Древние люди знали, что делать и как обходиться с этим. Но поскольку они всё делали хорошо у них начала развиваться чувство самости, которое дало им веру, что они могут предсказывать и планировать действия которые нужны им были для использования. Так появилась идея об индивидуальном «я». А когда чувство индивидуального я стало сильнее, люди потеряли естественную связь с безмолвным знанием. Война для воина является тотальной борьбой против этого индивидуального «я», которое лишает человека его силы. * Смею добавить от себя: «а не какие-то там летуны-вампиры». В случае с инвентаризацией первого внимания, видящий не может не подчиниться, И он подчиняется. Однако как только инвентарный перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь Орёл не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ. Он даёт лишь команду на составление этого перечня, не более. Человек же, успокоив эманации внутри кокона, начинает их со всех сторон обдумывать, анализировать и ими любоваться. Тем самым эманации замыкаются сами на себя.
"возникают проблемы в понимании духа только тогда когда ты думаешь о нём, но когда ты действуешь - дух открывается тебе" "четвёртое абстрактное ядро имеет место, когда дух перерезает наши цепи самоотражения это изумительно но и очень не желательно потому как никто не хочет быть свободным" Как только наши цепи порваны мы больше не связаны с делами повседневного мира. Мы по-прежнему остаёмся в повседневном мире, но не принадлежим здесь никому и нечему. «как-то объяснил отличительную черту, обычных людей, которая является тем, что мы отделяем метафорическим кинжалом – делами нашего самоотражения. Этим кинжалом мы режем самих себя и истекаем кровью, а работа наших цепей самоотражения даёт нам чувство, что мы отделили от себя нечто замечательное и удивительное, что кровоточит вместе с нами – нашу человеческую природу. Но если мы изучим её то увидим, что истекаем кровью мы одни, что мы не отделяем ничего, и всё чем занимались прежде, являлось игрой с нашим податливым, нереальным и искусственным отражением. СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ПОГОВОРИТЬ О БЕЗЖАЛОСТНОСТИ – НАИБОЛЕЕ ОСНОВНОЙ ПРЕДПОСЫЛКЕ МАГИИ. Существует позиция точки сборки, которая делает человека убийственным эгоистом, полностью вовлечённым в образ самого себя. Потеряв надежду вернуться к источнику всего, человек ищет утешения в своей самости. А поступая так, он всё сильнее фиксирует тс в той самой позиции, которая увековечивает его образ себя. Можно с уверенностью сказать, что любое движение тс удаляет её от привычной позиции, а это в своё время приводит к удалению от самоотражения и его спутника - собственной важности. ДХ описывал ЧСВ как силу, порождённую человеческим образом себя. Именно это сила удерживает тс фиксировано там, где она находиться в настоящее время. Напор пути воина свергает с пьедестала собственную важность. Самосожаление – реальный враг и источник человеческих несчастий. Не имея жалости к себе, человек не позволит себе быть захваченным собственной важностью. Но если сила собственной важности имеет место, она образует свой собственный импульс. Это независимое свойство собственной важности придаёт ей ложное чувство ценности. Перемещая свои тс с их привычной позиции, МЫ ДОСТИГАЕМ СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНО ТОЛЬКО БЕЗЖАЛОСТНОСТЬЮ. Маги знают, благодаря своим ПРАКТИЧЕСКИМ действиям, что как только их тс смещаются, их СОБСТВЕННАЯ ВАЖНОСТЬ РАЗЛЕТАЕТСЯ В КЛОЧЬЯ. Без привычного положения их точек сборки образ личного «я» больше не подтверждается. А без тяжёлой фокусировки на образе себя они ТЕРЯЮТ И ЖЛОСТЬ К СЕБЕ И СОБСТВЕННУЮ ВАЖНОСТЬ. Поэтому маги правы, когда говорят, что собственная важность – это просто замаскированное самосожаление.
Очищение связующего звена с духом – вот о чём это всё. Все абстрактные ядра. Как я говорю, действовать ради духа, а не ради собственной выгоды очень трудно, потому что всё что ты делаешь так или иначе ради своей выгоды:)
Безжалостность – это противоположность самосожалению и собственной важности. Безжалостность – это трезвость.
Место без жалости предшествует месту безмолвного знания также как озабоченность (о которой здесь говорилось как трате энергии) – месту разума.
Контролируемая глупость – это искусство, очень надоедливое и трудное для обучения. Большинство магов просто воротит от него, не потому что ему присуще какое-то зло, а потому, что при использовании его требуется много энергии.
Наша беда в том, что мы принимаем себя слишком серьёзно. В какую бы категорию попадал образ самих себя, вопрос заключается только в нашей собственной важности. Если у нас нет собственной важности, значит нет и вопроса, к какой категории мы относимся. Я всегда был пердуном. Но теперь я тот пердун, который не принимает себя серьёзно.
Человек имеет тёмную сторону, и она называется глупостью.
Закрой дверь самоотражению. Будь безупречным и у тебя будет энергия, чтобы достичь места безмолвного знания.
Для птицЫ: как-то пришёл за советом к Нагвалю, а он говорит: «где твоя безжалостность»? Я тут же почувствовал попадание в десятку и вспомнил, как пару дней до этого смотрел в окно и внезапно осознал и спросил себя удивлённо с юмором: «Где делась моя безжалостность, у меня же была год назад безжалостность, где она»? Делая перепросмотр, заметил, что тогда, с некоторого времени, начала увеличиваться как бы площадь которую я охватывал своим вниманием. Через меня стало проходить больше инфы/энергии. Параллельно с этим я постепенно забывал о безжалостности, переведя контроль на автомат(который удерживался на автопилоте около месяца, а потом медленно и незаметно исчез). Одновременно с ростом личности, ростом списка (описи) и ростом плотности потоков начало разрастаться чсв, суперхитро и искусно маскируясь, что б не заметно было. Заметил я это только через год, когда от безжалостности осталось практически редкие проблески. Также для практики очищения связующего звена с духом классно использовать осознание и преодоление четырёх врагов человека знания, которые проявляются как фракталы: ты можешь за неделю столкнуться с 4 и 1 например. То есть не обязательно жизнь воина делится на четыре периода преодоления этих врагов. Скорее ты постоянно с ними сталкиваешься и подтверждаешь свои преодоления. Сейчас на меня наседают: с одной стороны 4 – хочется расслабиться пустить всё на автопилот, ничего не делать, не работать… с другой стороны 2 – у меня есть ясность, но я не вижу картину в целом и не могу перешагнуть через свой ясный взгляд и получить силу… а с третьей (на самом деле с этого всегда начинаю, с контроля, с безжалостности) стороны – не хочу отказаться от привычного поведения и сделать шаг в неизвестное, которое сейчас является для меня хотя бы непривычным поведением. Но я уже знаю из опыта прошлого года – начинаем с контроля, с не испытывания жалости к себе.
ц и т а т а
|