Уважаемые душевнобольные!
.проводился такой эксперимент :сначала теоретически ,а затем практически некие "маги" установили следующеЕ .для фиксации 1 человека в новой картине мира достаточно ,чтобы эту картину поддерживали 3 или более человеК .эксперимент проходил так трое продвинутых "магов" собираются в комнате ,визуализируют некий предмет ,согласуют мельчайшие детали этого предмета ,добиваются совпадения визуализации для всех участников ,затем подключают тактильный канал ,представляют себе ощущения визуализированного всеми предмета (форма ,материал ,вес) ,передают предмет из рук в руки ,согласовывают полное восприятие предметА .когда "воображаемый" предмет стабильно зафиксирован восприятием троих экспериментаторов в комнату приглашают нового человекА .в результате вошедший человек воспринимает этот "воображаемый" предмет ,как реально существующиЙ .думаете это шуткА .информация к размышлению :возможно люди с хорошим воображеним могут представить себе некий предмет подключив при таком представлении все каналы воспиятиЯ ?кто нибудь пробовал что-то такоЕ .так вот от индивидуальной материализации ,до той ,что описана выше всего лишь один шаГ .нужно только собрать нескольких единомышленников умеющих индивидуальную материализациЮ
.к слову тут статейка такаЯ :::::::::::::::::::::::::: Критическая масса и критическое число Роза Колл
Десять-пятнадцать лет назад нагваль Карлос Кастанеда часто обращался к теме критической массы. Именно в этот момент мне посчастливилось познакомится с ним. Тогда он объяснял мне идею критической массы, приводя в пример муравьев. Муравьи, говорил он, передвигаются беспорядочно и с трудом ориентируются в пространстве, но, образовав группу из определенного количества особей - достигнув той самой критической массы - они приобретают возможность без колебаний выбирать необходимое направление.
Были люди, которые мечтали о свободном человечестве, а Карлос Кастанеда, маг, мечтал о том, что он называл "революцией восприятия". Когда мы сидели в просторном кафе современного дизайна, с потолком из стекла, расположенном в районе Вествуда, он говорил мне, что наш мир, мир, который кажется таким прочным, таким надежным, так хорошо укрепленным, на самом деле держится на очень тонких нитях. Он утверждал, что нужно не так много - всего лишь критическая масса воспринимающих для того, чтобы сломать эту железную структуру. Это разрушение и станет революцией восприятия.
Но для чего нужна эта революция? От своего учителя, Дона Хуана, Карлос Кастанеда перенял умение видеть. Видеть в мире шаманов означает видеть, как течет энергия, видеть в нашей повседневной жизни гораздо большее, чем может увидеть обычный человек, видеть за пределами привычной действительности. Нагваль Кастанеда умел видеть душу (если ее можно так назвать) человека, с которым он говорил. Ему было достаточно одного взгляда, чтобы увидеть глубокую тоску, которая грызла человека и причины, по которым она поселилась в нем; с первого взгляда он понимал, насколько человек бесстрашен или насколько он зависим, мог оценить его готовность сломать устоявшиеся правила и умение играть. Поэтому то определение, которое он давал человеку в целом, было настолько сильным, настолько точным, и полностью совпадало с определением наиболее глубоких философов-современников, и наиболее признанных социологов. Как и они, Кастанеда утверждал, что человек - пленник, но в отличие от них, он утверждал, что человек заключен в тюрьму своего восприятия, и свобода человека - это свобода восприятия. В этом заключалась новизна его идеи. Даже Мерло-Понти (Merleau Ponty), рассуждавший о восприятии, не дошел до такого утверждения.
То, что восприятие является тюрьмой человека, означает, что мы - пленники определенного мира, в создании которого мы не принимали ни малейшего участия: нас не спрашивали, хотим ли мы жить в нем, - у нас просто не было выбора. Маг понимает, что наши основные проблемы кроются в узости нашего восприятия, хотя интуитивно мы понимаем, что обладаем невиданными невостребованными возможностями. Отсюда и берется необходимость вышеупомянутой революции восприятия, о которой мечтал Карлос Кастанеда. Именно для ее реализации Карлос считал необходимым, чтобы критическое число людей разделили новый и более широкий способ восприятия. Это определенное число людей с общей целью позволит всему человечеству сломать параметры обычного восприятия - своей тюрьмы - и ворваться в другой, новый мир. Концепция критической массы возникает в философии уже в начале прошлого века, особенно активно эта проблема обсуждается после публикации в 1930 году "Восстания масс" - классического произведения замечательного испанского писателя и мыслителя Ортега-и-Гассет. В то время, на концепцию критической массы и критического числа сильно повлияли философские и социологические идеи, в основном с акцентом на потерю индивидуальности человеком, когда он приобретает возможность совершать действия, которые он не совершал бы, будь он один. Изначально, критическая масса предполагала непосредственно физическое присутствие людей, неким образом объединенных. Однако, после коммуникационной революции, с развитием телевидения и радио, индивидууму уже не обязательно физически находится на месте событий для того, чтобы перенять характеристики массы, например, утратить индивидуальность даже при определении направления своей собственной жизни, и жить, следуя принципу "все так говорят" и "все так делают". Карлос Кастанеда говорил, что феномен толпы, как он его понимал, применимо к знаниям, которые он получил от Дона Хуана, был неизвестен для шаманизма; по крайней мере, Дон Хуан ничего о нем не знал. Для Кастанеды масса означала нечто особенное, нечто похожее на импульс мотора, которого не хватает индивидууму, когда он действует сам по себе. Кастанеда считал, что индивидуумы, действующее как толпа становятся намного сильнее, как и те, кто руководит этой толпой. Если говорить в терминах энергии, то масса - это не только сумма частей, масса сама по себе производит некую энергию, которая может быть полезна для всех составляющих. На самом деле, на многочисленных семинарах тенсегрити за последние 8-9 лет, мы могли почувствовать, что практика магических пассов - движений, которые шаманы древней Мексики нашли в сновидении - протекает значительно быстрее в группах, чем при индивидуальных занятиях. С другой стороны, этот феномен можно наблюдать не только при занятиях тенсегрити, но и во многих других видах обучения.
В действительности, последнее время участились не только семинары тенсегрити, но возросло и количество групп в странах разных континентов, которые собираются в различных городах, практикуют пассы и занимаются перепросмотром - техникой, которая, вместе с тенсегрити, составляет два основных инструмента шаманов, которые Дон Хуан предлагает для того, чтобы восстановить и перераспределить собственную энергию, необходимую для того, чтобы расширить наше восприятие. Это тоже своего рода масса, и группы практикующих генерируют собственную энергию, которая поддерживает и питает участников. Неизвестно, смогут ли эти группы обратиться в критическую массу, но уже совершенно ясно, что мечта нагваля Карлоса Кастанеды о революции восприятия продолжает сновидеться.
---------------------- Об авторе Роза Колл, профессор философии и писательница, долгое время преподавала в Университете Буэнос-Айреса, пока не познакомилась с магическим миром шаманов, представленного Карлосом Кастанедой, сначала прочитав его книги, а затем лично познакомившись с нагвалем. Это знакомство продлилось более десяти лет и привело к тому, что Роза переехала в Соединенные Штаты. Как профессор философии и писательница Роза Колл активно принимала участие в различных конгрессах по философии, и публиковала эссе на философские темы в ведущих газетах Буэнос-Айреса. Кроме того, в Буэнос-Айресе, Роза опубликовало сборник эссе под названием "Ни этика ни культура", и книгу, которая называется "Колдуны и философы: от философии к Карлосу Кастанеде", где провела определенные параллели между идеями Фридриха Ницше, Мартина Хайдеггера и миром Карлоса Кастанеды, что, собственно говоря, и ознаменовало окончательный переход писательницы из мира философии в мир Карлоса Кастанеды. Эта книга была также опубликована в Мексике, где писательница опубликовала и еще одни сборник рассказов. Последние годы писательница писала исключительно о магическо- шаманском мире Карлоса Кастанеды, публикуя свои статьи в газетах Буэнос-Айреса, и в специализированных журналах, как в Буэнос-Айресе (Битакора - Bitacora), так и в Мексике - Фракталум (Fractalum). Вот названия последних статей опубликованных в журналах: "Мы тоже электромагнетические существа", "Расставить все по своим местам", "Прощание в стиле Карлоса Кастанеды", "О правде и лжи", "Революция женщины", "Магия благодарности". :::::::::::::::::::::::::: ?ну что ,господа душевнобольныЕ .сходные эффекты "критической массы" наблюдаются в тех самых "магических группах" ,которые здесь все дружно освисталИ
С уважением, птицА
ц и т а т а
|
Вот только не надо путать "партию" ДХ и подобные им с "групповой работой" вообще. Это разные вещи. Партия имеет определённое, строго ограниченное число участников, каждый из которых тщательно подбирается исходя из правила и указаний Духа, а не по неким личным симпатиям или предпочтениям нагваля. Группа же может быть весьма разношёрстной. Хоть её качественный состав и играет большую роль, и естественно, ещё большую- лидер группы. Всё зависит от того чем конкретно и в каких рамках собирается заниматься группа. Если всем и сразу- врядли получится что-то путное. Неизбежно выделение фракций: тусовка(сочувствующие)- их больше всех, периодически что-то делающие- значительно меньше, монстры мифа- единицы. Что самое интересное, многочисленные попытки "очистить ряды", сбросить балласт, изгнать бездельников,- приводят к тому что оставшиеся переформируются в тех же пропорциях, "компенсируя" недостаток изгнанных ролей. Группы, созданные с прагматической целью тренажа тех или иных аспектов самореализации, весьма полезны. Тем паче, если в них здоровая внесектарная и неавторитарная атмосфера. Если группа, сама по себе, не является самоцелью для участников. Даже, если в ней есть лишь _один_, безупречно работающий над собой- он получит большую пользу, чем действуя в одиночку. Это энергитический факт. И только персонально от каждого зависит, насколько он будет настроен на конструктивное взаимодействие. Тут как в банке- больше вклад, больше и прибыль. А ужо если помастурбировать токмо хотца, то лучше сразу в могилу залазить. Тут уж никакой святой гуру или группа не спасёт. Хоть растений силы ужристь, хоть на святые места сьездь, хоть круглосуточно с Нагвалём общайся- как был дыркой без горшка, так и останешься. Dog eat dog. И каждому своё. Если есть настрой тренировать и развивать- вперёд. А тренировать- это практически _всегда_- и трудно, и местами очень болезненно. И практически _любой_ Нагваль- это не то, что ты себе рисовал в голове. Ибо если бы ты точно знал, что должен делать и каким должен быть Нагваль,- ты бы им был. И практически _всегда_, Учение, методы,- которые могут тебя изменить и крайне эффективны и нужны тебе именно сейчас, это нечто, что покажется тебе полным фуфлом или крайне неприятной дрянью. Ибо, если бы тебя меняло то, что ты считаешь приятным, ты бы уже давно был там, где ДХ. Боятся групповой работы лишь те, кто не располагают собственным опытом пользы подобных методов или чрезмерно озабоченные своей персоной.
Viva La Transcendental Revolucion!
ц и т а т а
|
Сяо Лао
Уважаемый душевнобольной-дебил-параноик-урод-моральный-...., Сяо Лао!
<font size=-2>а тебе не кажется, что в полемическом задоре ты сама себе и противоречишь?</font> ?а если и кажетсЯ ?ты ,сталкиваясь с противоречием ,перестаёшь действоватЬ .ташищь своё очко на минус и думаешь "как всё это неправильнО"
<font size=-2>Да действительно те кто окуружает тебя (и меня и всех нас) ежедневно, толпа, с которой "не по-пути".</font> .ты за всех не расписывайсЯ ?я еду в метро ,на лавочке напротив спит бомжик ,ну и что ,что он грязный и от него воняет ,так уж получилось ,что в данный конкретный момент нам с ним просто "по-пути" ,ничего личного ,просто "по-путИ"
<font size=-2>Во всяком случае большинство "идеалов" социума ничего кроме смеха не вызывают.</font> .ну ясное делО .дурачку и пальчик покажи ,так он смеяться будеТ .для тебя идеалы социума ничто (не причина) ,а смёещься же ,или возьмёшься с пословицей споритЬ
<font size=-2>Да действительно у ДХ была группа и Хенаро .....</font> ?ты это всё видеЛ ?своими глазамИ ?"действительнО"
<font size=-2>Но ведь это совсем не значит, что стоит ...</font> .с ударением (как и со своими половыми проблемами) разберёшься саМ
<font size=-2>У ДХ поди была не группа добровольцев, а именно отряд собранный ИМ по определенным приципам.</font> !да ты хений ,китаеЦ ?ДХ сам себе отряд собираЛ ?может ты ёще и принципы эти знаешЬ .примерная цитата :"...в пролетевшем мимо его лица соколе нагваль элиаС узрел явный знак духа ,он сразу начал осматриваться и заметил полуживого человека тратившего остатки своей скудной энергии на секс ,понаблюдав некоторое время за человеком нагваль элиаС пришел в недоумение ,чего духу понадобилось в этом уродце ,но так как дух явно указал на этого человека ,нагваль элиаС решил дождаться понимания данного ему знакА" .вот на каких "принципах" собирались эти отрядЫ
<font size=-2>Кто и как способен произвести формирование группы?</font> .любой ,кто умеет замечать знаки духА
<font size=-2>ТЫ?</font> !Я
<font size=-2>Попробуй ответить по-существу заданного вопроса, а услышать что я душевнобольной-дебил-параноик-урод-моральный-....и т.д. это как-то скучно и неконструктивно. Как говорится - каши не сваришь.</font> .да ,китаец ,тяжело тебе это слышать в очередной раз ,но ведь так и есть ,китаеЦ .дятел не уничтожает деревьЯ .дятел санитар лесА .а насчёт каши :да ,с тобой каши не сваришЬ (во всех возможных смыслах)
С уважением, птицА
ц и т а т а
|