Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 19:18:51
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Технические разделы
| |-+  Корзина
| | |-+  Гадание на кубитах
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Гадание на кубитах  (Прочитано 18207 раз)
Oleg Shaposhnikov
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 10 Июня 2007, 13:26:38 »

Приветствую всех.

Я использую Систему девяти миров. Описание дано здесь:
http://runa-odin.narod.ru
Там дано общее описание системы. Если говорить о системе кубитов, то по большому счету Система девяти миров представляет собой трех кубитную систему. Правда там есть существенные нюансы. Сначала я опишу систему кубитов, как я ее понимаю.

1.   Дело том, что, например, рассматривая трех кубитную систему, мы предполагаем, что есть три кубита и связи между ними строятся на основе некой запутанности. Возможно, я не совсем правильно иллюстрирую кубитную систему, но постараюсь описать свое видение. Предположим, есть однокубитная система. Есть один кубит. Я иллюстрирую его в виде некого черного ящика, на выходе которого есть некий индикатор. Скажем окно, в котором отображаются цифры. От 0 до 9. Скажем так. Алгоритм строится на основе запутанности. Я при построении системы гадания на своем сайте использовал теорию случайный чисел. Т.е., упрощенную систему. Как я понимаю, использование теории кубита, т.е. теории запутанности позволяет выдать те же самые числа в окне (от 0 до 9) на основе более совершенной системы. И эта система (система кубита) будет лучше работать с тонкими мирами. Кубит выдает числа (информацию) или при запуске (онократно), или при запуске выдает серию чисел в неком ритме, или уже выдает серию чисел постоянно (опять же в неком ритме). Если я тут не прав, то жду поправок.
2.   Если мы используем двухкубитную систему, то мы ставим два таких кубита. И делаем систему связи. Тут у нас уже не только окна-индикаторы, но и связь между кубитами. Приведу пример. Есть некий ритм. Эталонный. И каждый из кубитов выдает числа, и сигналы в систему связи кратно этому ритму. Скажем эталонный ритм – 1 секунда. Один кубит выдает сигнал каждые 2 секунды, а второй – каждые 3 секунды. А система связи складывает эти два числа. Каждую секунду. И выдает на своем информационном окне. Это информационная связь между двумя кубитами. Т.е. два кубита формируют каждую секунду некое число. Кубиты функционируют на основе запутанности, а система из взаимодействия по четкому алгоритму. Если я тут не прав, то опять же, жду поправок.
3.   Идем дальше. Мы усложняем систему. При появлении некого числа (как суммы сложения двух чисел от двух кубитов), например, число 12 один кубит выключается на 4 секунды. От него не будет числа эти четыре секунды. А при появлении числа 7 этот кубит выключается на 6 секунд. При появлении числа 9 на 6 секунд выключается второй кубит, а при появлении числа 14 второй кубит выключается на 9 секунд. Таким образом, мы обеспечиваем не только информационную связь между двумя кубитами, но и ЯВНОЕ влияние кубитов друг на друга. Система влияния может быть различна. Если я тут не прав, то опять же, жду поправок.
4.   Если мы берем три кубита, то система еще более усложняется.

Теперь перейдем к нюансам в Системе девяти миров. Выше я описал систему кубитов, где все кубиты ПОЛНОСТЬЮ РАВНОЗНАЧНЫ. В Системе девяти миров кубиты не равнозначны. И при постронии некой глобальной, но РЕАЛЬНО работающей системы придется иметь дело с такой НЕ РАВНОЗНАЧНОСТЬЮ. Сам алгоритм работы системы мне известен.

Теперь мне бы хотелось подробно рассмотреть именно однокубитную систему. Т.е. конкретная организация кубита. Понятно, что можно легко организовать в компьютере или на сервере в Интернете. Поэтому мне бы хотелось получить четкие ответы на вопросы:
1.   Соотношение теории случайных чисел и теории кубитов. Правильно ли мое предположение о том, что теория кубитов – это теория случайных чисел, только на уровень выше? Т.е. могу я с помощью теории кубитов выдавать из некого черного ящика с определенным интервалом времени (в определенном ритме) одно (или несколько) чисел? При этом на этот черный ящик – идет команда – запуск и стоп.
2.   Если ли уже готовая программа, чтобы это можно было реализовать на компьютере? И визуальное воплощение этой программы. Если ли оно?
3.   И можно ли получить данную программу?

Тогда я смогу пойти дальше и предложить дальнейшие алгоритмы создания некий системы. 
Записан
Pipa
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 3658


Квантовая инструменталистка


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 10 Июня 2007, 17:54:47 »

Я при построении системы гадания на своем сайте использовал теорию случайный чисел. Т.е., упрощенную систему. Как я понимаю, использование теории кубита, т.е. теории запутанности позволяет выдать те же самые числа в окне (от 0 до 9) на основе более совершенной системы.

    Смотря что вы называете "совершенной системой" :). Если вам нужны случайные числа, то кубиты вам для этой цели, скорее всего, не годятся. Существует очень много хороших генераторов случайных чисел. И даже генераторы псевдослучайных чисел из стандартных библиотек не так уж и плохи.
    Термин "запутанность" вовсе не эквивалент случайности, хотя во многих случаях ошибочно может приниматься за нее. Запутанность сродни скрытой связи, или тому, что в теории вероятностей называется корреляцией. Однако философы до сих пор спорят о том, существует ли случайность объективно, или же люди принимают за нее свое непонимание причин явления.
    Если процесс, случайный сам по себе, запутан с каким-то другим процессом, то еще более случайным он стать не сможет :), а вот стать более предсказуемым иногда может. И наоборот, четко предсказуемый процесс может утерять свою предсказуемость в результате запутывания с другими процессами.
    Те кубиты, с которыми работает программа, - математические модели. Они связаны (запутаны) друг с другом, но отнюдь не с "тонкими планами" :). Поэтому их поведение во многом определяется заданными условиями задачи - вычисляемыми на основе гамильтониана системы. А поскольку тот гамильтониан задается Дорониным, то кубиты скорее отражают характер последнего :).

Скажем эталонный ритм – 1 секунда. Один кубит выдает сигнал каждые 2 секунды, а второй – каждые 3 секунды. А система связи складывает эти два числа. Каждую секунду. И выдает на своем информационном окне. Это информационная связь между двумя кубитами.

    Увы, это вовсе не связь между кубитами. Это сумма будет связана с "показаниями"  каждого из кубитов, но сами они ничуть не станут более связаны друг с другом, если их показания кто-то складывает. Взаимная зависимость предполагает, что показания одного из кубитов будут как-то влять на показания другого. Только тогда можно говорить об информационной связи между ними. А так, складывая очки у пары игральных костей, мы не делаем их между собой связанными.

Правильно ли мое предположение о том, что теория кубитов – это теория случайных чисел, только на уровень выше? Т.е. могу я с помощью теории кубитов выдавать из некого черного ящика с определенным интервалом времени (в определенном ритме) одно (или несколько) чисел?

    Выдавать числа вы можете, только случайность в данном случае будут относительная, зависимая от характеристик кубитов. Может быть реализован и такой вариант, когда система из кубитов будет каждый раз выдавать одно и тоже (т.е. вполне предсказуемое) число. Как видите, в этом случае случайностью даже не пахнет.
    Кубиты похожи на случайные броски монеты тем, что, как и монеты, считываются в уже "остановившемся" состоянии. Т.е. подброшенная монетка может вращаться в воздухе совершенно произвольным образом, но на пол ей придется лечь только одним из двух способов - орлом или решкой, т.к. все остальные положения монетки будут неустйчивы в поле силы тяжести на горизонтальном полу. И в этом более виноваты сила тяжести и плоский пол, чем сама монетка. Ибо именно ситуация эксперимента ограничивает выбор допустимых вариантов, вынуждая монетку "делать выбор". А вот у игральной кости уже 6 плоских граней, из-за чего у нее выбор шире - тут может выпасть уже не два, а шесть вариантов.
    Исследования кубитов интересны как раз тем, что можно компьютерно моделировать поведение кубитов, не "бросая их на пол". Т.е. проследить эволюцию их вращения в пространстве, не допуская их "падения". А стало быть, предоставить кубиту полную СВОБОДУ, а не понуждать его к выбору из ограниченного числа разрешенных состояний. Такую возможность может позволить только компьютерно-вычислительный "эксперимент", когда парамерты кубитов можно считывать, никак на них не воздействуя. В физических экспериментах такая возможность предоставляется исключительно редко. 
    Для ваших целей математичекие кубиты скорее всего не годятся, т.к. будучи математическими объектами, их взаимосвязи полностью расписаны. Т.е. тут просто не остается никакой возможности для того, чтобы математическая модель была бы связана чем-то еще, кроме того, что было задано заранее. Т.е. в связи кубита в N-кубитной системе будут строго ограничены заданным коллективом, и не приходится ожидать, что на эволюцию такой системы могут влиять потусторонние силы :).
Записан
С.И. Доронин
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 795


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 18:38:00 »

Oleg Shaposhnikov

Олег, приветствую Вас! :)

Цитата:
Предположим, есть однокубитная система. Есть один кубит. Я иллюстрирую его в виде некого черного ящика, на выходе которого есть некий индикатор. Скажем окно, в котором отображаются цифры. От 0 до 9. Скажем так. Алгоритм строится на основе запутанности. Я при построении системы гадания на своем сайте использовал теорию случайный чисел.

Я здесь не совсем понимаю, а что у Вас характеризуют эти цифры от 0 до 9? Для одного кубита о запутанности можно говорить, если есть другие кубиты, с которыми он взаимодействует, т.е. можно говорить о запутанности типа A-B (одного с другим одним), А-ВС (одного с двумя) и т.д. Запутанность должна быть с чем-то конкретным, с чем-то внешним по отношению к кубиту, а не просто сама по себе.
Если же кубит рассматривается вообще один единственный, когда нет никакого окружения (либо он с ним не взаимодействует), то здесь лучше говорить не о запутанности кубита, а о его состоянии, которое может быть классическим локальным (проявленным), или квантовым нелокальным (суперпозиционным).

Цитата:
Кубит выдает числа (информацию) или при запуске (онократно), или при запуске выдает серию чисел в неком ритме, или уже выдает серию чисел постоянно (опять же в неком ритме).

Состояние кубита определяется тремя вещественными числами, они характеризую положение вектора поляризации на сфере Блоха. Т.е. зная эти три числа, мы можем сказать, в каком состоянии находится кубит, локальном или нелокальном, и можем наглядно изобразить его в виде вектора на сфере Блоха.

Цитата:
2.   Если мы используем двухкубитную систему, то мы ставим два таких кубита. И делаем систему связи. Тут у нас уже не только окна-индикаторы, но и связь между кубитами. Приведу пример. Есть некий ритм. Эталонный. И каждый из кубитов выдает числа, и сигналы в систему связи кратно этому ритму. Скажем эталонный ритм – 1 секунда. Один кубит выдает сигнал каждые 2 секунды, а второй – каждые 3 секунды. А система связи складывает эти два числа. Каждую секунду. И выдает на своем информационном окне. Это информационная связь между двумя кубитами. Т.е. два кубита формируют каждую секунду некое число. Кубиты функционируют на основе запутанности, а система из взаимодействия по четкому алгоритму. Если я тут не прав, то опять же, жду поправок.

Про ритмы и сигналы, честно говоря, я не понял. Запутанность характеризует меру «телепатической» связи между кубитами. Если запутанность максимальна, то один кубит «ощущает» другого как самого себя :). Они тогда составляют единое целое, и изменение одного кубита в тот же момент сказывается на другом. При максимальной запутанности они составляют единую систему, и не могут вести себя независимо. Если запутанность меньше единицы, то они становятся частично самостоятельными, меньше зависят друг от друга, а при нулевой запутанности – полностью независимы.

Цитата:
В Системе девяти миров кубиты не равнозначны. И при постронии некой глобальной, но РЕАЛЬНО работающей системы придется иметь дело с такой НЕ РАВНОЗНАЧНОСТЬЮ. Сам алгоритм работы системы мне известен.

Кубиты могут быть неравнозначны, например, каждый из них может иметь свою собственную резонансную частоту. Более того, в реальных физических системах, которые используют квантовую запутанность в качестве рабочего ресурса (например, в квантовых компьютерах), кубиты просто должны отличаться друг от друга, чтобы была возможность селективного воздействия на каждый кубит по отдельности.

Цитата:
Теперь мне бы хотелось подробно рассмотреть именно однокубитную систему. Т.е. конкретная организация кубита. Понятно, что можно легко организовать в компьютере или на сервере в Интернете. Поэтому мне бы хотелось получить четкие ответы на вопросы:
1.   Соотношение теории случайных чисел и теории кубитов. Правильно ли мое предположение о том, что теория кубитов – это теория случайных чисел, только на уровень выше? Т.е. могу я с помощью теории кубитов выдавать из некого черного ящика с определенным интервалом времени (в определенном ритме) одно (или несколько) чисел? При этом на этот черный ящик – идет команда – запуск и стоп.

Теория квантовой запутанности кубитов – это прикладная теория, т.е. она имеет дело с реальными физическими процессами, которые имеют место в природе и воспроизводятся на практике в технических устройствах. Привязка к конкретной физике определяется гамильтонианом, который характеризует взаимодействия между подсистемами (кубитами) в той или иной реальной физической системе. Это не просто математика и не теория случайных чисел. В квантовой запутанности ничего случайного нет :), это строго определенная физическая величина в каждом конкретном случае.

Цитата:
2.   Если ли уже готовая программа, чтобы это можно было реализовать на компьютере? И визуальное воплощение этой программы. Если ли оно?

Готовой пока нет, она в стадии разработки, здесь Пипе нужно сказать спасибо :), на месте дело не стоит.

Записан
Oleg Shaposhnikov
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Июня 2007, 10:58:38 »

Я при построении системы гадания на своем сайте использовал теорию случайный чисел. Т.е., упрощенную систему. Как я понимаю, использование теории кубита, т.е. теории запутанности позволяет выдать те же самые числа в окне (от 0 до 9) на основе более совершенной системы.

    Смотря что вы называете "совершенной системой" :). Если вам нужны случайные числа, то кубиты вам для этой цели, скорее всего, не годятся. Существует очень много хороших генераторов случайных чисел. И даже генераторы псевдослучайных чисел из стандартных библиотек не так уж и плохи.
    Термин "запутанность" вовсе не эквивалент случайности, хотя во многих случаях ошибочно может приниматься за нее. Запутанность сродни скрытой связи, или тому, что в теории вероятностей называется корреляцией. Однако философы до сих пор спорят о том, существует ли случайность объективно, или же люди принимают за нее свое непонимание причин явления.
    Если процесс, случайный сам по себе, запутан с каким-то другим процессом, то еще более случайным он стать не сможет :), а вот стать более предсказуемым иногда может. И наоборот, четко предсказуемый процесс может утерять свою предсказуемость в результате запутывания с другими процессами.
    Те кубиты, с которыми работает программа, - математические модели. Они связаны (запутаны) друг с другом, но отнюдь не с "тонкими планами" :). Поэтому их поведение во многом определяется заданными условиями задачи - вычисляемыми на основе гамильтониана системы. А поскольку тот гамильтониан задается Дорониным, то кубиты скорее отражают характер последнего :).

Что-то понятно, что-то нт. Давайте поступим так. Я полностью обрисую систему гадания. Естественно, это не система выпадения случайных чисел. Система выпадения случайных чисел, какой бы замечательной и совершенной она не была (как Вы пишите, есть даже генераторы псевдослучайных чисел – даже и не знал об этом), - есть только система случайных чисел. Ее можно использовать для появления некого случайного события (числа, случайного воздействия), например, для испытания некого объекта. Мы не можем испытать объект во всех режимах (нет времени для этого) и испытываем таким образом. Думаю, что понятно объяснил. Мы подаем на вход случайное (не предсказуемое) событие, а объект должен правильно (согласно, нужного алгоритма дать нужную реакцию). Тот, кто использует в гадании только систему случайных чисел, - тот просто шарлатан.
Так вот. Все происходит совсем не так. Есть некий вопрос, на который мы хотим получить ответ. Ответы известны, и пронумерованы от 1 до 9. 0 (ноль) – нет ответа. Т.е. ответом на вопрос будет число от 0 до 9. Естественно, никакой случайности (случайного числа) тут нет и никакой запутанности тоже. Есть четкая конкретика. Скажем, ответ будет – “2”. Т.е. второй вариант ответа на заданный вопрос. Ответ мы получаем из тонкого мира. Теперь я остановлюсь на нескольких моментах.
Момент первый. Ответ мы получаем в виде чисел, значит должна быть некая Система (некий Эгрегр) в тонком мире, которая оперирует с числами. Другая Система (другой Эгрегор), который оперирует другими понятиями, просто не сможет дать цифровой ответ. Она (эта Система) даст ответ, адекватный своей Системе. Руническая Система (Рунический Эгрегор) даст ответ в виде той или иной руны.
Момент второй. Нам нужно “получить” это число “2”. Для этого нужен оператор процесса. Оператор входит в контакт с Системой (с Эгрегором) и Система через подсознание “сообщает” ему число. Например, оператор использует маятник и диаграмму с числами от 0 до 9. И Система, управляя рукой оператора, показывает маятником число “2”. Как мы видим все четко и понятно.
Теперь мы убираем оператора. Мы заменяем его некой программой. Так организован процесс на моем сайте. Система случайных чисел – это НАИБОЛЕЕ легкая и НАИМЕНЕЕ энергозатратная процедура. Можно и не использовать программу. Предположим ответ “2” можно плучить и так – в городе просто сломаются все машины, в номере которых будет число “2”. Но сколько энергии надо на это потратить…. Как говориться, без комментариев. Так вот. Что сделано у меня. Есть система случайных чисел. Но эта система завязана на Руническую Систему, на Рунический Эгрегор (подключена к нему). И уже Система воздействует на систему случайных чисел и выдается “случайная” руна.
Чем сложнее система случайных числе, тем больше возможность Рунической Системы вмешаться в работу системы и дать полноценный вопрос. Почему? Потому что, чем сложнее система, тем больше там “винтиков”. И есть некий винтик, воздействие на который наиболее эффективно при наименьших затратах энергии. И чем больше будет винтиков, тем легче “дергать за ниточки”. Почему меня заинтересовала система запутанности. Есть система с максимальной неопределенностью. И есть Руническая Система (рунический Эгрегор). Воздействие Системы на такую систему наиболее эффективно и затраты энергии наиболее минимальные. Ну, и повторюсь, естественно, - результат, который мы получаем на выходе известен Руническому Эгрегору.
Возникает вопрос. Зачем мне это надо? Все работает и прекрасно работает. Энергии Эгрегора на это хватает. Да, хватает. Но я наметил дальнейшее развитие. И это не будет ограничиваться гаданием. И там производится, скажем, не одна операция, и не десять, в некий интервал времени, а, скажем миллион. И энергии уже не хватит. Либо начнутся сбои. Я хочу резко уменьшить потребление энергии. Т.е., используя систему случайных чисел, я на неком этапе уменьшил затрачиваемое количество энергии, и реализовал систему гадания на сайте (систему доступную многим), а теперь я хочу сделать новый прорыв и использовать на порядок менее энергоемкую систему, чтобы реализовать более сложный проект.
Я очень подробно все объяснил. И вопрос: Можно ли рассматривать ту систему, что я предлагаю, как кубит. Т.е. создается некое программное обеспечение, я его устанавливаю и подключаю к Руническому Эгрегору.


Скажем эталонный ритм – 1 секунда. Один кубит выдает сигнал каждые 2 секунды, а второй – каждые 3 секунды. А система связи складывает эти два числа. Каждую секунду. И выдает на своем информационном окне. Это информационная связь между двумя кубитами.

    Увы, это вовсе не связь между кубитами. Это сумма будет связана с "показаниями"  каждого из кубитов, но сами они ничуть не станут более связаны друг с другом, если их показания кто-то складывает. Взаимная зависимость предполагает, что показания одного из кубитов будут как-то влять на показания другого. Только тогда можно говорить об информационной связи между ними. А так, складывая очки у пары игральных костей, мы не делаем их между собой связанными.


Я так и предполагал. Вы просто не обратили внимание на это: “Идем дальше. Мы усложняем систему. При появлении некого числа (как суммы сложения двух чисел от двух кубитов), например, число 12 один кубит выключается на 4 секунды. От него не будет числа эти четыре секунды. А при появлении числа 7 этот кубит выключается на 6 секунд. При появлении числа 9 на 6 секунд выключается второй кубит, а при появлении числа 14 второй кубит выключается на 9 секунд. Таким образом, мы обеспечиваем не только информационную связь между двумя кубитами, но и ЯВНОЕ влияние кубитов друг на друга. Система влияния может быть различна”.


Правильно ли мое предположение о том, что теория кубитов – это теория случайных чисел, только на уровень выше? Т.е. могу я с помощью теории кубитов выдавать из некого черного ящика с определенным интервалом времени (в определенном ритме) одно (или несколько) чисел?

    Выдавать числа вы можете, только случайность в данном случае будут относительная, зависимая от характеристик кубитов. Может быть реализован и такой вариант, когда система из кубитов будет каждый раз выдавать одно и тоже (т.е. вполне предсказуемое) число. Как видите, в этом случае случайностью даже не пахнет.
    Кубиты похожи на случайные броски монеты тем, что, как и монеты, считываются в уже "остановившемся" состоянии. Т.е. подброшенная монетка может вращаться в воздухе совершенно произвольным образом, но на пол ей придется лечь только одним из двух способов - орлом или решкой, т.к. все остальные положения монетки будут неустйчивы в поле силы тяжести на горизонтальном полу. И в этом более виноваты сила тяжести и плоский пол, чем сама монетка. Ибо именно ситуация эксперимента ограничивает выбор допустимых вариантов, вынуждая монетку "делать выбор". А вот у игральной кости уже 6 плоских граней, из-за чего у нее выбор шире - тут может выпасть уже не два, а шесть вариантов.
    Исследования кубитов интересны как раз тем, что можно компьютерно моделировать поведение кубитов, не "бросая их на пол". Т.е. проследить эволюцию их вращения в пространстве, не допуская их "падения".

Вот что мне надо! Эволюция падания, чтобы Эгрегор мог видеть и управлять ей.


 А стало быть, предоставить кубиту полную СВОБОДУ, а не понуждать его к выбору из ограниченного числа разрешенных состояний.

Полная СВОБОДА не в тему. Мир имеет 24 координаты (24 руны) или 22 (арканы). Ими можно описать все. И СВОБОДУ тоже.


Такую возможность может позволить только компьютерно-вычислительный "эксперимент", когда парамерты кубитов можно считывать, никак на них не воздействуя. В физических экспериментах такая возможность предоставляется исключительно редко. 
Нет, не редко. Просто это будет на порядок, или два дороже.


    Для ваших целей математичекие кубиты скорее всего не годятся, т.к. будучи математическими объектами, их взаимосвязи полностью расписаны. Т.е. тут просто не остается никакой возможности для того, чтобы математическая модель была бы связана чем-то еще, кроме того, что было задано заранее. Т.е. в связи кубита в N-кубитной системе будут строго ограничены заданным коллективом, и не приходится ожидать, что на эволюцию такой системы могут влиять потусторонние силы :).
Это уже моя работа. Чтобы влияли….
Записан
Oleg Shaposhnikov
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Июня 2007, 11:10:31 »

Oleg Shaposhnikov

Олег, приветствую Вас! :)

Цитата:
Предположим, есть однокубитная система. Есть один кубит. Я иллюстрирую его в виде некого черного ящика, на выходе которого есть некий индикатор. Скажем окно, в котором отображаются цифры. От 0 до 9. Скажем так. Алгоритм строится на основе запутанности. Я при построении системы гадания на своем сайте использовал теорию случайный чисел.

Я здесь не совсем понимаю, а что у Вас характеризуют эти цифры от 0 до 9? Для одного кубита о запутанности можно говорить, если есть другие кубиты, с которыми он взаимодействует, т.е. можно говорить о запутанности типа A-B (одного с другим одним), А-ВС (одного с двумя) и т.д. Запутанность должна быть с чем-то конкретным, с чем-то внешним по отношению к кубиту, а не просто сама по себе.


Понятно. Это у меня реализовано в алгоритме. Т.е. есть кубит. Он организован по тем принципам, которые я описал в большом абзаце в предыдущем ответе. И есть другой кубит. В принципе действия одного кубита, как мы понимаем, предсказуемы (им управляет Эгрегор), но для другого кубита эти действия будут не предсказуемыми. И наоборот. В результате получится некое взаимодействие кубитов, которое будет не предсказуемо для всех кубитов. Так?

Если же кубит рассматривается вообще один единственный, когда нет никакого окружения (либо он с ним не взаимодействует), то здесь лучше говорить не о запутанности кубита, а о его состоянии, которое может быть классическим локальным (проявленным), или квантовым нелокальным (суперпозиционным).

Вот и давайте поговорим о его состоянии. “Исследования кубитов интересны как раз тем, что можно компьютерно моделировать поведение кубитов, не "бросая их на пол". Т.е. проследить эволюцию их вращения в пространстве, не допуская их "падения"”.  Вот что мне надо. Идет эволюция кубита и во время этой эволюции кубит выдает сигналы. А Эгрегор влияет на эту эволюцию.


Цитата:
Кубит выдает числа (информацию) или при запуске (онократно), или при запуске выдает серию чисел в неком ритме, или уже выдает серию чисел постоянно (опять же в неком ритме).

Состояние кубита определяется тремя вещественными числами, они характеризую положение вектора поляризации на сфере Блоха. Т.е. зная эти три числа, мы можем сказать, в каком состоянии находится кубит, локальном или нелокальном, и можем наглядно изобразить его в виде вектора на сфере Блоха.).

Если я скажу, что я что-то понял, то это будет не правильно.


Цитата:
2.   Если мы используем двухкубитную систему, то мы ставим два таких кубита. И делаем систему связи. Тут у нас уже не только окна-индикаторы, но и связь между кубитами. Приведу пример. Есть некий ритм. Эталонный. И каждый из кубитов выдает числа, и сигналы в систему связи кратно этому ритму. Скажем эталонный ритм – 1 секунда. Один кубит выдает сигнал каждые 2 секунды, а второй – каждые 3 секунды. А система связи складывает эти два числа. Каждую секунду. И выдает на своем информационном окне. Это информационная связь между двумя кубитами. Т.е. два кубита формируют каждую секунду некое число. Кубиты функционируют на основе запутанности, а система из взаимодействия по четкому алгоритму. Если я тут не прав, то опять же, жду поправок.

Про ритмы и сигналы, честно говоря, я не понял. Запутанность характеризует меру «телепатической» связи между кубитами. Если запутанность максимальна, то один кубит «ощущает» другого как самого себя :). Они тогда составляют единое целое, и изменение одного кубита в тот же момент сказывается на другом. При максимальной запутанности они составляют единую систему, и не могут вести себя независимо. Если запутанность меньше единицы, то они становятся частично самостоятельными, меньше зависят друг от друга, а при нулевой запутанности – полностью независимы.

Я описал выше. Если не ясно, то я опишу более подробно.

Цитата:
В Системе девяти миров кубиты не равнозначны. И при постронии некой глобальной, но РЕАЛЬНО работающей системы придется иметь дело с такой НЕ РАВНОЗНАЧНОСТЬЮ. Сам алгоритм работы системы мне известен.

Кубиты могут быть неравнозначны, например, каждый из них может иметь свою собственную резонансную частоту. Более того, в реальных физических системах, которые используют квантовую запутанность в качестве рабочего ресурса (например, в квантовых компьютерах), кубиты просто должны отличаться друг от друга, чтобы была возможность селективного воздействия на каждый кубит по отдельности.



Очень хорошо!



Цитата:
Теперь мне бы хотелось подробно рассмотреть именно однокубитную систему. Т.е. конкретная организация кубита. Понятно, что можно легко организовать в компьютере или на сервере в Интернете. Поэтому мне бы хотелось получить четкие ответы на вопросы:
1.   Соотношение теории случайных чисел и теории кубитов. Правильно ли мое предположение о том, что теория кубитов – это теория случайных чисел, только на уровень выше? Т.е. могу я с помощью теории кубитов выдавать из некого черного ящика с определенным интервалом времени (в определенном ритме) одно (или несколько) чисел? При этом на этот черный ящик – идет команда – запуск и стоп.

Теория квантовой запутанности кубитов – это прикладная теория, т.е. она имеет дело с реальными физическими процессами, которые имеют место в природе и воспроизводятся на практике в технических устройствах. Привязка к конкретной физике определяется гамильтонианом, который характеризует взаимодействия между подсистемами (кубитами) в той или иной реальной физической системе. Это не просто математика и не теория случайных чисел. В квантовой запутанности ничего случайного нет :), это строго определенная физическая величина в каждом конкретном случае.


Не совсем понятно, но возникли некие идеи.

Цитата:
2.   Если ли уже готовая программа, чтобы это можно было реализовать на компьютере? И визуальное воплощение этой программы. Если ли оно?

Готовой пока нет, она в стадии разработки, здесь Пипе нужно сказать спасибо :), на месте дело не стоит.



Спасибо. Возможно, что мои ответы сблизили наше понимание.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2007, 11:39:31 от Любовь » Записан
Pipa
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 3658


Квантовая инструменталистка


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 14 Июня 2007, 22:06:45 »

Система выпадения случайных чисел, какой бы замечательной и совершенной она не была (как Вы пишите, есть даже генераторы псевдослучайных чисел – даже и не знал об этом), - есть только система случайных чисел. Ее можно использовать для появления некого случайного события (числа, случайного воздействия), например, для испытания некого объекта. Мы не можем испытать объект во всех режимах (нет времени для этого) и испытываем таким образом. Думаю, что понятно объяснил. Мы подаем на вход случайное (не предсказуемое) событие, а объект должен правильно (согласно, нужного алгоритма дать нужную реакцию). Тот, кто использует в гадании только систему случайных чисел, - тот просто шарлатан.

   И все-таки ваше объяснение осталось для меня не вполне понятным.
   Во-первых, вы вероятно недооцениваете генерацию случайных чисел. А ведь на этом пути генератор проходит некоторые стадии, о которых вы пишите. И если уж ваш Эгрегор надумал вмешаться в получение результата, то тут ему предоставляется куда больший простор, чем в квантовой механике :).
   Подозреваю, что "генераторы случайных чисел с источником энтропии" в наибольшнй мере отвечают вашим требованиям. Однако для пущей уверенности советую вам самим прочитать популярную статью Андрея Зубинского "В поисках случайности" или топик из Wikipedia "Генератор псевдослучайных чисел". Думаю, что эта информация может оказаться для вас полезной.
   Во-вторых, для меня совсем не очевидно, что испытание объекта следует проводить с подачи на его вход случайного сигнала. Как раз наоборот, случайный сигнал для этой цели подходит менее всего.
   В-третьих, представление о том, что случайный сигнал легче (с меньшими затратами энергии) подвергается модификации - укренившийся предрассудок :). Скорее всего, случайный сигнал на входе создает дополнительную неопределенность для трактовки результатов испытаний, что позволяет безосновательно "притягивать за уши" желаемые интерпретации.

Чем сложнее система случайных числе, тем больше возможность Рунической Системы вмешаться в работу системы и дать полноценный вопрос. Почему? Потому что, чем сложнее система, тем больше там “винтиков”. И есть некий винтик, воздействие на который наиболее эффективно при наименьших затратах энергии. И чем больше будет винтиков, тем легче “дергать за ниточки”.

    Сложная система действительно предоставляет больше возможностей для того, чтобы влиять на результат. Однако этот эффект полностью компенсируется возрастающей трудностью получить ОПРЕДЕЛЕННЫЙ результат! Сказанное означает, что несмотря на обилие "винтиков", за которые можно дергать, заставить такую систему выдать нужный результат становится неимоверно трудно. А это значит, что если даже Эгрегор или  какое-либо заинтересованное лицо захочет сделать так, чтобы система выдала правильную подсказку, то ему очень трудно будет это сделать. И не из-за недостатка энергии, а именно из-за трудности рассчитать, как за все эти винтики надо крутить, чтобы подсказка дошла получателя. Чтобы убедиться в этом, попробуй сами, исправлением промежуточного результата каких-либо длинных математических вычислений, получить при ее  окончании желаемый результат. Запутаность тем и страшна, что заставить ее выдать определенный результат неимоверно трудно. Поэтому рост запутанности создает неопределенность результата даже для того, кто имеет возможность в работу такой системы вмешиваться. Поэтому облегчая таким способом вмешательство, мы попутно затрудняем возможность получения предсказуемого результата, Из-за чего крутящий винтики фактически оказывается в информационной изоляции от того, кому он пытается подать сигнал.
Записан
С.И. Доронин
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 795


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Июня 2007, 16:28:28 »

Oleg Shaposhnikov

Спасибо за пояснения! Ваш подход мне стал чуть более понятным. Но все же я пока вижу мало точек пересечения с запутанностью.

Цитата:
В принципе действия одного кубита, как мы понимаем, предсказуемы (им управляет Эгрегор), но для другого кубита эти действия будут не предсказуемыми. И наоборот. В результате получится некое взаимодействие кубитов, которое будет не предсказуемо для всех кубитов. Так?

Что-то близкое к этому… Эволюция одного кубита с учетом квантовой запутанности определяется всеми тонкими уровнями, но это влияние квантовых уровней остается скрытым, неявным, для других кубитов.

Цитата:
Вот и давайте поговорим о его состоянии. “Исследования кубитов интересны как раз тем, что можно компьютерно моделировать поведение кубитов, не "бросая их на пол". Т.е. проследить эволюцию их вращения в пространстве, не допуская их "падения"”.  Вот что мне надо. Идет эволюция кубита и во время этой эволюции кубит выдает сигналы. А Эгрегор влияет на эту эволюцию.

Да, идет эволюция кубита, и на нее влияют тонкие (квантовые) уровни, но про «сигнал» я не совсем понял, какой сигнал может выдавать кубит? Влияние эгрегора (квантовых уровней) сводится к тому, что изменяется состояние кубита. Изменение состояния это и есть «сигнал» в Вашей терминологии? В принципе, так оно и есть, изменение состояния, т.е. переходы между уровнями ведут к энергоинформационному обмену с окружением, т.е. кубит, изменяя свое состояние, как бы на самом деле обменивается «сигналами» с окружением.

Цитата:
Я описал выше. Если не ясно, то я опишу более подробно.

Дополнительные пояснения не помешали бы :), пока я очень далек от  понимания.

Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC