Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права.
Форум Физика Магии » Сайт \\Физика магии\\ » Философия » |
1. логонетик - 12 Января, 2007 - 17:36:25 | |
Эта тема посвящена психотехнике мнемоманипуляция созданной мной, суть этой психотехники заключаеться в манипуляциях со своими воспоминаниями, основные правила прилагаються. 1 необходимо менять местами старые и новые воспоминания, тоесть новые воспоминания включать в последовательности старых воспоминаний, а старые воспоминания включать в последовательности новых воспоминаний. 2 необходимо проводить полные перетасовки последовательностей воспоминаний. 3 необходимо создавать вымышленные воспоминания и включать их в последовательности старых, новых и комплексных воспоминаний. 4 необходимо создавать комбинации старых, новых, вымышленных и комплексных воспоминаний. Психотехника мнемоманипуляция очень способствует усилению памяти, воображения и комбинаторного мышления. | |
2. Kikinda - 13 Января, 2007 - 17:03:40 | |
Логонетик, объясните пожалста, зачем старое и новое менять местами. Мы живем в структуре со временем...почему необходимо нарушать последовательность и попадать в текучесть? Вымышленные воспоминания. А какие свойства у воспоминаний, зачем помнить свой опыт и зачем придумывать себе другой, не существующий в плотноматериальном? | |
3. логонетик - 15 Января, 2007 - 01:35:03 | |
Цитата:
Вы меня удивляете, по следующим причинам. 1 ради научного интереса. 2 ради развития и трансформации памяти. 3 ради развития и трансформации воображения. 4 ради развития и трансформации комбинаторного мышления. Как видите причин не мало, отнюдь не мало. (Добавление) Эта тема посвящена гипотезе согласно которой вселенная обладает личностью, согласно этой гипотезе прошлое это память вселенной, настоящее это сознание вселенной, а будущее это воображение вселенной. Схема следующая. ПВ <-> НВ <-> БВ. ПВ - прошлое вселенной, оно- же память вселенной. НВ - настоящее вселенной, оно- же сознание вселенной. БВ - будущее вселенной, оно- же воображение вселенной. Тоесть согласно этой гипотезе вселенная обладает личностью, а различные разумные существа во вселенной, различные цивилизации и сам процесс прогресса оных это те инструменты с помощью которых вселенная познаёт саму себе и готовит свою будущую трансформацию. Тоесть из этой модели следует, что познание и прогресс нужны самой вселенной. Эта тема посвящена такому явлению сознания как память, согласно моей гипотезе память и есть личность, именно так. Ради примера представим себе, что некий человек полностью потерял свою память, подчёркиваю ПОЛНОСТЬЮ, тоесть не так как теряют память люди страдающие амнезией которые не помнят кто они, где они находяться и где живут.и.т.д. А полностью, тоесть полная потеря не только памяти о том кто он, где находиться, где живёт.и.т.д. А вообще полная потеря памяти, тоесть потеря всех без исключения навыков, потеря знания всех языков которые человек знает.и.т.д. Итого в итоге мы видим, что это уже будет не личность, а обычное растение, из этих размышлений следует закономерный вывод о том, что личность это память. Эта тема посвящена модели личности как памяти, а сознания как системы ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти новой информацией, схема прилагаеться. П <-> С <-> И. П - память, тоесть личность. С - сознание, тоесть система ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти, тоесть личности информацией. И - информация. Как видно из этой схемы память не только поглощает информацию коию ей предоставляет сознание, но также копирует информацию для сознания и передаёт её ему, а сознание передаёт часть информации во внешний мир. Кстати из этой модели очень хорошо ясно, что основа основ человека и любого другого разумного существа это память, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, они не разумные существа и даже не животные, они растения и только в процессе накопления информации в памяти у них появляються личность и разум. Кстати интересный факт, информация внешнего мира динамична в очень большой степени, сознание тоже динамично но уже в меньшей степени, а память подавляющего большинства статична, не в этом- ли кроеться примитивизм сознания большинства, догматизм большинства и интеллектуальная неполноценность большинства? | |
4. April - 15 Января, 2007 - 09:53:52 | |
Kikinda Цитата:
Методика, которую приводит Логонетик, возможно, приводит к тому, что называется "расшевелить память". И вопрос "зачем это нужно" - вполне законный. И ответы Логонетика - тоже, возможно, имеют смысл. Но я хотела сказать о другом. Да, можно сказать, что «мы живем в структуре времени» и наша память организуется соответствующим образом. Мы живем в линейно-организованном времени Прошлое-Настоящее-Будущее. Логонетик предлагает некоторую свободу организации памяти по линии времени - поменять местами Будущее/Прошлое и втиснуть нечто выдуманное куда-то внутрь. Примерно так. Но есть и другие известные способы организации памяти. К примеру - по интенсивности переживаний. Этот способ часто задействуют в психологии. Зачем - понятно - для восстановления в сознании вытесненных воспоминаний и страхов с возможностью избавиться от влияния со стороны их негативного аспекта. Т.е. с такой организацией памяти можно получить доступ к тому, что называют Подсознанием. Менее известным является такой способ организации памяти, который открывает доступ в иной континуум - Родовую Память (Память Рода). Но это отдельный разговор. В любом случае, чтобы появилась возможность организовать собственную память иначе, сначала ее надо «расшевелить», сделать более гибкой, в смысле - податливой твоим усилиям по ее сознательной организации. | |
5. логонетик - 19 Января, 2007 - 18:11:15 | |
Цитата:
Именно так эйприл, даже и добавить нечего. Кстати привожу ещё одну свою психотехнику, её я назвал тотальная манипуляция, сокращённо ТМ, она затрагивает не только память, а и сознание, короче всю операционную систему под названием личность. Эта тема посвящена психотехнике тотальная манипуляция созданной мной, эта психотехника заключаеться в тотальной манипуляции всеми своими воспоминаниями, ощущениями, мыслями, эмоциями, убеждениями и всеми прочими элементами личности, тоесть человек практикующий психотехнику тотальная манипуляция, далее ТМ, должен тасовать и менять местами различные элементы личности, с помощью мысленно- волевого усилия вызывать у себя бред и галлюцинации и при этом всегда уметь отличить их от реальности, вызывать у себя ложные воспоминания и невозможные ощущения и включать их в последовательности обычных воспоминаний и ощущений, а затем вычленять их, стирать, менять местами, создавать последовательности ложных и полностью невозможных воспоминаний, мыслей, ощущений и эмоций, создавать папки в памяти где все эти ложные и невозможные элементы опереционной системы под названием личность будут храниться, а также тасовать эти папки, объединять их, стирать их. Также необходимо стремиться объединять различные необъединимые ощущения, эмоции и мысли в различные химеры. Вот такая психотехника тотальная манипуляция. | |
6. April - 22 Января, 2007 - 08:52:53 | |
логонетик Цитата:
Не хочу касаться вопросов сознания, но вот изменить наши представления о себе, да, согласна. ТМ, похоже, приводит к организации памяти по принципу калейдоскопа. Калейдоскопическая память - вопрос современных исследований, способ разрушения всяких линейных неприрывностей, обусловленных привычным восприятием мира, привычной реальностью, переход к плоскостной (сетевой) и пространственной организации памяти. Через калейдоскопическую память проходит граница между привычной реальностью, галюцинациями и иной реальностью. А иначе бы зачем все это? Разве не за ради выхода в иные реальности, иным представлениям о самом себе, иной организации жизни и, естесственно, - воспоминаний о жизни? (Отредактировано автором: 22 Января, 2007 - 08:55:08) | |
7. Любовь - 22 Января, 2007 - 11:43:59 | |
2 май майн... в человеке заложены принципы организации памяти, в частности пространственной организацией памяти оч активно пользуются дети, ежели взрослые не запрещают им фантазировать... но с возрастом эта способность утрачивается... это связано с фазами воплощения и ни коим образом не завязано на то, что называется чистым детским восприятием... и то, что через калейдоскопическую память проходят все границы восприятия делает работу с ней оч ответственной и выводит на первый план наработку внимания и опыт... потому как тренируясь даже... но только на тренажере для всех групп мышц, не возможно выполнить определенную задачу, потому как необходим еще и опыт по выполнению этой задачи... | |
8. April - 22 Января, 2007 - 13:32:18 | |
Любовь Цитата:
Конечно. Кому же понравится получить необратимую дезориентацию во времени, пространстве и самоидентификации? По этому, не "вместо", а "вместе и наряду", дополняя арсенал средств работы с памятью, а не заменяя одно на другое. Вопрос опасности дезориентации можно частично снять если немного сместить акценты. И рассматривать принципы организации памяти не как способы ЗАПОМИНАНИЯ, а как способы ВСПОМИНАНИЯ. Конечно, все взаимосвязано. Но вспоминание как процесс выглядит менее опасным. | |
9. Любовь - 22 Января, 2007 - 17:23:35 | |
April по мне так: запоминание - типа как запись на какие-то носители позволительно только на время - до того, как появится возможность перепросмотра данной информации и ее самостоятельное усваивание... но пока этого не происходит, запоминание - создание не нужного балласта в себе любимой... нафиг в себе хлам таскать? сейчас "стратегические" запасы морально устаревают гораздо быстрее чем каких-то полвека тому назад - это уже из личного опыта - в этом и кроится опасность запоминания... вспоминание - это не только процесс вспоминания интегрального по воплощениям опыта, но первое - это вспоминание о том, что в тебе уже есть структуры для упаковки аналогичного опыта... (Добавление) статья в тему http://www.traditio.ru/krylov/memory.html (спасибо хозяйке "Розы ветров" (Добавление) и раз речь зашла про языки... вчера в машине случайно услышала кусочек передачи (мужу она вдруг не понравилась и он переключил радио) о степени грамотности и фене, порожденных интернетом... но интересными оказались слова лингвиста, обучающей много лет иностранцев русскому языку... - прозвучало это так: в русском языке на место подлежащего можно поставить любое слово некоторого предложения, после соответствующей обработки ессно... а в европейских языках - нет... возможно, в этом и кроется загадка русской души? (чтобы не вызвать лишних вопрос, сразу скажу, что воплощение в разных нациях воспринимаю как поступательное развитие человека, но возможны и экстернаты (Отредактировано автором: 22 Января, 2007 - 17:24:36) | |
10. April - 23 Января, 2007 - 08:03:26 | |
Любовь Цитата:
Ничего не могу сказать про "запись на носители", но с точки зрения кв.запутанностей, я не представляю, как это может быть, чтобы кубит помнил свои состояния, потому что записал их на какие-то носители. Я , конечно, не очень разбираюсь в кв.механике, но множество состояний системы можно считать ее памятью. Это объясняет тот факт, что запутываясь с другой системой, ты можешь вспомнить ЕЕ состояния как СВОИ, а ЕЕ воспоминания будут ТВОИМИ воспоминаниями, ЕЕ способ кодирования и хранения - будет ТВОИМ способом. В таком понимании человеческая память не является узко личной, обособленной, закрытой. Ее можно с кем-нибудь "разделить", можно "погрузиться" в чужую память. Если несколько человек способны "разделить " память друг друга, то можно говорить об "общей памяти". Произвольное манипулирование воспоминаниями приводит к СВОБОДЕ ВСПОМИНАТЬ. "Вспомнить" в данном случае будет означать - "перейти в соответствующее состояние", а "ЗАпомнить" - получить навык перехода в соответствующее состояние по своей воле. | |
11. Любовь - 23 Января, 2007 - 09:10:45 | |
April если бы все так мыслили ... пришлось много общаться с теми, кто предпочитает запутыванию жесткую поляризацию под себя любимую(-ого), ну т.е. клонирование... | |
12. логонетик - 23 Января, 2007 - 17:15:54 | |
Итого дамы и господа приступим. 1 эйприл, насчёт калейдоскопической памяти и памяти как вспоминание и переживание различных состояний В ТОЧКУ, БРАВО, МОЛОДЦА именно так, именно к этому приводят психотехники мнемоманипуляция и тотальная манипуляция. 2 любовь, насчёт детей и того, что с возрастом эта способность у подавляющего большинства уходит? ИМЕННО ТАК к сожалению. 3 насчёт того, что тягать баласт.и.т.д. Не всё так просто, понимаеш долгосрочная память это есть ключевой элемент памяти и личности и чем она развитее, тем развитее личность. Насчёт русского языка и того, что загадка русской души кроеться в том, что русский язык = синтаксический язык и более того, король синтаксических языков? Именно так. (Добавление) Существует 2 типа памяти, а именно краткосрочная память и долгосрочная память, краткосрочная память это в основном символьная память ответственная за абстрактные символы и как следствие за языки в том числе математику, долгосрочная память это память ответственная в основном за события, тоесть краткосрочная память = символьная память, долгосрочная память = событийная память. Это не говорит о том, что какие- либо символы нельзя запомнить на всю жизнь и наоборот какие- либо события нельзя забыть, но в основном события запоминаються намного лучше символов, тоесть долгосрочная память это основа памяти и как следствие всей личности. Современная мнемоника- же вместо того, чтобы изучать и развивать сильную часть памяти, тоесть долгосрочную память делает упор на развитие слабой части памяти, тоесть краткосрочной памяти хотя ключевой элемент памяти и как следствие личности это именно долгосрочная память. А теперь переходим к самому интересному, а именно структура и особенности личности зависят от количества межнейронных связей, тоесть зависят от того сколько нейронов объединены в межнейронные связи и, согласно моей гипотезе чем у человека развитее долгосрочная память, тем у него больше нейронов объединены в систему межнейронных связей и тем легче у него формируються новые межнейронные связи, тоесть для того, чтобы усилить процесс образования новых межнейронных связей необходимо как можно сильнее развить долгосрочную память, в идеале, если долгосрочная память стремиться к абсолютной то межнейронные связи формируються очень интенсивно безо всякого внешнего воздействия и в таком случае остаёться только корректировать их формирование в нужную сторону. Тоесть можно привести следующую аналогию, а именно долгосрочная память сродни оперативной памяти компьютера, тоесть чем гипертрофированнее у человека долгосрочная память, тем мощнее у него функционирует вся операционка под названием личность. Тоесть в первую очередь усилия мнемоники нужно сосредоточить на изучении и развитии долгосрочной памяти. Психотехника долгосрочная память это психотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий психотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний. Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний. Как видите психотехника долгосрочная память это в высшей степени простая психотехника и одновременно очень эффективная психотехника во первых из- за того, что развивает такой ключевой элемент памяти как долгосрочная память, а во вторых из- за того, что очень проста в использовании. | |
13. Kikinda - 24 Января, 2007 - 03:08:03 | |
Давайте немного с другого конца начнем рассуждать. Человек не может помнить все....вернее сохраняет то он все в своем биокомпьютере, только вот вытащить все не в состоянии. Чем это можно объяснить? Помню как то давным давно читала статью в газете о людях с уникальной памятью. Так вот, все они (беру самых гениальных) доживали до возраста 20 лет, а дальше сходили с ума и умирали. Поясню что следует понимать под "гениальной памятью"...ну например, человек может выучить словарь, может помнить все до одного события жизни, может запомнить последовательность расстановки предметов и т.д. Но почему же они так мало жили? Тогда я только удивилась этому факту. Сейчас я понимаю, что информация жива только при наличии энергии, вернее так...необходима энергия, чтобы удержать информацию. Свойство забывания - свойства экономии. Так какая информация запоминается, как наш мозг отбирает что запоминать, а что не запоминать? Если запоминать, то самое главное. Может быть поэтому работа с воспоминаниями бывает полезна? Это как работа с основными жизненными узлами, точками перехода и поворотами.... |
Powered by ExBB 1.9.1 Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus® |