Главная
Поиск
Статьи
Форум
Файловый архив
Ссылки
FAQs
Контакты
Личные блоги
C Новым Годом,Империя!
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Февраля 2019, 23:09:49
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Человек будущего (Модератор: Quangel)
| | |-+  C Новым Годом,Империя!
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 178 179 [180] Печать
Автор Тема: C Новым Годом,Империя!  (Прочитано 531905 раз)
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2685 : 02 Февраля 2019, 08:30:51 »

  Главная причина бед на Руси, и Революции 1917 года.
Забытые страницы истории церковно-революционной деятельности Св. Синода РПЦ или почему погибла Святая Русь
Гибель Святой Руси является самым ужасным событием ХХ века. Уже прошло почти 100 лет, а до сих пор мало кто осознал, что именно, переполнило чашу Гнева Божия. Ведь тот факт, что молитва русского православного народа оказалась почти безсильной перед разгулом невиданной ещё в России злобы, исходящей не от иноземцев, но от самих русских, наводит на размышление о падении православного общества в какой – то страшный грех.
   В 1918 году, когда Русь потопала в крови русского народа, святой новомученик Михаил Новосёлов, знаменитый защитник Православия, первый указал, что корень бушующего богоборчества – имяборчество. Первой жертвой имяборчества стали афонские монахи-имяславцы.
     В этом году исполнилось 100 лет страдальческому подвигу монахов-подвижников русских афонских монастырей. За толстым слоем грязной клеветы, покрывшим светлый образ невинных страдальцев, через 100 лет почти не видно настоящей причины трагических событий потрясших не только Св. гору Афон, но и всю Россию. Почти никто не знает, что в конфликте между Синодом и монахами - имяславцами главным было не борьба с каким-то еретическим учением, но под лукавым прикрытием «борьбы с ересью» русские архиереи готовили почву для свержения Монархии, расправившись с главной угрозой для революционной смуты – верными Самодержавию афонцами. Для многих до сих пор очень невыгодно правдивое освещение событий на Афоне, связанных со зверской расправой над монахами.
     Но мы, повинуясь призыву Свт. Иоанна Шанхайского, который прямо указал осудить всё злое дело клятвопреступления с самого начала, помещаем описание событий, происшедших 100 лет назад, а также приведём неопровержимое доказательство того, что имяславие является совершено православным учением. В этой статье впервые указана главная причина гибели Святой Руси. До этого времени это нигде не освещалось, так как материалы помещённые здесь взяты с книги изданной в 1914 году, которая совершено неизвестна православному читателю.
1. «О, клевета, сестра мучеников, ты доказываешь, что я христианин».
(Тертуллиан.)
    В начале XVII века Российское государство потрясла страшная смута: страна, лишившись законного царского управления, была обезглавлена и гибла от междоусобной войны; нашествие шведов и поляков грозило превратить русский народ в рабов иноземных властителей, шайки разбойников грабили, убивали, мучили несчастный простой народ, измена и трусость, ложь, и подлость, ненависть, и корыстолюбие, властолюбие, и злоба наполнили русскую землю.
    И вот среди мрака всеобщего хаоса прозвучал призыв Св. Патриарха Гермогена к русскому народу, звавший всех опомниться и стать в защиту погибающей Руси. Активными сподвижниками святителя стали иноки Свято-Троице-Сергиевой Лавры, они старались всеми силами распространять призыв Св. Патриарха по русской земле.
    Их труды увенчались успехом: Святая Русь восстала из пепла и сбросила с себя иноземное иго, готовившееся покорить всю русскую землю.
    Столетиями прославлялись главные виновники спасения Российского государства, народ неустанно ублажал их безсмертный подвиг. Но шло время, русский народ начинал забывать уроки истории, а враги тайно всё более и более развивали деятельность на русской земле с целью окончательно погубить Святую Русь. Были учтены ошибки прошлого, революционный и антимонархический дух крепко внедрился в духовные семинарии и академии. Возрастал новый тип епископата, духовенства и монашества, чуждые преданности Помазаннику Божию, свободомыслящие, жаждущие преобразований в Церкви и государстве. Патриаршество, сыгравшее важную роль в возрождении Руси, теперь рассматривалось как главная оппозиция Государю, которая могла бы навсегда прекратить царское влияние на церковные дела.
    Революция 1905-1907 гг. ясно показала, что епископат и духовенство РПЦ не прочь поучаствовать в революционных брожениях, и готовы в большинстве открыто стать на стороне бунтовщиков. Постепенно Синод превращается в штаб антимонархического революционного движения в Церкви, беспощадно расправляясь с ревностными сторонниками Самодержавия среди духовенства и монашества. Страха ради архиерейского в России умолкли почти все, только С.Нилус под отеческим покровительством прп. Варсонофия Оптинского раздражал архиереев Синода своей антиреволюционной писательской деятельностью.
    С.Нилус был неподвластен Синоду, поэтому расправились с прп. Варсонофием. В ход была пущена клевета, началось гонение и старец был морально уничтожен. Моральное уничтожение, «гуманный» способ расправы с идейными противниками, сколько рабов Божиих пали жертвами разгула этой злобы внутри Церкви! Пройдет ещё 50 лет и подобным «гуманным» способом будет уничтожен ещё один столп Православной Церкви – Свт. Иоанн Шанхайский.
    И, если в России с кончиной прп. Варсонофия препятствия к удачному ходу революционных событий были полностью ликвидированы, то гора Афон таила в себе довольно серьезную угрозу для революции – афонских монахов-подвижников, деятелей сердечной Иисусовой молитвы, которые могли повторить подвиг иноков Троице-Сергиевой обители в Смутное время. Наличие в России афонских подворий, издательство, громкая слава и высокий авторитет афонцев среди русского народа способствовали этому.

  Главным оружием у Синода против афонских монахов стала гнусная клевета.
     Считая, что монахи – простецы не смогут бороться с утончёнными богословами Синода, синодалы развернули настоящие боевые действия против афонцев. Взяв за основу книгу старца - афонца «На горах Кавказа» об Иисусовой молитве Синод, найдя незначительные ошибки в ней, обвинили афонцев в ереси. Предметом спора стало самое дорогое для афонских молитвенников – сладчайшее имя Господа Иисусу Христа. Афонские иноки повторяли забытое православное учение о том, что имя Божие есть часть Божества, а поэтому имя Божие есть Бог. Синод напротив утверждал противное. Дальше мы подробно коснёмся этого вопроса. В конце данного материала мы в «Приложении» помещаем часть книги «Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой» С-Пб. 1914г, составленная афонцами. Этот бесценный материал полностью доказывает невиновность имяславцев и лукавство Синода, готовившего почву для революции в России.
  Они сражались за победу буржуазной революции ..... и она победила,породив большевистскую
  Лидирующими личностями в Синоде, взявшими на себя руководство расправой с верными Самодержавию афонскими монахами стали маститые иерархи: Митр. Сергий (Страгогородский), Архиеп. Никон (Рождественский) и Архиеп. Антоний (Храповицкий).
 

    «Бремя публицистики» взял на себя Владыка Антоний, открыто в печати ставя основные «стратегические задачи» в борьбе с афонскими монахами – имяславцами. Роль «жандарма и палача» воспринял на себя Владыка Никон. Руководство «боевыми действиями» и составлением официальных синодальных осуждений имяславцев взял на себя маститый революционер Владыка Сергий. Остальные члены Синода проявляли полное единодушие с ними.
     В русских афонских обителях до этого никаких споров об имени Иисусовом не было, братия сохраняла единодушие, хотя некоторые и имели своё мнение по данному вопросу. Смута началась после приезда на Афон нескольких монахов с Волынской епархии, посланных туда Архиеп. Антонием. Сам Владыка начинает выпускать в печати целые потоки грязной клеветы против афонцев.
    В своих исторических выступлениях он именовал их «шайкой сумасшедших, хлыстами» предрекая дальнейший ход событий: «… привести три роты солдат и заковать нахалов…». Архиеп. Антоний прямо указал, что всех имяславцев надо прогонять и лишать монашества. Доклад в Синоде Владыки Антония поражал современников своим недоступным для православного архиерея злобным тоном и бранчливостью. Печать содрогалась от злобных поношений афонских монахов, которых именовали «еретиками». Полемика об имяславцах гремела и в Государственной Думе, члены которой, будущие руководители февральского бунта 1917 года были в довольно близких отношениях с Синодом. В деле подготовки революции Дума помогала Синоду, а Синод помогал Думе.
    В 1913 году Синод официально выпускает осуждение имяславцев, открыто их назвав «неправославными». Все оправдания афонцев, посланные в Синод остались без рассмотрения, книги, доказывавшие невиновность имяславцев, в России были запрещены. В своем определении от 16-17 мая Синод предписал Архиеп. Никону в сопровождении Троицкого отправиться на Афон и усмирить «монашеский бунт». Государь Император Николай II, не подозревая как Синод при содействии Думы собирается «усмирять» имяславцев, не зная правды о событиях на Афоне, утвердил определение Синода, наложив всё же резолюцию: «Преосвященному Никону моим именем запретить эту распрю». На эти слова Государя никто внимания обращать и не собирался. 23 мая Архиеп. Никон выезжает на Афон, в помощь Владыки Министерство иностранных дел выделяет Щербину, работника Эрзерумского консульства.
    На Афон Архиеп. Никон прибыл 5 июня в сопровождении генерального консула в Константинополе Шебунина и других. Ступил Владыка на берег Святой Горы Афон под охраной офицеров и вооружённых штыками матросов. Монахи поначалу сохраняли спокойствие и открытого возмущения не проявляли. Это дало повод Архиеп. Никону сделать решение, что имяславцы страха ради архиерейского уже смирились и поэтому 11 июня он решил действовать более решительно.
   
  Облачившись в мантию, и став на амвоне он сказал следующее: «Вы, - говорил архипастырь, потрясая посохом, - каждое имя считаете за Бога. Так я скажу вам, что каждое имя Божие не есть Бог. И червяку имя только «червяк», а вы, пожалуй, скажите: «и червяк - Бог». Сын есть меньше Отца. Сам Иисус сказал, что «Отец есть более Меня». Вы скажите, что у вас и Христос - Бог». Профессор Троицкий попытался прервать Арх. Никона: «Владыко, Христос – Бог! И на отпусте говорится: «Христос истинный Бог наш». Но Владыка Никон, стуча о пол посохом, кричал: «Никто не смей мне возражать. Даже Англия и Франция так веруют, как я говорю». Возмущенным монахам не давали возможности возражать. На замечание о том, что если имя Божие не есть Бог, то слова Псалтыри «Хвалите имя Господне, хвалите, рабы Господа» надо произносить «Хвалите Бога Господа.», Владыка в запале отвечал: «Да, так и нужно!» - «Тогда нужно все книги переписать,» - заметил один из монахов. «И перепишем со временем! Все книги перепишем!» - заявил Архиепископ. После этих слов поднялась буря возмущений среди братии, и Владыка поспешно ушёл в алтарь.
      Какую же цель преследовали Архиеп. Никон и Троицкий, разыгравшие умышлено перед братией сцену открытого кощунства, ведь они были прекрасно сведущие в богословии и знали, что и как надо говорить?
    Во-первых, делалась проверка морального состояния братии и из этого делался вывод, что надо дальше предпринимать. Во – вторых, надо было искусственно накалить обстановку, чтобы можно было применить более крутые меры для «непокорных». Если бы братия смалодушничала и промолчала, слушая кощунства, на этом бы миссия владыки Никона была закончена: афонцев выставили бы перед русским народом как «покаявшихся еретиков» и тем самым авторитет афонских монахов в России был бы разрушен, для грядущей революции они никакой угрозы уже не представляли. А упорных одиночек – монахов предали бы строгим прещениям.
  Но так как братия сохраняла единодушие в отстаивании Истины, Владыке Никону пришлось исполнить страстное желание Архиеп. Антония (Храповицкого), который истерически призывал к физической расправе с имяславцами.
   11 июня на пароходе «Царь» прибыло 5 офицеров и 118 солдат для расправы с верными Православию и Самодержавию иноками. Государственная дума и Министерство не скупились на помощь Архиеп. Никону. У всех ворот, ризницы, кассы, храмов, библиотеки, водопровода и других важных объектов была выставлена вооруженная охрана. Монахов понуждали подписывать отречение, что имя Божие не Бог.
      Более 600 человек подписалось, остальные отказались от этого кощунства.
      До этого момента в книге «Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой» С.-Пб. 1914г., которой мы располагаем, листы утрачены, но дальше описание трагических событий на Афоне приводим по этой книге. Свидетельства афонцев подробно освещают кровавую бойню, устроенную под руководством архиерея – палача Владыки Никона.
     Чтобы начать расправу, был распущен слух, что 28 июня «бунтующие» монахи, не смотря на вооруженную охрану, взломали дверь в ризнице и ограбили её, а также находившуюся в ней кассу. Монастырь был объявлен на военном положении, в случае какого – либо противодействия со стороны монахов, властями был отдан приказ войскам применять оружие.
    1 июля к афону подошёл пароход «Херсон». Шебунин заявил афонцам, что пароход пришёл за ними, все кто не подписался под отречением должны были собираться ехать. Монахи подали прошение о ходатайстве перед Его Императорским Величеством об оказании милости: отвести всем одно общее место жительства и выдать из монастырской казны пособие, так как среди имяславцев было много старых схимонахов, совершенно не способных ни к какому труду. Но Шебунин оставил это прошение без внимания.
    3 июля матросы, солдаты и весь экипаж в полной боевой амуниции, поставив у святых врат пулемёты, собрались во дворе, а матросы спешно привинтили шланги к пожарным трубам. Видя это несчастные иноки собрались в одном из зданий в просторном коридоре и стали совершать вечерню, так как храмы были заперты. Когда более 500 человек братии совершали своё последнее богослужение на Св. Горе Афон к дверям подошёл Шебунин со свитой; командир «Донца» закричал на исповедников: «выходите, черти, добровольно, если же не выйдете, то увидите свиньи, что с вами сделаю. Вот даю вам полчаса времени»…
      Раздалась команда и на молящихся монахов ударила из двух шлангов под сильным напором холодная вода: из одного в упор по коридору, а из другого снизу. Лили долго и усердно, час и пять минут, но иноки, защищая свои лица святыми иконами и крестами, стояли неподвижно. Трясясь от холода всем телом, братия непрестанно взывала: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Пресвятая Богородица, спаси нас! Святый Великомучениче Пантелеимоне, моли Бога о нас! Святый Архистратиже Михаиле, моли Бога о нас! Вси святи, молите Бога о нас!»
     Увидев, что исповедники, с помощью Божией, терпеливо переносят обливание ледяной водой, солдаты взяли железные багры, крючки, кочерги и подобные им орудия и стали разбивать, вырывая из рук иконы, кресты и Царские портреты, бросая их в грязь и воду, топча их ногами. Пылая сатанинской злобой солдаты стали железными орудиями хватать иноков за голову, шею, ноги, одежду, валить их в грязную воду и тащить к себе. Не довольствуясь этим солдаты под командованием штабс-капитана Мунзова пустили в ход приклады и штыки.
    Три солдата напали на о.Иринея: один вырвал из рук Евангелие и бросил его в грязь, другой пытался вырвать из рук крест, но не смог этого сделать, а третий поднял винтовку, чтобы ударить старца штыком, но штык сорвался и упал на землю. В этот самый момент о.Ириней вырвался из рук мучителей.
..............................................
       Что же докладывал в Синоде состарившийся в злобе и лукавстве Архиеп. Никон?
     Вот лживые слова доклада этого палача афонских монахов:
     «Я, конечно, не принимал никакого участия в этом воздействии государственной власти: все средства были истощены и я оставался на «Донце»…. Почти три часа увещевали «имяславцев…», и вот, чтобы поиздеваться над правительственной властью и оттянуть время, они упорно противились: пели, молились, клали поклоны. Вообще, кощунственное отношение к святыне и молитве проявлялось в целях демонстративных постоянно: иконами защищались, пением отвлекали внимание, с пением потом плыли на лодке на «Херсон». Наконец, рожок заиграл «стрелять». Это было сигналом для открытия кранов водопровода… понятно, при этом не обошлось без царапин у тех, кто старался защитить себя от сильной струи воды доскою или иконою…. «Раненых», то есть оцарапанных, оказалось около 25 человек, которым раны были перевязаны нашим судовым врачом, а через два - три дня повязки были уже сняты». Также Архиеп. Никон в розовых тонах описал судьбу имяславцев после приезда в Одессу: задержаны только три старца, остальные отправлены на родину.
      Но как не пытался Синод скрыть правду о событиях на Афоне, этого сделать ему не дали некоторые российские газеты, взорвавшиеся возмущением против неслыханного в то время зверства над монашествующими. Архиеп. Никон пылая злобою, клеймил эти газеты названием «иудейских», пытаясь действовать на российскую национальную гордость. На помощь Синоду выступили архиереи, монашествующие и белое духовенство Российской Империи: ложь и клевета на афонских исповедников грязными потоками полились с амвонов храмов с целью очернить в глазах народа невинных страдальцев. В России имяславцам пришлось терпеть гонение, разнообразные унижения, оскорбления, поношения. Иноки, обливаясь горькими слезами, терпели от своих собратьев насмешки, клевету, преследование, чуждые христианской любви и лишь напитанные открытой человеческой злобой.
     Первым проявил сострадание к афонцам киевский Митр. Флавиан: часть иноков разместили по киевским монастырям, но и там шло преследование от монастырской братии.
    Так в Лавре, когда афонские монахи с горькими слезами молились перед св. мощами в лаврских пещерах, местные монахи шли за ними, зорко следя за их поведением, открыто переговариваясь: «Вон, афонские воры пошли, надо следить, чтобы они не покрали деньги из кружек!»
     Одной из главных покровительниц имяславцев, до кровавой расправы над ними, была прмц. Вел. Кн. Елисавета Федоровна. На её средства была издана замечательная книга об Иисусовой молитве «На горах Кавказа», написанная афонским старцем. Случилось, что Великой Княгине пришлось сидеть за одним столом с Архиеп. Антонием (Храповицким). Скорбя о несправедливом гонении на афонцев, она спросила у Владыки, какое именно место в книге его возмутило. Не ожидая такого прямого вопроса, Архиепископ смутился и сознался, что он её вообще не читал(!), а знает о ней со слов своего миссионера. Слова архиерея сильно поразили княгиню.
    Она и другие близкие к Государю стали ходатайствовать перед Ним о помиловании несчастных иноков. Император не знал много о событиях связанных с имяславцами и поэтому 13 апреля 1914 года лично встретился с несколькими монахами – имяславцами от которых и узнал страшную картину злодеяния, совершённого под руководством Синода. Можно себе представить, какое душевное потрясение пережил Царь, узнав о случившемся!
    И вот в день Святой Пасхи, 15 апреля 1914 года, когда многие архиереи почивали после физического утомления от продолжительных служб и изобильного пасхального разговления, совершенно не думая о несчастных афонских страдальцах, Царь переживал своим добрым сострадальным сердцем о них, что и заставило его в день Светлого Христова Воскресения написать следующее распоряжение Синоду: «В этот Праздник Праздников, когда сердца верующих стремятся любовью к Богу и ближним душа Моя скорбит об афонских монахах, у которых отнята радость приобщения Св. Таин и утешения пребывания в храме. Забудем распрю – не нам судить о величайшей святыне: Имени Божием и тем навлекать гнев Господень на родину; суд следует отменить и всех иноков, по примеру распоряжения митрополита Флавиана, разместить по монастырям, возвратить им монашеский сан и разрешить им священнослужение.»
     Но, вопреки этому распоряжению Императора, Синод продолжал гонение на имяславцев, демонстративно прекратив выполнять указы Государя. Синод, как бы издевался над Царём, постоянно печатая распоряжения о продолжении церковных прещений по отношению к афонским монахам, с неизменным запрещением приступать к Св. Тайнам. Таким образом, уже в 1914 году Синод пал в грех клятвопреступления, за три года до буржуазной революции прекратив подчиняться Государю и захватив власть в Церкви, исключительно в свои руки. Никто до сих пор не осознаёт, что произошла апрельская синодальная революция, так как приозошло «вращение» власти, что и означает английское слово revolution. Так начало буржуазной революции было положено Синодом, который первым начал открытое неподчинение царской власти.
    В то время, как синодалы отстаивали свои революционные завоевания, нашёлся иерарх, открыто показавший свою верность Царю, исполнив волю Государя по отношению к имяславцам – это Митр. Макарий (Невский).
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 3426



Просмотр профиля
« Ответ #2686 : 02 Февраля 2019, 13:01:32 »

<a href="https://www.youtube.com/v/QF3npt8sOY0" target="_blank">https://www.youtube.com/v/QF3npt8sOY0</a> <a href="https://www.youtube.com/v/eWngfXm7ZvA" target="_blank">https://www.youtube.com/v/eWngfXm7ZvA</a> <a href="https://www.youtube.com/v/Tt4QwzDc9Eo" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Tt4QwzDc9Eo</a> <a href="https://www.youtube.com/v/VLdIXvvRT-4" target="_blank">https://www.youtube.com/v/VLdIXvvRT-4</a>
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 3426



Просмотр профиля
« Ответ #2687 : 02 Февраля 2019, 13:32:43 »

солдаты под командованием штабс-капитана Мунзова пустили в ход приклады и штыки

https://yandex.ru/ солдаты под командованием штабс-капитана Мунзова пустили в ход приклады и штыки

автор вполне себе холёный товарисч

Цитата:
http://flib.flibusta.is/b/266303/read#anotelink1584
- Священная тайна Церкви 3283K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Иларион Алфеев

взывали ко Господу:«Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Пресвятая Богородица, спаси нас! Святый великомучениче Пантелеймоне, моли Бога о нас! Святый архистратиже Михаиле, моли Бога о нас! Вси снятии, молите Бога о нас!«Увидев, что исповедники, с помощью Божией, терпеливо переносят холодное обливание, солдаты взяли железные багры, крючки, кочерги и подобные им орудия и стали ими разбивать, вырывая из рук исповедников, святые иконы, кресты и царские портреты и, бросая их в грязь и воду, топтали ногами, затем стали этими же орудиями хватать иноков за голову, шею, ноги, одежду, валить их в ту же грязную воду и тем же способом тащить к себе, для отправки на пароход. Не довольствуясь этим, солдаты, под командой штабс–капитана Мунзова, пустили в дело приклады и даже штыки [1584].

может лицемерия много было ? забыли что "святой бог" внутри а не в "святых иконах" золочёных окладах мерсах и окладистых бородищах

вот он и отвернулся дескать "не знаю васъ" лживые сребролюбцы - власть ваша от золота и золочёной утвари а не от бога

когда бог помогает ситуация описана в бхагавад-гите - арджуна один против скольки народу то был ? а даосские монахи в шаолине ? конечно многие скажут шо сие бесi им помогають - господу-то нашему нашепали и он попустил.. как с иовом - струпья нищета и смерть с разбойниками - праведникам а остальным сытая жизнь мерсы золотишко и "священная утварь"

веруйте в "правильного мужика" на облаке.. и умрёте в нищете уж точно

Цитата:
http://flib.flibusta.is/a/90515

Иларион Алфеев



Митрополи́т Иларио́н (в миру Григо́рий Вале́риевич Алфе́ев; 24 июля 1966, Москва) — епископ Русской православной церкви; митрополит Волоколамский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси[2], председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и постоянный член Священного Синода, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. свв. Кирилла и Мефодия, настоятель храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве.
Богослов, патролог, церковный историк, композитор. Автор монографий, посвящённых жизни и учению Отцов Церкви, переводов с греческого и сирийского языков, трудов по догматическому богословию, многочисленных публикаций в периодической печати. Автор музыкальных произведений камерного и ораториального жанра.
Тезоименитство — 6 (19) июня, в день памяти преподобного Илариона Нового († 845).

<a href="https://www.youtube.com/v/2E-hPi88IrQ" target="_blank">https://www.youtube.com/v/2E-hPi88IrQ</a>



кто теперь поверит писанине этих золочёных попов даже если там чтото и было
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 14:03:15 от Oleg » Записан
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2688 : 02 Февраля 2019, 15:40:49 »

солдаты под командованием штабс-капитана Мунзова пустили в ход приклады и штыки
Цитата:
http://flib.flibusta.is/b/266303/read#anotelink1584
- Священная тайна Церкви 3283K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Иларион Алфеев.............

   Этот Алфеев не меньший брехло, чем Синод РПЦ, ибо он написал вроде как сглаживание этой явной ДИВЕРСИИ в Церкви.
  Как-то в Европе из монастыря дин влиятельный князь выкрал монашку себе в жёны, так в конце концов развязалась из-за этого война между 3-мя государствами и того князя убили. А тут 1500 монахов от покрова Господня отняли, и это явно ДИВЕРСИЯ, чтобы пострадало всё государство, и Россия была почти уничтожена. Это направленная ДИВЕРСИЯ на смену гос строя, а АЛФЕЕВ что-то тама бормочет про какие-то свидетельства правильности. И Алфееву верить---это быть лохом.

может лицемерия много было ? забыли что "святой бог" внутри а не в "святых иконах" золочёных окладах мерсах и окладистых бородищах

вот он и отвернулся дескать "не знаю васъ" лживые сребролюбцы - власть ваша от золота и золочёной утвари а не от бога

золочёных попов даже если там что-то и было
   И Вера Православная---это на все 100% не попы, а только народ и скрывшиеся от этих беззаконников, и если до сих пор Россия не пала, то только ради этих избранных Божиих, ибо иначе уже давно России и мира бы не было. Я только одного попа знаю, кто Бога боится, он хоть и туповат, но мои Доказательства понимает хорошо. Я же пишу, что это с 1653 года уже Официальная Церковь не Христова, но Бог ещё от Церкви не отошёл, и со 2-го века по Р.Х. почти все ереси--это дело рук поповщины, т.е. главные сатанисты---в рясах. Это про них сказано----

2Тим.3, 1-9  Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
   И уж лучше честной смертью Сократа умереть, чем как эти бешенные собаки, ибо доказуемо, что человек --- истинно создан по Образу и Подобию Божества, а раз так, то душа бессмертна, но бессмертие и в аду есть, но его и врагу не пожелаешь.
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 3426



Просмотр профиля
« Ответ #2689 : 02 Февраля 2019, 18:16:37 »

водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине,

с 1653 года уже Официальная Церковь не Христова, но Бог ещё от Церкви не отошёл, и со 2-го века по Р.Х. почти все ереси--это дело рук поповщины, т.е. главные сатанисты---в рясах.

только вот моисей не был христианином .. как и га-ноцри (не написавший ни строчки увы - ни одной заповеди не написал алчущим потомкам - к чему бы это.. а писанина началась этак через сотню лет с правками-перетолкованиями теми кто тогда "прихватизировал" власть)

так где там валера интересовавшийся шумерским мозесом а ну ка доложьте нам вердикт об изысканиях квантовиков из шумерии в свете единственно верного учения кпсс

<a href="https://www.youtube.com/v/-OATZ-Pnolw" target="_blank">https://www.youtube.com/v/-OATZ-Pnolw</a>
Записан
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2690 : 03 Февраля 2019, 13:19:09 »

только вот моисей не был христианином .. как и га-ноцри (не написавший ни строчки увы - ни одной заповеди не написал алчущим потомкам - к чему бы это.. а писанина началась этак через сотню лет с правками-перетолкованиями теми кто тогда "прихватизировал" власть)

так где там валера интересовавшийся шумерским мозесом а ну ка доложьте нам вердикт об изысканиях квантовиков из шумерии в свете единственно верного учения кпсс
.......................................
  Олег, чё в мне этого ряженного лицедея суёте? Он идиот, ибо его тупорылые залепухи невозможно в жизни использовать, чтоб прикольнуться и украсить красивой шуткой свою речь и свести речь оппонента к абсурду (может несколько приколов путёвых он сказанул, ну а в общем---порожняк, что говорит, что он сам тупой и порожняковый, шо перевёрнутая кастрюля). А вот самый лучший юморист---это Виктор Андриенко, он именно смог так представить украинский язык, что передал его колорит шутки и яркого народного прикола, и сделал это столь красиво, что его можно транслировать на весь мир, как особого разработчика передачи выразительности и юмористической культуры именно украинской речи, как ея неповторимости в этом аспекте. Сами посмотрите: Шоу Долгоносиков - Суеверия - Шоу Довгоносиків - Суеверія 1.https://youtu.be/m2jQAbdnCGM
    Олег, потом, Патриарх Моисей христианином формально не был, но Моисей был предтечей Святой Воли Божества и потому и Предтечей Христа, ибо и Царь Давид Христианином не был, но был свидетелем Христовым, т.е. Давид Христа видел, наверно и Моисей видел, и потому они Христиане и есть, в этом разумении, Патриархами богочеловечества Христова. И Бог с дачей Закона Божиего медлил не зря, ибо грех Законом Божиим стал ещё губительнее и греховней, и Воплощение Божества во Христе не зря было отлогаемо, ибо Бог необорим и потому и воскрес, но всё, что вершит Бог, вершат и все творения, и потому и уничтоженный антихрист с духом дьявола воскреснет во всей силе Смерти, а Смерть и ныне столь ужасна, что не могущая расстаться с телом душа, увидев Смерть от ужаса покидает тело, успев помочь телу обгадиться по полной так, что обгадится даже если совсем сил не имеет, ибо люта Смерть грешников, и все грешники всегда по смерти обсераются и обссыкаются по полной. Ибо задумка дьявола уничтожить всё Творение Божества, и даже себя, чтоб обессмыслить Слово Божие. И последний враг, которого уничтожит Бог---будет Смерть, и тут же все восстанут в бессмертие и на Суд Божий, кто в блаженство Вечного Рая, а кто и в вечное небытие Геенны огненной, других мест нет и не предвидится, и бо греха не было и не будет, и даже в аду вечно никто согрешить не сможет, и потому там столь ужасно Погибельно.
   Олег, я вам про Святых Юродивых компеляцию сделал, почитайте, что есть самые дерзновенные святые (Юродивые), их меньше, чем всех остальных святых, и они дерзновенней их всех, но последние святые---будут больше их, вот и  подумайте, что есть Божие, а что человеческое, т.е. душевное---бесовское.

•   Сергей Штырков - «Радуйся, воистину душу за искренняго положшая»: Ксения Блаженная и модернизация подвига юродства
Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь. - Тим. 5:5

    Жизнеописание человека, особенно известного, значимого для жизни какой-то социальной группы, ему самому не принадлежит. Он может попытаться что-то отредактировать в своей биографии при  жизни, но после смерти биографический нарратив становится элементом социальной памяти и предметом переосмысления, редактирования, дописывания и порою спора. Святым в этом отношении везет больше, чем, скажем, политическим деятелям, которым не дают застыть в виде фигуры героя или злодея идеологические баталии. Но и святые не застрахованы от того, что их образ не претерпит значительную эволюцию и природа их религиозных подвигов и характер испытаний не будут переосмыслены и, в известном смысле, модернизированы и поставлены на службу современным духовным и политическим потребностям. Самый простой и очевидный аспект процесса формирования и реформирования жития святого связан с тем, что многие черты его портрета и эпизоды биографии становятся известны его почитателям только с течением времени. Чем больше лет нас отделяет от кончины почитаемого подвижника, тем больше мы о нем знаем. Зачастую это связано с тем, что поначалу святой, получив известность как источник чудотворений, остается для многих верующих фигурой, не требующей детальной нарративной проработки. И только вместе со становлением культа появляется возможность, потребность и для кого-то даже необходимость в агиографическом оформлении и регулировании образа святого. Применительно к житию Ксении Блаженной, которая будет героем моего повествования, этот процесс был охарактеризован следующим образом: «…не от самой Ксении пошла ее слава, а от посмертной этой славы занялась ее “жизнь”, оформилась и отшлифовалась ее биография, наполнившись житейскими и житийными подробностями» (Латышева 1990: 19).
   Вторым вектором расширения моих источников будет включение в них гимнографии св. Ксении — акафистов, молитв и служб. Я понимаю, что агиографические и гимнографические тексты различаются не только своими прагматическими и синтактическими характеристиками, но и семантически. Акафист, например, более «теологичен», чем среднее житие, так как является развернутым рассуждением о природе христианского подвига святого, в котором герой настойчиво и последовательно уподобляется не только другим святым, но и Иисусу Христу и Богородице, что довольно редко можно встретить в собственно агиографии. Кроме того, гимнографический текст более отвлечен от конкретных жизненных обстоятельств, т.е. лишен конкретных указаний на год и место действия, и, разумеется, предполагает использование архаизмов, что делает события трудно «читаемыми» в качестве биографического повествования. Приведу пример подобного «темного» пассажа из одного акафиста св. Ксении.
  • Цитата:
     Спасти некогда восхотела еси воина юнаго от лютыя безвременныя кончины и вечныя погибели, аще и не ведяше о тебе, ниже Божией помощи призываше, — беша бо безбожная времена и гонения на Церковь Божию воздымашася. Сего ради в подклети  дома некоего внезапу явилася еси ему, абие изыти оттуду повелевающи, храмина бо та вражеским орудием име разрушитися; себе же тому блаженною Ксениею наименовала еси. Егда же, многим летом минувшим, уведе воин, кто еси и где покоятся мощи твоя, радостно благодаряше Бога, взывая: Аллилуия (Канон и акафист 2001: 43–44).
    Читатель, не знакомый с этим широко известным посмертным чудом Ксении Блаженной, не сразу поймет, что речь здесь идет о спасении — при взятии Праги в 1945---советского солдата, которому незнакомая ему женщина посоветовала сменить место  убежища – конкретно, уйти из подвала («подклети») городского дома (Яковлева 1993: 162). Подобная манера репрезентации нарратива, повидимому, предполагает, что читатель акафиста уже знаком с житием и описаниями чудес святого.
   При всей специфичности гимнографических текстов в качестве агиографического источника, они оказываются нам полезными как в силу жанрово обусловленного стремления гимнографов рассуждать о природе подвига воспеваемого святого, так и потому, что в некоторых (признаюсь, редких) случаях там указываются неизвестные по другим текстам эпизоды жизни адресата гимна. Так, в только что процитированном варианте акафиста есть такой эпизод (кондак 2). Он должен объяснить, почему у Ксении было имя, означающее «гостья», «иностранка», и связать это с ее будущим подвигом юродства.
 
  • Видяще родители твои и сродницы такову младу отроковицу Богом им даровану, здравием и лепотою украшену, веселящеся к пастырю церковному текоша, иже тя святым Крещением просвети и в честь преподобныя странницы Ксении-Римляныни нарече. Или бысть тамо некий Божий человек, иже будущая твоя исправления провиде, или иным образом Господь рабы Своя вразуми, да тако тя возыменуют, обаче по имени твоему бысть житие твое (Канон и акафист 2001: 15) 3.
   Конечно, здесь указывается на будущее святой в весьма своеобразной форме — через перечисление вариантов имянаречения будущей странницы. Но в любом случае автор акафиста заполняет недостаток сведений о ранних годах Ксении, который так печалит многих агиографов 4.
 
  • О, святая всеблаженная мати наша Ксение! Обиды, поношения и насмешки Христа ради претерпевшая и за муже твоего, без христианскаго напутствия скончавшагося, непрестанно молившаяся. Виждь тесноту души моея и скорбь о умерших без по-каяния и причащения Святых Таин сродниках и знаемых моих (имена) и умоли данною тебе благодатию Человеколюбиваго Владыку Христа Бога нашего, да простит им вся согрешения вольная и невольная, из глубин адовых да изведет их, от мучений  лютых избавит и множеством милосердия Своего ко избранным Своим сопричтет их, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, воспевая Премилосердаго Творца во веки веков. Аминь (Ксеньюшка, родная, помоги 2008: 109)22.
 12 «Есть люди, которые при жизни и по смерти возбуждают к себе какое-то малопонятное, так сказать стихийное и массовое влечение, окружаются помимо своей воли ореолом славы, почти поклонения, доходящего не-редко до энтузиазма…» (Животов 1891: 1). Автор сообщает, что ему пришлось проделать серьезную работу, чтобы изучить вопрос: «…мы главным образом собирали материалы на Волковском кладбище, где Ксения строила храм, среди отдаленных родственников и знакомых покойной. В Москве, Ярославле, Твери и Петербурге есть еще старицы, которые сохранили предание о Ксении» (там же: 4). Замечу, что описание «полевой работы» автора тоже ставит его в особую и, можно сказать, маргинальную позицию, так как имя Ксении Блаженной связано в первую очередь с Васильевским островом и Петроградской (Петербургской) стороной, т.е. северными районами города, тогда как Волковское кладбище, располагавшееся на южной границе города, нигде, кроме текста Животова, не упоминается.
   Бродя целыми днями по грязным, немощеным улицам Петербурга, Ксения изредка заходила к своим знакомым, обедала  у них, беседовала, а затем снова отправлялась странствовать. Где она проводила ночи, долгое время оставалось неизвестным. Этим заинтересовались не только жители Петербургской стороны, но и местная полиция, для которой неизвестность местопребывания Блаженной по ночам казалась даже подозрительной. Решено было во что бы то ни стало разузнать, где проводит ночи эта странная женщина и что она тогда делает. И жители Петербургской стороны, и местная полиция сумели удовлетворить свое  любопытство и успокоиться. Оказалось, что Ксения, несмотря ни на какое время года, несмотря ни на какую погоду, уходит на ночь в поле, коленопреклонно становится здесь на молитву и не встает уже с этой молитвы до самого восхода солнца, попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны света (Рахманин 1909: 25–26).
  В «традиционных житиях» блаженных в роли человека, узнающего тайну юродивого, выступает благочестивый мирянин или клирик---часто конфидент святого. В житии св. блаженной Ксении эта роль достается полиции. Упоминание о полицейской слежке содержится уже в первых свидетельствах о жизни святой (любопытно, что это свидетельство появилось в газете «Ведомости Санкт-Петербургской городской полиции»).
   По ночам выходила она из своего дома молиться Богу в поле,  утверждая, что присутствие Божие в чистом поле явственнее и молилась по нескольку часов, кланяясь в землю на все четыре стороны. Ночное отсутствие её сначала возбуждало сомнения в недоверчивых людях, и даже в полиции, следуя народной молве, стали подозревать, не принадлежит ли пророчица к числу тех  женщин, которых так живо изобразил И.И.Дмитриев в прекрасной сказке своей: «Она держала пристань Недобрым молодцам, Один из них пойман и на неё донёс, Тот час ее схватили, и в город увезли, Что с нею учинили, Узнать мы не могли». За нею стали подсматривать. И удостоверились, что она точно ходила в поле молиться Богу (Гребенка 1847: 1–2).
   С давних пор так повелось: где церковь, там нищие, там юродивые. Они были неотъемлемой частью городов на Руси. Через них, как чувствовал это русский человек, Господь с ним разговаривает. А в Петербурге юродивых не было — значит, и Господь молчал. <…> И зажил город привычной русской жизнью, потому что душа в нем появилась и от той души теплом веяло. Точно у русской печи, отогревались возле Ксении. Кругом речь иностранная, каменные улицы и дома, кареты с лакеями на запятках, корабли парусные, ассамблеи и «теятры», — а посреди всего этого женщина в платочке и с посохом (Ксения Петербургская 2010: 10)7. 7Любопытно, что именно принадлежность как самой Ксении, так и ее почитателей к «русскому простому народу» определили первое попадание имени этой святой в собственно политический дискурсивный контекст. Публицист увидел в народном благочестии основание для устойчивости российской политической системы: «Деятельно работает вражеская сила, чтобы подкопаться под крепкие устои нашей родины, в угоду внешних врагов, и ничего им не поделать» (Голохвастов 1903: 31).
  3  Кстати сказать, установить степень сопоставимости фигур св. преп. Ксении Римляныни и соименной ей Ксении Блаженной академическими средствами вряд ли возможно. Шведский исследователь Пер-Арне Бодин, опираясь на текст другого акафиста, где упоминания о древней святой нет, посчитал это странным и объяснил отсутствие традиционной параллели между подвигами старой и новой Ксении разницей в подвигах и, соответственно, житиях двух святых (Bodin 2009: 233). Как мы видим, современный гимнограф не согласен с подобной точкой зрения. Один из ранних агиографов Ксении Петербургской, отец Евгений Рахманин, написал целую брошюру, в которой доказывал близость жизни обеих Ксений (Рахманин 1908). Кроме того, образ активной благотворительницы Ксении Римляныни, повидимому, подвиг другого раннего автора на создание трудно представимого образа Ксении Блаженной, которой под силу было «своими скудными сборами по копейке… содержать несколько сот бедных семейств» (Животов 1891: 22).
  4  Отмечу, что отсутствие сведений о раннем этапе жизни Ксении делает ее в некотором смысле «более юродивой», уподобляя известным блаженным подвижникам прошлого, таким как Андрей Царьградский, Прокопий Устюжский и Исидор Твердислов. Все они, согласно житиям, были иностранцами, про которых до их появления в местности, где они подвизались, почти ничего не было известно. Житийная фигура юродивого предполагает, что многое в его жизни остается скрытым. В данном случае это его (ее) прошлое.

   Олег, вот и подумайте, как нужно уметь святому сильно думать, и как должна быть его мысль украшена высочайшей по силе Верой, что бы святой мог оставаться человеком в столь жестких условиях, а ведь именно так и уподобаются Самому Богу, Который каждую Душу любит несоизмеримо более, чем самый страстно любящий человек, и Который мыслит весь мир, дабы вести подготовку к Вечному Безгрешию. Вот такая Сильная Любовь, ты её не знаешь, и потому, лучше не греши своими невпопад речами. Всего хорошего.
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2691 : 03 Февраля 2019, 17:22:43 »

Перенесено с Постнагуализма (Н.А.У.К.А.)
Наука имеет целью узнать, как устроен мир.

А устройство самого устройства по изучению мира ученых интересует?
Не очень, да?

    Наивно думать, что развитие науки определяться чистым интересом ... сперва добывается то, что легче всего дается в руки ... И уголь так же добывают там, где он близко залегает к поверхности, а шахты копают, когда близкий к поверхности уголь кончается. Колодцы тоже копают там, где вода неглубоко залегает. С нефтью та же история ... Чернышевский ... писал о науках, что те далеко ушли там, где знание добывается легче ... Т.е. несмотря на то, что наукой действительно движет интерес, удовлетворяется он неравномерно: знания добываются ровно так же, как полезные ископаемые - вглубь не лезут до тех пор, не разработаны поверхностные пласты. И вовсе не потому, что вглубь лезть неинтересно, а только потому, что лезть туда ТРУДНО, а нынче еще и очень дорого ... По тем же причинам и изучение живых организмов так сильно задержалось. И не потому, что людям (ученые - тоже люди) эти вопросы были неинтересны, а потому, что раньше не было тех возможностей, что есть сейчас ... Вот и сейчас не стоит торопить батьку :), требуя, чтобы наука всё бросила и занялась сознанием. Рано еще! :)

 Уважаемая, Pipa,вы всё верно говорите, но только строго доказуемо, что хочет того наука, или нет, но всё дальнейшее развитие науки качественно регламентируется именно достоверно точным исследованием Сознания, ща докажу почему именно так, а не иначе.

  Ум-Разум находит возможность совершения некого поступка, а Воля Личности совершает этот поступок, как необходимость, то так и в Мире вещественного---есть Природная возможность чему-то быть в действительности, как Природа совершаемой действительности, и есть причинная (каузальная) необходимость тому случиться именно так, как происходит всякий факт действительности. И это есть единство Природы действительности и Познающего действительность интеллекта, и понятно, что одной Воли мало, нужен ещё к Воле и Ум, и тогда наблюдается точная гармония, и единство Интуиции фактов и их свершения в действительности. И понятно, что С.Крипке был совершенно прав и Метафизика действительно Антропологична, как Истинно создание человека по Образу и Подобию Божества (как истинно подобие верно Познающего разума тому, что есть Истинная Природа действительности), что есть ещё и доказательством существования Единого Бога, ибо Истинность Подобия Разума и Природ действительности---не может возникать, а уже должно иметься, как Скрипт объективности Сознания.
    Согласно этого доказывается, что владение Естественно-научным знанием даёт возможность высказываться содержательно, ибо Логико-Философский Трактат Витгенштейна Монадически достоверно утверждает следующее---4.112: «Цель философии – логическое прояснение мыслей. --- Философия не теория, а деятельность. --- Философская работа состоит, по существу, из разъяснений. --- Результат философии – не “философские предложения”, но прояснение предложений …», предметно проясняющихся философией в тезисе---“Это есть то”. Всё именно так, ибо (ЛФТ) 6.53. Правильным методом философии был бы следующий: не говорить ничего, кроме того, что может быть сказано, - следовательно, ничего кроме предложений естествознания, т.е. того, что вообще-то не имеет ничего общего с философией (исследующей Онтологию Природ сущего и их Единство). Этот метод был бы неудовлетворителен для нашего собеседника - он не чувствовал бы, что мы учим его философии, но всё же это был бы единственный строго правильный метод. В философии рассмотрение в этой позиции Сол Аарон Крипке выделило выявляемую его "Теорией референции" каузальную (причинную) Онтологию, которую С.Крипке отнёс к понятиям модальности---«возможно» «необходимо», как области метафизики. И С.Крипе стал, таким образом, первым американским аналитическим философом, открыто заявившим о том, что он занимается исследованиями в области метафизики. Я же по этому поводу думаю, что Крипке прав, ибо в этом случае определяется аппеляция в наследственным Архетипам сознания целых сообществ и народов, как указание на один и тот же объект максимально возможно во всех возможных мирах, именно как аппеляция ко всей интеллектуальной наследственности в проявлении языка у целых сообществ, и этим---Разработка Крипке---Есть способ и Возможность установления Максимально возможной Истины, которую только можно установить.
   И потому, имеющийся у человека Разум, Сознание и Воля---есть качествами, которые присущи и Природе Действительности, согласно  Принципа системности и Принципа соответствия. Так что хочет наука или не хочет, но науке есть необходимость исследовать Природу сознания, иначе все усилия науки в познании устройства Мира---будут тщетны, ибо даже и математика, и философия заявили своей ведущей Максимой---Антропологическую Парадигму, а наука что-то гонит беса и отказывается признать этот очевиднейший факт. И это типичнейший факт тупейшей и бессмысленно-одиозной конкуренции тупорылых учёных---с умными философами и математиками, которые пытаются их кастрюлеголовость вразумить. РЫДАЛЪ Плачущий.

  Уважаемая, Pipa, хочу вам ещё подсказать верность ваших Аргументов Карнаку, согласно Закона Парето---(принцип Парето, принцип 20/80) — эмпирического правило, названного в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулирующимся следующим образом---«20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата», что может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации её результатов: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны (согласно кривой Парето).
   И мои добавления устанавливают полноту данной картины.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2019, 17:44:56 от Невесёлый Роман » Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
Quangel
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 6767


Сaementarius Roma Ultima


Просмотр профиля
« Ответ #2692 : 14 Февраля 2019, 05:50:14 »

Записан

"Катенотеизм - сознание того, что многие божества - лишь различные имена одного и того же Бога. Бога-Императора. Данное положение интенсивно используется Экклезиархией на отсталых мирах." (0.000.017.М03)
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4076



Просмотр профиля
« Ответ #2693 : 14 Февраля 2019, 08:51:04 »

«20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»
20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий заняты распилкой бюджетных денег:

Китайский министр объяснил, почему не пожал руку Анатолию Чубайсу

Цитата:
Китайский министр по развитию высоких технологий Джиан Минг объяснил, почему отказался подавать руку Анатолию Чубайсу на саммите «Евразийские технологии-2019» в Санкт-Петербурге.

Информация об инциденте изначально не публиковалась в СМИ, однако журналисты на пресс-конференции по итогам второго дня работы саммита поинтересовались, с чем был связан демарш Минга. Министр принес извинения за «возможную недипломатичность» и пояснил, что в Китае многие знают современную историю России и делают из нее соответствующие выводы.

«Почему-то в России принято думать, что мы не интересуемся их жизнью. Я интересовался, еще с 1980-х годов. В том числе как действующий министр, я не мог не узнать, с кем мне придётся иметь дело здесь, в Петербурге. Я не хочу показаться бестактным, но в Китае нас с детства учили отвечать на поставленные вопросы. И я скажу, что такие люди, как господин Чубайс, подчеркну — я бы не смог его назвать «товарищем Чубайсом», такие люди у нас лес валят в лучшем случае. Воспитание, служебный статус, моральные взгляды не позволяют мне подавать руку человеку, который у нас в стране имел бы робу и лагерный номер, а не богатства и власть», — сказал он.

Сам глава Роснано от комментариев отказался. Согласно изменениям в его рабочем графике, разосланным организаторам
Записан
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2694 : 14 Февраля 2019, 23:53:31 »

«20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»
20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий заняты распилкой бюджетных денег:

Китайский министр... по Понятиям внатуре себя ведёт, и понятно, кого он за чертей держит. Имеется ввиду ЗЭКовская загадка на посвящении в ЗЭКи:
Цитата:
Хрен с бугра---какая скорость?
  Есть и тривиальный ответ, мол: Хрен не мопед спидометра нет", но я точно разрулил эту загадку точно по Понятиям, ведь Бугор---это козлячая должность и если козлятина с Бугра линяет, то енто значит и с мастюхи своей можно сказать спрыгивает, а спрыгнувший с масти---енто ЧЁРТ. Потому: "Скорость чертячая", результат имеет Полноту по Теореме полноты Гёделя (т.к. результат дедуктивно выводится и логически достоверен), точен по Понятиям внатуре, и есть точным ответом на поставленный вопрос. И по-ходу раз Китайскому министру взападло руку жать таким, то точно, что тут "Хрен с бугра рулит", и енто международно признанный факт. А то, что он тама деньгу большую пилил и распилил, то тем хуже для него, ибо только за добро платят добром, а за зло---по справедливости, а справедливость не на его стороне. Будет что чуваку вспомнить на свалке, ой будет чего вспомнить, аж все самые нехочу будет что вспомнить.
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
Quangel
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 6767


Сaementarius Roma Ultima


Просмотр профиля
« Ответ #2695 : Вчера в 17:36:37 »

Китайский министр по развитию высоких технологий Джиан Минг объяснил, почему отказался подавать руку Анатолию Чубайсу на саммите «Евразийские технологии-2019» в Санкт-Петербурге.

Валер,ну проверяй "Панорамовские" фейки,не один раз уже попадаешься.  Смеющийся Смеющийся https://panorama.pub/14511-kitajskij-ministr-obyasnil.html
Если конечный источник - Панорама,новость - фейковая,они даже сами этого не скрывают. Позиционируют себя как "сайт политического юмора".  Подмигивающий
Записан

"Катенотеизм - сознание того, что многие божества - лишь различные имена одного и того же Бога. Бога-Императора. Данное положение интенсивно используется Экклезиархией на отсталых мирах." (0.000.017.М03)
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2696 : Сегодня в 01:20:08 »

  Валер, ну проверяй "Панорамовские" фейки, не один раз уже попадаешься.  Смеющийся Смеющийся https://panorama.pub/14511-kitajskij-ministr-obyasnil.html
    Если конечный источник - Панорама,новость - фейковая, они даже сами этого не скрывают. Позиционируют себя как "сайт политического юмора".  Подмигивающий
  Да енто они позиционируют сатирическую направленность, чтобы под политическую статью не подпадать, но вообще СМИ России доверия не вызывают вовсе. Эхо коммунизма такое оказывается. А демарши Китая в отношении России будут усиливаться и продолжаться, это очевидно, и тута ничего не поделаешь, селя ви.



     Таинственная индейская культура всегда привлекала внимание. Майя, ацтеки, инки, тольтеки... Есть еще одно индейское племя, которое известно не так широко, однако в последнее время заставляет говорить о себе все больше. Речь идет о племени хопи. И о его пророчествах.
     Племя это до сих пор обитает в резервациях США и насчитывает около 6 тысяч человек. Хопи считают, что их прародители давным-давно пришли из глубин земли, где жили в гигантских подземных жилищах.
     После выхода на поверхность прадеды хопи разбрелись по всему миру и лишь через много лет "по велению духов" собрались и обосновались в Аризоне, где живут и сейчас. Более чем за тысячелетие тут ничего не изменилось.
     Племя разбито на тридцать кланов, которые управляются старейшинами. Они же параллельно берут на себя должность шамана, налаживая контакт с загробным миром. Чаще всего старейшины с рождения обладают возможностью видеть будущее и исцелять болезни.
     Даже в новое тысячелетие хопи вошли, возводя специальные строения, называемые кивасами, где они производят загадочные ритуалы для контактов с духами умерших.
     В период зимнего солнцестояния шаман отправляется в кивас и там, как он говорит, видит события, грядущие как для своих соплеменников, так и для всей планеты.
     В языке хопи отсутствует такое слово, как время. Они используют лишь "сейчас". Каждый индеец понимает, что время - постоянное энергетическое движение, не имеющее ни прошлого, ни будущего. Все хопи умеют использовать разум своих мертвых прадедов и, соответственно, способны обратиться к ним за напутствием в трудные времена.
     Связь с представителями загробного мира происходит в маленьких комнатках, вырытых очень глубоко под землей. Фактически все индейцы располагают такой личной подземной комнатой, а разговор с душами усопших растягивается иногда не на одни сутки.
      Наибольшим значением для индейцев хопи обладают древние каменные глыбы, сберегаемые шаманами на протяжении веков. На глыбах покоятся сообщения первых индейцев. Как говорят хопи, там имеются данные о судьбе всего мира. Кроме того, самый могущественный шаман регулярно "принимает" свежие сообщения с небес, которые доносятся до самого президента США.
      Отдельные предсказания пока не подвергаются широкой огласке. Специалисты в области парапсихологии, числящиеся на службе Белого дома, разбирают символические послания, которые доносят до них хопи, и пытаются отвести любую зарождающуюся опасность.
       Внимание к племени индейцев хопи возросло, особенно следом за несчастьем, произошедшим в Америке 11 сентября 2002 г. Выяснилось, что в предсказаниях хопи упоминалось о нем, однако изначально правительство не обратило на них большого внимания.
       Первое пророчество хопи было опубликовано в 1959 г. в виде отпечатанной на ротаторе рассылки и распространено среди американских пасторов методистского и пресвитарианского толков.
       Легенда его появления такова. Летом 1958 г., проезжая по пустыне на юго-западе США, пастор по имени Давид Юнг взял к себе в машину престарелого индейца племени хопи. Посидев, по индейскому обычаю, некоторое время в молчании, старец заговорил...
       Пастор узнал, что старика зовут Белое Перо и он из древнего рода Медведя. Всю свою жизнь старик собирал древние и тайные знания хопи и такие же древние пророчества, но жизнь его подходит к концу и ему некому их передать - его сыновья уже умерли.
       Дальше речь пошла о девяти знамениях, которые предвещают появление Пакана, пропавшего Белого Брата народа хопи. В качестве доказательства, что он и есть белый Брат, Пакан принесет с собой символы - свастику (соляный знак), вращающуюся по часовой стрелке, - священный символ хопи и других индейских племен, и утраченный уголок таблицы, которую хранят старейшины хопи. (Речь шла о четырех каменных табличках, на которых изображена история хопи и их пророчества. Угол второй таблички отломан.)
       В первом знамении говорилось о пришествии белокожих людей, похожих на Пакана, но не живущих как он. Эти люди заберут землю, не принадлежащую им, а своих врагов будут поражать громом.
       Во втором - о том, что индейцы узнают колесо, которое дадут им чужие белокожие люди.
      В третьем - о странном скоте, подобном бизонам, но с большими длинными рогами, который покроет землю в несметном количестве. Это скот белого человека.
       В четвертом и пятом - о том, что земля будет оплетена железными змеями (железные дороги) и гигантской паутиной (электрические и телефонные линии, интернет и т.д.).
       В шестом - о том, что земля будет перекрещена (во все стороны) каменными реками, которые производят изображения (шоссейные дороги. В жаркую погоду на них возникают миражи и марево).
       В седьмом - о том, что море почернело и многие живые существа умирают от этого. (В 1958 г. еще не было катастрофических разливов нефти.)
       В восьмом - о том, что многие юнцы, носящие длинные волосы, как и народ хопи, придут и примкнут к племенным народам (т.е. к индейцам), чтобы научиться их обычаям и премудрости. (Первые хиппи появились только шесть лет спустя.)
        В девятом - о том, что появятся жилища в небесах, высоко над землей, одно их которых падет на землю со страшным грохотом. Оно будет как голубая звезда.
        Вскоре после этого кончатся обряды народа хопи. (Речь шла либо о падение космической станции "Skylab" в 1978 г, либо о затопление станции "Мир".)
       Самое интересное, что хопи навсегда перестали исполнять некоторые обряды. А ведь у хопи считается, что, пока они совершают свои обряды, планета существует, а если они прекратят это делать, то Земля очень скоро погибнет. Весь год по сложному календарю несколько раз в месяц проводятся специальные ритуалы, обряды, задача которых - поддержание состояния нашей ноосферы, т.е. баланса отношений человека и тонкоматериального мира. Эта философия пронизывает все существование хопи, и вся их жизнь и быт подчинены этой мессианской роли.
       Еще старик рассказал о том, что грядут большие разрушения. Земля зашатается (будет переворачиваться туда-сюда). Белые люди будет воевать с другими людьми, в других странах - тех, которые обрели первый свет премудрости (очевидно, война на Ближнем Востоке, колыбели древних знаний).
       Будет много огромных столбов огня и дыма, вроде тех, которые белые люди производят в пустыне недалеко отсюда (ядерные испытания в Неваде). Но эти произведут заразу и великую смерть.
         В других пророчествах хопи, которые собирали самые разные исследователи, говорится о Третьей мировой войне. Ее, по мнению индейцев, начнет одна из тех стран, которые первыми получили просвещение.
        Американской цивилизации (земле и народам) суждено погибнуть в этой войне. Спасутся только те, кто живет мирной жизнью по заветам хопи. Их не тронет ни война, ни последующий всемирный катаклизм, ибо они уже переселились (духом) в грядущий Пятый Мир. (Четвертый Мир, по мнению хопи, заканчивается.)
       Третья мировая Война будет духовным конфликтом против материальных ценностей. Материальные ценности будут уничтожены духовными существами, которые останутся на земле для создания единого мира и единого народа - мира Создателя.
       Пакана, Белый Брат хопи, придет с двумя помощниками. Когда конец Четвертого Мира будет близок, эти два могучих помощника сотрясут землю.
       Если дело этих могучих помощников не удастся, то вместо мирного перехода в Пятый Мир, наступит период полного беспредела Кояанискатци, и мир перестанет существовать: "На землю падет с неба тыква, полная пепла, и многие погибнут от страшной язвы, которая в этом пепле".
       В очень древних каменных таблицах, хранимых индейцами племени хопи, говорится о трех древних цивилизациях, которые исчезли от огня, от оледенения и от потопа. Нынешняя цивилизация обрисована с изумительными подробностями. Например, в табличках говорится, что люди, живущие в разных концах Земли, будут общаться между собой по протянутым в небе и под землей нитям, что будут созданы думающие машины. Ядерное оружие описано как устройство всесокрушающей силы, которое порождает облако в виде гриба.
       Эти таблички старейшина индейцев хопи Мартин Гашвесеома показал на созванной им пресс-конференции накануне войны с Ираком (известной как операция "Буря в пустыне").
       Согласно содержащимся в них пророчествам, нападение на Ирак стало началом Третьей мировой войны. Пророчества гласили, что первый этап войны будет локальным, но через некоторое время она перерастет в следующую фазу - ядерную.
       Однако следует подчеркнуть, что согласно древним текстам хопи даже начало ядерной войны еще не является концом человечества: мир спасет Белый Брат. Он будет защищать праведных от остального агрессивного, эгоистического и жадного мира. Но сначала человечеству придется заплатить определенную цену за свое высокомерие и неразумность, за неумение жить в гармонии с миром.
       Любопытно, что хопи предсказали в свое время начало Первой мировой войны. Это произошло 27 марта 1911 г. Тогдашний вождь хопи Юкиума предупредил президента США Тафта о надвигающейся угрозе миру.
       Запись беседы сохранилась. Но к пророчеству никто не прислушался. Как не прислушались и в конце 30-х, когда хопи предсказали начало Второй мировой войны.
       Губительные землетрясения в Калифорнии, Японии и Турции были предсказаны хопи с точностью до дня. Старейшины племени предупредили мир о падении кометы на другую планету в июле 1994 г. (Речь о комете Шумейкера-Леви, 21 осколок которой упал на Юпитер.)
       До 2020 г. духи хопи предупреждают - о глобальных переменах климата повышении солнечной активности и температуры воздуха.
       До 2035 г. могут произойти многочисленные природные катаклизмы и небесные явления, которые очистят планету от "лишних" землян. Загадочная болезнь будет этому способствовать и выкосит человечество, словно чума. Она соберет многочисленные жертвы, ибо лекарство от нее найти не удастся.
       Хопи рассказывают и о "машинах с неба", которые спасут тех, кто следует голосу разума и живет в гармонии с миром; говорят о домах на Луне и Красной Земле; о новой яркой звезде, которая вскоре появится на небе.
       (Между прочим, сотрудники НАСА не так давно обнаружили необычный объект, в несколько сотен раз превышающий размеры Солнца. Объект пока расположен далеко от нашей системы. Забавно то, что информация, полученная благодаря телескопам, полностью идентична рассказам индейцев Хопи.)
       Еще одно пророчество, передающееся из поколения в поколение, говорит, видимо, о методе клонирования людей: "жена без помощи мужа сможет иметь детей, и каждый начнет воспроизводить сам себя".
       Всему этому можно и не верить, но за последние сто лет многие пророчества хопи уже сбылись. Поэтому сейчас эксперты с особым внимание относятся к предсказанию этого удивительного индейского народа.
       Использование их опыта в нашей современной цивилизации поможет создать более гармоничную и внутренне целостную культуру, преодолеть негативный опыт потребительского общества. Немаловажный интерес представляет и изучение механизмов пробуждения паранормальных способностей с помощью обрядов инициации.

       Источник - http://earth-chronicles.ru/news/2016-08-01-94651
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
Страниц: 1 ... 178 179 [180] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
© Квантовый Портал