>орел это шутка к теме "Тренеруйся лучьше вон (тут вылазит злобная морда орла, или что там у него)... на кошках" (c) :)
Я вот видел некую помесь краба с осминогом и пауком, эти из воды на сушу вылезали, я за ними c высоты наблюдал. Или присутствовал на заводе по выработке слоновьего фарша, ничего такие слоники, были. Работу там предлагали, я еще подумал, классное место для отработки безупречности. Птиц не видел.
>Неть времени говорить А почему я х. маюсь? Надо с этим что-то делать...или неделать...
ц и т а т а
|
Ребята простите за баловство. Так. Дочитав в 9й книжке КК , я как и все стал тыкать на все пальцем и кричать-"хочу видеть твою энергию. Особенно смешно получилось, когда ОСился мой школьный друг. после моего крика(и жеста) он сказал"колян ты чё?%". Долго ничего не получалось. Однажды был ОС я сновидел тролейбусную остановку(ближайшую) и так все нормально, и тут раз голуби(они всегда там , где люди) и я тыкаю на них пальцем, кричу. и впервые произошло изменение того, что как объект выделяешь , для изменения. Не помню увидел ли я их конфигу или нет. но всетаки. Это по моему не случайно. Голубь в христианстве--как образ духа. если порассуждать , то можно так сказать.--когда ОСишь насекомых, то не видешь их конфиги, так как они первым делом становятся---приемлемыми для рассмотрения---я сновидел каморов, величиной с крыс, и пауков-с мяч. , это удивляет, и второго шага---увидеть энергетически не получается. а может быть потому, что они не обращают внимание на чела. говорят милюзга отдельные части тела чела считает самостями. попугайчики вроде тоже. но мне кажется--птички--какаято золотая , легкая серидина. Я так считаю. Был капк то ОС, где мне досаждала неорганика. Я вспомнил и увидел голубя, он светился. Я его более под Христианским мотивом борьбы со злом вспомнил, но так как мне было это не впервой видеть эманации голубя, я думаю точка быстро самостоятельно поехала--что неприятно неорганике. Неорганика---почему мы ее так определил ДЖ---мое понимание----так как "их мир" он вместе с нашим, то именно правильно , что при нашем знании, имении образа органических--и при том живых существ---более не надо иметь нечто,живое, с классификацией.и еще правильнее было бы сказать неорганика не неорганика. но у нас возможно душевное связывается с органикой с живностью, поэтому так правильнее. главное---при существующей уже вариации видимости--описания, представления живого, надо именно , номинально такоеже дать с вариантом в произношении-указывающим на не необходимость видимости, которую мы придаем и придали уже всему тому, что мы называем живым. РС. Я еще раз извиняюсь. буду пытаться выразить мысль потом. Ипомея нихрена не катит. я еще и чай выпил пачку и кофе и литров пять пива. не катит ипомея. почему такие тексты вообще не банят. рисунки там еще выложили, а она не катит
ц и т а т а
|