с которыми мы не столь объективно знакомы, но существование которых признает даже психология и которые, как мы полагаем, рассеиваются или исчезают со смертью физического тела. Однако понятно ли вам, что для человеческого существа главный аспект смерти – это прежде всего смерть личности? Я не применяю здесь абстрактных терминов, как делают все эзотеристы, работающие над упразднением качества или качеств, характеризующих личное “я”. Они говорят об “уничтожении” того или иного качества, об абсолютном подавлении “низшего я” и так далее. Я же говорю сейчас о буквальном разрушении, растворении, рассеянии и окончательном уничтожении этого любимого и хорошо известного личного “я”. Необходимо усвоить, что для жизни личности характерны следующие стадии: 1. Ее медленное и постепенное формирование на протяжение длительного периода времени. В течение многих циклов воплощений человек не является личностью. Он – просто часть массы. 2. Сознательного отождествления души с личностью на этой стадии практически нет. Аспект души, скрытый под оболочками, долгое время затмевается жизнью этих оболочек, проявляя свое присутствие только тем, что называется “голосом совести”. Однако постепенно с течением времени набирает силу активная интеллектуальная жизнь человека; она координируется энергией, поступающей из лепестков знания эгоического лотоса или из интеллектуально восприимчивой природы души на ее собственном плане. Это в конце концов приводит к интеграции трех низших оболочек в одно функциональное целое, что и делает человека личностью. 3. Жизнь личности координированного теперь человека продолжается много жизней и делится на три фазы: а) Фаза доминирующей агрессивной жизни личности, обусловленной в основном своим лучевым типом, – эгоистической по характеру и очень индивидуалистичной. б) Промежуточная фаза, когда между душой и личностью бушует конфликт. Душа начинает стремиться к освобождению, и – в конечном счете – личность оказывается зависимой от жизненного принципа, принадлежащего душе. Иначе говоря, начинается конфликт между лучами души и личности, и война между двумя фокусированными энергетическими аспектами. Этот конфликт заканчивается при третьем посвящении. в) Все это кончается контролем души, ведущей к смерти и разрушению личности. Смерть начинается тогда, когда личность, Страж Порога, встает перед Ангелом Присутствия, и свет солнечного Ангела затмевает свет материи. Фаза “контроля” характеризуется полным отождествлением личности с душой, что прямо противоположно прежнему отождествлению души с личностью. Говоря об их интеграции, мы подразумеваем и это; двое теперь становятся одним. Именно эту фазу имел ввиду Св. Павел, говоря в “Послании к Ефесянам”, что Христос “из двух создавал в Себе Самом одного нового человека”. Это прежде всего фаза конечных стадий Пути Испытаний (где начинается сознательная работа), и завершается она на Пути Ученичества. Это стадия успешного практического служителя; именно на ней задачи и смысл жизни посвящены выполнению иерархического намерения. Человек начинает работать на уровнях и с уровней, не включенных в три мира обычной эволюции, но, тем не менее, имеющих свое воздействие и свои цели в этих трех мирах.»
ц и т а т а
|
Legion
|
написано:30-09-2003 15:49:02
|
|
СМЫСЛ ЖИЗНИ
Наиболее трудная проблема, с которой встречаются стремящиеся и ученики до третьего посвящения, – это уразумение природы отождествления. В первую очередь она касается отношения “я” к “Я” и всех “я” ко всеобъемлющему “Я”. Она включает мистерию двойственности, в которой все пребывают. В тот самый момент, когда теория о сокровенном единстве конкретно осуществляется, человек вступает в сферу синтеза. В нашем нынешнем языке нет слов для определения этого вида осуществления, поэтому невозможно сформулировать концепции и описать последующее конечное состояние бытия. Фраза “отождествление с” – наиболее близка к этой идее, и пока человек не уловил своего тождественного со-бытиЯ хотя бы с одним человеческим существом, ему невозможно даже подумать об этом по-настоящему конструктивно. Полное слияние негативного и позитивного аспектов в браке в момент, когда передается жизнь(оргазм), – вот единственно доходчивый, хотя и неудовлетворительный символ такого процесса соучастия в жизни, когда индивидуум или группа знает по-настоящему, а не просто теоретически, что “нет других “я””. Отождествление (если использовать единственное пригодное для нашей цели слово) характеризует динамическую жизнь, сознательное усилие, завершение и творческое участие, а также процесс. Это процесс соучастия – сознательного и конструктивного – в жизненных действиях и реакциях Того, Кем мы живем и движемся и существуем("Бога"); он связан с сетью жизненных каналов, благодаря которым фоpмальный аспект планетарного Логоса функционирует как “Божественное Пpедставительство”. Обратите внимание на эту формулировку. Она описывает циркуляцию той “жизни с избытком”, о которой говорил Христос, когда излагал истинную природу Своей миссии. Надо сказать, что, когда Он произносил данную фразу, пpиpода этой миссии брезжила перед Ним и Он начинал пpилагать усилия служить Шамбале вместо Иерархии, Главой которой Он был уже тогда. Степень этого осуществления Он выразил, как мог, в словах, так знакомых христианам: “Я и Отец – одно”. Попытка пролить на него свет имела место также в семнадцатой главе Евангелия от Иоанна. Нет больше ни одного отрывка в мировой литературе, который выражал бы то же самое качество. Единство, синтез и тождество – это сегодня слова, относящиеся к сознанию и выражающие то, что в настоящий момент недостижимо для масс людей. Этот манифест или декларация Христа представляет собой первую попытку выразить реакцию на контакт с Шамбалой и может быть правильно истолкован только посвященным с определенным положением и опытом. Единство, ведущее к сотрудничеству, безличности, групповой работе и осуществлению, плюс возрастающая погруженность в План – вот некоторые понятия, которыми можно выразить осведомленность души, свойственную Иерархии. Такие реакции на соединенные Ашрамы, которые образуют Иерархию, в наше время неуклонно усиливаются и благоприятно воздействуют на сознание ведущих членов передового отряда человечества в процессе эволюции. Выше этого состояния осведомленности имеется состояние бытия, которое настолько же превышает сознание Членов Иерархии, насколько оно, в свой черед, превышает сознание людских масс. Попытайтесь это усвоить, даже если ваш мозг и способность формулировать мысли отвергает возможность столь возвышенного существования. Не обескураживайтесь неспособностью понять; помните, что такое состояние бытия олицетворяет конечную цель, к которой стремятся Учителя и которой Сам Христос достигает только сейчас.
ц и т а т а
|
|
|