раздел - Безупречность НАГУАЛИЗМ
Страницы: 1 

Автор
Тема:  Трансформация идей, символов -- в чувства и настроения Символьно-ментальный способ
Roman
написано:16-05-2005 15:12:07
1

Трансформация идей, символов, информативного знания -- в чувства и настроения. Символьно-ментальный способ (из книги «Человек Неведомый»)

Вопрос Ксендзюку и участникам форума.

Во второй главе книги «Человек Неведомый» Ксендзюк приводит алгоритм трансформации базальных комплексов тоналя. (с.121). На сколько я понимаю, суть первых трех шагов следующая:
1) Удерживание внимания и изучение объекта, от которого тональ отталкивается (блокирует восприятие)
2) Вычленение компонентов и структурирование комплекса. (Я кстати, пытался создать примерные наброски структур моих личных комплесов на бумаге. Джунгли еще те :)
3) Создание нейтрализующих компонентов (альтернативное описание) – смерть-советчица, безжалостность, любовь к земле, и т. п. На с. 127 Ксендзюк отмечает очень важную, на мой взгляд (и в общем-то критическую для меня), деталь: «альтернативные символы нового описания должны стать чувствами». В последующих главах, например с.164, АПК отмечает, «Символ Смерти-советчицы должен стать импринтом». Вот тут из ушей начинает идти дым. КАК?????
    
Там же (с. 127) Ксендзюк приводит три метода:
А) использование психоделиков с целью реимпринтирования
В) нагвальские приемы создания «обучающих» жизненных ситуаций.
С) символьно-ментальный способ

Согласно Ксендзюку, А и В нам не доступны.
Что касается метода С, то я перечитывал его описание уже дюжину раз, но ничего не понимаю. Ксендзюк предлагает замену одного символа на другой, «жалость – безжалостность», «страх – бесстрашие». Описание метода мне показалось непонятным. Опять же, здесь я наталкиваюсь на непреодолимый барьер между ментальной идеей(тем что становится объектом рассуждений ВД в душе и метро) и чувством (тем, что приносит изменения).

    Вопрос:

КАК впечатать новые символы в психику?
Кто-то может доступно объяснить «символьно-ментальный способ» Ксендзюка? Как его применять, если навык ОВД и вхождения в измененные состояния восприятия еще не достигнут?
Как трансформировать идею в постоянный чувственный фон?

ц и т а т а

Рустам
написано:19-05-2005 11:20:18
2

Roman
В качестве ориентиров могу указать некоторые виды деятельности, которые предполагают синтез идей и переживаний (чувств). Конечно, это только зацепки, и совершать эти действия нужно со специальным намереванием.
    - Художественное слово (Чтение, сценическая речь)
    - Райтинг (так я называю литературное творчество, сюда относится как проза так и поэзия)
    - Рисование
    - Каллиграфия
    - Танец
    - Метод физических (психофизических) действий К. С. Станиславского
    - Игра (специально спроектированные для трансформаций, такие как в Новом Коде НЛП у Д. Гриндера)

ц и т а т а

Roman
написано:21-05-2005 00:55:59
3

Рустам
Интересно… Кое-что почитал в теме про ре-импринтирование. Может приведешь пример? – например, танцы.
    На сколько мне кажется, чтобы трансформировать идею в чувство не достаточно актерского мастерства, если я, конечно, все правильно понял.
    На сколько я понимаю из прочитанного, здесь нужно смещение Точки Сборки… Но получается какой-то замкнытый круг: для получения достаточного колличества энергии с тем чтобы такой сдвиг ТС и ОВД стал возможен, нужна безупречность-как-чувство; но в то же время, чтобы действительно превратить ментальные конструкции и идеи в настоящую безупречность(которая станет основным источником энергии), нужен сдвиг ТС. (Если я ошибаюсь, исправьте меня кто-нибудь)
    Например – идея осознания смертности. Мозгами я понимаю, что я в один прекрасный день помру – и все. Можно сказать, начитавшись КК и АПК, я разместил эту идею на острове тональ. Об этой идее можно поговорить, написать эссе, и т.д. Но никаких особых изменений эта идея не принесла, разве что в ванной думать стал не про девушек, а спекулировать сам с собой на тему Безупречности :), т.е. тем самым доказывать своему любимому «я», какой он умный, оригинальный, итд. Как же превратить эту идею в чувство - т.е. сформировать соответствующий психо-эмоциональный фон и начать "жить как существо, которому предстоит умереть". ???
    Может быть действительно без грибочков не обойтись? Может можно как-то Сальвию использовать в этих целях? (ОВД, несмотря на долгие тренировки, я еще не освоил)
    
    Кто-то может объяснить алгоритм Ксендзюка? Его символьно-ментальный способ? (Человек Неведомый, гл.2)

ц и т а т а

Zena
написано:21-05-2005 01:36:08
4

Roman
Недавно была одном из танцевальных конкурсов разного возраста и категорий. Когда смотрела на выступающих, то четко понимала, что делая практики, я занимаюсь тем же самым, что и люди на сцене. Они в движениях развивают свою сущность и выражают себя. Не надо даже касаться АПК, танцами занимаются обычные люди, которые не знают, что такое ТЗ. Если девушка тренируется , то она танцует не только на сцене, в она жизни "идет, как пишет".
Разные группы и "одиночки" выходили на сцену. Единицы были близки к более-менее совершенному выражению. По танцу я четко видела чего не хватает человеку, где его "минус". И это видели сидящие в зале. Все все видят, только не все понимают что к чему.
Как же превратить эту идею в чувство
нужно тренироваться. Если только медведь на ухо наступил или на ногу, тогда сложнее:)

ц и т а т а

AesirLoki
написано:21-05-2005 11:33:09
5

Zena
делая практики, я занимаюсь тем же самым, что и люди на сцене. Они в движениях развивают свою сущность и выражают себя.
Ну а вот это факт неясный. То есть, кто-то, может и тем же самым занимается, а кто-то и не очень. Кто-то развивает сущность, а кто-то (слова "конкурс" и "сцена" здесь ключевые) - только ЧСВ. Если занимаешься телесной терапией (или как там это называется), то через повышение осознания и контроля тела устраняешь проблемы из головы, однако, среди танцоров высокого уровня встречается куча таких... гм... экземпляров...
Если ты випассану уже прошла, то знаешь, что там два главных кита: осознанность и равностность, и одно без другого не помогает в развитии; так вот, равностности танцоров мало кто учит, дают только осознание тела в статике и динамике.

ц и т а т а

Roman
написано:21-05-2005 18:41:50
6

AesirLoki
да, да, согласен - лично я с этим много сталкивался. Я тренируюсь каждый день, но и в творчестве видно сущность тоналя невооруженным взглядом - неизбежное самоповторение, ЧСВ, и страх (озабоченность)- это я по крайней мере в себе выследил. Здесь, на сколько я понял в последнее время, надо научиться "валить фристайл" - другими словами, импровизировать не думая башкой.
Zena
если идея трансформируется в чувство посредством тренировки, то, в случае Безупречности, мы приходим опять к туманному слову "намеревание".
Тогда подниму вопрос: Чем же намеревание отличается от "сильного хотения"(по крайней мере, на уровне начинающего)?

ц и т а т а

Zena
написано:22-05-2005 11:04:47
7

AesirLoki
среди танцоров высокого уровня встречается куча таких... гм... экземпляров...
так и среди навгалистов и других -истов тоже столько таких ...гм...истов
дают только осознание тела в статике и динамике.
может, а может и нет.Вот я смотрю на рассвет, где в нем осознанность, а где равностность? Ем помидор...я же не думаю из каких витаминов он состоит, в каком веке был завезен в Европу и как назывался на языке ацтеков. Я его ем. Также я смотрю на танец и вижу то, что вижу. Одна девушка выступала очень профессионально и ее движения были точными, но ей нечего было показать о себе. Рядом сидящие люди сказали, что им неинтересно ее смотреть. Ты , если бы оценивал, то выразил это другими словами, но что бы это изменило.
Мне кажется ,что не важно даже танцы это или другой вид деятености. Можно был поваром, дворником или столяром. Постигая тонкости какого-то дела чел вносит это в жизнь и пользуется своими знаниями. Не может не пользоваться. Если не пользуется, значит не чувтсвует , не осознает, не получает любовь от своего созидания.Обязательно открываются открытия одного, но свойственные всему.
Кто-то развивает сущность, а кто-то (слова "конкурс" и "сцена" здесь ключевые) - только ЧСВ.
Так все должны пройти какой-то этап с ЧСВ. Чел приобрев ЧСВ , поднявшись на уровень, если будет ставить его за основу,то развития больше не будет.А значит не будет танцора. "Конкурс" и "сцена" нужны. Если чел не способен отдавать то, что имеет, то откуда он будет брать?
Если ты випассану уже прошла
Нет еще, поставили в очередь. Что такое равностность?

ц и т а т а

Zena
написано:22-05-2005 11:23:31
8

Roman
Чем же намеревание отличается от "сильного хотения"(по крайней мере, на уровне начинающего)?
Намерение - это и есть сильное хотение, но пользоваться им можно постоянно, в любой момент, если оно натренировано. Сильное хотение - однодневка. Проследи за собой: сколько времени максимум у тебя может длится желание заниматься новым делом, новой практикой? Когда первый порыв пройдет, нужно не сдаваться. Это все из разряда фраз на форуме: " Я это бросил (а), потому как практика стала деланием, превратилось в привычку"...

PS.Вчера ребенок говорит: "Я не понимаю как я живу. Почему моя рука поднимается, когда я пью колу?"

ц и т а т а

Roman
написано:22-05-2005 12:31:14
9

Zena
Значит очень хотя трансформировать идею смертности в ощущение, это произойдет в один прекрасный момент само собой? Опять приходим к тому, что Намерение - это значит "сделать непонятно что, непонятно чем, непонятно как" :) :) :)

Ну вот я очень хочу на протяжение года остановить вн. диалог, да и тренируюсь почти каждый день - но пока что-то никак. Сделал вывод, что "связывающее звено с намерением совсем ржавое" из-за не-безупречности. Но тут парадокс, она же, безупречность достигается намерением (которое у меня ржавое). Замкнутый круг!

-----------------------------------------
А как на счет использования психоделиков для "вдалбывания" новых символов? Вроде-бы реально достать Сальвия Дивинорум и Мексикана Псилоциби.
------------------------------------------------

А может этот круг можно разорвать сновидением?(Извините, модераторы, если не по теме вопрос) Прошу высказать ваши мнения: реально\целесообразно\безопасно ли пытаться сновидеть, если четкого навыка ОВД нет и уровень Безупречности еще низковат?

ц и т а т а

gayatri
написано:22-05-2005 12:39:57
10

Roman
А как на счет использования психоделиков для "вдалбывания" новых символов?
Если ты спрашиваешь - значть нельзя тебе...
Вот так вот...
В таких делах сомнение всегда решается в пользу "не делать"...

ц и т а т а

Lurr
написано:22-05-2005 15:27:09
11

gayatri
Roman
А как на счет использования психоделиков для "вдалбывания" новых символов?
Если ты спрашиваешь - значть нельзя тебе...

И с намерением такая же фигня - если даже сильное желание содержит хоть немного сомнения, значит это не намерение. В этом наверное и разница между сильным желанием и намерением.

ц и т а т а

sergejh
написано:22-05-2005 18:01:45
12

Roman
Насчет сновидения - можно без навыка ОВД и безупречности. Все равно дальше какого-то уровня не продвинешься. :) А по ходу и остальное нарастёт...

ц и т а т а

gayatri
написано:22-05-2005 18:53:58
13

Lurr
В этом наверное и разница между сильным желанием и намерением.
Зачёт!
:)

ц и т а т а

Рустам
написано:22-05-2005 19:52:07
14

Roman
Занятия, перечисленные мной выше, не дают эффекта сами по себе. Пример Zena с танцами это не то, что я подразумевал. Не все, что есть в танцах, актерском мастерстве, литературном творчестве и т.д. годится для символьно-ментального метода. Цель не в том, чтобы добиваться мастерства в таких видах деятельности, и не в том чтобы выражать свою сущность.
Позже попробую объяснить подробнее и привести примеры.

ц и т а т а

Roman
написано:22-05-2005 23:21:38
15

Рустам
Давай!

Lurr
Да,да, возьму на заметку.

sergejh
Спасибо за совет. Буду пробовать. Кстати, выследил в себе очень сильный страх сновидения: одна мысль о том что на ручечки посмотреть надо вызывает иррациональную нервозность. К тому же с детства, когда я случайно посмотрел Кошмары На Улице Вязов и у меня был нервный срыв, этот страх получил подпитку.
    Короче, буду сновидеть пока ради преодоления страха - как часть практики безупречности.

Можно задать тебе два вопроса ради интереса? :)
1) То что я очень-очень редко вижу(запоминаю ?) сны - это плохой показатель?
2) Мне два или три раза снилось, что я смотрел на руки, причем я до этого специального намерения не формировал. Сновидение по ДХ или вытесненное желание по Фрейду?

    gayatri
Просто я понял из написанного у АПК, что далеко на РС не уедешь, или так уедешь, что жо.. всему. Да и информации о техниках с РС у меня достоверной и систематизированной нет. Пытался как-то под Сальвией не-делать, но ничего особого не вышло. На следующий день истощенность. Зато опыт с Сальвией продемонстрировал мне, что такое нарушение непрерывности (упомянуто у КК)- я реально ощущал себя другим... каким то маленьким мальчиком... да, не могу описать чувство.
У меня еще лежит Сальвии раза на три, но не могу выкроить подходящее время, да и не знаю, что под Сальвией делать. Сегодня думал покурить, но решил лучше часик попрактиковать ОВД.
Ну все, спасибо всем, кто ответил мне, мешку небезупречного д..., пошел я "дышать с выпученными глазами". :)
    

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 1 

Перейти в список тем раздела "Безупречность"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005