Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноября 2024, 03:10:21
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Квантовая психология (Модератор: Владимир Травка)
| | |-+  Школьная программа, введение основ религии.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все Печать
Автор Тема: Школьная программа, введение основ религии.  (Прочитано 114527 раз)
folor
Старожил
****
Сообщений: 554


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 27 Сентября 2010, 18:23:20 »

печально, что для вас слова вера и религия синонимы...
На самом-то деле вера прививается с младых ногтей с той же таблицы умножения...
Потому и мыслить мало кто способен, и философию, только не совковой вариант, не знают и не понимают...
И получаются в результате высокообразованные   в попугай стиле интеллектуалы...
Уважаемая Любовь, но ведь самодовольных "интеллектуалов" хватало во все времена...
Что же вы понимаете под вопросами веры?
Теософию?
Но ведь это очень сложное и в чем то эклектическое учение, распадающееся на массу воззрений...
Как же его можно было бы преподавать в школе, да еще и неокрепшему разуму?
А если и найти какую-то методику изложения, то как совместить результаты с естественнонаучной картиной Мира?
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 27 Сентября 2010, 18:57:18 »

да при чем тут теософия?
Надо научать работать умственно, т.е. - мыслить..а не запоминать без понимания, приучать к тому, что вся информация должна быть осознана лично, а не принята на веру с чьей либо подачи, тогда и не будут увязать и в узел вязаться в собственных мыслях...
Записан
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 27 Сентября 2010, 19:36:58 »

Ах. не этого я ждал от обсуждения, ах, не этого.... :))

давайте еще раз - попытка номер 2.
В современном обществе представители церкви всячески подчеркивают, что мол вера не входит в противоречие с научными открытиями и парадигмами. Что мол, она существует параллельно. И если что-то там ученые открывают, то неизмерима щедрость Господа и бесконечен для познания мир, который он создал.
Тем не менее верующий человек в состоянии приникнуть НАПРЯМУЮ к самому ИСТОНИКУ всего сущего в "Духе", ибо милость господня бесконечна...

Но если так на самом деле, следовательно в щкольной программе ничего не нужно разделять по модулям, для верующих, для атеистов, для буддистов и т.д.

Моя подруга сначала попросила меня написать отчет о конференции, на которой я не был... :)))

На ней нынешняя программа, оказывается не только не нашла апробации (одобрения) но и была нещадно раскритикована почти всеми участникам.
первыми из зала ушли буддисты, потом за ними потянулись другие.
РПЦ как ни странно была категорически ПРОТИВ принятия таковой программы школьного курса.
(наверное ей МАЛО внимания уделили, она претендует на государственную!!!)

Я же сказал по теле фону, что и я против и предложил написать единственно верный (как мне представляется) алгоритм знакомства с мировыми религиями.
Он по моему мнению идет через анализ человеческого мышления. На простых примерах (вплоть до нефоромального лидера в классе) можно привести примеры объектно-иерархического  автоматизма нашего ума.
Потом пройтись о представлениях разных "сил" хотя бы и шаманского мира, а потом выйти на дорогу многобожия и единобожия.

Показать сам механизм создания представлений о БОГЕ, который является (негласно) следствием особенностей человеческого мышления и обобщения.
 
Вся же посторонняя фигня про "веру" и прочие качества нашего сознания можно конечно развить, но вовсе не на религиозной основе. А на основе психологии, например...

Второе - касается участников.
ну ребята! будьте реалистами. Любаня требует обучать вере.. Может еще предложишь обучать "вдохновению"..
Олег не далеко от неё ущел.. вообще непрактичный мечтатель..

Вы хоть впрягайте немного ум и здравый смысл. Соображайте - чему можно научить, а чему вообще - почти нет!

Все-таки школьная программа должна быть максимально конкретная. рассчитывать на самородков от педагогики - не приходится...

Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 27 Сентября 2010, 19:47:28 »

Он по моему мнению идет через анализ человеческого мышления. На простых примерах (вплоть до нефоромального лидера в классе) можно привести примеры объектно-иерархического  автоматизма нашего ума.

Т.е. под шумок внедрить дешевый ньютоно-картезианский позитивизм.  Смеющийся Дескать все ваши "Боженьки" - психология обезьяней стаи и химия в нейронах. :) Такие представления уже сожрали с потрохами коммунистический эгрегор.
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #49 : 27 Сентября 2010, 20:01:11 »

Дескать все ваши "Боженьки" - психология обезьяней стаи и химия в нейронах.
ну давайте не так примитивно, а несколько посовременнее ...

парни! ваша задача не раскритиковать меня в пух и прах, но доказать какой я тут козел и паразит, а предложить нормальное решение проблемы в некоей интеллектуальной игре.. типа если бы вы писали план действий Путину. и рекомендации...

Конечно это по желанию и "на досуге"..
Но дух был бы вам благодарен за вклад в себя...
Помните у ДХ, - если ты не можешь отблагодарить того, кому ты обязан - сделай вклад в человеческий дух.
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 27 Сентября 2010, 20:23:51 »

парни! ваша задача не раскритиковать меня в пух и прах, но доказать какой я тут козел и паразит, а предложить нормальное решение проблемы в некоей интеллектуальной игре.. типа если бы вы писали план действий Путину. и рекомендации...

Ну к примеру сделать отдельную тему "Альтернативные научные теории,объясняющие духовные явления". И представить в ней причинную механику Козырева,торсионику Шипова и теорию декогеренции СИДа. :)
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
folor
Старожил
****
Сообщений: 554


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 27 Сентября 2010, 21:09:11 »

да при чем тут теософия?
Надо научать работать умственно, т.е. - мыслить..а не запоминать без понимания, приучать к тому, что вся информация должна быть осознана лично, а не принята на веру с чьей либо подачи, тогда и не будут увязать и в узел вязаться в собственных мыслях...
Полностью с Вами согласен уважаемая Любовь, вот только мы опять попадаем во времена "Туманности Андромеды"...
Записан
folor
Старожил
****
Сообщений: 554


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 27 Сентября 2010, 21:20:04 »

Показать сам механизм создания представлений о БОГЕ, который является (негласно) следствием особенностей человеческого мышления и обобщения.
Увы, уважаемый OEOUO, вряд ли это было бы правильно, во всей истории верований монотеизм христианского толка занимает довольно скромное место...
Гораздо обширнее исторические полотна высшего разума (но не бога!) политеизм и пр....
Именно поэтому, как совершенно правильно подметила уважаемая Любовь, учить надо истории формирования веры. Это может быть просто замечательная программа и как тут опять не вспомнить Ивана Ефремова или даже Стругацких...
Но, увы... это кажется настолько преждевременным, и выглядит еще более утопично, чем у фантастов... 
Записан
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #53 : 27 Сентября 2010, 21:24:31 »

Но, увы... это кажется настолько преждевременным, и выглядит еще более утопично, чем у фантастов...
Я именно по этой причине и не согласен с "ГРАНДИОЗНОЙ" идеей обучения вере (намерению).  Все должно быть максимально адаптированно и практично, без залезания в высокие материи...  дети - прагматики. это факт!
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 21:52:04 от OEOUO » Записан
folor
Старожил
****
Сообщений: 554


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 27 Сентября 2010, 21:31:32 »

Я именно по этой причине и не согласен с "ГРАНДИОЗНОЙ" идеей обучения вере (немерению).  Все должно быть максимально адаптированно и практично, без залезания в высокие материи...  дети - прагматики. это факт!
Тогда, уважаемый OEOUO, давайте попросим коллегу Любовь поделиться с нами соображениями по современному обучению (ну, скажем, структуре курса) истории становления верований...
И что-то мне подсказывает, что в конечном итоге получиться просто курс истории классической философии...
Записан
Oleg.Ol
Ветеран
*****
Сообщений: 2769


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 27 Сентября 2010, 22:43:37 »

Ну и слава Богу что наши власти плюют на все поползновения всяких ОБЩЕСТВЕННЫХ ПАЛАТ ...
Пока, по крайней мере.
Потому, что становится страшненько если предствить, что слова какого нибудь гуманистика примутся властью в формате действия:
 
Цитата:
Все должно быть максимально адаптированно и практично, без залезания в высокие материи...  дети - прагматики. это факт!

Это уже будет не оторванная гуманистическая идеология смимающая крышу отдельным гражданам не обремененным умом.

Это будет нечто похуже, это будет прагматический гуманизм - что то вроде того, что придумал Антон Шандор Ла-Вей: "Человек - Высшая Ценность, Желание человека - Закон".

Что по гуманистически в плане личной практики логически звучит как максима: "Мое желание - Высший Закон" ... со всеми вытекающими последствиями ... этой, предсказанной древними "войны всех против всех и каждого против каждого" ...

Увы, похоже, к тому и идем, ибо умы сужаются, а желания расширяются.

 
Записан

"Я - есмь Истина и Путь, Альфа и Омега ..."(с)
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #56 : 27 Сентября 2010, 23:04:32 »

Oleg.Ol,  знаешь как за@бали уже такие задроты, как ты...?
текущее положение их не устраивает, над предложениями они издеваются, сами ничего предложить не могут, над любыми инициативами глумятся...

да ты просто урод - обскурантист и "энергетический импотент".
Тебя хватает только противостоять. такое противостояние подпитывает тебя энергией, которой нет у тебя самого.

нет бы ты ту что-то предложил реальное , что бы послужило на пользу твоей же стране и детям..
нет! ты просто пшик! и хуже того - дегенератор..
Сиди и пей свою водку.
бесполезный член.
Записан
Oleg.Ol
Ветеран
*****
Сообщений: 2769


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 27 Сентября 2010, 23:16:30 »

OEOUO

Ого, наш культурный гуманистик еще страницу ругательств накарябал.
Лирично, но грубо, без изящества - так он пытается гуманистировать свой маленький йух.
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

на пипку давай дави, и будет тебе щасье, кретин
Записан

"Я - есмь Истина и Путь, Альфа и Омега ..."(с)
bald
Постоялец
***
Сообщений: 454

Одержимый Любовью


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 27 Сентября 2010, 23:36:36 »

твоей же стране

Примечательно.
Тебе же намекнули - не лезь в эти сферы, люди это не инструмент, не ресурс. Занимайся ремеслом. Спаси эту женщину - пусть возвращается. Оставайся на форуме. : )
Записан

Постоянно сознавать то, чему противишься — Робин Шарма
Действуй в соответствии с принципами — Robert Fripp  http://aquarium.kroogi.ru/
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #59 : 27 Сентября 2010, 23:42:08 »

Лирично, но грубо, без изящества - так он пытается гуманистировать свой маленький йух.
да на самом деле это так!... :)))  Ведь, у Олежека, на форуме одна тема - размер ЧЛЕНА, и кто бы что не говорил, у него в голове это вертится вокруг одного "шеста". Проблемы величины конечика... кузнечика
теперь понятны, Олежек,  твои потуги превалировать во всех темах....  Компенсировать.
наверное и в твоих архитектурных проектах это наверняка отображается...
скинь фотки.

Че там у тебя??? Толстенные колонны по всему фасаду, или  фонарь на крыше невиданной величины?...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC