Автор
|
Тема: Творческое Время Нагваля или Путешествия В Тёмное Море Осознания
|
paramita
|
написано:17-01-2004 23:32:38
|
241
|
Weather Report - очень рад твоему появлению в этой теме, правда, ожидал тебя здесь раньше :)(а вот с терминологией Бодхи - это для меня посложнее!)
ss - тут был разговор про хоум студию и тд, так вот попался мне в магазине magazin (журнал, тобишь) - computer music называется, последний нумер. На обложке прилеплен диск с софтом, на страницах - описание того софта, чтобы знать - куда там руку, куда ногу... Плюс описание других прог, и, что не маловажно, прайсы на дивайсы, т.е. цены на всяческие железячки. И весь номер посвящен исключительно паре КОМП-ГИТАРА. Ихний сайт http://computermusic.co.uk./main.asp - но там одна реклама. Может, будет интересно.
wagdas попробую письмо послать.
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:17-01-2004 23:52:35
|
242
|
Weather Report 2ой? не очень понятно, плиз разъясни. ----------------------------------------------- Ясность мысли,-что это такое?Это,кажется,когда внимание может выбирать мысли на своё усмотрение и концентрировать намерение исключительно на них,отметая всё остальное,без какого либо страха цепляния или потенциальной потери.Эта первая фаза.Вторая-это когда таких вот выбранных мыслей становится много...здесь и нужно опять возвращаться обратно и "включать" отсуствие страха.Иначе,очень нелегко отвязаться от чистых и прозрачных мыслеформ,стекающихся отовсюду... Тоже самое и со слухом.Ведь слух-это функция внимания,не больше,и поэтому законы его развития,такие же как и с мыслями.Чистота слуха-это чистота мыслей,когда намерение выбирает не просто поток их,но выделяет сразу несколько отдельных линий и начинает "купаться" в них,получая свободу передвижения в поле звуков.Отсюда и опасность застрять в этих,отдельно слышимых линиях.Отсюда пришла идея многоканальной записи,на мой взгляд:кого-то прорвало технически,и с тех пор так оно и пошло.Возьми,например,хорошо образованных музыкантов "классиков".Они могут слышать несколько отдельных линий одновременно и отслеживать их частоту,глубину и энергию воспроизведения(качество извлечения).Но,к сожалению,у них нет знания того,что это всего лишь работа натренированного внимания,которое сама по себе не имеет отношения к этим линиям!Это просто способность слышать отдельно выделенные линии,но не осознание,как таковое.Здесь,кажется,и зарыта собака второго природного врага человека :-)
ну он ведь может проявлятся и не обязательно в таком порядке (пока первые 2а не покажутся) это зависит от того насколько у кого и как он развит! -------------------------------------------------------- Пожалуй,нет.Третий враг не может проявиться,пока человек разбирается с первыми двумя.Это ведь реальная сила,а не просто отдельная способность,как выделение отдельных линий.Здесь,всё перемешивается:и отвага,и ясность,создавая очень интересное поле силы.Сам факт присутствия этого поля-могущество,слава,исполнение желаний,о которых мечтал всю жизнь и к которым так долго шёл,дёргают тебя за плечо как менеджер,говоря:маэстро,ваш выход!И куда деться от этого:ваш выход?Не выходить уже не получится-слишком поздно-союзники стоят за спиной,готовые разорвать очередную цепь стаха,ясности и чего-то ещё,что присутствует как тихое напряжение-вибрация-нектар,с собранных цветов... Здесь,на этом этапе,истинно проявляются качества Воина,его полное осознание того факта,что это просто игра,настоящая,магическая,живая,но тем не менее ему не принадлежащая...это трудно сказать...оно похоже на то,когда ты должен и готов,но "отсуствуешь как форма",и присутствуешь только как полое ощущение,"безвольный" инструмент Духа...говорящего через тебя и доверяющего тебе свои самые сокровенные секреты.Как может Воин их присваивать себе?Поэтому и говорится,что потеря человеческой формы-непременное условие для любого,дошедшего до этого места силы,иначе дорога приведёт к взрыву(достаточно вспомнить Хендрикса,который так не хрена и не понял,куда же он пришёл и что с этим делать...)
ц и т а т а
|
ss
|
написано:18-01-2004 01:16:46
|
243
|
Weather Report, тоже давно ждал, когда ты здесь появишься ;)))
ребят, извините, я опять тут в меркантильности и презренный металл залезу %))) а вы болтайте, болтайте...
wagdas
тогда мне нужно срочно найти парочку Берингеровских (Ультра Войс м Басс) устройств и на этом, чувствую, временно успокоиться... а потом следующее по счету куплю. хотя один мой товарищ говорит, что без микшера - никуда... вагдас, если найдется несколько минут, будь другом, просмотри эти ссылочки - вдруг увидишь что-то ценное для меня по нормальной цене! шпасиба!!! %)))
http://www.guitar.ru/board/1/ http://www.moline.ru/forum/ads/sell.php http://www.musicforums.ru/buysell/
paramita спасибо! а где ты его купил? вообще, лень на английском читать %)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:18-01-2004 06:34:21
|
244
|
Да, ребята... Столько в один присест "налили", что не знаю, где время взять, чтобы "выпить":)) Эт хорошо!
Weather Report
Не запутайтесь в сокращениях ;)
Ну, лично мне пришлось очень постараться:). Но это с непривычки просто. К тому же, я ничего не знаю ни о Бодхи, ни о его практике. Но то, что ты сказал, я понял:). Вообще, вот что интересно. Интересно, что во всём присутствует некий единый Принцип. Как ты его ни назови!:)Просто кому-то он лучше "видится" через одно, кому-то через другое. Но раз уж мы говорим о Творчестве, то я охотно соглашусь с этим:
Музыка это самое непосредственное творчество из всего доступного
Хотя, Локи, например, имеет право тут строго прикрикнуть: Ну-ну! А Танец?:) А кто-то вступится за Живопись. И все, по-своему, будут правы. Но мне, как и тебе, видится именно музыка, хотя она и не стала основным "приложением моих сил":) Ну, ладно. Попробую по-порядку. А то ты такой объёмный пост накатал, что приходится бегать от куска к куску:)
Ещё о "разностях" и "единостях":) Ты, вот, употребляешь термин Переживания. А у нас оно называлось - Настроения. Только не имелись в виду обычные настроения и их перемена. Ну, слова, понимаешь...:) А, например, термин "скачки Реальности" у нас пытался обрисовать ситуацию насчёт Точки Сборки и её положений:). Просто Кастанеду тогда мы ещё не читали. А когда появились его книги, то концепция ТС была признана более убедительной:). Хотя... Кто ж его разберёт? И старая "модель", в принципе, работала неплохо. Чёрт, опять я в сторону:) Но вообще-то ты так расписал всё, что тут либо надо говорить много и вдаваться в детали, либо промолчать. Ибо все мы, в итоге, об одном и том же, только другими словами.:)
Я тут вот чего в тему к музыке подумал. Может немного в сторону, но раз уж стукнуло в голову, то напишу. А то потом забуду:) Возьмём музыкальную группу. Оно конечно, можно собрать в кучу талантливых музыкантов и они заиграют. И заиграют хорошо. Но МУЗЫКА вовсе не обязательно получится. Ты уже касался этого момента, применительно к индивидуальности. Не иметь желаний. "Балдеть" не от себя, а от музыки, ну и тд. И вот группа. Надеюсь, нам здесь не надо объяснять насколько важно, чтобы каждый занимал своё место. Чтобы каждый чувствовал, ощущал других. И тогда всплывают самые неожиданные "вещи". Тогда ясно видно, как ЧТО-ТО рулит этой небольшой бандой:) Некое, я бы осмелился сказать ПРАВИЛО. В данном случае это Правило относится к музыке. Но, мы ведь помним, что Принцип - один. Или един?:) Это непросто - чтобы группа собралась. Кроме индивидуальностей в ней ещё и некие "подгруппы" существуют. Например, ритм-подгруппа:). Думаю, paramita, раз он тоже "басит":), в первую очередь со мной согласится, насколько важно иметь контакт между басом и барабанами. Иначе - смерть!:) Я, в своё время, играл с разными барабанщиками. Но только одного вспоминаю по сей день. Это было небесно!:) Ну, так вот. Теперь перебросим аналогию на "магическую группу". Принцип - один. Главное -...? Что? Правильно! Чтобы костюмчик сидел!:)) То есть, чтобы сложилась МУЗЫКА! Чтобы каждый не озаботился собой любимым. Чтобы не рассуждал о том, как он сам выглядит в "оркестре" и успеет ли добраться до коды, пардон - третьего внимания:) Главное - музыка...
И вот ещё что. Вот говорят - традиции... Разные... Всё верно. Кто-то играет джаз. Кто-то - рок или фолк. А кто-то... ВНИМАНИЕ! СКОЛЬЗКИЙ МОМЕНТ! А кто-то открывает новые(?) стили...
Я тут с группой этой вроде из контекста слегка выпал. Но просто, как и сказал уже, потом забуду ведь:). А в целом, мне нравится ход твоих мыслей:).
На этом у меня всё, дальше можно писать уже конкретные наблюдения по поводу разных "инстурментов" муз. практик. Инструмент это всего лишь инструмент, но в руках воина это сила! :)
Вот и напиши! :)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:18-01-2004 06:48:28
|
245
|
wagdas Вот у Годо,так случилось,когда он написал:Фантастика!Ему даже не надо было это объяснять себе-энергия намерения столкнулась в этом поле творчества с новым "союзником"-простой композицией,в которой есть что-то такое,что приводит всё существо человека в совершенно удивительное состояние расширенности
:))) Ты даже не представляешь насколько "расширенности":)). Я потом слегка себя угомонил, когда выплеснул избыток эмоций в это "фантастика!" и кинул на вертушку один из дисков, где африканские ритмы записаны. Ну, и чтобы совсем "успокоиться" отключил эту чёртову "йонику" (может кто ещё помнит, как в совке электроклавиши назывались?:)) и взял гитару. И вот что. Этот "объём"... Чёрт, я не умею сказать!:)) Понимаешь, эта чёртова музыка, она - едина! Несмотря на стили и каноны:) Короче говоря, играл один из этих африканских ритмов. Но с помощью взятых на гитаре элементарных D и G, я легко "превращал" его в нечто латино-американское и весьма мажорное. Хотя сам ритм был скорее "минорным":) Вот и вся фантастика:)).
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:18-01-2004 06:53:10
|
246
|
wagdas
Очень классно расписал врагов по-Вагдасу!:) Но я хочу услышать о последнем!:) Мне кажется, я ощущаю, что ты имел в виду, загоняя туда Намерение, но интересно твои слова услышать:)
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:18-01-2004 12:41:32
|
247
|
Weather Report 4ый- намерение? это ты вобще имел ввиду что-то глобальное, что сложно выразить словами? Некую безличную силу? ----------------------------------------------------- Давай посмотрим на это так:если намерение-это то,что движет нами,то получается,что это тоже команда,хоть и безличная... Смерть-это команда тоже,и она тоже безлична... Интересно получается:всё что связано с действием силы-это команда!А всё что связано с эффектами этого действия-возможность.Вот и всё что у нас всех есть на самом деле... Но,давай вернёмся к идее команды.Если выстраивать иерархию,по которой тональ определяет присутствие нагваля как некий порядок,то получается,что нет более абстрактнее силы,чем Намерение.Оно и стоит за всем этим бродячим космическим цирком,называемым история человеков... :-) Намерение превращается в команду,и первая команда сверху звучит как одно из правил у Толтеков: команда создания выхода в чистое восприятие-намерение абстрактного.Это максимум,чего можно достигнуть потенциально. Затем звучит команда создания существа,которое по своей природе(команде!),ищет этот выход,ибо осознаёт его в два раза сильнее,чем обычное человеческое существо. И только потом уже звучит команда смерти!,которая,будучи командой,начинает организовывать,а вернее поддерживать тональность времени,как бы это странно не звучало :-) Поэтому-смерть бескомпромисна,как "очковая кобра"...и она не может изменить правило по которому существует! Гребенщиков,например,понял этот энергетический факт по своему,и спел:
здравствуй моя смерть! я рад что мы говорим на одном языке...
Разве это не песнь Воина? Самая настоящая! А Намерение было объявлено Вагдасом 4-м природным врагом,потому что оно им и является по большому счёту,ибо эта самая абстрактная и самая загадочная сила их всего что можно вообразить,и никто никогда не знает что "ему" взбредёт в голову :-) И что по вашему мы должны с этим делать?Поклоняться и говорить в терминах смерти,как с последней ипостасью?А как же тогда Намерение Абстрактного-Команда-Тиран?Откуда у этой Абстрактной Силы права на моё существование?Я не подписывал никаких бумаг-честное пионерское!Что за карусель такая странная,никак не могу понять-зачем всё это?Какие ещё киселевые берега из Библии и нескончаемый поток девственниц из Корана и райские сады со змеями,и толпы Бодисатв и Архатов,Будд и Ракшасов? Толтеки назвали одну причину:увековечивание осознания.Я пока не нахожу альтернативы...
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:18-01-2004 14:04:03
|
248
|
Weather Report Просто в начале активно проявлены одни глупости, со временем их устранения они заменяются на другие; немножно свободного места освобождается и туда сразу вливаются Переживания ТВН. ------------------------------------------------------- Конечно вливаются,ибо больше и нечему вливаться! За исключением флаерской муры,конечно. Переживания ТВН(очень интересно сказано!)-это и есть подсознательно-полу-сознательный поток осознания,как таковой.У Воинов-практиков творчества,кпд отслеживания самых главных переживаний,гораздо выше,чем у человека религии или атеиста.И это естественно.Потому как воин творчества постоянно расширяет свои возможности импровизации,"забывая о себе",но помня себя как намерение,и только.Личность может делать при этом что угодно:подтяжки,флажалеты,синкопы,-это не принципиально с точки зрения нагуаля,но важно как тональное осознание.Форма очень важна как тональность,но не сама по-себе,а как формула-мантра,мандала-медитация,знак-сила,история-миф,палец,показывающий на луну...
Без сталкинга самого себя и приложения прямых усилий в этом направлении никакой траснформации не будет! --------------------------------------------------- Это-должно быть как формула человека творчества-никакого творчества без сознательной работы по выслеживанию себя в этом творчестве :-) Безжалостно отгонять от себя мысль:не могу,осознавая,что "не-могу"-это только в отношении сложной формы,но никак в отношении доступной формы.Если бы у человека появилась привычка создавать простые формы и наполнять их своим потоком осознания,не беспокоясь о том,что скажут "великие мастера форм",он стал бы суфием :-)Или воином...
Тоже и с музыкой. Музыка это самое непосредственное творчество из всего доступного, так мне, по крайней мере, видится на данный момент. Поэтому это волшебство, это самая настоящая магия! Но она может быть как чёрной так и светлой. То есть надо очистить Ж музыки от всех омрачений, всех НЭ, ЖеланиеСамоДовольства - тут не последний враг. ------------------------------------------------------ Для начала достаточно обозлиться на весь мир :-)А там всё равно надо будет задействовать силу намерения:отсюда приходит волшебство-умение сделать так,что это становится силой.Магия-это музыка жизни,тайна скрытая в самой себе.Музыка-это магия,умение открывать целые миры,оставляя их тайной!
ц и т а т а
|
Weather Report
|
написано:18-01-2004 18:54:10
|
249
|
Godo Годо!!! всё что ты написал в посте за нумером 244 совершенно верно. Говорить много не хочется по этому я тут совершенно уверенно себя чувствую, что меня все и так уже поймут :) чисто по-музыкально-братски :))
Переходим к практикам. Тут я совершенно такой же начинающий как и ты. На данный момент я решил разобраться в джазовой гармонии. Я распологаю парой книжек И. Бриля по импровизации, я с ними начал разбираться, но Ж найти более инетерсующих меня западных отцов основателей привело меня вот сюды:
http://www.mindrup.com/jazz/unreal.htm
тут можно найти достаточно большой объём готовых нот, в формате Финале. Я только скачал плагин и загрузил пару нот, любимых композиторов и исполнителей. Список действительно внушает, тем более есть возможность посмотреть ВСЕ детали аранжировки, заодно начинаешь запоминать транскрибции аккордов, учишься нотной грамоте, и просто начинаешь выявлять для себя опр. "гармонические связи" во вселенной 14ти звуков %) То есть развивается опр. аппарат знания гармонического Правила. Ведь гармония это очень интересная вещь. Предлагаю ВСЕМ желающим заняться исследованием, все возникшие трудности и открытия можно обсуждать здесь же на форуме в отдельном топике, например "Исследования музыкальной гармоническо-резонансной структуры (МГРС) %))) Это лишь одна из сфер интересов музыканта, например как ты справедливо заметил "ртим н басс" тоже очень важная область исследований, и она как и все остальные области музыки (деление условно, для удобства различения) пересекается со всеми остальными. Пока предлагаю взять какой нибудь один стандарт, который имеет в себе зерно раскрытия какого-то одного большого пласта муз. гармонической истории и культуры (условная категоризация), например композицию Колтрейна Mr. Syms В ней очень много такого ценного гармонического материала.
Я не ограничиваю поиск гармонических знаний, музыкой условно мной относимой к жанру джаз. Просто, для меня эта точка отсчёта кажется оч. верной. Так как этот жанр самый широкий и совершенно не имеет чётких границ, и перескается со всеми остальными жанрами (классика, этника, поп, рок, даб :) в совершенно разных позициях.
wagdas я тебя понял амигос! Вроде бы :))) Ещё разок перечитаю попозже для лучьшего сварения, но вижу что всё у тебя вытекает из опр. знаний, и они имеют за собой опыт! И мне всё что ты написал резонирует (В "мой" опыт) Есть опр. туманность, но думаю это уже из области логики, а зопа чует что всё ОК %) и природные враги не выдуманные, а вполне реальные!
---продолжение следует!
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:19-01-2004 00:46:42
|
250
|
Weather Report Есть опр. туманность, но думаю это уже из области логики, а зопа чует что всё ОК %) и природные враги не выдуманные, а вполне реальные! ------------------------------------------------------ Я был бы очень и очень рад признаться тебе,что выдумал всё это сам,да только ведь соврать всё равно не дадите :-)С каким бы кайфом все мы сказали:нет никаких природных врагов у нас,и поэтому нет ни страха,ни неясности мыслей,ни жажды могущества,ни смерти!
ц и т а т а
|
Weather Report
|
написано:19-01-2004 03:33:23
|
251
|
Вот ещё начальная практика освоения джазовой гармонии. Тут справиться любой - всё очень просто, единственное на мой взгляд необходимое условие - делать все упражнения в 12ти тональностях! Это может вам показаться сложным в начале, но иначе вы рискуете застрять в "любимых" тональностях и кастрировать свои муз. Ж своей ленью.
http://www.7not.ru/jazz/
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:19-01-2004 05:11:12
|
252
|
А знаете чего слушаю? The Promise Ring Джона Андерсона! Ирландский "фолк" под его голос прокатывает, словно грибочки под водочку!:))) Классссс:)
Weather Report
Я тоже обожаю джаз! как по мне, так это одна из форм, где очень удачно сплетаются и Мастерство и Вдохновение!:) С сылками твоими пока не разобрался - рук на всё сразу не хватает. Но спасибо!
wagdas
Ну, я так и предполагал. Насчёт Намерения. Как там говорят? Старый конь борозды не портит!:)
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:19-01-2004 11:21:48
|
253
|
ss,я посмотрел линки,но там же сам чёрит ногу сломает :-)Почему тебе без микшера не обойтись?Ты будешь писать группу?Или просто хочешь завести туда всё,чтобы не переключать шнуры вов время записи?если для этого.тогда,конечно,он нужен.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:19-01-2004 11:56:00
|
254
|
Godo Короче говоря, играл один из этих африканских ритмов. Но с помощью взятых на гитаре элементарных D и G, я легко "превращал" его в нечто латино-американское Вообще-то, эти стили весьма близки, у них корни общие. Латина - она вроде как на основе африканских элементов, а потом испанцы под себя немного переделали и распространили по Латинской Америке.
Вот если бы ты умудрился из африканских ритмов funeral doom сделать - это действительно было бы удивительно ;))
ц и т а т а
|
ss
|
написано:19-01-2004 12:43:47
|
255
|
wagdas все понял... ок, раз этот вариант лучший, буду искать 2 Берингера. может, найду... ;))))
ц и т а т а
|
|
|