раздел - Придорожная Таверна НАГУАЛИЗМ
Страницы: 10 11 

Автор
Тема:  Отчаянная графомания
Северный Ветер
написано:21-06-2004 17:34:43
136

Некоторые называют их «красными фонарями», но так говорят лишь те, кто не узрел их страшной сути.

Их подлинное имя – Слезы Мертвых.

Никто не знает, почему мертвые плачут, но раз в году, когда в мире живых наступает лето, это случается, и слезы цвета человеческой крови, катятся из мертвых глаз.

Но в Царстве Теней свои законы и Слезы Мертвецов катятся вверх.
Просачиваясь сквозь песок и камни, сквозь землю и глину, омывая червей и корни деревьев, они орошают землю багровыми пятнами…

Найти их не сложно, если знаешь, где искать и когда.

Я знал.
Знал, где.
Знал, когда.
Знал, даже, что примерно будет, если их отведать.
Но, как оказалось, я знал далеко не все. Точнее говоря, я не знал самого главного. А когда узнал, было слишком поздно…

Боишься ли ты? – спрашиваю я себя и честно отвечаю: да, я их боюсь.

Я их боюсь. Раньше не боялся, а теперь боюсь. Боюсь на столько, что даже не собираюсь свой страх преодолевать. В первый раз в жизни я НЕ объявляю своему страху войны.

В первый раз.

Можете сколько угодно убеждать меня, что это – лишь очередной внутренний барьер, которых я, кстати говоря, за свою жизнь столько разрушил, что вам меня долго еще не догнать, можете сколько угодно говорить, что это – детский незрелый страх, я останусь при своем.

« А что, если бы ты несколько раз увидел совершенно другие последствия, с абсолютно нормальным исходом? Исчез бы твой страх тогда?» – спрашивают меня.

Не знаю. Нет совершенно никакой уверенности, что они каждый раз действуют одинаково. Да, они уносят тебя в мир мертвых. Да, ты видишь такой кошмар, что каждый раз при воспоминании о нем, по твоей коже пробегает рябь ледяных мурашек. Но они не могут убить тебя, только напугают до полусмерти. С этими можешь заигрывать сколько угодно, хоть до старости.

Но среди этих есть один - два, а может, десяток на весь лес, имеющих «метку смерти», и если, не дай бог, ты свяжешься с одним из них, ты уже не вернешься.

Вот я и спрашиваю: Мое нежелание связываться с ними, хоть они и помогают прикоснуться и приоткрыть завесу тайны, это трусость или же элементарная осторожность и, даже, если угодно, мудрость?

А с твоей стороны – это смелость или глупость?
Совершенная глупость от незрелости ума?

ц и т а т а

Северный Ветер
написано:21-06-2004 17:35:20
137

Ты говоришь:

- Я хочу попробовать их еще раз.

- Я тебе попробую, гад, молокосос, салага! Я тебе так попробую, век помнить будешь! – ору я и хватаю кожаный армейский ремень, что с тех самых пор весит в прихожей на вешалке…

Дождался.
Дождался, родной.
С тех пор, как мы с тобой вернулись, так ведь и висишь без дела – сохнешь.
На, родимый, испей его боли.

Ты кричишь и закрываешься руками, а я бью, бью без разбора: по рукам, по спине, по голове – куда придется.

Бью свирепо.
Бью жестоко.
Знаю, что больно, зато запомнишь надолго.
Быть может, я потеряю тебя, как друга, но это лишь потому, что хочу, чтобы ты жил, потому и буду наставлять тебя на путь истинный изо всех сил…

- Ишь, скотина, чего удумал! Еще раз ему этой дряни захотелось!
Да я, покуда жив, костьми лягу!
Не бывать этому при мне никогда!

НИКОГДА!

Мне того раза хватило.
Меня это лицо до сих пор преследует.

Азатотушка вон - всего несколько кадров увидел, а забился в истерике, как девка припадошная. Я его студеной водицей устал поливать, все костяшки об его черепушку сбил, чтобы в чувство привести, а его потом еще целый час колотило, как в лихорадке.

А ты мне, тварина ебучая, заявляешь, что еще раз хочешь?
Да я с тебя щас шкуру спущу, а потом скажу, что так и было!

Тварь тупорылая!
Урод!
Жить надоело? Да?
А вот тебе! Получай!

Что воешь, ублюдок? Торчок хуев! Не нравится?
А по лезвию бритвы ходить нравится?
А товарищей-единомышленников хоронить?
А смотреть на черные мертвые губы?
А заглядывать в ее глаза и видеть в них что-то чужое и мерзкое, что мочи нету смотреть?

Это тебе нравится?

А когда небо над головой покрывается трещинами, словно огненная паутина и такой вой из-под земли доносится, что не знаешь, как скрыться от него?
А когда вокруг тебя красные силуэты с дырами вместо глаз?
А когда твой друг от страха, срывая до мяса ногти, карабкается на верхушки деревьев?
А когда ты видишь мертвого отца, который пытается поцеловать тебя в губы?
А когда ты находишь на земле человеческую ногу, а потом понимаешь, что эта нога – твоя?

Что, скотина безмозглая, уже все забыл? А я вот помню!

Я помню, как она лежала со скрученными пальцами и тихонько подвывала…
Помню, как тащил ее на себе через ночной лес …
Помню, как она возвращалась к нам, прежде чем уйти снова…
Помню, как улыбнулась в последний раз…
Помню, как после сигаретной затяжки она куда-то делась, а в ее тело вошло это…
Помню, как колотил ее в грудь…
Помню, как пытался вдуть в нее душу…
Помню, как вокруг нее суетились эти… в белых одеждах…

Ты не помнишь, как после всего этого, на рассвете, я пришел к Рыжеволосой и ревел навзрыд от накопившейся боли, потому что душа трещала по швам. С трудом удалось мне удержать коней моего разума, чтобы не разбежались они в разные стороны, что уже не собрать…

Ты не помнишь всего этого, потому что не видел, потому что тебе повезло, а ей – нет, потому что ты не зашел туда, откуда уже нет возврата, а она сделала тот последний шаг…

А виноват во всем я – из моих поганых рук приняла она Слезы Зла.

Все это ты уже забыл. А я вот помню, потому что хорошая у меня память.

Ты считаешь себя исследователем, первопроходцем…
Оставь это говно себе! Ты – самоубийца. Ты – младенец, играющий с ядовитой змеей и весело смеющийся, видя блеск ее чешуи.
И если ты на столько глуп, чтобы попытаться пройти этой страшной тропой еще раз, делай это втайне от меня, потому что я тебе этого не позволю.

Но помни, что пока только у меня хватило силы потягаться с самой смертью и отобрать у нее то, что она отдавать никак не хотела, а это о чем-то говорит, и ты это знаешь так же хорошо, как и все остальные.

Твоей же силы до сих пор хватало, лишь чтобы крушить чужие кости, да выбираться из ямы, в которую сам же по собственной дурости и угодил. Нашел, чем гордиться и хвастать, самому-то не смешно?

Только вот скажи мне, кто будет держать веревку, на которой ты спустишься в бездну? Кто?
Может твои маломощные друзья, у которых начисто отсутствуют мозги, впрочем, так же, как и у тебя?

Ну?
Что молчишь?

Кто остановит того, кто не любит жизнь?
Кто остановит того, для кого ад дороже любви матери?
Кто остановит того, кто останавливаться не хочет?

Скоро август.
Мертвецы снова прольют Багровые Слезы на землю.
Теперь ты знаешь, знаешь от меня, где их найти.

И если твоя свобода – это свобода убить мать, вонзив в ее сердце ядовитый шип горя, иди

ТЫ

СВОБОДЕН

ц и т а т а

Северный Ветер
написано:11-08-2004 11:20:43
138

Ночь.
Море.
Едва слышны чьи-то легкие шаги по воде.

Чьи это стопы с тихим всплеском сбивают верхушки волн?

О, да!
Я узнаю ее.
Кто в этом мире знаком с ней лучше, чем я?
Это она – Хозяйка Темной Гавани…

… в самую темную ночь, ночь, когда луна поворачивается к миру своей темной мрачной стороной, женщина с белым, как мел лицом, с отсутствием какого либо намека на глаза,
вся в черных одеждах, бродит по поверхности моря…

стопы ее едва касаются поверхности – кажется, словно она медленно летит над самой водой…

вот она останавливается и, вдохнув всей грудью, широко-широко открывает свой огромный рот
и издает такой страшный и протяжный звук, что волны в один миг умирают,
и на несколько мгновений море превращается в темное идеально ровное зеркало…

даже бывалые моряки в такие ночи без остановки молятся своим богам, умоляя уберечь от беды…

порыв ветра огромной силы налетает на море и вновь оживляет темные валы…

а Хозяйка Темной Гавани поднимает руку, в которой извивается черная змея платка…

платок, подхваченный бешеным порывом ветра, взлетает высоко-высоко в ночное небо
и, на мгновение замерев, превращается в огромную стаю черных птиц…

кривые огненные клинки секут небо на тысячи рваных лоскутов…
но птицы не боятся молний, ибо сами они черные молнии, разящие человеческие сердца…

Хозяйка замолкает, а птицы беззвучно вспарывая небо крыльями, летят к суше…
туда, где люди…

пролетая над полями и лесами,
над горами и равнинами,
над городами и деревнями,
птицы рыщут по земле своими холодными, как лед глазами…

и горе тому из смертных, кто в эту ночь обратит свой взор ввысь…

и не важно, будет ли он любоваться безлунным небом, обнимая на мягкой траве возлюбленную…

или же, прервав сладкий сон, выйдет из дому, чтобы напиться колодезной воды…

или же это будет младенец, что, не желая спать, уставился в темный проем окна…

но черная птица, схватив устремленный в небо взгляд, проникнет по нему в человеческую душу
и из своих черных перьев совьет гнездо, в которое и откложит яйцо…

какое-то время - месяц, год, полвека или век - внутри яйца будет что-то зреть и ворочаться…

и в то самое мгновение, когда черная скорлупа треснет, человек найдет свою смерть…

хотя точнее было бы сказать, что именно по треску скорлупы безглазая смерть находит человека, касается его своей бесконечно длинной ледяной рукой и навсегда уносит душу в Темную Гавань…

а Хозяйка Темной Гавани, побродив еще какое-то время среди морских волн, погрузится в пучину
до наступления следующей безлунной ночи.

ц и т а т а

Сурэм
написано:31-05-2004 18:57:09
139

Бумажный воин.


ТВОЙ ТРЕП
**
Ты заходишь в NET.
Общаешься.
Обсуждаешь тематику второго внимания.

Северный Ветер говорит:

Ты уже давно.
Пребываешь в стаде.
Таких же как ты.
Торчков от Бумаги.

**
Ты с радостью обсуждаешь то,
Что узнал из Бумаги.

Северный Ветер говорит:

Преклонить голову перед силой
Можно лишь в молчании.

**
Северный Ветер напомнит тебе
Слова твоего кумира:

«Суждения тех,
Кто болтает о знании и силе,
Немногого стоят.

Существует один способ учиться
– реально действие.
Разговоры бесполезны.

Единственное настоящее обучение
– это непосредственная практическая вовлеченность.
Обучение посредством слов
– не только пустая трата времени,
Но и редкая глупость».

А от себя добавит:

Нет лучшего способа поиндульгировать,
Нежели почесать языком по поводу прочитанного.

**
Больше всего мы говорим о том,
Чего у нас нет.

**
Ты рьяный сторонник проповедей.
Даже тем, кто в них не нуждается.

Северный Ветер говорит притчу:

Однажды
Слепой
Проповедовал
Глухим.

**
Ты любишь поговорить о пути воина.
Или хотя бы просто поговорить.

Северный Ветер видит:

О храбрости больше всего говорят трусы.
О силе – слабаки.

**
Ты споришь или делишься с теми,
Кто способен воспринять твои слова,
И с теми,
Кто не способен
Их принять.

Единственное,
Чего ты не делаешь –
Ты не молчишь.

**
Ты – человек,
А не какая-то там «одинокая птица»,
Которая поет тихо,
А по компании не страдает,
Поэтому без компании
Таких же как ты
Любителей бумаги
Обойтись не можешь.

**
Воины не прожигают время
За ничего не меняющим трепом в НЭТЕ
И бестолковым чтением.

**
Знающий не говорит.
Говорящий – не знает.

Почему бы тебе не следовать учению тихо?

**
Ты ищешь другого.
Такого же как ты.
Чтобы избавиться от одиночества.
Чтобы найти поддержку
Таких далеких от жизни верований.

Ты не ищешь знакомства
Среди обычных людей.
Разве смогут они разделить
Твои высокие идеалы?

Северный Ветер говорит:

Они никогда не разделят
Твоего БРЕДА !

**
Северный Ветер спрашивает тебя:

Разве обязательно
Разбрызгивать слюной
В пустых спорах?

Можно ли отыскать истину
Среди красивых слов?
Можно ли построить дом
Из дыма?

ТВОЯ БОРЬБА.

**
Как и подобает воину,
Ты борешься.

Ты ежедневно,
В течение многих лет,
Прилагаешь все свои усилия,
Чтобы удерживаться от поступков,
Способных перевернуть твою жизнь
С ног на голову.

**
Пусть невротики борются сами с собой.
А для тебя главное – внутренняя гармония.
Поэтому ты живешь в мире с собой.
С собственными слабостями.
Недостатками.
Страхами.
Малодушием.
Ленью.
Косностью,
Иллюзиями.
Неуверенностью в себе.

Твоя борьба - неустанная охота за информацией.

**
Ты воюешь уже много лет
И делаешь это столь искусно,
Что никто не догадывается о твоей борьбе.

Когда же побеждаешь,
Победа твоя
Не заметна в мире твердых тел,
Ибо не приносит с собой ничего.
Ни славы.
Ни награды.
Ни успехов.
Ни красоты.

Победа твоя –
Победа знания над невежеством.

**
Северный Ветер говорит:

Среди тех,
Кто ничего о пути воина не знает,
Воинов много больше,
Нежели среди тех,
Кто о пути воина знает практически все.

Воином человека делает не бумага,
А борьба.

//Северный ветер//

ц и т а т а

Сурэм
написано:31-05-2004 18:57:32
140

ТВОЯ ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ.

**
Иногда ты жалеешь себя.
Иногда проявляешь нерешительность.
Иногда боишься удара.
Иногда боли.
Иногда избегаешь острых углов.

Северный Ветер никогда не забывает о том,
Что ты – человек,
А человеку свойственно бояться.

Лишь тот, кто лишен мозгов,
Никогда и ничего не боится.

**
Ты не дурак, чтобы открыто,
Признавать свои ошибки,
Поражения,
Слабости,
Пороки
– все свое говно.

Ведь тогда другие усомнятся в твоей безупречности.
И в том, воин ли ты вообще.
Но что еще страшнее,
Усомнишься ты сам.

**
В жизни твоей всегда найдется местечко
Для жалости к себе,
Ибо жалость и знание
Совместимы вполне.

**
Безжалостность – это инструмент
Для достижения самых разных целей.
У нее много граней:
Кто-то беспощадно трудится,
Кто-то принимает на тело удары,
Кто-то голодает,
Кто-то лезет под лед,
Кто-то выгребает нечистоты,
Кто-то дарит другим время и силы.

Каждый развивает тип безжалостности,
Характерный для него одного.

Ты тоже безжалостен.
Ты
Безжалостно
Охотишься
За информацией.

**
Безжалостность твоя незаметна окружающим,
Твое искусство маскировки безупречно.

**
Тебе так хочется верить,
Что жизнь продлится еще очень долго.
Эта вера позволяет тебе испытывать
Лениться и бездействовать.

Северный Ветер говорит:

Все, проглоченные Орлом,
Тоже верили в это.

**
Чувствуешь себя листом на ветру?
Отказываешься от борьбы?
Ищешь оправдание своей пассивной позиции?

Тяжелый случай жалости к себе!

**
Предпочитаешь быть пассивным
И безынициативным?
Сидишь,
Сложа руки,
Вместо того,
Чтобы решительно действовать?

Северный Ветер в гневе:

Хватит жалеть себя!
Пошевели, наконец,
Своей ленивой,
Плаксивой задницей!

**
Ты готов все бросить,
Едва столкнувшись с первыми трудностями,
О, вечный победитель в схватке,
Где вечно побеждает слабейший.

**
Ты непостижим.

Анализируешь как охотник.
Живешь в мире силы и духа,
Подобно шаману.
А действуешь и реагируешь
Как обыкновенный человек.

Кто же ты на самом деле?

**
В глубине души ты гордишься знанием,
Собственной недоступностью,
Охотой за силой.

Это Северный Ветер понять может.
Он не понимает другое:

Почему, умея охотиться за силой,
Ты не способен на такую простую вещь,
Как осуществить свою мечту?

**
Мальчишка,
Играющий в Робин Гуда,
Все равно мальчишка.
Бумага,
Играющая в воина,
Все равно
БУМАГА.

**
Иногда у тебя не хватает решимости.
Иногда безжалостности.
Иногда терпения.
Иногда самообладания.
Иногда стойкости.
Иногда целеустремленности.

А вообще-то,
Ты - воин.
Твой дух чист и крепок.

**
Тебя можно ранить.
Тебя можно обидеть.
Тебя можно рассердить.

В своей человечности и простоте
Ты не лишен
Обычных человеческих слабостей.

Северный Ветер спрашивает:

Что отличает тебя
От обыкновенного человека?
Неужели
Только
Кастанедовские
Тараканы
Внутри
Твоей
Тыквы?


//Северный ветер//

ц и т а т а

Северный Ветер
написано:13-09-2004 18:56:52
141

**
Есть одно достижение,
Которым восхищается
Северный Ветер

Это
Твоя
Безупречная
Вера
В Бумагу.

Вера твоя несгибаема,
Ибо ты хорошо помнишь слова:

Воин должен верить .



**
Умница!
Ты никогда,
Никому и ничему
Не позволяешь стать значительным
В твоих глазах.


Кроме Бумаги, разумеется.



**

Слова Карлоса, Теуна,
Ошо, Трунгпы
Мы принимаем
За чистую монету.

Мы готовы верить в любую чушь,
Если она исходит
Из авторитетного источника.

Сама возможность усомниться
Кажется нам кощунственной+

НО+

Красиво не наврешь,
Сказку не расскажешь.


**
Северный Ветер напомнит:

Вещи редко являются тем,
Чем кажутся.
Еще реже они являются тем,
Чем должны быть .

Чем же учение,
В которое мы верим,
Является на самом деле?



**
Учителей сколько угодно вокруг тебя.
Но ты не хочешь замечать их.

Для тебя важен учитель,
Который смотрит на тебя из Бумаги.

Так переполнен Бумагой

Найдется ли местечко
Для чего-то еще?



**
Что такое
Бумажное знание?

Набор загадочных понятий,
Которым нет подтверждения в жизни.

Можно ли назвать знанием то,
Во что можно
Лишь верить или не верить,
Но нельзя проверить?



**
Знание приходит не из Бумаги,
Не из учений,
Но только из самой жизни.

Жизнь достаточна сама по себе.
Сама себя объясняет.
Сама себя наполняет.



**
Бумажный воин рождается,
Когда берет в руки Бумагу.

Умирает,
Когда прекращает читать!


**

Что будет с нами,
Лишись мы бумаги?

Сможем ли
Чувствовать себя причастными
К пути воина?



**
Путь воина?
Магия?

Нет!

Хорошая уловка,
Чтобы увильнуть от правды жизни!


**
Трудна твоя задача:

Изучить Бумагу как можно лучше
И жить,
Руководствуясь Ей.


Северный Ветер напомнит:


Не стоит копировать
Чужие песни

Надо петь свои.



**
Знание лишь тогда имеет ценность,
Когда заставляет либо меняться,
Либо действовать.

Что ты сделал?
Как изменился?

Заметил это кто-то,
Кроме тебя?

Спроси его об этом


**
Для тебя хорошая жизнь
Это спокойная жизнь в достатке,

Лишь, когда все спокойно,
Можно по-настоящему глубоко
Погрузиться в изучение Бумаги.



**
Наша жизнь
Не может быть пустой,
Покуда в ней
Есть Бумага

Ох!

Обречены служить Бумаге
Вместо того,
Чтобы служить духу.


**
Целостность воина
Это соответствие
Между полученным знанием
И поступками.

Твоя целостность
Соответствие
Между полученным знанием
И словами.



**
Такие уникальные

Еще бы

Ведь мы причастны
К древнему
Знанию
Воинов

Вот дрожжи,
На которых поднимается
Тесто нашей важности.


**
Мы предпочитаем много знать,
Нежели быть свободными.

В том числе -
От всякого знания


**
Свобода
Это независимость
От каких бы то ни было
Интеллектуальных конструкций.

По пути,
Устланному Бумагой,
К свободе не придешь.



**
У нас нет ни времени, ни желания
Замечать что-то другое -
Наш разум захвачен Бумагой.



**
Легко опознать бумажного воина:

Либо в своих руках он держит Бумагу,
Либо рассуждает о тонкостях пути воина.

Два любимых дела.



**
Пересчитывая песчинки,
Пустыню не познаешь.
Накапливая Бумажные знания,
Человеком знания не станешь.


**
Перестань придерживаться
Бумажных концепций
И ты все будешь видеть таким,
Каково оно есть -

В истинном свете.


**
Учение Хуана подобно окну:

Мы смотрим на жизнь сквозь него
Оно же от жизни
Нас отделяет.


**
Хватит ли у нас ума и смелости
Понять свой путь,
Путь,
Не навязанный Бумагой?

ц и т а т а

Северный Ветер
написано:13-09-2004 18:57:50
142


**
Стоит ли преувеличивать значения того,
Что узнаем из Бумаги?


**
Когда ты окажешься в пустыне,
Где будешь умирать от жажды,
Ты не дашь за Бумагу и гроша,
С радостью променяв ее
На глоток воды+

Северный Ветер спрашивает:

Какова же истинная цена того,
Во что ты веришь?


**
Мы видим в Бумаге лишь то,
Что хотим видеть+

А как на счет того,
Чего нам видеть не хочется?



**
Учение
Лишь кучка абстрактного дерьма,
Засравшего наши мозги.

Отмыться будет не просто
Ох!


**
Ты даешь возможность
Ввести себя в заблуждение тому,
Что видишь в Бумаге.

Северный Ветер знает:

По-настоящему важно лишь то,
Что находится за ее пределами.


**
Воин это тот, кто сражается.

Бумажный воин
Всяк,
Берущий в руки Бумагу.



**
Чтобы стать
Безупречным бумажным воином,
Нужны годы.

Необходимо
Время,
Чтобы
Слиться
С Бумагой
Воедино.



**
Мнишь себя воином+
Человеком знания+

Северный Ветер говорит:

Измусолить горы бумаги
Можно и в сортире



**
К чему тебе Бумага?
Ты и сам себя обманешь,
Без помощников.



**
Ты всегда носишь Бумагу с собой

Ты идешь по дороге жизни,
Уткнувшись в нее носом

Будь осторожен

Ты и не заметишь,
Когда тебя собьет грузовик.


**
Жаждешь знания?

Оно придет к тебе,
Но совсем из другого источника+



**
Все, что приходит из Бумаги,
Одним прекрасным утром
Рассыпается в прах.

Бумажное знание
Мертвое знание!


**
Чем утоляешь жажду?
Бумагой?
Или поступком?


**
Воин не читает.
Воин действует.


**
Торчки от бумаги
Называют себя красивыми словами:
Воин, охотник, сталкер

Северный Ветер говорит:

Они подсели!


**
Есть жизнь
Есть бумага

Что выбираешь ты?


**
Твое учение
Слишком тяжелая одежда
Для прогулки
При легком весеннем ветерке.


**
Над бумажной армией
Реет флаг из бумаги.


**
Ты идешь в поход за знаниями

Но добыча твоя всего лишь новые слова,
Отличные от тех,
С которыми ты отправлялся в путь.


**
Сказки
Сказки
Сказки
Сказки

Сказано: СКАЗКИ о силе

Эти слова слишком красивы,
Чтобы быть правдой.


**
Глупо тратить время на овладение идеей,
Оторванной от жизни.


**
Сколько тонн Бумаги ты носишь
Внутри своей тыквы?

Ковыляющему под грузом бумаги,
Понять ли того,
Кто летит налегке?

Лишь с пустыми руками
Можно нестись во весь опор.


**
Много инструкций в Бумаге
Хватит ли жизни выполнить все?

**
Это тобой выстрадано?
Или просто взято из книжек?

**
Нужно ли учение тому,
У кого своей силы хватает?

**
Во всем, что ты читаешь
Девяносто процентов дерьма.

**
Не каждый идет дальше того, что узнал.
Большинство принимает учение,
Как конечный пункт,
Находя в нем успокоение

Развитие остановилось


**
Тому,
Кто идет путями своего сердца,
Нет нужды,
Заглядывать в Бумагу.

**
Чтобы выжать максимум
Из возможностей собственной природы,
Необходимо в предельном напряжении
Постоянно превосходить самого себя.

Какое отношение к этому имеет Бумага?

**
Лучше быть последним среди делателей,
Чем первым среди читателей.

**
Бумага не превратит посредственность
В яркую личность.


**
Хочешь испытать себя?

Сожги всю Бумагу

Сумеешь -
Значит Северный Ветер
Ошибся в тебе.


**
Когда Северный Ветер понял,
Что болен Бумагой.
Он развел маленький костер

И выличился

ц и т а т а

severniy_veter
написано:20-01-2004 16:19:11
143

ТВОЯ РЕАЛЬНОСТЬ.




**
Твой разум зашорен
Бумажными мнениями,
Ты не видишь
Самых очевидных вещей,
Которые сами лезут на глаза.


**
В самых затруднительных ситуациях
Ответ всегда у тебя перед носом,
Но ты так поглощен Бумагой,
Заметишь ли ты его?


**
Первое кольцо силы.
Второе кольцо силы.
Тональ.
Нагваль.

Почему узнавать о реальности
Тебе интересней из Бумаги?

Северный Ветер говорит:

Кто не хочет прозревать,
Заплатит высокую цену
За свою слепоту.

**
Упрямо цепляясь
За Бумажное описание мира,
Ты остаешься глухо-слепым ко всему,
Что противоречит ему
Или выходит за его пределы.

Северный Ветер спрашивает:

В каком мире ты живешь?
В реальном?
Или в мире собственных верований?


**
Столкновения
Между тем,
Что ты знаешь
И тем,
Что ты видишь
Ранят твою душу.

Ты кричишь:
«Олухи!
Они все под гипнозом!»

Северный Ветер спрашивает:

Под каким
Гипнозом
Находишься
Ты?



**
Не удивляйся,
Когда почувствуешь,
Что сердце разрывается
От невыносимой боли –
Это правда жизни,
Которой ты пренебрегаешь,
С треском протискивается
В твое
Пропитанное
Бумагой
Сознание.

Опять
Полезешь
За ответами
В Бумагу?

**
Именно в тот момент,
Когда теряешь связь с реальностью
Больше всего,
Сила обрушивает
Свой
Сокрушительный
Удар.

Причина?

Бумажные сны.

Ты не видишь ямы
Под своей ногой.

**
Думаешь,
Мир не затрагивает тебя?

Северный Ветер знает правду:

Затрагивает,
И еще как!

Никому
Не удалось
Скрыться
От правды
Жизни.

**
В каком мире ты обитаешь?
В Бумажном?
Или реальном?

Если ты живешь в мире,
Где по ночам бродят союзники,
А из животов лезут энергетические пучки,
Делай что хочешь.

В мире,
Где надо добывать деньги,
Где есть насилие,
Болезни
И страшные удары судьбы,
Как проживешь
С Бумажными
Заморочками?


**
Правда жизни
Самая неудобная
И безжалостная вещь на свете.
Ей плевать,
Принимаешь ты ее
Или нет.

**
Северный Ветер знает:

Ты изо всех сил
Избегаешь попадания в область,
Где весь твой жизненный опыт
Не будет значить
Ровным счетом ничего,
Где сам ты
Будешь никто и ничто.

Неужели тебе не интересно,
Из чего
Ты
Сделан
На самом
Деле?

ц и т а т а

severniy_veter
написано:12-03-2004 17:18:07
144

Несколько случайно сохранившихся страниц
из уничтоженного дневника.


… от меня гудит холодильник. Тень от руки падает на лист бумаги, на котором она, тень, что-то пишет.
Тик-так, тик-так, тик-так - тикают часы позади меня. Маленький молоточек бьет меня во внутреннюю часть черепа в области затылка - это тиканье отдается мягким, пульсирующим сдавливанием головного мозга.
Гул холодильника отдается приятной вибрацией в области икроножных мышц и ягодиц.
Написанные моей рукой строчки – уже не строчки, и даже не слова, и даже не буквы, а множество беспорядочно извивающихся веревочек.
Страшно устала рука. Жаль, не умею писать левой, тогда правая могла бы отдохнуть, а так ей придется уставать все сильней и сильней, пока в один прекрасный момент она, полностью обессилев, не рухнет вниз подобно каркасу сгоревшего из-за взрыва водорода дирижабля.
Биение сердца одновременно отдается в правом локте и самом центре мозга.
Теперь тиканье часов отдается пульсацией внутри правой части груди и мне кажется, что у меня два сердца.
Я пытаюсь о чем-нибудь подумать, но осознаю, что думать у меня не получается. Ни о чем. Получается только слушать звуки и ощущать всевозможные вибрации и пульсации, порождаемые этими звуками в моем теле.
Вот я перекатываюсь с левого бока на живот, пережив за одно мгновение историю вселенной, что была раньше, до этой.
Вселенные похожи на людей: так же рождаются, растут, стареют, умирают и принципиальной разницы между человеком и вселенной нет, ибо во вселенной миллиарды в сотой степени живых существ, а каждое живое существо содержит в себе столько же вселенных.
Получается, что не только бог породил человека, но и человек породил бога, которого кроме как в нем самом на самом-то деле больше нигде и нет.
А это еще что за оглушительный гул, от которого каждая клеточка моей нервной системы готова из-за напряжения взорваться и разлететься вдребезги на миллионы крохотных осколков?
Зажмуриваю уже и так закрытые глаза. Оказывается, все это я пишу с закрытыми глазами. И судя по стрелке часов уже часов пять. Вот я открываю глаза. А теперь снова закрываю и смотрю на руки. Потом на эти строчки, которые лезут из кончика авторучки подобно тому, как паутина лезет из брюшка увиденного в детстве в сгоревшем железнодорожном вагоне паучка. Его жизнь и жизни тысяч его предков и потомков мгновенно проносятся передо мной.
Снова открываю глаза и вижу все то же самое: руку, строчки, авторучку - разве что с незначительным сдвигом изображения влево.
Вижу ли я потоки струящейся энергии? Нет, не вижу. Зато слышу. И чувствую. Чувствую и слышу каждой клеточкой своего организма, будучи частью этого огромного ПОТОКА неописуемой энергии.

ПОТОК.

ПОТОК.

Это же так понятно!
Так просто!
Не надо книг!
Не надо проповедей!
Не надо учений!
Не надо учителей!
Даже слов – и то не надо!
Ты.
Просто.
Пребываешь.
В нем.
Это – ПОТОК.
Вот он – внутри, снаружи, везде.

ц и т а т а

severniy_veter
написано:12-03-2004 17:20:35
145

Осознав ПОТОК хоть раз, ты вряд ли кому-то расскажешь об этом, ибо поймешь тщетность и ущербность любых слов.
Пережив ПОТОК хоть раз, ты перестанешь говорить о духе, боге, нирване, Дао или пустоте, ибо осознаешь все убожество и нелепость подобных разговоров.
Почувствовав ПОТОК хоть раз, ты поймешь, что слова: «знающий не говорит, говорящий не знает» - чистая правда и что нет иного способа указать на то, что ты пережил, как одним единственным словом: поток.
Какая-то птичка долбит мне прямо в седьмой шейный позвонок. Именно так я могу описать картинку, что рисуют передо мной звуки, порожденные моими же ощущениями – всевозможными вибрациями, пульсациями и колебаниями во всем теле.
А теперь мне кажется, что у меня сейчас отвалятся ноги. Отвалятся безо всякой причины. Просто такое ощущение.
Вот во дворе лает глупая собака. Она лает просто так, чтобы показать хозяйке, что она грозный сторожевой пес, хоть и легко помещается за пазухой ее пальто.
Какая-то машина подобно огромной теплой и пушистой гусенице ползет по дороге, ласково рыча.
Ох уж эти часы! Теперь их тиканье долбит мне огромным молотом прямо в сердце. Эхо этих ударов проносится над ночной бескрайней степью, а травы стоят неподвижно и видят сны о небе, радугах и солнечных лучах. А маленькая, едва слышно журчащая среди этого безмолвия, речушка вбирает в себя тысячи тысяч миров, сияющих на темном ночном небе.
Я устал. Не думал, что это будет вот так. Никто не думал. Они хоть и говорят об этом постоянно, но на самом деле почти никто не дошел. И не дойдет. Они думают, что приближаются все ближе и ближе, а на самом деле идут совершенно в другом направлении. И что самое смешное – их не переубедить. Никогда! Потому что они – рабы своих уже имеющихся знаний. И даже если им расскажешь, это будет идти вразрез с тем, что они узнали из самого авторитетного источника. Еще бы! Ведь «сам сказал! В таком-то томе. В такой-то главе. Только вот страницу точно не помню. Но если захочешь, найдешь».
Кстати, ноги у меня сейчас светятся зеленоватым светом. Или они просто зеленые? Впрочем, какая разница?
А часы каждым взмахом секундной стрелки порождают целые миры событий.
Вот из хижины выходит старушка. У нее черная кожа. Она – негритянка. Она стоит на пыльной дороге и смотрит на малыша, тоже негритенка. Малыш играет своими любимыми игрушками – баночкой от киндер-сюрприза и пакетиком от презерватива с надписью «Казанова».
Вот высоко в горах, среди снегов со стеклянными глазами и обледенелой кожей сидит человек. Губы его слегка растянуты в улыбке. Он смотрит в сторону заката уже шестой месяц. Его уже давно перестали искать.
Вот открывается огромная стальная створка и из открытого люка медленно, вся в языках пламени, выползает заостренная болванка с символом «радиация» на корпусе.
Вот среди черно-красной бездны, обогнав миллионы своих собратьев и преодолев столько препятствий, на встречу с яйцеклеткой, извиваясь всем телом, мчится сперматозоид. Но он обречен – яйцеклетка не созрела.
Вот в капельке росы на лепестке лотоса отражается первый луч восходящего солнца. А вот тихий всплеск – это прыгнула лягушка.
Вот юноша. Он щекочет языком шею подруги, а та улыбается и целует его руки…
Это. И много-много чего еще проносится сквозь мое сознание между каждым «тик» и «так».
Тик-вселенная-так.
Тик-вселенная-так.
Тик-вселенная-так.
Который час подряд.
Остановиться невозможно.
Точнее, возможно в любой момент, но оторваться нет сил.
И все они врут, говоря, что в этом состоянии мыслей и внутреннего диалога «нет и быть не может в принципе».
Тик-вселенная-так.
Тик-вселенная-так.
Тик-вселенная-так.
Череп слегка вибрирует и сжимается, а иногда наоборот – расширяется во все стороны.
Все! Тетрадь заканчивается. Уже четвертая. Надо будет весь этот бред сжечь. Сжечь и никому никогда не показывать.
Вот в чем смысл.
Уничтожить.
Чтоб не хвастать.
Чтоб не завидовали.
Чтоб не доставали дурацкими расспросами.
Внутри меня ПУСТОТА.
Слишком непривычно.
Хочется ее заполнить.
Вот с мягким шипением из моего тела вышли газы. Но ПУСТОТЫ внутри не стало ни больше, ни меньше.
Это она – та самая ПУСТОТА, что была прежде всего, и вмещающая в себя все во вселенной и саму вселенную. Именно ОНА сейчас внутри меня. В моем животе. В моей груди.
Где-то через четыре стены слышу Шуберта из «Космической одиссеи».
В квартире на втором этаже одинокий дедулька смотрит по телеку фигурное катание и, глядя на стройных девушек, вспоминает потерянное безвозвратно.
А вот в подвале дома кошка охотится на крыс и мышей.
А вот в квартире на другом краю дома за дверным косяком сидит рыжий сверчок и своим стрекотом бесит пьяного мужика в протертой некогда желтой майке. Мужик хватает из под шкафа молоток и что есть сил молотит по дверному косяку. Через пару минут иссохший от времени косяк превращается в груду щепок на полу. Сверчок мертв.
А вот…
А вот…
А вот…
А вот…

Все!

Хватит!

Выхожу!

ц и т а т а

severniy_veter
написано:06-02-2004 18:14:25
146

Вашему вниманию предлагаются принципы школы сталкинга, сформированные более, чем десятилетней практикой.

1.1. Знание не может быть передано кому-либо даром, поступать так значит тратить силы и время впустую.

1.2. Истинность желания ученика учиться определяется его готовностью жертвовать силами и временем ради обучения.

1.3. Ученик сам решает, в какой форме выражать признательность за переданное ему искусство, а также потраченные на него силы и время наставника.

1.4. Выбор ученика прост: символическая плата либо собственно силы и время.

2.1. Единственное обучение в школе сталкинга – это непосредственная практическая вовлеченность или реальное действие. Разговоры и объяснения в школе считаются бесполезными и сведены к минимуму.

2.2. Сталкеры предпочитают не накапливать знания, но учиться использовать на практике лишь те, которыми уже обладают, ибо убедились, что все знания мира не стоят одного решительного и точно рассчитанного действия.

3.1. В постижении искусства сталкинга возраст не имеет никакого значения, любой человек, прошедший полный курс обучения способен стать профессиональным сталкером.

4.1. Любому, приступившему к обучению в Школе сталкинга, приходится во всем выкладываться на сто процентов, быть непреклонным в отношении самого себя и учиться в полную меру своих сил.

5.1. Границы обучения сталкингу определяются природой самого ученика. Степень участия в процессе обучения ученик так же определяет сам.

6.1. Любое упражнение начинающего уровня является безопасным как с юридической точки зрения, так и с точки зрения физического и психического здоровья. Даже если после выполнения упражнения ученик оказывается до смерти перепуганным, он совершенно невредим и физически и психически.

6.2. Для выполнения ряда упражнений ученику приходится призвать на помощь все свое мужество.

6.3. Упражнение должно быть выполнено учеником во что бы то ни стало. Оправдания не принимаются.

6.4. Взявшись за выполнение упражнения, ученик не имеет морального права на сомнения и колебания, если он струсит, не дойдя до «точки перевала» через внутренний барьер, у него ничего не выйдет.

6.5. В обучении сталкингу существует множество вещей, способных неподготовленного человека свести с ума, поэтому ученик должен продвигаться постепенно, переходя на следующую ступень лишь после того, как овладел предыдущей и накопил достаточно внутренней силы для выполнения упражнений более высокого уровня.

6.6. Если намерение ученика непоколебимо, страх и жалость к себе не смогут быть препятствием для выполнения упражнений, ибо ученик способен преодолеть их.

6.7. Новый, только что открытый ученику метод должен повторяться им до полного изнеможения, только тогда суть этого метода открывается ему.

6.8. Эффект сталкерских упражнений столь велик, что способен вызывать мощные изменения состояния сознания и сдвиг точки сборки задолго до их непосредственного выполнения.

ц и т а т а

severniy_veter
написано:06-02-2004 18:21:44
147

7.1. Необходимым элементом для успешного обучения сталкингу является волевое сверхусилие или драматическое усилие.

7.2. Именно сверхусилие превращает сталкерские упражнения в уникальный жизненный опыт.

8.1. Годы тяжелого учения – лишь подготовка ученика к настоящему испытанию – задаче сталкера.

8.2. К настоящей задаче сталкера способны лишь единицы. В большинстве случаев ученик ограничивается ознакомлением с основными принципами сталкинга и «сходит с дистанции» уже на первой ступени обучения.

9.1. Для того, кто по-настоящему стремится овладеть искусством сталкинга, учение становится постоянным процессом, что означает постоянное использование учеником методов сталкинга в повседневной жизни, даже вне рамок формальных занятий.

9.2. Сталкер, получивший знание, должен превратить его в силу, воплотив в жизнь то, чему его научили, в противном случае силы и время, затраченные на овладение сталкингом, окажутся потраченными впустую.

10.1. Стать сталкером можно исключительно в результате напряженного труда.

11.1. Талантливый и смелый ученик, в конце концов, выходит за пределы теории учения.

12.1. Настоящее обучение сталкингу начинается лишь, когда формально оно полностью окончено.

13.1. Обучение в школе сталкинга включает три ступени.

13.2. Первая ступень: выслеживание самого себя с помощью особого поведения. Искусство контролируемой глупости. Обучения стратегии воина посредством практических действий.

13.3. Вторая ступень: искусство уловки, искусство обращаться с людьми - поведение, не допускающее мелочности и капризов, но сочетающее высокие моральные качества и чувство красоты.

13.4. Третья ступень: искусство создавать и использовать самые причудливые ситуации. Искусство маскировки и вводящее в заблуждение поведение.

13.5. Все три ступени включают поведение, предназначенное для сталкивания точки сборки.

13.6. На овладение каждой ступенью необходимо от одного года до трех лет.

Считаем уместным привести слова К. Кастанеды о природе учения, ибо они точно отражают процесс обучения в школе сталкинга.

«Учение всегда оказывается не тем, что от него ожидаешь. Каждый шаг – это новая задача, поэтому страх растет неуклонно. Но ты должен победить свой страх и сделать следующий шаг в обучении. И еще. И еще. Ты можешь быть полностью устрашенным и все же ты ни в коем случае не должен останавливаться. И если даже в центре своего страха ты не оставишь попыток учиться, то рано или поздно ты победишь страх».

«Человек должен идти к знанию так же, как он идет на войну – полностью пробужденным, полным страха, благоговения и безусловной решимости».

Желаем удачи!

ц и т а т а

Zena
написано:24-09-2005 01:35:32
148

Я пыль с дороги соберу и положу на подоконник
Достану книги и струну
Что замертвела, как покойник
Поставлю свечи и включу
Вчерашний свет сегодня ночью
Потом я с пылью помолчу
Увижу всю ее воочью
Я прошепчу ей в ухо Слов
Скажу: «Дорогу я любила
И ты была всегда родной
И имя я не позабыла»
Вдруг ветер дунет
И тогда
Ты ляжешь мне на покрывало
Дорогой станешь
Что всегда лучами
Солнце обжигало
И я скажу
Уже пришла
Уже нашла

Тебя искала у тумана
А ты давно уже была...

ПС. Помню, что писала это я, только по одному слову "подоконник"

ц и т а т а

Zena
написано:24-09-2005 01:37:09
149

Забредая в бред
В эти оранжевые глюки
С алыми салфетками
Встречаю туман
Не выносимую влажность
Капающую с крыш
О деревянный пол
Это зима
Так я помню
Ее белый цвет
Плечи расправляются
Осенняя грязная печаль
Не отмывающиеся пятна ментала
На белых джинсах
Желтые листья
Трясущие ветер
Мы здорово придумали
Это небо
Миллионы неб на каждый глаз

ц и т а т а

Сириус
написано:24-10-2005 23:42:11
150

Хорхе Луис Борхес.


Everything and Nothing.

    Сам по себе он был Никто; за лицом (не схожим с другими
даже на скверных портретах эпохи) и несчетными, призрачными,
бессвязными словами крылся лишь холод, сон, снящийся никому.
Сначала ему казалось, будто все другие люди такие же, но
замешательство приятеля, с которым он попробовал заговорить о
своей пустоте, убедило его в ошибке и раз навсегда заставило
уяснить себе, что нельзя отличаться от прочих.
Он думал найти
исцеление в книгах, для чего -- по свидетельству современника
-- слегка подучился латыни и еще меньше -- греческому; поздней
он решил, что достигнет цели, исполнив простейший обряд
человеческого общежития, и в долгий июньский день принял
посвящение в объятиях Анны Хэтуэй.
    Двадцати с чем-то лет он прибыл в Лондон. Помимо воли он
уже наловчился представлять из себя кого-то, дабы не выдать,
что он -- Никто; в Лондоне ему встретилось ремесло, для
которого он был создан, ремесло актера, выходящего на подмостки
изображать другого перед собранием людей, готовых изображать,
словно они и впрямь считают его другим. Труд гистриона принес
ему ни с чем не сравнимую радость, может быть первую в жизни;
но звучал последний стих, убирали со сцены последний труп -- и
его снова переполнял отвратительный вкус нереальности. Он
переставал быть Феррексом или Тамерланом и опять делался никем.
От скуки он взялся выдумывать других героев и другие страшные
истории. И вот, пока его тело исполняло в кабаках и борделях
Лондона то, что положено телу, обитавшая в нем душа была
Цезарем, глухим к предостережениям авгуров, Джульеттой,
проклинающей жаворонка в нем душа и Макбетом, беседующим на
пустыре с ведьмами. Никто на свете не бывал столькими людьми,
как этот человек, сумевший, подобно египетскому Протею,
исчерпать все образы реальности. Порой, в закоулках того или
иного сюжета, он оставлял роковое признание, уверенный, что его
не обнаружат; так, Ричард проговаривается, что он актер,
играющий множество ролей, Яго роняет странные слова "я -- это
не я". Глубинное тождество жизни, сна и представления
вдохновило его на тирады, позднее ставшие знаменитыми.
    Двадцать лет он провел, управляя своими сновидениями, но
однажды утром почувствовал отвращение и ужас быть всеми этими
королями, погибающими от мечей, и несчастными влюбленными,
которые встречаются, расстаются и умирают с благозвучными
репликами. В тот же день он продал театр, а через неделю был в
родном городке, где снова нашел реку и деревья своего детства и
уже не сравнивал их с теми, другими, в украшеньях
мифологических намеков и латинских имен, которые славила его
муза. Но здесь тоже требовалось кем-то быть, и он стал
Удалившимся От Дел Предпринимателем, имеющим некоторое
состояние и занятым теперь лишь ссудами, тяжбами и скромными
процентами с оборота. В этом амплуа он продиктовал известное
нам сухое завещание, из которого обдуманно вытравлены всякие
следы пафоса и литературности. Лондонские друзья изредка
навещали его уединение, и перед ними он играл прежнюю роль
поэта.
    История добавляет, что накануне или после смерти он
предстал перед Господом и обратился к нему со словами:
    -- Я, бывший всуе столькими людьми, хочу стать одним --
Собой.
    И глаз Творца ответил ему из бури: -- Я тоже не я: я
выдумал этот мир, как ты свои созданья, Шекспир мой, и один из
признаков моего сна -- ты, подобный мне, который суть Все и
Ничего.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 10 11 

Перейти в список тем раздела "Придорожная Таверна"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005