Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноября 2024, 06:21:43
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Эзотерика (Модератор: Quangel)
| | |-+  Обучение как эзотерический процесс осознания
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Печать
Автор Тема: Обучение как эзотерический процесс осознания  (Прочитано 31324 раз)
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« : 11 Апреля 2009, 11:00:46 »

я все-таки исхожу из имхо, что осознание оч интимный процесс, точнее - самый интимный...
потому и в процессе обучение вижу иное, чем видят те, кто говорит, что не бывает плохих учеников, но бывают плохие учителя...
последнее мнение верно только на начальной ступени ученичества - адаптации на физ.плане с момента рождения в теле и до начала самоосознания...
правда, самоосознание напрямую зависит от методик, применяемых для адаптации с момента рождения... вот в этом и проявляется хорошесть учителей/родителей/воспитателей...
если ребенок подведен к самоосознанию, то и процесс осознания всего у него включается без проблем... на уровне осознания, наработанном в процессе инкарнаций...
от этого же зависит какими методиками будет пользоваться повзрослевший ученик, став учителем/родителем/ воспитателем... 

все зависит от того, что готов принимать ученик, потому как через уровни перескочить не получится...
любую информацию, с какого бы уровня осознания она не передавалась, ученик редуцирует до своего уровня и осознает ее от этой печки согласно личной базе данных и техникам собственного процесса осознания...

учитель способен информировать по личной базе данных с собственного уровня осознания... при этом не малую роль играет его владение осознанием и... открытость, как физическое явление, которое, как ни странно, завязано на способность к осознанию... потому как все пороги открываются со стороны осознающего, и сокрыты они лишь не постигнутыми уровнями осознания...

Записан
Silence
Постоялец
***
Сообщений: 257



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 13:58:22 »

Я думаю, что основные методики останутся прежними в том случае, если раннее они приводили к успешному обучению. Но к ним, естесственно, добавятся новые, полученные во время интенсивных практик...

Когда происходит расширение осознания, в соответствии с полученной информацией будут адаптированы новые методики.

Что же касается порогов, уровней и.т.д., мне кажется, что лучше будет идти себе и идти, а не рассуждать на темы продвинутости или недодвинутости  :)
Записан

ॐ नमः शिवाय
Quangel
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 16:00:04 »

если ребенок подведен к самоосознанию, то и процесс осознания всего у него включается без проблем... на уровне осознания, наработанном в процессе инкарнаций...

Я тоже об этом думал, Подмигивающий так же как на физическом уровне зародыш человека повторяет все стадии эволюции,так и на духовном -
зародыш пространства Гильберта высшей размерности в душе человека в течении инкарнации в ускоренном порядке проходит все ступени,которые уже прошел в прошлых. Подмигивающий Пока не остановится на последнем уровне,который был прерван смертью физ.оболочки. "Процесс обучения" теоретически должен собой представлять как раз обучение души подъему по ступеням размерности ГП. Подмигивающий В то время как сейчас он больше ориентирован на развитие способностей строить внешние логические связи между состояниями.
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Апреля 2009, 17:17:31 »

Что же касается порогов, уровней и.т.д., мне кажется, что лучше будет идти себе и идти, а не рассуждать на темы продвинутости или недодвинутости

оно так :)
 просто при этом помнить, что открывать  сокрытое и осознавать надо лично...
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Апреля 2009, 17:20:35 »

"Процесс обучения" теоретически должен собой представлять как раз обучение души подъему по ступеням размерности ГП.  В то время как сейчас он больше ориентирован на развитие способностей строить внешние логические связи между состояниями.

осознание работает именно на подъем по ступеням...
на логические связи вполне достает копирайта...
Записан
fufinoid
Новичок
*
Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Мая 2011, 13:59:36 »

Недавно подумал, что человеку видеть объективно в принципе не дано. Объект любой сложности воспринимается строго индивидуально, и по своему используется как материально, так и ментально. В свою очередь, чем он сложнее, тем более он субъективируется.
При этом, ИМХО, степень субъективности или ограниченности (если можно это так назвать) зависит скорее от психологического состояния или состояния души, как угодно.
Ограничения присутствуют на всех социальных уровнях и очень глубоко легли в наше восприятие окружающего.
В этом свете можно иначе смотреть и на процесс обучения детей.
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 16:51:08 »

Объект любой сложности воспринимается строго индивидуально, и по своему используется как материально, так и ментально.

угумс... что и демонстрируют все форумчане Смеющийся
Записан
fufinoid
Новичок
*
Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 17:05:00 »

угумс... что и демонстрируют все форумчане

В том числе и ты? )
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Мая 2011, 20:52:44 »

В том числе и ты? )

тем более я, т.к. я предпочитаю осознанную собственную позиции в отличие от стадного инстинкта копирайтеров :)
Записан
fufinoid
Новичок
*
Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Мая 2011, 21:31:52 »

В таком случае это был комплимент форумчанам ))
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 03 Мая 2011, 10:54:00 »

В таком случае это был комплимент форумчанам

это не комплимент, а один из основных законов физики - соответствие :)
 каждый работает в созданных им самим же граничных условиях, базе данных...
другое дело каким макаром это наработано и в какой мере Строит глазки
полагать, что ясли, детские садики, школы, институты и НИИ - это чисто человечьи достижения - глупо  Обеспокоенный
 это все те законы природы, то бишь: уровни, диапазоны, ступени... по которым возможно движение в обе стороны, что доказывает и этот форум Грустный
 уровень, которого определяется уровнем админа - теперь у форума меньше технических проблем, а вот с основной тематикой и политикой ваще - бяда Плачущий
Записан
квальп
Пользователь
**
Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 11:00:16 »

я все-таки исхожу из имхо, что осознание оч интимный процесс, точнее - самый интимный...
потому и в процессе обучение вижу иное, чем видят те, кто говорит, что не бывает плохих учеников, но бывают плохие учителя...

последнее мнение верно только на начальной ступени ученичества - адаптации на физ.плане с момента рождения в теле и до начала самоосознания...
правда, самоосознание напрямую зависит от методик, применяемых для адаптации с момента рождения... вот в этом и проявляется хорошесть учителей/родителей/воспитателей...
если ребенок подведен к самоосознанию, то и процесс осознания всего у него включается без проблем... на уровне осознания, наработанном в процессе инкарнаций...
от этого же зависит какими методиками будет пользоваться повзрослевший ученик, став учителем/родителем/ воспитателем...  

все зависит от того, что готов принимать ученик, потому как через уровни перескочить не получится...
любую информацию, с какого бы уровня осознания она не передавалась, ученик редуцирует до своего уровня и осознает ее от этой печки согласно личной базе данных и техникам собственного процесса осознания...

учитель способен информировать по личной базе данных с собственного уровня осознания... при этом не малую роль играет его владение осознанием и... открытость, как физическое явление, которое, как ни странно, завязано на способность к осознанию... потому как все пороги открываются со стороны осознающего, и сокрыты они лишь не постигнутыми уровнями осознания...
Вопросы.
1.   Пож-ста  дайте описание термина  осознания в и вне текущего контекста.
2.   Пож-ста  дайте определения термина самосознания  в и вне текущего контекста .  Возможно ли несамосознание ?
3.   Чем отличается осознание от понимания?
Скажем, знание и понимание, и, обучая, дают знание, добиваясь понимания.
Скажем, ребёнку  дают знания, добиваясь подчинения, через пряниккнут.
Внекоторых школах учат различать
ПОЗИЦИЮ,  с которой смотришь(помещаешь) ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
Осознание
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 11:30:27 »

квальп, я могу дать только свое имхо :)
т.е. как я это понимаю...
 самосознание - это личное сознание, т.е. сознание того, кто в состоянии знать/осознать сам себя...
потому несамосознание как-то не понятно о чем...

далее - знание, понимание, осознание.
 со знанием, полагаю, все понятно - это сам факт наличия некой информации, которую каждый понимает по своему в соответствии с собственной базой данных, но это понимание соответствует уровню этой конкретной базы данных, которая может меняться в процессе осознания, т.е. стремления докопаться до сути вещей...
 
таким образом, осознание - это процесс приближения к истине... которая всегда так и будет оставаться где-то рядом :)

дать знание можно только в соответствии с определенным уровнем, именно в соответствии с этим уровнем добиваются понимания...

но и на одном уровне существуют разные массивы баз данных, каждый из которых соответствует конкретному применению, но  некоторые базовые элементы в разных базах данных могут располагаться по разному в соответствии с личным опытом, так карандашем можно и ценник написать, и сложные вычисления выполнить - все зависит от конфигурации базы данных, т.е. сложившейся опытным путем точки зрения...

то, что осознавать можно двояко - либо самостоятельно, либо просто запоминая, копируя информацию, при этом ее даже не понимая, я уже писала не раз.... это два способа познания, последний из которых являясь познанием к осознанию не имеет ни какого отношения... увы...
Записан
fufinoid
Новичок
*
Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 16:45:00 »

Законы, тут уж не перепрыгнешь   Строит глазки
К стати говоря, стоит ли кого-то судить в таком случае за избранную им призму понимания, даже если она в корне отличается от общепринятой? Хотя в некоторых случаях приходится избавляться от неугодных. )

это все те законы природы, то бишь: уровни, диапазоны, ступени... по которым возможно движение в обе стороны, что доказывает и этот форум Грустный
 уровень, которого определяется уровнем админа - теперь у форума меньше технических проблем, а вот с основной тематикой и политикой ваще - бяда Плачущий

Полемика как неизбежный финал - где-то я это уже видел. Все бы ничего, но снисходительности обычно маловато. Люди мы такие - обидчивые.  :)

Цитата:
последний из которых являясь познанием к осознанию не имеет ни какого отношения... увы...

ИМХО, с некоторой информацией все мы так грешим. Или вообще мимо ушей. Но так ли то, что всем нам через одно и то же пройти?  :)
Записан
квальп
Пользователь
**
Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 05 Мая 2011, 05:44:42 »

самосознание - это личное сознание, т.е. сознание того, кто в состоянии знать/осознать сам себя...
потому несамосознание как-то не понятно о чем...
   В отдельных школах, практикуются упражнения восхождения, связанные с повышением уровня осознания (самоосознания).
Например по следующей схеме.
- ....
- сосредоточтесь на объект, удержите его в сознании
- "осознайте" себя сосредоточенного на объекте.
- отступите (отодвинтесь) и посторайтесь  осознайть и удерживать в сознании совместно:удерживаемый объект и себя удерживающего в сознании этот объкт
 -закрепитесь на этом втором уровне,
- переходите на третий уровень, аналогичным образом...
+++++++++++++++++++++++++++
таким образом уровень "самоознания"у допущенных можно довести до источника. 
 
Записан
Страниц: [1] 2  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC