Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 02:13:25
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Тематические разделы / Эзотерика / Re: Обучение как эзотерический процесс осознания : 03 Мая 2011, 16:45:00
Законы, тут уж не перепрыгнешь   Строит глазки
К стати говоря, стоит ли кого-то судить в таком случае за избранную им призму понимания, даже если она в корне отличается от общепринятой? Хотя в некоторых случаях приходится избавляться от неугодных. )

это все те законы природы, то бишь: уровни, диапазоны, ступени... по которым возможно движение в обе стороны, что доказывает и этот форум Грустный
 уровень, которого определяется уровнем админа - теперь у форума меньше технических проблем, а вот с основной тематикой и политикой ваще - бяда Плачущий

Полемика как неизбежный финал - где-то я это уже видел. Все бы ничего, но снисходительности обычно маловато. Люди мы такие - обидчивые.  :)

Цитата:
последний из которых являясь познанием к осознанию не имеет ни какого отношения... увы...

ИМХО, с некоторой информацией все мы так грешим. Или вообще мимо ушей. Но так ли то, что всем нам через одно и то же пройти?  :)
2  Тематические разделы / Эзотерика / Re: Обучение как эзотерический процесс осознания : 02 Мая 2011, 21:31:52
В таком случае это был комплимент форумчанам ))
3  Тематические разделы / Эзотерика / Re: Обучение как эзотерический процесс осознания : 02 Мая 2011, 17:05:00
угумс... что и демонстрируют все форумчане

В том числе и ты? )
4  Тематические разделы / Эзотерика / Re: Обучение как эзотерический процесс осознания : 02 Мая 2011, 13:59:36
Недавно подумал, что человеку видеть объективно в принципе не дано. Объект любой сложности воспринимается строго индивидуально, и по своему используется как материально, так и ментально. В свою очередь, чем он сложнее, тем более он субъективируется.
При этом, ИМХО, степень субъективности или ограниченности (если можно это так назвать) зависит скорее от психологического состояния или состояния души, как угодно.
Ограничения присутствуют на всех социальных уровнях и очень глубоко легли в наше восприятие окружающего.
В этом свете можно иначе смотреть и на процесс обучения детей.
Страниц: [1]


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC