Главная arrow Форум arrow Тематические разделы arrow Философия arrow "Бесспорная квантовая философия"
Главная
Поиск
Статьи
Форум
Файловый архив
Ссылки
FAQs
Контакты
Личные блоги
"Бесспорная квантовая философия"
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Февраля 2019, 23:10:01
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Философия
| | |-+  "Бесспорная квантовая философия"
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 15 16 [17]  Все Печать
Автор Тема: "Бесспорная квантовая философия"  (Прочитано 381388 раз)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 6767


Сaementarius Roma Ultima


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 08 Февраля 2018, 20:43:55 »

Пипочка, милая. Самая красивая и самая умная. Спаси!!! Ты уже однажды выручила меня. Пожалуйста, очень прошу тебя, перенеси весь этот мусор, не относящийся к квантовой тематике, в ту мусорную яму, которая находится в разделе "Человек будующего". Очень за это буду тебе благодарен.

Присоединяюсь,  Смеющийся я лучше буду в этой теме изредка почитывать про суперпозицию протона с электроном,чем Арькины закидоны.  Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 02:28:11 от platonik » Записан

"Катенотеизм - сознание того, что многие божества - лишь различные имена одного и того же Бога. Бога-Императора. Данное положение интенсивно используется Экклезиархией на отсталых мирах." (0.000.017.М03)
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #241 : 09 Февраля 2018, 16:55:38 »

Я всегда с большой симпатией воспринимаю людей у которых проявляется интуитивное сознание. Конечно же говорить, слушать, читать, стремиться лучше к любви и миру и о любви и мире. А ведь эти, очень важные для людей чувственные ощущения, становятся реальностью, когда между двумя информационными единицами возникает суперпозиционная связь. Ожидать от монопольного, энергетического состояния проявления чего то подобного, просто глупо. Особенно режет слух, когда непонимание основ гармонии и счастья проявляются у женщин. Когда от них исходят боевые призывы к конфликтам, к войне. Они, в этом случае, воспринимаются как кем то рукотворные, генетически модифицированные монстры.Я считаю, что электрон и протон, между которыми как раз и проистекает информационная суперпозиционная связь, могли бы стать некими символами на знамени мировой любви и мира. Но со своей идеей я уже опаздал. Человек, с ярким проявлением интуитивного сознания, прекрасный художник Рерих, уже давно инициировал такое Знамя Мира. Оно уже существует. Но не от знамени исходит целевая истиность восприятия, а от того что на нём изображено. Маленькая справка, по логике древнего мыслителя, нарисовавшего токое конструкционное построение, на Знамени Магистров государства Шамбала, изображено само это государство, окружонное магическим кругом. В таком продукте, у этого поистине великого человека, без малейшей доли сомнения, невероятно ярко проявилось интуитивное сознание. Он, сам того не подозревая, пусть и на достаточно примитивном уровне, невольно изобразил строение единицы квантоаой информации, строение материальной системы, а также строение электрона и протона. Не полное ощущение правдивости, исходящее от знамени, проявляется от того, что электрон, на нём, находится в одиночестве, без протона. Т.е. на знамени отсутствует состояние суперпозиции. Есть плюс-есть минус, нет плюса-нет минуса. А как я уже говорил, именно от возникающего состояния суперпозиции, между двумя информационными единицами, реально проявляется ощущение любви и мира. Монопольное же состояние может только очень сильно бить током и даже убивать. Деятельность такого состояния должна всегда  проходить либо под очень эффективным контролем и регулированием, либо, если это возможно, вообще запрещаться. Для этой цели, людьми и создаются условия демократии.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2018, 14:56:46 от platonik » Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #242 : 14 Июня 2018, 16:03:10 »

                                        Квантовый генератор электрического тока.

Как я уже писал ранее, электрон потребляет определённые единицы квантовой информации. Эту жизненно-важную для него энергию он может получать только из вулканоидных каналов атомов, где возникают линейные условия информационной запутаности. Т.е при которых она переходит в состояние квантовой суперпозиции и одновременно принудительного движения. Отсюда можно сделать очень простой вывод. Если искуственно создать линейные условия информационной запутаности, то на выходе из них, развивая квантовые логики, должен обязательно, как будто из ниоткуда, появиться электрон, с целью потребления суперпозиционной энергии. Ну как подобное происходит в любой конструкции генератора электрического тока. Оказаться в этом месте, электрон может только перейдя в прямолинейное движение. В результате неизбежного возникновения эффекта корреляции, в этом случае, протон также перейдёт в прямолинейное движение. И значит, если на выходе из  условий принудительного движения установить съёмники, подключить их к замкнутой цепи, то вполне возможно появится генерация электрического тока. Я не физик, поэтому уверено сказать что-то о материалах, размерностях и особенностях конструкции квантового генератора не берусь. Думаю, что в этом устройстве можно попробовать использовать ферромагнетик, для создания линейных условий информационной запутаности.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2018, 01:45:39 от platonik » Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #243 : 18 Августа 2018, 10:31:01 »

                                     (Глобальные заблуждения человечества)              

                                                       Образование.
                                                  
Любой экзаменационый процесс, в нынешнем своём применении, проявляется как глупость, как глобальное заблуждение человечества. Человеческому обществу совершенно не нужны люди с корочками об образовании. Оно просто заинтересовано что бы люди были как можно более образованее, а также как можно более профессиональнее, в любой сфере деятельности. Каждый человек должен иметь возможность учиться сколько угодно и чему угодно, если это не запрещено или не регулируется законами государства. В человеческом обществе не должны создаваться искуственные преграды, ограничения или любые подавляющие факторы для человека, в его стремлении учиться. До определённого возраста, образование для человека, должно быть бесплатным. Т.е. образование оплачивается государством. До четвёртого, максимум, пятого класса образование должно быть обязательным. Вот этот период и должен называться «Школьное образование». Дальнейшее образование должно осуществляться в образовательных центрах. Должны быть детские образовательные центры и специализированые для взровлых. Повторюсь, человек должен иметь реальную возможность учиться сколько угодно и чему огодно. В любых процессах образования должны обязательно присутствовать тестовые уроки. Они нужны для того что бы человек смог сориентироваться в плане уровня своих знаний, но результаты их не должны проявляться как ограничительные факторы. Экзамены люди обязательно должны будут здавать только в одном случае, когда захотят заниматься какой-то любой официальной профессиональной деятельностью. Здавать экамены, в этом случае, они должны будут в специализированных экзаменационых центрах. Вот только в этом случае, при успешной здаче экзаменов, человеку будет выдаваться документ, разрешающий ему работать по данной профессии. В докуменьте так же будет определяться срок возможного прерывания своей профессиональной деятельности, после превышения которого ему опять прийдётся здавать экзамен. По каждой профессии, срок возможного прерывания, естествено будет разный. Без документа о  здаче экзаменов, на предмет своей профпригодности, человек попросту не сможет устроиться на работу, или заниматься какой-то профессиональной деятельностью. А это означает, что нормальный человек, со здравым сознанием, будет жизнено заинтересован учиться. Человеческое общество должно наконец осознать, что все эти аттестаты, дипломы-ну вообщем любые документы об образовании, проявляются как чистейшая глупость. Человеческому обществу ну совершенно не нужны люди с корочками об образовании. Ему нужны просто как можно более образованые люди, а также реальные профессионалы, в любой сфере деятельности.
Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #244 : 09 Декабря 2018, 03:24:48 »

По мере исчерпания естественных накопленых состояний, т.е. накоплений полезных ископаемых, человеческое бытие обречено постепенно вернуться, невероятно трагическим путём, на уровень всего осатьного животного мира. Возврат обусловлен тем, что в этом процессе человеческие логики будут непроизвольно беднеть. Чем раньше люди включат мозги, а не продолжат плыть в русле инерции мышления, в результате чего у них проявится чувство самосохранения, тем дольше человеческое бытие просуществует.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 00:30:45 от platonik » Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #245 : 22 Декабря 2018, 22:17:41 »

В мироздании, в информационном состоянии квантовой суперпозиции находится только сам квант и искуственно создаваемая людьми демократическая система отношений, в государстве или между государствами. Т.е. это такое состояние в котором два силовых вектора, исходящие от двух информационных единиц, упираются в нечто, что препятствует соприкосновению этих сил. У кванта таким препятствием является нейтральная субстанция, а в возникающих условиях демократии договор о неприменении силового воздействия на сознание человека, при выборе им варианта решения. В одном случае это договор между гражданским обществом и властью, в другом случае это договор между двумя государствами. Такие договорва нуждаются в очень мошьной совместной силовой защите.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2018, 03:59:56 от platonik » Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #246 : 01 Января 2019, 14:45:57 »

Если человеческие логики ориентируются на какие то любые моральные, нравственные или этические нормы, понятия, принципы то они обречены проявляться как неизбежно спорные. Если человеческие логики ориентируются на любые реальные накопленные состояния или тем более начинают своё развитие от них то они неизбежно будут проявляться как бесспорные. Но во втором случае, эффект бесспорности проявится только при условии существования механизма бережного регулирования потребления любых накопленых состояний. Т.е. при условии их долговременого неисчерпания, а значит их реального существования. Если такие  механизмы людьми не создаются то и в этих логиках не только не проявится эффект бесспорности, но те кто их развивает будут неизбежно проявляться как глупцы, да и вообще как идиоты. Ведь если естественные накопленые состояния исчерпаются, то окажется бессмысленым существование человеческого сознания, по причине неизбежного обеднения человеческих логик. Поэтому сейчас человеческое бытие и все в нём жившие и живущие люди, при отсутствии в нём такого эффективного механизма, проявляются как глупцы, а некоторые как вообще идиоты.   
Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #247 : 26 Января 2019, 22:47:27 »

Как я уже писал ранее, все биологические сознания состоят из трёх, неотьемлемых друг от друга, механизмов сознания.

1) Механизм ориентации в информационом пространстве.
2) Механизм накопления информации.
3) Механизм логической обработки информации.

1)Механизм ориентации предназначен для того что бы воспринимать и считывать информационые поля, окружающие абсолютно все накопленные состояния, на планете Земля. В том числе и биополя, окружающие все биологические формы жизни.

2)В механизме накопления информации используется квантовый эффект перехода энергии в обездвиженое состояние, в точках с условиями информационой запутаности. Т.е. перехода энергии в информационое состояние квантовой суперпозиции. Такие условия возникают в центрах белковых сфер. Эти сферы имитируют строение материальной системы. Научно доказаный факт существования биополей, неосоримо доказывает, что переход энергии в состояние квантовой суперпозиции, в организмах всех биологических форм жизней, реально происходит.

3)Механизм логической обработки информации предназначен для восприятия и считывания информационых полей, окружающих белковые сферы.

В непосредственной близости от накопленного состояния, в информационом поле проявляется эффект информационой запутаности. Для ориентации биологических форм жизни, в этих областях информационых полей и развились чувственые датчики восприятия окружающей реалльности. Т.е. органы слуха, зрения, запаха, вкуса, осязания. У людей механизм ориентации в информационом пространстве находится в подавленом состоянии, вотличии от всего остального животного мира. Но взамен ярко проявляется работа механизма логической обработки информации, вотличии от всего остального животного мира. Если у человека, постояно или периодически, проявляется более выраженая работа механизма ориентации, то в результате восприятия некоторых информационых полей, у них возникают инуитивные продукты сознания. Вот именно их люди и называют чувствеными продуктами сознания. Если у человека, хоть в мизерной доле, не проявляется интуитивное сознание, то это является бесспорным признаком того, что он либо глупец, шарлатан или попросту заблуждающийся, т.е. склоный попасть в зависимость, при воздействии на его сознание спорной информации.  



« Последнее редактирование: 27 Января 2019, 01:17:44 от platonik » Записан
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #248 : 27 Января 2019, 02:27:35 »

Я всегда с большой симпатией воспринимаю людей у которых проявляется интуитивное сознание.
 Уважаемый, platonik, такое впечатление, что вы совершенно не представляете значение Термина Интуиция. Интуиция есть у всех, иначе никаакое объективное восприятие совершенно невозможно, а интуитивное сознание---это вообще неведомый вам термин, ибо Интиция---это Метаязык предметного языка и есть действие интуитивной интенции Квази-ума Души, но у интуитивной интенции Квази-ума Души есть свой Метауровень в Интуитивной Интенции Интенциональности (т.е. Квази-ума Духа), которая есть Трансцендентный вещественному универсум самости, связанный с Трансценденталией Квази-ума Словесной Души, связывающей Квази-ум Духа с его Индексальным Символом в действительности ввиде тела, которое в человеке есть Топами этих 2-х Квазиумов в действительности. Согласно Топики всякий Топ Эквивалентен всей Топике, но в рамках своей тематизации, потому и тело может выражать весь универсум Духа и всю Универсалию Души, но только единственным Образом, не более чем Личности, как свидетельство о Единственности Истины, ибо в Истине, одним единственным Образом, все Универсалии вселенной непротиворечиво совпадают, и это есть Закон логики--- ”Истина (необходимое) следует из всего”; “Из ЛЖИ следует что угодно”---Закон импликации Строгой - (Дунс Скот, Джон Льюис). Это качество использует и вся наука, ибо непротиворечивость есть условием верификации, вне количества промежуточных гипотез, и только ложь будет давать множественные и исключающие друг друга результаты, а абсурд, вообще не может мыслиться, как совершенно лишённый осмысленности. Кстати, все утверждения существования (Экзистенциальные суждения) вне непосредственной модели в действительности---абсурдны, как не имеющие совершенно никакого содержания.
  Отсюда, в строго понятом Интуиционизме---Язык служит лишь для сообщения математических идей, не сводя математику к языку и тем более вне ея истолкования как особого языка. Но предметом исследования математической логики являет¬ся именно математический язык, более или менее адекватно передающий математические построения. И именно Топ-структуры языка позволяют раскрываться интуитивным значениям общностей языка математических знаков, в философии наиболее общих абстракций, в утверждениях математики о обнаруживаемых предельно абстрактных свойствах непосредственности, ибо идея абстракции от непосредственности---есть идея и самой непосредственности. И в связи с этим, по Аргументу незаменимости Куаина-Патнэма, такой математизированный Философской рефлексией, как предельный охват в философской деятельности, определяется по ЛФТ Витгенштейна---«Вся философия есть “критика языка”», – говорит он [4.0031]. 4.112: «Цель философии – логическое прояснение мыслей. --- Философия не теория, а деятельность. --- Философская работа состоит по существу, из разъяснений. --- Результат философии – не “философские предложения”, но прояснение предложений…», и эта предельность общностей математики и философии, делает их язык во многом схожим, но математика описывает лишь предельные абстракции философской рефлексии, от материального, предметно проясняющихся философией в тезисе---“Это есть то”. Всё именно так, ибо (ЛФТ) 6.53. Правильным методом философии был бы следующий: не говорить ничего, кроме того, что может быть сказано, - следовательно, ничего кроме предложений естествознания, т.е. того, что не имеет ничего общего с философией (иследующей Онтологию Природ сущего и их Единство), и затем всегда, когда кто-нибудь захочет сказать нечто метафизическое, показать ему, что он не дал никакого значения некоторым знакам в своих предложениях (как указание на отсутствие Критерия полноты, по теореме Гёделя о полноте, и фиктивность высказываемой мысли). Этот метод был бы неудовлетворителен для нашего собеседника - он не чувствовал бы, что мы учим его философии, но всё же это был бы единственный строго правильный метод.
     В философском рассмотрении Сол Крипке выделил 2 направления: Эпистемологическое---устанавливающее скрипты и транскрипты, как обобщение полученного знания по принципам «априорно» и «апостериорно», а выявляемую его "Теорией референции" каузальную Онтологию---Крипке отнёс к понятиям модальности---«необходимо» и «возможно», отнеся её к области метафизики, став, таким образом, первым американским аналитическим философом, открыто заявившим о том, что он занимается исследованиями в области метафизики.
    Уважаемый, platonik, моё вам высказанное заявление о разделении интуитивных интенций на 2 Универсалии и Индексальный Символ Тела, доказывается, ибо


    Холизм, как Целое Природы сознания и всякого Индивида Сознания непротиворечив и осуществим только на Аналитической основе воссоединения Интенций Сознания индивида, и Ч.С.Пирс определяет и выводит это как феноменологическую установку Интенциональной Готовности и фактичности в осуществлении осознанной мыследеятельности:
  
  •   Во 1-х, Переживание желания, такой же элемент удовольствия, что и элемент воли, и желание---не то же самое, что Воление, представляя его умозрительную разновидность, смешанную с созерцанием пред-ожидания удовольствия. Поэтому, определяя качества Воления, и учитывая волевой акт, должно отказаться от влияния желания, и от зависимости быть собственно желаемым “осознанно волевым”, оставляя в таком случае его быть---чистой активностью. И, всякая активность, желаема она или нет, должна быть отнесена к категории Воления, которое, подобно вниманию, есть род активности, иногда желаемый, а иногда и нет.
  •   Во-2-х, удовольствие и желание не есть истинные Переживания, что именно так и распознаётся в суждении — как приписываемые переживаниям общие предикаты. Освобождённое от активности чистое пассивное чувство, которое не действует, не судит и, обладая всеми качествами, эти качества никак не обнаруживает (ибо ничего не анализирует и ничто ни с чем не сравнивает), — как раз и есть таким первичным элементом всякого сознания, что именно нуждается в различительном от других названии---Переживание сознания.
  •   В-3-х, любой феномен нашей сознательной жизни так или иначе, есть познание, что, как и любые эмоция, игры страстей, проявления воли и все сходные модификации сознания---должно иметь свою общую составляющую, исключая в себе фундаментальные различия, в возможности разделить их с основополагающей априорностью. Но вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, в виде Интенциональной Готовности направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу.
  •   В-4-х, тщательное обращение к рассмотрению активности, убеждает, что осознание таковой определяется только ощущением сопротивления. И только столкновение с препятствием, как воздействие на нечто, даёт осознание, что и нечто воздействует на нас. Но внутренняя, или внешняя инициация такой активности, узнаётся не по изначальной способности к распознанию фактов (как Знание в себе), а только по вторичным признакам [как сокрытость истинной широты и свободы личности именно в Аналитической типологии познания, основанной на НКС (научном когнитивном стиле сознания). Безусловно отсюда и связь с Теорией Когнитивного диссонанса (КД), а через неё и с феноменом Das MAN, и с понятиями Партиципация и Тотемного мышления.
 И вообще, факт действия Ума---есть фактом наложения разработанной в мыследеятельности сети моментов ясности и интуитивных предчувствий---на Универсум Природы ума (в духе и душе), что и проявляется предикативно, как Интенционально преднамеренный Характер (Габитус), в смысле «Дескриптивной психологии» Ф.Брентано и “Фанероскопии” Ч.Пирса. Это именно так, ибо Пирс описал Интенциональность, как некое нечто (как я выше высказал), что соответствует разрешению проблемы вопрошания о существовании в сознании элемента---который не есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, но всё же обнаруживает нечто, в виде Интенциональной Готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу. И в таком разумении, тщательное обращение к рассмотрению активности, убеждает, что осознание таковой определяется только ощущением сопротивления (и бывает понято и осмысленно---только Аналитически, в притязании на мета-уровень). И только столкновение с препятствием, как воздействие на нечто, даёт осознание, что и нечто воздействует и на нас, как отсутствие фиктивности нашего объективного Сознания. Но внутренняя, или внешняя инициация такой активности, узнаётся не по изначальной способности к распознанию фактов (как Знание в себе), а только по вторичным признакам [как сокрытость истинной широты и свободы личности именно в аналитичности актов познания, безусловно обосновывающей НКС (научный когнитивный стиль)]. И тут конечно желание может быть более широко понято, как Влечение:
 
  • "Да и свобода хотеть или не хотеть в человеке не больше, чем во всех других созданиях. Там, где возникает влечение, для него существует вполне достаточная причина; поэтому влечение... не может не последовать, т.е. следует по необходимости. Следовательно, свободой, которая была бы свободой от необходимости, не обладает ни воля человека, ни воля животных" (Гоббс Т. О теле // Сочинения в 2-х томах. Т. 1, М., 1965. С.202).
  Таким образом понятое Желание (Влечение), однозначно приводит к разумению религиозной Целостности Сознания и только на этой основе образование Философичности Сознания и Только философской природы Прогресс человека, его Обществ и сообществ, как это преподносит исследование Этноса в сознании и культах людей---Б.Малиновский МАГИЯ, НАУКА И РЕЛИГИЯ; Человек примитивного общества и его религия:
  • •   Нет обществ, какими бы примитивными они ни были, без религии и магии. Но тут же следует добавить, что нет и диких племен, люди которых были бы начисто лишены научного мышления и элементов науки, хотя часто о них судят именно так. В каждом примитивном обществе, изучавшемся заслуживающими доверия и компетентными наблюдателями, всегда обнаруживаются две четко различимые сферы, Сакральное и Мирское (Профанное), другими словами, сфера Магии и Религии и сфера Науки. {{Это вполне Логично, ибо в логике Бочвара, ложные высказывания есть осмысленными и формируют Картину Мира, в целом, вместе в Научным мировоззрением, отделяя осмысленное от бессмысленного, порождаемого исключительно внутренней установкой Сознания (Бочвар, математический Интуиционизм)}}
  И это Саркальное, религиозное сознание, философично всегда выводится именно на первый план в прогрессе человека, общества и их культуры, и именно, как Проблема в Философии человека, как Целого. Ведь: "Идеально человеческая судьба уловлена в жанре трагедии, которая ведь по-настоящему и разыгрывается только по направлению к смерти. В трагедии смерть становится целью и стимулом действия, в ходе которого личность успевает выявить себя без остатка и, достигнув завершенности, выполнить предназначение... Гибель героя оправдана, завоёвана, заработана жизнью, и это равновесие рождает чувство гармонии. Напротив, в судьбе "обывателя" смерть почти комична: хватила кондрашка, подавился костью. Жалкость подобной участи в её случайности, привнесённости (жил-жил и вдруг ни с того, ни с сего помер, конечно железная логика Силлогизма: "человек (Сократ) смертен", обыватель тоже, но Сократ не обыватель,его философия жива до сих пор, как и Учение Христа), - в отсутствии нарастающей связи между жизнью и смертью... " (Абрам Терц (Андрей Синявский). Мысли врасплох // Собрание сочинений в двух томах. Т. 1. М., Старт, 1990. С. 333-334.).
   С.Н.Булгаков не случайно назвал одну из своих работ "Трагедия философии", уже самим названием полемизируя с умонастроениями, выраженными Л.Шестовым. Ведь трагедия есть судьба философии, принимающей на себя смертную тяжесть человеческого бытия и, "распинающей себя на кресте парадокса", воскресающей в мысли, в преодолении "самодовольства и ограниченности", избегая таким образом противоречий, именно в философском охвате важности этого осмысления. Искомый позитив, утверждал Булгаков, может и должен быть найден, если философия вернется к вере: "Философствование есть трагедия разума, которая имеет свой ка́та́рсис" (Булгаков С.Н. Трагедия философии // Соч. в двух томах. Т. 1. М., Наука, 1993. С. 354, см. также: с. 387-388).
  • •   Ка́та́рсис — сопереживание высшей гармонии в трагедии, имеющее воспитательное значение. Термин, Аристотеля в «Поэтике» в учении о трагедии. По Аристотелю, трагедия, вызывая сострадание и страх, заставляет зрителя сопереживать, тем самым очищая его душу, возвышая и воспитывая его, как магия Архетектоники Тотемной Интуиции искусства.
 Вообще, Ум, по сути, чрезвычайно подобен Природе вещественного мира, ибо в Природе вещественного обнаруживается и Качество Первичности (Универсалии Возможности тому быть), и рефлексивность Универсалии Необходимости быть действительности именно так, каково оно есть. В человеке Универсалия Качества Первичности, в Возможности чему-то быть, мыслится как Ум человеческий, а Универсалия Рефлексивной необходимости быть именно избранному (и\или привычному)---выражена Волением (Волей). Само же Познание человеческое (берущее начало в Переживании Сознания) схватывает познаваемое в цельности этих 2-х Универсалий (Возможности и Необходимости) и всегда Ноэтично, как подобие тому, что---как Умно понятая Этика человека формирует его будущие поступки, так Законы природы формируют факты будущей действительности, потом отделяя полученную Ноэзу от Субъекта, как формирование Ноэмы, а потом снова приводя Ноэму к Целому, в Эпохе. И в Эпохе уже каким-то недомыслимым Интенциональным образом мыслится Единство Человека, Мира, Сознания, Бытия и Космоса, что и есть искомая философичность сознания и именно философы в состоянии в Философских актах эти Интенции делать Ясными, проясняя Архетип доброго Предания Предков---с напутствием следовать ему. А доброе, ибо грехи отцев дети несут по 3-е; 4-е колено, проклятье---по 6-е; 7-е, а доброе---и через 1000 колен, и только масксимус философского охвата и последовательности, позволяет объективно усмотреть это главное, Метафизику, Смысл Бытия и Сознания человека.

   Уважаемый, platonik, это я вам высказал более менее законченное утверждение высшего философского достоинства, как осмыслениек Пределов Мира, сознания и Бытия, и это точно религиозный аспект, ибо  Евангелие Евы Про Макрокосм и Микрокосм в человеке ...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя... (св.Епифаний: Haer.XXVI,3). И у меня нет здесь ничего недоказуемого, а у вас какие-то фантазии, ничего общего не имеющие с истинным положением дел в этой области.
    Уважаемый, platonik, приведу вам ещё Магии высоких философских постижений, но у вас боюсь мозгов не хватит это понять (Источник: Основания и Предпосылки в отождествлении Разума и Религиозной Веры).
 Уильрик Найссер и Жан Пиаже доказали, что Интуитивная эмпатия связана с Мимезисом, в технике которого в такт говоримого, чуть-чуть воспроизводится и мимика, и словá собеседника, и этим обнаруживается движение его Духа, и как раз таким образом возникает и Интуитивная Эмпатия собеседника, которая как раз и несёт весь смысл всего высказываемого и обнаруживает в тайне переживания сознания и практически все характеристики и самого собеседника (конечно с поправкой, что только точная опредмеченная ясность даст это осознать, иначе всё окутано тайной, которая тем ясней, чем больше аналитически предметно мыслит человек). Забегая наперёд, могу на полном философском основании заявить, что Интуиция в Эмпатии---это погружение в Универсум (в Ум) другого, и сам Универсум---суть Природа Духа человеческого. И именно он есть тем Объектом, который есть предмет философии. Я не ошибся, философские акты---это именно акты интуитивных интенций прояснения этого Универсума, наброшенной на него сетью мысле-представлений о реальности, благодаря философскому типу познания, без ограничений оперирующего всем мысле-опытом человека, как чем-то целым, что по сути и есть уникальность философского типа мышления, в котором даже заблуждение философа представляется ценным. И тут нужно прежде всего уяснить то, что, как Всеобщность, Универсум ясен только когда он единственный и имплицитно непротиворечив. И поэтому основой Универсума есть Личность и ея имплицитное подсознание, как ясность, цельность и единственность Универсума нашего Ума-разума. Из сказанного на полном основании следует, что собственно Познание есть исследование Универсума в том, как он проясняется посредством наложения наших мысле-представлений на реальность нашим же умом. И потому, Философия действительно ничто иное, как стремление индивида Философии в познании самого себя, посредством реальности. И отсюда становится сразу понятным, что грубый физикализм физиков-материалистов (атеистов по совместительству)---фикция. Универсум и есть Макрокосм, вложенный в Микрокосм естества человека. В Пафосе этого моего заявления становится понятым, насколько вообще важна личность каждого человека, и именно, если он философ (или может им стать, внимая философу), и тем более, если это столь большой и принципиальный гений, как Хосе Ортега-и-Гассет.
    И, если меня с таким великим человеком объединяет Философия в технике ума, то мой ум усилится, если возьмёт на вооружение опыт единения с его Универсумом, как более единая Истина и Всеобщность, чем вне такого единства. И получается, что Универсум Хосе Ортега-и-Гассет действует и ныне, ибо и я ясно ощущаю это и не могу сказать, что его нет. Он есть, и именно такое универсальное знание только и может передать Смысл говоримого, который становится ясен и удивительно восхищает, если мы воспринимаем достойного мыслителя и не желаем быть невеждами. И слово мыслителя---в сути Метафизично, ибо Смысл есть уже существующее метафизическое основание бытия, а сам Язык---Квази-логичен, и любое научно-философское исследование---есть исследование языка в этом направлении. Из такого восприятия речи тотчас же выводится создание человека по Образу и Подобию Божества, ибо “Ум (дар человеческий) рождает Слово, произносимое при содействии Духа, Слово хотя и отделилось при произнесении и явлении, но неотделимо принадлежит Уму” - [письмо игумена Антония Б.; С.А.Нилус Т.3 с.181-189].
« Последнее редактирование: 27 Января 2019, 02:52:37 от Невесёлый Роман » Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
Невесёлый Роман
Новичок
*
Сообщений: 49


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #249 : 27 Января 2019, 02:27:56 »

Это суть Бытие-1:26 - И рече́ Бо́гъ: сотвори́мъ человѣ́ка по о́бразу На́шему и по подо́бiю. И тут же становится ясным, что человек Создан Сыном Божиим, ибо и Бог Универсум, как Истина всех Миров (Лейбниц, Вольф), как Квази-Универсум (Мультивесум по Ортего-и-Гассет) всех Универсумов. {Т.е. учёный-исследователь через познание Интуитивной преднамеренности своего Языка, как сопрягаемой с действительностью реальности, познаёт Природу реальности именно таких мыслимых им объектов, что интерпретируется, как самосознание посредством исследуемых реалий. И тут конечно смысл приписываемый Дельфийскому Оракулу: "Познай себя и ты познаешь весь мир, несколько меняется, ибо наше внутреннее, становится ясным только через внешнее, как то, что Универсум нашего сознания---по Истине не может быть разобщён с другими универсумами, иначе Квази-Универсум Божества, отсутствует, а наличие других умов, всегда вступает в противоречие с собственным существованием, что «заповедь Дельфийского оракула» явно упускает, как не абсолютная, и всегда требующая бесконечного дополнения, как и всякая предикативно выраженная истина.}
     И таким Интуитивно-Эмпатийным образом понятая речь---есть и Сам Бог, как рекл еси Апостол -- «Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2). И тоже самое глаголет и одна из умнейших религий, но не Христианство -- Герметизм - ПЭМАНДР - пастырь человеческий - "Это свет, - сказал он, - Я, разум, твой Бог, предтеча прохладной природы, выходящей из мрака ... Лучезарное Слово, исходящее от разума, сын божий". И как особенно значение Ума подчёркивает апокриф древних Христиан – Евангелие Евы (сохранившаяся цитата) - про Макрокосм и Микрокосм в человеке - ...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя... {Вот так вот, реалистично мыслить---значит природно прояснять свой Универсум Духа, и этим делаться бóльшим, типа как расти, как большая цельность Личности, посредством Просвещения, ибо даже Универсум есть ничто, если не сделать его ясным (в пафосе заранее осуждения по Притче Христа о талантах). И только нечто однозначно непротиворечивое, имеет основание стать действительностью, согласно эмпирического Критерия Истины в практике, и это не может быть ничем другим, как только Верой, через Заповедь: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1)} Истинно этим конструктом точно выводится Закон Логики---Истина (необходимое) следует из всего---Джон Льюис, т.е. везде верным познанием соберёшь путь Истины, к Единству с Богом, кульминацией чего и есть Верная Вера, как Магистральный к Истине Путь.
    Какое сильное оружие есть Ум! Ум тотчас же обнаруживает врага своего---невежество, ея ярость и обращает его в бегство, но то, что обнаружило ярость и несостоятельность невежества---сладко и приятно для умных Людей, тотчас же проясняя Заповедь Божию и ея исход на Суде---в Притче Христа о Талантах. И когда человек слышит речь мыслителя---то он так или иначе приобщается и ко всему Знанию мыслителя, и в эти моменты Душа наполняется торжеством высоких постижений. А в Тестах мыслителя, всю гамму Эмпатии несёт его тип грамматики, ибо даже знаки препинания---всегда ясны́ из самой речи и анализа говоримого. И отсюда становится ясным, что даже ушедший из этой жизни мыслитель---продолжает жить с нами, ибо не ощущается никакой разницы с тем, писал ли этот Текст живой человек, или ушедший из этой жизни мыслитель, ибо всё равно приобщение к его Универсуму имеет место. “Дух, обеспечивает целостность как отдельных феноменов, так и всего феноменального ряда, и он принципиально не способен исполниться ни в одной из феноменальных зон: за этим стоит отсутствие в обыденности Онтической  Иерофании Абсолюта; в феноменальности есть только следы, только знаки его прохождения” (В.Ю. Сухачев). Вот так-то вот — не больше и не меньше. Не может исполниться, родимый, ни в одной из “зон”, правда, слава Богу, “феноменальных”, и всё тут (Т.Дмитриев), но это и так ясно, из представлений об Универсуме, ибо ничто из любых собраний вещественного не может выразить Универсум, но вещественное бесконечно познаваемо, и этим универсум Ума-Разума обретает смысл, как генезис и гнозис Познания, как Метафизика, сам же мозг лишь означает (именует, Иконизирует) Квази-события прохождения мышления, место которых триипостасно---Дух, Душа, Тело, как Бог. И чем точней и естественней мыследеятельность, тем мощней и Единство Универсума сознания, и есть рост в подобии Божеству, и это не в состоянии умереть, но подразумевает Бесконечный семиозис безсмертия (в смысле Пирса).

     Вообще, Универсум предикативно проявляется как Интенционально преднамеренный Характер (Габитус), в смысле Ф.Брентано и Ч.С.Пирса. Это именно так, ибо Пирс описал Интенциональность, как некое нечто, соответствующее разрешению проблемы вопрошания о существовании в сознании элемента---который не есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, но всё же обнаруживает нечто, в виде Интенциональной Готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу. И в таком разумении, тщательное обращение к рассмотрению активности, убеждает, что осознание таковой определяется только ощущением сопротивления. И только столкновение с препятствием, как воздействие на нечто, даёт осознание, что и нечто воздействует и на нас, как отсутствие фиктивности нашего объективного Сознания. Но внутренняя, или внешняя инициация такой активности, узнаётся не по изначальной способности к распознанию фактов (как Знание в себе), а только по вторичным признакам [как сокрытость истинной широты и свободы личности именно в аналитичности актов познания, безусловно обосновывающей НКС (научный когнитивный стиль)]. И отсюда и прямая связь с Теорией Когнитивного Диссонанса, а через неё и с феноменом Das MAN, и с понятиями: Партиципация и Тотемно-ассоцированного мышления. И это подтверждается и утверждается---как в математике, так и в Философии---ведущей Антропологической Парадигмой, предполагающей отказ от простых решений и (как одну из важнейших особенностей антропологической парадигмы) признание крайне высоких и неограниченных сложностей: языка, сознания, человека, социума, мира, включая создаваемую людьми математику. Что заявляет и физик-академик Л.Б.Окунь: {"Физика для того, чтобы стать проще, должна стать менее тривиальной … Простой простоты не будет"}.
 
  •  Тривий ныне применяется в значении «простой, обыденный, банальный», поскольку тривиум был проще (т.е. тривиальнее) последующего курса квадривиума. Три́вий (trivium — перекрёсток трёх дорог) — общее название системы гуманитарных наук в Средние века. Тривиум включал Три дисциплины о языке и его использовании: грамматику, диалектику (логику) и риторику. Он составлял первую ступень средневекового образования и предварял квадривиум - 4 математических науки: музыку {подразумевается наука гармоника (представляемая ныне Топологией), а не «искусство звуков» и тому подобное}, арифметику, геометрию и астрономию {Gram loquitur, Dia verba docet, Rhet verba colorat; Mus canit, Ar numerat, Geo ponderat, Ast colit astra (грамматика говорит, диалектика учит значению слова и их в логике «гигиене», риторика украшает речь, музыка поёт, арифметика считает, геометрия взвешивает и измеряет, астрономия наблюдает звезды)}. Понятно, что Квадривиум существенно более философичен, как царская универсальность Философии.
   У тут нужно согласиться с призывом, который заявил Кант: «Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! — таков… девиз Просвещения», чему и нужно учиться у настоящих философов, Разум которых Манифестирует разворачивание Универсума Сознания. И Кант уже не заявлял таких тривиальностей, как спекулятивная философия Гегеля, но вслед Древних, утверждал: “Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо, надо мной и тот моральный закон, который во мне”. Иммануил Кант - «Критика практического разума», 1788 год. Звучит почти как Sola Fide.
     И именно таким образом понятая Природа Разума---есть суть Интенционально направленный Универсум, непротиворечиво совпадающий с описанием Понятия «Интенциональность» Пьером Джейкоб (Стэнфорд), понятого, как исследовательски обнаруживаемый Скрипт Интенций преднамеренной основы разума, в смысле Науки о Преднамеренности, как её описал Родерик Чисхолм, предпринявший шаги, чтобы показать правильность второго тезиса (ученика Тренделенбурга) Ф.Брентано, что интенциональность является признаком ментального. Из того же следует и вывод WVO Куайна (1960, 221), который представил эту важную дилемму ввиде гносеологических и онтологических последствий. И первый рог этой дилеммы, чтобы принять «незаменимость умышленных идиом и важность автономной науки о намерении» феномена сознания и отвергнуть строго физикалистскую онтологию, как эту проблему установил ещё Парменид (как психологию Сознания выделил Дэвид Юм), что описано СО РАН, 396 с.. 2010, в работе освещающей “Рационализм и иррационализм в античной философии”, как Предпосылки «парадокса сингулярного существования» vs. позиция Парменида.
   Инвариантно этим утверждениям и исследовательское утверждение согласно Феноменологии Гуссерля, что хоть суждения о реальности и порождены строго со стороны человека (т.е. они антропогенны, антропоморфны и аксиологичны), но собственно суждения человеческие не являются феноменом строго человеческим, потому суждения людские не есть (антропогенны, антропоморфны и аксиологичны), в строгом смысле этих слов, ибо аксиологичность не возникает антропогенно и антропоморфно, но есть феноменом именно истинной объективности, как колебание между реализмом и идеализмом (как бифуркация захвата в Аттрактор синергетики Всеединства Универсума), и реальная сторона этого вопроса никогда не преодолеет точку зрения Дескриптивной психологии (Ф.Брентано) и всегда обращена ко внутреннему смыслу жизни, как к проблеме эффективности и Природ мыследеятельности, как основы синкретической экспликации личности, направленной на феномены логического и идеального, что и описываются, как трансцендентальный идеализм. И в этом смысле особенно точным есть утверждение Пирса, что Истина обладает некоторой принудительной силой в ея установлении, и человеку остаётся лишь обрести философский тип мышления и удерживать в нём свою мыследеятельность, отдавая всегда приоритет совершенству Продуктов мысли и беспощадному к себе, трудолюбию в мыследеятельности. Это интерпретируется как то, что труждающийся философской мыслью Ум, сам по себе уже религиозен, и потому безбожный мыслитель---это лжец, недоучка и несоответствующий высокому статусу мыслителя, патологичный человек.

     Уважаемый, platonik, когда вы выше прочтёте слова самого высокого философского достоинства, то сказанное вами ниже покажетося вам детским лепетом, но ведь вы со всяким усердием будете защищать только свою позицию, несмотря на самые сильные доказывающие обратное Аргументы, так о каком мире и стремлению лучше к любви и миру и о любви и мире--вы говорите?, когда сами на это почти совсем не способны. Посмотрите на ваши скудный розовый сироп высказываний и на мои слова высокого философского просвещения:
Конечно же говорить, слушать, читать, стремиться лучше к любви и миру и о любви и мире. А ведь эти, очень важные для людей чувственные ощущения, становятся реальностью, когда между двумя информационными единицами возникает суперпозиционная связь. Ожидать от монопольного, энергетического состояния проявления чего то подобного, просто глупо.
   Уважаемый, platonik, поймите, что в анализе Цельных структур (их Холизме) энергия---дело десятое, ибо имеет место Аттрация к будущему состоянию, что не может быть энергетическим, ибо то, что будет, не обладает энергией в настоящем, но Аттракция очень чётко проявляется.
  Аттрактор - потенциальное состояние системы, к которому она эволюционирует. По Князевой: конечная область неминуемого схождения именно фазовых траекторий движения сложной системы. В качестве аттрактора может выступать или точка (устойчивый фокус), или иное более сложное образование. Существуют странные аттракторы, когда траектории системы совершают произвольные и не поддающиеся регулярному описанию блуждания внутри определенной области. Странный Аттрактор можно назвать «привлекающим хаосом» (По Пригожину). Аттрактор – это «вызов». В синергетике говорят о конусе притяжения аттрактора, который как бы затягивает в себя множество возможных траекторий системы, определяемых разными начальными условиями. Воронка стягивает разрозненные исходные линии траекторий в общий, все более узкий пучок. Действие аттрактора заключается в том, что он осуществляет как бы детерминацию будущим предстоящим состоянием системы. Состояние еще не достигнуто, его не существует, но оно каким-то загадочным образом протягивает щупальца из будущего в настоящее; в методологическом смысле взгляд на Аттрактор по аналогии с целью, как если бы это была избранная системой цель, часто оказывается действенным (СМ.: Князева Е., и др. Единая наука о единой природе// Новый мир, 2000, № 3 С. 161-179). Спектр возможных структур-аттракторов эволюции, то есть структур, на которые выходят эволюционные процессы в системе, не являются сплошным. В процессе эволюции система может перейти в то, или в это состояние, но не во что-то среднее между ними.
      Уважаемый, platonik, поймите, вы употребляете несовместимую с только что изложенным физикалистскую терминологию, а она здесь неадекватна

Человек, с ярким проявлением интуитивного сознания, прекрасный художник Рерих, уже давно инициировал такое Знамя Мира. Оно уже существует. Но не от знамени исходит целевая истиность восприятия, а от того что на нём изображено.
  Если Рерих чё нарисовал, то это не более, чем Иконический Знак и есть качество, которое никогда не было осуществлено в действительности, а значит это фикция, но мистически это может случиться, но случайно, и с истиной строго мистическое путать нельзя, ибо критерием Истины---есть практика непосредственной действительности. И когда Христос творил чудеса, то Иконический Знак Христа отсылает и к возможности совершить его чудеса---если сам верующий Едино со Христом. Т.е. Иконичность---это качественная Природа возможности, но не имея индексального знака соотношения со свершившейся действительностью---это будет не более чем возможность. Это и в мышлении так, ибо определению Пирса ("Syllabus", 1902), любой знак "может быть не чем иным, как только идеей" [то есть, знак "должен произвести идею Интерпретанта, а внешний объект - вызвать идею, воздействуя на мозг" (Пирс 2000. 2: 76-77, N 58)], то раз идея в строгом смысле не может быть Иконой ("кроме тех случаев, когда она понимается только как возможность (или Первичность)", - Пирс 2000. 2: 77, N 58), то знак вполне может быть иконичным, то есть "...могущим репрезентировать свой объект главным образом через подобие. И если для иконичного репрезентамена потребуется особый субстантивированный термин, пусть им будет гипоикона (hypoicon)" [Осмысление иконы через подобие имеет свои культурно-исторические корни, ср.: "Иконы (Симулякры, или же <подобие> Аристотеля), взяты им у Платона, а последним, думаю, заимствованны у Мегарской математической школы логики (Mathematical school of logic), т.к. самое раннее упоминание о них мы находим в диалоге Федр, который отмечает начало влияния, оказанного на Платона этой школой" (Пирс 2000. 2: 312 - письмо к королевскому придворному семантику Англии---леди В.Уэлби от 23 декабря 1908 г.)]. Гипоиконы, "причастные к простым качествам" подразделяются далее на образы, схемы и метафоры (там же, N 59).

Есть плюс-есть минус, нет плюса-нет минуса.
  Снова у вас несовместимая физикалистская терминология. Давайте я вам тоже самое приведу другими словами и будет строго математически. Вот смотрите:
  •   Пусть положительный показатель будет Прухой (типо прёт карта, прёт наркота, прёт на везение и пр.), (+);
  •   Пусть отрицательный показатель будет Непрухой (типо непрёт карта, не прёт бухло, непрёт на везение и пр.) (-);
  •   Тогда, если Прёт на Пруху, то это тоже самое везение и есть Пруха (+&+=+);
  •   Тогда, если непрёт на Пруху, или прёт на непруху, то это всегда отрицательно, как Непруха, ({+&-=-; -&+=-);
  •   Тогда, если Непрёт на Непруху, то это всё-таки Пруха, (-&-=+);

   Я высказывался в Антропологических понятиях, а вы в физикалистских, и разница очень существенная, прям до противоположностей. Всё понятно, какую роль может играть Терминология, ибо то, что исследует интуиция---это Синтактика (т.е. теория отношений) и она совершенно различна и порой противоположна Семантике, т.е. Объектным представлениям действительности, и Аттракция---это именно Синтактика, причём не физикалистская, но возникающая только при рассмотрении Цельных (холистических) систем.

Монопольное же состояние может только очень сильно бить током и даже убивать. Деятельность такого состояния должна всегда  проходить либо под очень эффективным контролем и регулированием, либо, если это возможно, вообще запрещаться. Для этой цели, людьми и создаются условия демократии.
[/quote]
      Уважаемый, platonik, опять у вас физикализм, где рассматривается Холизм. Всего хорошего.
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 263


Просмотр профиля
« Ответ #250 : 27 Января 2019, 16:23:16 »

Интуиция есть у всех, иначе никаакое объективное восприятие совершенно невозможно, а интуитивное сознание---это вообще неведомый вам термин, ибо Интиция---это Метаязык предметного языка и есть действие интуитивной интенции Квази-ума Души, но у интуитивной интенции Квази-ума Души есть свой Метауровень в Интуитивной Интенции Интенциональности (т.е. Квази-ума Духа), которая есть Трансцендентный вещественному универсум самости, связанный с Трансценденталией Квази-ума Словесной Души, связывающей Квази-ум Духа с его Индексальным Символом в действительности ввиде тела, которое в человеке есть Топами этих 2-х Квазиумов в действительности. Согласно Топики всякий Топ Эквивалентен всей Топике, но в рамках своей тематизации, потому и тело может выражать весь универсум Духа и всю Универсалию Души, но только единственным Образом, не более чем Личности, как свидетельство о Единственности Истины, ибо в Истине, одним единственным Образом, все Универсалии вселенной непротиворечиво совпадают, и это есть Закон логики---

Трагедия всей Вашей жизни состоит в том, что Вы, являясь по своей природе дураком, даже  не догадываитесь об этом. Все Ваши тексты состоят из подобного, присутствующего в цитате, абсолютно спорного бреда. Вы очень яркий представитель армии информационых наркоманов. Обсуждать весь этот спорный понос бессмыслено. Человечество уже по уши завалено подобным дерьмом. Неужели Вы настолько глупы, что решили переплюнуть, в развитии спорных логик Канта, Гегеля, Ницше-ну и так далее. Я уже однажда писал о том, что если логики стремятся к усложнению, а не к достижению состоянию 1+1=2, то надеяться на проявление в них эффекта бесспорности бессмыслено. Такой эффект непроизвольно и неизбежно проявится только при применении методики развития квантовых логик. Почитайте повниматильней написаные мной тексты и Вы сами убедитесь в этом. Квантовые логики-это единственое средство лечения человеческой глупости. Попробуйте, может и Вам это лекарство поможет вылечиться. Проявляется благом для людей, если подобные Вам информационые наркоманы, а если ещё и аморальные, не оказываются во власти в государстве, или в числе её знаковых элит. Посмотрите на выделенную мной цитату, взятую из последнего моего послания.

Если у человека, хоть в мизерной доле, не проявляется интуитивное сознание, то это является бесспорным признаком того, что он либо глупец, шарлатан или попросту заблуждающийся, т.е. склоный попасть в зависимость, при воздействии на его сознание спорной информации.

Можите сами выбрать, присутствующее в цитате, Ваше зеркальное отражение. Я надеюсь, что Вы сильно обиделись на меня, за оскорбительное, очень грубое моё послание Вам. Будет вполне справедливо обьявить мне байкот, т.е. не писать больше в теме, которую я инициировал. Вы ошиблись адресом, я не играю в игру "Верю" - "Не верю".


« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 23:19:17 от platonik » Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17]  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
© Квантовый Портал