раздел - Придорожная Таверна НАГУАЛИЗМ
Страницы: [пред ]... 12 ... 83 [след ]

Автор
Тема:  Творческое Время Нагваля или Путешествия В Тёмное Море Осознания
wagdas
написано:11-01-2004 12:49:18
166

Godo
В том варианте, что ты предлагаешь, как я понял есть возможность загнать всё записанное в компакт?
-----------------------------------------------------
Да,конечно!Причём в двух форматах:
1.Стерео-микс-двухканальный мастер
2.Многоканально(когда на СД переносятся все дорожки одновременно:получается,что на таком СД каждый трэк-это дорожка со студии в том виде,в каком ты её записал.Это хорошо,когда надо сохранить всё отдельно.Если это перенести потом на комп. с хорошей звуковой картой,то эдитинг(чистку,подстройку,обработку эффектами каждой дорожки в отдельности)можно будет сделать очень качественно,используя для этого Wavelab,Waves и т.д.)
Так оно и делается в мире профессионалов.Поэтому звук изначально должен быть записан качественно,с тем чтобы потом его профессионально обработать и сделать хороший Мастер-СД,с которого,впоследствии,можно распечатывать любые количества.


А можно ли, наоборот, что-нибудь загнать в эту студию ИЗ компакта?
----------------------------------------------------
Я уверен в этом на 99%,хотя,конечно,надо бы проверить!
Логически-это не должно быть не так :-)Ты также всегда сможешь записать на студию(ZOOM)что угодно: с кассеты,СД,радио...у неё есть аналоговый вход.

Дальше мне нужны, как минимум, два микрофона. Чтобы записать, скажем, голос и гитару. Как я понял, у тебя там в списке есть микрофон?
--------------------------------------------------------
Ты можешь обойтись и одним микрофоном,т.к. всё должно записываться поочерёдно отдельно.Голос будешь записывать в последнюю очередь.Вот тебе типичная раскладка,следуя которой ты всё сделаешь правильно.
1.барабаны,перкуссия
2.бас
3.ритм гитара(ы)
4.клавишные
5.голос,соло инструменты(гитара,флейта,саксофон и др)
Есть,конечно,другие методы,но этот-рабочий.Барабаны можно записывать ещё вместе с басом и электрогитарой,если это живая команда.Вся акустика-потом.
В моём случае,я начинаю с ритма:(если использую loop(патерн)-то на него(на отдельный канал) пишу вживую бас и перкуссию.Затем,прописываю гитары,после которых-голос(а).Когда это всё записано на отдельные дорожки,можно добавлять всякие соло и эффекты.Ты слышал мои ритмические композиции,которые делались как основа,на которую можно нанизать "множество других звуковых бусинок".Эти комрозиции-пример полного програминга,где все слышимые звуки извлечены путём игры на клавишах драм-машины,а не просто взяты как готовая фраза.В этом случае,-фразы нужно делать.Я дам тебе впоследствии,если захочешь,пару техник(сталкинг муз. сновидения)для полного програминга :-)Вот тогда поймёшь,что прав был ДХ,когда говорил,что на кончиках наших пальцев находится вселенская энергия :-)Прав старый индеец...

Дальше. Допустим, я чего-то там записал. Могу я это перегнать, например, тебе, чтобы не потерялось качество? Или это невозможно через интернет, а только "живьём" (то есть компакт по почте)?
-------------------------------------------------------
Я думаю,что лучше в "real audio"-это чуть дольше загружается чем МР-3,но качество не теряется при этом.
Real Audio-передаст то,что передают,понимаешь? :-)Поэтому,я тебе советую сбрасывать все свои записи c ZOOM'a на комп. в той же резолюции (24/41)и делать мастер на компе.Затем,ты просто перегонишь мастер с компа на 2 стерео дорожки,и будешь палить копии своих СД на ZOOM'e!!! Но даже если ты сбросил всё на СД поканально,понизив резолюцию до стандартных 16/41,звук будет хорошим,ибо был записан в более высокой резолюции.

Про Габриэля немного не понял. Что значит программинг? И что значит накладывает барабанщика поверх? А как пишет? Совсем что-ли без барабана? Или всё-таки драм-машину использует?

------------------------------------------------------
Представь,что я взял свой трэк River Dance и пригласил барабанщика,который сыграет ту-же композицию,только на настоящем сэте.Он просто повторит на барабанах,набранное мною на драм-машине.Микшируя то и другое,я получу очень мощное звуковое ритмическое давление.Поэтому ритм-секция у П.Гэбриэла,если заметил,очень мощная и по звуку и по характеру.Более того,он это делает и на концерте!Представляешь,у тебя на барабанах сидит один из лучших барабанщиков,и ты ещё усиливаешь это всё драм-машиной(всё это заводится в сэксенсер,который и проигрывает отдельные партии,упорядоченные изначально строго по программе)Опять-же,-давление-звук ложится сквозь воздух,что необходимо на больших площадках,иначе получится не так мощно и эффективно.
Задавай вопросы,если я чего-то забыл или пропустил :-)

ц и т а т а

moron
написано:11-01-2004 20:12:26
167

wagdas
слушай, а ты случаем не знаешь, может можно где в сети найти готовые паттерны или еще лучше уже собранные сонги для драм-машины? Может кто выкладывает, как табулатуры гитарные?

ц и т а т а

wagdas
написано:11-01-2004 22:39:08
168

moron,я не совсем понял вопрос.Мне говорили,что кто-то продаёт готовые патерны поп.песен без вокала,типа:взяли песню и убрали вокал и оставили только минус-ты это имеешь в виду?
Если ты имеешь в виду просто "лупы"(патерны),то их полно в любой драм-машине или грув-боксе.Уточни пожалуста вопрос :-)

ц и т а т а

wagdas
написано:11-01-2004 23:28:50
169

Godo
Ну, вот. А потом мне нужны колонки. А усилитель нужен? Или он уже, типа, вмонтирован в эту студию?
-------------------------------------------------------
Да,конечно тебе нужен усилитель,или колонки со встроенным усилителем-это даже лучше:ты просто соединишь студию в них,как это делаю я, и всё.Хочу ещё сказать,что твой студийный set-up не должен быть частью домашнего стерео.Вот схема,по которой ты будешь включать всё это дело.Источник звука(микрофон,гитара,бас и т.д.)включается в предусилитель и затем в компрессор и дальше на студию(ZOOM).Предусилитель нужен для стабильного,тёплого сигнала,который потом нужно скомпресировать,т.е. выравнить и сделать стабильным уровень всей полосы этого сигнала.Так он и записывается на студию.Я думаю,что возможно будет лучше,если вместо предусилителя и компрессора,которые в моём списке тебе-отдельные юниты,купить один аппарат,который и предусилитель и компрессор и процессор звука.Есть такая машина называется BEHRINGER "ULTRA VOICE PRO VX 2000,которая и есть всё это хозяйство в одной коробке.
Посмотри её на линке www.music123.com там же посмотри на микрофон Studio Projects B1-я купил такой себе пару-тройку месяцев назад,и скажу что это пока лучший майк,который мне приходилось слышать.Он хорош для всего:голоса,гитары,перкуссии и т.д.
Из колонок тебе надо брать либо SAMSON RESOLVE либо BEHRINGER TRUTH.Если любишь мощность.

ц и т а т а

Мелкопулос
написано:12-01-2004 00:13:37
170

wagdas
помнишь на обсуждении журнала я заикнулся по поводу прогрессивной структуры членства и возможности любой оплаты в нэте,что вызвало "нездоровый магический" смешок...моногие не видят того,что это неизбежно,рано или поздно.К этому всё идёт.С США-это самый распространенный вид оплаты,а в Европе-вообще у любого компа есть возможность "прогнать кредитную карту",оплатив таким образом покупку.Ну да ладно,с этим,возможно осознание когда-нибудь и проснётся :-)

Дело не в "магическом смешке". Я занимаюсь инет бизом уже много лет, для меня все эти биллинги, кредитные карты, платежи, и прочая лабуда - ежедневный хлеб, я этим живу. Ты же пользуюешься этим просто как юзер - провел креду - получил бабло в АТМ, а вот в механизмах функционирования всего этого, ты, извини, просто не разбираешься. Да тебе оно и не надо - знать как работает верификация, процессинги, как двигаются бабки. А также что такое чаржбеки, фрауд, и прочие. Мой скепсис вызван был просто знанием этого дела изнутри - поверь мне, все гораздо сложнее чем простой card sweep... Да, все тобой предложенные моменты решаются, делаются, тем или иным образом, но... Знаешь ведь, что такое бритва Оккама? Так вот тобой предложенные полуекоммерческие надстройки - это и есть то самое "лишнее". Лишние, ненужные сущности. Зачем усложнять систему? Хорошая система - максимально простая система! :)))

We've been too long American dreaming
I think we've all lost the way

;)))

ц и т а т а

Godo
написано:12-01-2004 01:53:10
171

wagdas
Кстати,удалось ли послушать новые вещи,которые я добавил на линк?

А где они? В смысле, напомни адрес:)

ц и т а т а

Godo
написано:12-01-2004 02:04:25
172

wagdas

Честно говоря, не представляю, как можно сначала записать барабаны, а голос с гитарой - потом:). Видать, совсем я отстал от жизни:(.
Короче говоря, сначала, конечно, надо приобрести всю эту аппаратуру, а уж потом я тебе пытку устрою:)Щас, как только с Москвой прояснится, займусь раздобыванием.
Кстати, ты огласил бы тогда уж снова весь список:))С учётом последних исправлений. Я имею в виду эту вновь появившуюся штуку - BEHRINGER "ULTRA VOICE PRO VX 2000. А то я совсем растерялся:) И напиши там рядом что есть что по-русски:))). Я, конечно, могу на неё посмотреть в интернете, но, ручаюсь, мне это совсем ничего не даст:))).
Да! Я там в салоне видел Маршаловские колонки с вмонтированным усилителем. Но на мои восторги продавец охладил меня, что, в принципе, это, мол, только магия названия. А можно и получше вариант найти. Правда, что ли?

ц и т а т а

wagdas
написано:12-01-2004 04:20:59
173

Мелкопулос
Знаешь ведь, что такое бритва Оккама? Зачем усложнять систему? Хорошая система - максимально простая система! :)))
-------------------------------------------------------
Прости, но я не знаю,что такое бритва Оккама :-)
Я ведь и не спорю,что чем система проще-тем оно лучше,но то,что я говорил-это,кажется,неизбежно,рано или поздно,на мой взгляд,конечно :-)
Нам тут АПК говорил всем недавно,что деньги Воину совсем не помешают(быть им),и я думаю,что нам всем нужно отслеживать источники наших идей.Моё предложение достаточно комерческое,но не настолько,что бы делать из него очередную "сущностную индульгенцию" :-)
Я не профессионал в том деле,как ты,но я имею дело с профессионалами этого дела,и они говорят,что нужно бы так :-)
Всё зависит,как сказал один из них,от положения "всеобщей" ТС,которое сейчас вырабатывается по теме журнала.Большинство сказало ДА,давайте делать журнал!Это общая позиция,в которую все мы сдвигаем себя в отношении этого вопроса.Но потом наступает момент разборки,как же всё это делать.Тут и начинаются трения,т.е. подстройка уже более точная,и если будет выработана рабочая позиция,то оно уже хорошо :-)
А как получится,в итоге,зависит от точности подстройки.
И от диаметра иглы :-)

ц и т а т а

wagdas
написано:12-01-2004 04:30:08
174

Godo,вот адрес-пошукай псису :-)
http://www.innermansounds.com/samples/links.html
я попозже ещё вернусь и оглашу весь список,ок?

ц и т а т а

wagdas
написано:12-01-2004 08:40:16
175

Godo
Я там в салоне видел Маршаловские колонки с вмонтированным усилителем. Но на мои восторги продавец охладил меня, что, в принципе, это, мол, только магия названия.
-------------------------------------------------------
Надо понять с самого начала разницу между аппаратурой студийной и той,что предназначена для сцены.
Насколько мне известно Маршалл-это аппаратура для сцены,и в студии используется только как усилительная.Другими словами,гитаристы включаются в студийной комнате в такой Маршалл,ставят перед ним микрофон и записывают со звука исходящего из него.Помнишь я упоминал гитарный процессор ВеhringerV-Amp?Так вот,эта коробочка даёт звуки с разных таких-вот маршало-фендеров,которые симулирует практически все основные стили звучания usa/british/german гитарных и басовых "кабинетов",типа того Маршалла,что ты видел :-)
Сегодня,при помощи полутора-2-х тысячного набора аппаратуры,можно делать очень приличные по качеству записи дома,при условии соблюдения основных правил и техник записи.Это как в магии по выслеживанию себя:ты учишься шаг за шагом,и в один прекрасный момент,находишь себя другим существом :-)-существом,которое может не просто слышать звуки мира,но и создавать их в своём намерении,выбирая их как истинный сталкер-только то,что видишь как настоящее,живое,вибрирущее изнутри...ты не находишь этому имени и не ищешь его бликов,ты просто достаточно пуст,чтобы распознать звук или звуки,сердцем свидетеля,как в тонале так и в нагуале...это красиво,почти как любовь... :-)

ц и т а т а

moron
написано:12-01-2004 09:28:13
176

wagdas
Уточни пожалуста вопрос :-)
Ну короче мне лень самому программировать машину для, скажем, Tender Surrender Вая, я иду куда-то (на сайт, предположим), качаю ее себе (выложенную в определенном формате) и загоняю в машину. Может уже где-то есть готовые выложенные файлы программинга для определенных вещей?

ц и т а т а

ss
написано:12-01-2004 13:25:44
177

wagdas
скажи, плиз, хорош ли усилок Art Tube MP (http://www.moline.ru/equip/studio/preamp/arttubemp.php)?

и напомни, для какой песни тебе нужен был вокал?

а еще - для сирых и убогих, неспособных купить ЗУМ ;), есть такая штука как SB Live! за 30 баксов и программы типа Sonar, Fruity Loop, Soundforge и т. д. ;)))))))) как ты думаешь?

еще вопрос: по твоему опыту, чем хорошо, эффективно и разнообразно можно обрабатывать-модифицировать живой звук? допустим, мне хочется, чтобы ак. гитара ревела как космолет, а голос урчал, как у неорганика во время пожирания эмоций! ;)

я, кстати, на выставке музинструментов видел такую чудесную штуку, современный терменвокс - 3D Air FX (http://saratov.attrade.ru/mus/str/newsgo.asp?nn=197). она берет на входе любой сигнал и в одном из 50 зашитых режимов видоизменяет звук в зависимости от положения руки над стеклянной полусферой. но! - я куплю такую штуку только тогда, когда в ней появится возможность самому программировать эти эффекты, а не ограничиваться 50-ю заводскими! может, уже выпустили такие, не знаете?.. есть еще Kaoss Pad с планшетным типом управления (http://www.moline.ru/equip/studio/effect/kaoss.php). они симпатичны более "живым" общением со звуком... вообще, с живыми звуками, имхо, интереснее работать, чем с синтезированными в силу их уникальности и недискретности... тьфу, банальность сказал! ну пионеры мы, пионеры ;)))

ц и т а т а

ss
написано:12-01-2004 18:39:50
178

Godo, специально для тебя! Нашел довольно интересную подборку текстов, где доступным языком рассказываются основы звукозаписи:

http://perehod.ru/perehod/Music/Studio/Studio1.htm

сам только что прочитал и восполнил пробелы в познании ;)

ц и т а т а

moron
написано:12-01-2004 20:58:51
179

wagdas
Слушай, а можно спрошу? Так, подумалось.... Ты к написательству walking in the diamond rain кроссроудз руку случайно не прикладывал?

ц и т а т а

Godo
написано:12-01-2004 22:52:35
180

ss

Вот это точно специально для меня!:) Спасибо огромное! Внимательно пока не было времени прочитать, но проглядел - это хорошо!

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: [пред ]... 12 ... 83 [след ]

Перейти в список тем раздела "Придорожная Таверна"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005