Здесь приведены отрывки из статьи о Кастанеде со зловещим названием «ОБЕЩАНИЕ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ». Ясное дело, что статья критическая. Зная отношение нашей РПЦ к КК я узрел в этом некий "умысел божий", оказалось, что это не совсем так. Над написанием этой статьи трудились уже академические умы ища в каждом слове зацепку для критики. Явно брали для этого самые "злостные" и "непотребные" с точки зрения мирового тоналя цитаты. Предвзятостей масса, объективности - ноль. Мне кажется, что об этом следует написать здесь. Автор этой статьи - Светлов А.В., издание - «Научно-Исследовательской Лаборатории по Изучению Психической Энергии (НИЛИПЭ)».
Эта статья очень показательна и в очередной раз доказывает неизбежность практики СТАЛКИНГА. Кастанеда – сатанист, дьявол, наркоман, нечистая сила…все его последователи оттуда же – из гиены огненной и пр. Маскировка обязательна, иначе разорвут на части. Социум живет этим, как акула, плывущая на запах крови. Так было, так есть и так будет. К тому, что ниже изложено, можно отнестись не иначе как к шутке.
"Доктрины и ритуальные практики целого ряда групп последователей Карлоса Кастанеды, по оценке некоторых исследователей, позволяют отнести их в разряд сатанистских (так называемое "темное течение в шаманизме")... "Сначала дон Хуан был для меня просто занятым человеком, который многое знал о пейоте и превосходно говорил по-испански. А вот люди, с которыми он жил, верили, что он обладает каким-то "секретным знанием", что он - "брухо". Испанское слово brujo обозначает одновременно доктора, знахаря, колдуна, мага. Так ещё называется человек, наделённый необыкновенными и, как правило, злыми силами… Описывая своего учителя, дон Хуан использовал слово "диаблеро". Позднее я узнал, что это понятие в ходу только у сонорских индейцев. Оно обозначает злого человека, занимающегося чёрной магией и способного превращаться в животных - птицу, собаку, койота или любую другую тварь". Просто удивительно, что эта справка самого Карлоса Кастанеды не заставляет людей, ищущих духовных знаний, отложить книгу сразу после прочтения этой информации. Она работает как фильтр: если после прочтения этих строк у человека не возникает опасений, то дальше он примет всё "по полной программе". Книги Кастанеды рассчитаны именно на такой уровень сознания. Велико нераспознавание людское, если за "совокупный культурный опыт человечества" принимают образцы самой мерзкой чёрной магии. Вот фрагмент диалога Кастанеды с его бенефактором: "- Есть определённые предметы, которые наделены силой, - сказал он. - Таких предметов множество, и их используют могущественные люди при помощи дружественных духов. Эти предметы - инструменты, не обычные инструменты, а инструменты смерти... Они созданы для того, чтобы убивать... - Какие предметы силы у тебя были? - Маис-пинто, кристаллы и перья. - Что такое маис-пинто, дон Хуан? - Маленький проросток зерна, с язычком красного цвета посередине. - Это один - единственный проросток? - Нет, брухо владеет 48-ю проростками. - А что они делают, эти проростки, дон Хуан? - Каждый из них способен убить человека, если войдёт в его тело. - А как проросток входит в тело? - Это предмет силы, и его сила заключается, помимо всего прочего, в том, что он входит в тело. - Что же он делает, когда войдёт в тело? - Он проникает в тело, затем оседает в груди или на кишках. Человек заболевает и - за исключением тех случаев, когда брухо, который его лечит сильнее, чем тот, кто околдовал, - умирает через три месяца после того, как проросток вошёл в его тело". Далее следуют инструкции по технологии применения отвратительного колдовства для убийства людей. Этот пример, конечно, не единственный, но показательно, что находятся люди, которые способны соотносить подобную чёрную магию с такими высокими этическими категориями, как "духовность" и "культура".
ц и т а т а
|
Теперь о другой стороне учения дона Хуана. Кастанеда применил весь свой писательский талант для того, чтобы в наиболее увлекательной и захватывающей форме приподнести необходимость использования учениками "духовного" знания психоделических наркотических средств. Он умело подводит логическое обоснование применению наркотиков и говорит, что это необходимая стадия ученичества, которую должен пройти каждый вставший на путь познания. После первой пробы растения, содержащего мескалин, Кастанеда признался: "Я забыл, что я человек!" "Дон Хуан сам особое внимание отводил одной части своего учения - использованию галлюциногенных растений... В особом контексте дон Хуан связывал использование Datura inoxia и Psilocybe mexicana с добыванием силы, силы, которую он называл "союзником". А опыты с Lophophora Williamsii относил к поискам мудрости, или знания правильного образа жизни. Важность растений состояла для дона Хуана в их способности вызывать у человека состояния своеобразного восприятия. Так, он вводил меня в опыт переживания последовательности этих состояний, чтобы развернуть для меня своё знание и показать его достоверность. Я назвал их "состояниями необыкновенной реальности", имея в виду непривычную реальность, которая противоречит обыкновению повседневной действительности. Различие основано на внутреннем смысле состояний необыкновенной реальности. В контексте знания дона Хуана они считались реальными, хотя их реальность была иной, чем обычная реальность. Дон Хуан полагал, что состояния необычной реальности - единственный метод прагматического обучения и единственный способ обретения силы. Создавалось впечатление, что все прочие части его учения второстепенны в сравнении с обретением силы". На основе такого понимания наркотиков Кастанеда даёт в своих книгах подробные инструкции о применении некоторых разновидностей природных галлюциногенов, способах их добывания и приготовления. Описания же их действия настолько привлекательны, что у читающих его книги возникает сильнейшее желание попробовать эти "средства обучения" на себе. Известно, чем внешне сопровождается употребление наркотиков. Это деградация; потеря интереса к жизни; наркотическая зависимость, толкающая на преступление ради получения очередной дозы; распад личности; психическое истощение и неотвратимая физическая смерть. Из тех людей, кто начал систематически употреблять наркотики в возрасте до 17 лет редкие доживают до 30. Внешне эти люди являют собою печальное зрелище - жалкое внешнее подобие человека с "выжженной" душой. Но наиболее чудовищным является оккультное, скрытое от глаз, действие наркотиков на человека. Наркоман быстро истощает свою нервную систему, выжигает энергетические центры своей психической структуры и пресекает собственную духовную эволюцию, являясь, по сути, "живым трупом", лишённым животворящего действия высших принципов, составляющих зерно его духа. Для такого существа наступает духовная смерть, делающая абсолютно невозможным сознательное пребывание в Высших Мирах после физической смерти. Нередко сознательное существование пресекается ещё при жизни физической оболочки, которая становится просто шелухой и орудием невидимого одержателя. Вся эта стремительная деградация начинается часто с "невинной" попытки испытать мистическое приключение или, по словам Кастанеды, "остановить мир".
ц и т а т а
|
..."Главная угроза книг Кастанеды направлена своим остриём на неокрепших сознанием искателей духовного знания, но поскольку каждый человек в своей духовной эволюции проходит эту фазу развития, лучше если он будет предупреждён об опасности прежде, чем откроет эти книги. Понятие Учителя относится к самым сокровенным в любой духовной традиции, ибо связь ученика и Учителя священна. "Лишить дух почитания великого понятия Учителя, - по словам Елены Ивановны Рерих, - равносильно духовному самоубийству. Великие Учителя есть наша пища, без принятия её умираем не только мы сами, но и вся планета". Характерно, что образы учителей Карлоса Кастанеды - дона Хуана и его друга - дона Хенаро представлены читателю как жалкая пародия на истинных Учителей духовного знания. В них нет любви и сострадания, их затеи постоянно вне понимания ученика, а методы обучения жестоки и глупы. Они получают удовольствие, разыгрывая ученика, паясничают и глумятся, не стесняясь в выражениях<...> Все эти цитаты представляют собою действительные выдержки из книг Кастанеды, собранные одним из его последователей - неким Томасом в справочном пособии. Наверняка, Кастанеда не одобрил бы работы Томаса, ибо фрагменты, вырванные из текста без тумана контекста, предстают в особо зловещем виде и являют неприкрытый оскал нечистой силы - братства тьмы. Кстати, полное собрание трудов Кастанеды впервые вышло на русском языке в Киевском издательстве "София" в 1992-1993 годах. Обращаем внимание на этот факт, поскольку издательство "София" - один из известных центров тёмных сил на территории СНГ. Ему мы посвятим отдельную статью, в которой будут другие подтверждения наших утверждений об источнике творчества Карлоса Кастанеды..."
Да...И СОФИИ тоже достанется. Чем-то напоминает сюжет из фильма "Джентельмены удачи", когда один их героев говорит, что "доцент" нас везде найдет и горло перережет. Вот так и здесь: доцент махает саблей над головами магов-грешников.
Начало статьи см. выше (первое сообщение)
ц и т а т а
|