Сила Единой Реальности входит в любой из миров через множество точек, лучей восприятия с начальными игровыми условиями, которые можно проинтерпретировать как Карму, Судьбу, Программу новой жизни, пришедшей из прошлой жизни. Начальный этап, правила игры в жизнь - оформление Судьбы конкретными фактами данной жизни, с помощью которых оформляется Ролевая Личность, самоосознание, отождествляющая "лучик восприятия" с данной личностью и с её игровой ЛИ. Ограниченность возможностей и способностей Ролевой Личности, сталкиваясь с неограниченностью Жизни, заставляет, рано или поздно, задумываться о ценности своего отождествления, что может привести к расширению О-Со-Знания и принятия своей Ролевой Личности за точку отсчёта. Личная История не стирается. Это Матрица Линий Жизни, существующая во Вселенной, с одной из которых было отождествление. Смысл Игры в том, чтобы сформировать опору в этом отождествлении, О-Со-Знать вектор РазВития и начать Путь РасТождествления, перехода на более широкие Линии Жизни. Мы всегда с чем то тождественны. Вопрос в привязанности к ограниченной и статической Судьбе, или в непрерывном РасШирении, когда любая используемая форма пластична и является точкой разметки между ещё большей формой с большими возможностями, ближе к БесФорменности Абсолютной в своей относительной динамике, и более узкими Линиями Жизни. А всё остальное - просто приёмы работы с этими процессами: замыкания в Судьбе или РасШирения за её Пределы.
ц и т а т а
|