Автор
|
Тема: О Ксендзюке - человеке и толтеке
|
Сяо Лао
|
написано:16-02-2004 12:19:54
|
16
|
Над пустынями инета Гордо реет пылкий Голдиз Он, курнувши ганджубаса Легалайз пробить мечтает И наступит сразу счастье И уйдут проблемы напрочь! Возвещает громко Голдиз Глупой дятле уподобясь То политиков он хает То над РПЦ глумится То его на Рыбу тянет Плотоядный видно птица… Глупый Сяо робко прячет Тело жирное в засосах Нет, с такого толку мало В бурных акциях протеста Видно мозг его не развит Или то, чем он там мыслит Ну а прочие придурки? Нет, они ничуть не лучше! К легалайзу не стремятся Прозябая будто плесень А вот если бы все, сразу К легалайзу устремились Да политиков-придурков Образумили они То тогда конечно сразу… Впрочем я уже про счастье НА уши батон крошил Нам еще бы пару акций Ну и шуму бы побольше Мы б тогда конечно сразу… А что «сразу» не скажу Так кричит он гордо рея По пустыне смуту сея Только глупость форумчанцев Превышает его мощь Но она на то и глупость Что бы быть необоримой И цвести махровым цветом К легалайзу не стремясь. Буря, скоро грянет Буря!!! А когда она утихнет Всем наступит Легалайз!!!
ц и т а т а
|
GoldyZ
|
написано:16-02-2004 18:11:54
|
17
|
Смысл революционного самоубийства состоит в великом отказе от минимального буржуазного гуманизма со всеми из него вытекающими связями. Великий отказ свидетельствует о настигшем борца революционном откровении. После опыта такого откровения великий отказ происходит почти автоматически. Самоцелью же такой отказ является лишь для подражателей и, во-первых, не может заменить собой собственной причины, а во-вторых, не может быть по-настоящему осуществлен без этой причины, то есть без непосредственного опыта. Берущий на себя обязанность быть субъектом определяется, конечно, поведением, а не болтовней. Для анархистов это всегда был первый критерий. Сто текстов, выступлений, семинаров доказывают чью-то причастность к субъекту истории в гораздо меньшей степени, нежели одна вовремя и не за деньги выпущенная пуля, один взорванный памятник, один день, проведенный за дело в камере.
...
Итак, помимо констатации вечной вакантности исторического адреса субъекта, анархизм – это еще и культ прямого действия как главного критерия. Хаким Бей называет такое действие «поэтическим терроризмом», а Мюррей Букчин – «непосредственным протестом, мобилизующим в нас смысл». Помня Ницше, предлагавшего философствовать молотом, анархист философствует арматурным прутом и булыжником, философствует, бастуя, садясь на рельсы, перекрывая движение, устраивая хакерскую атаку против глобалистского офиса, уходя добровольцем на далекий, но необходимый ему фронт, поджигая бутылкой с самодельным напалмом асфальт на пути полиции или минируя витрину магазина, затерроризировавшего зрителей ежеминутной рекламой. Даже захватывая балкон мавзолея, чтобы вывесить там антивыборный лозунг, анархист все-таки немного философствует, понимая, что радикальная социальная практика есть единственный доступный ему в «обществе спектакля» вид практики духовной.
...
Антология современного анархизма и левого радикализма
ц и т а т а
|
lexiy
|
написано:18-02-2004 16:27:13
|
18
|
УБЕЙ С ТОБОЮ НЕСОГЛАСНОГО! ОРАЛьНЫЙ СЕКС - ОСВЕЖАЕТ ПОЛОСТИ РТА! НЕ НЮХАЛ КОКОИНА - НЕ НЮХАЛ ЖИЗНИ! САМОКОСТРАЦИЯ ВЗРОСЛЫХ МУЖЧИН - ПУТь К ПОБЕДЕ НАД СПИДОМ! СЕРИЙНОЕ УБИЙСТВО - РАЗУМНЫЙ ПУТь К СПРАВЕДЛИВОМУ ОБЩЕСТВУ! ЗАСТРЕЛИСь - ПОМОЖЕШь МОЛОДОЙ ПОРОСЛЕ! АЛКОГОЛИЗМ - СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! СДЕЛАЙ ПАУЗУ - ПРИМИ ТРАНКВИЛИЗАТОР.
ц и т а т а
|
GoldyZ
|
написано:19-02-2004 22:02:23
|
19
|
...В Liberty House Эбби общается с Тимоти Лири и Ричардом Альпертом (позже – гуру Баба Рам Дас). Я спорил Лири, вспоминает Эбби, что его учение – это самоуничтожение, но Лири только смеялся. Зато я учился у него подавать себя публике. В отличие от Лири, я считаю, что лишь изменив мир, можно изменить свое сознание. Несмотря на разногласия, Лири дал Хоффману чек для финансирования его завиральных начинаний. Годы спустя Эбби отвернется от Лири. Он так и не сможет простить Лири то, что тот выдал на суде устроивших его побег «Уезерменов». ... Эбби Хоффман. Сопри эту книгу
Как выживать и сражаться в стране полицейской демократии
ц и т а т а
|
GoldyZ
|
написано:20-02-2004 00:37:54
|
20
|
Статья 212. Массовые беспорядки
1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, - наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, - наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
3. Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами - наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет
Призывы к насилию над гражданами - да, не стоит, фуфел. По этой статье стоит привлечь Путина с его заявлением: "Россия с террористами не переговаривается, она их уничтожает". "Мочить-в-сортире" тоже очень подходит под юрисдикцию 212 ст. УК РФ.
Законные требования власти считаю незаконными. Да и саму эту власть на хую вертел. Нет надо мной иной власти, кроме власти Творца, да и Его власть под Большим Вопросом...
Призываю любого читающего настоящее сообщение к АКТИВНОМУ НЕПОДЧИНЕНИЮ "законным" требованиям представителей власти.
ц и т а т а
|
He BouH
|
написано:22-02-2004 18:47:08
|
21
|
"Долгий путь магов" (Болгария, издательство "Лик", 1998)
"Карлос Кастанеда: подведение итогов" (Болгария, издательство "Лик", 2000)
Эти книги можно где-нибудь в эл. виде достать?
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:23-02-2004 20:54:13
|
22
|
He BouH Все, что написано в этих болгарских книгах, есть в книге "После Кастанеды". Или Вы просто хотите болгарский язык выучить? :)
ц и т а т а
|
Другая
|
написано:23-02-2004 21:30:23
|
23
|
Ксендзюк А вы откуда болгарский знаете? Учили специально или кровь есть болгарская? И нет ли желания написать на украинском - специально для западной Украины, они там христиане, вот и почитали бы:)
ц и т а т а
|
Parker
|
написано:24-02-2004 08:35:40
|
24
|
Другая дико извиняюсь за вторжение, не утерпел уважаемая, два вопроса: А вы откуда болгарский знаете? А переводчики для чего существуют?
специально для западной Украины, они там христиане, вот и почитали бы:) это коан?
ц и т а т а
|
Другая
|
написано:24-02-2004 12:49:05
|
25
|
Parker Уважаемый, просто как-то мимо моего уха пролетела информация, что АПК участвовал в какой-то передаче на болгарском ТВ. Вот и интерес, так сказать, возник - его там тоже переводили или сам изьяснялся?
А про Украину, западную, вы знаете почти. Я забыла дописать после почитали бы - просветились бы:) Прикол в двух вещах. Во-первых, многие западно-украинцы не очень любят русский, некоторые даже плохо его знают (я например одному такому человеку объясняла что значит "невменяемый" и пока не перевела на украинский - он не понимал ). А во-вторых, вам бы самим было интересно читать КК в украинском переводе, ну по крайней мере это было бы хорошее неделанье:) (Смотрели Терминатор на украинском? А теперь представьте, что на нем балакає Дон Хуан) Сразу ощущение от книг немного поменялось бы:)))
ц и т а т а
|
Parker
|
написано:24-02-2004 13:23:06
|
26
|
Другая <<<Смотрели Терминатор на украинском?<<< Увы нет, но посмотрю :))) слово "нагуаль" приобретат на мове какой то неприличный оттенок...
ц и т а т а
|
дурнабе
|
написано:24-02-2004 14:57:26
|
27
|
Другая на западе украины католики больше
ц и т а т а
|
Другая
|
написано:24-02-2004 15:16:54
|
28
|
дурнабе Они от этого не перестали быть христианами:)
ц и т а т а
|
дурнабе
|
написано:24-02-2004 17:03:49
|
29
|
СМЕРТЬ НЕВЕРНЫМ
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:25-02-2004 04:05:54
|
30
|
Другая Смотрели Терминатор на украинском?
Имел счастье в Крыму. Обплакался от смеха, как Арнольд замутит что либо по хохляцки. Да, занятно было бы ДХ в таком виде почитать. А вот уповать на то, что западноукраинские (и любые другие) христиане проникнутся вдруг, эт вряд ли, барьер здесь вовсе не языковый.
ц и т а т а
|
|
|