Автор
|
Тема: Сообщения и идеи от 'cat'
|
AesirLoki
|
написано:03-12-2003 16:48:47
|
436
|
cat Так ты еще и дурак, в дополнение ко всему прочему. Хотя, конечно, для кота ты весьма учен. Да нет, конечно, ты умный! Не вопрос! Только не обижайся и не уходи от нас!
ЗЫ: Ну а я - лжец, ибо только что назвал тебя и дураком, и умным, а значит, как минимум в одном случае солгал.
ц и т а т а
|
cat
|
написано:03-12-2003 17:01:17
|
437
|
AesirLoki "Только не обижайся и не уходи от нас!"
Ну ты же знаешь, что на дураков и на лживых пророков "нового нагвализма" не обижаются:)))
ц и т а т а
|
stacy
|
написано:03-12-2003 17:08:50
|
438
|
cat, не переходи на личности. Предупреждаю. Это же касается и остальных. Иначе этот сериал будет иметь продолжение в мусорке.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:03-12-2003 17:11:19
|
439
|
stacy Иначе этот сериал будет иметь продолжение в мусорке Дык, ему с самого начала место было там!
ц и т а т а
|
cat
|
написано:03-12-2003 17:16:04
|
440
|
stacy "не переходи на личности. Предупреждаю. Это же касается и остальных. "
А пророка "нового нагвализма" тоже касается или он неприкасаемый?
ц и т а т а
|
DJ Matus
|
написано:03-12-2003 17:26:19
|
441
|
Ксендзюк Его власть над намерением на деле - всего лишь способность правильно (т.е. адекватно и своевременно) воплощать это нечеловеческое намерение, способность услышать зов бесконечности и реализовать его в своей жизни надлежащим образом. Эта установка по духу довольно близка христианскому "да будет воля Твоя", но на практике ведет дальше - это не только смирение и признание окончательной, наивысшей мудрости Силы
Я, понимаю, что способ говорить – всего лишь способ, и нужно уметь уловить смысл, т.к. говорить об абстрактном языком тоналя довольно сложно. Но, нет у меня пока желания воплощать в жизнь какое-то там нечеловеческое намерение, планы силы и т.д. и вовсе не из чувства противоречия, нежелания подчиняться чему-либо, а скажем так из чувства осторожности, я не знаю толком, что есть мое намерение, и что есть я, и о чем мы говорим, говоря о высшей мудрости Силы, настоящий исследователь не должен принимать ничего за чистую монету (даже якобы неоспоримые энергетические факты), его единственная задача – наблюдать, выживать и идти дальше. Делая окончательные выводы, мы делаем остановку, и на таких вот остановках и рождаются новые религии. Имеет значение только то, что расширяет возможности восприятия, и делает сильнее, если на данный момент это – признание мудрости силы, я ее признаю, но признаю условно, как сегодняшний факт тоналя нашего времени. А, что будет завтра?
ц и т а т а
|
cat
|
написано:03-12-2003 17:34:01
|
442
|
Ксендзюк Если вы официально признаете, что кот учёный таких слов не говорил: "Как проверить, что отказался от эгоизма? "Увидеть" Христа. Не увидел - значит, переполнен эгоизмом.", то и кот учёный вас лживым называть не будет, а только пророком:))), а иначе дело здесь совсем плохо с тем "как проверить, что отказался от эгоизма":)))
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:03-12-2003 18:37:06
|
443
|
cat ...тоже касается или он неприкасаемый?
Если будет крыть тебя словами вроде "дурак, лжец", то да, тоже касается. :)
ц и т а т а
|
cat
|
написано:04-12-2003 09:14:24
|
444
|
sergejh "...тоже касается или он неприкасаемый? Если будет крыть тебя словами вроде "дурак, лжец", то да, тоже касается. :)"
Он меня подобными словами кроет: "Как проверить, что отказался от эгоизма? "Увидеть" Христа. Не увидел - значит, переполнен эгоизмом.", и такие намёки коту учёному хуже прямых слов дурак и лжец, а потому кот учёный имеет права назвать его лживым, пока пророк не объяснит свою неприкасаемую лживость:)))
ц и т а т а
|
cat
|
написано:04-12-2003 12:09:21
|
445
|
Ксендзюк «маг, последовательно продвигаясь по пути трансформации, сам все в большей степени начинает соответствовать безличному намерению бесконечности. Его власть над намерением на деле - всего лишь способность правильно (т.е. адекватно и своевременно) воплощать это нечеловеческое намерение, способность услышать зов бесконечности и реализовать его в своей жизни надлежащим образом. Эта установка по духу довольно близка христианскому "да будет воля Твоя", но на практике ведет дальше - это не только смирение и признание окончательной, наивысшей мудрости Силы, это активное (хотя и бесстрастное) соучастие в игре Воли (!), возможное благодаря наивысшей чуткости и приобретенному с помощью этой чуткости дару читать знаки безличного намерения, верно толковать манифестации намерения в повседневной жизни, видеть их как исполненные смыслом иероглифы, начертанные бесконечностью в каждой ситуации, в каждой встрече, в каждом природном явлении.»
Эти мудрые высказывания пророка из «после Кастанеды» достойны изучения. Они были произнесены в назидание коту учёному от скуки стиля: «Мне знаком этот стиль, и мне он бесконечно скучен. Одно предложение правильное, потом скачок - и полностью неправильный вывод. Потом два предложения (верное и неверное) сравниваются как оба верные и делается вывод - опять неверный. И т.д. и т.п. до бесконечности.» и очень назидательны.»
Итак «маг, последовательно продвигаясь по пути трансформации, сам все в большей степени начинает соответствовать безличному намерению бесконечности.» и «Эта установка по духу довольно близка христианскому "да будет воля Твоя",» - здесь коту учёному придраться не к чему и он преклоняется перед мудростью пророка «нового нагвализма», но кот учёный читает дальше и хвосту, лапам и глазам своим не верит: «но на практике ведет дальше - это не только смирение и признание окончательной, наивысшей мудрости Силы, это активное (хотя и бесстрастное) соучастие в игре Воли (!), ...». Если два человека, ну пусть, один из христианской, а другой из толтекской традиции, в принципе не важно из какой, безупречно следуют своим личным намерением Воле, а Воля она «одна на всех – мы за ценой не постоим», другой такой второй Воли нету, даже если её назвать «безличным намерением бесконечности», то ни один из них не сможет уйти дальше другого по своему личному намерению, потому что они его на Волю променяли, а значит только сама Воля может на практике завести кого-то дальше, чем другого в «смирении» или «активном (хотя и бесстрастном) соучастии в игре Воли». Но если при этом оба остались безупречными, то оба по отношению к Воле находятся в равном положении и ни один из них не будет лучше или дальше другого, если степень их безупречности будет одинаково «соответствовать безличному намерению бесконечности» или, короче, Воле. Но по пророчеству «нового нагвализма» только мудрые речи пророка «нового нагвализма» определяют какая традиция кого «на практике ведёт дальше», что полностью соответствует стилю, знакомому до скуки пророку «нового нагвализма»: «Мне знаком этот стиль, и мне он бесконечно скучен. Одно предложение правильное, потом скачок - и полностью неправильный вывод. Потом два предложения (верное и неверное) сравниваются как оба верные и делается вывод - опять неверный. И т.д. и т.п. до бесконечности.» и очень назидательны.».
ц и т а т а
|
April
|
написано:04-12-2003 12:15:38
|
446
|
cat Для того чтобы "видеть" Христа нет необходимости входить в сновидение, достаточно бодрственного состояния в первом внимании. Спорный вопрос, но в дебаты не полезу. Как возможно узнать, что видение самой энергии в сновидение не является иллюзией? Сомнения возникают только в том случае, когда видишь простой сон. В сновидении, выражая намеренье видеть, учась видеть, сомнений быть не может. Другое дело, что виденье может быть несовершенным. Несовершенным на столько, насколько несовершенен сновидящий. Это естесственно. Все приходит с опытом. Сновидящий должен уметь убирать любой образ в сновидении, чтобы быть независимым от образов, порождаемых сознанием существ Образ порождается первым вниманием. И преодоление доминирования образов в сновидении достигается "выведением вперед" внимания сновидения. Может этот маневр ты и называешь "убрать всякий образ"? нужно сначала научиться брать энергию самому Брать или отдавать? Дебаты на эту тему заводят на очень зыбкую почву. Давай нечто нейтральное? Уметь использовать. Согласна. Надо. Мы учимся использовать силу энергопорождающих сущностей (не говорю "неоргаников", а то еще зацепишься) для перемещения из одного сна в другой. Это - задача вторых врат. Разумнее научиться сновидеть без образов через бодрственное состояние Не знаю, насколько разумнее.. Слияние реальности сна и реальности бодрствования - задача 3-их врат. Возникло острое ощущение путанницы. Я поняла, в чем трудность общения с тобой. Ты говоришь на своем языке, а не в терминах КК. И уж тем более - не в предложенной им системе овладения сновидением. Хотя и не противоречишь ей. Ты делаешь это специально? Видишь в этом особый смысл? PS:А про энергию Христа ты так и умалчиваешь...
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:04-12-2003 13:01:07
|
447
|
cat потому кот учёный имеет права назвать его лживым...
Ок, имей. :)
ц и т а т а
|
April
|
написано:04-12-2003 13:52:11
|
448
|
cat существует искусство управлением сознанием, базовое начало которого кот учёный и пытается довести до сознания сновидящих на форуме Тогда непонятно, что ты делаешь в разделе "Сновидения"? Создай свой раздел, свою тему, так и назови "Искусство овладения осознанием". а не искусство управлением точкой сборки. Все практики КК направлены на совершенствование того или иного аспекта искусства манипулирования ТС. Какой смысл, что сновидящий, как попугай повторяет: точка сборки, нагваль, тональ, траектории и т.п., если сновидящий не умеет отличить истинный образ от ложного в сновидении и не умеет убрать образ, образованный неорганическими существами? Тебе не приходило в голову, что каждый сам решает, в чем есть для него смысл, а в чем нет? Или ты претендуешь на то, что знаешь это лучше? Для того чтобы начать сновидеть не нужно вообще никаких знаний о точке сборки и т.п., достаточно намерения сновидеть Конечно. Но наличие знания о ТС - позволяет выстроить стратегию по совершенствованию этого искусства. Какая другая парадигма может заменить в данном вопросе парадигму КК? Если тебе таковая известна, у тебя есть возможность выбирать. Тогда знания о ТС - дело личного предпочтения. Мне таковые не известны. У меня нет достойной альтернативы. Но это не значит, что мы сейчас должны разорвать друг друга на куски. :) Поэтому учиться безупречно сновидеть "после Кастанеды" это учиться безупречно сновидеть без образов в состоянии бодрствования, а уж потом можно рассматривать точку сборки и т.п. умея отличать истинное видение от ложного. Извини, не поняла. "Рассматривать ТС" - это в каком смысле? Учиться видеть ТС на коконе человека? Или принять концепцию "наличия ТС" в качестве базовой аксиомы своей картины мира?
ц и т а т а
|
cat
|
написано:04-12-2003 15:23:37
|
449
|
April "Все практики КК направлены на совершенствование того или иного аспекта искусства манипулирования ТС."
"Все практики КК направлены на совершенствование того или иного аспекта искусства манипулирования" сознанием, что отражается положением ТС на энергетическом коконе, потому что, сознание первично. Первично оно и у КК, потому что КК пишет об искусстве управления сознанием, следствием которого есть движение ТС, а не об искусстве движения ТС. У АП это наоборот, но АП пророк лживый и кот учёный с ним в совместную разведку (сновидение - пр. кота учёного) не пойдёт, хотя уже был, и другим не советует, а с тобой как только, так сразу:))).
"Тогда непонятно, что ты делаешь в разделе "Сновидения"? Создай свой раздел, свою тему, так и назови "Искусство овладения осознанием"."
Чего делаю, того и делаю, "Тебе не приходило в голову, что каждый сам решает, в чем есть для него смысл, а в чем нет?":))) Что касается раздела, то он уже существует: "Сообщения и идеи от 'cat'"
""Рассматривать ТС" - это в каком смысле? Учиться видеть ТС на коконе человека?"
Да, именно в этом смысле - когда умеешь сновидеть без образов в состоянии бодрствования - причём тогда точку сборки можно видеть и в состоянии бодрствования не входя в сновидение, это ещё лучше, чем развлекаться в сновидении.:)))
"Для того чтобы "видеть" Христа нет необходимости входить в сновидение, достаточно бодрственного состояния в первом внимании. - Спорный вопрос, но в дебаты не полезу."
Не надо никуда лезть:))), если ты осознаёшь себя вне тела в сновидении, то тогда тебе достаточно предположить, что может существовать хотя бы один человек вне физического тела, сознание которого является наиболее безупречно развитым, чем у остальных людей. Ведь чтобы начать сновидеть обычному человеку можно хотя бы предположить, что это возможно, а потом проверить самому на практике, так вот с Христом то же самое, только лучше научиться сновидеть без образов в бодрственном состоянии, тогда будешь наверняка знать, кого или что видишь.
ц и т а т а
|
cat
|
написано:04-12-2003 15:33:53
|
450
|
sergejh "потому кот учёный имеет права назвать его лживым... Ок, имей. :)"
ОК, имея официальное административное разрешение кот учёный (безжалостный - пр. кота учёного) торжественно повторяет: АП есть лживый пророк "нового нагвализма", хотя бы потому, что свои лживые речи, за речи кота учёного выдаёт (см. пост 466 - пр. кота учёного).
ц и т а т а
|
|
|