Главная arrow Форум arrow Тематические разделы arrow Философия arrow "Бесспорная квантовая философия"
Главная
Поиск
Статьи
Форум
Файловый архив
Ссылки
FAQs
Контакты
Личные блоги
"Бесспорная квантовая философия"
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Августа 2018, 00:26:06
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Философия
| | |-+  "Бесспорная квантовая философия"
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 15 16 [17]  Все Печать
Автор Тема: "Бесспорная квантовая философия"  (Прочитано 330856 раз)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 6688


Сaementarius Roma Ultima


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 08 Февраля 2018, 20:43:55 »

Пипочка, милая. Самая красивая и самая умная. Спаси!!! Ты уже однажды выручила меня. Пожалуйста, очень прошу тебя, перенеси весь этот мусор, не относящийся к квантовой тематике, в ту мусорную яму, которая находится в разделе "Человек будующего". Очень за это буду тебе благодарен.

Присоединяюсь,  Смеющийся я лучше буду в этой теме изредка почитывать про суперпозицию протона с электроном,чем Арькины закидоны.  Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 02:28:11 от platonik » Записан

"Катенотеизм - сознание того, что многие божества - лишь различные имена одного и того же Бога. Бога-Императора. Данное положение интенсивно используется Экклезиархией на отсталых мирах." (0.000.017.М03)
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 258


Просмотр профиля
« Ответ #241 : 09 Февраля 2018, 16:55:38 »

Я всегда с большой симпатией воспринимаю людей у которых проявляется интуитивное сознание. Конечно же говорить, слушать, читать, стремиться лучше к любви и миру и о любви и мире. А ведь эти, очень важные для людей чувственные ощущения, становятся реальностью, когда между двумя информационными единицами возникает суперпозиционная связь. Ожидать от монопольного, энергетического состояния проявления чего то подобного, просто глупо. Особенно режет слух, когда непонимание основ гармонии и счастья проявляются у женщин. Когда от них исходят боевые призывы к конфликтам, к войне. Они, в этом случае, воспринимаются как кем то рукотворные, генетически модифицированные монстры.Я считаю, что электрон и протон, между которыми как раз и проистекает информационная суперпозиционная связь, могли бы стать некими символами на знамени мировой любви и мира. Но со своей идеей я уже опаздал. Человек, с ярким проявлением интуитивного сознания, прекрасный художник Рерих, уже давно инициировал такое Знамя Мира. Оно уже существует. Но не от знамени исходит целевая истиность восприятия, а от того что на нём изображено. Маленькая справка, по логике древнего мыслителя, нарисовавшего токое конструкционное построение, на Знамени Магистров государства Шамбала, изображено само это государство, окружонное магическим кругом. В таком продукте, у этого поистине великого человека, без малейшей доли сомнения, невероятно ярко проявилось интуитивное сознание. Он, сам того не подозревая, пусть и на достаточно примитивном уровне, невольно изобразил строение единицы квантоаой информации, строение материальной системы, а также строение электрона и протона. Не полное ощущение правдивости, исходящее от знамени, проявляется от того, что электрон, на нём, находится в одиночестве, без протона. Т.е. на знамени отсутствует состояние суперпозиции. Есть плюс-есть минус, нет плюса-нет минуса. А как я уже говорил, именно от возникающего состояния суперпозиции, между двумя информационными единицами, реально проявляется ощущение любви и мира. Монопольное же состояние может только очень сильно бить током и даже убивать. Деятельность такого состояния должна всегда  проходить либо под очень эффективным контролем и регулированием, либо, если это возможно, вообще запрещаться. Для этой цели, людьми и создаются условия демократии.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2018, 14:56:46 от platonik » Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 258


Просмотр профиля
« Ответ #242 : 14 Июня 2018, 16:03:10 »

                                        Квантовый генератор электрического тока.

Как я уже писал ранее, электрон потребляет определённые единицы квантовой информации. Эту жизненно-важную для него энергию он может получать только из вулканоидных каналов атомов, где возникают линейные условия информационной запутаности. Т.е при которых она переходит в состояние квантовой суперпозиции и одновременно принудительного движения. Отсюда можно сделать очень простой вывод. Если искуственно создать линейные условия информационной запутаности, то на выходе из них, развивая квантовые логики, должен обязательно, как будто из ниоткуда, появиться электрон, с целью потребления суперпозиционной энергии. Ну как подобное происходит в любой конструкции генератора электрического тока. Оказаться в этом месте, электрон может только перейдя в прямолинейное движение. В результате неизбежного возникновения эффекта корреляции, в этом случае, протон также перейдёт в прямолинейное движение. И значит, если на выходе из  условий принудительного движения установить съёмники, подключить их к замкнутой цепи, то вполне возможно появится генерация электрического тока. Я не физик, поэтому уверено сказать что-то о материалах, размерностях и особенностях конструкции квантового генератора не берусь. Думаю, что в этом устройстве можно попробовать использовать ферромагнетик, для создания линейных условий информационной запутаности.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2018, 01:45:39 от platonik » Записан
platonik
Модератор своей темы
Постоялец
*
Сообщений: 258


Просмотр профиля
« Ответ #243 : 18 Августа 2018, 10:31:01 »

                                     (Глобальные заблуждения человечества)              

                                                       Образование.
                                                  
Любой экзаменационый процесс, в нынешнем своём применении, проявляется как глупость, как глобальное заблуждение человечества. Человеческому обществу совершенно не нужны люди с корочками об образовании. Оно просто заинтересовано что бы люди были как можно более образованее, а также как можно более профессиональнее, в любой сфере деятельности. Каждый человек должен иметь возможность учиться сколько угодно и чему угодно, если это не запрещено или не регулируется законами государства. В человеческом обществе не должны создаваться искуственные преграды, ограничения или любые подавляющие факторы для человека, в его стремлении учиться. До определённого возраста, образование для человека, должно быть бесплатным. Т.е. образование оплачивается государством. До четвёртого, максимум, пятого класса образование должно быть обязательным. Вот этот период и должен называться «Школьное образование». Дальнейшее образование должно осуществляться в образовательных центрах. Должны быть детские образовательные центры и специализированые для взровлых. Повторюсь, человек должен иметь реальную возможность учиться сколько угодно и чему огодно. В любых процессах образования должны обязательно присутствовать тестовые уроки. Они нужны для того что бы человек смог сориентироваться в плане уровня своих знаний, но результаты их не должны проявляться как ограничительные факторы. Экзамены люди обязательно должны будут здавать только в одном случае, когда захотят заниматься какой-то любой официальной профессиональной деятельностью. Здавать экамены, в этом случае, они должны будут в специализированных экзаменационых центрах. Вот только в этом случае, при успешной здаче экзаменов, человеку будет выдаваться документ, разрешающий ему работать по данной профессии. В докуменьте так же будет определяться срок возможного прерывания своей профессиональной деятельности, после превышения которого ему опять прийдётся здавать экзамен. По каждой профессии, срок возможного прерывания, естествено будет разный. Без документа о  здаче экзаменов, на предмет своей профпригодности, человек попросту не сможет устроиться на работу, или заниматься какой-то профессиональной деятельностью. А это означает, что нормальный человек, со здравым сознанием, будет жизнено заинтересован учиться. Человеческое общество должно наконец осознать, что все эти аттестаты, дипломы-ну вообщем любые документы об образовании, проявляются как чистейшая глупость. Человеческому обществу ну совершенно не нужны люди с корочками об образовании. Ему нужны просто как можно более образованые люди, а также реальные профессионалы, в любой сфере деятельности.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17]  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
© Квантовый Портал