Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 03:46:04
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Квантовая психология (Модератор: Владимир Травка)
| | |-+  постановка задачи
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: постановка задачи  (Прочитано 6115 раз)
Фанфутий
Пользователь
**
Сообщений: 111



Просмотр профиля
« : 15 Июля 2012, 18:23:13 »

Представьте себе  компьютерную игру, которая организована  в сети, причём каждый из игроков управляет со своего компьютера поведением одного из персонажей игры и может видеть только ту ситуацию, в которой находится его персонаж. По сценарию этой игры несколько молодых людей и девушек общаются в виртуальном пространстве,  знакомятся, составляют семейные пары, вместе учатся и отдыхают.  Затем  появляются дети, которых, как и нормальных живых детей надо кормить, мыть, укладывать спать и воспитывать... В этой игре, казалось бы, нет ничего необычного, за исключением того, что поведением одного ребёнка  управляет суперкомпьютер (возможно,квантовый компьютер), который получает информацию о состоянии своего персонажа (и информацию о ситуации, в которой находится его персонаж)  приблизительно в такой же форме, в какой её получает мозг реального  живого ребёнка.    А теперь попробуем создать начинку суперкомпьютера, способного научиться действовать в виртуальном мире так же хорошо, как это делает  человеческий ребёнок в реальном мире. Совокупность информационных процессов, которые будут идти в суперкомпьютере на автоматическом уровне в процессе формирования памяти, в процессе обучения и воспитания виртуального ребёнка назовём  ПОДСОЗНАНИЕМ.    Если суперкомпьютер справится с поставленной задачей и виртуальный ребёнок будет адекватно себя вести (если его поведение нельзя будет отличить от поведения персонажей, которыми управляют реальные  дети) то можно будет говорить об его  ИНТЕЛЛЕКТЕ .   И в первом и во втором случае это не будет ни человеческое подсознание ни человеческий интеллект. В первом случае это будет автоматическая информационная система, дающая представление об уровне сложности  аналогичной информационной системы подсознания человека,  во втором случае это будет  совершенно новое качество , которое потребует дополнительного изучения и описания.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC