Автор
|
Тема: Принципы сталкинга. Цитаты КК и К. Обсуждение.
|
Коллега
|
написано:09-04-2003 18:28:18
|
1
|
<font size=2 color=#0033CC>Источник здесь: http://loopback.ru/psytech/path/sanch3.htm </font>
Наставления по сталкингу ( VI-279) Сталкер воспринимает мир как бесконечную тайну. Сталкер должен пытаться раскрыть эту тайну, понимая при этом, что на самом деле добиться этого нет ни малейшей возможности.Сталкер считает тайной и самого себя.
Принципы сталкинга (VI-278-291), ( VI-279) 1. Воин сам выбирает свое поле боя. 2. Устраняйтесь от всего несущественного. 3. Считайте каждую битву последней и сражайтесь не на жизнь, а насмерть. 4. В трудных ситуациях расслабьтесь, откажитесь от собственного <я> и ничего не бойтесь. Только в этом случае руководящие вами силы помогут вам преодолеть возникшие проблемы. 5. Не позволяйте захватить себя врасплох. Если встретитесь с Силой,превосходящей вашу, временно отступите и освободите свое сознание. 6. Сталкер сжимает время; для него значимо даже мгновение (VII-281). 7. Никогда не раскрывайте своих намерений; сталкер никогда не бывает с кем-либо полностью откровенен.
Четыре настроения сталкера (VIII 87-58) Безжалостность - начинается с отказа от сострадания к самому себе и распространяется на все стороны вашей жизни. Сострадание - всего лишь другая грань чувства собственной важности. Тем не менее, безжалостность не имеет ничего общего с грубым поведением. Хитрость (ловкость) - тот тип проницательности, который ближе к интуиции, нежели к интеллекту. В то же время хитрость не подразумевает жестокости. Терпение - делать все в подходящее время. Для каждого поступка есть правильный момент. Следует быть терпеливым, но готовым к действиям. Однако это вовсе не беззаботность. Внутренняя легкость - не воспринимать самого себя слишком серьезно. Способность посмеяться над собой позволяет вам как воину быть мягким, очаровательным и, в то же время, разрушительным. Это не следует путать с глупостью.
ц и т а т а
|
Коллега
|
написано:09-04-2003 19:02:44
|
2
|
Санчес: Составление инвентарных списков: твердыня сталкера
<font size=2 color=#0033CC>Согласно дону Хуану, составление инвентарных списков - твердыня сталкера, точно так же, как сновидение представляет собой оплот сновидящих, и потому работу по этой методике можно считать основной практикой, делающей из обычного человека сталкера. Составление инвентарного списка представляет собой припоминание, или, точнее,повторное переживание. Это полное восстановление всего опыта прошедшей жизни.</font>
Составление списков умирающим Составление инвентарного списка событий - поступок совершенно естественный. Это последнее действие живого существа перед распадом его индивидуальности, имя которому - смерть. Это происходит с каждым в момент,непосредственно предшествующий смерти. Именно наша способность устанавливать связи и помнить дает нам чувство собственной индивидуальности и целостности. Естественно, что за мгновение до прекращения существования мы должны вспомнить все те события, которые позволяли нам идентифицировать себя как таковых в течение, всей нашей жизни. Это момент, когда наше "я" наслаждается, в последний раз воскрешая в памяти все, что никогда более не сможет вспомнить, все, чего больше не будет. Это повторное переживание событий жизни и есть составление инвентарного списка.
Всплеск осознания Кастанеда сообщает, что как только тело завершило свое последнее составление списка и связанное с этим припоминание событий жизни, происходит всплеск полного осознания, но длится он только одно мгновение перед самой смертью - это момент, когда Орел поглощает осознание умирающего человека. Лишь на мгновение - благодаря составлению списка - в момент смерти мы становимся чистым осознанием. Сталкеры испытывают повышенный интерес к повышенному осознанию, возникающему вследствие составления списка, и задаются вопросом: <font size=2 color=#0033CC>"Зачем ждать наступления смерти, чтобы составить этот список?</font> Почему не заняться составлением списка раньше и не использовать его силу, чтобы изменить нашу жизнь сейчас?" Именно поэтому метод составления инвентарных списков лежит в основе сталкинга.
Память тела Хочу особо подчеркнуть, что работа по методике составления списков не основывается на обычной памяти. Составление списка есть не-делание памяти. Обычная память имеют дело только с мыслями, а работа по составлению списка - это, скорее, память органов чувств, относящаяся к полученным ощущениям. Когда мы припоминаем, то это наше эго припоминает внутренний диалог, на который мы накладываем образы. В методике же работы по составлению списков припоминает само тело, и достигается это путем освобождения хранящихся в нем воспоминаний об ощущениях. Мы помним не факты, а свои интерпретации фактов. Мы и не подозреваем о реальном прошлом, поскольку участвуем в повторении мифической личной истории, придуманной нашим эго для оправдания собственного существования. Тем не менее, осознание того, как мы жили и что делали, - потеряно не полностью. Мы обладаем альтернативной памятью, скрытой в осознании нашего другого себя. Память эта не имеет ничего общего с интерпретациями нашего эго, и ее можно восстановить. Работа по методике составления списков представляет собой телесный опыт, хранящийся в совокупной целостности нашего существа, позволяющий вновь пережить ощущения, которые мы неосознанно испытывали в процессе припоминаемых событий. <font size=2 color=#0033CC>Доставляемая этой памятью информация обычно не совпадает с тем, что сообщает нам о нашей жизни обычная сознательная память.</font>
ц и т а т а
|
Коллега
|
написано:14-04-2003 13:14:00
|
3
|
Санчес: Цепи прошлого
Очень важный момент, непосредственно относящийся к составлению списков: при такой работе <font size=2 color=#0033CC>мы имеем дело не с давно прошедшими событиями, а с прошлым, которое вторгается в наши дни.</font> Дела прошлого все еще накладывают отпечаток на наши тела, и, фактически, определяют все, что мы делаем. Они определяют наш образ мыслей, что представляется нам сложным и что дается легко, наши сильные и слабые стороны, людей, к которым нас влечет, и тех, кого мы избегаем, нашу манеру одеваться, то, как мы любим и наши влечения - короче говоря, все то, что должно помещаться под заголовками "Кто я" и "Как я живу".
<font size=2 color=#0033CC>Следовательно, работа с инвентарным списком - не припоминание того, что когда-то было и чего больше нет. Скорее, это обращение к чему-то, что продолжает жить в нас до настоящего момента, глубоко влияя на каждое мгновение нашей жизни.</font>
Здесь и сейчас каждый человек связан с другими людьми, с огромным числом мест, предметов и ситуаций, что не всегда очевидно на первый взгляд. На самом же деле, все эти связи представляют собой волокна нашего свечения, оставшиеся прикрепленными к тем людям, местам, предметам и ситуациям, с которыми нам приходилось встречаться на протяжении жизни. И потому, когда мы хотим переместиться, измениться,вознамеримся или попытаемся предпринять нечто действительно новое для нас, то обнаруживаем, что просто не можем этого сделать.
Мы тащим за собой эти пучки прикрепленных волокон - подобно огромному грузу, удерживающему нас в пределах привычного набора действий, в рамках устоявшегося образа жизни. Мы можем общаться с разными людьми, но связанные с общением события будут неизменно !!! повторяться.
ц и т а т а
|
Коллега
|
написано:14-04-2003 16:36:08
|
4
|
Санчес: Заделывание черных дыр
В ходе многочисленных взаимодействий с другими людьми, мы переживаем болезненные моменты и при этом теряем часть нашего свечения. Особенно это свойственно сильному эмоциональному обмену, в ходе которого мы испытываем огромный упадок энергии: целые куски нашего свечения отпадают от нас, и мы их теряем. После таких взаимодействий, мы ощущаем, что чего-то лишились, втайне понимаем, что нам чего-то недостает, хотя и не знаем наверняка, чего же именно.
Пользуясь терминологией дона Хуана, мы сказали бы, что в нашем светящемся яйце образуются "дыры", через которые непрерывно утекает и тратится впустую энергия, и таким образом ослабляются наше равновесие и личная Сила. Общеизвестный пример - разлука возлюбленных. Брошенный партнер чувствует, что он как бы утратил часть самого себя. Он ощущает физическую боль в пупочной области живота. И это вовсе не аллегория. Широкое распространение в западном обществе тенденции к любви-собственности образует такое прочное сплетение светящихся волокон партнеров, что любое их разъединение заканчивается нанесением ущерба, по крайней мере, одному из партнеров так, что человек может до конца своих дней испытывать чувство собственной неполноты.
Мы мало знаем о любви - нас значительно больше волнуют вопросы собственности, Работа по составлению инвентарных списков позволяет восстанавливать потерянную на жизненном пути энергию, что делает возможным заделать дыры в нашем свечении.
Но не только мы, шагая по жизни, оставляем за спиной частицы энергии, связанные с прошлыми событиями, местами, людьми и ситуациями. Все, кто встретился нам на пути, оставили частицу себя в нас. Они оставили на нас свою отметину, и с ее помощью могут привносить беспорядок в наше время и пространство, независимо от того, находятся они поблизости или вдали, живы или уже умерли. Из-за этого мы часто не являемся самими собой. Мы становимся кем-то другим - своим отцом, своей матерью, своим воспитателем детского сада, своим лучшим другом давно прошедших дней, предметом своей старой любви или кем-нибудь еще. Как я оставляю части своей сущности в других, так и сам несу в себе частицы других, и это не дает мне вести размеренную, упорядоченную жизнь. Дон Хуан утверждает, что эти "чужеродные" волокна образуют основу чувства собственной важности (VI-289). Отделение этих, неосознанно включенных в нашу сущность, чужеродных частиц также достигается с помощью работы по методике составления инвентарных списков.
ц и т а т а
|
Коллега
|
написано:15-04-2003 11:41:40
|
5
|
Санчес Дверь, ведущая к свободе
Из сказанного можно сделать вывод, что работа с инвентарными списками дает возможность освобождения. Если мы непосредственно, без интерпретаций, можем узнать, как данное эго формировалось, от чего мы отрекались, какие обещания мы тайно влечем за собой из прошлого, как мы стали считать себя теми, кем мы себя считаем; если мы окажемся способны воспринять свое эго как описание, составленное на протяжении прошлых этапов жизни, и которое, следовательно, вовсе не так реально или определенно, как мы ранее предполагали, - то значит, мы способны измениться, значит, мы не приговорены той вульгарной историей, которая называется нашим прошлым. Сказанное подразумевает, что если нам известно строение своей запрограммированности, то мы располагаем всей необходимой информацией, чтобы определить, какие именно формы не-деяния окажутся наиболее подходящими для разрушения этой программы, для стирания нашей личной истории. Мы сможем выбирать, как жить и кем быть, выбирать мир, в котором хотели бы жить. Мы сможем отказаться от повторяемости и скуки повседневной жизни, сменить их на магию, удивление и радость.
ц и т а т а
|
Uran
|
написано:02-06-2003 18:25:22
|
|
Первый принцип правила состоит в том, что все, что окружает нас, является неизмеримой загадкой. Второй принцип правила в том, что мы должны пытаться раскрыть эту загадку, но даже не надеясь выполнить это. Третий принцип в том, что воин, зная о неизмеримой загадке, окружающей его, и зная о своем долге раскрыть ее, занимает свое законное место среди загадок и сам себя рассматривает как одну из них, следовательно, для воина нет конца загадке бытия, будь то загадка бытия камешка, муравья или его самого. В этом смирение воина. Каждый равен всему остальному. --------------- Всё в сталкинге проистекает от этого. Это его База.
ц и т а т а
|
|
|