Автор
|
Тема: тренинг АНТИ-Кастанеда
|
Бачурин
|
написано:01-06-2006 10:57:34
|
16
|
Мохнатый угу, а можно никуда далеко не ходить и полазить по данному ресурсу :) Это, если я правильно понял, читать следует в основном Ваши тексты?
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:01-06-2006 11:07:28
|
17
|
Gor-Georgius Мне "абсолютно все равно" (см. у модератора), но вот сам текст очень такой нахальный, и тон этой г-жи вконец наглый, провокационный. К тому же речевые обороты, Вам явно некуда девать энергию. Ну скажите, если вам всеравно, то чего Вы ведетесь? Зачем вспыхивать на провокативность? Зачем литературный прием воспринимать как личное оскорбление? Евангельская заповедь "кто не с нами тот против нас" вполне может быть отправлена на свалку,а силы употребить можно в мирных целях.
ц и т а т а
|
Gor-Georgius
|
написано:01-06-2006 14:53:32
|
18
|
Мария Мохнатый
Чи 34 сло Мц гдао Февраль 349 А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?
Ну все кругом просто сумасшедшие... да-а-а...
А вообще-то причем здесь Кастанеда? Вы же не будете спорить с тем, что каждый отвечает сам за себя, тривиальное суждение, не правда ли? Мистер Кастанеда со своими книгами не отвечает ни за кого. Индульгируете, знаете ли... Нужно просто подобрать свой собственный ключ к книгам Кастанеды, и тогда вам откроется живой и действенный дух традиции, которую Кастанеда по мере своих сил описал. Все-таки книги его написаны при посредстве магических технологий толтеков, он их сперва должен был "увидеть" в сновидении, так он по крайней мере сам давал понять. Конечно же, в этом случае подступать к ним надо с максимальной осторожностью и безупречностью, а не с собственным максимальным идиотизмом (пример Паблиты), это же все-таки магия, а она весьма небезопасна, тогда и не будет никаких "Записок сумасшедшего", перед которыми гоголевские тексты меркнут. Что же касается "экзистенциального идиотизма", то в него, идиотизм этот, можно забраться самыми различными путями и без Кастанеды с "учением дона Хуана".
ц и т а т а
|
Gor-Georgius
|
написано:01-06-2006 16:52:21
|
19
|
Бачурин Вот здесь на форуме была тема, по поводу которой многие также "велись", что есть лже-Кастанеда с его книжицей "Отшельник", а г-н Ксендзюк, так тот даже юридическими санкциями угрожал. Задевают, видите ли, не лже-Кастанеда, и не Паблита, а "экзистенциальный идиотизм", как вы изволили выразиться, который из них просто прет. Паблита вещала не языком профанного постмодерна, это язык контртрадиции, характерные черты которого, как правильно отмечал Дмитрий, говоря о паблитином тексте, есть злоба и ненависть. Контртрадиция - это не постмодернистский выпендреж, а нечто гораздо более зловещее. Последствия контртрадиции - извращение и разрушение, когда основы пути начинают восприниматься с точностью до наоборот. Вот вы здесь совсем не в строчку относительно меня привели как вы говорите "евангельскую заповедь" (это вовсе не заповедь, а фраза из довольно длинного обличения Иисусом Христом фарисеев), так вот, с позиции Христа она была совершенно оправдана. Это ведь не мы с вами говорим, это не наш уровень, не уровень Кастанеды, Санчеса, Ксендзюка и т.д. Христос говорит буквально следующее: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30). Не так, как вы говорите "кто не с нами, тот против нас", это фраза уже из совершенно другого источника, а именно от И.В. Сталина, который извратил ее суть, переведя ее в социально-обусловленный, коллективистский контекст. Вот вам различие между традицией и контртрадицией, инициацией и контринициацией. Далее. Весьма показательно и отнюдь не случайно, что сказано это было Христом фарисеям после изгнания злого духа из бесноватого, который был к тому же слепым и немым (говоря аллегорически - восприятие его было крайне ограничено, потому и евангельский текст подчеркивает: "бесноватого слепого и немого"). И здесь обратите внимание на то, что христианство как традиция (не социализированное христианство) делает акцент на различение духов. Апостол Павел говорит о таком "различении" как одном из высших даров Духа (1Кор. 12:10), а вот текст из "Послания к евреям": "Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр. 5:14). Так что, когда я распространялся относительно сказанного Паблитой, мною как раз и двигало именно стремление к различению духов. В отличие от вас я не воспринимаю сказанное Паблитой "литературным приемом", неужели, то, что она написала, можно назвать литературой? А может, вы лично знаете Паблиту, или догадываетесь, что вам известен этот человек, раз так уверены? Кстати, вот эти два ваших вопроса: Вам явно некуда девать энергию. Ну скажите, если вам всеравно, то чего Вы ведетесь? А вы-то чего ведетесь? Вам-то какая разница, куда я трачу свою энергию? А еще считаете, что я пристрастен к Паблите...
ц и т а т а
|
Gor-Georgius
|
написано:01-06-2006 17:32:01
|
20
|
Да, и, кстати, совершенно согласен с Тупым воином, который в свойственной ему прямой и непредвзятой манере выразился: Да, вы чо тут все нахер с ума посходили??? Вы думаете, что есть такая метиска Паблита и родилась она в Кахамарке??? По этому поводу я хотел бы привести цитату из Рене Генона, о котором мы говорили на теме "Традиция" вместе с г-ном Бабаюнок. В книге, которая симптоматично называется "Кризис современного мира", он пишет: "Низшее судит о высшем, невежество оценивает мудрость, заблуждение господствует над истиной, человеческое вытесняет божественное, земля ставит себя выше неба, индивидуальное устанавливает меру вещей и претендует на диктовку Вселенной ее законов, целиком и полностью выведенных из относительного и преходящего рассудка. «Горе вам, слепые поводыри!» - гласит Евангелие. И в самом деле, сегодня повсюду мы видим лишь слепых поводырей, ведущих за собой слепое стадо. И совершенно очевидно, что, если эта процессия не будет вовремя остановлена, и те и другие с неизбежностью свалятся в пропасть, где они все вместе безвозвратно погибнут".
ц и т а т а
|
coumaro
|
написано:01-06-2006 18:43:51
|
21
|
Gor-Georgius
И совершенно очевидно, что, если эта процессия не будет вовремя остановлена, и те и другие с неизбежностью свалятся в пропасть, где они все вместе безвозвратно погибнут".
Ну и что? Почему бы этому не быть естественной (управляемой единственным реальным игроком на этом поле) редукции плотности населения? :) Если повсеместно распространена ситуация с направлением народа на "путь истинный", то раньше или позже эти "экскурсоводы духовки" должны столкнуться и вывести друг друга куда следует [их намерение]. :)) Это же такая удача иметь вокруг "лжепроводников". Удача для усиления осознания _своим_ намерением, приобретения _собственных_ [реальных и действующих] ключей в иное, в Нагуаль, навыком различения.
ц и т а т а
|
Maria
|
написано:02-06-2006 07:39:41
|
22
|
Gor-Georgius Мистер Кастанеда со своими книгами не отвечает ни за кого. Индульгируете, знаете ли... А где я говорила, что Кастанеда отвечает за кого то? Индульгируете, знаете ли!
Нужно просто подобрать свой собственный ключ к книгам Кастанеды, и тогда вам откроется живой и действенный дух традиции, которую Кастанеда по мере своих сил описал. А вы подобрали свой ключ? Если да, то какие последствия открывания действенного духа традиции вы лично испытали на себе?
ц и т а т а
|
Gor-Georgius
|
написано:02-06-2006 13:17:36
|
23
|
coumaro Мне по этому поводу вспомнилась одно высказывание, перефразированное из Горького: "Жизнь прожить надо так, чтобы не было мучительно больно за целенаправленно прожитые годы". Также еще одна народная поговорка: "Благими намерениями дорога в ад вымощена". Куда заведут все эти "лжехристы", "лжепророки", "лжепроводники" со своими убогими тоналями, воладорами и чувством собственной важности уже зомбированое ими человечество, как не в общую яму? Я не говорю о различных паблитах, тут случай, скорее, клинический... Вообще, этим суггесторам присуще одно свойство, а именно отсутствие третьей сигнальной системы, т.е. разума. Вот они, как доминирующие хищные гоминиды, и выстраивают мир по своему образу и подобию. И эта массовка для идущего по пути воина, собственно, ничего не дает, как и ничего не отнимает. А практика различения, я уже говорил тут о "наблюдении тоналей", конечно же энергетически усиливает, здесь я с вами совершенно согласен.
ц и т а т а
|
Gor-Georgius
|
написано:02-06-2006 13:18:42
|
24
|
Maria Ну, хорошо, вы не индульгируете, я индульгирую... Просто вы говорили о "других" миллионах, отличных от "миллионов" г-на Бачурина, которым Кастанеда "дал возможность" забраться в экзистенциальный идиотизм. Вот я и сказал, что мистер Кастанеда за таких не отвечает, и в экзистенциальный идиотизм намного проще забраться, и, кстати, заметьте, забирается гораздо больше людей, посредством непомерного увлечения различными идеологиями, политической деятельностью, трудоголики, алкоголики, наркоманы, и т.д. По поводу "ключа". Знаете ли, это уже относится к безмолвному знанию, так что могу сказать лишь опосредованно. Во-первых очень важно, это имеет априорный характер, какой контекст существования вы для себя избираете: традиционный, модернистский или постмодернистский. Путь реализации для вас откроет лишь традиционный контекст существования. В случае выбора модернистского контекста вас ожидает увлечение оккультизмом и неоспиритуализмом. А вот постмодернистский контекст - это техниковерчество, с одной стороны, и вера в "лжеучителей" и "лжепророков", с другой стороны. Кстати выбор традиционного контекста не означает, что вам нужно ставить свечки в церкви или заучивать наизусть Коран по-арабски, хотя в этих действиях самих по себе ничего плохого тоже нет. Хорошо писал Юлиус Эвола в книге "Оседлать тигра" по поводу новых условий реализации человека в контексте надвигающегося постмодерна, здесь рассматривается также связанная с постмодерном эсхатологическая проблематика: "Тексты, посвященные эпохе Кали, свидетельствуют, что нормы жизни, представлявшие ценность в традиционные эпохи, когда божественные силы были еще «живыми» и «действенными», в последний век следует рассматривать как отжившие, рудиментарные. В последний век должен появиться принципиально иной тип человека, – человека, готового отказаться от отживших норм, и более того, способного осознать, что следование этим нормам в силу качественных изменений исторической общепланетарной среды – может принести самые нежелательные плоды". При этом сам Эвола являлся в высшей степени человеком традиционным, подлинным воином, кшатрием. Просто следует сделать акцент, что инициация в современном мире идет преимущественно от Духа, а не от деградировавших традиционных (сейчас уже - псевдотрадиционных) институтов. То есть подлинные традиционные институты еще остались и будут пребывать до конца нынешнего человеческого цикла, но выход на них есть дело исключительного стечения обстоятельств, как в случае Карлоса Кастанеды. Вот г-н Кастанеда и писал свои книги, можно сказать, что и вынужден был писать как бы с таким напутствием: выплывешь - хорошо, не выплывешь - твои проблемы… Я уже говорил здесь, что к книгам Кастанеды надо подступать с максимальной осторожностью и безупречностью, а не с собственным максимальным идиотизмом. Во-вторых, путь воина предполагает выход из эгрегориальной обусловленности, а тем более ни в коем случае не создание собственных эгрегоров. Некоторые, напр. Н. Тень, А. Шлеенкин, утверждали, что Кастанеда все-таки принадлежал эгрегору, и им является толтекский "Орел", но эти утверждения, на мой взгляд, не достоверны. А вот ксендзюковский "нагуализм" как раз есть такого рода попытка создания эгрегора. Смотрите, например, что г-н Бачурин пишет, Ксендзюк, якобы "расшифровал, детализировал и очень серьезно дополнил кастанедовские инструкции..." То есть опять-таки претензия на "дальнейшие исследования", имеющие всеобщее значение, претензия на то, что есть "нагуалисты", которые пошли дальше Кастанеды. Путь воина должен являться путем воина и ничем иным, нельзя впадать в соблазн ложных концептуализаций. А вот в "Теоретических вопросах" г-жа Светлана Аркадьева открыла как-то тему "Общее в шаманизме - почитание богов. Не упростил ли Ксендзюк эту тему в своих трудах?" Так "нагуалисты" просто на нее накинулись, стали кривляться, дразнить, чушь нести, хотя вопрос был поставлен правильно. Или г-н Бабаюнок в теме "Традиция" сказал по поводу "нагуализма", что это постмодерн и посттрадиция, не различив его последователей с другими версиями толтекского учения, и все "нагуалисты" стали поддерживать: да, так оно и есть, это действительно постмодерн, посттрадиция... Вот вам социальная эгрегорика, хотя учение толтеков вроде и асоциально. Итак, если есть привязка к эгрегору, ни о каком "действенном духе традиции" не может идти речи, по крайней мере, не на пути воина. И, в третьих, традиция по сути своей интегральна, ей также присуща самая глубокая всеобщность. Это противоположно тому, что один шибко грамотный "знаток" нес на форуме: "Для "спасения человечества" КК сделал на 100 % больше И.Христа". Вообще, постижение этой всеобщности или отсутствие такового есть очень точный индикатор свободы восприятия. Вот вам позитивный пример великого суфия Мохийдина ибн Араби: «Сердце мое открыто всему сущему: оно — пастбище для газелей и христианский монастырь, капище идолопоклонников и Кааба паломника, скрижали Торы и стихи Корана. Я исповедую религию Любви. Куда бы ни шли ее караваны, она останется моей религией и моей верой».
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:02-06-2006 19:08:49
|
25
|
Gor-Georgius один шибко грамотный "знаток" нес на форуме: "Для "спасения человечества" КК сделал на 100 % больше И.Христа". Нетрудно догадаться, цитата из моего текста. Глубоко уважаемый Gor-Georgius , я очень Вам благодарен, за то что Вы заметили эту эпатажную фразу. Но заметив и сделав попытку критики Вы даете понять, что у Вас есть что предложить в защиту христианства как методологии работы с энергиями. Вербальные идеи ни нового, ни ветхого мне не интересны. Мне интересно где у них хоть что нибудь имеющее отношение к реальности. Каббалисические трюизмы не принимаются, так же как и иод, е, шин, вау, е. Не убеждает. Где работа с энергиями не как случайное совпадение а как конкретная работа с энергиями. И второе. Если основная масса церковного продукта под анализ не попадает - то это не анализ.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:02-06-2006 19:32:22
|
26
|
Gor-Georgius Вот вы здесь совсем не в строчку относительно меня привели как вы говорите "евангельскую заповедь" (это вовсе не заповедь, а фраза из довольно длинного обличения Иисусом Христом фарисеев), Представьте, в курсе дел. Специально назвал "заповедью". Для заострения. Ибо юрист Ульянов, как и семинарист Джугашвили материализовали ее как заповедь. Ведь я не спорю: "Воля царя - в руке господней" Вот она и была материализована. И воля и заповедь. Опираясь на это, за все, что было сделанно с Россией, И.Христос (если бы он был порядочным человеком, даже не требующим себе поклонения), должен был подать в отставку. Понимаю, мой текст не для религиозного сознания. Ибо религионое сознание отличается от не религиозного тем, что до последнего держится за свою утопию. Поэтому так мало бывших христиан, бывших мусульман. Так что давай попробуем разобрать не Ваши розовые представления о христианстве а реальный церковный продукт. Наберитесь мужества.
ц и т а т а
|
Maria
|
написано:03-06-2006 00:48:50
|
27
|
Gor-Georgius А вот постмодернистский контекст - это техниковерчество, с одной стороны, и вера в "лжеучителей" и "лжепророков", с другой стороны. Как отличить лжеучителя и лжепророка от учителя и пророка?
То есть подлинные традиционные институты еще остались и будут пребывать до конца нынешнего человеческого цикла, но выход на них есть дело исключительного стечения обстоятельств, как в случае Карлоса Кастанеды. Про циклы я не знаю ничего - это уже из другой оперы, имхо.
Во-вторых, путь воина предполагает выход из эгрегориальной обусловленности, а тем более ни в коем случае не создание собственных эгрегоров. Некоторые, напр. Н. Тень, А. Шлеенкин, утверждали, что Кастанеда все-таки принадлежал эгрегору, и им является толтекский "Орел", но эти утверждения, на мой взгляд, не достоверны. Не знаю точно, чем конкретно вы обусловлены и почему, но дурацкими идеями - однозначно. А эти утверждения на мой взгляд тоже - весьма не достоверны ;)
Или г-н Бабаюнок в теме "Традиция" сказал по поводу "нагуализма", что это постмодерн и посттрадиция, не различив его последователей с другими версиями толтекского учения, А какие другие версии вы знаете?
Вот вам позитивный пример великого суфия Мохийдина ибн Араби: «Сердце мое открыто всему сущему: оно — пастбище для газелей и христианский монастырь, капище идолопоклонников и Кааба паломника, скрижали Торы и стихи Корана. Я исповедую религию Любви. Куда бы ни шли ее караваны, она останется моей религией и моей верой». Нууу, так красиво трындеть могут все - это называется риторикой, научился - и впырёд!
ц и т а т а
|
AND
|
написано:03-06-2006 04:54:22
|
28
|
По теме: http://suz.ru/~brujo/viewtopic.php?t=903
ц и т а т а
|
Gor-Georgius
|
написано:04-06-2006 12:39:51
|
29
|
Бачурин Ваше антихристианство есть часть вашей картины мира. Maria Знаете, ко всем вашим "дурацким", как вы изволили заметить, расуждениям хорошо применимы слова Пушкина относительно восстания декабристов: "Бунт умов ни в чем не постоянных".
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:04-06-2006 12:42:43
|
30
|
Gor-Georgius Ваше антихристианство есть часть вашей картины мира. Надо полагать, это Ваша аргументация ?
ц и т а т а
|
|
|