Отправлено: 19 Февраля, 2007 - 16:31:06 |
ID |
|
логонетик
|
Member |
|
|
Дата рег-ции: Дек. 2006 : |
Всего записей: 113 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Четыре арифметических действия, а именно сложение, вычитание, умножение и деление, это есть не только основа арифметики и вообще всей математики, четыре арифметических действия есть ни больше, ни меньше чем основа всей вселенной. Смотрите сами, между различными системами вселенной идёт постоянный обмен веществом и энергией, а, теперь вопрос? А разве процессы обмена веществом и энергией между различными системами вселенной не представимы четырьмя арифметическими действиями? Отвер может быть только и исключительно один, представимы. Отсюда вывод, арифметика вообще и четыре арифметических действия в частности есть основа вселенной. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 21 Февраля, 2007 - 17:04:20 |
ID |
|
логонетик
|
Member |
|
|
Дата рег-ции: Дек. 2006 : |
Всего записей: 113 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Логика в современном мире зашла явно не туда, функция логики должна заключаться не в конструировании последовательностей силлогизмов и не в исчислении высказываний и не в решении булевых уравнений, а в фильтрации информационного массива на предмет отделения информации от дезинформации, тоесть в идеале логика должна выполнять только и исключительно функцию фильтра информационного массива, тоесть быть фильтрационной логикой. Схема прилагаеться. Л <- И <- ФЛ <- ИМ. Л - личность. И - информация. ФЛ - фильтрационная логика, тоесть фильтр информационного массива выполняющий функцию отделения информации от дезинформации и состоящий из следующих частей. 1 закон тождества. 2 закон противоречия. 3 закон исключённого третьего. 4 закон достаточного основания. ИМ - информационный массив, тоесть массив информации и дезинформации. Как видно из этой схемы логика есть фильтр личности и без логики личность очень быстро превращаеться в дефективную операционную систему.
(Добавление) Это безобразие, что в современной школе не преподаёться логика, поймите ни математика, ни информатика, не могут заменить логики, но в школах должна преподаваться не обычная классическая логика с её никому не нужным преподаванием умения конструировать силлогизмы, нет в школах и вузах должна преподаваться фильтрационная логика, тоесть умение фильтровать информационный массив на предмет отделения информации от дезинформации, любая дезинформация оставляет след в виде нарушения какого- либо из 4 законов классической логики, как правило нарушаються законы противоречия, исключённого третьего и достаточного основания ибо нарушение закона тождества слишком заметно. Одним словом в школах и вузах должны учить фильтровать информационный массив с целью отделения информации от дезинформации, тоесть на ознакомление с законами классической логики и правилами конструирования силлогизмов нужно отводить не больше 2- х недель, а потом необходимо начинать учить фильтрации информационного массива, как? А просто давать ученикам и абитуриентам различные тексты с определённым количеством дезинформации после чего ученики и абитуриенты должны будут отфильтровать данный информационный массив и отделить информацию от дезинформации. Схема процесса следующая. У <- ФЛ <- ИМ. У - ученик. ФЛ - фильтрационная логика. ИМ - информационный массив. Вот такая схема процесса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 25 Февраля, 2007 - 01:26:56 |
ID |
|
логонетик
|
Member |
|
|
Дата рег-ции: Дек. 2006 : |
Всего записей: 113 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Аналитическая система гиперфильтр есть продолжение и развитие фильтрационной логики созданной мной, её суть заключаеться в изменении в целях оптимизации фильтрационной логики, суть этого изменения заключаеться в том, что вместо 4 законов фильтрационной логики в аналитической системе гиперфильтр существует только 3 закона, вот они. 1 закон внешнего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внешними противоречиями, тоесть противоречащий твёрдо установленным фактам есть дезинформация. 2 закон внутреннего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внутренними противоречиями, тоесть состоящий из частей противоречащих друг- другу есть дезинформация. 3 закон следа, согласно этому закону любая дезинформация оставляет след в виде внешних противоречий, внутренних противоречий, либо одновременно и внешних и внутренних противоречий. Как видите законы противоречия и закон следа с лёгкостью заменяют все 4 закона классической логики перекочевавших в фильтрационную логику. Кстати введение в школьную и вузовскую программу углублённых занятий по аналитической системе гиперфильтр здорово поможет в развитии аналитического мышления школьников и абитуриентов.
(Добавление) Вы поймите бог не может существовать по тому, что приводит к многочисленным логическим парадоксам, вот лишь некоторые из них. 1 бог всемогущ и всеблаг, в мире очень много вредоносных факторов, как это сочетаеться с божьими всемогуществом и всеблагостью? 2 может- ли бог создать существо могущественнее себя? 3 может- ли бог создать систему принципиально недоступную для его управления? 4 может- ли бог создать принципиально невозможные структуры вроде, круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, составного и одновременно простого числа. и. т. д? 5 если бог создал вселенную, то кто создал бога? Вот такие вопросы- парадоксы. 6 если бог всеблаг, то как он может кого- то наказывать, тоесть причинять кому- то вред и страдания? 7 может- ли всемогущий и всеблагой бог одновременно существовать и не существовать? Поймите любая гипотеза порождающая такие парадоксы неверна по определению, в науке её никто даже поверхностно рассматривать не будет, так, что любой верующий в бога есть алогичный тип.
(Добавление) Давайте подумаем о том, что деление года на времена года, месяцы и недели суть не всегда удобная условность и гораздо удобнее будет убрать из года времена года, месяцы и недели и оставить в году только дни, тоесть в обычном году 365 дней, в високосном году 366 дней, итого мы убираем времена года, месяци и недели, в году остаються только дни, далее поскольку хронология это лиш условность мы убираем разницу между обычным и високосным годом и в итоге в году у нас оказываеться всегда 365 дней. Как видите это очень просто и удобно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 26 Февраля, 2007 - 11:37:00 |
ID |
|
April
|
Advanced Member |
|
|
Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Всего записей: 317 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
"Все есть схемы" - не корректный постулат. "Любое отражение реальности есть схема" - вот это корректнее. Человек как существо, воспринимающее реальность и создающее отражения реальности, имеет возможность осознавать разницу между реальностью и ее отражением. Цитата:Вот такие вопросы- парадоксы. |
Такие вопросы - не парадоксы, а смеШение смыслов - реальность смешивается с отражением. Ну или "смеЩение смыслов", как кому нравится. Смешение смыслов посредством смешения границ понимания/рассмотрения. Как логик, ты должен понимать последствия таких манипуляций с границами. Любой парадокс разрешим четким проведением границ рассмотрения/понимания, границ схем и границ допустимости по значениям параметров. Парадоксы существуют лишь в отражениях реальности, в схемах, и порождаются способами и методами мышления, но не являются феноменами реальности. Феномен реальности, который якобы порождает парадокс - требует изменения схемы отражения реальности по причине неадекватности отражения. Как логик, ты должен это понимать - действуешь ты в пространстве отражений или в пространстве реальности, и какова между ними погрешность, ты должен знать погрешность любой используемой тобой схемы реальности. Разве нет? Цитата:развитие фильтрационной логики созданной мной |
Твоя логика - это логика создания отражений. Ты это четко понимаешь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 26 Февраля, 2007 - 11:52:05 |
ID |
|
Любовь
|
Super Member |
|
|
Дата рег-ции: Авг. 2005 : |
Всего записей: 1640 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Цитата:Твоя логика - это логика создания отражений |
которая при этом еще и хромает, капитально (: и как пример: объявление о закрытие этого форума в связи с тем, что открыт новый, висит с 17 февраля, а логонетик за неделю не сделал соответствующих выводов... тут уже действительно засомневаешься - а реальность ли отражает логика логонетика? или его личный мирок... наличие личного мирка обязательно для каждого, но навязывание его другим и изоляция себя любимого в нем этот мирок только погубит, не даст ему развиваться... опять лезвие бритвы... |
|
|
|
|
|
Тема - всё есть схемы |
|
Гость,эта тема закрыта или перемещена. Но Вы можетеначинать темы Вы можете отвечать на сообщения в других темах Вы можете редактировать свои сообщения в других темах Вы можете удалять свои сообщения в других темах Вы можете голосовать в опросах других тем |
|
|
|