раздел - Теоретические вопросы НАГУАЛИЗМ
Страницы: 1 

Автор
Тема:  фиксация ТС в первом внимании
Fireflow
написано:22-01-2003 00:30:13
1

Вопросов несколько, начну попорядку - с одной стороны ДХ утверждает, что наша точка сборки намертво фиксирована. Это место фиксации общее для большей части людей и его называют термином первого внимания. С другой стороны, каждый человек воспринимает мир все-таки по-своему, и картины мира людей из разных стран и народов могут различаться просто коллосально и по самым фундаментальным моментам и принципам. Возникает первый вопрос - уместно ли говорить об одном едином месте фиксации ТС для человечества в целом, или все-таки речь шла о некоем диапазоне колебаний ТС в определенном месте? Далее, при сдвиге ТС и ее фиксации в новом месте восприятие человека _все_равно_остается_индивидуальным_, т.е. как я понимаю, если другой человек сдвигает свою ТС в точно такое же положение, он будет воспринимать все равно по своему?! Если наше восприятие обусловленно положением ТС, то чем тогда обуславливаются "индивидуальные" особенности восприятия?

Далее, возьмем одного конкретного индивидуума. Ни для кого не откровение, что наше настроение и связанное с ним состояние сознания так же может меняться в очень широком диапазоне. Картина мира также подверженна серьезному влиянию настроения - если сегодня у меня чудесное состояние и прекраснейшее настроение, то мои ценности и заботы могут существенно отличаться от моих же ценностей и забот, когда я нахожусь в состоянии глубокой депрессии. Сегодня мне, грубо говоря, интересно "собирать марки", завтра мое состояние изменилось и на марки мне вообще наплевать. Через какое-то время мое состояние вернулось в первое и мне опять становится интересно и т.д. К чему я веду - лишь часть наших типичных состояний являются "конструктивными" и "креативными", теми состояниями, в которых мы действуем наиболее эффективно и "правильно". У АПК упоминается о том, что изменение состояний первого внимания связанно с "колебаниями ТС". Хотелось бы поразмыслить на тему того, во-первых, с чем связанны данные "колебания", и во-вторых, как можно оказывать на них влияние? Т.е. грубо говоря, если ли методы фиксации ТС _в_первом_внимании_? Как вы добиваетесь того, чтобы находиться большую часть времени в "правильном" состоянии сознания?

ц и т а т а

Pipa
написано:22-01-2003 01:01:10
2

Fireflow: Возникает первый вопрос - уместно ли говорить об одном едином месте фиксации ТС для человечества в целом, ... ? Если наше восприятие обусловленно положением ТС, то чем тогда обуславливаются "индивидуальные" особенности восприятия?

Объяснение простое: наши носы тоже растут на голове из одной и той же точки, но это не значит, что они у нас всех одинаковые :-).

ц и т а т а

April
написано:22-01-2003 07:37:59
3

Fireflow.
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>У АПК упоминается о том, что изменение состояний первого внимания связанно с "колебаниями ТС". </font>
Вот и ответ.
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Хотелось бы поразмыслить на тему того, во-первых, с чем связанны данные "колебания"</font>
Мы постоянно подвергаемся воздействию извне, испытываем "давление больших эманаций". ТС фиксирована в первом внимании достаточно жестко, чтобы не дать собрать другой мир, но достаточно слабо, чтобы хоть как-то реагировать на внешние воздействия. КК (в переводе)использует термин "флуктуация ТС".
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>если ли методы фиксации ТС _в_первом_внимании_? </font>
Правильный ВД.
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Как вы добиваетесь того, чтобы находиться большую часть времени в "правильном" состоянии сознания?</font>
А что ты имеешь в виду?

ц и т а т а

Serge
написано:22-01-2003 09:20:01
4

Fireflow
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Как вы добиваетесь того, чтобы находиться большую часть времени в "правильном" состоянии сознания?</font>

Безупречность.

ц и т а т а

Гоша
написано:22-01-2003 10:41:06
5

Вообще, насколько я понимаю, сталкинг учит не только сдвигать точку сборки в новое положение, но и фиксироваться в нем. Или, я бы сказал - противостоять коллективному намерению. Это к первому вопросу. Ко второму. Лично я ни как не добиваюсь. Первое кольцо силы меня само фиксирует в нужном положении, которое сообществом существ (людей) определено как "реальность". :) Кстати, влияние коллективного намерения (первого кольца силы) особенно заметно если перемещаться из одной местности в другую, причем из таких областей, в которых достаточно сильно отличается диалект. В новой местности все будут говорить с акцентом :) Но, лишь до тех пор, пока коллективное намерение не "устаканит" диалект как верное описание мира. Вот тогда то, вы его перестанете замечать. Значит набор эманаций отобранный коллективным намерением существ данной местности практически полностью соответствует тому набору, который используете вы. Другими словами, точка сборки будет зафиксирована :)

ц и т а т а

sergejh
написано:22-01-2003 14:53:20
6

Fireflow
<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>С другой стороны, каждый человек воспринимает мир все-таки по-своему...</font>

Да очень просто. Представь точку сборки, погруженную в некий поток определенного диаметра. Это человеческая полоса. ТС всех, допустим, зафиксирована в одном и том же месте на этой полосе. Но внутри ТС - тональный аппарат. А его можно представить в виде Узора. Такие точечки, как сито. У каждого - своё расположение. Точек целая куча, поэтому комбинаций - почти бесчисленное множество.
Узор можно чуть-чуть менять. Например, закрыть пару точечек (смена настроения). Или перемешать сразу пачку, некоторые закрыть, новые открыть. И всё это при относительно неподвижной ТС! Стоит ей чуть сдвинуться - волокна уже другие, а точки те же самые. Узор тот же. Т.е., схема восприятия мира та же. У каждого - своя. Хотя ТС в одном и том же месте.
Можно избавиться от узора и включать его по своему желанию - потеря человеческой формы.

ц и т а т а

Damien
написано:22-01-2003 16:40:32
7

Fireflow
"во-первых, с чем связанны данные "колебания"

Влияющих факторов наверное много, но основной мне кажется озабоченность, которая от страха смерти.

"и во-вторых, как можно оказывать на них влияние?
Как вы добиваетесь того, чтобы находиться большую часть времени в "правильном" состоянии сознания"

Тут такая штука как мементо мори хорошо помогает, она же основа всей безупречности. Конечно нужно угробить массу времени и иметь несгибаемое намерение, что бы это вошло в жизнь и стало образом жизни.

ц и т а т а

sergejh
написано:22-01-2003 16:54:35
8

Damien
Расскажи, угробил ли ты лично сколько необходимо времени на то, чтобы понять это? И сколько угробил?

ц и т а т а

Damien
написано:22-01-2003 17:44:48
9

sergejh

Что бы понять много времени не надо, вещи очевидные, а вот сделать образом жизни это сложнее. Особенно если смерть остается всего лишь идеей (твой случай), а не реальной угрозой (мой случай). Жизнь так повернула, что реально не знаю что будет завтра, и это на корню убивает любую озабоченность и делает жизнь крайне интересной штукой. Готовность к смерти - вот в чем сила. Поэтому мой ответ о сроках тебя не должен беспокоить, и по намерению да воздасться тебе :))

ц и т а т а

Damien
написано:22-01-2003 18:07:08
10

sergejh

Я уже где то тут советовал книжку Коэльо Пауло "Вероника решает умереть", почитай, она о том как кардинально меняется жизнь человека, которому осталось жить всего ничего, и не только об этом. Вообще оказывается это один из трех самых популярных писателей мира, старый хиппи и кастанедовец, у нас в России он стал известен совсем недавно, просто не было переводов на русский.

ц и т а т а

Fireflow
написано:23-01-2003 14:57:32
11

Serge

<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Безупречность.</font>

Ответ вроде бы очевидный, и спору нет. Но еще раз хотелось бы уточнить вот что - сегодня я принимаю решение быть безупречным раз и навсегда, но завтра мое состояние может сильно измениться, под воздействием тех или иных, внешних или внутренних факторов. Это решение может не иметь "веса" в некоторых состояниях сознания, и эти состояния могут продолжаться значительное время. КАК воздействовать на такие состояния и возвращаться в те, которые мне кажутся более "правильными"?

sergejh

Спасибо, в целом согласен с таким понимаем.

Damien

<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Влияющих факторов наверное много, но основной мне кажется озабоченность, которая от страха смерти. </font>

Факторы то вообщем-то известны и не вызывает проблем их идентификация - оно и есть, страх смерти, чсв и чсж...

<FONT SIZE=2 COLOR=#0033CC>Тут такая штука как мементо мори хорошо помогает, она же основа всей безупречности. Конечно нужно угробить массу времени и иметь несгибаемое намерение, что бы это вошло в жизнь и стало образом жизни.</font>

Поясни что ты понимаешь под основой безупречности?

ц и т а т а

Damien
написано:23-01-2003 16:06:22
12

Fireflow
"Факторы то вообщем-то известны и не вызывает проблем их идентификация"

А че спрашивать тогда.. :)

"Поясни что ты понимаешь под основой безупречности?"

То из чего она выростает, полное принятие неизбежности смерти основное средство против страха смерти, ЧСВ и ЧCЖ. И чем она ближе, тем мощнее эффект. К этому может привести несгибаемое намерение осознать свою смертность или реальная причина, например стоящий противник или уровень практических достижений, несущих новые смертельные опастности.

ц и т а т а

halex
написано:23-01-2003 18:47:22
13

Может, скажу банальность, но жизнь - короткая штука. Нам всем совсем уже скоро умирать! Подумайте об этом прямо сейчас..

ц и т а т а

Damien
написано:23-01-2003 18:54:45
14

"Подумайте об этом прямо сейчас.."

..и больше не забывайте. Никакой разовый удар не сравнится по силе с длительным воздействием.

ц и т а т а

Изверг
написано:23-01-2003 22:20:12
15

ТС жестко зафиксированна или колеблется?
И могут ли управлять ТС люди неимеющие не малейшего понятия о нагвализме?
И самое главное: ТС - виртуальное понятие, описывающее не саму реальность, а способ ее восприятия или как?

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 1 

Перейти в список тем раздела "Теоретические вопросы"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005