Автор
|
Тема: Полярникам
|
Travka
|
написано:21-01-2004 09:21:57
|
1
|
"Движение на север есть отказ как от опоры, так и от покровительства. Поэтому такое движение есть растворение обеими руками. Идущий на север не боится ночи. Потому что в небе севера отсутствует свет."
Очень рекомендую ознакомиться с "Ориентацией на Север" Джемаля. Она не просто перекликается с идеями КК, а полностью их перекрывает и даже оставляет еще место для кое-чего. Особенно будет интересно для работающих с МИФОМ. Текст не простой, но если в него въехать, то можно из него извлечь много практических вещей. http://kitezh.onego.ru/nord/
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:21-01-2004 10:38:19
|
2
|
Travka
Блин, сначала купился на "полярников", потом естессна на "миф":))) Спасибо. Будем посмотреть. Хоть я и не работаю с мифом:)
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:22-01-2004 08:37:25
|
3
|
"Основа изначального ужаса есть отсутствие истины. Отсутствие истины предшествует всякой иллюзии о ней. С самого начала существо загипнотизировано иллюзией истины. Поэтому с самого начала для любого существа закрыт опыт ужаса. Любое существо является самим собой в силу загипнотизированности. Эта загипнотизированность представляет собой броню защитной цензуры. Сон существа охраняет его от уничтожения изначальным ужасом. Цензура загипнотизированности реализуется в трех слоях защиты. Первым слоем является укорененность существа в роде. Этот слой является наиболее близкой существу планетарной цензурой. Второй слой есть воплощенность существа. Этот защитный слой представляет собой космическую цензуру. Третьим слоем является гипноз всеобъемлющей вечной реальности. Он представляет собой последний рубеж метафизической цензуры. Опыт существа, контролируемого цензурой, лишен всяческого значения. Лишь преодоление этих трех слоев гипноза последовательно открывает переживание ужаса."
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:22-01-2004 18:46:22
|
4
|
Travka
Никак не хватает времени, чтобы подробно там почитать. В первую очередь забрался, конечно в "миф":). Не знаю, возможно, что там, скорее всего, не о том же самом, что и я:). Но это не так важно. Я проглядывал "куда взгляд упал", и мне понравилось. То есть, я решил распечатать на бумаге. Это, типа, комплимент книге:)) Просто тогда я точно прочту. Не люблю читать с экрана. В общем, определённого мнения у меня пока нет, но почитать хочется. Что-то или кого-то напоминает сама манера изложения. Только не соображу кого или чего:)
Ещё раз - спасибо!
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:23-01-2004 09:29:23
|
5
|
"Любовь — это экстатическая агрессия. Эта агрессия всегда герметически замкнута в себе. Эта агрессия предполагает в себе изначальное отсутствие влечения. Всякое влечение есть томительный кошмар обездоленности. Этот кошмар порождается переживанием желания как бремени. Желание есть встреча с собой, как с силой. Ощущение себя как силы гнетет всякое природное существо. Возможность любви появляется только через культ собственного желания, как прихоти. Прихоть, освобожденная от всяких внутренних преград, есть импульс экстатической агрессии. Прихоть противоположна капризу. Прихоть есть воплощение враждебного природе совершенства. Каприз есть следствие свойственной природе дефектности. Свойственная природе дефектность в самой яркой форме проявляется как страсть. Экстатическая агрессия предполагает в себе совершенную свободу от страсти. Сущность ее есть неконтролируемая интенсивная тоска, рождаемая личной обреченностью."
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:23-01-2004 16:44:42
|
6
|
Travka я думаю это можно относить только к "голимой любви". в любви нет прихотей.
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:24-01-2004 09:43:33
|
7
|
" Искусство есть единственная безусловно активная форма человеческой деятельности. Все остальные формы человеческой деятельности программируются внешним миром. Все формы человеческой деятельности, кроме искусства, социально обусловлены. Иными словами, за каждой из таких форм стоит родовой миф, определяющий сознание и психику планетарного человечества. Единственной формой человеческой деятельности, которая может определяться личным мифом, является искусство. Искусство питается субъективной волей. В то время как любая другая деятельность обусловлена гипнотическим шаблоном, который навязан человечеству объективным роком. Только искусство может возникнуть помимо каких бы то ни было исходных данных, традиций, методологии. Только искусство не нуждается для своего возникновения в причине. Только искусство не нуждается для своего осуществления в цели. Только искусство может быть эффективным вне всякого направления. Не следует смешивать побудительный творческий импульс, вызывающий в жизни искусство, с причиной. Не следует смешивать впечатление, производимое искусством, с целью. Источником искусства является бессознательное беспокойство существа, находящегося в плену космического сна. В искусстве делается первая попытка противопоставить субъективную волю детерминистической оцепенелости мира. Поэтому только искусство является с самого начала стихийно антиразумным. Поскольку искусство свободно от причины и цели, постольку оно ускользает из сферы диалога между причиной и следствием, который постоянно происходит во всех других видах человеческой деятельности. Таким образом, только в искусстве человеческая деятельность приближается к принципу совершенного восклицания. Искусство начинается до всякого объективного знания. Поэтому только оно одно работает с исходным состоянием неведения. Искусство стремится кристаллизовать это состояние в структуре личного мифа. Этот личный миф представляет собой попытку ответа на опыт абсолютного ужаса."
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:27-01-2004 08:53:50
|
|
Ксендзюк Уважаемый Алексей Петрович. Позвольте поздравить Вас с выходом очередной книги. Надеюсь, она послужит на благо ищущим ответы на вечные вопросы, а так же поможет расстаться со своими позитивистскими ограничениями и наконец начать движение в сторону настоящей Бесконечности. Дальнейших творческих успехов и интересных публикаций!
ц и т а т а
|
|
|