Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 11:49:21
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Экстрасенсорика
| | |-+  Амрита (Модератор: Oleg)
| | | |-+  Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 5
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 33 34 [35]  Все Печать
Автор Тема: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 5  (Прочитано 87848 раз)
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8473

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #510 : 14 Декабря 2024, 00:43:41 »

add-on к
quantmag.ppole.ru/..#msg78571
предновогодние ведические послания
/// ведические коды литературной сказки Пушкина. О мировом древе в прологе «Руслана и Людмилы» написана не одна работа, поэтому мы не будем останавливаться на нем подробно. Рассмотрим более пристально мотивы и образы эпоса Рамаяны в произведении.
Два брата, описанные в Ведах – это Равана и Кубера. В ведическом пантеоне Куберу изображают низкорослым, с устрашающей внешностью и одним глазом. В течение многих лет Кубера предавался суровой аскезе, и в награду за это Брахма, творец вселенной, сделал его хранителем скрытых в земле сокровищ. Кроме того, Брахма передал Кубере остров Ланку (Цейлон). Однако с Ланки Кубера был изгнан младшим братом, повелителем демоничных ракшасов, десятиголовым гигантом Раваной. После этого события Кубера переселился на Север. (В некоторых классификациях он описан как хранитель Севера, его локапал). Об этом эпизоде повествует «Махабхарата» («Книга Лесная. Повесть о Раме»).
/// В образе пушкинского Черномора мы находим объединение образов и мотивов, связанных с Раваной и Куберой:
-Подобно Кубере, Черномор живет на севере, он обитатель «полнощных», т.е. северных гор. Он хранит несметные сокровища.
-Подобно Раване, Черномор похищает прекрасную деву и гибнет от руки ее жениха, вооруженного особым мистическим оружием.
Классическая версия «Рамаяны» Валмики не содержат упоминаний о связи Раваны и Куберы, однако мы находим их в двух местах: в вышеприведенной истории «Махабхараты» и в образе Черномора у Пушкина.
quantmag.ppole.ru/..#msg77055
Жарникова.
.. Александр Сергеевич Пушкин в двадцать лет написал «Руслана и Людмилу», которая архаичнее Рамаяны в некоторых своих проявлениях и абсолютно идентична в своем сюжете.
quantmag.ppole.ru/..#msg81888
Жарникова, говорит о том, что источник, из которого Пушкин черпал информацию для своей поэмы, архаичнее «Рамаяны».
итэпэ
quantmag.ppole.ru/..#msg83420
quantmag.ppole.ru/..#msg83421

add-on: Махарши о Рамаяне
Цитата:
flib../b/436406 - Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 2  2486K - Рамана Махарши
416.   Шри Бхагаван сказал, что Камба Рамаяна[71] содержит 12 000 строф, тогда как поэма Вальмики[72] – 24 000. Поэму Камбана могут понять только подготовленные, а не все. Тулсидас[73] услышал Камба Рамаяну, продекламированную ему на хинди одним из тамильских святых, и позднее написал свою знаменитую "Рамаяну".
 71 Речь идёт о "Рамаяне" Камбана, великого тамильского поэта. См. [10, с. 227].
 72 Вальмики – мудрец, которому приписывается авторство санскритского эпоса "Рамаяна".
 73 Тулсидас (прибл. 1532–1623) – крупнейший поэт-бхакт Рамы. Он изложил "Рамаяну" Вальмики в духе преданности Раме, значительно изменив её сюжет и ценностные установки.
///
418. Когда Шри Бхагаван спросили, читал ли он Камба Рамаяну, Махарши сказал: Нет. Я ничего не читал. Всё изученное мной ограничено тем, что я узнал до своих 14 лет. После этого у меня не было склонности читать или изучать что-либо. Люди удивляются, как я говорю о Бхагавад-Гите и т. п. Я говорю, воспринимая на слух. Я не читал Гиты и не преодолевал бесчисленные комментарии к её смыслу. Когда я слышу какую-то шлоку, я думаю, что её смысл ясен, и говорю это. Это всё и ничего более. Подобное происходит и с другими моими цитатами. Они истекают естественно. Я осознаю, что Истина выше речи и интеллекта. Почему же тогда я должен бросать ум на чтение, понимание, повторение строф и т. п.? Их цель в том, чтобы познать Истину. Эта цель уже достигнута, и бесполезно вовлекаться в научные занятия.
Кто-то заметил: Если бы Шри Бхагаван был склонен к науке, то здесь сегодня не было бы святого.
М. Возможно, что все мои научные занятия закончились в прошлых рождениях, и я пресытился ими. Поэтому и нет самскары, действующей сейчас в этом направлении.
///
Йога-Васиштха – ведантический философский эпос, приписываемый Вальмики, автору Рамаяны, в котором мудрец Васиштха наставляет своего ученика. Раму (ок. 750). Содержит 32 000 стихов на санскрите. Сжатый текст содержит 6000 стихов (Лагху Васиштха).
Камба Рамаяна ("Рамаяна" Камбана) – тамильская версия санскритской эпической поэмы, принадлежащая великому тамильскому поэту Камбану. Сюжет оригинала сохранён, но автор переработал поэму в духе вишнуитского бхакти. Камбан при жизни заслужил титул "Императора поэтов", а его "Рамаяна" по праву считается выдающимся явлением не только тамильской, но и индийской литературы.

Цитата:
flib../b/403244 - Ничто никогда не случалось. Жизнь и учение Пападжи (Пунджи). Книга 2  2364K - Годман
Рамаяна – одна из величайших эпических поэм Индии, в ней рассказывается история Рамы*. Первоначальная версия была написана Вальмики на санскрите. Версия, провозглашающая культ бхакти, была написана на хинди Тулсидасом (1532–1623) и называется Рамчаритманас*. Это самое популярное писание в современной Индии.
///
Вальмики был грабителем, дакойтом [бандитом], который жил в лесу. Он добывал деньги, грабя, а затем убивая путешественников, проходивших мимо его дома. Однажды он поймал садху, который проходил возле его дома.
Садху спросил его: «Почему ты совершаешь такие грехи? Ты убиваешь людей и забираешь их деньги. Если ты будешь так жить, ты в конце концов окажешься в аду. Неужели ты этого хочешь?»
Вальмики ответил: «Что я еще могу делать? У меня жена и двое сыновей, я их обеспечиваю. У меня больше нет способа заработать на жизнь. Эта профессия досталась мне по наследству. Мой отец был грабителем, мой дед был грабителем, и его отец тоже».
«Ты совершаешь грехи только ради того, чтобы кормить свою семью. Ты делишь всю свою добычу со своей женой и детьми. Хотят ли они делить с тобой твои грехи? Хотят ли они пойти с тобой, когда ты отправишься в ад?»
«Конечно, – сказал Вальмики. – Куда бы я ни пошел, они пойдут за мной».
«А ты когда-нибудь спрашивал их, хотят ли они отправиться с тобой в ад? Почему бы тебе сначала не сходить и не спросить? Может, они не захотят идти с тобой».
«Ты просто пытаешься спастись, – сказал Вальмики. – Ты хочешь, чтобы я пошел домой, чтобы у тебя был шанс спастись».
«Нет, я говорю серьезно, – сказал садху. – Ты можешь привязать меня к дереву, пока ты пойдешь и вернешься. Я не убегу. Мне интересно узнать, что твоя жена ответит тебе».
Вальмики привязал его к дереву, пошел домой и спросил свою жену, хочет ли она отправиться с ним в ад, когда он умрет.
«Конечно, нет! – воскликнула она. – Это твои грехи, а не мои. Почему я должна страдать за них? Ты должен брать на себя ответственность за свои поступки».
Вальмики вернулся к садху, отвязал его и извинился.
«Я больше не буду жить жизнью дакойта, – сказал он. – Моя жена не хочет делить со мной последствия моих грехов, поэтому я больше не хочу обеспечивать ее. Прошу тебя, помоги мне».
Садху сказал ему, что если он будет повторять имя Рам, он освободится от последствий всех своих грехов. Он сел прямо на том же месте и начал проводить намаджапу. Шли годы и годы, а Вальмики оставался на том же самом месте, поглощенный именем Рам. Через какое-то время муравьи построили на нем большой муравейник, и он оказался полностью покрытым им. Вальмики на самом деле означает «муравейник»; так он получил свое имя. В результате этого усердного тапаса и целенаправленного сосредоточения на имени Рам он стал великим мудрецом и приобрел множество способностей. Он предвидел будущее и написал всю Рамаяну еще до того, как Рам был рожден. Такие вещи происходят только тогда, если вы испытываете

п.2
эбаут хатхо-понтожальцiв в Рамаяне

fbsearch.ru/Патанджали Рамаяна Кумбхакарна Вибхишана Равана - Найдено книг: 8
fbsearch.ru/"Рамаяна Кумбхакарна Вибхишана Равана" ~75 - Найдено книг: 5

Цитата:
flib../b/389695 - Прояснение Пранаямы. Пранаяма Дипика  14918K - Айенгар
«Рамаяна» сравнивает человеческое тело с Ланкой, островом – королевством Раваны, десятиглавого короля демонов с непомерным эго. Десять голов – это органы знания и действия, их желания не имеют границ, подобно океану вокруг острова.
Сита, индивидуальная душа, Пракрити, находится в заключении в Ашокаване, саду удовольствий Раваны. Сита подавлена и полна печали. Ее насильно разлучили с Господом Рамой, и она постоянно думает о нем. Рама посылает своего гонца, Ханумана, сына Вайю (жизненного ветра), утешить Ситу и поднять ее слабеющий дух. Хануман помогает повергнуть Равану, эго, и воссоединить Ситу и Раму (Пракрити и Пурушу, дживатму и Параматму). Подобно тому как Хануман помог осуществить воссоединение Ситы и Рамы, пранаяма помогает садхаке воссоединиться с его Атмой.
///
САБИДЖА ИЛИ САГАРБХА ДХЬЯНА
15. В медитации начинающему часто предлагается пение мантр для того, чтобы успокоить его блуждающий ум и удержать его от мирских желаний. Сначала мантру следует прочитать вслух, затем повторить в уме; в конце приходит безмолвие. Это известно как Сабиджа, или Сагарбха дхьяна («биджа» означает «семя», а «гарбха» – «зародыш»). Медитация без повторения мантр – это Нирбиджа, или Агарбха дхьяна. (Префиксы «нир» и «а» указывают на отсутствие чего-либо и означают «без», см. гл. 17.)
16. Перед тем как приступить к выполнению техник Дхьяны, необходимо осознать различие между пустотой и спокойствием чувств, с одной стороны, и просветлением и безмятежностью духа – с другой. Медитация (дхьяна) бывает трех видов: саттвическая, раджасическая и тамасическая.
В Уттара Канде эпоса «Рамаяна» говорится, что король Равана и двое его братьев Кумбхакарна и Вибхишана потратили много лет на то, чтобы овладеть священными знаниями. Усилия Кумбхакарны привели его в состояние оцепенения, подобное смерти, так как его медитация была тамасической. Равана же был поглощен любовными желаниями и амбициями, так как его медитация была раджасической. Только Вибхишана оставался истинным и правдивым и воздерживался от греха, поскольку его медитация была саттвической.

Техника
1. Медитация – это техника взаимопроникновения пяти оболочек (коши) садхаки для того, чтобы объединить их в одно гармоничное целое.
2. Тело известно как город Брахмы (Брахмапури) с девятью воротами. Эти ворота – глаза, уши, ноздри, рот, анус и половой орган. Некоторые добавляют к ним пупок и макушку головы и говорят, что тело имеет одиннадцать ворот.
В медитации все они должны быть закрыты.
Город контролируется десятью ветрами (вайю), пятью органами восприятия (джнянендрии), пятью органами действия (кармендрии) и семью чакрами, или внутренними комнатами. Как жемчужины нанизывают вместе на нить для того, чтобы получилось ожерелье, так и чакры необходимо соединить с Сутью, чтобы сформировать целостную личность.

3. В медитации необходимо правильно расположить мозг относительно позвоночника. Какое бы то ни было отклонение от равновесного положения нарушает покой медитации. Энергии левого и правого полушарий мозга должны быть приведены к центру. Мыслительная активность мозга прекращается. Как энергия отвлекается от определенной конечности или части тела, чтобы привести ее в пассивное состояние, так и поток энергии к мозгу должен быть уменьшен и направлен к сердцу – обители души. Ключевым моментом в технике медитации является сохранение мозга в качестве пассивного наблюдателя.

4. Различные подготовительные техники – Яма, Нияма, Асана и Пранаяма – формируют тело и ум, успокаивают и уравновешивают их. В устойчивой и уравновешенной позе, свободной от физических и ментальных беспокойств, осуществляется равномерная циркуляция артериальной и венозной крови, лимфатической и спинномозговой жидкости через голову и позвоночник. Возбуждение поддерживается на минимальном уровне и настолько симметрично, насколько это возможно. Равномерность кровообращения и возбуждения позволяют мозгу и уму объединить знание и опыт.

5. Мозг разделен на три основные части: кора головного мозга, гипоталамус и мозжечок. Кора головного мозга задействована в процессах мышления, речи, памяти и воображения. Гипоталамус регулирует деятельность внутренних органов и запечатлевает эмоциональные реакции удовольствия и боли, радости и печали, удовлетворения и разочарования. Мозжечок является центром мышечной координации. Задняя часть мозга принимает участие в медитации; она является местопребыванием мудрости и ясности.
6. Искусство сидеть правильно и безмолвно необходимо для достижения физической и ментальной гармонии при практике медитации.
7. Сидеть можно в любой удобной позе, хотя идеальной является Падмасана (фото 13).

Цитата:
flib../b/586501 - Дерево йоги. Ежедневная практика 815K -  Айенгар

В эпосе Рамаяна повествуется о десятиголовом царе демонов Раване с острова Шри-Ланка. Десять голов символизируют пять кармендрий, или органов действия, и пять джнянедрий, или органов восприятия. У царя Раваны было два брата, Кумбхакарна и Вибхишана. Три царя демонов со Шри-Ланки олицетворяют собой три гуны, качества бытия: саттву, раджас и тамас. Саттва – это свет. Раджас – динамика, гиперактивность. Тамас – инертность, вялость.

Все три брата занимались медитацией и обрели великие силы. Бог Брахма предстал перед средним братом Кумбхакарной и предложил ему исполнить его желание с такими словами: «Твоя медитация была отрадой для меня. Проси, и я дам тебе все, что ни пожелаешь». Кумбхакарна так обрадовался, что даже не знал, о чем попросить, поэтому он выбрал нидру, сон. Бог Брахма выполнил его просьбу, и тот спал 365 дней в году. Брахма сказал ему: «Если проснешься сам, станешь бессмертным, но, если кто-то потревожит твой сон, то погибнешь».

Старший брат Равана похитил у Рамы его жену Ситу. Благодаря медитации Равана обрел такую физическую мощь, что смог низвергнуть Кайлас, гору, где обитал Шива, на Землю. Когда бог Шива спросил, чего желает Равана, тот ответил «Я хочу владеть тобой», поэтому он смог перенести Шиву. Но даже когда Шива оказался у него в руках, Равана не смог выбросить из головы мысли о прекрасной Сите. И хотя его медитация обладала исключительной мощью, безрассудная страсть заставила его стремиться овладеть Ситой. В одной руке он держал бога Шиву, в другой – свое вожделение к чужой жене. Он достиг божественного уровня, но не смог обуздать чувства и унес Ситу в свое царство.

Третий брат, Вибхишана, прекрасно понимая, что его старший брат совершил ошибку, умолял его вернуть Ситу законному супругу. «Ты узрел Господа Шиву. Зачем тебе эта земная женщина? Оставь ее. Верни тому, кому она принадлежит». Но Равана не послушался Вибхишану, и между ним и Рамой разгорелась битва, в которой Равана был повержен.

Два старших брата были убиты в сражении, но Вибхишана, самый младший, сдался Раме с такими словами: «Ты добродетельный муж. Благослови нас, дабы в мое царство вернулась добродетель». Рама исполнил просьбу Вибхишаны. Таким образом, только медитация Вибхишаны оказалась чистой, саттвичной. И хотя все братья достигли высочайших вершин в этом искусстве, один из них остался в состоянии тамаса, другой – раджаса, и только самый младший пребывал в чистом состоянии саттвы.

Я рассказал эту легенду для того, чтобы вы отслеживали, на каком уровне функционирует ваш разум после медитации – на уровне раджаса, тамаса или саттвы. Просто закрыв глаза, вы не узнаете, что такое медитация. Чистая медитация наступает тогда, когда все имеющиеся в нашем распоряжении средства – органы восприятия, органы действия, ум, мозг, разум, сознание и совесть – притягиваются к сердцевине нашего существа, разобщенность между ними в этом состоянии отсутствует. Медитация – это динамическое равновесие интеллектуального и интуитивного сознания.

Каждый из вас занимался медитацией. Я тоже практиковал ее. Возможно, вы медитировали, сидя в углу и ощущая такую внутреннюю пустоту, какая приходит во сне. Я не занимаюсь такой медитацией. Я медитирую, не сидя углу комнаты, а непрерывно, в любом положении, в каждой асане.
Вы, должно быть, читали Бхагавад-гиту. В ней говорится, что нужно поддерживать тело в ритмичном, гармоничном состоянии без различий между правой или левой, передней и задней сторонами тела по отношению к срединной линии, проходящей от середины горла до середины анального отверстия. Могу ли я выровнять разные части своего тела, а также ум и разум параллельно этой линии? Могу ли я сидеть таким образом? Читать об этом просто, но попробуйте это сделать!

Глоссарий
Кумбхака – время задержки после полного вдоха или полного выдоха, см. также антара-кумбхака, бахья-кумбхака, кевала-кумбхака.
Кумбхакарна – демон-великан, брат Раваны, сраженный Рамой, героем Рамаяны.
Равана – царь демонов Ланки (Шри-Ланка); похитивший жену Рамы, Ситу в эпосе «Рамаяна» (Равана был чрезвычайно умен и обладал недюжинной силой; он был ярым почитателем Шивы и знатоком Вед; считается, что это он расставил ударения в ведических текстах, благодаря чему они сохранились неизменными).
Рага – страсть, привязанность к удовольствию; гнев.
Сита – супруга Рамы, героиня Рамаяны.

Цитата:
flib../b/301222 - Сандеха Ниварини 309K - Саи Баба
Бхакта: Что нужно делать, когда пересечешь океан иллюзий?
Свами: Разве ты не знаешь, что сделал Рама, когда перешел через мост? Победив моху, или иллюзию, он убил раджагуну и тамагуну в образе Раваны и Кумбхакарны. Последний оставшийся брат, саттвагуна — Вибхишана — стал королем. Три гуны иллюстрируются тремя характерами и поступками трех братьев — Раваны, Кумбхакарны и Вибхишаны.

Бхакта: Что же должно быть достигнуто в результате всего этого?
Свами: Что должно быть достигнуто, говоришь? Во-первых, достигнута анубхаваджняна, или Сита; джняна достигается опытом, джняну познают в действительной жизни. Когда джада и чайтанья снова соединяются, это является успешным завершением, паттабхишекой, то есть спасением дживы, дживанмукти. Поэтому основной урок Рамаяны таков: джива, манас, джняна, отчаяние, проницательность, мужество, иллюзия, раджас, тамас, саттва — все они показаны в разных образах; на их примерах нужно учиться, какими путями каждое из этих свойств может быть приобретено или побеждено. Все это проделано атмой, представленной в образе и под именем Рамы, через Его поступки, поведение, руководство, побуждения. Поэтому Рамаяна все еще продолжается. Пока в жизни каждого вдет борьба за достижение цели этими путями и люди стремятся к анубхаваджняне и к конечному итогу — саттвагуне, до тех пор Рамаяна будет продолжаться в сердце каждого человека. С одной стороны, война Махабхараты, с другой — Рамаяна, кроме них есть еще Бхагават-гита — так устроена жизнь. Это образы сукшмы в Рамаяне, Махабхарате и Бхагавате, понимаешь?

Бхакта: Значит, в Рамаяне нашей жизни
атма — это Рама,
манас — Лакшман,
брахмаджняна — Сита;
когда Сита потеряна, Рама попадает в лес, символизирующий жизнь,
в этом лесу живут Вали (отчаяние)
и Сугрива (проницательность, находчивость);
если с нами будет мужество — Хануман, мы сможем пересечь океан иллюзий вместе с войском Джамбавана, Ангады и других Ванар, олицетворяющих энергичность, силу и стойкость.
Как только мы его пересечем, мы сможем победить Равану и Кумбхакарну, символизирующих качества тамас и раджас, тогда будет достигнута анубхаваджняна, или Сита. Этот союз джады и чайтаньи, то есть Ситы и Рамы, является анандой, дживамукти, спасением души.

Цитата:
flib../b/522244 - Род Рагху 2393K - Калидаса

он выступил ради сокрушения врага в сопровождении ратей обезьян, которые в пути заполонили не только землю, но и самый воздух. Он разбил стан на берегу океана, и туда пришел к нему Вибхишана [Вибхишана - брат Раваны, добродетельный ракшас, перешедший на сторону Рамы.], словно богиня счастья ракшасов вдохнула в него мудрость из любви к гибнущему племени. Рагхава обещал ему власть над бродящими в ночи; средства политики, примененные вовремя, всегда приносят плоды. Он повелел обезьянам построить мост через соленый океан — и подобен был тот мост великому змею Шеше
///
--->
умилительно-сс
Цитата:
Он повелел обезьянам построить мост через соленый океан — и подобен был тот мост великому змею Шеше

youtube.com/watch?v=q_3uGSz9GR4 - Мост Рамы | Древние технологии
youtube.com/watch?v=05rY57O76Nk - Мост Рамы полная версия Александр Волков 2009, Докум
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2462644 - Культура: Мост Рамы [Документальный фильм, SATRip]
итэпэ
youtube.com/watch?v=coCXP5EesDQ
youtube.com/watch?v=R9CRinOLHds

Цитата:
ru.wiki/Адамов_Мост
Ада́мов Мост[1], также Мост Рамы, Рамасету (санскр. रामसेतु [Rāmasētu]; там. இராமர் பாலம் [Irāmar pālam]) — вереница отмелей и островков протяжённостью 48 км
///
В 2009 году российский кинорежиссёр А. Ю. Волков снял документальный фильм под названием «Мост Рамы»[3]. Фильм рассматривает обе точки зрения о происхождении Моста, но в итоге мнение героя склоняется к тому, что он рукотворен. Фильм вышел на русском, английском, а также тамильском языках и был показан в Индии, Шри-Ланке и России.
--->
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2024, 04:38:24 от Oleg » Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8473

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #511 : 14 Декабря 2024, 04:16:59 »

--->
Цитата:
pikabu.ru/story/rama_sethu__tsiklopicheskaya_damba_postroennaya_ischeznuvshey_tsivilizatsiey
Rama Sethu - циклопическая дамба построенная исчезнувшей цивилизацией⁠⁠
Мост Адама (Adams Bridge), индийское название — мост Рамы, из космоса и с самолёта виден как голубая линия — отмель длиной в 50 км, шириной от полутора до 4 километров, уходящая в океан. Глубина этого моста колеблется от метра до 10-12 метров.
///
Мусульмане
Называют это место мост Адама и верят, что этот мост поднялся из морской пучины, когда Адам, изгнанный из рая, проходил здесь в поисках Евы. О том, что земная жизнь Адама началась на острове Шри-Ланка, свидетельствует след ступни огромных размеров на горе Шрипада. Мусульмане и европейцы называют гору пик Адама.
Интересно, что оба названия — мост Адама и пик Адама официально появились на картах мира только в 1804 году. Их зафиксировал первый инспектор британской Индии Джеймс Реннель. Он проигнорировал древние названия, остановившись на том, что знакомо и удобно в произношении для христиан.

Индуисты
Называют место мост Рамы и верят, что это — легендарный мост из эпоса Рамаяна, который построил бог Хануман, чтобы привести армию бога Рамы и победить злого демона Равану, живущего на Шри-Ланке. А дело рук бога разрушать нельзя.
Историки, геологи, физики, химики, экологи и метеорологи также заинтересованы в изучении этого природного явления: подводный хребет разделил Индийский океан на неспокойный, штормовой Полкский залив (где образуются циклоны, а вода мутная и наполненная взвесями) и мягкий Манарский залив с чистейшей, изумрудного цвета, водой, обладающей другим химическим составом.

Многолетние данные, собранные в том числе и археологами, говорят о том, что отмель — не природного происхождения — она рукотворна и появление её вызывает массу вопросов. При отсутствии какой-либо заметной геологической активности, морское дно вдруг резко поднялось с глубины в 12 метров до 1 метра.
Подробный анализ структуры моста показал, что невысокий подводный хребет, действительно, возник неожиданно и представляет собой скопление валунов размером 1,5 на 2 метра, состоящих из известкового камня, песка и кораллов.
Валуны лежат на морском песке
, толщина которого колеблется от трех до пяти метров, а сверху начинается твердый грунт.



Наконец вышли к морю. Пустынный берег слева и за маленьким ручьём-речушкой рыбацкая деревня справа. Вот и всё. Конец пути. Нас он не устроил.
Мы перешли ручей, поинтересовались у рыбаков, где мост Рамы. Они неопределённо махнули рукой и предложили закупиться у них мешками сушеных морепродуктов.
Мы шли и шли вдоль берега. В начале пути повстречали странного мужчину, катившего тележку с едой. Он шёл из ниоткуда, непонятно зачем в сторону рыбацкой деревни, из которой мы вышли.
Несколько раз нам казалось, что кто-то за нами наблюдает и прячется за песчаными наносами, покрытыми водорослями и чахлой травой. Думали мерещится — куму здесь быть? Но оказалось, что быть-то как раз есть кому — морским погранцам, охраняющим берег.

В какой-то момент перед нами выросли два паренька в трусах и с автоматами и сообщили, что они нави — морская полиция, а мы арестованы. Мы долго объясняли, что хотим, куда идём и рисовали на песке карту. Они нас не понимали. Наконец, коммуникация осуществилась.

Мы побывали в их землянке, узнали о трудном быте ланкийских пограничников. Они напоили нас водой, сфотографировались с нами, нам запретили пользоваться фотоаппаратами, позвонили следующим постам и пожелали скорейшего возвращения, потому что уже начинался прилив и скоро будет трудно идти.

Вскоре появилось начало моста Рамы. Там тоже стоял пограничник, но он хорошо знал, что охраняет. Мы уломали его на 10 минут. Он разрешил пройтись по песчаной отмели и даже сфотографировал нас.

моя теория, что острова Mahe и Conception в древности был соединены мостом уже не кажется абсурдной.
https://www.youtube.com/watch?v=DEERzmO2O0g
Особенно если принять во внимание, что японцы обнаружили похожую затопленную лестницу о которой я писал в предыдущей заметке.
Любопытно, что так называемые обезьяны, в индийской изобразительной традиции, изображаются, как гоминиды с хвостами - утерянное промежуточное звено эволюции.
Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8473

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #512 : 16 Декабря 2024, 02:22:07 »

делов то - "войти в саттвический канал сушумны.. и дело в шляпе

Только Вибхишана оставался истинным и правдивым и воздерживался от греха, поскольку его медитация была саттвической.
Техника
1. Медитация – это техника взаимопроникновения пяти оболочек (коши) садхаки для того, чтобы объединить их в одно гармоничное целое.
2. Тело известно как город Брахмы (Брахмапури) с девятью воротами. Эти ворота – глаза, уши, ноздри, рот, анус и половой орган. Некоторые добавляют к ним пупок и макушку головы и говорят, что тело имеет одиннадцать ворот.
В медитации все они должны быть закрыты.
Город контролируется десятью ветрами (вайю), пятью органами восприятия (джнянендрии), пятью органами действия (кармендрии) и семью

что наука нам подскажет pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/?term=Medvedev+SV
--->
Цитата:
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/36057406/ +translate.yandex.ru
Традиционные буддийские медитации уменьшают негативность несоответствия у опытных монахов- практиков
Внутренняя психофизиология. 2022 Ноябрь: 181:112-124.  doi: 10.1016/j.ijpsycho.2022.08.011. Epub 2022 31 августа.
Авторы
С. В. Медведев  1 ,
Дж.А. Бойцова  2 ,
Ю. А. Бубеев  3 ,
А Я Каплан  4 ,
Е. В. Кокурина  5 ,
А Олсен  6 ,
А. Е. Смолеевский  3 ,
Н . В . Сыров  7 ,
Л. В. Яковлев  7 ,
Ю. С. Жиронкина  8 ,
Тэло Тулку Ринпоче  9 ,
Танзин Чхонден  10 ,
Еши Дордже  11 ,
Станзин Лхакпа  12 ,
Тензин Лобсанг  13 ,
Кунга Лхундуп  14 ,
Нгаванг Норбу  15 ,
Лобсанг Пунцок  15 ,
Лодое Сангпо  11 ,
Тхуптен Шерап  16 ,
Тензин Вангчук  16

Принадлежность
1 Отделение психологии и психофизиологии Института медико-биологических проблем Российской академии наук, Москва, Россия; Фонд академика Натальи Бехтеревой, Санкт-Петербург, Россия. Электронный адрес: svmedvedev2006@mail.ru.
2 Институт мозга человека им. Н.П. Бехтеревой Российской академии наук, Санкт-Петербург, Россия. Электронный адрес: Boytsova.ihb@gmail.com.
3 Отделение психологии и психофизиологии Института медико-биологических проблем Российской академии наук, Москва, Россия.
4 Биологический факультет Московского государственного университета, Москва, Россия; Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Калининград, Россия.
5 Фонд академика Натальи Бехтеревой, Санкт-Петербург, Россия; Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Москва, Россия.
6 Фонд академика Натальи Бехтеревой, Санкт-Петербург, Россия.
7 Биологический факультет Московского государственного университета, Москва, Россия.
8 Фонд "Спасем Тибет", Москва, Россия.
9 Центр тибетской культуры и информации, Москва, Россия.

10 Монастырский университет Гаден Шарце, Мундгод, Индия.
11 Монастырский университет Гаден Джангце, Мундгод, Индия.
12 Монастырский университет Таши Лунпо, Билакуппе, Индия.
13 Монастырский университет Сера Мей, Билакуппе, Индия.
14 Монастырский университет Дрепунг Гоманг, Мундгод, Индия.
15 Монастырский университет Сера Джей, Билакуппе, Индия.
16 Монастырский университет Дрепунг Лоселинг, Мундгод, Индия.
PMID: 36057406  DOI: 10.1016/j.ijpsycho.2022.08.011

Аннотация
Тысячелетние буддийские традиции разработали широкий спектр методов субъективного исследования сознания с помощью медитации. Сочетание их субъективных исследований с возможностями современной нейробиологии может помочь нам лучше понять физиологические механизмы сознания. Поэтому мы руководствовались специфически буддийскими объяснениями при изучении физиологических механизмов измененных состояний сознания во время буддийских медитаций.
В буддизме медитации обычно делятся на две большие категории:
(1) однонаправленная концентрация и
(2) аналитическая медитация. Поддержание как однонаправленной концентрации, так и аналитической медитации на "бодхичитте" ("мысли о пробуждении") и "пустоте" является необходимым условием для перехода к тантрическим практикам. Тантрические практики включают в себя сложную визуализацию буддийских божеств, "энергетической структуры" человеческого тела и визуализацию поэтапного процесса умирания, сопровождающегося растворением элементов тела.

Согласно буддизму, эти медитации характеризуются постепенным уходом от "грубых уровней" сознания, связанных с пятью чувствами. С психофизиологической точки зрения это отключение сенсорного сознания можно рассматривать как снижение способности распознавать сенсорные стимулы и отключение внимания от внешнего мира.

Мы сосредоточились на том, как продуманные медитации влияют на сенсорную и когнитивную обработку внешних стимулов. Слуховые потенциалы, связанные с событиями (ERP) в пассивной парадигме чудаков, изучались как во время медитаций, так и в контролируемом состоянии расслабленного бодрствования. На группе из 115 буддийских монахов было показано, что во время медитации амплитуды негативности несоответствия, амплитуды компонентов N1 и P2 ERP к отклоняющимся стимулам и амплитуды компонента P3a к новым стимулам уменьшаются.
Эти результаты позволяют предположить, что рассмотренные буддийские медитации, по сравнению с контрольным состоянием расслабленного бодрствования, сопровождаются снижением физиологических процессов, ответственных за поддержание внимания к внешнему миру и распознавание изменений в потоке сенсорных стимулов.

Ключевые слова: Слуховые ЭРПЫ; Слуховое внимание; Буддийские медитации; Негативность несоответствия.
Авторское право © 2022 Elsevier B.V. Все права защищены.

патанджальцы от сиих техник не очень то в восторге - результат нуль (но -по оздоровлению а не световому телу)

Цитата:
https://forum.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=109023#p109023
Sergilicious » 15 дек 2010, 19:10
Задал вопрос Виктору, но интересно общее мнение
Виктор, здравствуйте. Хочу Вас спросить, интересно Ваше мнение опытного и взрослого человека. Если есть минутка, было бы интересно прочитать ответ, возможно, вторую часть вопроса будет полезно включить в вашу книгу (имхо,конечно). Вот есть янтрайога движения: http://yantrayoga.org ,традиция, которая передается в чистом виде от мастера к мастеру в тибетском учении Дзогчен. Я пытаюсь заниматься,но особых эффектов не наблюдаю, удовольствия и какого-то значимого расслабления пока не наблюдаю, вспышек памяти не происходит, с чем это может быть связано, ведь расслабив дыхание, по сути расслабляется и тело и ум. Связано ли это с недостаточной практикой или еще чем-то? И второй вопрос, раз уж разговор о Тибете, может Вы в курсе, почему могут не удаваться практики тантрических божеств? За 3 года изучения лишь однажды я испытал переживание покоя и необычайной ясности, в остальное время начитывание мантры и визуализация не приносила осознанного расслабления. Может, Вы с высоты Вашего опыта и возраста сможете немного прояснить этот важный для меня вопрос Спасибо

https://forum.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=109076#p109076
Calceteiro » 16 дек 2010, 01:12
Sergilicious, а Вы читали первоисточник восьмого века (как говорят на этом сайте), откуда эта "янтра" пошла?
Я в своё время прочёл Геранда-самхиту, Шива-самхиту и Хатха-йога Прадипику, - там очень много сказочной и аллегорической информации, но мне непришла в голову мысль заниматься сомнительными вещами и чего-то ждать.
Если это тантрическая "школа", то такие практики как "подъём кундалини" или не удаются или плохо заканчиваются.
Реклама на сайте сделана профессионально, но это не значит, что они не лукавят.
"Как выбрать школу йоги" https://realyoga-ru.livejournal.com/1942.html , - хороший текст, чтобы подумать.
Моё мнение: в "янтре" увидел очередную физкультуру, с антуражем под смесь йоги с цигуном. Физкультура тоже полезна как физическая нагрузка, но йога - другое.

https://forum.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=109087#p109087
Матсья » 16 дек 2010, 03:18
Топор своего дорубится...
Sergilicious, Вам уже ответили. Тут нет специалистов по тибетским практикам. Вы не получите тот ответ, которого хотите. Если Вы к этому не готовы, лучше Вам дальше не читать.

– А что такое Бон с практической точки зрения? – спросил Аристотель Федорович. – Мы ведь люди в этом вопросе совершенно темные.
– Тренировка духа, – ответил Борис. – С целью обрести свободу от привязанностей. Только в реальности кончается тем, что вместо одной тачки с говном человек катит по жизни две – свою родную и тибетскую. Сначала на работе отпашет, как папа Карло, а потом сидит у себя в каморке начитывает заклинания на собачьем языке, чтобы умилостивить каких-нибудь нагов, которых ни для кого другого просто нету... И психоз бушует сразу по двум направлениям. А вообще там много всяких развлечений. Каждый практикует как хочет.
(с) Пелевин. Тхаги.

Виктор Олегович, обладая острым глазом и будучи знаком с тибетским буддизмом не понаслышке суммировал в этом абзаце наиболее частый результат подобных практик. Причина таких последствий состоит в том, что эти практики просто не предназначены для применения в западном обществе. Тем более без отрыва от социума.
Встречали ли Вы хотя бы одного человека в России, у которого получилось то, о чём Вы спросили в первом посте? Я встречал одного. Он провёл в Тибете порядка 10 лет. Вы двигаетесь по направлению психиатрической лечебницы. Вы спросите откуда я знаю? Очень просто. Дурка там по-дороге. Просто когда это наступает в тибетском монастыре, адепта изолируют в ритрит на три-пять лет. Пока всё не устаканится. А в России никакого ритрита не будет. А будет медикаментозное лечение, которое поставит крест на всякой надежде куда-то придти. И это в лучшем случае.
Вы уже сейчас задаёте свой вопрос не тем людям и не хотите слышать ответ. Ответ таков. Оставьте эти практики. Они опасны и не предназначены для простого российского обитателя. То, что Вы за три года не смогли себе сломать голову говорит о прочности Вашей психики. Не ломайте её.
PS Я пишу этот пост не для того, чтобы Вас задеть. И не для того, чтобы оскорбить Ваши верования. Не стоит отвечать мне руганью. Да и вообще, наверное, отвечать не стоит.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2024, 12:18:07 от Oleg » Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8473

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #513 : 19 Декабря 2024, 07:37:44 »

Махарши намекал на нематерьяльность материи (своего тела в частности) которая сделана из сна господа Брахмы(путры) -продвинутого ква-iогца и гуру всех iогцив

Цитата:
Зачастую строительство новых построек в ашраме начаналось без наличия средств для его завершения. Бхагаван каким-то образом знал, что деньги или строительные материалы появятся, когда они будут нужны. Я как-то раз увидел, как он применяет ту же стратегию на кухне. Однажды утром где-то в 1920– х гг., когда в ашраме практически не было еды, я заметил, что он собрал то ничтожное количество продуктов, которое у нас было, и начал готовить.
Он верил в то, что не успеет он закончить приготовление начатого блюда, как Бог пошлёт недостающих продуктов.
Примерно в 5.30 утра Бхагаван начал промывать горсточку дробленого риса. Он положил его в горшок, залил водой, вытащил все камни и начал готовить его на кумутти (угольной жаровне). Я подумал, что все это довольно странно.
«Этого риса, – подумал я, – не хватило бы даже одному мне. Что будут есть все эти люди?»

Когда рис закипел, пришел кто-то из преданных и принес два литра молока. Когда рис сварился, Бхагаван поставил на кумутти кастрюлю большего размера и начал готовить вместе молоко и рис. Через несколько минут пришел еще один преданный с подношением – изюмом и сладостями. Бхагаван промыл всё это и положил в кастрюлю. Примерно в 6.30, когда еда была почти готова, пришли несколько человек из Кумбаконама. Они принесли большую кастрюлю с иддли, вадай, чатни, особой разновидностью диких бананов и с чашками из банановых листьев. Нам как раз нужны были эти чаши из листьев (тоннай), чтобы поднести Бхагавану домашний паясам.
Около семи утра, после того, как Бхагаван совершил омовение, мы все расселись в столовой и съели этот роскошный завтрак.

flib../b/378829 - Воспоминания о Рамане Махарши. 2630K - Годман
VS
Цитата:
Однажды Кришна и Арджуна шли по дороге. Увидев в небе птицу, Кришна спросил Арджуну: "Не голубь ли это?". Тот ответил: "Да, это голубь". Тогда Он спросил Арджуну: "А может быть, это орел?" Арджуна поспешно ответил: "Да, это орел". "Нет, Арджуна, Мне кажется, это ворона. Разве это не ворона?", - спросил Кришна, и Арджуна ответил: "Извини, это несомненно ворона". Тогда Кришна рассмеялся и пожурил Арджуну за то, что тот соглашается со всем, что бы Он ни сказал. На что Арджуна ответил: "Для меня Твои слова имеют гораздо большее значение, чем то, о чем свидетельствуют мои глаза. Ты можешь превратить это в ворону, в голубя или в орла, и поэтому, когда Ты говоришь, что это ворона, то так это и должно быть".

- так и вона хфизики моду взяли на солипсизьм брахмапутровский кивать

koob.ru/popper_karl/vsya_zhizn_resheniye_problem_1, там наводка на это -

Цитата:

качабельно-сс .. Ctrl-F фурычит , & см. ru.wiki/Гайтлер,_Вальтер


* стр. 47_ Карл Поппер, Вся жизнь — решение проблем. О познании, истории и политике. Вопросы познания природы. Часть 1.pdf.jpg (267.77 Кб, 639x844 - просмотрено 16 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2024, 08:15:00 от Oleg » Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8473

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #514 : 19 Декабря 2024, 08:28:08 »

Поппианцiв по попкам нахлопаць сам господь велел за сумленья в нематеrьяльности ленматеrьялизьма-теrrогизьма

Цитата:
flib../b/477177 - Неоконченный поиск [Интеллектуальная автобиография] 1500K -  Поппер

34. Борьба с субъективизмом в физике: КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА И ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ
Немного великих людей имели такое интеллектуальное влияние на двадцатый век, как Эрнст Мах. Он повлиял на развитие физики, физиологии, психологии, философии науки и чистой (или спекулятивной) философии. Он повлиял на Эйнштейна, Бора, Гейзенберга, Уильяма Джеймса, Бертрана Рассела и многих других. Мах не был великим физиком: он был великой личностью и великим историком и философом науки. В качестве физиолога, психолога и философа науки он выдвинул немало важных и оригинальных идей, под которыми я готов подписаться. Он был, например, эволюционистом в теории познания и в области психологии и физиологии, особенно в изучении органов чувств. Он был критиком метафизики, но при этом достаточно терпимым, чтобы замечать и даже подчеркивать необходимость метафизических идей как маяков для физиков, даже для экспериментальных физиков. Так, в «Принципах теории тепла» он писал о Джоуле[261]: «Когда дело доходит до общих (философских) вопросов [которые на предыдущей странице Мах назвал «метафизическими»], Джоуль почти молчалив. Но когда он начинает говорить, его слова очень напоминают мысли Майера. И действительно, нельзя сомневаться, что такие всеобъемлющие экспериментальные исследования, все с одной целью, могли быть выполнены только человеком, вдохновленным великим и философски глубочайшим мировоззрением».

Этот отрывок еще более примечателен тем, что Мах перед этим опубликовал книгу под названием «Анализ ощущений», в которой он писал, что «мой подход устраняет все метафизические вопросы» и что «все, что мы знаем о мире, выражается в ощущениях» (или чувственных данных, «Sinnesempfindungen»).
К сожалению, такое влияние на мысль нашего столетия было оказано не его биологическим подходом и не его терпимостью; влиятельной — особенно в атомной физике — оказалась его антиметафизическая нетерпимость в соединении с его теорией чувственных данных.
На самом деле, в том, что влияние Маха на новое поколение атомных физиков оказалось столь всеобъемлющим, заключена ирония истории.
Ибо он был яростным противником атомизма и «корпускулярной» теории материи, которую он, подобно Беркли[262], считал метафизической.

262 См. мою статью «Заметки о Беркли как предшественнике Маха» [1953(d)]; теперь глава 6 d [1963(a)].
--->
google/Карл Поппер, «Заметки о Беркли как предшественнике Маха»
fbsearch.ru/"Заметки о Беркли как предшественнике Маха" - Найдено книг: 5
агась
royallib.com - Поппер Карл - Заметка о Беркли как о предшественнике Маха и Эйнштейна

п.2
пейсатели книжачек про Махарши так и не шмогли передаць то шо он грил за солипсизьм.. ток мямлили чегойта нерозумительско.. а от гугль усё чотко

google/Рамана Махарши о солипсизьме
--->
Цитата:
ru.wiki/Недвойственность#Недвойственность_и_солипсизьм
Недвойственность и солипсизм
Недвойственность поверхностно напоминает солипсизм, но с точки зрения недвойственности солипсизм ошибается в том, что не подвергает исследованию саму субъективность. В результате тщательного исследования референта «я», то есть статуса человека как отдельного наблюдателя поля восприятия, оказывается, что эго точно так же подлежит сомнению, как солипсисты подвергают сомнению существование других разумов и остальной «внешний мир». (Один из способов увидеть это — обратить внимание на то, что вследствие проблемы, возникающей, когда субъективность становится объектом восприятия самой себя, невозможно получить подтверждение собственного существования от других, независимое существование которых уже является сомнительным с точки зрения солипсизма.) Недвойственность в конечном счёте предполагает, что референт «я» на самом деле является искусственной конструкцией (просто границей, отделяющей «внутреннее» от «внешнего», в определённом смысле), преодоление или выход за пределы которой является просветлением.

Цитата:
neolurk.org/wiki/Адвайта
Адвайта vs Солипсизм
Солипсизм обычно ассоциируется по большей части с одним как бы спящим персонажем, которого окружающие пытаются убедить, что они никуя не менее реальны, чем он сам. В адвайте же все люди равноправны, что нисколько не умаляет иллюзорность всего сущего. Это можно было бы назвать «множественным солипсизмом», но адвайта имеет более древнюю историю и держит в своем арсенале не только идеи, но и практические методы. Ну и вообще, называть адвайту солипсизмом — такой же моветон, как жрать суши вилкой. Если это солипсизм, то только в отношении Б-га, всемирового сознания.

Адвайта и квантмех
Собственно, существующая наука никак не противоречит идеям субъективного идеализма, потому что не пересекается с ними в принципе, в прямом смысле. А солипсизм, частным случаем которого можно, с небольшими уточнениями, назвать и адвайту, неопровергаем (непроверяем) в принципе. И пока австрийские ученые продолжают ставить опыты, опровергающие принцип локального реализма, а научное сообщество серийно производит кирпичи на зависть Рязанскому кирпичному заводу, довольные джняни активно пользуются научными плодами для обоснования учения адвайты. Особенно преуспел в этом бывший немецкий тележурналист, а ныне Гуру, спортсмен и просто няшка Мадукар.

Цитата:
neolurk.org/wiki/Солипсизм
Адвайта в современной культуре
Тащемта, сабж встречается в современной культуре на каждом шагу, но его, как правило, не узнают и принимают за солипсизм. В частности, великое Матрицо есть аллюзия не столько на солипсизм, сколько на адвайту.
В «Аэлите» Алексея Толстого солипсизм привёл к попыткам людей физически убить то, что они считали своими глюками, что привело к войне всех против всех и коллапсу цивилизации Атлантиды.
В рассказе Рэя Брэдбери «То ли ночь, то ли утро» описывается постепенное схождение с ума космонавта от долгого полёта, проявляющееся в прогрессирующем солипсизме. Сначала исчезла Земля, потом пропал экипаж его ракеты, а в конце и он сам, когда вышел в скафандре в открытый космос.
Почти в каждом произведении американского писателя Филипа Дика главные герои сомневаются в существовании объективной реальности.
Солипсизм присутствует в книге Пелевина «Священная книга оборотня» («А хули»). Причём он становится чуть ли не основой сюжета. Впрочем, это является завязкой, развязкой и сюжетом во всех без исключения его книгах. Его роман с глубокомысленным названием «t» практически полностью состоит из этого вашего солипсизма (с уклоном в адвайту). Кроме того, рассказ ПВО «Девятый сон Веры Павловны» целиком посвящен тому же. Отношение к сабжу там зачастую высказывается глумливое. Пелевина часто считают проповедником солипсизма, но есть и мнение, что над самими солипсистами он безжалостно стебется, особенно досталось Петру Пустоте.

Цитата:
samlib.ru/k/koncheew/k_solipsizm
ДИСКУССИЯ КОНЧЕЕВА И АДВАЙТОВА
о возможности индивидуального спасения
Я привожу мои постинги и Адвайтова по очереди, включая в ответы цитаты из предыдущих постингов для связности изложения. В оригинале я выделил постинги различными цветами, но не знаю сохранится ли это форматирование после публикации.
В общем, при желании можно разобраться. А если выйдет плохо, я исправлю через несколько дней.
Тим Адвайтов 2004/04/13 12:22
но как спасать мух, комаров или, скажем, гусей?
Но ведь Рамана Махарши спас корову, которая приходила к нему ежедневно, и явно за этим :) А 16-й Кармапа спасал птичек во время поездки по Калифорнии.
Противоречия, которые Вы далее приводите кажущиеся, ибо мир спасён изначально, и никогда не отклонялся от своего первоначального состояния. А все спекуляции относятся к другой точке отсчёта, из которой мир кажется рассыпанным на части и во времени, и где есть процессы созидания, разрушения и спасения. В этой другой системе координат постепенное спасение законно, как и любой процесс. А то, что "с уходом Будды в нирвану, должен был прекратиться и весь мир" это заявление (от Вас!), Александр, вызывает недоумение: куда по-Вашему он ушёл? Разве то тело, которое он таскал 80 лет, что-то значило? Разве что возможность оставить устные поучения :)
« Последнее редактирование: Вчера в 07:36:14 от Oleg » Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35]  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC