Главная arrow Форум arrow Тематические разделы arrow Религия arrow Ведический социализм.
Главная
Поиск
Статьи
Форум
Файловый архив
Ссылки
FAQs
Контакты
Личные блоги
Ведический социализм.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Июня 2018, 06:55:30
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Религия
| | |-+  Ведический социализм.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Ведический социализм.  (Прочитано 1628 раз)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 6653


Сaementarius Civitas Solis


Просмотр профиля
« : 09 Сентября 2017, 21:38:49 »

Поскольку мои контакты с Агни-йогами накрылись,  Смеющийся (ну не умеют люди нормально воспринимать правильную критику Смеющийся Смеющийся) а ведическая идеология слишком глубокая,чтобы ее бросать,начинаю новую тему. Для начала определение из Вики.




Ведический социализм (от слов «веды» и «социализм») — социально-политическая доктрина в современном индуизме и индуистской политике, выдвинутая некоторыми представителями хиндутвы и реформаторских движений в индуизме[1].
Идеи ведического социализма были выдвинуты такими реформаторами индуизма, как Вивекананда и Ауробиндо[2]. Позже ведическим социализмом стали называть утопическую социалистическую теорию Махатмы Ганди, которая также получила известность как «индийский социализм»[3], «сарводая»[3] или «социализм Ганди»[4][5]. Теория социализма Ганди основывалась на идее о социальном равенстве, об обеспечении минимального уровня жизни для бедных слоёв населения, на сочетании материального процветания и духовного роста.

В 1970-е годы основные положения доктрины ведического социализма были сформулированы в трудах религиозного и государственного деятеля Свами Агнивеша[6] (одного из лидеров индуистского реформаторского движения «Арья самадж»)[1] и индуистского деятеля Нитья Нараяны Банерджи[7]. В своей книге «Ведический социализм» Банерджи провёл сравнительный анализ «западного» и «ведического» социализма[7]. Идея ведического социализма была взята на вооружение рядом религиозно-политических движений в Индии[8]. В 1960-е годы ведический социализм Ганди стал официальной доктриной «Бхаратия джаната парти», а в 1980-х годах на его основе была сформулирована политическая философия интегрального гуманизма[9]. В 1985 году интегральный гуманизм был избран как официальная доктрина «Бхаратия джаната парти».

Автор книги «Ведический социализм» (1974)[1] Свами Агнивеш в 1970-е годы собрал группу последователей и активно пропагандировал идеи ведического социализма среди деревенского населения Северной Индии[10]. Агнивеш и его сподвижники организовывали многолюдные демонстрации и марши, пели гимны, в которых отражались идеи ведического социализма[10].

Согласно сторонникам доктрины, социализм и основанная на ведийских писаниях духовность являются двумя сторонами одной и той же монеты[10]. Истинный социализм должен основываться на «научном духовном процессе»[10], и, с другой стороны, человек, желающий прогрессировать духовно, должен иметь социалистический взгляд на мир[10]. Создатели доктрины почерпнули вдохновение из содержания Вед и Упанишад[5], некоторые из текстов которых призывают людей к борьбе против эксплуатации, неравенства и несправедливости[10]. Фундаментом ведического социализма является понятие всеобщего блага, основанное на доктрине равенства[11], а его сердцем — ведийская дхарма. Для решения проблем современного общества, оно должно быть построено согласно принципам ведийского социального устройства[12].


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Записан

"Я гляжу в вечность и наблюдаю пляску демонов. Я вечно пою в бесконечную ночь, добавляя свою мелодию к Великой Игре."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 6653


Сaementarius Civitas Solis


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Февраля 2018, 01:16:22 »

АБСОЛЮТ СЛОВАМ НЕ ВЕРИТ



Духовные искатели часто спорят между собой, отстаивая разные взгляды на Дхарму, разные опыты, теории, философии, разные точки зрения на Истину.
Двайтисты спорят с адвайтистами, ведисты с тантристами, индуисты с буддистами, бхакты - с теми, кто привержен раджа и джняна йоге, шиваиты -с вишнуитами, последователи одного гуру с учениками другого, бывает, одна школа спорит с другой...
Каждый держится своего мнения.
Своей точки зрения.

Есть точка зрения, что только в рамках традиционных религий возможно глубоко познать Бога,
а есть точка зрения, что традиции и религии - это ограничения, и они устарели для нового времени, и что надо идти нетрадиционным путем, творчески заимствуя из них все лучшее, а остальное - отбрасывая, а есть точка зрения, что все пути вообще надо объединить в одно воззрение.

Есть точка зрения что Адвайта - учение, которое включает в себя все, и что она - суть Вед, суть всей Санатана Дхармы, конец всякого земного и неземного знания, что она есть вершина, что она - выше всех,
а есть точка зрения двайтистов и вишишта двайтинов, что Адвайта - это "замаскированный буддизм", и что она не учитывает проявленный мир энергий, легковесно объявляя его иллюзией,
а есть точка зрения, что каула тантризм - выше всех,
а есть точка зрения, что кашмирский шиваизм выше всех, так как он дает исчерпывающие объяснения,
а есть точка зрения, что шайва сиддханта выше,
а есть - что сиддхи-авадхуты вообще вне ума, вне всех учений и рамок, и лучше не обуславливать себя узко учениями....

Есть точка зрения, что надо практиковать только став учеником и учась минимум 12 лет у гуру как преданный ученик,
а есть точка зрения, что гуру у тебя внутри и ты сам себе гуру, и надо действовать самому, полагаясь лишь на себя,
еще есть точка зрения, что надо искать астрального гуру.

Есть точка зрения, что надо предпринять активный поиск, искать и найти гуру,
а есть точка зрения, утверждающая, что гуру сам найдет тебя, когда ты будешь готов.

Есть точка зрения что монашество, санньяса и практика в ашраме - самый лучший путь. Что истинному йогу надо только жить в ашраме, а не в миру.
Есть другая точка зрения, что практика в гуще жизни, среди этого мира -наилучшая, а санньяса или жизнь в ашраме - это уход от реальных проблем вместо их решения.

Есть точка зрения, что лучше всего - жизнь отшельника в пещере.
Есть точка зрения, что жизнь отшельника - это эгоизм, и надо целиком посвятить себя служению Богу и людям.

Есть точка зрения, что для Освобождения нужна интенсивная садхана, усилия, сила воли,
а есть точка зрения, что, наоборот, это только мешает постичь Абсолют, что надо расслабиться и отбросить все усилия, жить спонтанно, играя, и предаться гуру, своему божеству или Богу.

Есть точка зрения что гуру - это тот, кто имеет большую любовь и сострадание,
а есть - что гуру - это тот, кто весьма ученый, кто знает санскрит, ритуалы, кто глубоко знает шастры,
а есть - что гуру - это тот, кто достиг самадхи, а остальное - неважно,
а есть точка зрения, что гуру должен творить чудеса, читать мысли,
а есть точка зрения, что он должен вести себя как блаженный юродивый, чтобы освободить ум ученика от шаблонов.

Есть точка зрения, которая восхваляет ежедневное ритуальное поклонение (упасану) богам, святым и гуру в храме или ашраме,
а есть та, которая говорит, что все это - бесполезно, и только медитацией и самоисследованием можно достичь пробуждения и никак иначе.

Есть точка зрения, согласно которой йогу надо жить по строгому распорядку, вставать рано утром, делать техники йоги, крийи, медитировать, соблюдать скурпулезно все обеты, правила, обязательства, такие как вегетарианство и т.д.,
а есть точка зрения, говорящая, что все это неважно, а важна только вера, любовь, преданность Богу, самоотдача, благодать, ежемгновенная спонтанность и осознанность.

Есть точка зрения, что надо полностью отказаться от секса, так как это - клеша или грех,
есть точка зрения, что если идешь путем Освобождения, надо принять строгую брахмачарью (целибат), так как это утечки энергии,
а есть точка зрения, что сексуальную энергию можно использовать для садханы, упасаны (поклонения), как дрова на пути просветления, искусно используя тантрийские методы.

Есть точка зрения, что йогу надо быть строгим вегетарианцем,
а есть - что в тантре, осознанно или ритуально, с мантрами поедая мясо животных и кое-что визуализируя, мы, как садху, устанавливаем связь с живыми существами, помогая им идти к Освобождению и тем самым улучшаем карму животных...

➰ ПРОСТО ПРАКТИКУЙТЕ

Бесчисленны, как звезды в небе, точки зрения, мнения учителей и шастр, концепции сампрадай (религиозных школ), течения, стили садханы, школы, пути и стадии, философии и методы познания Божественной истины.
Но вот что я хочу сказать вам: пока другие спорят - не спорьте, вы - тихо себе практикуйте.

Просто практикуйте.

Усердно делайте свою садхану.
И потом, через 10, 15, 20, 30, 40 лет посмотрите на результаты, кто что имеет и кто с чем остался.

Абсолют словам не верит.
Мнения, теории, точки зрения, слова - это не Путь Освобождения.
Все они могут быть верны, частично верны или не верны, или верны, но только для определенной категории людей, например дивья, вира или пашу, или только для конкретных обстоятельств, места и времени, это не так важно.

Важна энергия.
Энергия вашего сознания.
Она или есть, или ее нет на выходе.
Вы ее либо обретаете или нет.
Остальное - не очень важно.

Реализация - это не слова, не мнения, это энергия.
Энергия вашей осознанности.
Осознанность становится энергией, только когда осознанность набирает силу.
Тогда она становится вашим внутренним магнитом, центром притяжения.
И этот центр растворяет вашу карму, дарует счастье и свободу от новой реинкарнации.

А когда она наберет силу?
После успешной тапасьи.
Энергия вашего божественного Я, атмана, либо будет найдена, либо нет, она освободит вас от энергии сансары и вашей кармы, либо нет.

Освободив, она поднимет вас в высшие миры, вплоть до Сатья Локи.
Сделает вас другом богов, риши и сиддхов.
В зачет идет только энергия вашей осознанности.
Она проявляется как энергия божественной свободы, божественного блаженства, божественной воли, знания, действия (сватантрия-шакти, ананда-шакти, ичха-шакти, джняна шакти, крийя шакти).

Обладать в достаточной мере этими энергиями - быть свободным от сансары.
И если хотите узнать как сделать свое сознание реальной силой освобождения, спросите у тех, кто это уже прошел.
Кто это обрел.


https://vk.com/wall-25334185_12068
Записан

"Я гляжу в вечность и наблюдаю пляску демонов. Я вечно пою в бесконечную ночь, добавляя свою мелодию к Великой Игре."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 6653


Сaementarius Civitas Solis


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Апреля 2018, 15:51:36 »



🕉 БОГ В САНАТАНА ДХАРМЕ (ИНДУИЗМЕ) 🕉

..."Санскритское слово Ишвара наиболее часто используется в индуизме для обозначения Единого Личностного Бога.
Ишвару не следует путать с множеством божеств в индуистском пантеоне, которых называют дэвами.
В Ведах говорится, что общее число дэвов составляет 33 млн.
Дэвы в индуизме — это небесные существа, которые превосходят по могуществу людей и поэтому почитаются.
Слово «дэва» родственно латинскому deus — «бог».
В индуистской философской школе веданта также существует понятие верховного космического духа, который называется Брахман. Он описывается как безграничный, вездесущий, всемогущий, бестелесный, как трансцендентная (запредельная) и имманентная (неотъемлемо присущая) реальность, которая выступает как божественная основа всего мироздания.
Последователи двух самых многочисленных направлений в индуизме — вайшнавизма и шиваизма — верят в то, что Ишвара и Брахман соответственно являются личным и безличным аспектами Единого Бога. Изначальной верховной формой Единого Бога в вайшнавизме выступают Вишну и его проявления, главными из них считаются Рама и Кришна, а в шиваизме — Шива.
Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары, или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати."

📝Википедия

🕉 НЕПОСТИЖИМЫЙ АБСОЛЮТ,
ЛИЧНОСТНЫЙ БОГ КАК МЕТА-РАЗУМ И ВСЕЛЕНСКАЯ ЛИЧНОСТЬ,
И БЕССМЕРТНАЯ ДУША
(БРАХМАН, ИШВАРА, АТМАН)

В нашей традиции Санатана Дхармы, в Адвайта Веданте, мы говорим о трех аспектах, ипостасях Высшей Божественности - это Брахман Абсолют, Бог-владыка (Ишвара), и Атма - бессмертная душа, живущая в теле и за его пределами.
В шиваизме сиддхов нашей южной линии это соответственно Парама-Шива, Шива и дживатман.
В вайшнавизме их еще называют Брахман, Бхагаван и локализованная в теле параматама.
Адвайта веданта настаивает на том, что в конечном смысле, все видоизменения в мире, Ишвара, Атман - есть только Абсолют.

🔹 ИШВАРА

Брахман - это чистое сознание без имени, формы и каких-либо качеств.
Ишвара - это космический бесконечный божественный разум, принимающий любые имена и формы, всеведающий, всепроникающий, всенаполняющий, наделенный бесконечной свободой, всемогущий, вечный, самодостаточный.
Он творит, поддерживает и разрушает вселенную, проявляя души и мир.

Его обычно олицетворяет какое-либо избранное божество - Бхагаван, высшее существо, имеющее персональность - Шива, Вишну, Даттатрейя и т.д.

🔹 АТМАН

Атман - это наша собственная внутренняя суть, бессмертная душа, живущая внутри тела и неотличная от Ишвары, являющаяся частицей Абсолюта-Брахмана.
Исследование атмана, отличие его от оболочек тела, ума и обнаружение его единства с Абсолютом - суть джняна йоги.

🔹 НАШЕ ИСТИННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Мы пришли в этот мир не для того, чтобы развлекаться, наслаждать чувства или заниматься потреблением.
Наше истинное предназначение как душ, воплощенных здесь, - духовная эволюция, установление связи с Богом и Освобождение (спасение души от сансары).
Надо очистить себя служением, поклонением Ишваре, на стадии чарья и крийя пады (карма йоги и бхакти йоги), затем через йога-паду осознать свой Атман, и наконец, на стадии джняна-пады установить свое единство с Ишварой на уровне Абсолюта, осознать Абсолют в себе, и так освободиться от майи - иллюзии.
Достичь высшего, бесконечного вечного трансцендентного Абсолютного счастья.
Нам необходимо осознать карму, страдания сансары, непостоянство, уникальность человеческого рождения и, встав на Путь карма йоги, бхакти-йоги, веры, раджа, кундалини, лайя йоги, на путь мудрости-джняны, идти по Пути Освобождения, от человека - к садху, от садху - к джняни, от джняни - к сиддху, от сиддха - к махасиддху, от махасиддха к божеству (дэва), от божества к великому божеству - Ишваре.

🕉 ИЗ САТСАНГА ШРИ ГУРУ СВАМИ ВИШНУДЕВАНАНДА ГИРИ

https://vk.com/wall-25334185_12415
Записан

"Я гляжу в вечность и наблюдаю пляску демонов. Я вечно пою в бесконечную ночь, добавляя свою мелодию к Великой Игре."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 6653


Сaementarius Civitas Solis


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Апреля 2018, 23:50:14 »



"НА МОГИЛУ БРАТА НАШЕГО МАХАТМЫ ЛЕНИНА"

Махатма по индийской мифологии - божественный сверхчеловек. В современной трактовке - самый выдающийся деятель мировой цивилизации.

Рерих посчитал за большую честь прервать экспедицию и выполнить поручение легендарных Учителей - Махатм.

Они попросили Рериха доставить в Москву их послание Советскому правительству и ларец со священной для индийцев гималайской землей. На нем надпись: "На могилу брата нашего Махатмы Ленина". Это было в 1926 году. Принимали Рерихов Луначарский и Чичерин. В послании говорилось:

"На Гималаях мы знаем свершенное вами.
Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.
Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.
Вы разрушили тюрьму воспитания.
Вы уничтожили семью лицемерия.
Вы сожгли войско рабов.
Вы раздавили жуков наживы.
Вы закрыли ворота ночных притонов.
Вы избавили землю от предателей денежных.
Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи.
Вы признали ничтожность личной собственности.
Вы угадали эволюцию общины.
Вы указали на значение познания.
Вы преклонились перед красотою.
Вы принесли детям всю помощь космоса.
Вы открыли окна дворцов.
Вы увидели неотложность построения домов общего блага!

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность вашего движения и посылаем вам нашу помощь, утверждая единение Азии!

Знаем: многие построения совершатся в годах 28 - 31 - 36.

Привет вам, ищущим общего блага!"


https://vk.com/wall-128226453_2918
Записан

"Я гляжу в вечность и наблюдаю пляску демонов. Я вечно пою в бесконечную ночь, добавляя свою мелодию к Великой Игре."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 6653


Сaementarius Civitas Solis


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Мая 2018, 01:59:53 »



Перед рожденными под Ее светом будут склоняться самые высокие духи Дэва-Лока и танцевать Апсары в десяти тысячах миров. Потому что больше такой накаленности переживания света Ишвары не будет ни в каких мирах нигде и никогда.
Записан

"Я гляжу в вечность и наблюдаю пляску демонов. Я вечно пою в бесконечную ночь, добавляя свою мелодию к Великой Игре."(с)
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
© Квантовый Портал