Главная arrow Форум arrow Последние сообщения
Главная
Поиск
Статьи
Форум
Файловый архив
Ссылки
FAQs
Контакты
Личные блоги
Последние сообщения
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Июля 2018, 08:44:49
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

Страниц: [1] 2 3 ... 10

 1 
 : Сегодня в 04:20:55 
Автор Quangel - Последний ответ от Oleg
Либеральная чакра. Амёбы.

такие чакры существуют только в воспалённом сознании бомбисток-непротивленок

может пора начать читать вумные книжки для начала ? чтоб выйти из амёбного состояния ? ибо только амёбным непротивленкам все кажутся амёбами

http://flib.flibusta.is/booksearch?ask=Анархизм

http://flib.flibusta.is/booksearch?ask=Анархисты

возьмем самого маститого и тертого калача

Цитата:
http://flib.flibusta.is/b/376335/read#t63



Критика идей анархизма. Их нелепость

Ни одна из этих идей не осуществима; впрочем, не все они невозможны. И среди мыслей анархистов попадается несколько базисов, не лишенных будущности; к таковым относится, например, идея большей индивидуальной свободы, критика совершенно бесполезной системы репрессий. Но, за исключением этих мыслей, все здание анархии рушится как в своей основе, так и в своем применении. Когда Кропоткин проповедует необходимость возврата к древнему коммунизму, я не стану ужасаться из одной скрупулезности, раз я увижу, что он нашел путь к практическому осуществлению своей мысли; но ведь он советует автору самому заняться издательством и печатанием своей книги, совершенно игнорируя, что разделение труда – есть истинная находка современности, которая никакими теориями не будет разбита; наконец, за неимением ничего лучшего он рекомендует предоставить народу разделить то, в чем он нуждается, позволить ему броситься на толпу, как стадо волков бросается на добычу; он как будто бы не подозревает того, что если добычи не хватит, то люди, подобно волкам, пожрут друг друга; он игнорирует то обстоятельство, что если коллективные предприятия до сих пор оказывались вредными, то потому, что в таковых пороки отдельных индивидов суммировались, а не уничтожались.

Если б наши коллективные учреждения не представляли из себя малочисленных групп, каковы, например, комиссии, институт присяжных, а состояли бы из всей массы народа, они были бы во сто раз бесплоднее, опаснее и преступнее, чем сейчас; и тогда-то уж они наверняка задушили бы всякое индивидуальное проявление, которому так мало покровительствует наше государство и которое совершенно справедливо выдвигает анархизм, – и разрушили бы его не постепенно, а сразу.

Старая истина, что чем многочисленнее собрание, тем менее мудры и справедливы его заключения, вошла уже в пословицу; индивидуальные пороки, сдерживаемые культурой в отдельных личностях, с большей силой дает себя знать в толпе.

Это верно и в тех случаях, когда затронуты денежные интересы, где человек оказывается наиболее чувствительным; общество же почти всегда делает ошибки в подобных случаях. Чего же ждать в тех случаях, когда личные интересы остаются в стороне, – в вопросах политических, административных, коммунальных? Вспомним старую пословицу: «Danari del commune, danari di nessuno»[58]. И как метко замечание Мольтке, что парламентское собрание, члены которого не несут полной ответственности, скорее согласится на войну, чем любой властительный князь или министр; депутат же дает свое согласие с легким сердцем потому, что он не несет ответственности.

Наконец, несмотря на некоторые заманчивые предложения анархизма, немедленное введение его сделало бы его нелепым и нежизнеспособным.
Всякая реформа должна быть проводима чрезвычайно медленно, иначе она вызовет реакцию, которая разрушит всю предыдущую работу. Ненависть к всякому новшеству так глубоко коренится в человеке, что выступление насилием против установившегося уже строя, против старого, является преступлением: оно оскорбляет взгляд большинства. А если это необходимо нужно угнетенному меньшинству, то и тогда этот переворот есть акт антиобщественный и, стало быть, – преступление. Сверх того, часто это преступление бывает бесполезным, вызывая реакцию в сторону мизонеизма.

Мизонеизм властвует над всеми, начиная от дикаря, слабый разум которого утомляется всякий раз от новых впечатлений, и кончая ребенком, который выходит из себя и плачет, если не увидит ту же самую картинку или не услышит ту же сказку, рассказанную теми же самыми словами; и начиная женщиной, которая более упорно, чем мужчина, сохранила древние обычаи, и кончая современным академиком, который, несмотря на высоту своего развития, скептически относится ко всякому новому открытию, мизонеизм проявляется повсюду: в костюмах, в религии, в морали, в науке, в искусстве, в политике.

Этот же консерватизм обусловливает то, что всякий новатор встречает на своем пути столько противников.

И не только толпа, но и большинство образованной публики ненавидит новатора. Академии, эти последние прибежища отживших эпох и вкусов, не признают истинных ученых.

Даже гении не избегли мизонеизма, упорно отстаивая те мысли, за которые они боролись, и не допуская в них перемен, тех самых, которые они произвели над идеями старыми. В этом смысле Спенсер и говорил, что всякий данный прогресс является регрессом для будущего.

Итак, можно с уверенностью сказать, что большинство с фатальной необходимостью подвержено мизонеизму: оно с недоверием встречает все новое и отталкивает все, что задевает его слишком глубоко.

В этом мизонеизме, в боязни нового скрывается, быть может, великий бессознательный голос наследственного инстинкта, который, верный своей миссии сохранения вида, протестует против всякого, кто хочет навязать ему что-либо новое.

Итак, если органический и человеческий прогресс совершается только очень медленно и если человек и общество инстинктивно консервативны, то сам собой напрашивается вывод, что всякие попытки к прогрессу, вводимые путем насилия, вызывают бурю негодования и являются основанием политического преступления.

Если же, наоборот, реформа, введенная не слишком энергичными мерами, принимается большинством, это значит, что она должна была явиться как раз в тот момент, когда явилась; принятие ее большинством есть верный признак того, что она не идет вразрез с мизонеизмом, не насилует инерции большинства; она, следовательно, явление физиологическое, а не патологическое. Одним словом, этим уже доказывается, что в действительности революция не есть политическое преступление.

И в самом деле: первое условие того, чтобы какой-нибудь акт был антисоциальным, это чтобы он был делом меньшинства. Нормальным он становится тогда, когда его одобрит большинство.

Но политическое преступление становится общим преступлением тогда, когда из области теории, открытой для всякого обладающего здравым рассудком, оно переходит к практике. Как мы видели, анархисты всеми средствами стремятся достигнуть цели. Грабежами и убийствами они хотят привлечь на свою сторону адептов, которых им не удалось привлечь при помощи литературных и ораторских приемов; они убивают совершенно невинные жертвы, что, конечно, влечет за собой сильную реакцию со стороны большинства. Здесь преступление и нелепость сливаются в одно; если же и достигается что-нибудь, то как раз обратное тому, чего желали. Таким путем анархисты становятся лишь непопулярными в низших слоях и вызывают к себе отвращение в высших; как нетерпеливые лодочники, они вместо того, чтобы привести ладью к берегу, удаляются от него.

Я знаю, анархисты возразят мне следующее: «Но если зло существует, разве мы не обязаны бороться с ним, хотя бы страдающие от него и отказывались от нашей помощи?» Однако я должен возразить, что подобная попытка облегчить страждущих перестает быть обязательством и становится преступлением, потому что подобное средство излечения не принимается публикой и не идет ей на пользу, а, наоборот, только настраивает ее и против больного, и против врача. Масса похожа на тех женщин из народа, которых бьют их мужья, но которые всякую попытку вступиться за них встречают такой фразой: «А если нам нравится, чтоб нас били, чего же вы суетесь не в свое дело?» И верно, кто подобными средствами хочет заплатить за всех, мешается не в свое дело – все равно, будет ли он в истории носить имя Марселя, Кола ди Риенци или Помбала{30}. Тот самый народ, которому они хотели помочь, возмущался их жизнью и их делами и тем самым подтвердил суровый закон истории.

Цитата:
http://www.kursach.com/biblio/0010020/000.htm
С. Ф. УДАРЦЕВ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ТЕОРИЯ АНАРХИЗМА В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Москва
Высшая школа права
"Форум"
1994

http://www.kursach.com/biblio/0010020/401.htm

В архиве Кропоткина сохранились неопубликованные заметки на книгу Борового "Анархизм" в виде черновика письма или заметок для разговора, где это отношенье выражено вполне определенно. "Поразит[ельно], – писал Кропоткин, – к[а]к мы с вами (да и со всеми русск[ими] интеллиг[ентам]и, писавшими об ан[архи]з[ме]) расходимся с 1-х же строк"[16]. Кропоткин Писал, что ему "так уж было больно" читать книгу[17], что "всякий вправе, кон[ечно], воображать все, что хоч[ет] под им[енем] анарх[ии], даже штирнерианство и соллогубовщину, но не дум[аете] ли вы, что звание добросовестного] ученого, от кот[оро]го вы не отказыв[аете]сь, треб[ует] от вас иного"

 2 
 : Сегодня в 03:59:20 
Автор Quangel - Последний ответ от Ариадна
Либеральная чакра тоже приказала долго жить. Ее адепты даже что такое договор и ответственность сторон по его обязательствам забыли. Это уже не средневековье и не деградация из человека в обезьяну. Амёбы.

 3 
 : Сегодня в 03:48:06 
Автор Quangel - Последний ответ от Oleg
Это у Суррогата только вместо обученных управленцев

а у анархистов "вместо обученных управленцев" вообще никого не предусмотрено.. толпа без руля и без ветрил не имеющая права выбрать того кто поумнее и вынуждаемая анархистами "только всем скопом" голосовать по сто раз на дню на каждый чих каждой коровы в каждом хлеву как её лечить как её доить как её кормить.. то же самое с козами курами и прочим провиантом - когда и чего сеять когда жать чем удобрять.. управленцы и спецы под запретом - они же могут захватить власть !

ожидание когда придёт Император или ещё какое божество, говорит только о том, что красная чакра сдохла

это у урбиса выясняйте чего у него там сдохло

 4 
 : Сегодня в 01:43:57 
Автор Quangel - Последний ответ от Ариадна
если они умные. - изберут опять же управляющего для решений хоз.текучки. то есть "власть" в понятии анархистов которые с этим борятся и хотят чтоб народ свою власть осуществлял без обученных управленцев а вообще непойми как.

Это у Суррогата только вместо обученных управленцев дети паханов организованных преступных группировок рулят. Всё остальное для него - хаос.


как урбис "высокими идеями" и бредогенератором потусторонних императоров даровавших им власть

Да никто власть никому никогда не дарует. Если у адептов красной чакры есть энергия - они эту власть берут сами ("никто не даст нам избавления"). А ожидание когда придёт Император или ещё какое божество, говорит только о том, что красная чакра сдохла. Можно отпевать. За ней следом скоро и все остальные последуют.

<a href="https://youtube.com/v/a9oggqOVaxs" target="_blank">https://youtube.com/v/a9oggqOVaxs</a>

 5 
 : Сегодня в 01:31:18 
Автор Quangel - Последний ответ от Oleg
Теперь либерал уже не отстаивает свободу объединений, а называет всё это - хаосом

причём тут "свобода объединений" ? она ж неизбежно порождает власть которую вы анархисты отрицаете (а значит и свободу объединений)

поому как те кто "свободно объединяются" не станут 10 раз на дню все вместе собираться шоб проголосовать на каждый чих.. если они умные. - изберут опять же управляющего для решений хоз.текучки. то есть "власть" в понятии анархистов которые с этим борятся и хотят чтоб народ свою власть осуществлял без обученных управленцев а вообще непойми как. даже у животных есть вожаки стаи помогающие им выжить - те кто самые умные и знают рыбные места

другой вопрос когда "слуги народа" начинают его сначала разоружать-оболванивать, отменять им деньги как "зло", а потом загонять в лагеря за колючую проволоку и устанавливать средневековую деспотию-сатрапию прикрываясь как урбис "высокими идеями" и бредогенератором потусторонних императоров даровавших им власть

 6 
 : Сегодня в 00:44:06 
Автор Quangel - Последний ответ от Ариадна
тогда можно подобрать одно слово к этому бесконечному ряду из всех слов антагонизмов с одной приставкой - хаос. лебедь рак и щука

Это для эгоиста только так выглядит. Эгоизм (гнилостный аспект ЧСВ) порождает суррогатство. Теперь либерал уже не отстаивает свободу объединений, а называет всё это - хаосом. Коммунистам такое ЧСВ ещё простительно, а вот либералам - нет.

 7 
 : Сегодня в 00:37:50 
Автор Quangel - Последний ответ от Oleg
Зачем тогда столько простыней

потому что почти все живут не в реальности а в иллюзиях

Конечно отражает. Поэтому и существует различные типы анархий - от анархо-коммунизма, до анархо-капитализма, анархо-трансгуманизма, анархо-пацифизма и др.

тогда можно подобрать одно слово к этому бесконечному ряду из всех слов антагонизмов с одной приставкой - хаос. лебедь рак и щука

 8 
 : Сегодня в 00:30:10 
Автор Quangel - Последний ответ от Ариадна
да и зачем её отражать.. любые слова не отражают реальность

Зачем тогда столько простыней вываливаете?

а "анархия" типа отражает.. ага

Конечно отражает. Поэтому и существует различные типы анархий - от анархо-коммунизма, до анархо-капитализма, анархо-трансгуманизма, анархо-пацифизма и др.


 9 
 : Сегодня в 00:24:07 
Автор Quangel - Последний ответ от Oleg
понятие "народовластие" не отражает разнородности.

а "анархия" типа отражает.. ага

да и зачем её отражать.. любые слова не отражают реальность

даже мысль изреченная есть лош

 10 
 : Сегодня в 00:22:03 
Автор Quangel - Последний ответ от Ариадна
а, ну значить назовём "анархия" и он станет однородный

Наоборот, понятие "народовластие" не отражает разнородности.

Страниц: [1] 2 3 ... 10


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
© Квантовый Портал