Автор
|
Тема: Изречения и стрелы ОМ*а
|
ОМ*
|
написано:21-12-2004 10:34:32
|
151
|
75om Объясни, что имеется в ввиду под понятием <прошлые жизни>. Не нашел объяснения ни в первой, ни во второй книге. ом: термин <прошлые жизни> некорректен, но употребим, и означает знание Двойника о других, курируемых им Личностях. это из второй книги. 8)
75om Какие-то расистские высказывания о том, кто может и не может. А как же ДХ с его детьми и внуком? ом: каждый видит то, что хочет видеть. Далее по приведенному вами отрывку: : Если все элементы яблони захотят стать плодами, не будет ни яблони, ни плодов. Поэтому с искренней благодарностью должен отдаваться долг по жизненной силе нашим родителям и их родителям за их высшую жертву, пусть и неосознанную. Утверждение <Смысл жизни родителей в их детях> понято неправильно, и такое понимание получило 99% распространение, как популярное. Однако это утверждение двусмысленно и истинен именно его непопулярный смысл: это утверждение о перемещении смысла жизни или средоточия, острия Духа от родителей к детям. Осознайте, кто есть последний из рода, его величие и ответственность. Смысл жизни находится в человеке до тех пор, пока он не станет родителем ребенка. Бывает так, что человек, не мыслящий своей жизни без Пути, рождает ребенка, что тогда? Это больной вопрос для многих людей. Ответить на него должен сам человек. Возможностей в Бесконечности много, можно еще выбрать любую из них. Не всякий может пройти до самого верха, но проделать часть Пути имеет смысл. Уже говорилось о неравнозначности Смертей. Немыслимо, но возможно, удвоив усилия, прорваться к целостности самого себя и восстановить энергетический дисбаланс. Еще возможно <забрать> назад <острие Духа> у ребенка, и восстановить свою гармонию при достаточности жизненной силы. У ребенка останется острие другого родителя. Надеюсь, теперь понятно, почему не может быть <семейного подряда> на Пути. В любом случае, природа милостива: если человек не может идти, он, как правило, не хочет. Если Дух <курирует>, опекает человека, он подскажет ему, что делать или изменит положение вещей. Так что, уважаемые родители, не отчаивайтесь, в Вашем положении есть свои плюсы. кроме того: Двойник это острие Духа. Двойник входит в человека Осознанием не сразу, а лет в 21-35, иногда вообще не входит. Он как бы сеет семена вначале, затем прореживает всходы и лишь затем вносит удобрения. Когда фокус внимания входит в человека - он на время становится последним и главным из рода. Острие Духа, как эстафетная палочка. Если кто не может нести ее - передает следующему - своему отпрыску, плохо лишь то, что в последнее время передача палочек стала самоцелью. и рождение детей не приводит к пустоте, напротив, пустота, ошибочность подхода приводит к рождению детей, как страховочных вложений. Дети не виновны в пустоте родителей. Двойник, таким образом, страхует себя от тех вложений-личностей, которые зашли в тупик, коих на пути немерено. Лишь Двойник, который сознательно выбрал деградировать, деградирует - такова его привилегия - привилегия ангела.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:21-12-2004 10:37:12
|
152
|
75om По моему этот термин просто уловка, чтобы отвязаться от привязанностей.
ом: не без этого. но : общался ли ты с пустыми воинами? Только осознание факта пустоты может повернуть процесс вспять.
75om Это не ошибка? ом: кто знает? Воин рассмотрел бы это как вызов: опровергнуть или подтвердить фактом своей жизни.
Altus написано:16-12-2004 19:45:10190 недавно книгу твою осилил (почти). ты там приводишь проценты - 2000% "расширения" Восприятия - потолок ? по твоему выходит что Предельная Реальность недостижима, потому что все равно восприниматель остается субъетом.. ом: точнее - пока восприниматель - субъект - пока его Восприятие внутри кокона - понимаешь - кокон это границы расширения Восприятия. Так надо понимать.
Altus вопрос первый: ты откуда эти проценты взял ? ом: процент есть сотая часть любой величины, взял из учебника по алгебре за какой то там класс. 8)
Altus 2 вопрос: а как же дхармакайя ? ом: слушай, классно сказал. А че это такое? 8).
neverminded написано: Какое-то время назад мы общались немного по мылу (это если ты забыл), сейчас я кое-что предпринял и мне интересно, есть ли значительно изменение УЛС и сопутствующего, или все в пределах того же что было? ом: не забыл, зачем забывать. Тот, кто не помнит первого вн. не упомнит второго. Личная сила потому и личная, что она личная. Самооценка потому и самооценка что она само оценка. Исходя из твоего понимания этого не глядя можно сказать, что изменилось не многое. Не люблю тестировать на расстоянии по буквам в нэте, это чревато для тех особенно, кого смотрят, но навскидку хочется спросить. Что ты там с собой сделал? 8) Почему-то связь с намерением и сушумна (хараниербехах точнее) вышли за пределы яйца так, что точка их подключения находится на уровне свадхистаханы. Это можно интерпретировать так: что в данный момент Намерение работает над свадхой, исключая остальные центры. Энергия имеет неплохой оттенок. Всё.
ц и т а т а
|
Wombat
|
написано:21-12-2004 14:43:31
|
153
|
ОМ* Вопрос всем, мдаа значит и мне тоже? Отношусь я ко всем или нет? Кто такие ВСЕ? - И главное что такое вопрос? И какое соотношение имеет вопрос и ВСЕ - это встречный вопрос Колу. <Кол> слышится как <к All>, т.е. <к всем>. Т.е. встречный вопрос Колу, значит и ко мне тоже :). какое соотношение имеет вопрос и ВСЕ Вопрос и ВСЕ, это выбор истинного ответа большинством голосов. :)
И главное что такое вопрос? Вопрос это неполнота, которой необходим ответ до целого. Ответ на любой вопрос получается простым вычитанием вопроса из увиденного целого. Человек знания это целое, поэтому он знает ответ на любой вопрос. Вопрос и ответ, это как значок инь янь. Линия, которая делит круг пополам, напоминает по форме знак вопроса : ) По левую сторону от неё вопрос, тогда по правую ответ. Кто такие ВСЕ? Все, это когда ты сам не целостен, а фрагментирован. Когда ты-толпа, тогда существуют и ВСЕ.
ц и т а т а
|
RedCat
|
написано:21-12-2004 17:29:16
|
154
|
ОМ*
эээ нах, сказал же не прощаюсь!
Если ты не уходил не прощаясь, а я подумал, что ты ушел не прощаясь, мне нужно попрощаться, так чтобы ты не уходил, чтобы восстановить равновесие: Пока ОМ* 8)
но раз я не свалил, то вышеприведенное прошу считать недействительным. 8)
Че, и клизма не поможет? :)))
ЗЫ Где-то я это читал... видать опять копи-пейст заюзал.
ом: три года.
Засекаю... :)
Wombat
Этот медведь в бесконечности нагуаль трескает, а сюда приходит облегчиться тоналем :). Как только каловую пробку выбьет, так мы получим пост, как из пулемёта, о десяти листах :)) Вон он* уже нарисовался, хуй сотрёшь 8)
Гыыы... ЧЮ - следствие ПО? :))
ц и т а т а
|
Wombat
|
написано:22-12-2004 10:11:12
|
155
|
RedCat Гыыы... ЧЮ - следствие ПО? :)) В шута человек превращается после потери страха ОМ* НС - это часто Двойник. ::Сущность - огня, или воды или земли. Сущность огня!! Вчера в метро, на картинке, вИдел маленький костёр. Это была личность огня. Узкий неорганик, невъебенного роста, с ТС внизу.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:22-12-2004 15:29:09
|
156
|
Wombat написано:21-12-2004 12:29:10204 Этот медведь в бесконечности нагуаль трескает, а сюда приходит облегчиться тоналем :). Как только каловую пробку выбьет, так мы получим пост, как из пулемёта, о десяти листах :))
ом: ага а меж полужопицами у меня молнии сверкают - мля - штаны горят. 8)
Wombat Вон он* уже нарисовался, хуй сотрёшь 8) ом: я ненадолго, в печали мы. 8) Мля узнал только сегодня о чумородах -сатанистах из новосиба (рулонисты), которые балансируют на грани Дух-воладор со стороны воладора. Страшна их судьба, ибо скольких они отвратят от Духа. Они эксплуатируют знание законов Бытия в корыстных целях. Теперь вижу, что тоже могу восприниматься кем-то вроде того. Поэтому хочется уйти со сцены. Не ищите Дух на плоскости, все кто меня слышит.
neverminded написано:21-12-2004 13:47:23205 Да ерунда. Не стоит особого упоминания. Проверим позднее, года через пол. Я тебя как эксперта спрашивал =).
Ом: ОК. Дружище, вишь че - я не эксперт, а маленький человечек, пытающийся следовать планам Высшего. Лучшим экспертом для нас является мир, он отражает нас в своем зеркале, это отражение отражается в нашем Восприятии и вот наша работа в том, чтобы отражение мира в нашем восприятии было адекватно нашему отражению в мире. Понятно выразился. 8)
Wombat написано:21-12-2004 14:43:31206 какое соотношение имеет вопрос и ВСЕ Вопрос и ВСЕ, это выбор истинного ответа большинством голосов. :) ом: ну давай поумничаем снова. Но это неважно просто типа скушный экскремент - не увидим ли чего здесь? Всё связано со всем, и существующее может быть выражено через конечное количество понятий. Все - это воспринимающие (по крайней мере это имел ввиду кол). Вопрос ты определил хорошо. Указав что вопрос есть отражение нагуальной природы, а ответ - тональной. Соотношение этих столь казалось бы разнородных понятий дает частное определение: Воспринимающие воспринимают эманации в виде вопроса, ответы же дает Осознание и намеревание. Осознание дает ответы на вопросы извне, намеревание - на вопросы изнутри системы - однако при условии их согласования с внешними вопросами. Неизвестное-вопрос рвется к нам в кокон пытаясь его разрушить или получить ответ. Если впустить Неизвестное в себя, нужно подписаться, что ты сделаешь этот вопрос ответом. Иначе - деструкция и мелкие клочки по всему Нагуалю. ВСЕ воспринимающие имеют шанс ответить на вопрос. - вот формула объединяющая указанные понятия. Скушно. 8) Знать все - скушно. Поэтому ответы стремятся забыть себя, превратиться в вопросы, в микровселенные вопросов, которые в свою очередь стремятся обрести ответы. Поллюция, то есть тьху. Инволюция. Но у чела знания другой путь - обратный - эволюция - как превратить ответ (известное) в вопрос (неизвестное), так, чтобы получить новое известное.
RedCat написано:21-12-2004 17:29:16207 Пока ОМ* 8) ом: пока, РедКат! 8) зы клизьма должна помочь - хотя кто знает, что такое клизьма? ззы: Засекаю... :) ом: разрешите приступить? Копипэйствую из третьей - сам же просил. 8)
RedCat Гыыы... ЧЮ - следствие ПО? :))
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:22-12-2004 15:29:30
|
157
|
ом: чю - следствие Осознания Восприятия. Значение юмора в жизни Воина невозможно переоценить. Юмор это проявление отрешенности, в то время как серьезность есть проявление контроля. Юмор это намеренное отражение ситуации в таком зеркале Восприятия и под таким углом, чтобы была видна истина, а также ее отражение - ложь. Юмор есть упражнение в обретении сферы зрения, прекрасное средство для поворота абстрактного лица. Восприятие воспринимает изменения. Затем это утомляет, потому что требует массу энергии ради <малого> эффекта. То, что изменяется постоянно, (закономерно), перестает восприниматься как движение и воспринимается, как отдельные предметные объекты. Вся энергия Восприятия распределяется между такими объектами и ловится ими. Поэтому Восприятие человека воспринимает только неожиданные изменения изменений. Одним из таких неожиданных изменений является юмор. Юмор это неожиданность. Шутка хороша, когда в ней правда. Лучшим проявлением отношения Воина к глупости является юмор. Юмор обладает позитивным воздействием на всю Сущность, поэтому может практиковаться без ограничений. Хотя, некоторые серьезные учения осуждают использование смеха, как проявления агрессивности, все же согласно научным данным, пять минут смеха заменяют ведро воды, ведро воды, в свою очередь, заменяет стакан сметаны, а, как известно, стакан сметаны продлевает жизнь на пять минут. Ради прикола, рассмотрим юмор серьезно, как науку, в контексте авторского достижения универсального подхода. Но все же не настолько серьезно, иначе придется занять этим страниц двести. Сведем все многообразие юмора к универсальной схеме. Юмор является Творчеством, потому что образуется из ничего: из несоответствия, возникающего между предполагаемым и реальным исходом ситуации. Юмор это преодоление недоступности понимания ситуации с неожиданным исходом. Юмор подразумевает наличие субъекта и объекта. То есть воспринимающего субъекта и воспринимаемой ситуации и ее аспектов. Как уже говорилось, юмор это регистрация степени несоответствия между данным и истинным положением конкретного проявления. В общем случае, юмор это неожиданное несоответствие, возникающее между Восприятием и описанием, интерпретацией ситуации. Несоответствие это различие по параметрам места, времени, истинности, смысла и т.д. Несоответствие может быть количественным (разница) и качественным (противоречие, парадокс). Многие, так называемые, анекдоты строятся именно на различных описаниях одной и той же ситуации, но могут быть построены на одном описании нескольких ситуаций. В контексте сталкинга, юмор есть наблюдение глупости или регистрация неправомерности рассмотрения объектов без учета их связи с Первопричиной или понимание их неистинности, бессмысленности. Чем более тонко такое понимание, тем выше уровень юмора. С другой стороны, рассмотрение любых вещей в их связи с Первопричиной является видением, поэтому в видении юмор отсутствует. СОТВОРЕНИЕ ЮМОРА Со - творение - потому, что в со-трудничестве с Духом, и хотя бы потому, что используются модели реальных, уже существующих, ситуаций. Сотворения юмора, в силу привычки (антропоцентризма), в большей степени проявляются во взаимодействиях между людьми, хотя бы потому, что <сам на сам> человек, обычно, смеется редко. Так как труднее не ожидать чего-то от себя. Это также связано с тем, что люди, супротив других наших соседей по мирку, обладают претензией Сотворение юмора это действие человека в отношении другого человека по задействованию его Восприятия юмора. Проще: сотворение юмора это работа юмориста. Главное в юморе - это неожиданность или несоответствие ожидаемого и настоящего смысла. Неожиданность в общем случае наступает при очевидности, определенности предполагаемого исхода ситуации в сравнении с реальным исходом. Сотворение юмора заключается в умении искусственно формировать в воспринимающем субъекте неправильное предположение об исходе ситуации, с последующим разрушением этого предположения. Главной неожиданностью бывает скрытое отсутствие претензии юмориста на то, что он шутит. Чем тоньше
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:22-12-2004 15:29:51
|
158
|
созданное несоответствие между смыслами, чем более само это несоответствие осмысленно, тем выше уровень юмора. Под сотворениями юмора часто считают <придуманные>, внеконтекстные шутки, которые, хоть и бывают неплохими, все же, большей частью, выглядят жалко. Это потому, что рассказчик анекдотов создает псевдоситуацию с помощью слов, а псевдоситуация не в состоянии заместить истинную, настоящую ситуацию, которая является источником истинного юмора. Настоящий, творческий юморист, конечно, использует в своих выступлениях контекст ситуации. Сотворения юмора имеют свои составляющие: движения (перемещения) и описание (вербализацию). Движениями человек может показать то, что не может выразить словами, также может усилить значение слов. Простая имитация действий животного или другого человека является сотворением юмора в пропорции с искусностью исполнения тонкости несоответствий между оригиналом и копией. Для сравнения представьте, что человек превращается в того человека или животное, такая ситуация вызовет ужас или восхищение, но не будет сотворением юмора. Также объектом сотворений юмора в движениях являются общепринятые жесты, исполненные в других контекстах, несовершенные действия и движения человека. Та же схема прослеживается в вербальных сотворениях юмора, хоть их возможности более развиты современным человеком. В описании, вербализации можно различить следующие качественные уровни: Повествование - описание совокупности ситуаций, объединенных общим звеном. Глава - описание одной ситуации. Абзац, предложение - описание обстоятельств, контекста ситуации, действий элементов, входящих в ситуацию. Слово - кодированное описание параметров элементов ситуации. Буква - символ кода. Аспекты: смысл, значение текста, настроение, звучание и ритм слов, выражений (акцентирование или интонация). АспектыУровни Смысл, значение Пример Звучание, ритм, интонация, настроение Пример Повествование Юмористический сюжет (поле возможности применения юмористических фишек) Муж возвращается из командировки: Юмористический стиль изложения Шутки, прибаутки Глава Двусмысленность, парадоксальность ситуации Муж ищет любовника, Шварц в туалете: ну, что, нашел, гад? Нет, еще на балконе посмотрю. Каламбур в основе ситуации Посадил Дед Репу. Вышел Репа и завалил Деда Абзац, предложение Шутливое описание обстоятельств, смысловая игра слов Я маху дала - 50 баксов потеряла. Лучше бы ты Маху дала. Берегите природу - мать Вашу! Использование фени, идиом, жаргона, национальных и др. акцентов, пародия Михаилы Задорнов Евдокимов и т.д. Слово Перестановка букв с изменением смысла, ошибка Ёрш твою медь! Перестановка букв для непривычного звучания. Буква - - Непривычное произношение букв, дефекты речи Фла фафа по фоффе и фофала фуфку.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:22-12-2004 15:30:17
|
159
|
Сотворением юмора также может быть многократное повторение выражения с целью рассмотрения его в разных контекстах. Это, конечно, не совершенное и не универсальное деление. Несоответствия описания и Восприятия ситуации многообразны и зависят от возможностей распознавания Восприятия юмора другим индивидуумом. Восприятие юмора Перейдем к Восприятию, <чувству> юмора, которое является способностью человека различать степень несоответствия между данным и истинным положением конкретного проявления. Чувство юмора подобно музыкальному слуху музыканта. Некоторые считают, что слух и чувство юмора даются <от природы>. Если природа не дала тебе музыкальный слух, значит, <медведь на ухо наступил> это то понятно, а если не дала чувство юмора, тогда кто наступил на что? Восприятие юмора обычно бывает слуховым и зрительным, может, кто и видит юмор во вкусовых, осязательных и обонятельных интерпретациях, но это редкость. Рассмотрим чувство юмора по уровням развития Осознания человека: Уровень развития Зрительное Слуховое Дурак Смеется над чужой нерешенной проблемой Смешно, когда слышит смех Набожный Не смеется Не смеется Фанатик Над немогущими понять <очевидное> Игра букв, слов и заумство Воин Над всеми и над собой Парадоксы и малозаметные несоответствия Маг Над всеми и над собой Парадоксы и малозаметные несоответствия Видящий Над всеми и над собой Парадоксы и малозаметные несоответствия Человек знания Над всеми и над собой Парадоксы и малозаметные несоответствия
А теперь по уровням развития ума человека, ответим на один и тот же вопрос: Уровень развития Человек упал. Почему Вы смеялись? Примеры ответа. Человек в пиджаке сплясал танец слона. Почему Вы смеялись?> Примеры Детская логика Потому что он упал Потому что он дурак <Странная> логика Потому что он упал сегодня Потому что он плясал неправильно <Житейская> логика Потому что он был важный Потому что он смешно плясал Научная логика Он не учел коэффициент трения Потому что слоны редко танцуют Ортодоксальная логика Потому что прошлый раз он здесь не упал Потому что это не смешно Аналогичное мышление Он упал здесь и прошлый раз Потому что человек не похож на слона Парадоксальная логика Потому что он именно упал, а не взлетел Слон в пиджаке это оригинально Теперь, анекдот: Сидят мамонты на проводах, вяжут. Подлетел ящик с гвоздями, сопит, спрашивает: где здесь север? Один мамонт показал направление. Ящик улетел. Мамонты вяжут. Подлетает второй ящик. Где здесь север? Мамонт указал другое направление. После отлета второго ящика, остальные мамонты спрашивают: <Зачем ты одному ящику сказал север - там, а другому, что - в другой стороне?> <А на кой хрен на севере два ящика с гвоздями?> Уровень развития Пример. Почему Вы смеялись? Детская логика Смешные слова <мамонт> и <на кой хрен> <Странная> логика Потому что говорящий ящик с гвоздями, еще и сопит <Житейская> логика Потому что анекдот глупый, а гвозди надо было забрать себе Научная логика Ящики с гвоздями не могут летать по причине гравитации Ортодоксальная логика Два ящика на юге тоже не нужны Аналогичное мышление Потому что мамонту все равно и то, куда он их отправил и что ответить товарищам
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:22-12-2004 15:30:37
|
160
|
Парадоксальная логика Смешно, если эти ящики все же окажутся на севере. Или вот: <чтобы попки были сухими и чистыми их надо сушить и чистить> Уровень развития Пример. Почему Вы смеялись? Детская логика Смешное слово <попки> <Странная> логика Потому что <Житейская> логика Потому что представил, как их сушить и чистить Научная логика Потому что это банальность Ортодоксальная логика Потому что это правда Аналогичное мышление Потому что <чтобы дети были веселыми и здоровыми их надо веселить и здоровить> Парадоксальная логика Потому что эта банальность была рассчитанно неожиданной Хороший юморист неосознанно использует в своем творчестве все уровни, приведенные, а также не приведенные, в этом разделе. Кстати, анекдот в юморе - аналог Личности в Бытии: всякая Личность, равно, как и анекдот в той или иной степени является <вещью-в-себе>. Этакий мирок, отдельный от всего остального. Как и Личности, анекдоты бывают бородатыми, плоскими и абстрактными. Абстрактный анекдот подсоединен к Бесконечности, трансцендентен, универсально подходит к большинству ситуаций мира. В Восприятии юмора, конечно, участвует не только ум. Зачастую очень сложно сказать, почему именно нам смешно, поэтому все эти примеры считайте условными. Ум есть ум, он глуп, какой бы логикой не обладал. Заметим, что один и тот же человек в разных ситуациях являет разный уровень развития. А также разное отношение к ситуации в зависимости от того, задето ли его чувство важности и нанесен ли материальный ущерб. Зачастую, чувство юмора бывает больше злорадством завистника или удивлением глупца. Необходимо отметить следующую закономерность: чем серьезнее отношение юмориста к себе, чем более он претендует, тем меньше качество юмора, над которым смеются только люди, объединенные экстазом толпы или раскованностью эмоций. Даже некрасивый человек, неумелый певец, слабый юморист будут восприняты <на ура> при условии их адекватной самооценки, чем меньше претендует человек, тем более будет оценен окружающими. Все проблемы Личности в том, что для нее вещи являются смешными избирательно, если последовательно, ничего не пропуская, смеяться над всем, то это будет правильно. Поэтому чувство юмора необходимо рассматривать по отношению к положению Воина, когда начинается борьба с чувством собственной важности. Надеюсь, Вы умеете находить смешное в жизни и без посторонней помощи. Вот, получилась несмешная глава про юмор, как и хотелось. Правда, блевотина? 8) всего доброго. на 6 тактов
Боюсь, что я не могу больше быть честным и понятым одновременно, G D Em C Боюсь, что я упаду, если мне слишком низко лететь, Em D G D Я только знаю одно: когда у кого-то есть право слушать меня, Em D G D Тогда я оставляю себе право петь, петь то, что я хочу. Am Bm C D
Я подожду, когда Луна осветит наши дырявые крыши, Я как обрывок из странного сна заберусь подальше, взлечу повыше, Кто-то сказал, что вчера наступило время открытого текста - Ветер издалека, ток по рукам, уже интересно жить, жить так, как я хочу.
За костями плеч, притаившись где-то - потухший костер - сердце молчит, Только стучит, отмеряя секунды, негромко стучит, Цедит по каплям, наверно, не зная усталой жажды моей, Хочется пить и песок на зубах не дает мне пока петь так, как я хочу::..
ц и т а т а
|
Wombat
|
написано:22-12-2004 18:00:06
|
161
|
Шварц в туалете Гы.. Уже смешно, Уже парадоксальность ситуации! Встречаются как-то в лифте два борца СУМО.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:23-12-2004 15:48:13
|
162
|
Вомбат Давай экскремент поставим? Я те даю текст описания, а ты через недельку гришь смог ты разобраться в этом на практике или нет. Это и буит тест для Ученых на передачу резонансного опыта через посредство текста. Ну если не в лом. 14.УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ТЕЛА Что такое тренировка? Это взаимодействие ума Личности с телом. Если тело не учить уму-разуму, то оно тупеет и живет своей ограниченной жизнью, как аморфная колония микроорганизмов (клеток), едва скрепленных намерением. Такое тело для Духа не подходит, поэтому говорят: <в здоровом теле здоровый дух>. К моменту образования Личности (7 лет), ум захватывает контроль над органами чувств, и тело фактически становится бесчувственным. 90 % информации, поступающей от зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, утрачивается телом, так как ум-узурпатор предельно сокращает выделение энергии на направление внимания на контроль за органами чувств. Внимание выделяется только на первичные приоритеты, тело остается без информации и, фактически, становится полумертвым, игрушкой для получения удовольствий умом. Как следует представьте себе, как престол был захвачен тщеславным идиотом, который разворовал и похерил экономику захваченной страны. Абсолютно аналогичный сценарий у ума и октябрьской революции. Что еще мог придумать такой великий умник, как г-н товарищ Ульянов? Далее, ум, являясь частью тела, тоже деградирует. Маразм, маниакальный психоз, различные виды шизофрении и паранойи поражают его. Врачами все это не диагностируется, для них этот человек нормален и здоров, только бабки скажут: одержание, бес, порча и т.д. Вопрос <кто виноват?> видимо, задавать некорректно, поэтому перейдем прямо к <Что делать?> Воин учит ум дружить с телом, находить компромисс, исполнять желания ума так, чтобы не навредить телу. Если подружиться с телом, то оно, как домашнее животное, ответит лаской на Вашу заботу. И если в трудной ситуации Вы попросите тело потерпеть, оно послушается: не заболеет, стерпит или отключит боль, поднимет температуру (чтобы усилить иммунитет). Фактически, оно станет магическим. Секрет трансмутации тела заключается в общении с ним. Однако не стоит антропоморфизировать общение, а то некоторые предлагают обращаться к телу со словами, с формулами, сюсюкаться. Это неплохо, но эффективно ли? Тело, как и животное (и человек) реагирует на фактическое хорошее отношение, на авторитет, на страх, короче, на кнут и пряник. Разумно применяя эти две крайности, нужно установить отношения с телом на уровне золотой середины; строго, но без насилия, ласково, но без чрезмерности, хитро, но без подлости, умело и терпеливо. Тело может стать Вашим другом, и тогда, может быть, Дух посетит Вас. Тело не понимает языка, оно понимает перепады параметров. Если Вы приседали вчера и сегодня, тело <понимает>, что Вы будете приседать и завтра и послезавтра и наращивает необходимые мышцы, укрепляет связки и кости. Вот это и есть тренировка. Некоторые считают, что они и так работают физически и им тренировка не нужна. Это неистинное убеждение. Поговорки про то, что труд лечит, а лень калечит и т.д., верны лишь при условии творческого (а не физического) труда, зато <от работы кони дохнут> это истинно. Вы должны понимать, что тренировка это освоение потенциала тела, а каждодневное использование дает лишь износ тела. В чем разница между тренировкой и использованием? Тренировка тела отличается от использования тела, прежде всего, вниманием. Во время тренировки на тело устремляется энергия внимания, за счет которого тело и изменяется. Если же внимание не направлять (что и происходит во время труда, особенно рабского и безрадостного), то происходит износ и истощение тела. Поэтому даже спортсмены зачастую не имеют здоровых тел. Не пытайтесь обмануть свое тело, бегая по утрам, Вашему телу не нужна нагрузка, а нужно внимание. Тело, на которое направляется внимание, будет тренировано, а на которое нет - изношено. Короче говоря, с телом надо дружить. Физическая тренировка это пробуждение тела - первый этап работы с телом, поэтому продвинутый Воин может вообще не тренироваться в смысле физической нагрузки. Другое дело - кунг-фу.
КУНГ-ФУ Кунг-фу есть развитие, совершенствование и использование универсального подхода для проведения намерения в плоскость конкретного проявления. Поэтому тренировка кунг-фу всегда
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:23-12-2004 15:49:26
|
163
|
актуальна, пока Вы - человек. Кунг-фу не является спортом. Кунг-фу это искусство проявления Духа (по крайней мере Двойника) в теле, минуя ум. Ум особенно хорош, когда после тренировки время пить чай ~ и ум должен знать и любить свое место. В общем смысле - кунг-фу есть все 14 пунктов, весь подход, но здесь мы употребим термин кунг-фу в смысле телесных манипуляций или знание телом всего многообразия правильных движений и перемещений. После пробуждения тела от тотальной спячки его нужно обучить. Обучение тела заключается в установлении взаимопонимания, дружбы между телом и умом, то есть, если телу надо - ум в ущерб своим потребностям терпит, если надо уму, тогда тело будет стараться его не подвести. Для установления связей взаимопонимания ум и тело вовлекаются в совместную деятельность, которая и называется кунг-фу. Видом такой совместной деятельности являются единоборства, где тело и ум должны трудиться, как команда. Маневр сталкинга здесь заключается в прекращении внутренней (гражданской) войны между телом и умом путем их объединения перед лицом внешнего противника пусть даже и воображаемого. Не секрет, что каждому из нас в жизни хоть раз пригодилось бы умение физически побеждать противника. Даже не столько обязательно побеждать, сколько полезно иметь в запасе такую возможность на крайний случай. Как кто-то сказал: Учиться кунг-фу нужно, например, для того, чтобы больше не драться. Обладание такой возможностью пронизывает человека истинной уверенностью и возможностью выбора поведения в критических ситуациях. Практика единоборств имеет десятки крупных позитивных результатов, каждый из которых в отдельности служит достаточным стимулом для таких занятий. Например, по мере развития тела Воина, возрастает осознанность его тела, автоматизм, проявляющийся во время критических ситуаций (драк, аварий, несчастных случаев и др. и пр.), причем, повышение осознанности тела выручает человека гораздо чаше, чем принято считать, так как те ситуации, где тело выручило Вас, забываются. А вот если бы не выручило, запомнилось бы, как несколько дней, недель, месяцев, проведенных, например, в больнице. Иногда осознанность тела позволяет избежать смерти, иногда это мистические случаи, то есть такие, которые обыденный ум объяснить не может. Практика единоборств заключается в сотрудничестве ума и тела таким образом: ум создает необходимость, мотивацию двигательной активности тела, оставляя при этом телу диапазон свободы, необходимый для того, чтобы тело могло установить и определить для себя естественность движения. Всегда бойцы спорили, чей стиль лучше, многие стараются возродить кунг-фу своего народа, своей нации. Но это - шаг назад, обусловленный чувством важности; <наш стиль лучше, а ваше кунг-фу нас не волнует>. Таким подвижникам надо бы стремиться к универсализации - совершенство стиля не в отличии его от других, а в интегральном синтезе всего лучшего и трансцендентного. Конечно, естественность движения зависит от строения тела, поэтому для разных людей естественными будут разные движения. То есть, речь идет о предрасположениях. Все движения тела имеют диапазон, ограниченный костной подвижностью. И если говорить о трансцендентном, постоянном, непреходящем, то всех людей объединяет наличие следующих подвижных частей: позвоночника, рук, ног и головы. Сие есть энергетический факт. Универсальное единоборство зиждется на данном факте. Универсальное кунг-фу полностью аналогично с музыкой. Изложить кунг-фу понадобится очень толстая книга, поэтому удовлетворимся тем, что начнем с базы и покажем основные направления вариаций многообразия. Осознание всего многообразия движений тела подразумевает следующие степени свободы тела: Перемещения и движения тела Отметим, что осью массы тела является позвоночник. Разделим понятия перемещения тела и движение тела. Перемещение тела это изменение его местоположения относительно поверхности земли. Перемещение тела в кунг-фу осуществляется поступательно всей массой тела, с соблюдением принципа постоянной готовности - при перемещении Воин всегда приходит в абсолютно равновесное состояние, именуемое стойкой. Настоящая стойка существует только одна - остальные являются ее вариациями: одна нога впереди, другая позади, которые стоят на диагональных углах квадрата. Обе ноги полусогнуты в коленях. Позвоночник прямой. Остальное - руки и голова - в зависимости от типа подхода и ситуации. Итак, любое перемещение начинается со стойки и возвращается в стойку, с тем, чтобы быть стопроцентно готовым к следующему перемещению. Под движениями тела будем понимать все изменения местоположения без перемещения, то есть движения на месте. Движения бывают позвоночника, рук и ног (редко головы). В кунг-фу
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:23-12-2004 15:49:52
|
164
|
существует один чистый тип движения позвоночника: вращение влево-вправо. За счет внутренней свободы стойки - (мышц ног) совершаются миниперемещения позвоночника назад-вперед и вверх-вниз. Эти три основных движения и их комбинации являются основой любого движения и перемещения. Основой всех движений являются базовые движения тела, от развития которых зависит успех или неуспех освоения стиля. Базовыми движениями стиля волчка и маятника являются так называемые восьмерки руками ∞ (на деле движения осуществляются всем телом). Понять восьмерку проще всего так: область каждой руки подразумевает ее движение по кругу перед собой, переходящее в движение позади тела. Отработав такое движение в обоих направлениях каждой рукой, переходим к одновременному движению двумя руками. Здесь количество вариантов увеличивается, так как наряду с направлением движения открывается такой параметр, как фаза движения. Если ось симметрии вращения (поверхность зеркала) проходит как на рис. 2 - спереди назад, то говорим о фазном движении, если, как на рис. 1 - то о противофазном. К тому еще существуют ряд полувосьмерок, обязанные своим происхождением свойствам тела и суставов, как, например то, что локоть сгибается только в одном направлении.
Восьмерки описывают сферу всех круговых, маятниковых, естественных движений тела, кроме парадоксальных. Подвидом движения тела являются удары. Удар отличается от движения направленной фокусировкой (кумуляцией) движения, то есть, если движение это круг, то удар это эллипс. В кунг-фу удар мало отличен от суммы перемещения и движения, говорят так: движения и перемещения мастера кунг-фу не зависят от того, есть ли на пути этих движений противник или нет. Подумайте об этом, как о выражении принципа <Безупречность не зависит от обстоятельств>. Удар является выбросом энергии, а значит, эта энергия должна откуда-то взяться. Чтобы образовался изначальный импульс, в ступнях (при ударе рукой) создается некритическое (иначе Вы упадете) неравновесие, которое волной перемещается по имеющимся у Вас суставам, регулируя направление волны, из чего и получаем различные виды ударов или движений. Здесь конечности рассматриваются, как насадки на стержне позвоночника. Изменив параметры насадки, варьируем движения. Под волной понимается принцип веревки, которую поднимают и опускают за один конец так, чтобы волна дошла до второго конца, движения универсального кунг-фу абсолютно волнообразны. Вам проще, если вы видели когда-нибудь выступление хорошего мастера брейк-данс в стиле флэш или вэйв. Последовательность волны (нога - рука) Последовательность волны (рука - рука) Последовательность волны (рука - нога) Ступня (подъем пятки) Кисть (окружность, эллипс) Кисть (окружность, эллипс) Колено (сгиб-разгиб) Локоть (окружность, эллипс) Локоть (окружность, эллипс) Таз (вращение) Плечи (вращение) Плечи (вращение) Позвоночник (скрутка) Позвоночник (скрутка) Позвоночник (скрутка) Плечи (вращение) Таз (вращение) Таз (вращение) Локоть (окружность, эллипс) Колено 1 Колено (сгиб-разгиб) Кисть (окружность, эллипс) Колено 2 Ступня (подъем пятки) Локоть (окружность, эллипс) Кисть (окружность, эллипс) Сразу поясним, что система рука-рука как бы задействует не все тело, образуя как бы полуволну. Курсивом отмечена фаза внутреннего, незаметного движения. По большому счету нужно отрабатывать все движения в диапазоне от незаметных до максимальноамплитудных. От быстрых до сильных.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:23-12-2004 15:50:43
|
165
|
Упрощенно: подъем ступни на носок сгибает колено, а импульс колено передает бедрам, которые вращают позвоночник, вместе с плечами и руками. Заметьте, что все это происходит не одновременно, а друг за другом, плавно, но быстро. Как правило, избыточный импульс движения используется для перемещения, а избыточный импульс перемещения используется для осуществления движения. Так они связаны. Хотя и импульс движения может применяться для движения же (например, в схеме рука - рука), так же избыточный импульс перемещения - для перемещения. Существует пять основных движений рук снаружи-внутрь, изнутри-наружу, снизу-вверх, сверху-вниз, вперед. Пять основных движений ног снаружи-внутрь, изнутри-наружу, снизу-вверх, назад, вперед. При этом поймите, что один вид движения ног и рук может достигаться разными движениями позвоночника, что дает большое число вариаций видов движений. Удары имеют специфику - искусственное спрямление траекторий восьмерок, имеющее целью эффективность удара. Восьмерки являются как бы не траекториями движений, а скорее, схемой волновых движений тела. При ударе хук (снаружи внутрь) удар завершается кулак около груди. Обратный хук изнутри наружу - около бедра. Прямой удар, удар снизу и удар сверху пружинно возвращаются по обратной траектории. Так же удары ногами имеют собственную специфику. Перемещения осуществляются с помощью ног и бывают шагами, прыжками, подшагами, подпрыгами. Шаг и прыжок отличаются от подшага и подпрыга тем, что первые меняют положение ног на противоположное (например, стойка правая нога спереди меняется на правая нога сзади), вторые - не меняют. Универсальные перемещения делаются почти одновременно (с учетом времени движения волны) с универсальными движениями или ударами. Стиль подразумевает не менее четырех (а лучше восемь) направлений перемещения: вперед, назад, влево и вправо и осуществляется всей массой тела, то есть, с перемещением ноги переносится центр тяжести Вашего тела. При перемещении необходимо различать в стойке переднюю и заднюю ногу, относительно которых руки, осуществляющие движения, могут быть одноименными и разноименными. Если рассмотреть эти же перемещения относительно движений позвоночника, то они будут центробежными или центростремительными. Например, если энергия движения стремится отбросить Вас от центра Вашей тяжести, а движение тела направлено по внешнему кругу, то это центробежное перемещение и наоборот, соответственно. Применение всех этих параметров, позволяет Вашему уму понять самому и, хоть и с трудом, научить, а точнее позволить Вашему телу научиться двигаться так, как движется энергия. Возможно, что автору удастся в дальнейшем выпуск кратких инструкций по освоению стиля на СD, если Сила это позволит. Приведем частный пример: удар разноименной правой рукой снаружи-внутрь (хук) при стойке правая нога сзади с шагом левой ногой вправо, затем, хук левой одноименной рукой, левой ногой вперед. Видите, как долго нужно понимать это все уму и как быстро делать телу, но контакты необходимо налаживать и развивать сотрудничество. Поэтому ум выбирает схему, по которой он как можно быстрее будет читать такие схемы с листа с целью программирования тела правильными движениями. Вот пример такой схемы 2 шагов без учета стойки (какая нога впереди) и без учета типа удара рукой: Направление шага Направление тела и рук ИЛИ: 1 шаг 2 шаг 1 шаг+2 шаг Шаг ногой Удар рукой й й 1. ОПОП ПП ПП й и 2. ОПРП ПЛ ПП й з 3. РПОП ЛП ПП й к 4. РПРП ЛЛ ПП и й 5. ОЛОЛ ЛЛ ЛЛ и и 6. ОЛРЛ ЛП ЛЛ и з 7. РЛОЛ ПЛ ЛЛ и к 8. РЛРЛ ПП ЛЛ з й 9. ОПОЛ ПЛ ПЛ з и 10. ОЛОП ЛП ЛП з з 11. РПРЛ ЛП ПЛ з к 12. РЛРП ПЛ ЛП к й 13. ОПРЛ ПП ПЛ к и 14. ОЛРП ЛЛ ЛП к з 15. РПОЛ ЛЛ ПЛ к к 16. РЛОП ПП ЛП тут в первых колонках стрелки четырех направлений все комбинации
ц и т а т а
|
|
|